Promremont34.ru

Авто мастеру
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы форд фокус 1

Ford Focus Hatchback Вишня › Бортжурнал › Замена водяной помпы

Хочу рассказать о замене помпы, т.к. в сети не нашёл ничего именно с такой модификацией мотора, как на моей машине. Двигатель: 1.6L Zetec Rocam (высокой мощности)

Нашёл только одно видео, там все доступно показывается и рассказывается…

Но в отличие от него, у меня помпа другая и стоит глубже (ближе к кузову).

Проблема начинается со свиста ремня. А заключается проблема в том, что многие ( я в том числе ) думают, что свистит натяжной ролик, и продолжают ездить до замены ролика. Тут же последствия гораздо плачевнее, т.к. помпу может в любой момент заклинить. Соответственно ( как я понимаю ) прекращается циркуляция ОЖ, что приводит к перегреву мотора… А дальше уже совсем другая история начинается.
Второй признак того, что свистит именно помпа-утечка ОЖ. Она может появиться не сразу со свистом, что и подводит к обманчивому мнению о натяжителе.
Сама замена много времени не требует ( при наличии прямых рук ). Весь гемор в узком пространстве рабочей зоны.
Из инструментов нужны: рожковый ключ на 15, головка ( желательно с трещеткой ) на 8, ну и молоток или монтировка ( я выбивал молотком ).
Перед работой нужно слить ОЖ через нижний патрубок на радиаторе

и подставить какую нибудь ёмкость под защиту в районе помпы, т.к. при снятии помпы польются остатки ОЖ.
Для удобства снимаем бочонок ГУРа и откладываем в сторону.

Раскручиваем и снимаем 3 болта на 8 на шкиве помпы, ключом на 15 ослабляем натяжной ролик ( по часовой стрелке ) и достаем шкив помпы и ремень.

Перед снятием ремня лучше нарисовать его расположение.

Может просто у кого-то по другому натянут.
Дальше раскручиваем еще три болта на 8 на самой помпе и пытаемся снять ее ( кому как удобнее ).

Ставя новую помпу, смазываем прокладку термогерметиком, вставляем помпу на место, закручиваем гайки, закручиваем шкив и натягиваем ремень. Ремень проводим через все шкивы, ключом на 15 опускаем натяжной и накидываем ремень на него. Проверяем, чтобы ремень сидел на шкивах и роликах четко. Заливаем ОЖ ( я прокачал патрубки ). Ну и заводим с выражением: «Ну, с Богом!».)

1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
22 — шкив насоса ГУР.
23 — шкив кондиционера.
Удачи на дорогах.

Меняем помпу на Zetec E у Focus I Ford Focus

Поменял помпу на Zetec Е. Расписываю этапы замены, вещь полезная:

  1. Поставить машину на подъемник или яму. Если ставите на яму то используйте домкрат чтобы снять переднее пассажирское колесо.
  2. Снять защиту двс, снять нижний кожух ремней вспомогательных агрегатов.
  3. Открутить 1 болт и отсоединить 1 зажим бачка с ож и сдвинуть бачек, можно еще освободить из фиксаторов мешающие шланги.
  4. Открутить 3 болтика шкива помпы накидным ключом, трещотка с головкой между шкивом и лонжероном не пролезет, если проворачивается то нажать на ремень.
  5. Ключом на 15, двигая по часовой стрелке натяжитель ремня вспомогательных агрегатов, как будто мы его закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень.
  6. Выкрутить болтики и снять шкив помпы.
  7. Слить антифриз, открутив пробку или сняв самый нижний шланг радиатора, который находится на зажиме.
  8. Затем открутите 4 болтика крепления помпы к корпусу насоса.
  9. Выкрутить 3 болта крепления правой гидроопоры двигателя к кузову и поддомкратив двигатель через деревяшку под картер вывесить двигатель, подняв его вверх, повернуть помпу на 180градусов и вывернуть ее крыльчаткой чтоб она смотрела вперед и вниз, Затем отожмите двигатель на водительскую сторону, упираясь в лонжерон и в блок деревяшкой и вытаскиваете помпу.
  10. Установка новой помпы с круглой резиновой прокладкой производится в обратной последовательности, предварительно промазав соединение герметиком.
  11. Собрать все в обратной последовательности.
  12. Налить совместимый со старым антифриз, поставив на место шланг. Если концентрат то дистилированную воду + концентрат.
  13. Прогреть машину и покрутить двигатель до 3000. Греть до срабатывания вентилятора при полностью открытом кране печки, установив регулятор температуры в салоне на максимум а вентилятор обдува салона на 0.
  14. Долить воду и антифриз.

Замена помпы форд фокус 1

Форд Фокус 1. Неисправности помпы системы охлаждения двигателя

Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

Возможные неисправности помпы (центробежного насоса) системы охлаждения

Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

-Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.

-Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.

Читать еще:  EFC › Блог › Течет антифриз из радиатора системы охлаждения: ремонт или замена

-Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.

-Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.

-Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.

-Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.

-Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.

-Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.

-Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

Признаки неисправности помпы

-Посторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки. Они могут быть вызваны значительным износом подшипника и/или тем, что крыльчатка помпы при вращении касается ее корпуса. Это также возникает по причине частичного выхода подшипника из строя.

-Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения. Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость.

-Появление течи. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой (зависит от конструкции конкретного автомобиля) или же просто на земле под автомобилем.

-Появление запаха антифриза. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве (при открытии капота), но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.

-Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет (например, линейку) в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень.

-Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!

Как определить неисправность помпы

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

-Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
-При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
-Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы.

Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика.

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

Читать еще:  Замена подшипника генератора на ВАЗ-2110, 2111, 2112

FordManual.ru

Вы здесь

Водяной насос (1.8 л дизель) — снятие и установка Ford Focus 1

  • ‹‹‹ Водяной насос (1.6L Zetec-SE/1.4L) — снятие и установка Ford Focus 1
  • Водяной насос (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) — снятие и установка Ford Focus 1 ›››

Силовой агрегат. Охлаждение двигателя.

Снятие

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения имеющейся в этом разделе.

3. Отпустите болты шкива водяного насоса.

4. Снимите ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E.

5. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма и шкив водяного насоса.

6. Снимите опору двигателя.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы появилась возможность для снятия водяного насоса, двигатель следует поднять с помощью специального инструмента 21-140.

Снимите водяной насос.

8. Снимите прокладку водяного насоса и отбракуйте ее за дальнейшей ненадобностью.

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку водяного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой болтов установите водяной насос на направляющие штифты.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Ford Focus 1. Замена помпы( водяной насос)

Замена помпы системы охлаждения Форд Фокус 1

Как снять (тнвд) насос высокого давления форд фокуc tdci 1.8 ?

Форд 1 8 дизель ТД нюансы при замене ГРМ ремня

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Подробно о замене термостата на примере Ford focus 1

Ремот форд фокус 1 ,замена радиатора охлаждения

Замена ремня генератора на Ford Focus 1. Двигатель 1.8 TDDi, 2000 год

Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.

Замена помпы на Форд Фокус Duratech 1.8-2.0

Замена помпы Форд Фокус 1

  • помпа
  • прокладка помпы

МаркаМодификацияМощность
C9DA1.8 TDDI90 л.с.
C9DB
75 л.с.
F9DA1.8 TDCI100 л.с.
115 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: 3 часа
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 24 часа
  • Цена: 32000 рублей

В компании «Альфа-дизель» возможна недорого замена помпы для Ford Focus 1 в Москве. Для наших клиентов действуют выгодные условия – стоимость 8000 рублей, минимальное время выполнения работ с учетом диагностики Форд Фокус 1 Фокус 1 – 5 часов. Уточнить интересующие вопросы и заранее записаться на ремонтные работы вы можете по тел. +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена помпы Форд Фокус 1, 2, 3: как поменять, почему свистит

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

Методика посадки достаточно проста: Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса ; Надеваем ремень на все шкивы коленчатого вала, генератора и насоса ГУР, а также заводим его за открученный шкив помпы; Головкой на 18 с воротком вращаем коленвал по часовой стрелке.

При прокручивании его шкив начнет натягивать форд фокус 2 1 6 замена помпы, из-за чего шкив помпы провернется и станет на место, после чего останется его только закрепить болтами.

Этот метод — очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования. Алгоритм действий такой: Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора болт, а также гайку вместе со шпилькойа нижнее крепление послабляем после этого генератор сможет немного проворачиваться. Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2 ; Движением на себя смещаем узел; Надеваем форд фокус 2 1 6 замена помпы расходник на все шкивы смещенный агрегат позволит это сделать ; Ставим генератор на место.

Сейчас самое сложное-вынуть помпу из блока. Я пробовал по разному, расскажу как, на мой взгляд лучше. Металлическим прутом длиной см.

Постукивать нужно по очереди: Я лазил в яму раз. Последовательность действий Имея все это, можно начинать работу. Для примера мы рассмотрим, как выполняется замена на Ford Focus с двигателем на 1,6 л: Автомобиль устанавливаем на яму или эстакаду, обездвиживаем его; Снизу откручиваем болты крепления защиты поддона и снимаем ее; Снимаем с фиксаторов расширительный бачок системы охлаждения, а также разъединяем фиксаторы трубопроводов.

После этого отводим бачок в сторону; Сливаем жидкость с системы охлаждения через сливную пробку, установленную на радиаторе. Можно обойтись и без полного слива, но для этого необходимо установить емкость под двигатель со стороны помпы.

Система охлаждения Ford focus

Износ вала. В таком случае в сочленении вала и подшипника возникает люфт, который вскоре разбирает подшипник. Течь сальника. На многих автомобилях этот сальник съемный, но не в случае Фокуса.

Это логично, потому что в домашних условиях не получится так точно посадить такой маленький сальник. Трещина в корпусе.

Замена помпы Форд Фокус, инструкция, особенности работ

Довольно редкая причина, но все же встречается. Как понять, что требуется замена помпы Ну а теперь, когда немного разобрались с типовыми неисправностями помпы, поговорим о том, как, собственно, диагностировать эту самую неисправность. Свист, скрип на холостых и средних оборотах. Конечно, шкивов со стороны ремней на двигателе достаточно много, но на слух достаточно просто определить именно подшипник помпы, рядом просто нет других, тут Фокус прост, как велосипед.

Читать еще:  Одиночный стук про трогании и торможении

Сама по себе жидкость не будет циркулировать по трубкам, соответственно, без работы помпы охлаждение мотора становится невозможным. Из чего состоит водяной насос Практически на всех марках автомобилей стоят помпы, имеющие общее строение. Сам узел располагается возле радиатора, в непосредственной близости от ГРМ. Помпа приводится в действие форд фокус 2 1 6 замена помпы ремнём, поэтому такое положение оправданно.

Сама конструкция выглядит так: В крышку крепится вал.

С одного конца на вал насажена крыльчатка, которая и создаёт циркуляцию жидкости в системе охлаждения. С другой стороны вала монтируется шкив привода.

Замена помпы на Форд Фокус 2

Замена помпы на Форд Фокус 2, пожалуй, не такая сложная процедура, ради которой стоит отдавать лишнюю тысячу рублей. В статье подробная инструкция, как поменять помпу, как ее выбрать, и какие могут быть подводные камни.

Что такое помпа

Для тех, кто не понимает, что это такое – это водяной насос, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. На валу снаружи устанавливается шкив, который приводится в движение приводным ремнем, который, как правило, один на несколько агрегатов. Например, один ремень может вращать водяной насос и генератор, а второй – шкив гидроусилителя и кондиционера. Во всяком случае, исполнения очень разные.

На внутреннем же краю устанавливается крыльчатка, которая, собственно, и нагнетает жидкость в определенный патрубок.

Неисправности помпы

Существует всего несколько причин, почему требуется замена помпы на Форд Фокус 2:

  • Износ подшипника. Это может быть как противный свист, скрип, как на холостых, так и на повышенных оборотах, либо полный клин. Тогда крыльчатка совсем не вращается, это приводит к перегреву.
  • Износ вала. В таком случае в сочленении вала и подшипника возникает люфт, который вскоре разбирает подшипник.
  • Течь сальника. На многих автомобилях этот сальник съемный, но не в случае Фокуса. Это логично, потому что в домашних условиях не получится так точно посадить такой маленький сальник.
  • Трещина в корпусе. Довольно редкая причина, но все же встречается.

Как понять, что требуется замена помпы

Ну а теперь, когда немного разобрались с типовыми неисправностями помпы, поговорим о том, как, собственно, диагностировать эту самую неисправность.

  • Свист, скрип на холостых и средних оборотах. Конечно, шкивов со стороны ремней на двигателе достаточно много, но на слух достаточно просто определить именно подшипник помпы, рядом просто нет других, тут Фокус прост, как велосипед.
  • Течь. Тоже все достаточно просто, но надо убедиться, что течь именно в ней.
  • Перегрев двигателя. Тут все намного сложнее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наугад.

Как выбрать помпу на Форд Фокус 2

Существует два варианта. Первый вариант — с треугольным фланцем крепления шкива. Если на автомобиле стоит такая помпа, то ставить надо точно такую же, поскольку другой вариант не подойдет.

Второй вариант – это круглый фланец. Если стоит он, то разницы в помпах нет. Такая помпа не влезет вместо первой потому что фланец не даст одеть на него шкив, а другой шкив не встанет, потому что слишком мало места между картером и лонжероном. Конечно, можно открутить опору двигателя, поддомкратить его, подать двигатель вперед и поставить-таки злосчастную помпу, но зачем все это, если можно просто посмотреть, какая установлена на двигателе?

Замена помпы на Форд Фокус 2

Теперь поговорим непосредственно о том, как поменять помпы на Форд Фокус 2. Для начала стоит сказать, что замена необязательно будет по неисправности. Производитель регламентирует данную процедуру на 100 тысяч километров, однако, по факту, желательно проделывать ее на 70-80 тысячах, как и замену ремня ГРМ.

Для начала поднимаем автомобиль, либо заезжаем на яму, так будет значительно удобнее. Откручиваем нижний кожух двигателя – защиту от грязи.

Снимаем расширительный бачок с креплений и размещаем его так, чтобы из него мог вытечь весь антифриз. Теперь сливаем либо весь антифриз, либо ту его часть, которой достаточно для того, чтобы антифриз не стоял в помпе. Понятно, что угадать количество практические нереально, поэтому лучше слить весь.

Далее берем нож и вандально срезаем ремни, потому что на Форд Фокус 2 они одноразовые. Это ужас какой неприятный момент, прямо сердце кровью обливается.

Теперь вставляем мощную отвертку между ботами крепления шкива помпы так, чтобы два были зажаты, а два свободны. Откручиваем свободные. Затем меняем и откручиваем оставшиеся.

Откручиваем помпу, счищаем остатки герметика. Наносим новый герметик, ждем 7-8 минут, в соответствии с инструкцией, потом прикручиваем на место. При снятии старого насоса стоит помнить, что в его корпусе имеются две направляющие втулки, которые довольно прочно фиксируют деталь. Скорее всего, придется использовать небольшой молоток, чтобы аккуратно выбить помпу со своего места.

Другие двигатели

Под «другими» подразумеваются агрегаты, которые устанавливались на Форд Фокус 2 с апреля 2005 года.

Дело в том, что здесь натяжной ролик ремня ГРМ крепится на корпус насоса. Отличий в работе практически нет, единственное отличие – это необходимость снятия ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями, вроде аккуратной установки без смещения распредвалов и коленвала, а лучше с их фиксацией.

Видео замены помпы на Форд Фокус 2:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector