Promremont34.ru

Авто мастеру
70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи форд фокус 2

Цепь ГРМ Ford Focus 2 2,0 145 л.с. Duratek (Полный комплект)


• Гарантия, пакет документов, работа с корпоративными клиентами
• Объемы и типы ДВС: бензин 2.0 154 л.с.
• Наличие в Москве, доставка по РФ и СНГ
• Оригинал, неоригинал, авторазборка
• Автосервис – установка з/ч на месте
• Новые запчасти на Ford Focus 2
• Года выпуска: 04-08, 08-11

Эксплуатация и обслуживание цепи ГРМ Форд Фокус 2 2.0 145 л.с.

Совсем недавно автомобильные корпорации анонсировали такое изобретение, как электронный механизм газораспределения. Суть его заключалась в том, что клапана открывают электромагнитны, действие которых осуществляется за счёт подачи на них электронных импульсов в момент закрытия/открытия клапана. Но случилась такая беда, как появление на свет электромобилей и данную технологию, похоже, что мы уже не увидим на серийных автомобилях.

Напомним, что на серийных автомобилях Ford Focus 2 2.0 применяются как ременные, так и цепные системы газораспределения, в зависимости от типа моторов и их объема. И у той, и у той системы есть свои плюсы и минусы. Одно можно сказать точно — при обрыве обоих систем произойдут непоправимые последствия, в результате которых придется, скорее всего, менять весь двигатель.

Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя обслуживать систему, то есть производить замену. В нашем же случае мы можем предложить Вам оригинальный комплект цепи ГРМ Форд Фокус 2 2.0 145 л.с. из наличия на нашем складе, как в Москве, так в Нижнем Новгороде и Смоленске. Мы являемся сетью специализированных магазинов и предлагаем в основном качественную и проверенную временем продукцию, по которой было минимальное количество отзывных компаний.

● Замена деталей в нашем сервисе
Каждого второго нашего клиента беспокоит такая проблема, как установка запчастей с гарантией. Естественно, мы предлагаем такие виды услуг в нашем специализированном сервисе. Чтобы воспользоваться такой услугой Вам необходимо приобрести комплект цепи ГРМ Форд Фокус 2 2.0 и записаться на наши сервис. Данная работа занимает 1-2 рабочих дня, в зависимости от возникновения тех или иных непредвиденных ситуаций и по этой причине приходится записываться. Оперативная замена в данном случае просто невозможна.

● Ресурсы оригинальных цепей ГРМ
К нам регулярно обращаются автовладельцы с жалобами на то, что штатная цепь умерла на 80-ти тыс. км. К сожалению, данная цепь на таком пробеге не умирает. Она с легкостью выхаживать 140-150 тыс.км. и более. Стук начинается никак не 80-90 тысячах. Если у Вас возникли аналогичные проблемы, то скорее всего Ваш купленный на вторичном рынке автомобиль имеет скрученный пробег.


● Что входит в комплект
На данном изображении Вы видите полный комплект цепи ГРМ Форд Фокус 2 2.0 145 л.с. Дюратек, в который входят такие наименования как:
1) Цепь ГРМ
2) Успокоители цепи
3) Натяжители
4) Звездочки.
Допускается только комплексная замена!

Очень важно обратить внимание на комплектность, поскольку некоторые хитроумный производители, особенно неоригинала, продают некоторые из перечисленного по отдельности и создают таким образом повышенную добавочную стоимость. У нас же всё это продаётся полным комплектом и от вас потребуется только установка.

● Что ещё может потребоваться
Самое главное, что может Вам понадобится, это оригинальное масло. В нашем магазине запчастей на Focus присутствует линейка эфирных масел 5W-30, 5W-40, 10W-40 и 10W-40, в зависимости от ситуации. Как показала практика, данные масла зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они полностью пригодны к использованию, очень рекомендуем. Масла, как и комплекты ГРМ всегда есть в наличии.

Замена цепи форд фокус 2



Замена цепи привода ГРМ (газораспределительного механизма) на автомобиле Форд Фокус 2

Выпуск с 2004 г.
Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

ПРИМЕЧАНИЕ
Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

28. Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н-м и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.


Рис. 13.3. Ремни привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2:
1 — шкив компрессора кондиционера; 2 — ремень привода компрессора кондиционера; 3 — шкив коленчатого вала; 4 — ремень привода генератора и водяного насоса; 5 — шкив водяного насоса; 6 — автоматическое натяжное устройство; 7 — болты крепления автоматического натяжного устройства; 8 — шкив генератора

Ford Focus Hatchback 2.0 GHIA › Logbook › Замена цепи ГРМ

Всем доброго времени суток. Взбрело мне в голову заменить цепь, уже не помню, что меня сподвигло, но решил менять. Менял сам в сервисе у друзей, в виду отсутствия лишних средств и спортивного интереса)
Всю процедуру особо описывать нечего. Самое главное, что при затяжке болта коленвала метки убегали постоянно. Видимо у нас был не полный набор фиксаторов. У нас был фиксатор валов, болт фиксирующий коленвал, но не было фиксатора маховика. Когда все фиксаторы установлены, у коленвала остается небольшой свободный ход, из-за этого пришлось снимать стартер и фиксировать маховик дополнительно.

Цепь и все запчасти Volvo и Mazda, значительно дешевле, чем Ford, хотя внутри лежит FoMoKo))
Набор, сайлентблок случайно затесался))

Планка фиксатор распредвалов

Насколько вылез натяжитель

Новый натяжитель, пробег, примерно 250000

Выработка на направляющих

Крышка, как видно, оказывается есть «окошко» для того, что бы посмотреть количество зубьев натяжителя, не разбирая мотор

Крыло ещё до замены, замято))

Новая цепь на месте

Попутно заменил патрубок радиатора правый, мой сопливить начал

По итогу на замену ушло 1,5 ночи, т.к. делал после работы и были проблемы с «убеганием» меток колена.

Читать еще:  Снятие, проверка и установка сцепления

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Форд двигатель 2.0 Ti-VCT. Замена цепи ГРМ

Специальные инструменты

  • Установочное приспособление распределительного вала -№ 303-1565.
  • Установочный штифт коленчатого вала -№ 303-748.
  • Установочное приспособление датчика положения коленчатого вала -№ 303-1521.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Снятие

  • Выверните заглушку из блока цилиндров.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Вращайте распределительные валы с помощью ключа, установленного на шестигранник вала так, чтобы можно было установить установочное приспособление [2] .
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
  • С помощью подходящего штифта освободите храповик [3] .
  • Отожмите башмак натяжителя [4] .
  • Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [5] .
  • Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала [6] .

Указание :Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

  • Снимите звездочки распределительных валов и цепь.

Установка

Указание: Если звездочка распределительного вала снималась, то перед установкой звездочки установите за ней новые фрикционные шайбы.

  • Установите звездочки распределительных валов и цепь привода ГРМ.
  • Затяните болты звездочек распределительных валов от руки [6] .
  • Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [5] .
  • Затяните болт звездочки каждого распределительного вала [6] . Момент затяжки: 50 Нм + 90°.

Указание: Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

  • Установите крышку цепи привода ГРМ.
  • Установите датчик положения коленчатого вала [7] .
  • Затяните болты от руки.
  • Убедитесь, что резьбовые отверстия расположены по центру прорезей [8] .
  • Временно установите болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1] .
  • Отверните центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Установите шкив коленчатого вала.
  • Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала установлено правильно [2] .
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя находится в показанном положении [10] .
  • Заверните новый центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Вставьте штифт диаметром 6,5 мм в шкив коленчатого вала [11] .
  • Затяните центральный болт шкива коленчатого вала [9] . Момент затяжки: 100 Нм + 90°.
  • Снимите установочное приспособление распределительного вала [2] .
  • Снимите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке и еще на 270°.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1] .
  • Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено [2] .
  • Если нет, повторите процедуру установки цепи ГРМ.

Установите датчик положения коленчатого вала следующим образом:

  • Краской пометьте 20-й зуб от базового зуба по часовой стрелке [10] и [12] .
  • Установите установочное приспособление датчика положения коленчатого вала [13] .
  • Отрегулируйте положение датчика положения коленчатого вала так, чтобы отмеченный зуб был расположен, как показано [14] .
  • Затяните болты датчика положения коленчатого вала. Момент затяжки: 7 Нм.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена цепи грм ФФ2 1,8 DURATEC

  • Версия для печати

Замена цепи грм ФФ2 1,8 DURATEC

  • Цитата

#1

Сообщение Rudolff » 18 авг 2012, 19:26

Доброго времени суток.

Ребят, у кого есть опыт замены цепи грм на движках 1,8 — много изучил информации, как я понял дел там не много.

Самое главное правильно выставить 1-й поршень в вмт. а то беда будет.

У меня иногда гудела цепь на сбросе газа в последние 2-3 недели, и иногда пропадала тяга двигателя, позавчера была поездка в 400км подъезжая к дому услышал что цепь трещит неимоверно. новерн еще и гидронатяжитель устал.

Хочется попробовать сделать самому — но опята проведения именно этих работ не имею.

Если кто — нить делал — поделитесь плз. мож фотки какие есть там.

Re: Замена цепи грм ФФ2 1,8 DURATEC

  • Цитата

#2

Сообщение motorist » 18 авг 2012, 20:41

Rudolff писал(а): Доброго времени суток.

Ребят, у кого есть опыт замены цепи грм на движках 1,8 — много изучил информации, как я понял дел там не много.

Самое главное правильно выставить 1-й поршень в вмт. а то беда будет.

У меня иногда гудела цепь на сбросе газа в последние 2-3 недели, и иногда пропадала тяга двигателя, позавчера была поездка в 400км подъезжая к дому услышал что цепь трещит неимоверно. новерн еще и гидронатяжитель устал.

Хочется попробовать сделать самому — но опята проведения именно этих работ не имею.

Если кто — нить делал — поделитесь плз. мож фотки какие есть там.

В мануале по ремонту и обслуживанию все подробно написано. Я бы не советовал самому лезть туда, если опыта нет. Если я тебе буду подробно объяснять как это делается, не думаю что тебе больше расскажу, чем написано в книге. Тут нужно стоять перед тобой и показывать. И цепь ли гремит у тебя? Это личное заключение, либо специалистов?

Замена цепи ГРМ Ford Focus

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива
Читать еще:  Уаз 409 двигатель не заводится

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Ford Focus является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Ford Focus обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Ford Focus является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Ford Focus – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Ford Focus в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

Читать еще:  Замена сцепления на Киа Рио 3

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Ford Focus на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Ford Focus зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Ford Focus.

© 2017 Автосервис Ford Focus «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Замена цепи грм форд фокус 2 с двигателем 1.8 своими руками видео и фотоотчет

Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 1.8. Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а от этого напрямую зависит качественное функционирование всей двигательной системы. Конечно, цепная передача будет служить гораздо дольше ременной, но все же и цепь может растянуться или даже порваться. Если случится так, что цепь оборвется, то после этого непременно клапана встретятся с поршнями, что приведет к их деформации. А ведь это уже серьезный ремонт, который потребует траты средств. В разных Фордах используется и разная передача. Ремни всегда закрываются пластмассовыми крышками, а для цепей используется металлический кожух.

О износе цепи

Цепи ГРМ на Форд Фокус можно менять через 200 000 км, но учитывая условия езды по отечественным дорогам, этот срок может быть несколько сокращен. У цепной передачи есть ряд преимуществ перед ременной:

  • цепь крайне редко рвется, гораздо чаще она всего лишь растянется;
  • металл из которого сделана цепь, твердый;
  • клапаны не повредятся даже, если в работе цепи наметится сбой.

Но процесс демонтажа все это не упрощает. Но его не стоит и бояться. Многие автолюбители меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. А вот что вам нужно будет знать, если вы все же решите заменить цепь самостоятельно:

  • производите замену данного узла не позже срока, который был установлен производителем;
  • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, иначе она может сорваться;
  • обязательно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
  • перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.

А вот по каким причинам приходится менять старую цепь на новую:

  • истек срок эксплуатации;
  • цепь растянулась;
  • во время работы механизма слышен скрежет.

Процесс замены цепной передачи

Итак, начинаем, если вы все же решились. Первым делом обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму аккумулятора. Демонтируем переднее правое справа, для этого придется вывесить автомобиль. Снимаем защиту картера и ремень компрессора кондиционера. Со снятием этого ремешка можно не церемониться, его просто разрезают ножом. После этого его, конечно же, использовать повторно не получится, но производитель говорит, что повторное его использование не допускается, так как он рассчитан на одно натягивание, даже если будет снят без повреждений. Повторное натягивание не допускается.

Теперь необходимо снять ремень генераторного привода. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение ВМТ. Снимаем шкив и защиту компрессора кондиционера. После этого отводим в сторону компрессор и фиксируем его в этом положении. Снимаем крепление компрессора кондиционера.

Теперь снимаем расширительный бочок. Шланги от него отсоединять не нужно, а сам бочок отводится в сторону.

Демонтируем шкив водяного насоса, для чего придется открутить 3 болта. Подставляем опору под двигатель. Опора подвески силового агрегата крепится к подвеске двумя болтами. Откручиваем их и снимаем опору.

Снимаем крышку ГРМ, открутив для этого все необходимые болты. Теперь отвертку определенного диаметра, вставляем ее в отверстие А на рисунке ниже, давим на храповик, тем самым разблокируем натяжение цепи. Затем давим на башмак натяжителя и в таком положении фиксируем шток, вставив вторую отвертку в отверстие Б на рисунке ниже:

После этого можно начинать снимать цепной привод ГРМ со звездочек распределительного и коленчатого валов. Обязательно проведите осмотр звездочек и замените их, если будут обнаружены дефекты. После этого можно надевать заранее приготовленную новую цепь. Извлеките отвертку из отверстия Б на рисунке выше. Перед посадкой крышки механизма ГРМ нанесите на посадочное место герметик. Посадочное место необходимо предварительно очистить от грязи или следов старого герметика. Установите кожух ГРМ. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector