Promremont34.ru

Авто мастеру
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит замена двигателя

Форд транзит замена двигателя

Автозапчасти и ремонт Ford Transit
Работаем для Вас с 1998 года
Честность, прозрачность, гарантия

Химки, Вашутинское шоссе 4Д Схема проезда

  • Ford Transit
    • Ford transit 2.5 86-00
      • Техническое обслуживание
      • Ходовая часть
      • Тормозная система
      • Рулевое управление
      • Двигатель
      • Система охлаждения
      • Трансмиссия и КПП
      • Топливная система
      • Отопление и кондиционер
      • Диагностика и электрика
      • Дополнительные работы
    • Ford transit 2.0 00-06 FWD
      • Техническое обслуживание
      • Ходовая часть
      • Тормозная система
      • Рулевое управление
      • Двигатель
      • Система охлаждения
      • Трансмиссия и КПП
      • Топливная система
      • Отопление и кондиционер
      • Диагностика и электрика
      • Дополнительные работы
    • Ford transit 2.4 00-06 RWD
      • Техническое обслуживание
      • Ходовая часть
      • Тормозная система
      • Рулевое управление
      • Двигатель
      • Система охлаждения
      • Трансмиссия и КПП
      • Топливная система
      • Отопление и кондиционер
      • Диагностика и электрика
      • Дополнительные работы
    • Ford transit 2.2 06-10 FWD
      • Техническое обслуживание
      • Ходовая часть
      • Тормозная система
      • Рулевое управление
      • Двигатель
      • Система охлаждения
      • Трансмиссия и КПП
      • Топливная система
      • Отопление и кондиционер
      • Диагностика и электрика
      • Дополнительные работы
    • Ford transit 2.4 06-10 RWD
      • Техническое обслуживание
      • Ходовая часть
      • Тормозная система
      • Рулевое управление
      • Двигатель
      • Система охлаждения
      • Трансмиссия и КПП
      • Топливная система
      • Отопление и кондиционер
      • Диагностика и электрика
      • Дополнительные работы
    • Ford transit 2.2 10-14 FWD
      • Техническое обслуживание
      • Ходовая часть
      • Тормозная система
      • Рулевое управление
      • Двигатель
      • Система охлаждения
      • Трансмиссия и КПП
      • Топливная система
      • Отопление и кондиционер
      • Диагностика и электрика
      • Дополнительные работы
    • Ford transit 2.2 10-14 RWD
      • Техническое обслуживание
      • Ходовая часть
      • Тормозная система
      • Рулевое управление
      • Двигатель
      • Система охлаждения
      • Трансмиссия и КПП
      • Топливная система
      • Отопление и кондиционер
      • Диагностика и электрика
      • Дополнительные работы
  • Peugeot Boxer III
  • Citroen Jumper
  • Citroen Jumpy
  • Кузовной цех в Химках — все виды работ

Попытка сэкономить на ремонте ДВС может привести к дополнительным затратам на покупку новых комплектующих. Поэтому капитальный ремонт ДВС Ford Transit следует выполнять исключительно в профильной мастерской.

Даже при нормальной эксплуатации автомобиля ресурс компонентов ДВС не бесконечен. А коммерческие фургоны Ford Transit зачастую работают на пределе своих возможностей, что ускоряет износ мотора. Поэтому рекомендации специалистов нашего сервисного центра однозначны: решение о проведении капитального ремонта принимается не только на основании пробега, но и по реальному состоянию мотора.

Как определить необходимость капиталки двигателя Форд Транзит?

Даже без диагностики владелец может идентифицировать следующие признаки износа:

  • Нехарактерные звуки при работе ДВС.
  • Неровная работа на холостых оборотах.
  • Затрудненный запуск, либо невозможность пуска мотора.
  • Снижение мощности, особенно под нагрузкой.
  • Увеличение расхода масла.
  • Изменение цвета и запаха выхлопа.
  • Индикация Check Engine.

При появлении этих признаков, рекомендуется обратиться в профильный сервисный центр для проведения диагностических процедур. В нашем сервисе в таком случае проводятся:

  • Снятие параметров с помощью диагностического сканера IDS.
  • Оценка состояния внутренней поверхности цилиндров с помощью эндоскопа.
  • Анализ содержания CO в отработанных газах.
  • Общая методика капитального ремонта ДВС Ford Transit

После демонтажа двигателя, который затруднительно выполнить в гаражных условиях, мастера проводят полную дефектовку с использованием точных измерительных инструментов. Выполняются:

  • Замеры люфтов в блоке цилиндров. Измерение диаметра шейки коленвала.
  • Оценка балансировки коленвала с маховиком.
  • Проверка состояния клапанного механизма.

Практически все дизельные двигатели Ford Transit (объем 2.0, 2.5, 2.2, 2.4 и 3.2 л) ремонтируются по одинаковому алгоритму. Исключение составляют некоторые типичные неисправности. Например, на моторах 2.4 литра часто перегревается и деформируется четвертый цилиндр, а на 2.5-литровых движках проворачиваются вкладыши коленвала.

Ремонт ГБЦ и замена элементов поршневой группы

Эта операция связана с выполнением точной механической подгонки деталей. Плоскость сопряжения головки блока цилиндров с картером двигателя шлифуется с помощью специального оборудования. Правильно выполнить такую работу самостоятельно невозможно.

Замена (ремонт) коленвала

Это наиболее сложная процедура, поскольку выбор варианта ремонта зависит от результатов измерения диаметров, люфта и зазоров. Вкладыши могут изнашиваться неравномерно, изготовители ремонтных комплектов предлагают различные форматы размеров. Определить номер комплекта (ремонт 1, 2 и пр.) может только специалист с опытом. При необходимости выполняется расточка посадочных мест или самой шейки коленвала. Толщина снятия металла измеряется сотыми долями миллиметров.

Ремонт клапанной группы

Типичная неисправность – нарушение герметичности. Для устранения проблемы производится шлифовка каждой пары (клапан-седло).

Замена направляющих клапанов.

При подгонке легко совершить ошибку и снять лишний металл. Поэтому самостоятельная обработка недопустима.

Ремонт двигателей Форд Транзит

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

* Отмеченные поля обязательны для заполнения

Ваша заявка удачно отправлена

Основные неисправности

Определить приближение наступающей проблемы у Форд Транзит для опытного водителя большой сложности не составит ― некоторые характерные признаки заметны даже без проведения диагностики:

  • заметное падение мощности двигателя;
  • нестабильная работа агрегата;
  • возникновение посторонних шумов при работе мотора;
  • значительно возросший расход горючего и масла.

Владельцы коммерческих автомобилей Ford Transit чаще всего сталкиваются со следующими дефектами двигателя:

  • полным износом компрессионных и маслосъемных колец;
  • нарушением герметичности прокладки головного узла БЦ;
  • значительной изношенностью цилиндров и отдельных элементов узла.

В компанию «Бест Моторс» вы можете обратиться за ремонтом двигателя модели Ford Transit VIII.

Характеристики двигателя Ford Transit VIII

НаименованиеХарактеристика (100-150 л.с.)Характеристика (200 л.с.)
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-5-3
Диаметр цилиндра86 мм89,9 мм
Ход поршня94,6 мм100,76 vv
Рабочий объем2198 куб.см3198 куб.см
Степень сжатия17,5:115,7:1
Мощность при 3500 об/мин85 – 103 кВт147 кВт
Крутящий момент при 1500 – 2500 об/мин290 – 320 Nm470 Nm
Частота вращения на холостом ходу750 об/мин770 об/мин

Порядок проведения работ

  • Ремонтным работам предшествует проведение диагностики, без которой практически невозможно точно установить причины возникновения неисправности в работе двигателя. Используемое современное оборудование позволяет безошибочно найти дефекты в двигателе, после чего составляется план ремонтных работ.
  • Ремонт начинается с демонтажа двигателя с последующей разборкой. В ходе работ выполняется замена изношенных и поврежденных деталей на новые. После устранения выявленных неисправностей выполняется сборка, регулировка работы мотора и финальная диагностика, которая дает возможность убедиться в устранении дефектов.

Необходимо отметить, что неисправности могут носить серьезный характер и далеко не всегда дело ограничивается обычным ремонтом. В некоторых случаях необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля Форд Транзит, при котором проводится полная разборка мотора. В ходе капитального ремонта замене подлежит основная часть механизмов и элементов двигателя.

Наименование работХарактеристикиСтоимость
Замена масла в ДВСНа всех ДВС800 — 1 200 руб.
Замер компрессии (за 1 цилиндр)На всех ДВС1 000 руб.
Протяжка одной ГБЦРабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более8 000 руб.
Протяжка одной ГБЦРабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более7 500 руб.
Протяжка одной ГБЦРабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более7 000 руб.
Протяжка одной ГБЦРабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т4 000 руб.
Протяжка одной ГБЦРабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 2 — 12 т и более3 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышейРабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более35 350 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышейРабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более28 300 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышейРабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более20 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышейРабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т15 200 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышейРабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более10 080 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышейРабочий объем — до 3,3 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т8 050 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группыРабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более53 500 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группыРабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более42 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группыРабочий объем — 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т19 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группыРабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более24 400 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группыРабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — до 3,5 — 12 т40 000 руб.
Работы по замене цилиндропоршневой группыРабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более48 400 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС)Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более85 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС)Рабочий объем — 6 — 12 л, кол-во цилиндров — 6 — 12, полная масса а/м — 15 т и более65 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС)Рабочий объем — 4 — 7 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т55 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС)Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т40 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС)Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т35 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС)Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более75 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦРабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более18 000 — 30 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦРабочий объем — 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более18 000 — 28 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦРабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более18 000 — 24 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦРабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т12 000 — 16 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦРабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более7 500 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦРабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т7 000 руб.
Снятие/установка двигателяРабочий объем — 6,0 — 20,0 т, кол-во цилиндров — 6 — 10, полная масса а/м — 15 т и более30 000 руб.
Снятие/установка двигателяРабочий объем — 4,0 — 7,0 т, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т25 000 руб.
Снятие/установка двигателяРабочий объем — до 3,5 т и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т20 000 руб.
Снятие/установка двигателяРабочий объем — до 3,5 т, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т18 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессораРабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более8 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессораРабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более7 500 руб.
Снятие/установка турбокомпрессораРабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т4 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессораРабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более3 000 руб.
Читать еще:  9 причин почему глохнет ВАЗ 2109

Гарантии

Компания «Бест Моторс» своим клиентам после ремонта двигателя Форд Транзит предоставляет гарантию на 1 год (при условии прохождения у нас плановых ТО), либо 7 месяцев, при самостоятельном обслуживании.

Ремонт двигателя Форд Транзит

  • Ремонт за 1 день
  • Гарантия на производимые работы
  • Лучшие цены

  • Ремонт
  • Плановое ТО
  • Сход-Развал
  • Диагностика
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт и Замена КПП
  • Замена масла
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена и ремонт генератора
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена стоек
  • Замена сцепления
  • Замена ТНВД
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок
  • Замена турбины
  • Ремонт двигателя
  • Замена форсунок
  • Замена рессор
  • Замена подшипников
  • Замена фильтров

Цены на ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit)

Цены на ремонт двигателя Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером.

Ремонт двигателя Форд Транзит в Москве

Коммерческий автомобиль концерна PSA

В процессе эксплуатации автомобиля, происходят, как незначительные, так и серьезные поломки, в следствии чего возникает необходимость ремонта двигателя. Причины поломки двигателя всегда различны, но самыми частыми являются: некачественное масло, несвоевременное Техническое обслуживание, естественное изнашивание узлов и агрегатов, “закрытие глаз на небольшие поломки” и иные случаи. В некоторых случаях необходим не просто ремонт отдельного узла, но капитальная переборка двигателя.

Мы выполняем профессиональный ремонт и капитальную переборку двигателей Форд Транзит в Москве любой сложности. В нашем арсенале большой опыт работ, профессиональные мастера, качественное и оригинальное оборудование. На все работы по ремонту и переборке двигателей даем гарантию.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

На все работы нашего автосервиса в Москве выдается гарантия.

Ремонт двигателя Форд Транзит

Техцентр «Transit Сервис» предлагает профессиональные услуги в сфере ремонта и обслуживания транспортных средств популярного американского автоконцерна. Мы занимаемся оперативной и качественной заменой и ремонтом двигателей Форд Транзит в Москве. Мастера компании обладают высокой квалификацией и имеют богатый опыт, позволяющий быстро и надежно заменить подушку двигателя, например. В распоряжении коллектива специалистов находится инновационное оборудование, позволяющее справляться с задачами любой сложности точно в срок!

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Снятие и установка двигателя

Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции)

Капитальный ремонт двигателя

Замена турбокомпрессора (турбины)

Проверка топливных форсунок на стенде

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

Разборка, мойка, дефектовка двигателя

Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод)

Замена ремня генератора

Замена переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления)

Замена свечей накаливания (передний привод)

Замена свечей накаливаня (задний привод, 2006-2012 г.)

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ и ролика

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод)

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод)

Капитальный ремонт двигателя

Любая поломка в автомобиле всегда неприятна. Если это какая-то мелочь, не приводящая к потере машиной своих основных функций, то она обязательно – по закону подлости – произойдет на самом видном месте и будет мозолить глаза при каждом удобном случае. А вот когда речь о серьезных неполадках, то тут уже не до шуток: во-первых, человек лишается возможности оперативно передвигаться, в том числе – и по рабочим вопросам, а во-вторых, ремонт может «проделать» внушительную брешь в личном или семейном бюджете. Если же оперировать ценами на капремонт, например, двигателя, становится понятно, почему все автолюбители холодеют при виде загоревшегося на бортовой панели значка «check engine».

Конечно, при появлении этого «чека» все может статься не так уж и драматично: быть может, система «глюкнула» или поломка незначительная и мало затратная. Но бывает и так, что двигатель требует капитального ремонта. В таком случае потребуется изрядное количество времени, усилий, инструментов и знаний.

Капремонт двигателя значительно усложняется, если у вас такая крупная машина как Форд Транзит. Сложности начинаются с простых цифр: процедуры капитального ремонта двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 объемов – именно такими оснащаются «транзиты» – имеют свои особенности и детали, которые хорошо известны лишь мастерам, а людей несведущих могут привести к фиаско. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит давно стал доступным из-за высокой популярности этого автомобиля в России: мастера хорошо себе представляют, чем отличается дизель 2.5 от дизелей 2.4, например. Поэтому цена на ремонт двигателя Ford Transit в разных СТО будет отличаться только по степени уважения ремонтников к своему клиенту; честный продавец всегда назовет объективную и адекватную цену, которая устоялась на рынке.

Очень часто «транзиты» оснащаются двигателями 2.2 tdci. Поэтому технологией диагностики и ремонта дизельных двигателей 2.2 этой модели американского автоконцерна отлично овладели не только официальные СТО, но и те крупные, которые осуществляют ремонт авто самых различных марок, моделей и модификаций. Именно поэтому, если вы вдруг стали «счастливым» обладателем автомобиля с необходимостью капремонта двигателя, возможно, стоит задуматься о том, чтобы капитальным ремонтом дизеля Форд Транзит 2.2 занялись профессионалы своего дела.

Замена двигателя на Форд Транзит

Случается так, что капитальный ремонт двигателя на Форд Транзит означает полную его замену. Хорошо, если вы знаете точные характеристики двигателя своего «транзита» и можете заказать его в интернет-магазине, а уже замену произвести в надежном СТО. Но ведь зачастую для действительно эффективного капремонта двигателя требуется заменить и элементы других систем, которые взаимодействуют с двигателем. Вот тут только знающий эксперт сможет разобраться с маркировкой деталей в оригинальных каталогах, понять, какие детали и у какого производителя лучше приобрести, чтобы сэкономить на стоимости и не проиграть в качестве. Эти нюансы в очередной раз доказывают, что заменой двигателя Форд Транзит должны заниматься специалисты.

Замена подушки двигателя

На автомобилях с мощным двигателем, к которым можно отнести и «транзиты», довольно частным явлением бывает поломка подушки двигателя. Это тот самый случай, когда одна маленькая деталь может спровоцировать целый капремонт силового агрегата авто. Специалисты советуют производить замену подушки двигателя на Форд Транзите раз в 5-7 лет – именно этот срок службы отводится ей производителем.

Кажется, что этот вспомогательный элемент можно отнести к тем, починка которых может подождать некоторое время и не требует особых знаний и навыков. Однако ж сломанная подушка двигателя может в скором времени привести уже к поломке в самом двигателе или в коробке передач и, соответственно, вылиться в гораздо более капиталоемкий ремонт. К тому же, и заменить подушку не так-то просто: сперва необходимо определиться с ее типом, затем найти ту, которая вышла из строя, потом провести дополнительную диагностику… Словом, собственными силами тут порой справиться очень непросто. Чтобы ваша голова не болела от двойной проблемы – поломки и последствий ее самостоятельного ремонта, лучше всего доверить такую работу хорошим и проверенным мастерам.

Замена двигателя Ford в Москве

Другие услуги для Ford

Цена на замену двигателя Ford

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читать еще:  Audi A8 - ремонт АКПП в Москве

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену двигателя ford

  • Услуги Цена
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4200 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3800 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2400 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4200 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3800 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4900 руб.
  • Регулировка клапанов от 4100 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 800 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 490 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 590 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 690 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 880 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1200 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1100 руб.
  • Замена ГБЦ от 3900 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2400 руб.
  • Ремонт клапанов от 900 руб.
  • Ремонт форсунок от 900 руб.
  • С/у двигателя от 13850 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 3950 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 4850 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 3850 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 650 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3150 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5450 руб.
  • Замена поддона картера от 850 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1050 руб.
  • Замена поршневой группы от 2440 руб.
  • Замена поршневых колец от 1935 руб.
  • Замена приводного ремня от 930 руб.
  • Замена распредвала от 4940 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4240 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3240 руб.
  • Замена турбины от 2940 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7750 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 39850 руб.
  • Переборка двигателя от 11950 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 9840 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 24850 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 4940 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 4940 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 4940 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 1950 руб.
  • Ремонт турбины от 950 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1850 руб.

Запись на Замену двигателя

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Ford пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш специализированный автосервис, владелец Форда доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А гарантия до 2-х лет станет доказательством безупречности проведенных работ.

Двигатель-«сердце» автомобиля, от которого в той или иной мере зависит качество работы авто. Причины для замены двигателя могут быть самые разнообразные: от заклинивания движущихся деталей до выхода из строя составных частей ДВС. В любом случае, полная замена-это крайняя и в то же время необходимая мера для исправной работы авто. Это сложный многоэтапный процесс, который зависит от марки автомобиля и требует официального оформления.

Ремонт двигателя Форд Транзит

Компания «МадиАвто» занимается профессиональным ремонтом дизельных двигателей Форд Транзит в Москве. Предприятие более десяти лет успешно работает на рынке услуг столичного региона, предлагая безупречный сервис по доступной цене.

Наши специалисты обладают огромным опытом и располагают современным оборудованием, что позволяет им мастерски производить на Транзите замену двигателя, либо же в оперативные сроки возвращать мотору работоспособное состояние. Доверьте сердце своего авто профи!

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Снятие и установка ДВС

Замена масла ДВС и масляного фильтра

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика ДВС

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) ДВС

Замена ремня генератора/с кондиционером

Замена переднего/заднего (при снятом сцеплении) сальника коленчатого вала

Замена свечей накаливания

Замена ремня ГРМ/с роликом

Замена цепи ГРМ

Ремонт двигателей

Ремонт двигателей Форд Транзит дизелей 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 Tdci

Двигатель по праву считается одним из наиболее важных механизмов машины. Следовательно, и уход за двигателем 2.0 должен быть максимально компетентным и качественным, с использованием оригинальных запчастей.

Мотор на Ford Transit 2.2 tdci работает исправно не только, когда сам находится в идеальном состоянии, но и когда не барахлят связанные с ним технические узлы. Засоренные топливные фильтры, сбоящий газораспределительный механизм, изношенные коленчатые валы и поршни могут вылиться в неожиданный для владельца капитальный ремонт двигателя Форд Транзит. Вот почему следить за сопряженными узлами необходимо также пристально, как и за самим мотором.

Замена двигателя Форд Транзит

Специалисты «МадиАвто» являются настоящими профессионалами и знают, когда требуется замена подушки двигателя, а когда следует провести более серьезные ремонтные мероприятия.

Важно отметить, что цена ремонта двигателя Форд Транзит 2.2, 2.4 дизеля в нашем сервисе экономически обоснована и ниже среднерыночных показателей в столичном регионе. Это дополнительное преимущество клиентов компании. Оставляйте заявку на обслуживание и приезжайте в любое удобное время.

Ремонт двигателя Форд Транзит

Компанией «Транзит 24» выполняется квалифицированный ремонт двигателей Форд Транзит в Москве. Для выполнения работ специалисты компании применяют богатый опыт и используют сертифицированное профессиональное оборудование, предназначенное исключительно для фордовского двигателя.

Подобный эксклюзивный подход позволяет в оперативные сроки выявить имеющуюся неполадку мотора, а также принять адекватные меры для приведения в порядок двигателя дизель комплектации. Прекрасным сюрпризом для клиентов является адекватная цена на ремонт двигателя Ford Transit в автосервисе.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Особенности капитального ремонта двигателя

Ресурс двигателя Транзит, согласно представлениям производителя, рассчитан на пробег протяженностью в 250 тысяч километров. Однако условия эксплуатации коммерческого авто в отечественных условиях нередко сокращают срок нормальной работы двигателя чуть ли не вдвое.

Наличие актуальных проблем с двигателем можно определить по ряду характерных признаков, выдающих возникновение неполадок:

  • стук при движении;
  • увеличение масляного расхода, наличие следов подтеков;
  • сизый дым из выхлопной трубы;
  • падение компрессии мотора.

Загоревшаяся на приборной панели лампочка также свидетельствует о неисправном двигателе. Однако, определить насколько проблема носит серьезный характер может помочь только качественная диагностика.

В ходе этой процедуры обычно выясняется, какой же все-таки ремонт двигателя на Форд Транзит будет уместен в данном случае. В частности, он может быть:

  • текущий. Предполагает незначительные работы, которые должны проводиться чуть чаще, чем плановое ТО;
  • среднего порядка. Предполагает частичный разбор поврежденных узлов и возможную замену их на новые;
  • капитальный. Включает в себя полноценный разбор мотора и замену большей части деталей на новые. Необходимость капитального ремонта обусловлена сильным износом «сердца авто», а также длительной эксплуатации транспортного средства без профилактического ухода.

Работы капитального характера на Форд Транзите обычно проводятся в следующих ситуациях:

  • мотор заклинило и его дальнейшее функционирование попросту невозможно;
  • оборвался шатун, что также привело к выходу из строя двигателя;
  • значительный износ и частичное разрушение поршневой системы.

Каковы же особенности капремонта двигателя Форд Транзит? Они заключаются в четком соблюдении порядка выполнения работ.

Сперва мотор снимается и чистится. Дальше следует разобрать его и тщательно осмотреть каждый элемент.

В ходе диагностики проверяют коленвал, блок цилиндров (на наличие люфта). Изучаются зазоры между трущимися элементами и т.д.

Проведенная проверка определяет детали двигателя, которые нуждаются в замене, если устранить дефекты путем ремонта не получится.

Эксперты «Транзит 24» до малейших мелочей знают особенности двигателей 2.2 tdci, что дает возможность быстро и качественно исправить ситуацию.

Нюансы замены подушки двигателя на Ford Transit

Поломка подушки двигателя является достаточно частым явлением в транспортных средствах, которые имеют мощный двигатель. Но даже если очевидных причин нет, в профилактических целях следует менять данный элемент двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 с периодичностью 5-7 лет. Все дело в том, что испорченная деталь может вывести из строя сам мотор или коробку передач, а это обернется более дорогостоящими и сложными работами.

Наличие резиновых деталей предполагает проведение операции по замене исключительно в теплом помещении и требует отключения аккумулятора во избежание замыкания.

Наши специалисты помогут подобрать необходимые запчасти и установить их.

Ремонт дизельных двигателей

Транспортные средства, оснащенные дизельным двигателем, имеют определенные преимущества, которые отражаются на эксплуатации. В частности, сокращается расход топлива, увеличивается мощность на всех диапазонах, обеспечивается автономность хода.

Однако и такие моторы, конечно же, выходят из строя. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит следует производить в случае возникновения следующих обстоятельств:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива и смазки;
  • трудности с пуском;
  • плохая управляемость;
  • запах дыма и гари и т.д.

Избежать подобных неприятностей с рассматриваемыми двигателями поможет плановое обслуживание, регулярная диагностика, экстренное устранение неполадок при обнаружении. Крайняя мера в решении вопроса — замена двигателя. Не стоит доходить до крайностей, ведь вернуть работоспособность мотора, можно и менее затратными способами: заменить сальники и прокладки, очистить механику от грязи и пыли, установить новые поршни и кольца, восстановить или реставрировать отдельные узлы и детали.

Цена двигателя, хоть бензинового, хоть моторного, всегда велика, а потому лучший вариант не задумываться об этом – своевременно ухаживать за «сердцем машины». Это избавит от излишних расходов и позволит быть автомобилю постоянно на ходу.

Регламент ТО Форд Транзит

    32 6 38k
    56 5 127k

Восьмое поколение Ford Transit появилось в 2014 году. Автомобиль, который популярен в странах СНГ комплектуется двумя дизельными двигателями объемами 2.2 и 2.4 литра. В свою очередь 2,2 моторы получили три модификации 85, 110, 130 л.с. Для работы трансмиссии машины есть несколько видов КПП: МТ-75, VXT-75, MT-82, MT-82 (4×4), VMT-6. В не зависимости от того какой стоит двигатель, стандартная периодичность прохождения технического обслуживания Ford Transit 8 составляет 20 000 км. Правда, это по американским и европейским меркам, наши реалии эксплуатации соответствуют тяжелым условиям, поэтому регулярность регламентных работ стоит сократить в полтора-два раза.

Читать еще:  Что делать, если протекает лобовое стекло

Выделяются 4 основных периода ТО, а дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным, но исключения составляют лишь материалы, которые меняются по факту износа либо сроку эксплуатации. При замене жидкостей стоит ориентироваться на табличные данные технических характеристик.

Таблица объема технических жидкостей Ford Transit
ДвигательМасло двигателя (л) с фильтром/без фильтраАнтифриз (л)Масло МКПП МТ75 / МТ82 (л)Тормоз / Сцепление (л)ГУР (л)
TDСi 2.26,2/5,9101,3/2,41,251,1
TDCi 2.46,9/6,5101,3/2,41,251,1

Регламент ТО Форд Транзит VII выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (20 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода в Транзит 2014 — 2019 годов заливают оригинальное моторное масло Ford Formula с допуском WSS-M2C913-В отвечающее стандарту SAE 5W-30 и ACEA A5/B5. Средняя цена за 5-ти литровую канистру с артикулом Ford 155D3A — 1900 руб; за 1 литр придется заплатить около 320 рублей. В качестве замены можно выбирать любое другое моторное масло, главное, чтобы оно соответствовало классификации и допускам для дизельных моторов Форд.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей DuraTorq-TDCi 2.2 и 2.4 автомобилей после 2014 года выпуска оригинальный артикул фильтра что применяется от производителя Ford — 1 812 551. Цена составит 750 рублей. В автомобилях до 2014 года выпуска применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом Ford 1 717 510. Стоимость фильтра в пределе 540 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального салонного фильтрующего элемента — Ford 1 748 480 имеет ценник около 935 руб. Также можно заменить его на оригинальный угольный Ford 1 748 479 за такую же цену.
  4. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателем 2.2 и 2.4 TDCi будет соответствовать фильтру Ford 1 729 416. Средняя цена которого 670 руб. Для ДВС объёмом 2.4 TDCi с модификацией: JXFA, JXFC, мощностью двигателя: 115 л.с. / 85 кВт период выпуска которых: 04.2006 — 08.2014, подходящий будет 1741635, стоимостью 1175 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп приборной панели.
  2. Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления.
  3. Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей.
  4. Проверка / регулировка стояночного тормоза.
  5. Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения.
  6. Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков.
  7. Проверка аккумуляторной батареи, а также очистка и смазка его клемм.
  8. Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек.
  9. Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек.
  10. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (состояние и уровень), доливать при необходимости.
  11. Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля.
  12. Проверка уровня тормозной жидкости (доливка при необходимости).
  13. Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления.
  14. Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек.
  15. Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки).
  16. Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора и давления.
  17. Проверить затяжки болтов задней подвески (в соответствии с предписанным моментом).
  18. Проверка тормозной системы (со снятием колес).
  19. Проверка передних колесных подшипников на износ.
  20. Слив воды из топливного фильтра. В случае, если на приборной панели горит световой индикатор, замена топливного фильтра.
  21. Проверка работы ограничителя открывания дверей и работы сдвижной двери.
  22. Проверка работы и смазка замка/предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
  23. Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах.
  24. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки.
  25. Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия.
  26. Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо).

Перечень работ при ТО 2 (40 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1, а также:

  1. Замена тормозной жидкости. Такая процедура согласно регламенту происходит через каждые 2 года. Подойдёт любая ТЖ типа Super DOT 4 и отвечающая спецификации ESD-M6C57A. Объём системы чуть более одного литра. Оригинал тормозной жидкости «Brake Fluid SUPER» имеет артикул Ford 1 675 574. Стоимость литровой бутылки в среднем 2200 рублей. Для полной замены с прокачкой придется покупать 2 по 1 литре.
  2. Замена топливного фильтра. На всех двигателях 2.2 и 2.4 литра устанавливается оригинальный фильтр Ford 1 685 861 – цена 1370 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (60 000 км пробега)

Каждые 60 тыс. км проводятся стандартные работы предусматриваемые ТО-1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 4 (80 000 км пробега)

Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2, а также проверить систему кондиционирования воздуха и произвести:

Контроль масла МКПП, при необходимости – долив.

Перечень работ при ТО 6 (120 000 км пробега)

Стоит выполнить регламент ТО 1, кроме того каждые 120 тыс. км в обслуживание Форд Транзит дизель входит проверка и замена трансмиссионного масла.

Произвести замену масла в МКПП. Для механических КПП подойдет масло трансмиссионное соответствующие спецификации WSD-M2C200-C. Артикул оригинальной смазки «Transmission Oil 75W-90» — Ford 1 790 199. Цена за один литр 1430 рублей. В коробках автомобилей до 2014 г.в. использовалось масло со спецификацией WSS-M2C200-D2, его артикул 1547953.В коробку МТ75 понадобится для замены 1,3 литра. В МКПП МТ82 понадобится такое же масло только 2,2 литра (полный объем после ремонта 2,4).

Перечень работ (200 000 км пробега)

Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. А так же:

  1. Замена ремня привода. На Автомобилях Форд Транзит выпускавшихся ранее, замена ремня навесных агрегатов требовалась каждое третье техническое обслуживание (раз в 30 тыс. км), в новых автомобилях, на таком пробеге предусматривается только проверка его состояния. Менять приводной ремень генератора и кондиционера на дизельных моторах Transit 2014 необходимо лишь раз на 200 тыс. правда при условии щадящего режима эксплуатации и установки оригинала.На агрегат DuraTorq-TDCi с объёмом двигателя 2,2 литра подходящим будет оригинальный ремень 6PK1675 с арт. Ford 1 723 603, цена изделия 1350 руб. Для двигателя с объемом 2,4 литра с кондиционером, оригинал 7PK2843 имеет артикул Ford 1 440 434, стоимостью 1780 рублей.
  2. Замена охлаждающей жидкости. В инструкции не указаны конкретные сроки замены охлаждающей жидкости. Первую замену следует производить после 200 000 км пробега. Последующую процедуру повторяют в два раза чаще.В системе охлаждения используется оригинальная охлаждающая жидкость желтого или розового цвета отвечающая требованиям спецификации ОЕМ Ford WSS-M97B44-D.
    С завода в Транзит 2014 заливают антифриз Ford Super plus Premium LLC. Каталожный номер оригинальной ОЖ объемом 1 л – Ford 1931955. Цена 700 рублей, а артикул концентрата в 5 л канистре – 1890261, его стоимость 2000 рублей. Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводимость.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена масла в ГУР, необходимая спецификация WSS-M2C195-A2, можно использовать Ford или Motorcraft Power Steering Fluid, каталожный номер Ford 1 590 988, цена 1700 руб. за литр.
  2. Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на дизельных двигателях семейства двигателя Duratorq-TDCi объёмом 2.2 и 2.4 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но требуется весьма редко, в основном лишь при капитальных ремонтах. Артикул новой цепи BK2Q6268AA (122 звена) для замены на автомобиле с передним приводом объемом двигателя 2,2 л — Ford 1 704 087, цена 4750 рублей. На автомобилях с полным приводом (4WD) и также двигателем 2,2 л устанавливается цепь BK3Q6268AA — Ford 1 704 089, стоимость цепи ГРМ – 5300 руб. Для двигателя 2,4 л ставится цепь YC1Q6268AA на 132 зуба, артикул цепи от производителя Ford 1 102 609, ценой 5000 рублей.

Стоимость ТО Форд Транзит

Техническое обслуживание Ford Transit довольно несложно проводить самостоятельно, ведь регламентом предусматривается лишь замена основных расходников таких как масло, и фильтра, другие процедуры стоит доверить профессионалам на СТО. Это позволит сэкономить немало денег ведь цена регламентного ТО только за саму их работу будет от 5 тыс. рублей.Для наглядности приводим для вас таблицу с информацией о том, сколько нормо-часов отводится в сервисе на замену тех или иных расходников и сколько данная процедура будет стоить. Сразу оговоримся, что приведены усредненные данные, а точную информацию вы найдете обратившись в местные автосервисы.

Стоимость технического обслуживания Форд транзит
Номер ТОКаталожный номер запчастейЦена материалов (руб.)Цена за работу (руб.)Автонормы по замене расходников (ч)
ТО 1моторное масло — 155D3A215014851,26
масляный фильтр — 1 812 5517500,6
салонный фильтр — 174848093510300,9
воздушный фильтр — 17294168502500,9
Итого:468527704,26
ТО 2Все расходные материалы первого ТО468527704,26
Топливный фильтр — 168586113709500,3
Тормозная жидкость — 1675574440017701,44
Итого:1045554906,0
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:1045554906,0
масло МКПП — 1790199429011100,9
Итого:1474566006,9
ТО 10Все расходные материалы первого ТО, а также:468527704,26
охлаждающая жидкость — 1890261400012800,9
ремень привода — 1723603 и 14404341350/17809000,5
Итого:10035/1046549505,66
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Цепь ГРМ17040874750100003,8
17040895300
11026095000
Жидкость ГУР1590988170019441,08

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2020 года для Москвы и области.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector