Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 пропуски зажигания

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение RUSXX » 17.05.2013, 13:30

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение vovka » 17.05.2013, 15:31

Другая ГБЦ была с новыми клапанами и прочей внутрянкой? И что значит — клапана были нерабочими (нагар, износ. )? и зачем надо было менять все остальное, раз не помогли очевидные вещи? Где делали?
Но вопрос наверное даже в другом — если механическая часть не при чем (аж 3 башки сменили), то виной электрическая составляющая. Копать думаю надо в блоках управления зажиганием, питанием и т.д. и т.п. Но начать с зажигания думаю надо.

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение RUSXX » 17.05.2013, 17:57

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение ПадонаккЪ » 18.05.2013, 21:43

Все равно непонятно, зачем менять вещи, никак не относящиеся к этому (термостат например).

Каким бензином заправляетесь? ИМХО, все-таки электрика.

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение RUSXX » 20.05.2013, 10:36

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение RUSXX » 15.08.2013, 21:00

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение Хасабамба » 20.02.2014, 19:50

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение shadim » 23.03.2014, 20:27

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение adjuster » 07.06.2014, 00:12

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение ПадонаккЪ » 08.06.2014, 22:18

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение adjuster » 09.06.2014, 12:14

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение DanKa » 30.10.2014, 15:33

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение Тех.тренер » 31.10.2014, 13:07

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Пропуски зажигания

Пропуски зажигания

Сообщение vrednakot » Пн май 29, 2017 14:30

Приключилась со мной такая беда.
Машина Peugeot 308 (2011 года пробег 58800км)
Двигатель EP6 120 л.с.

22.05.2017 на холодную загорелся чек. Двигатель троил, заработал вентилятор. Выключил двигатель и завел заново. Троение прекратилось. Вентилятор через некоторое время выключился. Машина стала работать штатно, но остался гореть чек. Записался на диагностику в АвтоПремиум на Энгельса 33. Сканером ELM327 считал ошибки.
Были P1336, P1339, P1340
Ошибки я не сбрасывал.
На следующее утро чек погас. Машина работала в штатном режиме.
27.05.2017 приехал в сервис на диагностику. Чек не горел. Машина работала в штатном режиме. Диагностика выявила теже ошибки P1336, P1339, P1340. В сервисе были проведены работы: Замена свечей, Замена Катушки зажигания, Замена прокладки крышки головки цилиндров (т.к. по словам сервисменов были подтеки масла через крышку в колодцы свечей третьего и четвертого цилиндров), Промывка системы впрыска двигателя и сделали телезагрузку. Также было заменено масло (подходил срок). Машину отдали в этот же день. Машина работала штатно. Проехал примерно 50км. Вечером завел на холодную и получил опять чек. ELM327 показал ошибку P1337. Сработал вентилятор (аварийный режим). Заглушил. Завел заново. Чек остался, вентилятор через некоторое время перестал работать, обороты встали в норму.
На следующий день с утра поехал в сервис. При заводе на холодную опять замигал чек. Обороты поднялись, сработал вентилятор.
Доехал до сервиса. Обороты стали нормальными.
До сих пор машина в ремзоне. Диагностируют. Склоняются что требуется замена ГБЦ.

Посоветуйте, куда ещё обратиться для диагностики в Питере.

Спасибо, что дочитали

Пропуски в 4-м цилиндре Пежо 308

В чем причина возникновения пропусков на холостом ходу, обычно в пробке или на светофоре? Почему я могу ездить 1.5 месяца и пропуски не возникают, а могут повторятся через день?

Вначале машина дергается несколько раз, потом срабатывает вентилятор, машину, трясет, загорается чек. Если я успеваю включить климат контроль, то есть включается кондиционер и слегка повышаются обороты на холостом ходу, то машина не переходит в ошибку.

Двигатель 1.6, 120 лс, двигатель ЕР6, механика, 2008 г выпуска

  • Ошибка U1308 в Пежо 308 – 2 ответа
  • После замены датчика распредвала показывает ошибку в Пежо 308 – 2 ответа
  • Ошибка первого цилиндра в Пежо 308 – 2 ответа
  • Пропуск в четвертом цилиндре после прогрева двигателя Пежо 308 – 2 ответа
  • Ошибка датчика положения распредвала, потеря сигнала в Пежо 308 – 1 ответ

Похоже в каком-то месте ослабевает контакт иногда.

Вы написали загорается чек, номер ошибки знаете? Если нет, тогда надо сделать диагностику.

Номер ошибки о многом скажет, и ответы будут более полноценными.

Вентилятор срабатывает потому что двигатель уходит в аварию! Причём тут датчик температуры.

Думаю дело в разъемах проводки или микротрещине в эбу. При ХХ проверьте какое напряжение в бортовой сети. А именно я думаю так — при ХХ напряжение при малых оборотах 13.5 допустим, а при включении нагрузки в виде климата ЭБУ добавляет напряжение в сети и больший вольтаж уже пробивает плохой контакт или микротрещину. При повышении оборотов происходит тоже самое — напряжение повышается и все работает. А при подвисании клапана думаю были бы прострелы в один из коллекторов, при наличии искры и топливо-воздушной смеси в камере сгорания, а так похоже чего то там не хватает.

Peugeot 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек

Нестабильная работа бензиновых агрегатов франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Peugeot 308 частое появление. Движок начинает троить на прохладную, включается вентилятор, загорается индикатор чек. Обстоятельств такового поведения двигателя предостаточно, нам осталось их разглядеть и попытаться отыскать решение по восстановлению работоспособности.

Читать еще:  Снятие масляного картера двигателя К4М

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Peugeot 308

Неизменное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — признак практически проблемы в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на наибольших оборотах и это полностью нормально в данном случае. Если к вентилятору присоединяются ещё несколько заморочек, тогда есть возможность локализовать либо хотя бы представить причину неисправности.

Главные предпосылки вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свеч зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном определенном либо в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, неточное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • неправильная работа газораспределительного механизма;
  • горючее отвратительного свойства.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Для решения неисправности необходимо проверить свечи и катушки. Рекомендуем обратиться с сервис-центр.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Лампа ближнего света на пежо 308 – особенности выбора изделия и советы по процессу подмены хоть какой автомобилист согласится с тем, что от свойства света. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

  • некачественное топливо;
  • недостаточная компрессия в определённом цилиндре; Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
  • свечи;

Проблема с форсунками

Ошибки бортового компьютера Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Лучше всего проверить сопротивление не снимая рамы, для этого сопротивление нужно проверить на выводах форсунки. Ремонт и замена масла в коробке автомат Peugeot 308 после того, как масло вытекло. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления. Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Самостоятельное решение неисправности. Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308 пежо — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308

  • Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
  • Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
  • Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
  • Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
  • Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.

Это только часть возможных неисправностей, при которых на 308 модели без необходимости срабатывает вентилятор.

Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется. Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!

Читать еще:  Диагностика и ремонт системы обогрева заднего стекла на автомобиле ВАЗ 2107

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Но там ничего нет. И быть не должно.

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

Пежо 308 пропуски зажигания

Короче пыжик захворал, на горячем авто, на холостом ходу немножко начинает дергаться мотор, детектируется пропуск воспламенения в 1 цилиндре и ЭБУ отключает форсунку полностью. Ездить невозможно.

Не могу побороть проблему. Поменял свечи, затем катшуки с донора, все это не помогло, затем поменял местами все форсунки, проблема так и осталась в 1 цилиндре, но может, конечно, эбу ошибкается с цилиндром, а может и нет, раз отключает затем эту форсунку.

Самое инетреное дальше. Если происходит такая ошибка, глушим, заводим, и с 1-3 раза машина начинает работать ровно, всеми четрымя цилиндрами. Т.е. глушение и заводка помогает. Либо если едешь на скорости, тоже никаких пропусков нет, как только встал, на светофоре или просто, на холостой ход, машина начитнает дергаться.
На холодную, все отлично, т.к. пока не нагреется, проблемы нет.

Нужно в понять какие могут быть причины пропусков воспламенения. Это недостаток топлива или переизбыток? Недостсток воздуха или переизбыток?
Недозакрытие клапанов? Подсос воздуха? Если с колпачков (на впускных клапанах) стекает много масла, это может быть причиной пропуска зажигания? Лямбда врущая?

В общем нужен коллективный разум. Т.к. на форумах пежо нет ничего конкретного, кроме замены ГБЦ в сборе. Если что на впуске в этом дебильном моторе EP6 стоит вал valvetronic который управляет подъемом клапанов. У ледей есть теория, что мол клапана неплотно закрываются.

Пропуски воспламенения мозги вычисляют опосредованно, если я правильно понимаю логику из работы. Опираясь на показания ДПКВ и ДПРВ, если последний есть.
Датчики новые не подкинуть ли?

А мне кажется это вычисляет датчик детонации

итак, долгое сидение в машине с диагностикой выявило следующее.
во всех авто с таким двигателем установлен механический 105 градусный термостат.

итак мы стоит на холостых, всс отлично. но как только ТОЖ достигает значения 102-103 градуса, машина начинает троить.
в тоже время термостат управляемый. т.е. ЭБУ подает на него сигнал и термостат открывается на большой круг, раньше чем на 105 градусов механически (т.е. смысл его открыть термостат при неисправностях или при запрограммированных нагрузках). опытным путем выявлено, что если на месте дать 2000 об, термостат откроется полностью.
соответственно ждем появления 102 град, машина начинает троить, даем 2000 об, первые пару сек чувствуется, что машина троит и на 2000, еще через 2-3 сек машина работает ровно, т.к. уже открылся термостат и ТОЖ упала! отпускаем педаль газа стоим на холостых дальше, пока ТОЖ опять не поднимется.
соответственно если не доводить ТОЖ до 102 градусов, например включив печку на полную, машина не троит.

внимание вопрос, почему машина троит на 102 град, а на 95 нет? т.е. если за 3-5 секунд уронить ТОЖ, то машина мгновенно перестает троить.

я писал, что ранее помогал перезапуск двигателя. видимо помогал он потому, что машина после троения выпадала в аварийный режим, вентилятор молотил на полную, а раз он молотил, видимо термостат открывался полностью, и падала ТОЖ.

пока застопорился на этом. вопрос понижения рабочей ТОЖ пока не рассматривается, простых вариантов решения нет. каких либо других, кроме как 105 градусных термостатов нет (корпус большой пластиковый, термостат встроен), в блоке ЭБУ никаких параметров по рабочей ТОЖ нет.

Читать еще:  Ремонт фольксваген джетта 2

итак, долгое сидение в машине с диагностикой выявило следующее.
во всех авто с таким двигателем установлен механический 105 градусный термостат.

итак мы стоит на холостых, всс отлично. но как только ТОЖ достигает значения 102-103 градуса, машина начинает троить.
Почему ты хочешь связать температуру двигателя с троением/пропусками воспламенения?
Откуда появился термостат с 105 градусов? Или это фишка Пежо/Цитроёнов?
Не нужно кипятить мотор)
Поставьте нормальный термостат на 90 градусов, если проблема уйдёт, будете первыми, кто решил эту проблему)))
Нет — нет, копать дальше..

Откуда появился термостат с 105 градусов? Или это фишка Пежо/Цитроёнов?
Не нужно кипятить мотор)
..

Вот такой у них термостат открывается от различных условий нагрузки в среднем при 105 градусах.

На сколько знаю у пежо регулируемый эбу термостат и он открывается при 105 градусах.
Как так?
итак, долгое сидение в машине с диагностикой выявило следующее.
во всех авто с таким двигателем установлен механический 105 градусный термостат.
.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Хотелось бы глянуть на термостат, управляемый ЭБУ
Понять его физику.

Леш, ну ты из меня дурака то не делай.
Вот сам термостат
http://peugeot-408.ru/attachment.php?attachmentid=8945&d=1380826148&thumb=1

Вот принцип его работы:

Регулируемый термостат позволяет :
Быстрее повышать температуру двигателя с целью более раннего начала работы системы снижения токсичности отработавших газов
Получать более высокую температуру двигателя для снижения потерь на трение и повышения топливной экономичности

Воск в термостате разжижается при температуре 105°C.
Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру охлаждающей жидкости на уровне 105°C.
Для полной нагрузки двигателя :
Компьютер управления двигателем устанавливает порог срабатывания термостата 85 при температуре 105°C
Компьютер управления двигателем включает резистор подогрева управляемого термостата , чтобы повысить температуру охлаждающей жидкости на 20°C, которых не хватает для плавления воска

Регулирование управляемого термостата производится по сигналу RCO от 100% при 85°C до 0% при 105°C в соответствии с потребностью теплового двигателя.

Alexey
На работе у коллеги Ситроен с5 с EP6 150л.с. По началу симптомы были такие же, ток цилиндр 3-й. Меняли свечи, форсунку — пофиг, через несколько дней проявляется опять. Пока, наконец, не стал глохнуть на ходу. Скандал с оффами (а делалось все у них) заставил их напрячь извилины, в итоге — замена топливного насоса решила проблему.
Вот несколько ссылок, по одной описан случай, может твой?
Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Если насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д.

Пежо 308 пропуски зажигания

Сообщений: 37
Пользователь №: 23.106
Регистрация: 7.6.2017
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток форумчане.

Пришел за помощью в таком вопросе.

Авто стояло двое суток — я был в отъезде (доп. условие — сутки ливень лил, машина стояла на улице).

Сажусь в машину, завожу — завелась издала что то вроде хлопка (слабенький такой) и заглохла.
Завожу снова — завелась, но дико застучало что под капотом похоже было на клапан, по мере прогрева стук пропал, но ехала машина плохо, на холостых двигатель вибрировал (раньше работал ровно и четко без вибраций).
На следующий день провел «диагностику» по средствам OBD адаптера и программы Torque (заказывал на али).
«Диагностика» показала одну ошибку P0304 — Пропуски зажигания в 4–м цилиндре.
Сам в двигателях не очень разбираюсь, обратился к другу с образованием, за одно поспрашивали других людей кто по нашему мнению мог что то знать.

В итоге возможных причин выявили несколько:

1 Свечи
2 Реле зажигания
3 Форсунка
4 Проводка

1 День. Сняли реле, выкрутили свечи. Проверили свечи и реле искра есть на всех свечах от всех выходов реле. Ошибка не сбрасывается
2 День. Сняли топливную рейку. Прочистили 1 и 4 форсунки, проверили распыление, поменяли их местами. Все собрали на места. Пробуем заводить, как работало так и работает. К одинокой ошибке добавилось еще три:
а) P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
б) P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
в) P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
Пробовали отключит фишку форсунки 4 цилиндра и так завести, завелась но работала на грани, пыталась заглохнуть, ну в общем разница чувствовалась (по сравнению с подключенной форсункой) значит все что должно работать работает но не так как должно).

Проводку так и не проверили( Хотя кажется мне что дело в ней или ЭБУ.

Машина ездит не так бодро как обычно, но ездит. Расход, как мне показалось, увеличился.

Какие еще могут быть причины такого поведения авто. И где мне искать другой конец жгута проводов форсунок, что бы его прозвонить (желательно описание места подключения и как к нему добраться, фото вообще пригодятся) и хотелось бы уточнить ка звонить? Собираюсь прозванивать с помощью мультииметра как провода так и форсунку(хотя в последнем смысла не вижу — она же работает).

Заранее спасибо за помощь)

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: Неизвестна цвет: Серебристый! Куплена в 2017 году!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector