Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает тахометр ауди 80

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

отказ контрольных ламп, датчиков и тахометра

Сообщений 1 страница 25 из 25

Поделиться120.07.2011 12:17

  • Автор: Giza
  • Участник
  • Откуда: НиНо
  • Зарегистрирован : 21.03.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 45
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-09-12]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    29.06.2012 19:53

машина audi 80 CC (двухдверный седан) b2 переходка 1986 года.
двигатель DS карб 2е2

Некоторое время назад (примерно 5 днями ранее) заметил не совсем адекватные показания уровня топлива (стрелка тусовалась в начале шкалы, хотя как правило с таким объемом бенза должна была быть чуть выше красной зоны). но не придал этому особого значения. машина стоит в гараже (в процессе кузовного ремонта).

Вчера вечером ковырялся с крышкой распрделителя зажигания так как один из ее контактов окислился (периодически задевая пучок различных проводов, значения которых себе представляю смутно).
после чего сделал шокирующее открытие — а именно — то что на приборной панели погасли любые контрольные лампы, датчики бензина и температуры а так же перестал работать тахометр.

«Шевеление» пучка рядом с крышкой распределителя и осмотр проводов не дал никаких результатов, проверил все предохранители, просмотрел всю проводку в доступных мне местах. Безрезультатно =(. Причем авто работает исправно но все вышеупомянутые приборы никакой активности не проявляют.

Заметил еще один интересный факт — при повышении оборотов двигателя примерно до 4000 загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора.

быть может кто то сталкивался с подобным, или имеет предположения о том где стоит искать неисправность. прошу откликнуться в теме. заранее всем спасибо!

Audi 80 Теперь моник)) › Logbook › Не работает тахометр. (Решено)

Всем привет. Поменял двигатель на RP 1.8 90л.с. моник. (До этого был PP. 1.6 карб.), оттянул машину к автоэлектрику чтоб подключил все по нормальному( ежа, насос и т.д). Пришел за машиной, тахометр не показывает. Зажигание включаю-стрелка чуть дрыгнет почему-то, завожу- на нуле. Штатная проводка на моник была отрезана кемто до меня, так что ставил двиг с моником, косой и мозгами всборе от фольца. Откуда конкретно берет показания тахометр? Какого цвета куда идет какой провод? Заранее все благодарен.

Audi 80 1990, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 8

Проблема решена. Тахометр подключен к штатной проводке авто. Провода от датчика холла уходят в косу, и кудато в салон, наверно к мозгам, которые под торпедой у пассажира. Вот эти штатные три провода на датчик холла запараллелил с проводами на датчик холла, которые в данный момент подклбчены. Все работает.

Может родную фишку д.холла запаралелить с фишкой моника? Кто знает?

С коммутатора тдет сигнал

Так вот не понятно что за провод на коммутатор идти должен. Там с приборки на тахометр отдельно ничего не идет. Там две колодки и все родные провода в них, а где они под капотом- вот в чем вопрос

По идее номер 7 если память не изменяет.

Это контакт коммутатора седьмой, и на карбе все работало, а теперь коса отдельная на мозги и моник, и коммутатор отдельный на этой косе, и с основной проводкой она почти и не связана. Если я правильно все понял. Там же вроде есть под капотом провод который предусмотрен брать импульс с гены, так мот можно ли его кинуть на 7 контакт и где искать этот провод. Раньше вроде с седьмого контакта провод шел на левый контакт катушки, все работало. Не могу вспомнить какие еще шли провода на левый контакт. Сейчас на нем минус на моник и еще какойто зеленый провод, зачем он- зеленый?

У меня карб был. Щас январь. Я в мониках не разбираюсь. На монике коммутатора нет?

Есть. Но видимо автоэлектрик когда косу прокладывал и все подключал, чтото не подключил, и теперь нет сигнала на тахометр. Теперь получается что старая фишка с датчика холла висит как ненужная, а учитывая что информация о количестве оборотов на коммутатор приходит от холла, а тахометр висит на заводской проводке. Т.е. информация приходит на коммутатор моника, а тахометр на родной проводке. Вот и получается, что нет связи коммутатора с тахометром. Я примерно так это понимаю. Но не знаю как связать это все между собой. Уже есть желание снять приборку, выяснить какой контакт отвечает за импульс, и вывести этот провод напрямую на катушку или датчик холла. Или для начала запараллелить зеленый провод теперь уже ненужной фишки с фишкой холла от моника(которая сейчас подключена) вот только сказал бы кто, верны ли мои догадки.

Не работает спидометр на ауди 80 б3 причины

Почему не работает спидометр на Ауди 80

В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Читать еще:  Замена коллектора ВАЗ 2114

Как устроен спидометр Ауди

К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  1. Этот прибор гарантирует корректные показатели
  2. Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  1. Поднимаем переднее левое колесо
  2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  3. Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  4. Проверяем показатели
  5. В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  1. Снимаем генератор импульсов
  2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  3. Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  4. Достаем датчик
  5. Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не работает тахометр ауди 80

Самоучитель по ремонту приборной панели Ауди 80

Приборка сама по себе несомненно ценная весч , она исполняет не только декоративную функцию но еще и показывает всякую нужную и не очень информацию, ну например не холодно ли двигателю, не много ли бензина везем с собой а также не медленно ли едем, за одно она подскажет время, обороты, и лампочками светить-мигать умеет как елка прям. Но наступает момент, когда она перестает радовать нас, вроде мелочь, а неприятно, т.к. привыкли мы уже к ней. И вот тут начинается самое интересное, вроде уже и написано 100 раз про нее и схемы все давно есть, но все равно голова рукам покоя не дает, посему хочу тут расписать стандартные глюки приборной панели от А80……

Приборка состоит из корпуса, всяких лампочек, самих приборчиков и основной платы, именно в ней и есть сосредоточение почти всех бед приборки А80, а идут они от того, что она имеет почему-то низкое качество пайки, точнее припой неправильно подобран на мой взгляд, хотя наверно грех ее сильно ругать, так как лет по 15-18 до основных глюков она ходит.

Перед тем как лезть в приборку надо определиться в ней ли дело, так как бывает что проблемка живет в датчиках и проводках и разъемчиках, по сему что б не делать лишнюю работу мы сразу отвяжемся от датчиков, делается это элементарно вместо датчика температуры ставится резистор для положения «горячо» ставим резистор 31Ом а для положения «холодно» 356 Ом, если нет такого резистора то можно использовать любой другой в этом диапазоне, соответственно показометр покажет нечто среднее . Подробно вот здесь писал http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm а вот тут распиновка датчика http://www.sizov.org/audi/shem/datchuk-t-12.gif Показометр бензина проверяется так же -150 Ом пустой бак а 31 Ом полный бак. Без такой проверки можно обойтись, если показометр температуры и топлива одновременно не работают, это указывает на вышедший из строя стабилизатор или на плохой контакт в пайке — панельки его. Если проверка показала что дело в приборке, то снимаем ее, аккуратно разбираем и снимаем плату, как разбирать – собирать описывать не буду, так как это элементарно и справится любой. При починке приборки не помешает иметь ее принципиальную схемку, взять ее можно вот тут http://www.sizov.org/audi/shem.htm

Читать еще:  Причины, почему не работает парктроник, и пути их решения

И вот платка у нас снята

Как видим, ничего сложного в ней нет, плата простая и с ее починкой справится совсем нетрудно. Основные глюки идут из за состарившихся и отвалившихся паек, глюки могут быть разные, начиная от неработающих приборов кончая подсветкой. По сему очень внимательно осматриваем все пайки, что б не запутаться начинаем с больших разъемов, далее «мамки» спидометра и тахометра, потом стабилизатор (фигня такая 3х лапковая с краю) ну и т.д. Для примера я взял стандартную плат у( брал не глядя с полки), которая еще ни разу не ремонтировалась, и что мы видим? А видим мы вот что, на одном разъеме один контакт вообще уже отвалился, болтается подлец, его сосед собирается отвалится , вот его фотка, контакт я кружочком обвел….

Теперь переходим ко второму большому разъему, и видим что там тоже уже собрались отваливаться контакты…. Как говорится комментарии излишни…….

Переходим теперь к «мамкам» тахометра и спидометра, на данном экземпляре платы они на удивление в хорошем состоянии но такое редко бывает, обычно они тоже отваливаются и трескаются. Обратите внимание на то что метал из которого сделаны клемки очень сильно окисле н( показано стрелкой) посему не забудьте перед пайкой очень хорошо зачистить. При пайке очень внимательно смотреть что б не затек флюс в отверстие между лапками, если опыта мало заткните зубочисткой. Если туда затечет флюс он будет играть роль диэлектрика и нормального контакта не будет, если затек то надо почистить иголкой и промыть спиртом……. Хотя почистить ради профилактики по любому не мешает…..

После того как запаяли и почистили, аккуратно поджимаем иголочкой упругие усики разъемчика, стрелочками показал куда жать

Ну вот, разобрались с разъемами и «мамками» и переходим к стабилизатору, напомню, если он неисправен или отошел то одновременно перестают работать указатели уровня бензина и температуры двигателя, осматриваем пайки, пропаиваем их на всякий случай, так как бывает с виду ОК а там все окислено. Незабываем почистить и поджать мамку стабилизатора….. Электрически он проверяется просто, при включении зажигания на его крайней лапке, которая ближе к краю платы, должно быть +10 вольт.

Ну а далее смотрим все оставшиеся пайки, благо их немного осталось … В се что находим подозрительного пропаиваем и в итоге получаем приборную плату которая еще 15 лет проработает… Если есть микротрещины то ищем их стандартно, с начало визуально, а потом тестером, метода проста, встаешь тестером на подозрительную цепь, включаешь тестер в режим пищалки и начинаешь плату гнуть по разному, только без фанатизма….. Могу сказать что платы А80 в отличи и от соточных мало подвержены микротрещинам…. Точнее соточные платы легко повредить при снятии, есть там место одно хитрое J

Так, плату сделали а приборчики какие нибуть все равно не работают, такое тоже бывает, значит дело в самом приборе, приборчики тоже можно ремонтировать, чем мы сейчас и займемся . Ремонт спидометра я расписывать не буду, ибо вот здесь великолепно расписано и даже с фотками http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=24148 Тахометр я ни разу не ремонтировал, не довелось, видно настолько они дубовые, что не ломаются совсем J А вот показометры температуры и топлива бывает и ломаются, хоть и нечасто благодаря своей элементарной конструкции. Прибор разбирается очень просто, сначала снимаем стрелку, она просто снимается, поддеть ее надо отверточкой, потом циферблат, видим под ним два винтика под шлиц, откручиваем их и снимаем пластмасску…. И вот он перед нами в полной красе J Что б сгорела обмотка я пока такого еще не встречал, обычно отваливаются проводки от контактов, стрелкой показано, они там «приклеены». Мы же их припаяем, сама проволока из какого то нихрома и простым флюсом не возьмется, нужен специальный, если нет спец флюса, то делаем проще, сгибаем конец проводка буквой «О» с заливаем оловянной каплей J В от и все, на фотках показометр температуры, бензометр такой же изнутри…

Ну вот в принципе и все, больше ничего интересного и непонятного в приборке нет J И как починять ее тоже понятно. Далее привожу из Бентли по А80 распиновку разъемов, изредка нужно. Хотя на принципиальной схеме это тоже все есть J

Ремонт одометра на Audi 80 b4, панель приборов VDO — Audi 80, л., года на DRIVE2

Отвертка входит в отверстия снизу, слева и справа от руля. Достаточно снять верхнюю часть, и будут видны два самореза, крепящие приборку к торпеде. Кстати, на приборке между винтами написана марка производителя, у меня, напр. Для этого отверткой нежно поднимаем миллиметров на 5 сиреневую планочку посередине разьема и снимаем разьем.

После этого приборную панель можно еще потянуть на себя и будет виден белый разьем изнутри с левой стороны. На нем надо нажать на отходящую под углом планку, при этом отжимается стопорный крючок на разьеме и его тоже можно снять. Теперь немного утапливаем обратно правый и вытягиваем левый край приборки, там нас держит желтый разьем.

Читать еще:  Замена шаровой опоры Chevrolet Lacetti

Длина проводов на нем позволяет его вытянуть на себя, но проводка может цепляться за край отверстия, поэтому действуем еще нежнее.

Аккуратно выводим приборку вправо между рулем и торпедой.

Да, в книге рекомендуют снимать рулевое колесо. Я не снимал, проходит нормально. Откручиваем 3 черных самореза центрального блока индикации, снимаем его, откладываем в сторону. Теперь отвинчиваем 12 желтых саморезов по периметру платы.

Один из саморезов в моей версии с электронными часами стоИт не очень удачно, отверткой достать до него тяжело, только под углом. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика.

Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать. И самое главное и ключевое в моей проблеме после пайки контакта я решил, что не работает одометр audi 80 b4 прижимаются 4 контакта в эти 4 разъёма в красной зоне вставляется тахометр с спидометром и просто поджимаются, после первой попытки я решил, что нужно всё сделать качественно и припаял эти контакты Знаю что теперь если я вдруг решу снять мне придётся их отпаивать, но думаю это не тяжело.

Не работает счётчик на 80 (В4)

После этого поставив всё на место моя проблема была решена. Дальнейшая задумка поставить тахометр вместо часов знаю что легче купить всё было, но приятнее когда ты в своей не работает одометр audi 80 b4 делаешь всё. Тяжело конечно купить по отдельности детали приборки, но я попытаюсь. Спасибо за внимание и извините за качество и если вдруг для кого это сильно подробный фото отчет может кому и пригодиться бортжурнал.

Глюки с приборкой (тахометр и некоторые лампы) на 80 b3

#1 audi80b3

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B3
    • год выпуска: 1991

    Тахометр, две верхние лампы по центру (ОЖ и восклицательный знак), лампа ручника живут своей жизнью. Иногда работают, иногда нет, но внезапно «просыпаются», и все снова работает. Причем самое интересное то, что глючат именно эти вещи — всё остальное работает исправно.
    Сейчас уже второй день не просыпаются. Устанавливал музыку, соответственно проводил кабеля по кузову, и выводил вв провод из-под капота в салон, может задел что-нибудь? Внешне все так же.
    Посоветуйте, что смотреть первым делом? Очень непривычно без тахометра.

    Предохранитель на приборку на всякий случай проверил.

    • Наверх

    #2 audi80b3

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B3
    • год выпуска: 1991

    Вчера вышеуказанные проблемы устранялись после 20 минут езды, а сегодня всё работает изначально, на холодную.

    P.S. могут ли быть такие проблемы из-за коммутатора? Искра-то есть, заводится с пол-тыка.

    • Наверх

    #3 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 034 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    P.S. могут ли быть такие проблемы из-за коммутатора?

    Нет, не могут. Приборка с коммутатором никак не связана.

    ПС: «Электрика — наука о контактах» (с). смотри плату приборки 99.9% трещины или «холодная пайка». 0,01% на фантастику

    • Наверх

    #4 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 175 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    Ну и сгоревший стабилизатор в приборке может такое выдавать.

    Щиток приборов ауди 80. Замена часов на тахометор

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Замена панелей приборой с часами на панель с тахометром Ауди 100 44 кузов Подробнее

    Первое знакомство новой приборки с Audi80 Подробнее

    Ремонт Щитка приборов ауди 80 б3/б4 Подробнее

    Тахометр в Ауди 80 часы оставляем. Подробнее

    Ауди 80 #vag не работает тахометр , не показывать температуру двигателя Подробнее

    Совместимость приборных панелей AUDI 80 B4 (вопрос). Подробнее

    Ауди 80 б 3 убрал мех. Впрыск подключаем тахометр Подробнее

    Audi 80 Ремонт приборной панели, не показывает температуру Подробнее

    #8 VW Passat B2. Установка приборки с тахометром Подробнее

    Если не работают цифровые часы на панели приборов пассат б3 Подробнее

    ауди 80 тахометр Подробнее

    Ауди 80 б4 2.0 после замены транзистора на щитке прибора №2 Подробнее

    Audi 80 VDO BASE v1.2 S-Line Подробнее

    Как вытянуть панель приборов ауди 80,сменить лампочки. Видео для подписчика. Подробнее

    Ауди 80. И снова этот ебучий спидометр. Как поменять шестерки одометра. Ремонт подсветки Подробнее

    Установка «КИТАЙСКОГО» тахометра на WV GOLF 2, JETTA, PASSAT B3. Подробнее

    Как разобрать тахометр Ауди 80 Б4 Подробнее

    Приборная панель с тахометром вместо часов VW T4 1X. Подробнее

    Как снять панель приборов ауди 80!без снятия руля. Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×