Хендай старекс не заводится
Хендай старекс не заводится
Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 112
Благодарности: 8/0
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4249
Благодарности: 155/6
Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 146
Благодарности: 7/0
Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 112
Благодарности: 8/0
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 1373
Благодарности: 65/30
Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 112
Благодарности: 8/0
![]() ![]() | Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Hyundai, KIA | Часовой пояс: GMT + 3 скачать топик |
Страница 1 из 1 |
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Помогите — не заводится, Не заводится. | Юрий-1976 | Электрика и электроника | 1 | Пн Май 13, 2013 9:33 am Юрий-1976 |
![]() | Не заводится 3,3 | pahan196 | ДВС | 7 | Вт Ноя 03, 2009 11:37 pm pahan196 |
![]() | Не заводится! | Корвин | Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile | 13 | Пн Июн 30, 2008 2:58 pm НВСНикола |
![]() | То заводится, то не заводится. | Sardyk | Электрика и электроника | 4 | Ср Апр 27, 2011 6:31 pm Sardyk |
![]() | Не заводится караван | lavash | Электрика и электроника | 9 | Ср Фев 23, 2011 5:04 pm TOM. |
![]() | ВОЯДЖЕР 2.8 crd НЕ ЗАВОДИТСЯ | Baroleg | ДВС | 30 | Ср Дек 30, 2015 9:40 pm вепс |
![]() | Двигатель не заводится. | дейман | Требуется помощь! | Вт Апр 10, 2012 1:50 pm дейман | |
![]() | Не заводится авто | Tehco | Требуется помощь! | 28 | Пт Авг 10, 2018 11:16 pm Tehco |
![]() | не горит чек и не заводится | игорьк | Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года | 12 | Ср Апр 03, 2013 8:14 pm Kostikk |
![]() | Караван не заводится :(((( | W-D | Электрика и электроника | 3 | Сб Июл 12, 2008 6:41 pm Bizond |
![]() | Не заводится. (PTS 3.8 1992г.) | Lord Scorpion | ДВС | 36 | Чт Мар 04, 2010 8:48 pm NailAF |
![]() | Не заводится машина | pashka80 | Электрика и электроника | 14 | Вт Янв 29, 2013 11:42 am vokim |
![]() | Не заводится инжектор | М.А.Н | ДВС | 15 | Вт Фев 14, 2012 3:05 pm dik |
![]() | Заводится и глохнет! | BandBass | ДВС | 19 | Ср Фев 03, 2016 10:09 pm BandBass |
![]() | Не заводится Windstar | Banga73 | Ford | 7 | Вс Янв 24, 2010 8:10 am Banga73 |
Powered by phpBB © phpBB Group
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi 5дв. микроавтобус, 170 л.с, 5АКПП, 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi / Хендай Старекс в кузове 5 дв. микроавтобус с двигателем 170 л.с, 5АКПП выпускающихся c 2007 г.
Тема: Starex дизель не заводиться
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Starex дизель не заводиться
Помогите расшифровать коды
![]()
Машину притащили на веревкеСтартер крутит, но не заводиться.
Сканер выдает три ошибки
P0600
P1621
P1324
И не показывает текущие параметры
Re: Starex дизель не заводиться
Все ошибки удалились, но одна высвечивается после прокрутки стартера
P0600 serial comm — can bus off
Сегодня машина завелась и все параметры показывала.
Я ее заглушил и все по новой.
Ни параметров не показывает и ошибка опять появляется после прокрутки стартером
Re: Starex дизель не заводиться
машина после удалении ошибок завелос или .
Re: Starex дизель не заводиться
Вы бы хоть что за двигатель написали, да год выпуска. Старексы они видите ли разные бывают.
Re: Starex дизель не заводиться
Машина 2005 года двигатель D4BH
Машина завилась когда я проверял текущие параметры и наличие ошибки я не успел проверить, а когда заглушил и еще раз попытался завести она не завелась ошибка была.
Re: Starex дизель не заводиться
Не кто не может помочь расшифровать ошибку?
P0600 serial comm — can bus off
Re: Starex дизель не заводиться
Шина данных — нет сообщения.
Похоже на то, что пропадает связь по CAN между блоками. Или на CAN шине теряется контакт или подвисает какой то из блоков. Лучше это проверить дилерским сканером, он укажет на конкретный блок. Тщательно осмотреть насколько можно всю проводку и проверить предохранители.
Сигналки со связью по CAN случайно не стоит?
Re: Starex дизель не заводиться
Проверяю как раз Carman scan VG+ он выдает одну ошибку
И сегодня машина у меня завелась, и как только я отключил сканер она заглохла и опять ни каких признаков жизни подключаешь сканер входиш в систему авто и она заводиться отключаешь работает несколько секунд и глохнетА при включенном сканере работает
Re: Starex дизель не заводиться
Авто случайно не с иммобилайзером, а то такая ошибка встречается, когда возникает потеря связи между блоком иммо и ECM
Re: Starex дизель не заводиться
Случайно с ним
![]()
А из-за чего может быть потеря?
Re: Starex дизель не заводиться
Самое банальное: обрыв или замыкание на массу, переходное сопротивление на контактах или не контакт и.т.д. А при включеном зажигании чек загорается?
Re: Starex дизель не заводиться
При включении зажигания chek загорается потом тухнет. Ну как должно быть. Теперь только при удалении ошибки машина заводиться, но при повторном вкл зажигания ошибка появляеться и машина не заводиться, также если при заведенной машине выкл сканер машина глохнет через несколько секунд.
И ошибка светится только по моторнику больше ошибок нет ни где.
Re: Starex дизель не заводиться
Информация из дилерской доки: P0600 immobilizer communication-malfunction
Re: Starex дизель не заводиться
Была подобная проблема. Стерлась информация о ключах в блоке управления двигателем-вписывали ключи вручную
Re: Starex дизель не заводиться
Зайди в блок иммо и посмотри сколько ключей прописано, или попробуй завести другим ключом, если он есть
Re: Starex дизель не заводиться
В блоке прописано 1 ID ключ и один Мастер у меня два ключа мастер ни с 1 ни со 2 машина не заводиться
Пробывал прописать ключи история та же самая ключи видит но не заводиться
Re: Starex дизель не заводиться
После простоя в 2 недели блок управления перестал связываться со сканером все питания и массы проверил все в порядке проверил провода связи с иммо тоже нормально и с диагн. разъемом тоже все ок.
Такое ощущение что блок умер со всеми остальными блоками сканер связывается.
Кто что подскажет![]()
Еще нашол что стоит аккумулятор выше размером и благодаря этому масса на кузов не прикручена. Провод массы с аккума идет только на двигатель может из-за плохой массы в блоке что то выбило?
Сканер подключился ,но зависает при попытке проверить ошибки.
Данные показывает. При прокрутки стартером выкидует с блока управления двиг. Провелил вольтаж на блоке 12.6 при прокрутки стартером падает до 6 вольт.
Re: Starex дизель не заводиться
После простоя в 2 недели блок управления перестал связываться со сканером все питания и массы проверил все в порядке проверил провода связи с иммо тоже нормально и с диагн. разъемом тоже все ок.
Такое ощущение что блок умер со всеми остальными блоками сканер связывается.
Кто что подскажет
Еще нашол что стоит аккумулятор выше размером и благодаря этому масса на кузов не прикручена. Провод массы с аккума идет только на двигатель может из-за плохой массы в блоке что то выбило?
Сканер подключился ,но зависает при попытке проверить ошибки.
Данные показывает. При прокрутки стартером выкидует с блока управления двиг. Провелил вольтаж на блоке 12.6 при прокрутки стартером падает до 6 вольт.
Точно такая же история, не расскажете как решили проблему ,срочно нужно. Спасибо.
Hyundai Grand Starex, мотор: есть ли жизнь после смерти?
На автомобиле установлен дизельный мотор модели D4CB. Самое первое, что в этом случае проверяется – это топливная аппаратура. больные места – форсунки, топливный насос высокого давления. Насос подавал топливо штатно, давление в норме, пошли проверять дальше. Для начала диагностика выявила некорректную работу форсунок. Форсунки сняли и установили на стенд для проверки и решения – можно ли их восстановить, или придётся менять. Владелец превентивно предпочел сделать выбор сам и сразу привез новые форсунки.
Еще один важный момент. Турбокомпрессор ДВС проверили на стенде. Сама по себе турбина не может быть причиной незапуска двигателя, но при таком ремонте было вполне логичным её проверить. Выявили продольные и поперечные люфты турбины. Турбину перебрали, и отремонтировали – почистили, сменили картридж.
Когда новые форсунки установили на место, приступили к проверке компрессии. Компрессию измерили, увидели разброс показаний по цилиндрам от 12 до 20 бар при норме 25 — 27 бар. Вроде бы ясно, но причин слабой компрессии может быть не одна. Для проверки неисправности поршневых колец использовали старый, проверенный и довольно надёжный метод. Дали дополнительную порцию смазки напрямую в цилиндры. До того, как эта смазка уйдет вниз она временно заполнит зазоры между поршнем и стенками цилиндра, частично восстановит компрессию. Мотор после этого начал схватывать, но нормально так и не завелся. Значит причина, вероятно, не только кольца. По крайней мере изношенные кольца главным источником зла объявлять было рано.
Раз у неисправности есть несколько вероятных источников, то для качественного ремонта нужно установить их все. По крайней мере так надо для полной картины и предложения клиенту – более экономичного или более полного варианта ремонта. Как раз в таком случае, когда признаки наслаиваются, — диагностика осложняется.
Двигатель сняли с автомобиля для дальнейшей, уже полной дефектовки. То есть вопрос встал либо о капитальном ремонте, либо даже о частичной замене узлов ДВС.
В моторе автомобиля обнаружились следы эмульсии. Это значит, что в моторное масло попадала охлаждающая жидкость. Такое случается при неисправной прокладке ГБЦ, либо при деформации самой ГБЦ. Чаще всего это происходит вследствие перегрева. Головку блока цилиндров проконтролировали по плоскости, установили отклонения. Тем не менее ГБЦ признали ремонтопригодной, поверхность прилегания к блоку цининдров отшлифовали.
По всей видимости, термическая деформация ГБЦ и была причиной попадания охлаждающей жидкости в масло. Потому же упала и компрессия. Это помимо состояния поршней, колец и поверхности рабочих цилиндров. Если перегрев, уже очевидно, был – то уже можно рекомендовать клиенту обширный капитальный ремонт. Потому что воздействие высокой температуры если еще не вывело из строя другие узлы ДВС, то наверняка заметно их ослабило. В таком случае при локальном, неполном ремонте есть шанс нарваться на малый послеремонтный пробег, а это владельцу будет невыгодно. Гарантий, к сожалению, на эконом-ремонт в таком случае дать невозможно.
Владелец принял еще одно самостоятельное решение, чтобы далее не тратить время на исследования и расследования. Он приобрёл шорт-блок. То есть необходимость ремонта блока цилиндров отпала. Далее осталось доукомплектовать сборку ДВС новыми запчастями. Это цепи ГРМ, их в этом автомобиле три. Плюс натяжители, успокоители цепей. Масляный насос. По ГБЦ – маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прочие. Двигатель собрали и благополучно запустили. Не обошлось без замены одной из шпилек турбины, которая обломилась, так уж развивается усталость металла при термических нагрузках.
Консилиум мастеров «Восток- Авто» установил, что все беды на этом двигателе возникли из-за форсунок и колец. Был пропущен момент, когда поршневые кольца из-за усталости стали пропускать часть топлива по стенкам цилиндра, а форсунки перестали распылять топливо должным образом, стали «моросить». Солярка стала попадать через цилиндры в масло, свойство моторного масла изменилось. Это, кстати, подтвердило и то, что неработающая машина попала в тех центр с повышенным уровнем масла. Владелец жаловался – когда двигатель еще работал уже загорался датчик давления масла. Значит, разбавленное дизелем масло не имело необходимой для смазки вязкости и не могло эффективно подаваться маслонасосом для смазки шеек коленчатого вала, распредвалов ГРМ, поверхности цилиндра. Появились многочисленные локальные перегревы, от которых система охлаждения спасти уже не могла. Да и сама она оказалась под боем, вот-вот из-за деформации ГБЦ в антифриз могли попасть выхлопные газы. Износ двигателя при такой неисправности становится критическим, он мог попросту заклинить без положенной смазки и охлаждения, и отказ в запуске его просто спас за мгновения от краха. Хотя чинить пришлось всё равно много.
Зная пробег и внимательно отслеживая техническое состояние своего автомобиля можно многие из неисправностей упредить. Это касается всех сложных узлов, подвески, трансмиссии. По ДВС, например, вовремя обслужить или заменить форсунки. В таком случае цепочка неисправностей, из которых одна тянет другую, может быть прервана в самом начале. И ремонт можно сделать быстрее и дешевле. Рекомендация владельцам автомобилей по такому случаю банальна, но необходима: при каждом заезде на техническое обслуживание надо стараться проверять поочерёдно все узлы автомобиля.
Не заводится H-1 Starex в мороз
Старекс 2.5 не заводется при минусовой температуре. Свечи исправны, топливо тоже качественное. Что может быть? Низкая компресия? Очень нужна ваша помощь!
Попробуй после того как погаснет датчик свечей накала посчитать до трёх. И попробуй снова. У меня даже при минус 22 с пол-оборота.
И до трех и до шести считал. Уже обсчитался. Не помогает 🙁
Дизелю нужен теплый воздух и все! Возьми инвертер 12-220 500w фен для сушки волос, вынь из фена нутро вставь в воздухозаборник (если руки из того места растут). Перед запуском включил и даже в -45 С с пол оборота, проверено. А свечи если компрессия не ахти не помогут, я их вообще отключил. Живу в Мурманске, мороз бывает — 38 С, без такой штуки кильдым.
Спасибо за совет. Попробую на днях!
Товарищи попробуйте поставить себе топливный фильтр Separ-2000 с подогревом. Он не только очистит топливо но и подогреет его чтобы из дизеля не образовывались парафины.Как один из вариантов бюджетного тюнинга, который несомненно пойдёт впрок Вашему любимцу это дополнительный топливный фильтр Separ-2000. На данный момент он устанавливается штатно на такие виды техники как MAN, Volvo Penta, Scania. Топливные фильтры SEPAR-2000 с подогревом и без подогрева, 100% очищающие топливо от воды и твердых частиц грязи. Могут быть вмонтированы в грузовые и легковые автомобили, сельхозтехнику, устанавливаются на АЗС, и даже яхты.
SEPAR –2000 имеет ряд преимуществ:
— гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязненности топлива в баке, в т.ч. и зимой,
— малые размеры,
— эффективное самоочищение фильтрующего элемента,
— отсутствие трущихся или движущихся деталей, а, следовательно, и ремонта
— замена фильтрующего элемента не чаще 1-2 раз в год,
— различная пропускная способность (от 1 до 60 л/мин),
— изготавливается как для бензина, так и для дизельного топлива,
— каждый фильтр описанием по установке на русском языке.
— Доставка в любой регион!
— (812) 329 7915 (многоканальный)
— +7 (911) 916 9876
— Icq 222766822
Хендай старекс не заводится
Тема: Starex дизель не заводиться
Опции темы
Starex дизель не заводиться
Помогите расшифровать коды
Машину притащили на веревкеСтартер крутит, но не заводиться.
Сканер выдает три ошибки
P0600
P1621
P1324
И не показывает текущие параметры
Re: Starex дизель не заводиться
Все ошибки удалились, но одна высвечивается после прокрутки стартера
P0600 serial comm — can bus off
Сегодня машина завелась и все параметры показывала.
Я ее заглушил и все по новой.
Ни параметров не показывает и ошибка опять появляется после прокрутки стартером
Re: Starex дизель не заводиться
машина после удалении ошибок завелос или .
Re: Starex дизель не заводиться
Вы бы хоть что за двигатель написали, да год выпуска. Старексы они видите ли разные бывают.
Re: Starex дизель не заводиться
Машина 2005 года двигатель D4BH
Машина завилась когда я проверял текущие параметры и наличие ошибки я не успел проверить, а когда заглушил и еще раз попытался завести она не завелась ошибка была.
Re: Starex дизель не заводиться
Не кто не может помочь расшифровать ошибку?
P0600 serial comm — can bus off
Re: Starex дизель не заводиться
Шина данных — нет сообщения.
Похоже на то, что пропадает связь по CAN между блоками. Или на CAN шине теряется контакт или подвисает какой то из блоков. Лучше это проверить дилерским сканером, он укажет на конкретный блок. Тщательно осмотреть насколько можно всю проводку и проверить предохранители.
Сигналки со связью по CAN случайно не стоит?
Re: Starex дизель не заводиться
Проверяю как раз Carman scan VG+ он выдает одну ошибку
И сегодня машина у меня завелась, и как только я отключил сканер она заглохла и опять ни каких признаков жизни подключаешь сканер входиш в систему авто и она заводиться отключаешь работает несколько секунд и глохнетА при включенном сканере работает
Re: Starex дизель не заводиться
Авто случайно не с иммобилайзером, а то такая ошибка встречается, когда возникает потеря связи между блоком иммо и ECM
Re: Starex дизель не заводиться
Случайно с ним
А из-за чего может быть потеря?
Re: Starex дизель не заводиться
Самое банальное: обрыв или замыкание на массу, переходное сопротивление на контактах или не контакт и.т.д. А при включеном зажигании чек загорается?
Re: Starex дизель не заводиться
При включении зажигания chek загорается потом тухнет. Ну как должно быть. Теперь только при удалении ошибки машина заводиться, но при повторном вкл зажигания ошибка появляеться и машина не заводиться, также если при заведенной машине выкл сканер машина глохнет через несколько секунд.
И ошибка светится только по моторнику больше ошибок нет ни где.
Re: Starex дизель не заводиться
Информация из дилерской доки: P0600 immobilizer communication-malfunction
Re: Starex дизель не заводиться
Была подобная проблема. Стерлась информация о ключах в блоке управления двигателем-вписывали ключи вручную
Re: Starex дизель не заводиться
Зайди в блок иммо и посмотри сколько ключей прописано, или попробуй завести другим ключом, если он есть
Re: Starex дизель не заводиться
Пробывал прописать ключи история та же самая ключи видит но не заводиться
Re: Starex дизель не заводиться
После простоя в 2 недели блок управления перестал связываться со сканером все питания и массы проверил все в порядке проверил провода связи с иммо тоже нормально и с диагн. разъемом тоже все ок.
Такое ощущение что блок умер со всеми остальными блоками сканер связывается.
Кто что подскажет
Еще нашол что стоит аккумулятор выше размером и благодаря этому масса на кузов не прикручена. Провод массы с аккума идет только на двигатель может из-за плохой массы в блоке что то выбило?
Сканер подключился ,но зависает при попытке проверить ошибки.
Данные показывает. При прокрутки стартером выкидует с блока управления двиг. Провелил вольтаж на блоке 12.6 при прокрутки стартером падает до 6 вольт.
Re: Starex дизель не заводиться
После простоя в 2 недели блок управления перестал связываться со сканером все питания и массы проверил все в порядке проверил провода связи с иммо тоже нормально и с диагн. разъемом тоже все ок.
Такое ощущение что блок умер со всеми остальными блоками сканер связывается.
Кто что подскажет
Еще нашол что стоит аккумулятор выше размером и благодаря этому масса на кузов не прикручена. Провод массы с аккума идет только на двигатель может из-за плохой массы в блоке что то выбило?
Сканер подключился ,но зависает при попытке проверить ошибки.
Данные показывает. При прокрутки стартером выкидует с блока управления двиг. Провелил вольтаж на блоке 12.6 при прокрутки стартером падает до 6 вольт.
Точно такая же история, не расскажете как решили проблему ,срочно нужно. Спасибо.
Hyundai starex не заводится
H-1 Grand Starex. Cистема питания, выпуска ⇒ Не заводится Hyundai H1
Модераторы:uragobelkov, Pogranec
Сообщениекардан432 » 04 мар 2013, 12:05
ной74 Врос Сообщений в теме:3 Всего сообщений:470 Зарегистрирован: 05.04.2007 Детей: 2 Профессия: все помаленьку Откуда: Челябинск Авто: GS HVX, Starline a91, ELM 327, Webasto 5кВ от T-4, VAG K+CAN Commander Возраст: 51
Сообщениеной74 » 04 мар 2013, 12:43
kalyunin70 Врос Сообщений в теме:4 Всего сообщений:489 Зарегистрирован: 07.08.2010 Откуда: Абаза Авто: HYUNDAI GRAND STAREX 2011г D4CB 174л/с Возраст: 47
Сообщениеkalyunin70 » 04 мар 2013, 14:25
Похоже либо ЕГР в открытом состоянии заклинил, либо давления нет в топливной рампе.Если второе, то либо форсунки сливают или регулятор давления.
ной74 Врос Сообщений в теме:3 Всего сообщений:470 Зарегистрирован: 05.04.2007 Детей: 2 Профессия: все помаленьку Откуда: Челябинск Авто: GS HVX, Starline a91, ELM 327, Webasto 5кВ от T-4, VAG K+CAN Commander Возраст: 51
Сообщениеной74 » 04 мар 2013, 14:33
ТС промолчал про горящий «проверь двигатель»? Вроде во втором случае должен загореться?
Сообщениекардан432 » 04 мар 2013, 19:00
чур Расцвёл Сообщений в теме:4 Всего сообщений:3227 Зарегистрирован: 27.03.2012 Откуда: междуреченск новосибирск Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Сообщениечур » 05 мар 2013, 07:34
Накачиваете ручным насосом раз 10, затем открываете на фильтре штуцер спуска воздуха, закрываете, прокачиваете еще, открываете, закрываете, и так до состояния твердости пятака насоса после 1-2 нажатий.
чур Расцвёл Сообщений в теме:4 Всего сообщений:3227 Зарегистрирован: 27.03.2012 Откуда: междуреченск новосибирск Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Сообщениечур » 05 мар 2013, 16:08
Да. На некоторых ввиде короткого патрубка с колпачком.
viviandr Пустил корни Сообщений в теме:2 Всего сообщений:1862 Зарегистрирован: 03.02.2011 Детей: 2 Откуда: Москва Авто: Grand Starex HVX 07/07 Продан. Возраст: 45
Сообщениеviviandr » 07 мар 2013, 03:18
aleksrus51 Привык Сообщений в теме:1 Всего сообщений:254 Зарегистрирован: 02.01.2011 Детей: 2 Откуда: Мурманская обл. — Псков Авто: H-1,13г.,D4CB А2, 116л.с.,WGT,6 МКПП. Возраст: 44
Сообщениеaleksrus51 » 07 мар 2013, 08:35
Если 10 года ,то только D4CB.
Вернуться в «H-1 Grand Starex. Cистема питания, выпуска»
- Японские микроавтобусы и минивэны
- ↳ TOYOTA
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace
- ↳ toyota-ace.ru
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Тормозная система
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — передние ступицы, хабы, привода
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Ходовая — подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Рулевое — ГУР, насос, рулевые тяги и наконечники, рейка
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Тюнинг
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Замена 2CT на 3SFE
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Расходники, ОЖ, масло и другая автохимия
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом
- ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Запчасти
- ↳ Alphard, Vellfire
- ↳ Alphard, Vellfire. Двигатель
- ↳ Alphard, Vellfire. Трансмиссия
- ↳ Alphard, Vellfire. Ходовая, рулевая, тормоза
- ↳ Alphard, Vellfire. Электрика
- ↳ Alphard, Vellfire. Кузов, салон
- ↳ Alphard, Vellfire. Гибрид
- ↳ Alphard, Vellfire. Мультимедиа
- ↳ Alphard, Vellfire. Тюнинг
- ↳ Alphard, Vellfire. Иммобилайзер, ключ, противоугонка
- ↳ Alphard, Vellfire. Важная мелочь
- ↳ Alphard, Vellfire. Запчасти
- ↳ Coaster
- ↳ busforum.ru
- ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa
- ↳ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
- ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
- ↳ Estima. Гибрид
- ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления
- ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование
- ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
- Ответы Просмотры Последнее сообщение
В чем может быть причина?
питание на клапан отсечки топлива…Последнее сообщение
если в рампе бывает больше 1300 атм, то заглушенный шланг обязано разорвать….
что-то где-то похожее попадалось, сейчас пороюсь, на недобуке сцыкля должна остатьсяне совсем то, но из той же области
ну и код ошибки 1188, так понимаю недостаточное давление в рампе — нужно…
Почему не заводится двигатель? Hyundai Grand Starex
Воздушный фильтр чистый. Масло на максимуме. И тут я заметил щелканье, как реле поворотников, только в 3 раза быстрее.
И только при ВКЛюченом зажигании. ВЫКЛючаю зажигание — иконка свечей накала загорается на 0,5 сек. Открываю капот, зажигание включено — щелканье идет. Звук из под блока предаков с водительской стороны. Я так понимаю, реле вентилятора: Полный размер Ну ладно, не заводится хёндай гранд старекс на другое — опять щелкает.
Снял его к чертям — щелкает уже с пассажирской стороны!
В районе актуатора турбины. Думаю ну все, приехали… Щупаю актуатор — щелчки чувствуются зажигание включено.
не заводится дизель
Но какого черта он щелкает то? Начал щупать. Щелкает не актуатор, а какая то неведомая хрень!
Что может быть? Правильно я понял, что на горячую-нормально заводится? Если «да», то меняя свечи, с параметрами свечей не ошибся?
STAREXCLUB.RU
Проверял, идет ли на них напруга, может они просто не включаются в работу? Не заворачивая их в ГБЦ, подай на них питание и посмотри, раскаляются ли они докрасна при повороте ключа в положение прогрева Свечи проверил все пашут.
Вроде нашел неисправность. Может ли подогрев топлива влиять на запуск? Топливный фильтр имеет подогревающий элемент, так на красный силовой провод не идет напруга. Проверил на всех диапазонах при не заводится хёндай гранд старекс и в стоячем, тестер дает ноль.
Но не могу найти к какому реле и где этот провод заканчивается.
По книжке там идет релюха с DEF 40А четвертая сверху. Но она рабочая. Предохранители отвечающие за нагрев топливного элемента также все в порядке как и остальные.
Но на провод напруги. Может ли он влиять на запуск из-за темпеературы топлива? ParaZZit, 06 Декабрь — Действительно, на ум приходят в первую очередь свечи. Как показывает практика — новые свечи в России запросто могут быть хреновыми или полудохлыми.