Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц не заводится в мороз причины

Hyundai GETZ (2006 г) — помогите решить вопрос с заводом в морозы

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Hyundai GETZ (2006 г) — помогите решить вопрос с заводом в морозы

    Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

    Ситуация такая:
    Купили машину этой осенью, 2006 год.
    При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
    В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
    Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
    Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
    Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

    На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

    Последний раз редактировалось Anasyasya89; 21.01.2012 в 12:50 .

    Свечи поменяли, все фильтры поменяли, форсунки прочистили..

    а вообще скорей всего какой то датчик глючит.поищи на профильных.мож было у кого

    Я уже весь интеренет перерыла.. ничего похожего не находила.
    Наверно буду следавть совету по смене машины. Т.к. еще и расход бензина оказался 18 л на 100 км. Эту неполадку также никто не диогнастирует.

    *robot впал в оцепенение, упал и закатился под стол

    чего то ТС не повезло действительно с машиной.

    У меня был гетц 2007 г.в.- эксплуатировала две зимы, т.к сигналка была без автозапуска заводила с ключа. при -37 со второй -третьей попытки, даже после недельного простоя на улице. При более низких температурах было просто жалко мучать машинку))

    Сейчас зато с ситроеном мучаюсь) Аккум разряжается при минус 20. Оф.дилер на мою претензию отреагировал- проверил аккумулятор. Ответ- всё в норме)

    прожОрливое брюшко у гетца)))

    очень сложно поставить диагноз, выложи фото водительского сиденья

    16-18 литров обычный Гетцовский расход в морозы — это факт. Причину обосновать никто не может.
    Наверное конструкционная особенность. Бгг.

    Дело в том,что не только в морозы.. как купили, так и обнаружили такой расход.. брали в октябре.

    так скорее всего лямбда-зонд умер давно!

    16-18литров в морозы — это факт? ну нихера себе. Он чо турбовый двухлитровый?

    Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

    Ситуация такая:
    Купили машину этой осенью, 2006 год.
    При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
    В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
    Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
    Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
    Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

    На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

    дефект известный: уплотнительное кольцо на бензонасосе. Насос не создает необходимого давления отсюда проблема с запуском.

    Hyundai Getz «Мелкий» › Бортжурнал › Теперь морозы не страшны

    Оказывается Гетц иногда не заводится в морозы! В январе (или феврале) 2011 года у нас были заморозки. Температура ночью падала до -32. Но правда эти температуры продержались у нас всего неделю. И именно в такое морозноу утро я пошел на стоянку заводить машину. Стартер крутит бодро, аккум не разряжен, а машина не заводится. Пришлось ехать на работу на маршрутке. Вечером читал Гетц Форум, много думал… Оказывается виноваты уплотнительные кольца в бензонасосе. В морозы они становятся твердыми и меняют форму. Из за этого не держат давление, и машина не заводится. Машину я через 2 дня завел, когда потеплело, но кольца решил поменять. И решил это приурочить к ТО 60000, когда надо менять топливный фильтр.

    И вот ТО60000 настало. 🙂 Вообщето про это напишу отдельную запись, а пока раскажу вам про смену топливного фильтра и замену колечек.

    Оговорюсь сразу, фото я не делал, поэтому спер их с других ресурсов (с Гетц Форума и Автопиплов)

    Помогал мне в этом деле Олег
    Oleusa
    , вернее все делал он, а я только мешался под ногами и руками и задавал дурацкие вопросы 🙂

    Для этого нам понадобится головка на 8, тонкая отвертка, фильтрр топливный (код для Экзиста 31112-1CA00), ище бы по идее поменять фильтр сеточку, но посмотрев на его состояние решили не трогать.

    Итак: Откидываем заднее сиденье и аккуратно оцетпляем ковролин с пола. Крепится ковролин 4мя клипсами пластиковыми. И мы видим черный лючок, он по периметру приклеен на какой то черный герметик.

    Далее берем автопылесос (у кого есть) или просто тряпочки, салфетки и протираем всю грязь которую там увидим. Что бы она не попала в бензобак когда мы будем вытаскивать бензонасос.

    Сбросив давление в топливной системе( можно завести машину и во время работы двигателя отсоединить электрический разьем в бензонасосу, он остановится а машина полностью выработав топливо в магистрали заглохнет) отключаем штуцер к магистрали, шланг обратки. Электрический разьем отключили заранее. Не бойтесь если будет идти бензин, до абсолютного нуля давление не стравить 🙂

    Откручиваем 8 гаек, и аккуратно, что бы не насыпать грязи в бак и не повредить топливный поплавок вытаскиваем бензонасос.

    Далее там все на защелках и интуитивно понятно, самое главное запоминать в какой последовательности все разбирается 🙂

    Нам надо поменять 2 колечка Вот их видно на фото

    По совету Олега купил колечки для форсунок ВАЗ 2110.
    В магазине БИ БИ стоимость 15р. за штучку. Покупаем только те что в тальке. Внешне они немного серебрятся и если потерель пальцем то палец пачкается 🙂

    Вот вам фото колечек. Слева новое, а справа старое. Видно как оно потеряло форму.

    Собираем все в обратном порядке используя уже новый топливный фильтр.

    А теперь ВНИМАНИЕ! Полезный апгрейд топливной системы от Олега!

    Чтобы новые кольца еще лучше держали давление, нужно сверху на пластиковые трубки (с колечкми внутри) нацепить пластиковые стяжки.

    У меня мы стянули еще верхнюю часть бензонасоса стяжкой. Чтобы фильтр с насосом меньше шевелились и колечки от этого не деформировались.

    Стяжками стянули прямо где на фото синяя полоса.

    Теперь я готов к зиме, и уверен что машина заведется в каждое морозное утро. И в это время буду вспоминать Олега!

    З.Ы Еще раз повторюсь что фото не мои, но они в точности передают все как было.

    З.Ы.Ы. Олег, Большое! тебе спасибо что помог (вернее сделал ) эту операцию!
    И спасибо
    strebok за отчет по замене колец на Гетц Форуме!

    Hyundai Getz 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

    Машины в продаже

    Hyundai Getz, 2008

    Hyundai Getz, 2008

    Hyundai Getz, 2004

    Hyundai Getz, 2007

    Комментарии 60

    Прежде чем разбирать машину «быстрый старт» пробовали все? Я так полагаю если износ резинок то давления небудет вообще, я к тому что при минусах завожу машину с быстрым стартом прыскаю эфир вотсюда и машина заводится сразу пробег 73тыс.

    Зачем что то придумывать если уже давно все придумано и решено?

    зачем придумывать сложные решения с разбором и заменой когда есть простые за пять минут? (в -20)

    Для того что бы завести машину и ехать, да. Потом в теплом месте кольца поменял и забыл

    согласен, нашим северным друзьям можно в апреле, а пока в декабре -марте можно заводить машину сразу, а не с 52раза))

    Читать еще:  Как снять шаровую опору без съемника

    Итак, Гетц. И его зимние проблемы.
    У кого-то не заводится, у кого-то еле как.
    Вот и мне пришлось столкнуться с проблемой запуска (не запуска) гетца в морозы, при температуре ниже -15.
    Поделюсь таки, как победил проблему.

    Естественно все хотят посоветовать самое частое и очевидное.
    Не мой был случай, но остальным будет полезно, думаю.
    Вот что сделал я.

    Проверяем самое очевидное:
    1. Ставим новый аккум. Не нужно большой емкости, берите тот, что прописан гетцам.
    2. Свечи зажигания, проверяем их, при необходимости меняем.
    3. ВВ провода. Конечно же должны быть исправны, равно как и модуль зажигания.
    4. Дополнительная «косичка» на минусовую клемму АКБ и корпус авто.
    5. Исправно работающий стартер (ремонтируем или меняем).
    6. Удаляем воду из бензобака и льем хороший бензин. Бак по возможности стараемся держать полным.
    7. Чистим форсунки, если этого не было давно. Ну и меняем, если надо.
    8. Масла моторное, трансмиссионное, ГУРа проверяйте/меняйте если надо. У меня 5w40 моторное. Трансмиссионное и ГУР — по книжке.

    Это было самое простое. Теперь модификация системы подачи топлива:
    1. Ставим новую сетку (фильтр грубой очистки)
    2. Проверяем топливный насос, сколько он давит.
    3. Меняем топливный фильтр тонкой очистки, и смотрим, чтобы корпус фильтра был герметичен (бывает брак)
    4. Уплотнительные резинки на всей этой хитрой системе на защелках. (подходят ВАЗовские колечки форсунок, лучше графитовые), а так же аккуратней с резинкой на выходе с топливного насоса, её можно тоже заменить, если есть дефект (у меня была порвана слегка).
    5. При сборке места защелок затягиваем стяжками монтажными (как в этой статье).
    6. Проверяем обратный клапан, (находтся в этой же конструкции, в моем случае у гетца 2006г. (1.4, 16V, МКПП c G4EE рестайл нет обратной магистрали).

    По сути вот и весь набор самых очевидных решений. Однако.

    Ставил на машину Старлайн а91 (одна из тех, что с автозапуском). Ставил сам, поэтому никаких дополнительных

    блокировок не делал. Да и зачем надо? Естественно ставил с целью удобства, комфорта.
    Обходчик не ставил, заколхозил: мастер-ключ был внутри кожуха рулевой колонки на замке.
    Автозапуск работал (и работает) исправно. Но, как и понятно, при минусовых температурах (-15 и ниже) проблема с запуском проявлялась. Если не прогревать машину регулярно — не заведется. Если прогревать — заводится.
    Но со временем проявился ещё один симптом: два раза сигналка не могла запустить двигатель при прогревах. Садила аккум в попытках завестись. Что и стало отправной точкой нахождения проблемы.
    Запитал аккум концами, аккум зарядил. Не заводит. На улчице -25.
    Выкрутил свечу — сухая, проверил свечу — искры нет.
    В гараже с электриком обратили внимание на «отмаргивание» на приборке «ключа» при включении зажигания.
    После звонка к мастеру по «мозгам» сняли ЭБУ и повезли к нему. Программно отключили иммобилайзер, и попутно задний (второй) лямбда-зонд (чтобы 97 лошадей работали и расхода было меньше, вобщем, евро-4 стал евро-2).
    Вернули обратно, собрали, мастер-ключ сняли, с обычной болванки (ключ без чипа) машина завелась «наура».
    Сначала проверен запуск с ключа при -20 (стартер покрутил секунды 2 и двигатель завелся).
    При -18 (без прогревов в течение дня) машина завелась с первой попытки дистанционного запуска (находился рядом с машиной с брелока заводил).
    Температуру смотрел по сигналке, датчик температуры под капотом (кстати, его заменил, ибо он начал давать неверные показания через год — болезнь этих старлайновых датчиков. в инете есть инструкции по самостоятельной сборке этого датчика).
    Теперь все работает исправно. Для отлаживания процесса автозапуска и температурных значений автозапуска смотрите сами, куда под капотом ставить этот датчик и если хотите, утепляйте подкапотное пространство. У меня датчик стоял на жгуте в стороне от двигателя, остывал быстро, заводил чаще. Если ставить на патрубок ОЖ, как в мануале по монтажу сигналки написано, датчик, как показывает практика, выходит из строя быстрее (не всегда), поэтому я его перенес со жгута на клапанную крышку (пластиковую) двигателя. Защиты картера нет. Решетку закрыл утеплителем, двигатель тоже. В 30 градусный мороз ночью двигатель остывает до -10 за часа 2-3 с момента очередного прогрева.

    Можно поставить автозапуск на -18. Пока не проверял. Но двигатель таки начал заводиться.

    Желаю всем успехов по борьбе с незапуском двигателя в морозы.

    Хендай гетц не заводится в мороз причины

    Старейшина клуба

    Сообщений: 1597
    Регистрация: 16.12.2004
    Из: Москва, м.Дмитровская

    Мой город: Москва

    [quote=Вовка][quote=AlexJP] Каждый решает за себя.
    И потом, кто тебе сказал, что всё ограничивается «парочкой случаев»? У меня сотрудник за 8 дней путешествия по городам Золотого кольца 3 раза таскал АКБ в номер гостиницы! И это не в Сибире или на Северах, где морозы ниже -20°С зимой случаются постоянно![/quote]
    Это плохо?
    Допустим купил чел сигу с будильником.. а у него кольца «ушли».. или АКБ сел. и к чему, спрашивается городить огород? 😀

    Статистика — вещь субъективная. [/quote] При чем здесь «плохо/хорошо»?
    Володь, сначала тебе не понравился пункт опроса:
    [quote=Вовка].
    [quote=Вовка]Отличная помощь, автовладелец попадает на 3-х кратное превышение стоимости обычной сигналки, из-за парочку случаев рождения лени по поводу выноса АКБ домой на ночь)))[/quote]
    Когда тебе предложили подумать о том, что 2-мя случаями таскания АКБ во многих регионах России не обойдётся, ты стал задавать странные вопросы: [quote]Это плохо?[/quote]
    О чём речь-то ведёшь? Что тебе еще объяснить? 🙂 🙂

    Не заводится Hyundai Getz

    Когда человек срочно торопится на деловую встречу, а автомобиль заглох и не заводится, кажется, что весь мир рухнул, ведь порой от переговоров зависит будущее. Можно, конечно, воспользоваться услугами такси, а ремонт оставить на потом. Но опытные и грамотные автовладельцы иногда могут и сами разобраться и отремонтировать свою машину, не обращаясь за помощью к квалифицированным мастерам.

    В первую очередь, нельзя паниковать, ведь это автомобиль это механическое устройство, а любой механизм можно починить, главное знать, в чем причина поломки и как правильно ее устранить, не навредив другим элементам. Основных источников проблем всего 4: электрика и зажигание, подача топлива, аккумулятор, реже встречается поломка головки блока и ремня ГРМ.

    Диагностика поломки и первая помощь

    Поломку машины можно сравнить со здоровьем человека. Когда человек начинает заболевать, то, в первую очередь, обращает внимание на симптомы. Так и с автомобилем. Проворачивая ключ, очередной раз и нажимая педаль газа, следует послушать, как работает стартер. Если реле не издает щелчка, а сам стартер не крутит — это свидетельствует о его поломке. Еще возможен вариант наличия предохранителя для цепи передач стартера. Если водитель автовладелец, где он находится, то можно с легкостью проверить, сработала ли охранная система или нет.

    Когда машина не заводится, наиболее частой проблемой является разряженный аккумулятор или слетевшие клеммы. Проверить его не составит большого труда, ведь вся электрика, включая фары, напрямую зависит от АКБ. В разряженном состоянии свет будет более тусклым. В такой ситуации завести машину можно, но потребуется найти другой автомобиль или помощников, чтобы завести автомобиль на ходу. Стоит помнить, что на автомобилях с автоматической коробкой передач данный способ не подойдет. Не помешает также проверить, прочно ли закреплены клеммы на АКБ и не окислились ли они.

    Чтобы сохранить жизнь аккумулятору, не стоит увлекаться дополнительными источниками потребления энергии. Это могут быть мощные колонки, видеомониторы и другая современная техника. Если источник энергии находится на грани, то в таком случае лучше не глушить двигатель лишний раз. Частое пользование стартером сильно разряжает АКБ.

    Если при проверке выше упомянутых причин выясняется, что стартер крутит хорошо, а аккумулятор полностью заряжен, тогда дело в системе зажигания или подачи топлива.

    Выявление проблем зажигания

    Простые модели Hyundai Getz оснащены классической системой зажигания. Как правило, автомобиль может не заводиться или заводиться, но плохо, если в центральном проводе отсутствует искра. Первоначально следует проверить искру. Электронное зажигание требует особой деликатной проверки, иначе можно повредить всю электрику автомобиля.

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2113, 2114, 2115
    ПричинаСпособ решения
    Влага под крышкой распределителяПрокрутить стартером. Хорошим знаком будет, если при таком способе на конце провода появится искра. Одним из решений проблемы будет высушить внутреннюю часть крышки распределителя. Дополнительно можно аккуратно почистить наждачной бумагой контакты. Главное, чтобы все провода, которые идут от распределительной коробки до свечей были полностью сухими и чистыми. После проделанной операции стоит закрыть крышку и попробовать вновь завести машину. Если машина начала «чихать», то все процедуры были верными и стоит еще раз прочистить свечи, возможно, они были залиты топливной жидкостью.
    Неисправность свечейОчистить и проверить свечи также можно собственноручно. На некоторых СТО установлены специальные стенды, где проверяется работоспособность свечей. Существует более сложный метод, для которого потребуется высоковольтный провод. Для этого следует свечи собрать в пучок и обмотать их мягким проводом. Провод должен касаться каждой свечи, но не контактировать с центральным электродом. Свободный конец присоединяется к массе. При повороте стартера должны появляться искры. Это значит, что система зажигания в полном порядке.
    Напряжение катушкиЕсли хендай гетц все равно не заводится, то следует проверить подачу напряжения к самой катушке. При отрицательном результате возможно замыкание и надо тестировать электронику специальными приборами. Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр.

    Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения. Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения.

    Проблемы с подачей топлива

    Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, возможно, проблема кроется в системе питания двигателя. Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных условиях без профессионального оборудования. Этим можно сильно навредить системе и заплатить за будущий ремонт в 3-4 раза больше.

    Если же система карбюраторная, то можно попробовать реанимировать устройство собственными силами. Изначально следует проверить, поступает ли топливо в карбюратор. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса. Когда бензин в баке присутствует, то должен издаваться характерный звук в салоне автомобиля. Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена.

    На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса.

    Причиной загрязнения фильтров чаще всего является частое использование канистр. На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная краска. Мусор чаще всего попадает в топливную систему, если не пользоваться сеткой-фильтром при переливании бензина из канистры в бак. В мороз есть вероятность образования конденсата, что также нарушает правильную работу бензонасоса.

    Совет! При выборе заправочной станции стоит убедиться в качестве топлива, так как многие недобросовестные АЗС разбавляют свой продукт водой или другими веществами, что приводит к загрязнению системы подачи топлива.

    Бывает такое, что все варианты поломки, указанные выше, исключены, а двигатель все равно не запускается. В этом случае проблема заключается в ремне привода распределительного вала. Будет отлично, если все ограничится только ремнем, а не поврежденными клапанами, так как это самая неприятная и дорогостоящая поломка.

    Нельзя не уделить внимание выходу из строя иммобилайзера, в связи с чем, порой Хендай Гетц тоже может не заводиться. Однако многие работники СТО не хотят тратить много времени на поиски истинной проблемы, и просто выводят из строя иммобилайзер. Данный метод лучше применять в критической ситуации. Это как обратиться к доктору за помощью, а он вместо лечения удалит орган, которые беспокоит пациента.

    Процедура отключения производится только у профессионалов, иначе можно смело отправляться за покупкой нового блока управления. Чаще всего иммобилайзер не имеет никакого отношения к поломке. Проблемы с ним можно устранить и самому: сняв кожух руля и зачистив контакты. Процедура займет до 15 минут. Отправляясь в сервисный центр, необходимо тщательно следить за работой мастера и уточнять, проверил ли он вышеописанные причины.

    В результате следует сказать, что причин, по которым может не запускаться двигатель Хендай Гетц, может быть несколько. Соответственно и решений поломок тоже. Прежде всего, следует сменить АЗС. Когда проблема заключается в аккумуляторе, его необходимо подзарядить, а в некоторых случаях и вовсе заменить. То же самое следует проделать с некачественными свечами зажигания. Если следить за любым автомобилем и своевременно обслуживать его, шанс появления любой неисправности можно сократить в несколько раз.

    Не заводится двигатель Хендай Гетц

    Владельцы Хендай Гетц сталкивались с таким эффектом — не заводится двигатель. Постараемся разобрать в основных причинах и их устранении.

    Видеоматериал

    Видео подробно расскажет, почему Гетц не хочет заводиться

    Лезем в мотор

    В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

    Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

    Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

    Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

    Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

    • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
    • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
    • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.

    Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

    Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

    Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

    Дизель

    Для дизельного мотора Хендай Гетц первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

    Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.

    Как и для бензиновых моторов Гетц, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

    Вывод

    Найти причину неисправности — почему не заводится силовой агрегат Хендай Гетц, можно своими руками, а можно при обращении в автосервис. Сделать это сложно своими руками . Устранить неисправность не всегда получается самостоятельно, поэтому рекомендовано обращение в автосервис к профессиональным специалистам.

    Как завести hyundai getz в мороз ?

    ВВ провода. Конечно же должны быть исправны, равно как и модуль зажигания.

    Дополнительная «косичка» на минусовую клемму АКБ и корпус авто. Исправно работающий стартер ремонтируем или меняем.

    Как завести hyundai getz в мороз ?

    Удаляем воду из бензобака и льем хороший бензин. Бак по возможности стараемся держать полным. Чистим форсунки, если этого не было. Ну и меняем, если. У меня 5w40 моторное. Трансмиссионное и ГУР — по книжке. Это было самое простое.

    Не заводится в мороз

    Теперь модификация системы подачи топлива: Ставим новую сетку фильтр грубой очистки 2. Проверяем топливный насос, сколько он давит. Меняем топливный фильтр тонкой очистки, и смотрим, чтобы корпус фильтра был герметичен бывает брак 4.

    Уплотнительные резинки на всей этой хитрой системе на защелках. При сборке места защелок затягиваем стяжками монтажными в инете есть про.

    Проверяем обратный клапан, находтся в этой же конструкции, в моем случае у гетца г. По сути вот и весь набор самых очевидных решений.

    Getz не заводится в мороз

    Ставил на машину Старлайн а91 одна из тех, что с автозапуском. Ставил сам, поэтому никаких дополнительных блокировок не делал. Но правда эти температуры продержались у нас всего неделю. И именно в такое морозноу утро я пошел на стоянку заводить машину.

    Стартер крутит бодро, аккум не разряжен, а машина не заводится. Пришлось ехать на работу на маршрутке. Вечером читал Гетц Форум, много думал… Оказывается виноваты уплотнительные кольца в бензонасосе. В морозы они становятся твердыми и меняют форму. Из за этого не держат давление, и машина не заводится.

    Машину я через как завести хендай гетц в мороз дня завел, когда потеплело, но кольца решил поменять. И решил это приурочить к ТОкогда надо менять топливный фильтр. И вот ТО настало. Вообщето про это напишу отдельную запись, а пока раскажу вам про смену топливного фильтра и замену колечек. Оговорюсь сразу, фото я не делал, поэтому спер их с других ресурсов с Гетц Форума и Автопиплов Помогал мне в этом деле Как завести хендай гетц в мороз Oleusaвернее все делал он, а я только мешался под ногами и руками и задавал дурацкие вопросы: Для этого нам понадобится головка на 8, тонкая отвертка, фильтрр топливный код для Экзиста CA00ище бы по идее поменять фильтр сеточку, но посмотрев на его состояние решили не трогать.

    Бывает, что свечи не выдают нужной искры и с первого раза зажигание не срабатывает. Если автомобиль пытается завестись, издавая сильный шум, или же вообще никак не реагирует, то это означает лишь одно — ваш аккумулятор полностью разряжен.

    Посмотрите датчик уровня заряда. Если кнопка горит, значит, есть шанс завести машину. В противном случае без подзарядки не обойтись. При благоприятном исходе вы можете попытаться завести стартер вручную.

    Поставьте клеммы обратно на как завести хендай гетц в мороз. Попросите прохожих подтолкнуть вашу машину.

    После разгона Гетца выдавите сцепление и переключитесь на вторую передачу, при этом одновременно поворачивая ключ в замке зажигания. Вероятнее всего, машина заведется. Некоторое расстояние вы успешно преодолеете, но далеко на разряженном аккумуляторе не уехать. Поэтому обязательно подзарядите его в ближайшем автосервисе. Пусть кто-нибудь от своего аккумулятора подзарядит немного ваш, буквально две минутки.

    Этого хватит, чтобы завести машину. Скорее всего, причина в другом.

    Из-за сильных морозов свечи в Хендай могли замаслиться. Поэтому машина и не заводится. Поступите следующим образом: Выкрутив свечи, их нужно хорошо вытереть, после чего просушить на огне.

    Не заводится при минусовых температурах. — Форум Hyundai Getz — Hyundai форум

    Не заводится при минусовых температурах. — Форум Hyundai Getz — Hyundai форум

    Если ваш автомобиль оборудован автоматической системой впрыска, то педаль акселератора нажимать не. При запуске недавно работавшего горячего двигателя просто вытяните воздушную заслонку карбюратора, нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее в таком положении, пока автомобиль не заведется. Если ваш автомобиль не заводится, проверьте заряд аккумулятора и функциональное состояние стартера.

    Как правило, аккумулятор может разрядиться, если вы забыли выключить фары на ночь.

    Также проверьте систему зажигания, которая состоит их трех частей: Последняя подает ток высокого напряжения на свечи зажигания.

    В случае, если вы самостоятельно не в состоянии справиться не заводится в мороз хендай гетц автомат проблемой, обратитесь за помощью в автомастерскую к опытным профессионалам своего дела, которые помогут вам решить исправить поломку в максимально сжатые сроки. Совет 2: Как завести Гетц в мороз Если ваш Хендай Гетц не заводится, это, вероятнее всего, вызвано следующими причинами: И то, и другое не страшно и легко приводится в порядок. Можно обойтись своими силами и не взывать к помощи сотрудников автосервиса.

    Инструкция 1 Весьма часто вы можете попасть в такую неприятность: Вызывать сразу же эвакуатор и вести машину в автосервис совсем не обязательно.

    Не паникуйте. Одним из решений проблемы будет высушить внутреннюю часть крышки распределителя. Дополнительно можно аккуратно почистить наждачной бумагой контакты. Главное, чтобы все провода, которые идут от распределительной коробки до свечей были полностью сухими и чистыми.

    После проделанной операции стоит закрыть крышку и попробовать вновь не заводится в мороз хендай гетц автомат машину. Если машина начала «чихать», то все процедуры были верными и стоит еще раз прочистить свечи, возможно, они были залиты топливной жидкостью. Неисправность свечей Очистить и проверить свечи также можно собственноручно. На некоторых СТО установлены специальные стенды, где проверяется работоспособность свечей.

    Существует более сложный метод, для которого потребуется высоковольтный провод. Для этого следует свечи собрать в пучок и обмотать их мягким проводом.

    Провод должен касаться каждой свечи, но не контактировать с центральным электродом.

    Не заводится в мороз

    Свободный конец присоединяется к массе. При повороте стартера должны появляться искры. Это значит, что система зажигания в полном порядке. Напряжение катушки Если хендай гетц все равно не заводится, то следует проверить подачу напряжения к самой катушке. При отрицательном результате возможно замыкание и надо тестировать электронику специальными приборами.

    Не заводится Hyundai Getz

    Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр. Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения.

    Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения. Морозы бывают суровы. Утром не могли завести джип.

    Открыли капот. Северная ночь При запуске было видно как летают искры от распределителя зажигания и проводов свечныхпробивая вкруговую всё на массу из-за инея. Был эффект Северного Сияния, только загнанного под капот: А когда крутит как вертолёт, есть вспышки, много вспышек а она зараза хоть убей никак не заведётся, причём тут извините акумулятор и не заводится в мороз хендай гетц автомат на котором весь город ездит и заводится в любой мороз.

    Темболее проблема колец уже известна всем, и производителям, так что глупо отрицать что не в них проблема. Да и фото ничего не подтверждает, видно сразу что материал разный, тот что оригинал какойто пластиковый, жесткий в отличии от вазовского. Пожаловался, что при и ниже двигатель не заводится.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector