Ремонт шкода октавия а5
Инструкция по эксплуатации Шкода Октавия
По отзывам многих владельцев моделей Шкода Октавия А5 и А7, в том числе Тур, эти автомобили достаточно надежны в эксплуатации и отличаются продолжительным ресурсом основных узлов и отдельных деталей. Тем не менее описываемым Skoda Octavia присущи свои индивидуальные поломки и неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы этих популярных моделей чешского автопроизводителя.
Общая информация
Как правило, с описанием устранения наиболее частых поломок при эксплуатации описываемых моделей Шкода Октавия, можно ознакомиться на страницах инструкции или руководства по ремонту и эксплуатации.
Кроме официального издания руководства на сегодняшний день автовладельцам доступны и другие мануалы, которые публикуются различными издательствами.
С актуальным руководством по ремонту моделей Шкода Октавия А5 можно ознакомиться тут.
Владельцы же моделей Шкода Октавия А7 могут ознакомиться с мануалом по ремонту и обслуживанию своего автомобиля по ссылке
Предоставленная в перечисленных мануалах или руководствах информация в полной мере описывает конструкцию автомобилей Skoda Octavia, порядок осуществления замены расходных деталей и материалов, а также информацию об эксплуатационных характеристиках, регламентированных объемах жидкостей и т.п.
Относительно простые и не требующие специальной профессиональной подготовки или инструментов операции могут быть выполнены своими руками. Более же сложные мероприятия по ремонту, настройке или диагностике отдельных систем или узлов Skoda Octavia необходимо осуществлять в специально оборудованных сервисных центрах где квалифицированные специалисты смогут быстро и качественно выявить причину той или иной неисправности и устранить ее.
Самые распространенные неисправности моделей первого поколения
Судя по отзывам владельцев моделей Шкода Октавия А5 самыми распространенными неисправностями и поломками у этих автомобилей являются проблемы с ходовой частью. Также часты и проблемы с силовыми агрегатами Skoda Octavia версии A5, в том числе моделей Тур. В любом случае, описывая слабые стороны Skoda Octavia моделей А5, стоит учесть индивидуальность конкретного случая, поскольку большинство неисправностей во многом зависят от стиля вождения и условий эксплуатации транспортного средства.
Итак, среди наиболее часто встречающихся неисправностей моделей Шкода Октавия А5 следует выделить нижеперечисленные, а именно:
- Преждевременный выход из строя стойки стабилизатора A5 Тур. В этом случае, как утверждают специалисты станций технического обслуживания, речь может идти о заводских дефектах этой детали. Ремонт модели A5 заключается в замене описываемой запасной части, который можно произвести своими руками в гаражных условиях, используя инструкцию или руководство по ремонту авто;
- Появление различных шумов и свиста при достижении высокой скорости. Причина этого дефекта выражается в недостаточной заводской шумоизоляции передней части Skoda Octavia, а именно решетки радиатора. Для устранения такой особенности у моделей Шкода Октавия А5 и Тур следует самостоятельно осуществить шумоизоляцию, предварительно сняв решетку и сопряженные детали передней части кузова;
- Проявление при эксплуатации авто свиста в каналах системы отопления A5 Тур. Этот недостаток проявляется из-за особенностей конструкции печки автомобиля, что является причиной быстрого засорения каналов. Для решения этой проблемы достаточно тщательно прочистить магистраль и установить дополнительный фильтр, который послужит препятствием для проникающего мусора и пыли;
- Непродолжительный ресурс штатных лампочек осветительных приборов. В большей степени это относится к переднему освещению. Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия А5 со значительным стажем заменили заводские лампочки на аналоги других производителей, что позволило в значительной степени увеличить промежутки между заменой этих деталей;
- Выход из строя ступичных подшипников. Эта проблема также является одной из самых распространенных среди владельцев описываемых моделей. По статистике средним показателем ресурса передних ступичных подшипников является пробег в 40 000 км, что является причиной многих негативных отзывов автолюбителей. Объясняется это недостаточным качеством стали, из которой изготовлены составляющие части этих деталей;
- Искривление тормозных дисков. Несмотря на то что эта проблема присуща не только автомобилям этой торговой марки, но и другим представителям европейского автопрома, диски на моделях А5 имеют наименьший качественный ресурс эксплуатации. Даже при кратковременном торможении в луже существует большая вероятность деформации диска с последующим биением рулевого колеса;
- Проблемы с рулевой рейкой также распространены у моделей А5 и Тур. Стук в этом узле многие автовладельцы замечают уже при пробеге всего в 40 000 км., а при пробеге в 50 000 км появляется достаточно ощутимый люфт в работе рулевого механизма.
к содержанию ↑
Самые распространенные неисправности моделей второго поколения
Несмотря на то что конструкторы и инженеры в последних моделях Шкода Октавия устранили большинство недостатков, которые были присущи предыдущей модели, остались те, которые приносят некоторое разочарование собственникам этих моделей.
Среди самых упоминаемых недостатков или поломок этой модели следует выделить нижеперечисленные:
- Ненадежная работа замка задней двери. Это вызвано особенностями несовершенной конструкции. Для устранения неисправности специалисты рекомендуют периодически настраивать этот узел или заменить сам замок;
- Частые поломки стартера. Владельцы описываемых моделей оставляют негативные отзывы о работе штатного устройства. Он достаточно быстро выходит из строя и требует ремонта;
- Некачественная установка штатных задних датчиков парковки. Усиление креплений этих деталей многие автолюбители осуществляют самостоятельно без каких-либо специальных инструментов или оборудования;
- Частые случаи утечки антифриза из-за некачественного соединения патрубков. Для устранения этого недостатка владельцы Skoda Octavia прибегают к дополнительному усилению соединений. Кроме того, изучая материалы, описывающие такой ремонт своими руками, следует выделить возможность замены штатных хомутов и фиксаторов на более надежные и качественные детали;
- Недостаточный ресурс работы лампочек осветительных приборов Skoda Octavia. Эта проблема была присуща и предыдущей модели, однако не была в должной мере устранена инженерами. Решение ее заключается в замене штатных элементов освещения на продукцию других производителей, учитывая требования и рекомендации руководства по ремонту;
- Недостаточно качественная фиксация топливного трубопровода под днищем автомобиля. Выражается обычно этот недостаток в проявлении чуть ощутимых стуков с нижней части транспортного средства. Устраняется путем дополнительной фиксации и усиления существующих мест крепления к нижней части кузова;
- Проблемы при переключении первых передач на механической КПП Skoda Octavia. Проявляются в виде нечеткого и неинформативного переключения скоростей. Устранение подобного недостатка осуществляется только на официальных сервисных станциях.
Процесс ремонта кузова Skoda Octavia A5
Кузов — самая тяжело ремонтируемая конструкция в автомобиле. Он включает в себя множество элементов и деталей, от крошечных кронштейнов до массивных деталей. На всю эту конструкцию крепиться множество узлов и агрегатов, которые не могут работать друг без друга. Рассмотрим, как же ремонтируется кузов на Skoda Octavia A5, особенности и запасные части, которые туда входят.
Причины ремонта кузова Skoda Octavia A5
Причинами, которые послужили к ремонту кузова на Skoda Octavia A5 не так уже и много, но опишем все:
- коррозия. Конечно для автомобиля такого класса и малого срока эксплуатации может показаться не совсем логично, однако возможно. Коррозия может возникнуть несколькими способами: нет достойного ухода за автомобилей, погодные особенности региона (вечный снег, лед и дожди), ДТП, а также не заделанные части, которые были повреждены до металла и окислились;
- дорожно-транспортное происшествия;
- сколи лакокрасочного покрытия и царапины до металла.
Вот, в принципе основные причины по которым может потребоваться ремонт кузова Skoda Octavia A5.
Процесс ремонта Skoda Octavia A5
Рассмотрим процесс ремонта кузова Skoda Octavia A5 на примере того, когда авто попало в ДТП и его пригнали на СТО для проведения ремонта.
- Для начала, посмотрим на состояние автомобиля до ремонта и разборки.
- Рассмотрев все поближе, стало понятно, что придется потрудиться и ремонт обещает быть долгим. Первым делом разбираем автомобиль полностью. Снимаем все навесные элементы, разбираем салон и снимаем колеса. Теперь можно отправить автомобиль на стенд для рыхтовочных работ.
- Вот так выглядит еще одно фото стенда, но поскольку некоторые кузовные элементы сильно повреждены, придется часть с них вырезать и заменить на новые.
- Также, было решено демонтировать крышу полностью.
- Теперь приступаем к сварочным работам и установке новых кузовных деталей. Делаем очень аккуратные сварочные швы, которые потом затираются шлифовальными насадками шлифмашинкой. Если присмотреться к фото, то эти швы видно.
- Теперь покрываем швы специальной ремонтной шпаклевкой для автомобилей, которая выровняет поверхности и не будет видно сварочных швов.
- Следующим этапом, будет отправка автомобиля в покрасочный цех для того, чтобы нанести краску. только, перед этим стоит заполировать все поверхности и убрать все недостатки.
- Следующий этап, нанесение антикоррозионной грунтовки. Грунтуется абсолютно весь кузов. Данный процесс может занять от 8 до 12 часов.
- Теперь можно подбирать краску и становиться красить. Skoda Octavia A5 краситься двумя слоями краски и одним слоем лака.
- Прежде всего нужно будет высушить автомобиль и дать крепко схватиться краске и только тогда наносить лак.
- Последним, завершающим этапом станет сборка автомобиля.
- На фото, все кажется легко и просто, а жизни этот процесс может занять несколько недель, даже если не ходить на перекуры, есть процессы, которые не зависят от человека.
Конечно, при наличии оборудования и желания можно это все сделать самому, но только самые стойкие и отчаянные берутся за такой вид ремонта в домашних условиях. С другой стороны, это полезный опыт, который может изменить судьбу и представление человека о ремонта, а может даже если понравиться, и профессию.
Подбор и покупка запасных частей
Подбор запасных частей кузова для Skoda Octavia A5 происходит по каталожным номерам. В основном они совпадают, но лучше подбирать по вин-коду, поскольку неизвестно точная комплектация автомобиля. Поскольку, аналогов кузовных деталей не существует для Skoda Octavia A5, то в таблице ниже не будем и вести эту графу.
Наименование | Каталожный номер |
Лонжерон пола багажника | VAG1K5 803 495 |
Усилитель лонжерона заднего | VAG1K5 803 511 |
Арка колеса | VAG1Z0 805 115 |
Деталь пола | VAG1K0 803 205 |
Отрезная деталь пола | VAG1K0 803 206 |
Панель пола | VAG1K5 813 111 |
Панель пола салона | VAG1Z5 813 114 |
Панель передняя с усилителем бампера | VAG1Z0 807 109 C |
Телевизор передняя панель | VAG1Z0 805 591 F |
Панель боковины | VAG1Z5 809 605 K |
Панель крыши | VAG1Z5 817 111 E |
Переднее крыло | VAG1Z0 821 105 A |
Капот | VAG1Z0 823 031 B |
Крышка багажника | VAG1Z5 827 023 C |
Дверь | VAG1Z0 831 051 |
Облицовка порога | VAG1Z0 853 905 7DL |
Теперь, когда известны каталожные номера, можно с легкостью подобрать нужную деталь кузова.
Что стоит знать при ремонте и покраске кузовных деталей Skoda Octavia A5
Ремонт кузова, как указывалась раньше, это довольно тяжелое и трудоемкое занятие. В зависимости от того какая деталь повреждена, она может занять разное время для ремонта. Стоит учитывать, что нужно иметь соответствующее оборудование и инструмент для проведения таких работ.
Покраска кузова включает в себя много факторов, но основные из них, которые не нужно исключать это — грунтовка и шпаклевка. Стоит подумать, что еще нужны соответствующие условия для проведения такого вида занятия.
Где можно сделать кузовной ремонт? Рассмотрим все за и против
Итак, кузовной ремонт Skoda Octavia A5 можно делать:
- Дилерская станция. Конечно, сразу встанет вопрос цены, который решиться быстро, дорого не смотря на качество.
- Станции СТО, которые проводят кузовной ремонт. Конечно, цена будет дороговатая, но все же дешевле нежели у дилера. При этом, качество будет такое же.
- СТО гаражного типа, где владельцы занимаются ремонтом автомобилей по 20-30 лет. Здесь, цена будет ниже сервиса и гарантийной станции, но качество может остаться на прежнем уровне.
- Великие магистры гаражного дела. Эти люди ремонтирует все у себя в гаражах, от двигателей до кузовов. Конечно, это сказывается на качестве, но за то дешево.
Каждый автолюбитель выбирает СТО по своим возможностям, кошельку и мнению тех кто советует.
Вывод
Прежде чем ремонтировать кузов стоит взвесить все затраты денежного характера, времени и затраченных сил. Также, нужно иметь специальные навыки и умения для того, чтобы ремонтировать детали кузовного характера. Поэтому, если не уверенны, что сможете сделать качественно, доверьте дело профессионалам, которые все сделают за Вас.
Ремонт Шкода (Shkoda).Мы рядом!
Ремонт Шкоды Москва, Московская область -Балашихе, Реутов, Шоссе Энтузиастов.
Мы рядом! Нам доверяют.
Реутов: 8 (926) 000-26-13
Балашиха: 8 (926) 700-01-46
Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Шкоды делаем быстро и с гарантией
Автомобили марки Шкода отличаются высокой надежностью, даже в сложных условиях эксплуатации на российских дорогах. Но ничто не вечно и со временем в системах автомобиля могут возникать неполадки, которые может устранить ТО Шкода, куда входит полный комплекс услуг по выявлению и устранению всех неисправностей. По результатам, которые даст диагностика Шкода, проводимая на первом этапе технического обслуживания, будут определены запчасти, требующие срочной замены.
- Наш техцентр CITY-MOTORS выполняет весь спектр мероприятий, направленных на диагностику, ремонт Шкода, замену расходных материалов и изношенных деталей. В нашем распоряжении современное профильное оборудование и инструменты, штат высококвалифицированных специалистов-ремонтников, диагностов и кузовщиков плюс собственный склад.
Техническое обслуживание Шкода – качество, гарантии
Определенный производителем регламент ТО Шкода – это прохождение планового технического обслуживания раз в год или через каждые 15000 км. С ноября 2013 года он един для всех автомобилей марки Шкода, эксплуатируемые на территории России. При проведении ТО будет произведена проверка состояния систем, узлов и механизмов, очистка и регулировка, смазка и замена моторного масла, фильтров, тормозной и охлаждающей жидкости.
- Плановое ТО Шкода Октавия А7 – это комплекс мероприятий, направленных на выявление основных проблем авто и их устранение.
- Профессиональное ТО Шкода Рапид проводится после определенного пробега автомобиля и выявляет степень износа деталей с рекомендациями к замене неисправных деталей, которое выполняется в нашем техцентре.
- Своевременное ТО Шкода Октавия А5 поможет избежать кардинальных проблем в работе всех систем, узлов и агрегатов автомобиля.
При выявлении серьезных неисправностей или износа деталей будет проведен ремонт Шкода Октавия А5 с гарантиями качества на два года. Все работы проводятся качественно и оперативно. В нашем сервисе можно провести техобслуживание всех моделей марки, включая ТО Шкода Йети, в комплексе услуг которого заключена диагностика и замена расходных материалов. При выявлении износа деталей на ранней стадии может быть проведен ремонт Шкода Йети и замена изношенных запчастей на новые оригинальные детали.
Замена ламп ближнего света на Шкода
Если при проведении диагностики и технического обслуживания автомобиля выявляется снижение мощности светового потока, весь ремонт может быть заключен в простой замене ламп. Быстрая и профессиональная замена лампы ближнего света Шкода Октавия А5 в нашем сервисе – это полная безопасность передвижения, как для самого автолюбителя, так и для других участников движения.
Лампа ближнего света – это один из основных элементов головного освещения. При снижении мощности светового луча может потребоваться замена лампы ближнего света Шкода Октавия А7, которая выполняется нашими мастерами быстро и качественно. Срок службы ламп ближнего света ограничен одним годом – для автомобиля Шкода Рапид замена лампы ближнего света также может понадобиться, если при нагрузке лампа перегорает или вышел срок ее эксплуатации.
Особенности ремонта Шкода в техцентре CITY-MOTORS
В нашем арсенале современное оборудование, которое позволяет быстро и качественно проводить кузовной ремонт Шкода, с рихтовкой, покраской и полировкой поврежденных деталей. Если вашему автомобилю Шкода Октавия кузовной ремонт требуется после произошедшего ДТП, все сильно поврежденные детали будут заменены, остальные отремонтированы. В комплекс услуг входит замена стекла Шкода на оригинальное стекло, которое есть в наличии у нас на складе.
Замена ремня ГРМ – такая же обязательная процедура, как и техобслуживание. На автомобиле Шкода Фабия замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60000 км пробега. Наши специалисты оперативно и грамотно проведут замену. Если у вас автомобиль Шкода Октавия замена ремня ГРМ выполняется через 80000-90000 км пробега, но через 60000км должен быть осуществлен его осмотр.
Мы выполняем качественный ремонт КПП Шкода в независимости от трансмиссии. Нами также осуществляется замена тормозных колодок на Шкода Октавия А5 и других моделях марки. На все виды сервиса вы можете записаться на сайте техцентра в специальной форме. Мы профессионально подходим к делу и стараемся, чтобы клиент получил свою машину как можно скорее, поэтому все ремонтно-восстановительные работы выполняются в тот день, когда автомобиль поступил в сервис.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- ford
- Ремонт
- Техобслуживание
- volkswagen
- Ремонт
- Техобслуживание
- mazda
- Ремонт
- Техобслуживание
- skoda
- Ремонт
- Техобслуживание
- audi
- Ремонт
- Техобслуживание
Рассчитать стоимость ремонта
Рассчитать стоимость ремонта
Рассчитать стоимость ремонта
Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Ремонт Skoda Oсtavia
Ремонт Skoda Oсtavia
(Шкода Октавия)
Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Skoda, в том числе и ремонт Шкода Октавия.
Ремонт Шкода Октавия в сервисе Аполло Моторс, это:
- гарантия на работы 2 года;
- дешевле дилера до 50%;
- индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Шкода Октавия;
- поиск и диагностика ошибок Шкода Октавия на дилерском оборудовании;
- собственный склад как оригинальных запчастей Шкода, так и качественных аналогов;
- Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
- значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
- ремонт Вашей Шкода Октавия любой сложности, включая ремонт агрегатов;
Ремонт Шкода Октавия цены:
Наименование | Цена ₽ |
---|---|
Замена амортизатора | от 1200р. |
Замена антифриза | 700р. |
Замена воздушного фильтра | от 200р. |
Замена и ремонт АКПП | от 8000р. |
Замена и ремонт генератора | от 2200р. |
Замена и ремонт двигателя | от 15000р. |
Замена лампочек | от 200р. |
Замена масла АКПП | от 1200р. |
Замена масла ДВС | 500р. |
Замена масла МКПП | 700р. |
Замена помпы | от 2500р. |
Замена приводного ремня | 800р. |
Замена пружин подвески | от 1000р. |
Замена радиатора | от 2500р. |
Замена ремня ГРМ | 4500р. |
Замена рычага | от 800р. |
Замена сайлентблока подвески | от 600р. |
Замена салонного фильтра | 300р. |
Замена свечей зажигания | от 400р. |
Замена стойки стабилизатора | 500р. |
Замена ступицы (подшипника) | 1600р. |
Замена сцепления и выжимного подшипника | от 5000р. |
Замена термостата | от 600р. |
Замена топливного фильтра | 500р. |
Замена тормозной жидкости | 800р. |
Замена тормозных дисков | 1200р. |
Замена тормозных колодок | от 700р. |
Замена цепи ГРМ | 9500р. |
Замена шаровой опоры | 800р. |
Замена ШРУСа или привода | от 1500р. |
Заправка кондиционера | 1000р. |
Компьютерная диагностика ошибок | 500р. |
Промывка инжектора | 1000р. |
Ремонт кондиционера | от 1000р. |
Сход-развал | 1600р. |
Рассчитать стоимость ремонта
Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257
Ремонт Шкода Октавия
Шкода Октавия – это компактный автомобиль, выпускаемый чешской компанией Skoda Auto. Производство этой модели началось в 1996 году. Машина была доступна в кузовах лифтбек и универсал.
Автомобиль успел сменить несколько версий моторов. На различных модификациях Skoda Octavia устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.4 л., 1.6 л. и 1.8 л., а также дизели объемом 1.6-2.0 л. Вместе с ними могла быть установлена 5- или 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатый автомат, а также роботизированная трансмиссия DSG.
Шкода Октавия считается достаточно надежным автомобилем. Но даже он рано или поздно может потребовать ремонта.
Особенности ремонта Октавии
Определить наличие неисправностей Skoda Octavia водитель может по нескольким признакам:
- существенно увеличился расход топлива;
- снизилась мощность мотора;
- при движении слышен посторонний шум;
- ухудшилась управляемость автомобиля;
- двигатель нестабильно работает на холостом ходу;
- мотор с трудом запускается или глохнет.
Если автомобилист обнаружит один или несколько из перечисленных симптомов, рекомендуется незамедлительно обратиться в сервисный центр для диагностики. Это поможет точно определить поломки и быстро их устранить.
Эксплуатация неисправного автомобиля может привести к возникновению более серьезных поломок. В результате потребуется длительный и дорогой ремонт машины. Кроме того, некоторые поломки (в особенности, связанные с работой тормозной системы и ходовой части) могут сделать автомобиль попросту опасным для всех участников движения. Поэтому важно выполнить ремонт как можно раньше.
Существенно снизить риск возникновения неисправностей помогает своевременное техническое обслуживание. Согласно регламенту, оно должно выполняться каждые 15000 км или раз в год. При больших нагрузках на автомобиль (движение в пробках, эксплуатация в условиях города, транспортировка прицепа и т.д.) периодичность ТО рекомендуется сократить до 7500-10000 км.
Многие версии Skoda Octavia имеют свои технические и конструктивные особенности (например, на Октавия А5 замена некоторых узлов может отличаться от аналогичной процедуры на А7). Это может несколько усложнить процедуру ремонта. Чтобы избежать ошибок, способных еще сильнее ухудшить состояние машины, проводить обслуживание следует только в проверенных автосервисах.
Где выполнить ремонт Шкода Октавия
Многие процедуры, связанные с ремонтом Skoda Octavia, отличаются высокой сложностью и сопряжены с использованием специального инструмента. Более того, даже для выявления некоторых поломок может потребоваться диагностика, для которой тоже требуется дорогостоящее оборудование. Большинство автомобилистов не обладают необходимой техникой. Поэтому для ремонта Шкода Октавия рекомендуется сразу обратиться на СТО.
Качественное обслуживание чешских автомобилей в Москве выполняет автосервис Аполло Моторс. Компания находится в районе Очаково и предлагает свои услуги уже более 10 лет.
В сервисном центре Аполло Моторс работают квалифицированные механики с большим опытом работы. Здесь имеется современный инструмент для диагностики, который позволяет в несколько раз сократить сроки обслуживания. Кроме того, все необходимые запчасти для Skoda Octavia есть в наличии на складе компании.
Стоимость ремонта в Аполло Моторс гораздо ниже, чем в большинстве других автосервисов ЮЗАО, ЗАО и СЗАО (в частности, районов Переделкино, Кунцево, Одинцово, Солнцево). При этом работы выполняются в соответствии со всеми требованиями, а их качество не уступает техцентрам официальных дилеров.
На многие виды ремонта компания Аполло Моторс предоставляет своим клиентам гарантию сроком 2 года на работы. Также сервисный центр готов предложить автомобилистам бесплатную диагностику машины и консультацию механика.
Чтобы пройти обслуживание, водители могут оставить заявку на сайте компании или по телефону. Техцентр находится на съезде с ул. Рябиновой, 45. Доехать до него можно по Кутузовскому ш. или Можайскому ш. (более подробную информацию также можно найти в соответствующем разделе на нашем сайте).
Устранение болячек Шкода Октавия А5 FL.
Skoda Octavia 2012

Приветствую посетителей сайта DROM.RU!
Сегодня речь пойдет об устранении конструкторских болячек на Шкода Октавия А5 FL.
1. Задний дверной уплотнитель.
В связи с тем, что на заднем диване у нас достаточно много места, для удобства входа/выхода пассажиров, производитель сделал очень широкую заднюю дверь. Здесь то и кроется коварная «жаба», со временем дверь начинает провисать, из-за этого дверной уплотнитель начинает натирать краску до грунта на арках задних крыльев, ниже фотокарточки с примерами.
В качестве превентивных мер, пока ЛКП в удовлетворительном состоянии, рекомендуется данные места закатать броней (антигравийной пленкой), что и было сделано.
Также были приобретены накладки на петли, которые помогают двери избежать провисания и избавляют от скрипов дверных уплотнителей.
В связи с параллельной плоскостью заднего бампера и углов задних арок, под ними начинает скапливаться «шлак», который приводит к коррозии данных мест, примеры ниже на фотокарточках.
В качестве превентивных мер, данные места, также закатал броней (антигравийной пленкой).
Особенно рекомендую задуматься о данной проблеме тех Шкодоводов, где дорожники любят резвиться с реагентами. Кстати, на следующем поколении Октавии А7, VAG попытался решить данную проблему путем изменения конструкции углов заднего бампера и крыльев.
3. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов.
Побрякивание ходовой на гребенке и на мелких ямах, самая изжёванная тема про Шкоду Октавию и про VAG-группу.
Все мы знаем за эту болячку наших Октавий и большинство из нас идет по пути наименьшего сопротивления, заменяя изношенный сайлентблок на стандартный (1K0199231J левый / 1K0199232J правый), усиленный от Ауди S3 (1K0199231K левый / 1K0199232K правый) или цельный от RS-ки (1K0199231N левый / 1K0199232N правый).
Вот и я собрался пойти по данному пути, хотя сам сайлентблок был удовлетворительном состоянии. Мой мастер в СТО «Динамика», к которому езжу уже много лет, из личного опыта рассказал, что ставил и литые, и усиленные сайлентблоки, помогает лишь на некоторое время, потом стуки проявляются вновь. Поэтому был предложен альтернативный вариант: демонтируется рычаг, снимается сайлентблок и обваривается 8-мигранник (шток), затем протачивается, далее сайлентблок забивается обратно. В качестве защиты от пескоструя и шлака с дороги 8-мигранник по окружности промазывается герметиком.
Плюсом, попутно заменил передние сайлентблоки передних нижних рычагов:
Lemförder 299 16 01 009 2 ед. — 936,00 руб.
Прошел на отревезированных рычагах уже 70 тыс. км, нареканий на посторонние стуки нет, сайлентблоки свою функцию выполняют.
Еще один вариант решения данной проблемы — это термоусадка, в этой статье все подробно расписано:
Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!
Ремонт автомобилей Шкода Октавия
Шкода Октавия-флагман марки Шкода и по праву популярнейшая машина в нашей стране.
Но тоже имеет свои «детские болезни». От «Отца-прародителя» Фольксвагена ей достались двигатели семейства TSI и коробки DSG, со всеми своими приятными и неприятными сторонами.
Шкода Октавия довольно жёсткий и тяжелый автомобиль, поэтому по нашим «идеальным» дорогам ее подвеска, точнее отдельные ее элементы довольно быстро выходят из строя. В нашем техцентре всегда на складе есть нужные элементы подвески разных производителей. И мы всегда готовы помочь вам привести вашу Шкоду Октавию в исправное состояние, неважно на сколько серьезная проблема с вашей машиной, будь то порвавшийся сайлентблок подвески, или вытекший амортизатор, или перескочившая цепь ГРМ на вашем моторе TSI (EA-111), мы всегда рядом и готовы помочь.
Работаем с моделями Skoda
Ремонт ходовой Skoda Octavia
Профессиональный ремонт ходовой части автомобиля – рулевых, реек, пневмоподвески, сход-развала и прочих частей.
Ремонт двигателя Skoda Octavia
Ремонт и замена всех частей двигателя автомобиля.
Ремонт электрооборудования Skoda Octavia
Ремонт и замена электрооборудования Вашего автомобиля.
Ремонт тормозной системы Skoda Octavia
Ремонт одной из важнейших систем автомобиля – тормозной системы.
Ремонт трансмиссии Skoda Octavia
Ремонт механической и автоматической коробки передач, замена сцепления.
Замена цепи ГРМ Шкода Октавия 1.8 TSI.
Профессиональная замена цепи ГРМ в специализированном сервисе Шкода.
Диагностика Skoda Octavia
Проводим профессиональную диагностику всех систем.
Проверка состояния ремня ГРМ.
Покраска Skoda Octavia
Частичная и полная покраска Вашего автомобиля.
Стоимость работ в автосервисе
Замена тормозной жидкости 1000 Руб.
Тормозная жидкость 1Л. 800 Руб.
Замена передних тормозных колодок 1000 Руб.
Передние тормозные колодки от 2000 Руб.
Замена задних тормозных колодок 1200 Руб.
Задние тормозные колодки от 1500 Руб.
Замена задних ЗТК электро ручник 1500 Руб.
Задние тормозные колодки от 1500 Руб.
Замена передних тормозных дисков, колодок
2000 Руб.
Передние тормозные диски к-кт от 4000 Руб.
Замена задних тормозных дисков, колодок
Задние тормозные диски к-кт от 4000 Руб.
Замена задних тормозных дисков колодок (электро ручник) 2500 Руб.
Задние тормозные диски к-кт от 4000 Руб.
Переборка одного суппорта от 1000 Руб.
Cостояние элементов подвески
Диагностика(состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а так же оценка состояния и работоспособности агрегатов привода (ШРУС/корданной передачи)
Рычаг подвески верхний
Рычаг подвески нижний
Подрамник передней оси
Снятие/установка (двигатель зафиксирован)
Перепресовка (подрамник снят)
Двигатель (навесное оборудование)
Ремень генератора/компрессора АС
1 000 – 1 500 руб.
Натяжитель ремня приводного
Замена (комплексная работа)
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Гарантия на
выполненные работы
Собственный склад
запасных частей
Только современное
оборудование
Распространенные поломки Шкода Октавия
Устранять неполадки следует без отлагательств после их обнаружения, так как многие из них могут привести к более серьезным проблемам. Можно выделить такие наиболее распространенные поломки автомобиля Шкода Октавия:
- расход масла двигателей TSI
- Износ цепи ГРМ
- Неисправности датчиков ДВС
- Проблемы с DSG
- Износ сайлентблоков подвески
- Неисправность амортизаторов
- Поломка пружин
- Неисправность компрессора кондиционера
Все необходимые ремонтные работы в нашем автосервисе
Своевременное устранение неполадок позволяет восстановить первозданную работоспособность систем автомобиля. Выполнение ремонта Skoda Octavia в автосервисе Willax обладает следующими преимуществами:
- в нашем штате опытные и ответственные специалисты;
- мы формируем доступные цены, которые можно уточнить при звонке в наш офис;
- применяется только современное оборудование, надежные расходные материалы и оригинальные запчасти;
- мастера оперативно решают проблемы любого характера и сложности;
- мы отличаемся выгодным месторасположением;
- на все виды работ действует гарантия.
Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour
Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.
Чуть-чуть истории
М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.
После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.
А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.
В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.
В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.
На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) ‘1996–2000
Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!
Двигатель
Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.
О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.
Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.
Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.
С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.
Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).
Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.
На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.
Трансмиссия и тормоза
К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая «пятиступка». Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.
Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.
Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.
Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy — to baraban» до 6 000 за оригинал.
От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.
Ходовая часть
Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.
Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?
Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.
Ремонт Шкода в Балашихе
Ремонт Шкода — рейтинг, адреса и телефоны
76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…
Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00
г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00
Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…
мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53
Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…
Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00
В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…
1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…
Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …
г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00
Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!
Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00
Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…
Московская область, проспект Ленина, вл65с4 • 8 (985) 999-19-82 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00
Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Ремонт Шкода в Балашихе — цены
- 31.03.2019 Ольга : Хендай солярис 2012г ТО в 45000км Только Балашиха. Цена на работу и на материалы отдельно. Замена масла, фильтр масляный, салонный, воздушный. Замена тормозной жидкости, охлаждающей жидкости. проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов; проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения; проверка системы выпуска отработанных газов; проверка уровня масла в КПП; проверка состояния чехлов ШРУСа; проверка ходовой; проверка рулевой системы; проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска; проверка состояния аккумуляторной батареи; проверка и в случае необходимости корректировка фар; проверка уровня жидкости ГУР; прочистка дренажных отверстий; проверка и сказка замков, петлей, защёлок. [VIN: Z94CT51DBCR ]
- АвтоГЕРМЕС : Добрый день! Цена на работу и на материалы отдельно. 1. замена масла – работа/материал — 880р/2650р. 2. фильтр масляный – работа/материал 880р./320р. 3. салонный – работа/материал 550р/1138р. 4. воздушный – работа/материал 550р/820р. 5. Замена тормозной жидкости — работа/материал – 1760р/200р. 6. Охлаждающей жидкости- работа/материал – 1760р/450р. Бесплатная Акция «Лучшее для своих» для а/м старше 2-х лет — проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов – — проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения; — проверка системы выпуска отработанных газов; — проверка уровня масла в КПП; — проверка состояния чехлов ШРУСа; — проверка ходовой; — проверка рулевой системы; — проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска; — проверка состояния аккумуляторной батареи; — проверка уровня жидкости ГУР; 7. прочистка дренажных отверстий – работа 880р. 8. проверка и в случае необходимости корректировка фар – 530р. 9. проверка и сказка замков, петлей, защёлок – 350р. Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
- Ольга : Большое спасибо! Для меня это очень дорого. Буду ждать других предложений. Извините.
- Автосервис Авто-Моторс : замена масла 700,00 салонный фильтр 350,00 возд фильтр 350,00 замена тормозной жидкости 800,00 замена охл жидкости 800,00 прверка подвески 500,00
- Ольга : А все остальное?
- 04.03.2019 Юрий : добрый день. Автомобиль хундай солярис 2012. Нужно заменить:1. масло в ДВС и фильтр, 2. масло и фильтр АКПП, задние колодки (плюс диагностика супортов — подклинивание). Стоимость работ + материалы? [VIN: Z94CT51CBCR ]
- АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Масло в двс 3800 руб с материалом Акпп 9800 руб 1200 руб колодки и 600 рублей замена
- АвтоГЕРМЕС : Добрый день! 1. масло в ДВС и фильтр – 1250р./2850р. (работа/материалы) 2. масло и фильтр АКПП – 6400р/13900р. (работа/материалы) 3. задние колодки – 2310р./3260р. (работа/материалы) 4. диагностика супортов – 800р. Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
- 16.11.2018 Равшан : Шкода Октавия А7 2018г. 1,4 акпп нужно ТО1 сделать у официального сервиса шкода. [VIN: XW8AC6NE7JH ]
- Автосалон Автомир Богемия : Добрый день! ТО 1 стоит 12900 руб. с зап/частями, если стоит защита двигателя + 300 руб.
- 16.10.2018 Антон : Замена тормозных дисков в круг на Шкода Октавия а7 [VIN: XW8AC4NE4FH ]
- Автосервис Авто-Моторс : работа по замене дисков 3500,00
- 14.06.2018 Евгений : Ремонт трапеции дворников субару аутбек 2007 года. [VIN: JF1BP9LLA7G ]
- Автосервис Авто-Моторс : ремонт трапеции 2500,00 рублей
Чаще всего люди ищут «ремонт Шкода», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт Skoda.
Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Hafei.
Škoda Holding a.s. (произносится Шко́да Хо́лдинг) — одна из крупнейших компаний Чехии, специализирующаяся на машиностроении.
Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.