Promremont34.ru

Авто мастеру
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних стоек на дэу нексия

Инструкция по замене картриджа стойки передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero.

Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
  • торцевая головка на 32 и вороток;
  • съемник шаровых шарниров;
  • бородок;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Последовательность действий

1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).

Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).

Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)

Фото 12. Картридж стойки.

2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Фото 15. Выступом — вперед.

2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

Замена передних стоек Daewoo Nexia

Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: набор ключей, торцевые головки на 30 и 32, вороток, молоток и съемник для шарниров шаровых.

Замена передних стоек

  1. Поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение противооткатными упорами, расположите их под задними колесами.
  2. Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса. Гайка может быть застопорена шплинтом, перед тем, как открутить гайку, удалите его.
  3. Ослабьте болты, которыми крепится колесо.
  4. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки.
  5. Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки. Эта процедура будет необходима при снятии пружины, амортизационной стойки и верхней резиновой опоры, для их последующей замены.
  6. Ослабьте две гайки, на которые крепится верхняя опора.
  7. Поднимите переднюю часть машины, ее потребуется разместить на опорах. Снимите переднее левое колесо.
  8. Выкрутите болты, которыми закреплен суппорт, снимите его целиком в сборе, не надо отсоединять тормозной шланг. Закрепите снятый суппорт на витках пружины, можно для этого использовать проволоку.
  9. Отверните винт стопорный и извлеките тормозной диск.
  10. Открутите гайку пальца рулевого наконечника тяги. Затем произведите выпрессовку пальца из поворотного кулака амортизационной стойки.
  11. Снимите фиксирующую пружину гайки, которая крепит палец шаровой опоры, открутите гайку и выпрессуйте палец.
  12. Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик наружного ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может стать причиной повреждения шарнира.
  13. Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы.
  14. Снимите амортизационную стойку в сборе.
  15. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке. Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку с моментом 100 Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый.
  16. По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки.

Устройство амортизаторов передней подвески

Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон. Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость.

Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка. Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова. В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры.

Как оценить состояние деталей передней подвески

Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.

Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения.

Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.

Читать еще:  Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене.

Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.

Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин. Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.

Полезные советы

Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм.

После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес. Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно или, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием.

Амортизаторы требуют замены при обнаружении следов текущей рабочей жидкости или если вы стали замечать снижение эффективности при гашении колебаний.

Если вы хотите заменить передние амортизаторы, не снимая колеса, это можно сделать, вывернув руль в сторону колеса, противоположного стороне, на которой предполагается замена амортизатора.

Прежде чем начать установку нового амортизационной стойки на автомобиль, ее следует несколько раз прокачать.

Замена передних стоек Дэу Нексия своими руками — Видео


И избегайте использовать при этом разных производителей.

Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет


Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик как поменять стойки на дэу нексия ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Полезные советы Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм. Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.

Все о ремонте и тюнинге автомобилей» Ремонт корейских автомобилей» Замена передних стоек Део Нексия (DAEWOO…

Сначала вставляем вал привода, затем шаровую. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки.

Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса.

Вспомогательные видео к статье В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов.

Устройство амортизаторов передней подвески

При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом.

Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали: В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.

Дополнительно по данному руководству на Нексии можно провести замену передних амортизаторов стоек своими руками.

Замена передних стоек

Материал сопровождается множеством фото, видео, а так же пошаговой технологией по снятию амортизаторов и замене подшипника на новый. Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N и диагностика неисправности узла О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи.

Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику. Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.

Как оценить состояние деталей подвески передней?

На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников. Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз. Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом. Ослабьте затяжку двух гаек крепления верхней опоры. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Выверните болты крепления суппорта, снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его на витках пружины например проволокой.

Выверните стопорный винт и снимите тормозной диск. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку с моментом Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый.

По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки. Устройство амортизаторов передней подвески Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон. Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость.

Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка. Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова.

В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры. Как оценить состояние деталей передней подвески Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.

Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения.

Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм. После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес. Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно или, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием.

Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года Замена опоры передней стойки

Амортизаторы требуют замены при обнаружении следов текущей рабочей жидкости или если вы стали замечать снижение эффективности при гашении колебаний. Если вы хотите заменить передние амортизаторы, не снимая колеса, это можно сделать, вывернув руль в сторону колеса, противоположного стороне, на которой предполагается замена амортизатора.

Прежде чем начать установку нового амортизационной стойки на автомобиль, ее следует несколько раз прокачать. Если амортизаторы неисправны, они заменяются только парами, оба амортизатора или стойки на одной оси, еще можно заменить комплектом все четыре штуки.

На автомобили устанавливаются два типа амортизаторов: Если вы имеете дело с газонаполненным амортизатором, помните, его разборка категорически запрещена! Не устанавливайте разные по типу амортизаторы на одну ось автомобиля.

Читать еще:  Обслуживаем АКБ

Замена передних стоек самостоятельно.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена передних стоек самостоятельно.

    Кто может дать информацию по данной теме, кто менял. Инструмент какой нужен (стяжки пружин понятно).
    Какими подставками удобно пользоваться.

    Замена передних стоек самостоятельно.

    Шестиграник на 10, ключ № 13, №17, №15, еще газовый ключ, а то и два

    Замена передних стоек самостоятельно.

    Плюс кувалда, ломик, газовая горелка и зубило.

    Замена передних стоек самостоятельно.

    Вообще какая последовательность снятия стойки — снять суппорт, вынуть наконечник, вынуть шаровую, а со ШРУСом какие действия — гайку подшипника надо откручивать?

    Замена передних стоек самостоятельно.

    Сначала сверху гайку сорви, пружины стяни, рулевые наконечники выбей, шаровые, ступичную гайку откручиваешь и всю стойку снимаешь. В ШРУСе не делай ничего пока он робит.

    Замена передних стоек самостоятельно.

    насколько критична замена только одной стойки (левой/правой), у одной шток погнуло в ДТП, вторая в относительно хорошем состоянии, пробег около 40 тыс.

    Замена передних стоек самостоятельно.

    Я делаю так.
    Головка на 32, крепкий вороток к ней.(Машина на колесах, Страгиваю гайку с места.)
    Ключ для отворачивания гайки штока. Я использую восьмерочный, только он на 19, поэтому внутрь по шестиграннику вложена полоска металла. Шток удерживаем головкой на 9.(страгиваю гайку)
    Поддомкрачиваю авто. Снимаю колесо. Подставляю чурбак и доску под порог. Чуть приопускаю до касания подставки.
    Баллонным ключом откручиваю гайку рулевого наконечника. Съемником отделяю палец.
    Снимаю колпачки пальцев суппорта. Подковыривать их не нужно, слегка ударьте по колпачку сверху и снизу, он отойдет.Не погните.
    Внутренним шестигранником на 10 отворачиваю 2 болта крепления суппорта. Шестигранник должен быть крепким. Я использую обрезок от ударной отвертки+ головка на 10 с воротком.
    Снимаю суппорт. Он не должен висеть на шланге. Подставьте что-нибудь.
    Откручиваю ранее отпущенную ступичную гайку.
    Откручиваю три болта крепления шаровой опоры к рычагу. Ключ на 17 + головка 17.
    Откручиваю две гайки на 12 крепления верхней опоры стойки к кузову.
    Снимаю стойку в сборе.
    Стягиваю пружину стяжками.
    Откручиваю гайку штока, снимаю опору.
    Снимаю стянутую пружину.
    Снимаю отбойник со штока.
    Надеваю подходящую трубу на рычаг, куда вставляется рулевой наконечник.
    Газовым ключом №2 отворачиваю гайку стойки.
    Чтобы не поцарапать при этом шток наденьте на него подходящую пластмассовую трубку, обмотайте тряпкой и т. п.
    Вынимаю амортизатор( он же патрон, он же вставка, он же картридж)
    Ставлю стойку вертикально, вставляю новый амортизатор. В полость между амортизатором и корпусом стойки заливаю масло на 5-7 см ниже верхнего среза. масло служит для отвода тепла от поверхности амортизатора.
    Заворачиваю гайку амортизатора.
    Удаляю напильником оставшиеся на гайке зазубрины, иначе сгрызет отбойник.
    Устанавливаю отбойник и далее в обратном порядке.
    Подшипник верхней опоры стойки смажьте Литолом.

    Замена передних стоек самостоятельно.

    Говорят, что иногда после замены гайка аммортизатора самопроизвольно откручивается и стойка начинает стучать — пример тут http://lanos.com.ua/forum/index.php. b0-sens-13-si/

    Может стоит при сборке гайку на анаэробный фиксатор резьбы посадить?
    В чем причина отворачивания?

    Замена передних стоек самостоятельно.

    У меня следуйший вопрос ,тут товарищ мой покачал у меня перед и говорит у тебя стойки мертвые ,как определить состояние стоек ни чего не течет , сам он тазовод вот и есть сомнение в правильности его диагностики ,и если это так чем мне это грозит просто в этом месяце собрался менять выхлопной тракт ,подождут ли стойки или это важнее ,разъясните очень надо спасибо

    Замена передних стоек самостоятельно.

    При убитых амортах машина качается без остановки. Сделай следующее: руками сверху-вниз раскачай машину и отойди и прмерно прикинь сколько машина еще качаться будет. Если вверх поднялась сразу и все то нормально все с амортизаторами.

    Daewoo Nexia (Дэу Нексия) замена опоры передней стойки. Видео

    На ремонте у нас автомобиль Daewoo Nexia (Дэу Нексия), 2001 года выпуска, на котором необходимо заменить опору передней стойки с правой стороны. Внимательно относитесь к качеству автозапчастей и их производителям, на этой машине только недавно была поставлена новая опора, но она стала разрушаться ещё до того момента, как были пройдены первые километры пробега.

    Открываем капот, ослабляем две гайки на 12:

    Затем там же ослабляем центральную гайку, шток стойки при этом держали при помощи ключа, который идёт на задние стойки для приоры и девятки, далее идёт накидной ключ на 19 и ключ на 13 держит шток:

    Перемещаемся вниз. Снимаем гайку рулевого наконечника, она на 19:

    По стойке мы стучать не будем, а выдавим её при помощь съёмника, для этого отвёрткой немного приподнимаем пыльник и заводим туда съёмник:

    Теперь мы снимаем суппорт, у него сзади есть колпачки, которые закрывают направляющие, выкручиваем шестигранником на 10 крепёжные болты (сверху и снизу):

    После этого мы можем снимать наш суппорт. Так как выработка на тормозном диске большая, мы разжимаем цилиндр, чтобы можно его было снять и подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге. Следующим этапом откручиваем гайку привода, направляющих винт у нас сорван, поэтому закручиваем два болта, ставим суппорт, в вентиляционное отверстие вставляем отвёртку и головкой на 32 откручиваем гайку:

    Дюралевые направляющие снимаем отвёрткой. Выкручиваем гайку шаровой опоры, она на 19. Снимаем шаровую, для этого вставляем монтажку, натягиваем её в рычаг и при помощи пары хлёстких ударов молотком отбиваем шаровую опору:

    Выводим из оцепления и придерживая стойку, откручиваем последнею гайку сверху. Стягиваем пружины стяжками, откручиваем до конца гайку, снимаем опору:

    Новая опора передней стойки у нас оригинальная от Daewoo, номер в каталоге 90184756. Добавляем смазки, одеваем и подкручиваем. Затягивать до конца будем уже на автомобиле. Снимаем стяжки и производим установку в обратном порядке.

    Видео замена опоры передней стойки в Daewoo Nexia:

    Резервное видео как заменить опору передней стойки в Деу Нексия:

    Стойка передней подвески — снятие и установка

    Степень сложности: 3.
    Время выполнения: 3 часа.
    Специальный инструмент:
    — длинный вороток для откручивания ступичной гайки,
    — съемник шаровых опор рычагов,
    — съемник шаровых шарниров рулевых тяг.

    Если будут сниматься обе стойки подвески, операции, помеченные «*», необходимо выполнить поочередно с обеих сторон, и только после этого переходим к выполнению следующей операции.

    Читать еще:  Термостат Рено Дастер (Renault Duster) снятие и проверка

    1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде (см. «Стандартные операции»).

    2. *При помощи шлицевой отвертки снимаем декоративный колпак переднего колеса.

    3. *Вынимаем шплинт корончатой гайки подшипника передней левой ступицы или выпрямляем фиксирующий ободок гайки, если гайка ступицы фиксируется другим способом.

    4. *Торцовым ключом на 30 или 32 с большим рычагом ослабляем затяжку гайки ступицы. Возможно, придется попросить помощника сесть в автомобиль и удерживать передние колеса от проворачивания при помощи тормозов автомобиля.

    5. *Баллонным ключом на 19 ослабляем затяжку болтов крепления передних колес, но не более чем на 1 оборот.

    6. *С помощью домкрата вывешиваем переднюю часть автомобиля, устанавливаем ее на надежные подставки, снимаем переднее колесо и полностью откручиваем гайку ступицы

    7. Снимаем тормозной суппорт без отсоединения суппорта от гидравлической системы привода тормозов. Для этого откручиваем 2 болта крепления суппорта к поворотному рычагу с внутренним шестигранником на 10.

    8. Отсоединяем тормозной суппорт и подвешиваем его на кронштейн крепления верхнего конца тормозного шланга, так чтобы вес суппорта не оказывал воздействия на тормозной шланг.

    9. Накидным ключом на 19 откручиваем гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги.

    10. Закручивая силовой болт специального съемника, создаем осевое усилие на шаровой палец наконечника.

    11. . и при помощи удара молотком по проушине поворотного рычага разъединяем конической соединение шарового пальца и поворотного рычага.

    12. Пассатижами снимаем контрящий шплинт корончатой гайки шаровой опоры.

    13. Накидным ключом на 19 откручиваем корончатую гайку шарового пальца.

    14. При помощи специального съемника и удара молотком отсоединяем палец шаровой опоры рычага подвески от поворотного кулака.

    15. При помощи накидного ключа на 13 откручиваем и снимаем тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

    16. Торцовым ключом на 12 на 2 оборота ослабляем затяжку двух гаек крепления верхней опоры стойки подвески.

    17. Отжав рычаг подвески вниз, так чтобы выдвинуть палец шаровой опоры.

    18. . отводим стойку подвески в сторону и извлекаем шлицевую часть наружного шарнира из ступицы колеса, при этом обязательно удерживаем вал от осевого смещения наружу.

    Предупреждение:

    Если при разъединении шлицевого соединения вал привода по неосторожности будет вытянут наружу, может произойти самостоятельное разъединение внутреннего шарнира. Для предотвращения разъединения внутреннего шарнира, отсоединенный от ступицы вал привода не должен висеть под собственным весом, обязательно подвесьте наружный конец вала (можно на конец штанги стабилизатора) после его отсоединения от ступицы.

    Если шлицевой вал не выходит из ступицы можно попробовать его выбить таким способом: накручиваем на вал старую гайку, перевернув ее, и легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла выбиваем вал. Но для того, чтобы гарантированно избежать повреждения подшипника ступицы и самого шарнира лучше воспользоваться съемником для выпрессовки вала. Если применяется съемник, закрепляемый на тормозном диске, предварительно следует закрепить тормозной диск при помощи колесных болтов.

    19. Ключом на 12 откручиваем и снимаем 2 гайки крепления верхней опоры стойки подвески.

    20. Снимаем стойку подвески в сборе с автомобиля.

    При установке наконечника рулевой тяги используем новую контрящуюся гайку.

    Выполняем регулировку затяжки гайки ступицы и надежно законтриваем ее (см. «Гайка ступицы переднего колеса — регулировка затяжки»).

    Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

    После выполнения работ необходимо проверить углы установки передних колес (в специализированной мастерской).

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Снимаем верхнюю опорную daewoo nexia передняя стойка пружины с чехлом. Снимаем пружину со стяжками… Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины. Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки можно также зажать гайку в тиски и поворачивать стойку … …и снимаем гайку.

    Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.

    Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене.

    Замена передних стоек Daewoo Nexia

    Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений. Резинометаллические шарниры не должны daewoo nexia передняя стойка признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин.

    Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.

    Полезные советы Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм. После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес.

    Подвеска Дэу Нексия

    Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно или, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием.

    Амортизаторы требуют замены при обнаружении следов текущей рабочей жидкости или если вы стали замечать снижение эффективности при гашении колебаний.

    Если вы хотите заменить передние амортизаторы, не снимая колеса, это можно сделать, вывернув руль в сторону колеса, противоположного стороне, на которой предполагается замена амортизатора. Daewoo nexia передняя стойка чем начать установку нового амортизационной стойки на автомобиль, ее следует несколько раз прокачать.

    Если амортизаторы неисправны, они заменяются только парами, оба амортизатора или стойки на одной оси, еще можно заменить комплектом все четыре штуки. На автомобили устанавливаются два типа амортизаторов: Если вы имеете дело с газонаполненным амортизатором, помните, его разборка категорически запрещена!

    Болты крепления суппорта.

    Фото 5. Суппорт на проволоке. Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги. Во время работы по замене картриджа стойки не повредите защитный чехол пыльник ШРУСа. Полностью отверните гайки крепления daewoo nexia передняя стойка опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

    Фото 7. Гайка крепления пальца шаровой опоры. Так как выработка на тормозном диске большая, мы разжимаем цилиндр, чтобы daewoo nexia передняя стойка его было снять и подвязываем daewoo nexia передняя стойка, чтобы он не висел на шланге. Следующим этапом откручиваем гайку привода, направляющих винт у нас сорван, поэтому закручиваем два болта, ставим суппорт, в вентиляционное отверстие вставляем отвёртку и головкой на 32 откручиваем гайку: Дюралевые направляющие снимаем отвёрткой. Выкручиваем гайку шаровой опоры, она на Снимаем шаровую, для этого вставляем монтажку, натягиваем её в рычаг и при помощи пары хлёстких ударов молотком отбиваем шаровую опору:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector