Promremont34.ru

Авто мастеру
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата киа сид

Инструкция по замене термостата на KIA Ceed

Вообще замена термостата сравнительно не сложная операция и ее нужно производить, когда температура двигателя нестабильная. Есть еще варианты, к примеру: течет жидкость, хотя многие скажут: меняйте корпус термостата , но в большинстве случаев много не сэкономите, поэтому лучше менять все сразу в сборе.
Но как же правильно проверить, работает термостат на вашей KIA Ceed или нет? Данный процесс схож почти на всех моделях автомобилей: требуется запустить двигатель(остывший). В начале работы, шланг который выходит из термостат будет холодным, пока температура двигателя не будет больше 82 градусов(на KIA Ceed, возможно на других моделях другая), после этого термостат должен открыться и пустит жидкость охлаждаться по большому кругу.
Если этого не произошло и шланг после температуры двигателя в 82 градуса, остается холодным, значит клапан термостата не сработал — переходим к замене.
Советуем изначально подготовить емкость для слива антифриза и стандартный набор инструментов. Кстати иногда можно получить наклейки на транспорт если купить охлаждающую жидкость фирменную.
1. Во первых, почти как всегда придется отключить минусовую клемму на аккумуляторе после чего также демонтируем верхнюю крышку от двигателя, на фотографии чуть ниже Вы найдете болты крепления.

2. Теперь придется слить жидкость, находим снизу пробку для слива и откручиваем, вот она на картинке:

3. Теперь при помощи плоскогубцев убираем хомуты с шланга, который ведет к термостаты и после этого снимаем его с самого патрубка.

4. Сам корпус закреплен всего лишь двумя болтами, которые откручиваем, помечены красным на фотографиях.

5. Открутили? В первую очереди в снимите корпус термостата, а вот сам клапан находиться внутри, рукой его вытягиваем из блока.

6. Вот и все, главное, когда будете все закручивать обратно, не забываем нанести слой герметика. Заливаем антифриз, советуем погонять машину и после проверить уровнь и долить нужное количество жидкости в расширительный бачок.

Сходное

Сегодня, в нашем гараже почти новая модель KIA Ceed (2010 — 2012 годов производства) и мы покажем как лучше и…

Вообще, воздушный фильтр на Kia Ceed лучше менять один раз на 10 тысяч километров, особенно, если машину использовали не только…

Данная работа по замене лампы подсветки номера на KIA Ceed займет не больше пяти минут у вас. При этом, из…

Система охлаждения Киа Сид

Регулярное техническое обслуживание системы охлаждения двигателя KIA Ceed – залог безопасной и эффективной эксплуатации корейского автомобиля. Технический Центр «Гвардейский» в Казани предоставляет услуги по качественному ТО всех конструкционных элементов данной системы, что позволяет обеспечить бесперебойную работу силового агрегата, его стабильную рабочую температуру и не допустить перегрева. Плановое обслуживание проводится ежегодно или через каждые 15 тысяч километров пробега, в полной зависимости от того, какое событие наступит раньше, заключается в оказании целого ряда комплексных услуг, к которым относится:

  • диагностика системы охлаждения Киа Сид, в том числе визуальная и компьютерная, при которой выявляются неисправности и степень износа основных конструкционных элементов;
  • ремонт Киа Сид, подразумевающий либо замену изношенных или неисправных деталей и охлаждающей жидкости, либо восстановление узлов, если это возможно и обосновано, перечень работ согласовывается с каждым автовладельцем в индивидуальном порядке.

Внеплановое обслуживание проводится при обнаружении признаков неисправностей, их всего несколько:

  • перегрев силового агрегата, в этом случае на приборной панели сразу загорается сигнальная лампочка;
  • невозможность набора рабочей температуры мотором;
  • появление едкого запаха при разогретом двигателе, а в ряде случаев и белого дыма.

Все эти признаки говорят о том, что необходимо немедленно обращаться за помощью в наш техцентр, иначе большой беды в виде капитального ремонта двигателя не избежать.

Причем необходимые для ремонта и замены узлов и деталей системы охлаждения и сопутствующих систем (система охлаждения конструкционно объединена с системой вентиляции, кондиционирования и отопления салона, поэтому зачастую выполняется целый спектр дополнительных работ, в частности замена таких деталей как радиатор кондиционера Киа Сид и отопителя, фильтры, патрубки и ряда других) запчасти Киа Сид искать долго не надо. Прямо на территории техцентра, в паре минут ходьбы от ремонтных боксов, находится магазин Киа, где представлены все необходимые комплектующие, как оригинальные, так и неоригинальные ко всем моделям корейского автопроизводителя неизменно высокого качества и по очень доступным ценам. Если даже чего-то не окажется в наличии, то возможна оперативная доставка под заказ.

На KIA Ceed классическая система охлаждения, жидкостного типа, с двумя кругами (большим и малым), по которым происходит принудительная циркуляция теплоносителя

Смотреть на сайте Онлайн

Что касается конструкционных особенностей системы охлаждения паркетника, то она как и у большинства современных автомобилей жидкостного типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, ее основные элементы:

  • рубашка охлаждения в силовом агрегате (располагается непосредственно в головке блока цилиндров (ГБЦ) и самом блоке цилиндров);
  • радиатор охлаждения Киа Сид, с трубчато-ленточной конструкцией, снабжен парой бачков и соединительных патрубков, отвечает за охлаждение антифриза, замена радиатора проводится при его разгерметизации;
  • расширительный бачок из пластика, на который нанесены метки минимального и максимального уровня охлаждающей жидкости;
  • помпа (циркуляционный насос), отвечает за циркуляцию антифриза в системе, ремонту не подлежит, как правило, замена помпы нашими специалистами выполняется одновременно с заменой ремня ГРМ через каждые 60-90 тысяч или четыре-шесть лет эксплуатации, на эти работы уходит не менее трех часов, в данном случае подлежит замене и уплотнительная прокладка;
  • вентилятор Киа Сид, предназначен для дополнительного охлаждения антифриза;
  • термостат, основная деталь, отвечающая за перераспределение циркуляции антифриза по большому и малому кругу в зависимости от его температуры, замена термостата выполняется при поломке электромагнитных клапанов, в этом случае двигатель либо перегревается, либо не может набрать рабочую температуру;
  • соединительные патрубки и шланги.

В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз Киа Сид, это оптимальное решение. Плановая замена антифриза проводится нашими мастерами через каждые три года интенсивной эксплуатации или 45 тысяч. Проверка состояния охлаждающей жидкости выполняется ежегодно или после 15 тысяч, так как в антифриз могут попадать воздух и отработанные газы, жидкость также имеет свой полезный срок службы.

Нужно плановое или внеплановое техническое обслуживание, диагностика и ремонт системы охлаждения KIA Ceed в Казани?

Обращайтесь к нашим специалистам в Технический Центр «Гвардейский»!

Вся контактная информация и форма обратной связи размещены на сайте.

График работы – 7 дней в неделю, без выходных.

Замена термостата

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание нa его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте отводящий шланг радиатора, он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достит нет 82 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает наначало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, замените термостат.

Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка на «12», удлинитель, вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость из систомы охтаждения

3. Снимитe декоративный кожух двигателя

4. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

5. . и снимите шланг с патрубка.

6. Отверните две гайки шпилек крепления корпуса термостата.

7. . снимите корпус термостата со шпилек его крепления.

8. . и извлеките термостат из блока цилиндров.

Читать еще:  Троит двигатель ситроен с4

9. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подотрегой да 78-80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

— температура начала открытия клапана (82 +/- 1,5) °С;

— температура полного открытия клапана — 95 °С;

— ход клапана (при полном открытии) — 8,5 мм.

10. Установите крышку термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и крышки от окислов и загрязнений.

Перед установкой крышки термостата нанесите на ее фланец слой герметика.

11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы воздушные пробки

Замена термостата Киа Сид

  • антифриз
  • термостат
  • прокладка термостата

МаркаМодификацияМощность
D4FB1.6 CRDi115 л.с.
D4EA-F2.0 CRDi140 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: от 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей

В компании «Альфа-дизель» производится замена термостата Киа Сид. За выполненные работы вы должны будете — 2000 рублей. Все будет сделано за 1 час. В рамках сервисного центра «Альфа-дизель» реализуются все виды работ с дизельными ДВС Kia Ceed — обслуживание, диагностика и ремонт с обязательной гарантией в Москве. Справки вы можете получить по телефону +7 (495) 646-82-56 , После консультации по вашей проблеме вы можете записаться к нам на сервис.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Термостат Kia Ceed с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Kia Ceed , вентилятор охлаждения Kia Ceed , радиатор охлаждения Kia Ceed

6. Термостат

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI)/1,6 л (MPI)/1,6 л (GDI)

Общий вид
  1. Впускной патрубок охлаждающей жидкости.
  2. Термостат.
Снятие термостата

Примечание:
Разборка термостата может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.

1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя, чтобы ее уровень был ниже уровня термостата.

2. Отсоедините нижний шланг радиатора.

3. Отсоедините впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости и снимите термостат (В).

Проверка технического состояния термостата

1. Погрузите термостат в воду и постепенно нагревайте ее.

2. Проверьте температуру открывания клапана.

Температура открытия клапана: 82 ± 1,5 °C.

Температура полного открытия: 95°C.

Если температура открывания клапана не соответствует указанной, замените термостат.

3. Проверьте высоту подъема клапана.

Подъем клапана: не менее 8 мм при 95°C.
Если высота подъема клапана не соответствует указанной, замените термостат.

Установка термостата

1. Установите термостат в блок.

1) Установите на место термостат (В) клапаном вверх.

2) Установите новое уплотнительное кольцо (В).

2. Подсоедините выпускную трубу (A) водяного насоса.

Момент затяжки: 18,6

3. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.

4. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.

Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI) / 1,6 л (TCI)

Общий вид
  1. Крышка термостата.
  2. Термостат.
  3. Корпус термостата.
  4. Прокладка корпуса термостата.
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS).
Снятие и установка термостата

Примечание:
Разборка термостата может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.

1. Слейте часть охлаждающей жидкости двигателя, так чтобы уровень оставшейся жидкости находился ниже термостата.

2. Отсоедините верхний шланг радиатора.

3. Отсоедините разъем (A) датчика температуры охлаждающей жидкости.

4. Отсоедините впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости и снимите термостат (В).

Момент затяжки: 24,5

5. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

6. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.

7. Отсоедините шланг обогревателя.

8. Снимите корпус термостата.

Момент затяжки: 9,8

9. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

10. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.

11. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.

Проверка технического состояния термостата

1. Погрузите термостат в воду и постепенно нагревайте ее.

2. Проверьте температуру открывания клапана.

Температура открытия клапана:90 ± 1,5 °C.
Температура полного открытия:100°C.
Если температура открывания клапана не соответствует указанной, замените термостат.

3. Проверьте высоту подъема клапана.

Подъем клапана: Не менее 8 мм при 100 °C.
Если высота подъема клапана не соответствует указанной, замените термостат.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

Читать еще:  Как снять и заменить рулевое колесо на ВАЗ 2114 и 2115 своими руками

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Kia Cee’d 1.6 CVVT 5дв. хэтчбек, 122 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — неисправности системы охлаждения двигателя

Различают следующие неисправности системы охлаждения:

-неисправности радиатора (засорение сердцевины, загрязнение наружной поверхности, нарушение герметичности);
-неисправности центробежного насоса (ослабление привода, нарушение герметичности, износ);
-неисправности термостата;
-неисправности привода вентилятора (в зависимости от типа привода — ослабление механического привода, неисправность термореле или электродвигателя в электрическом приводе, низкое давление масла в гидравлическом приводе);
-трещины в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров;
-прогорание прокладки и коробление головки блока цилиндров; неисправности патрубков (нарушение герметичности крепления, -механические повреждения, засорение);
-неисправность датчика температуры;
-неисправность указателя температуры;
-низкий уровень охлаждающей жидкости

Основными причинами неисправностей системы охлаждения являются:

-нарушение правил эксплуатации двигателя (применение некачественной охлаждающей жидкости, нарушение периодичности ее замены);
-применение некачественных комплектующих;
-предельный срок службы элементов системы;
-неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы.

Возникающие неисправности системы охлаждения могут послужить причинами более серьезных неисправностей. Так, загрязнение наружной поверхности радиатора приводит к увеличению температуры охлаждающей жидкости и дальнейшему перегреву двигателя. Это, в свою очередь, может привести к прогоранию прокладки и короблению головки блока цилиндров, а также появлению трещин.

Внешние признаки неисправностей системы охлаждения

-перегрев двигателя;
-переохлаждения двигателя;
-наружная утечка охлаждающей жидкости;
-внутренняя утечка охлаждающей жидкости.

Внешние признаки и соответствующие им неисправности системы охлаждения

  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • ослабление привода водяного насоса;
  • нарушение герметичности водяного насоса;
  • неисправности привода вентилятора;
  • неисправности термостата;
  • засорение сердцевины радиатора;
  • загрязнение наружной поверхности радиатора;
  • засорение патрубков
  • неисправность термостата;
  • неисправность привода вентилятора;
  • неисправность указателя температуры;
  • неисправность датчика температуры
  • нарушение герметичности крепления патрубков;
  • повреждение патрубков;
  • нарушение герметичности центробежного насоса;
  • нарушение герметичности радиатора;
  • трещины в рубашке охлаждения;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров
  • трещины в рубашке охлаждения;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров

Для того, чтобы не пропустить зарождающуюся неисправность водитель должен систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили вместе с указателем оснащены сигнальной лампой.

Наружные утечки сопровождаются появлением специфического запаха антифриза, а также подтеками под автомобилем и на двигателе.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости не столь очевидны. О появлении внутренних утечек свидетельствует белый дым (испарение охлаждающей жидкости) из выпускной системы на прогретом двигателе. Правда, при прогреве двигателя и в холодное время года белый дым — нормальное явление.

Другим проявлением внутренней утечки является наличие охлаждающей жидкости в масле. Определяется путем осмотра масляного щупа. В результате соединения масла и охлаждающей жидкости образуется масляно-водная эмульсия – пена светлого цвета.

Необходимо отметить, что и наружные и внутренние утечки приводят к нарушению температурного режима и перегреву двигателя.

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Не часто, но это надо делать: замена антифриза на Киа Сид

Чтобы антифриз четко выполнял все свои «обязанности», он нуждается в регулярной замене.

Автомобиль Киа Сид не является исключением. Но не все знают, когда точно менять эту жидкость. Замена антифриза Киа Сид JD производится в сроки, установленные производителем в инструкции расскажем о них. Процедуру можно проводить самостоятельно либо на сервисе. Сколько нужно охлаждающей жидкости, также напишем.

Интервал замены и допуски охлаждающей жидкости

Самую первую замену рекомендуется выполнить через 120 тыс. км пробега либо через 8 лет использования Киа Сид JD. Периодичность всех дальнейших процедур зависит от того, какой именно вариант антифриза используется.

Создателем авто рекомендован Hyundai Long Life Coolant. Он представляет собой концентрат и подходит наилучшим образом. Выбирая антифриз для Kia Ceed JD, обратите внимание на маркировку.

Охлаждающая жидкость (ОЖ), которую придется менять раз в 40 тыс. км (2 года):

  • 071-0000-200 – 2 л.
  • 071-0000-300 – 3 л.
  • 071-0000-400 – 4 л.

ОЖ, срок работы которой равен 200 тыс. км (10 лет):

  • 071-0000-220 – 2 л.
  • 071-0000-420 – 4 л.

Несмотря на оригинальность обоих вариантов, смешивать их не следует из-за отличающегося состава.

Замена охлаждающей жидкости и термостата Kia Ceed JD

Для работы с Киа Сид потребуется такой инструментарий:

  • антифриз;
  • ветошь;
  • емкость не меньше 7 л.

ОЖ токсична, потому следует быть аккуратным. При запуске движка все пробки должны быть плотно закрыты, чтобы не спровоцировать протечку.

Для Киа Сид ED и Kia Ceed JD процесс смены аналогичен.

Проводить замену старого антифриза в автомобиле Киа Сид нетрудно и без ямы. К тому же, до всего необходимого можно дотянуться самому – создатель модели все предусмотрел.

Слив обязательно должен выполняться на уже остывшем движке.

Для удобства встать перед Киа Сид. Алгоритм действий следующий:

  1. По левую сторону от радиатора есть белая пробка. Ее нужно потихоньку откупоривать. Под нее заранее поставить емкость для отработанного антифриза. Тогда пробку допускается снимать.
  2. Чтобы слить максимум на Ceed JD надо отсоединить нижний патрубок радиатора. Плоскогубцами его не снимешь. Потребуется специальный инструмент либо пассатижи советского производства. Сняв хомут, нужно потянуть патрубок Ceed JD вверх – сольется немного антифриза.
  3. С бачка ОЖ придется удалить только шприцем либо медицинской грушей. Если внутри обнаружится налет любого рода, требуется снять и прополоскать бачок. Для этого потребуется отвернуть пару болтов «на 10».
  4. Нельзя забывать, что около двух литров осталось в блоке, ведь пробок нет. Нужна промывка.
Читать еще:  KIA Cerato Белый перламутр › Бортжурнал › Cerato не заводится… Часть 1

Промывка

Ее желательно выполнить перед заменой охлаждающей жидкости.

Для промывки в стандартном случае достаточно будет и обыкновенной дистиллированной воды. Применять какие-то специализированные промывки рекомендовано, только в том случае, если охлаждающая система сильно загрязнена. Обычно это случается, если водитель использует для машины поддельный или низкокачественный антифриз.

Если же все техосмотры Kia Ceed проводились в соответствии с регламентом, а также применялась ОЖ хорошего качества, тогда от химикатов можно смело отказаться.

Что нужно делать:

  1. Заполнить радиатор водой до самого верха, прожимая при этом подводящие патрубки вверху и внизу. Это требуется для того, чтобы выпустить воздух и заодно равномерно распределить воду по всей системе.
  2. Залить воду в расширительный бачок до середины и плотно закупорить все пробки. Завести движок Киа Сид и набирать температуру до тех пор, пока не откроется термостат. Обороты нужно время от времени набирать, чтобы помпа работала быстрее. Это позволит водным потокам ускориться, и промывка пройдет гораздо лучше.
  3. Заглушить мотор Киа Сид, дождаться полного остывания, и можно сливать воду.
  4. Повторять действие необходимо до тех пор, пока выходить не будет такая же чистая вода, какую и заливали. Для этого хватает максимум трех-четырех таких прогонов.

Прогревая двигатель Ceed JD, важно отслеживать повышение температуры. Если воздух выпустили недостаточно, образуются воздушные пробки. Что приведет к перегреву движка, если за ним не уследить.

Замена термостата

Необходимость в смене этой детали может возникнуть в том случае, если температурный режим движка Ceed JD нестабилен – т. е. он нагревается недостаточно сильно или слишком сильно. Чтобы выполнить процедуру, потребуются такие инструменты:

  • вороток;
  • пассатижи;
  • торцовая головка «на 12»;
  • удлинитель.

Дабы удостовериться, что термостат Kia Ceed JD нужен новый, требуется запустить холодный мотор и потрогать отводящий радиаторный шланг. Он тоже должен быть холодным. Когда ОЖ прогреется до 82 градусов, шланг тоже должен быстро прогреться. Если этого не происходит, а с температурным датчиком все в порядке, требуется замена термостата.

Процесс происходит так:

  1. Отделить провод от минусовой клеммы АКБ.
  2. Слить ОЖ.
  3. Снять декоративный кожух мотора Киа Сид.
  4. Ослабить хомут, которым шланг крепится к патрубку корпуса термостата, и сдвинуть его пассатижами.
  5. Затем снять шланг с патрубка.
  6. Открутить пару гаек крепления корпуса термостата и затем снять сам корпус.
  7. Вытащить термостат из блока цилиндров и опустить в емкость с водой, прогретой до 80 градусов.
  8. Продолжая нагревать воду, следить, когда откроется клапан. Деталь считается исправной, если открытие началось при 82-83 градусах и завершилось при 95.
  9. Остается вернуть старый или поставить новый термостат в блок цилиндров и вернуть на место корпус, предварительно очистив его от грязи.

Заливка новой ОЖ

Профи советуют использовать для Kia Ceed концентрат, ведь после промывки в системе остается небольшое количество воды. Если брать готовый антифриз, температура замерзания может резко возрасти.

Заливать новую охлаждающую жидкость требуется так же, как и воду для промывки. Нажимать на патрубки придется долго, ведь воздух из радиатора выходит плохо. Залив охлаждающую жидкость в радиатор, и дождавшись, пока воздух выйдет, наполнить расширительный бак до полоски с пометкой F, и после закупорить пробки.

Открыв печь на максимум, запустить мотор и прогреть Киа Сид до второго запуска вентилятора. Чтобы избавиться от воздушной пробки, нужно время от времени повышать обороты до 3 тыс. Если все верно, из печки подует горячий воздух.

Чтобы выгнать воздух из системы охлаждения, хватит откупорить пробку радиатора. Возможно, потребуется добавить антифриз. А после – повторить прогрев. Следующие пару дней требуется отслеживать уровень антифриза.

Подробно о выборе антифриза

У охлаждающей жидкости с артикулами 071-0000-200/400 есть аналог – это силикатный вариант Crown A-202. Его также хватает на 2 года или 40 тыс. км.

В то же время охлаждающая жидкость для Kia Ceed российского изготовления – Crown LLC A-110 – аналог улучшенного антифриза Crown A-110. Он относится к фосфатному лобриду класса Р-ОАТ. Они обе также используются для замены. Служат 10 лет или же 200 тыс. км.

Заключение

Как видно, выполнить замену охлаждающей жидкости не так трудно.

На российских дорогах для Киа Сид подходящим и доступным по стоимости можно назвать охлаждающую жидкость CoolStream А-110. Она рассчитана на долгую службу и подходит по всем параметрам. Используется и в качестве доливки.

Обслуживание и ремонт АВТОМОБИЛЕЙ

Полный спектр услуг — в сжатые сроки, в разных районах Москвы

— Диагностика тормозной системы

— Замена шаровой опоры

— Полировка, жидкое стекло

— Замена тормозных дисков

— Замена лобового стекла

— Замена бокового стекла

— Замена заднего стекла

— Адаптация АКПП DSG

Звоните! И приезжайте сегодня!

Ваша заявка отправлена.

Спасибо, что выбирали нас!

Техническое обслуживание

Осуществляем обычное, сезонное и постгарантийное техобслуживание в соответствии с рекомендациями производителей транспортного средства

Выполняем замену моторного масла и масляных фильтров, проверяем ремень привода, шланги системы охлаждения, охлаждающую и тормозную жидкость, топливопроводы, воздушный фильтр, свечи зажигания, передние и задние колодки и диски, барабаны, стояночный тормоз и так далее

Можем сменить зимнюю резину на летнюю и залить масло, характеристики которого соответствуют времени года

Компьютерная диагностика

Тестируем электронные узлы и исполнительные элементы автомобиля, влияющие на функционирование бортовой системы и машины в целом

Определяем неисправности узлов, даем рекомендации по дальнейшей безаварийной эксплуатации

Констатируем техническое состояние автомобиля, который Вы хотите купить, и его реальную стоимость

Шиномонтаж

Оказываем услуги шиномонтажа колес различного диаметра, в том числе выполненных из низкопрофильной резины

В случае проколов или порезов выполняем ремонт камер и шин заплаткой

Выполняем сварку литых дисков при мелких трещинах или отсутствии фрагментов

Автоэлектрика (включая свет)

Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)

При помощи профессионального оборудования проводим компьютерную диагностику, выполняем ремонт приборных панелей и одометров, блоков AIRBAG/SRS и иммобилайзеров, раскодируем штатные магнитолы, обновляем программное обеспечение

Выполняем ремонт систем запуска, подачи искры и освещения, датчиков, проводки и охранных систем

Регулировка «сход-развал»

На специальном стенде определяем углы углы схождения колес и движения автомобиля, смещение передней и задней осей, продольный и поперечный углы наклона оси поворота

Выполняем регулировку развала-схождения, приводя параметры к допустимым для данной марки автомобиля

Возвращаем автомобилю устойчивость и управляемость, снижаем время износа шин, добиваемся экономии топлива

Покраска автомобиля и его деталей

Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску

Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере

Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск

Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector