Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 7 ремонт

Качественный ремонт автомобилей Мазда СХ-7

Mazda CX-7 зарекомендовал себя как надежный автомобиль, с хорошей сборкой и деталями высокого качества. Если соблюдать все инструкции производителя, этот автомобиль может эксплуатироваться длительное время, не вызывая потребности в серьезном ремонте. Но все же Mazda CX-7, как и каждый автомобиль, рано или поздно нуждается в определенных ремонтных работах и имеет свои сильные и слабы стороны.

Цены на ремонт Mazda СХ 7

Наименование услугЦена
Диагностика ходовой частибесплатно*
Компьютерная диагностика двигателя900
Замена масла в двигателе750
Замена фильтра салона300
Замена свечей зажиганияот 750
Замена масла АКПП+фильтр (частичная)1900
Замена масла АКПП+фильтр (полная)2250
Замена передних колодок750
Замена задних колодок750
Замена колодок задних барабанных1200
Замена передних тормозных дисков2100
Замена задних тормозных дисков2100
Замена шаровой опоры2100
Замена рулевого наконечника750
Замена переднего подшипника ступицы2100
Замена задней ступицы2500
Замена навесного ремня и роликов2400
Замена опоры ДВСот 1900
Замена сцепленияот 7000
Замена охлаждающей жидкости900
Замена жидкости ГУР750
Замена тормозной жидкости900
Замена радиатора охлажденияот 3000
Капитальный ремонт двигателя30000
Сход-развал (две оси)2500

* Производится бесплатно при условии проведения последующего ремонта в Техцентре.

Особенности Mazda CX-7

  • Силовые агрегаты, которыми оснащается Mazda CX-7, отличаются надежностью и долговечностью. Обслуживание двигателя заключается в своевременной замене масла и фильтра. При нормальной работе двигателя, эту операцию следует проводить не реже 5-7 тыс. км пробега.
  • Для того, чтобы предотвратить серьезные поломки двигателя, приблизительно после каждых 100-120 тыс. пробега нужно производить замену ремня ГРМ.
  • Топливная система Mazda CX-7 довольно надежна, для ее нормальной работы нужно своевременно чистить форсунки и менять фильтр. Если не промывать форсунки после каждых 75-100 тыс. км пробега, то потом их будет очень сложно прочистить и возможно потребуется демонтировать топливное устройство и очищать его ультразвуком.
  • У автомобиля достаточно надежная подвеска, и. судя по отзывам автовладельцев, качество ее работы не вызывает особых нареканий. Из слабых моментов в ходовой части можно выделить стойки стабилизатора задней и передней подвески, ремонт которых может потребоваться после 50-60 тыс. км пробега. Во всем остальном — подвеска, при размеренном характере езды, способна нормально проработать и не вызывать никаких проблем на протяжении более 100 тыс. км.
  • Mazda CX-7 комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Что касается качества, то трансмиссии обоих типов довольно надежные, и поломки, связанные с ними, случаются редко. Главное — своевременно производить замену трансмиссионного масла. Для комплектации с АКПП менять масла нужно каждые 90 тыс. км пробега, а в комплектации с МКПП производить замену масла нужно каждые 60 тыс. км.

Ремонт Mazda CX-7 в нашем сервисе

Произвести ремонт Mazda CX-7 можно в автосервисе «Мазда Картехник». Использование современного оборудования позволяет производить ремонт любой сложности. При этом цены на наши услуги сравнительно невысоки. Все мастера, которые работают в нашем сервисе, обладают высокой квалификацией и большим опытом в ремонте автомобилей Mazda. Мы всегда ответственно подходим к срокам выполнения работы, поэтому воспользовавшись нашими услугами, клиент вовремя получает отремонтированный автомобиль.

Мазда СХ-7 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Несколько месяцев назад на подземной парковке въехал в прямоугольный ж/б столб (камера была грязная, как и заднее стекло, столб попал в слепую зону, которую стеклоочиститель не достаёт), задний бампер немного порвало, так как это пластик, отражатель под замену. По рекомендации Константина из CARSMOTO обратился в контору АВТОЮВЕЛИР.РУС, ремонт и покраску бампера выполнили безупречно, очень рекомендую к ним обращаться.

Собственно, спустя полгода после обращения по отзывной кампании поменяли задние фонари.

Восстановление ближнего света

Ввиду неудовлетворительной, даже, я бы сказал, аварийно опасной работы, ближнего света, был вынужден озаботиться решением вопроса. В ходе изысканий было установлено, что проблемой является выгорающий отражатель (проблема, в принципе, относящаяся к любой машине, когда это станет критичным — вопрос времени. В тёмное время при ближнем свете не было видно просто ничего (в натуре), с дальним ещё кое-как, но, как понимаете, на дальнем особо не поездишь.

Посмотрел по рынку услуг по реанимации света в Москве, по отзывам, решил обратиться в контору АвтоПризма.

Не буду тут описывать почему решил продавать данный автомобиль, я думаю из первого поста и так можно сделать выводы, но к счастью, горечь расставания не была долгой. Ведь проведя столько лет с одной. машиной, ты вроде понимаешь, что уже не так уж и сильно в нее влюблен, что скорее всего это уже привычка а не юношеский азарт, начинаешь придираться к мелким деталям, сравнивать с другими, а потом начал заглядываться на менее прожорливых, молодых, красивых))

В заключении хочу сказать, что земля конечно же полнится слухами.

Прошлой зимой решил себе поставить Блоу-офф, чтобы снизить нагрузку на крыльчатку турбины и заслонку дросселя при сбросе газа. Хоспади, да кого я обманываю, всё ради ПШШШШ. Купил себе китайский аналог гибридного Турбосмарта (там реально незачто платить столько денег за оригинал, конструкция простейшая — пружина и поршень), всё встало болт-он. Сначала подключил в режиме гибрида, т.е. часть воздуха стравливается в атмосферу, часть во впуск обратно (т.к. начитался форумов, что типа у нас весь воздух посчитан МАФом и если всё сбрасывать в атмосферу, машина затроит, заглохнет и т.д.) Поначалу так и ездил, пшикало конечно, но не так.

Ремонт Мазда CX-7 в ЮВАО и ЗАО

Ремонт Мазда CX-7 в Москве: компьютерная диагностика, оперативное устранение неисправностей любой сложности, капитальные работы по восстановлению двигателя, кузовных элементов, покраска.

Ремонт Мазда CX-7 в ЮВАО и ЗАО

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Мазда СХ-7

Mazda CX-7 – среднеразмерный кроссовер, представленный впервые на автосалоне в начале 2006 года. Модель выпускалась до 2012 года, когда была заменена «пятеркой», вошедшей в число самых популярных среди покупателей бренда в России. Несмотря на то, что последние автомобили сошли с конвейера 7 лет назад, сегодня на российских дорогах встречается довольно часто. Понятно, что они уже не на гарантийном обслуживании и в большинстве своем ремонтируются не в фирменных центрах из-за высокой стоимости работ там. Одновременно за эти годы выявлен ряд следующих слабых мест:

    не самый надежный кислородный датчик и лямбда-зонд; шаровая опора нижнего переднего рычага (часто она выходят из строя раньше сайлентблока, а меняются они вместе); редукторы привода, что требует периодической замены сальников из-за течи масла, а это чревато выходом из строя узла (проблема актуальна для дорестайлинговой версии); проблемы с турбиной; относительно большой расход моторного масла (до литра на 10 000 км), что требует периодического контроля и, при необходимости, долива.

Вместе с этим, Mazda CX-7 – отличный комфортный автомобиль для эксплуатации в городе и дальних поездок, но требующий качественного обслуживания. В этом случае гарантирована его надежность и безотказность, поэтому важно правильно выбрать техцентр.

Лэндавто – идеальное место для ТО и ремонта вашей Mazda CX-7

Если вы хотите найти проверенное СТО в районах Кунцево и Марьино, то Лэндавто идеально для этого подходит. Компания специализируется на всем комплексе услуг по диагностике и техническому обслуживанию Mazda CX-7, включая:

Для работы мы используем оригинальные запчасти и качественные аналоги, что гарантирует высокое качество ремонта и отсутствие проблем длительное время. Обращаясь именно к нам, вы получаете:

    доступные цены на ремонт; гарантию на выполненные работы; любую форму оплаты; сжатые сроки ремонта; опытный коллектив; современное оборудование и лучшее техническое оснащение; любую форму оплаты; честность по отношению к клиенту; безопасность за счет охраняемой бесплатной стоянки; комфортная комната отдыха.

Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Обслуживаясь на нашем СТО, вы гарантируете безопасность и идеальную управляемость вашего автомобиля.

Мазда сх 7 ремонт

  • СИМ (Москва) +7 (495) 737 47 20
  • Самые востребованные услуги
  • Ремонт и сервис Mazda2
  • Ремонт и сервис Mazda 3
  • Ремонт и сервис Mazda 6
  • Ремонт и сервис Mazda CX-5
  • Ремонт и сервис Mazda СХ-7
  • Ремонт и сервис Mazda СХ-9
  • Ремонт и сервис Mazda 5
  • Ремонт и сервис Mazda BT-50
  • Ремонт и сервис Mazda RX-8
  • Ремонт и сервис Mazda 323
  • Ремонт и сервис Мазда 626
  • Ремонт и сервис Mazda MPV

Ремонт и сервисное обслуживание Мазда СХ-7

Сертифицированный сервисный центр в СИМ

Кроссовер Мазда СХ-7 поставлялся в Россию с 2006 по 2012 год. К преимуществам модели относят высокое качество сборки, хорошую систему безопасности, отличные динамические характеристики. Авто доступно с широким выбором двигателей: наибольшее распространение в нашей стране получили 2,3- и 2,5-литровые бензиновые. Оба считаются надежными и не требуют внимания владельцев, но только при условии, что в специализированном сервисе Мазда СХ-7 регулярно будет заливаться рекомендованное производителем масло. Дело в том, что моторы очень чувствительны к его качеству, а в условиях эксплуатации в большом городе и на плохих дорогах менять его лучше каждые 5-7 тысяч км.

Периодически проверять уровень масла и заливать его по мере необходимости нужно и в коробку переключения передач. Чтобы не возникла необходимость дорогостоящего ремонта КПП Мазда СХ-7, нужно использовать оригинальное трансмиссионное масло и менять его каждые 90 тыс. км.

Среди дорогостоящих работ по техническому обслуживанию Мазда СХ-7 — смена ремня ГРМ. Она требуется каждые 100 тыс. км. Слабым местом является топливная система: регулярная диагностика и промывка позволят владельцу избежать серьезных проблем с двигателем.

Что касается ремонта подвески Mazda CX-7, то стойки стабилизатора меняют каждые 50-60 тыс. км. При аккуратной езде никакие другие работы не потребуется проводить до пробега 300-400 тыс. км. Регулярный сервис Мазда СХ-7 позволит предотвратить и проблемы с тормозной системой: необходимо следить за смазкой суппортов и вовремя менять колодки.

Качественный сервис и ремонт Мазда СХ-7 в Москве — в автосервисе «СИМ»

Обращайтесь в компанию «СИМ» — и будьте на 100 % уверены в вашем автомобиле. Как сертифицированный сервис мы четко придерживаемся стандартов производителя и даем официальную гарантию.

Наши мастера прошли специальное обучение, поэтому выполняют ремонт и обслуживание на высоком уровне. Отличная оснащенность ремонтных цехов, наличие популярных запчастей для Мазда СХ-7, возможность записаться к механику на любое удобное время — вот преимущества, за которые нас ценят клиенты.

Узнайте, сколько будет стоить сервис Мазда СХ-7, и вы будете приятно удивлены, ведь наши расценки очень доступные. Сэкономьте еще больше, воспользовавшись акциями и спецпредложениями!

Ремонт Mazda CX-7

На данной странице вы найдете актуальную информацию, касающуюся востребованных владельцами автомобилей Mazda CX-7 услуг и их стоимости. Предупреждаем: цена не является офертой. Стоимость ремонта Мазда СХ-7 зависит от причины поломки, сложности работы, количества заменяемых запчастей и выбора их поставщика. За расчетом обращайтесь к менеджерам автосервиса.

ТО
РаботыРасходники
оригинал / аналоги
Итого
(оригинал / аналоги)
2.3 нч — 2300₱7100₱ / 4000₱7800₱ / 4700₱
Двигатель
Считывание электронных кодов неисправностейот 300₱*
Комплексная диагностика ДВС (включая замер компрессии)от 2000₱
Диагностика ходовой (бесплатно при следующем ремонте)от 300₱
Комплексная диагностика (ходовая, тормозная, течи, уровни и т.д.)от 600₱
Замена масла в двигателе и фильтраот 500₱
Защита картера снять поставитьот 300₱
Замена воздушного фильтраот 200₱
Замена салонного фильтраот 300₱
Замена масла и фильтра АКПП1200₱
Замена масла в МКППот 750₱
Замена охлаждающей жидкостиот 800₱
Замена жидкости гурот 800₱
Замена радиатора ДВСот 1500₱
Замена радиатора кондиционераот 1800₱
Диагностика системы охлаждения (включая опрессовку)от 800₱
Диагностика, заправка АСот 2500₱
Антибактериальная обработка АСот 1800₱
Замена тормозной жидкостиот 800₱
Замена масла в редукторе заднего мостаот 600₱
Снятие и установка 4-х колесот 600₱
Замена свечей зажиганияот 600₱
Ремонт двигателяот 10000₱
Капитальный ремонт двигателяот 18000₱
Двигатель снять поставитьот 18000₱
Замена цепи ГРМот 10000₱
Замена АКППот 9000₱
Замена прокладки клапанной крышки1600₱
Замена опоры двигателяот 1200₱
Замена помпыот 1800₱
Замена ремня навесных агрегатовот 800₱
Замена натяжителя приводного ремня1200₱
Замена генератораот 2000₱
Трансмиссия
Замена сцепленияот 6000₱
Замена карданного валаот 1000₱
Замена РКот 5000₱
Замена подвесного подшипника правого приводаот 2000₱
Замена приводаот 2000₱
Замена подшипника передней ступицыот 1200₱
Замена подшипника задней ступицыот 1200₱
Ремонт задней подвески
Замена заднего амортизатораот 1200₱
Замена сайлентблока заднего продольного рычагаот 1500₱
Замена стойки стабилизатораот 600₱
Замена втулок заднего стабилизатораот 600₱
Замена рычага короткогоот 800₱
Замена рычага под пружинуот 1200₱
Ремонт передней подвески
Замена переднего амортизатораот 1500₱
Замена переднего рычагаот 1500₱
Замена стойки стабилизатораот 600₱
Замена втулок переднего стабилизатораот 800₱
Ремонт рулевого управления
Замена рулевой тягиот 1200₱
Замена рулевой рейкиот 3500₱
Замена наконечника рулевой тягиот 500₱
Сход развал (две оси)от 2500₱
Ремонт тормозной системы
Замена передних колодокот 600₱
Замена передних тормозных дисков с чисткой привалочной поверхностиот 1500₱
Замена задних колодок евросуппортот 1000₱
Замена задних тормозных дисков с чисткой привалочной поверхностиот 1500₱
Обслуживание тормозного суппорта (чистка,смазка направляющих)от 700₱
Замена суппорта (включая прокачку)от 1000₱
Ремонт суппорта (включая прокачку)от 1300₱

*Стоимость работ может отличаться от указанной в таблице. Точная стоимость зависит от модели, года выпуска, состояния авто и других особенностей.
Точную стоимость ремонта Вы можете узнать у нашего мастера-приемщика по телефону 8 (499) 288-24-43. Звоните!

Mazda CX-7 с 2006. Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Mazda CX-7 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 299,9 Mb

Mazda CX-7 с 2006. Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию

Книга по ремонту Mazda CX-7

Эксплуатация любого автомобиля Mazda CX-7 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda CX-7 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda CX-7 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda CX-7);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda CX-7).

Любая из процедур ремонта Mazda CX-7 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda CX-7 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mazda CX-7 с 2006. Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda CX-7 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda CX-7 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mazda CX-7 с 2006. Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию

книга по ремонту Mazda CX-7 в формате pdf (299,9 Mb)

Ремонт фар Mazda CX-7

Диагностировать эту проблему можно самостоятельно и даже без снятия фары. Вам потребуется фонарик и стоматологическое зеркальце — оно продаётся во многих аптеках. Снимаем крышку, через которую меняется лампа ближнего света, вынимаем лампу, фонариком светим спереди в фару, а зеркальце ставим так, чтобы было видно верхнюю часть отражателя над лампой.

А увидеть в зеркальце можно вот такое безобразие (слева — отражатель от галогеновой фары, справа — от ксеноновой):

Зеркало осыпалось с пластикового отражателя, и именно поэтому фары не светят.

Оставим в стороне философский вопрос «кто виноват», лучше ответим на вопрос «что делать»? Восстанавливать их бессмысленно: после того, как зеркало осыпалось, пластик начал поглощать свет и сильно нагреваться. Из-за нагрева он рассыхается и становится очень хрупким, а также меняет первоначальную форму.

К тому же, многие компании, предлагающие восстановить зеркало отражателей зачастую используют гальваническое или химическое хромирование. Этот метод годится только для сантехники и других декоративных элементов, но совершенно не подходит для оптики: хром на 40% хуже аллюминия отражает свет.

Оптические зеркала наносятся методом вакуумного распыления алюминия. Этот метод хорош при серийном производстве, а вот ради двух отражателей вряд ли кто станет заморачиваться с запуском такой установки. Или обойдётся Вам это в сумму, сопоставимую с покупкой новых оригинальных фар.

Проще всего приехать к нам, и в течение трёх-четырёх часов мы всё сделаем в лучшем виде и с двухгодичной гарантией. Переделанные таким образом фары светят вдвое ярче новых за счёт более совершенного цельнометаллического отражателя фирмы Hella.

Позвоните нам прямо сейчас +7(495)797-38-57 и запишитесь на ремонт фар.

Если же у Вас есть желание сэкономить, а также время, место, инструмент, и самое главное — желание заниматься самостоятельным ремонтом, то мы в подробностях опишем, как это сделать при помощи продаваемых нами ремкомплектов для этого автомобиля.

Сперва фары нужно разобрать. Для этого выдерживаем их в термошкафу при 80-85 градусах 15-20 минут для равномерного прогрева и аккуратно отделяем стекло. Если нет термошкафа, подойдёт коробка из гофрокартона, в отверстие которой для достижения необходимой температуры вставляется строительный фен, включенный на минимальный нагрев.

Необходимо выставить его так, чтобы струя горячего воздуха НЕ была направлена на детали фары! Контролировать нагрев можно спиртовым термометром: такие продаются в магазинах серии «всё для бань и саун» или просто в хозяйственных магазинах. Следите, чтобы картон не воспламенился от соприкосновения с соплом фена!

Со снятым стеклом фара выглядит так (клик для увеличения):

Далее крестовой отвёрткой PH2 выкручиваем 4 шурупа, держащие модуль ближнего света и вынимаем его:

Сняв чёрный пластиковый линзодержатель можно увидеть шторку, которая формирует светотеневую границу. Слева — шторка от ксенонового модуля, справа — от галогенового:

Примечательно, что прорезь в шторках выполнена в виде амбразуры. Линза переворачивает картинку, и такая шторка полностью вырезает свет на 6-8 метров перед машиной. Это сделано специально, чтобы продать Вам туманки. Они как раз досвечивают эту область, больше они ни на что не годятся.

В предлагаемых нами ремкомплектах шторка не закрывает эту область, поэтому яркий равномерный свет начинается практически от бампера, заметно повышая комфорт при езде по ночной дороге.

Практически на всех галогеновых фарах (и некоторых ксеноновых) есть проблема с расплавлением шаровой опоры отражателя:

Обычно мы меняем эту опору на другую, которая идёт в комплекте с некоторыми модулями Хелла. Можно просто замазать это место поксиполом. Иначе однажды можно обнаружить, что отражатель болтается внутри фары, и её придётся ещё раз разбирать.

Также на всех Маздовских фарах есть проблема с запотеванием стекла в углу ближе к решётке радиатора. Это происходит из-за слишком плотного прилегания маски к стеклу: там образуется «медвежий угол», который никак не проветривается даже при включенном дальнем свете:

Чтобы устранить это недоразумение, достаточно выпилить бормашинкой кусок маски, как показано на фото:

Снаружи ничего не будет видно, т.к. эта часть фары спрятана за бампером:

Такой пропил обеспечит зазор около 4мм между стеклом и маской, его оказывается достаточно для конвекции воздуха внутри фары: испарины в этом месте больше не образуется.

Сзади фары имеется клапан для вентиляции — пластиковый колпачок диаметром сантиметра полтора. Их предусмотрено конструкцией фары аж целых три, но установлен почему то всего один. На нём написано nitto denki. Точно такие же клапана ставятся на модули Hella. Мы высверливаем заглушенные отверстия и надеваем недостающие клапана. Поэтому после нашего ремонта фары не потеют даже в дождливую погоду.

Также мы можем легально переоборудовать галогеновые фары в ксеноновые, доустановив недостающие штатные блоки и лампы, тем более, что места под них на корпусе уже есть.

Кстати, теперь возможно
отключение постоянно горящего ближнего света при заведённом двигателе. Также можно установить реле ходовых огней, которое будет включать дальний свет вполнакала, как на американских авто. Это значительно продлевает срок службы ксеноновых ламп и повышает заметность автомобиля на дороге.

Николай 14 июля 2020 Автомобиль: Mazda cx7 2008г.

Посоветуйте пожалуйста что установить. Ближний совсем плохой,что можно у вас заказать чтоб вылечить свет. Вин: JMZER893800133445

Дмитрий К.

Денис 01 июля 2020 Автомобиль: Мазда 3 БК хетчбек

Есть ремкомплект отражателя? Галоген

Дмитрий К.

Нет и не планируется — фара слишком замороченная для самостоятельного ремонта и авто уже откровенно старый. Ремонт для многих владельцев «дорог».
Есть только для BL

Амиран 27 февраля 2020 Автомобиль: Mazda 6 GH 2008 г/в

Какой ремкомплект для биксеноновых фар надо купить для Мазды 6 2008 г/в?

Дмитрий К.

Они сильно различаются галоген и ксенон, у вас что?

Василий 25 февраля 2020 Автомобиль: Сх7 2011 2.5л

Здравствуйте, хотел узнать можете ли вы выслать отражатели или ремкомплект на ближний свет от мазда сх7 галоген?

Дмитрий К.

Конечно можем, работаем с транспортной компанией СДЭК. Условия оплаты и доставки: https://avto-oko.ru/oplata-i-dostavka

Дмитрий 27 января 2020 Автомобиль: Mazda cx-7

Подскажите стоимость работ с материалами по фарам Mazda cx-7 первое поколение (ближний фактически не светит)

Дмитрий К.

16000р галоген и 24000р ксенон (с новыми лампами и всеми работами под ключ)

Максим 14 ноября 2019 Автомобиль: Mazda CX 7

Здравствуйте! сколько будет стоить если заказать у Вас отражатели на ксенон ближнего света передних фар.

Дмитрий К.

Александр 24 июля 2019 Автомобиль: Mazda cx-7(галоген)

Здравствуйте!
Над линзами ближнего света образовалось замутнеете в виде пятна. Похоже из-за высокой мощности лампы произошло оплавление.
Подскажите сколько будет стоить переборка таких ламп(галоген).

Дмитрий К.

Порядка 16000р Замутнение — это копоть от горящего отражателя, как правило её удаётся убрать при ремонте.

Владислав 11 февраля 2019 Автомобиль: Mazda cx-7

Подскажите пожалуйста сколько будет стоить поменять галоген на ксенон? Также сколько времени это займёт?

Дмитрий К.

Евген 07 января 2019 Автомобиль: Mazda cx7

Сколько у вас стоит перегерметезировать ксеноновые фары и установить дополнительные клапаны вентиляции 4 штуки вот такой модели 9216339000QQK?

Дмитрий К

По 3000р за фару, если они уже снятые. По 5000р за фару если демонтажом — монтажом

сергей 29 декабря 2018 Автомобиль: мазда-сх7

плохой ближний свет, ближний ксенон,можете отремонтировать обе фары чтоб видно было дорогу,сколько будет стоить ремонт,вы работаете в новогодние каникулы

Дмитрий К.

Работаем с 4-го января (по факту работаем со 2-го, просто всё расписано плотно), стоит за всё про всё вместе с новыми лампами, полировкой и настройкой по прибору 24000р

Написать сообщение

Простое решение главной проблемы сидячего образа жизни: двигайся, даже когда сидишь!

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector