Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лямбда зонда шкода октавия

Как проверить на Шкоде 1.6. первый лямбда-зонд рабочий он или нет?

Диагностика показала линейный лямбда зонд, ряд 1/согласующий провод.
Сигнал датчика обрыв цепи.
Может его отключить как-нибудь через Васю,
или еще какие пути выхода есть чтобы чек глаза не мозолил ?
Октавия А5 1.6 MPI 102.

1) Сперва прозвоните проводку.
2) Замена на новую/с разбора, авито в помощь.
Новая ngk 7000 стоит порядка 11 тыс.руб. если менять.
3) Срезать каталики и обманки на лямбду, и забудешь что это такое вообще.
Плюс машинка поедет получше.
По сути нужен нормальный сварщик и все, можно самому в гараже сделать бесплатно.

Подборки по теме:

16 комментариев

Не советую убирать лямбда зонд. Главная его задача — это измерять массу кислорода в отработавших газах. На экологию вам само собой плевать, имею ввиду ни а каком евро 4/евро 5 речи быть уже не может. Но лямбда зонд напрямую связан и с приготовлением топливной смеси. А это уже влияет и на работу двигателя и на расход топлива и на скорость авто. И самое главное ресурс двигателя. С неисправным датчикам программа ЭБУ переходит на аварийный режим, который по задумке разработчиков предназначен для движения до станции тех. обслуживания. Не зря эти датчики стоят так дорого. Да и ещё, не советую брать универсальные датчики. Даже если они фирмы Bosch, лучше ставьте родные.

Проверь проводку для начала

а если лямбда не рабочая первая, обманка не поможет. Кстати не в курсе как пяти проводную проверить ? Ты когда выбил катализатор пламягаситель варивал ? И еще вопрос не проще ли если лямбда не рабочая прошить мозги и отключить их? Дороже конечно , зато раз и навсегда )) может я чего то не до понимаю ))

Привет братья шкодоводы! Кто нибудь менял верхний лямбда зонт на октавии а5, двигатель 1.6 mpi bse? Если покупать не оригинал то какой?)

Привет Руслан. Была такая проблема в том году на моей а5 1.6 mpi 2008 года. Горел чек. Диагностика показала первая лямбда. Друг работает в автомагазине говорил оригинал около 11тысяч, аналог около 7. Нашёл на авито дядьку который продаёт именно мою лямбду по каталожному номеру. Позвонил встретились. Взял короче её за 4900 он сказал что оригинал заказывает их с Германии. Когда выкрутил свою лямбду сходство идентичное. Придраться не к чему. На момент замены лямбды было 170000 тысяч км отъезжено.

Ах да проехал на новой лямбде уже 27000 км полет отличный.

Евгений напиши контакт дядьки если остался. Очень надо.

это было 3 года назад,…не оставил координаты..

Но как проверить электрическую проводку.
1. Прозвонить два белых провода датчика они примерно 14 он( может быть другое значение) это цепь нагревательного элемента, не звонится- обрыв.
2. Померять на фишке напряжение именно те отверстия которые идут на нагревательный элемент 12 в — не, значит где-то обрыв.
3. Посмотреть разьем — возможно окисление или нет контакта.

А дальше что? Сигнал компом мерять? Видио есть там напряжение меряют от 0.1-0,9 и что? Ну показывает у меня, а как дальше по цепи, куда идет? Ну понятно в эбу но ..

Вообще непонятно как на незаведенную мерять сигнальные провода(((

Николай, выше соклубники хоть и написали начинать с прозвона проводки, я бы рекомендовал Васей диагностом посомтреть что показывает лямбда зонд, какое напряжение выдает.

у лучше, напишите, в чем у Вас проблема — машина глохнет или чего?

Загорелся Чек. Проверил ошибку пишет Р 0130 обрыв цепи датчик кислорода номер 1. Далее ошибку снял мало ли чего, обзвонил офицалов говорят я первый в Вологодской области. Графики ровные в норме, пока ноут был подключен ошибок нет. Далее появилась ошибка через 2 дня, всё таже. Через какое то время ушла сама и неделю не показывалась. Оригинал 17 т. р.
Ошибка вылезает переодически, датчик выкрутил удивился- идеально чистый нагар вообще отсутствует, сраврил показания датчиков( правда мультиметром) до и после катализатора, дак вот датчик номер один скачет на разные полюса — + в зависимости от оборотов двигателя и то висит но ноле, показания дебильные какие то. Решил его менять.

Николай, начните с простого — поменяйте топливо и посомтрите что будет.

Skoda Octavia Турбер › Бортжурнал › Замена датчика кислорода (лямбда-зонда) Skoda Octavia 1.8T

Не задумывался над вопросом повышенного расхода на холостых всерьез до комментария IliyhaVGRestyle. Вдобавок, машина имеет умеренный, я бы даже сказал хороший расход по трассе.
В общем из предпосылок только повышенный расход на холостых 1,0-1,1 на прогретом двигателе.

Полез в Интернет, освежил в памяти как должен работать датчик кислорода.
Взял тестер, который зафиксировал почти неизменняющееся напряжение 260-270 мВ (извините, осциллограф лень было тащить), что должно соответствовать бедной смеси, несмотря на повышенный расход — богатую смесь.
Вердикт — датчик под замену.

Приобрел датчик Bosch 0 258 005 081, за оригинальный Skoda просили много денег, причем низачто.
Таблицу применяемости кислородных датчиков Bosch можно взять здесь: Каталог датчиков Bosch (10 Мб)

Коммутация датчика находится под защитным кожухом справа от каталитического нейтрализатора, стоящего по центру днища.

Отвернуть датчик оказалось крайне проблематично, несмотря на используемые жидкости WD-40, керосин, масло.

Сколько непечатных слов я произнес за время замены — ужас. Для удобства снятия датчика на резьбу нанесена графитовая смазка.

Результат: стабильно 0,8 л/час на холостых на прогретом двигателе, против 1,1-1,0 до замены.

Изменился звук двигателя. Несколько меньший расход топлива на рабочих режимах по наблюдениям. Что порадовало — появившийся более резкий разгон примерно с 2500 об/мин без чуть заметных провалов как было до момента замены (грешил на особенности турбированного двигателя).
Понимаю, что при разгоне (богатая смесь) сигналы с датчика кислорода не могут быть определяющими в смесеобразовании. Но факт появившегося более четкого и резкого разгона налицо.

P.S. Экономия на трассе получилась условно 0,5 л/100км.

Skoda Octavia 2006, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2007

Skoda Octavia, 2001

Комментарии 69

Не понял, это датчик до ката или после. Спасибо.

Судя по фото, после!

до ката, спереди это гофра

Судя по фото, после!

Это до ката, там после ката еще один датчик должен быть, но у него его нет. А вообще в коробе для коммутации прорези для 2х кабелей и первая лямда обычно коммутируется слева, а тут — справа. Но сути не меняет, это датчик 1.

День добрый! Зимой сдохла лямбда, заменил на неоригинал (2 600р.). На проводах родного датчика была солидная термозащита, которую дебильный слесарь срезал и выбросил. На новом лямбда-зонде эта термоштанина выглядела просто смешно. И вот в начале июля снова те-же симптомы: разгулявшиеся вверх и вниз холостые обороты, адский расход, троение! Купил лямбду Foe (2300р.). Поменял. Всё норм. Но пару дней назад была жаркая погода, дикие пробасы(машина в работе) и опаньки, твою дивизию, дежа-вю! Пару дней помучался. Сегодня жары не было, езда была ровная и о Алилуйя расход на КАД- 7.5л. Город- 9л. Да, где-то немного сечёт глушак, возможно гофра, может ли лямбда-зонд перегреваться? Хочу одеть нормальную термозащиту на провода(есть ли смысл?). Глушак завтра мне подлечат.

Добрый! Плохой разгон и троение никак не связано с лямбдой. Это свечи, форсунки, бензин, насос, ругулятор давления топлива и т.д. (надо симптомы смотреть). Я бы термозащиту оставил.

Сделал диагностику, ничего не показало. Но диагност (мужик заслужевающий доверия) говорит, что универсальные лямбды косячат в половине случаев, поэтому выход — оригинальные. Но что интересно: всё пропало(проблемы), расход:7.5 — 9.0 и вааще пока всё О.К. А свечи- новые и бензин «Shell»всегда на одной азс!

как я Вас понимаю!)))тоже самое!никогда бы не подумал, что лямбда может стать причиной троения и пропусков зажигания!)расход был дикий((пока доехал к официалам был 18-19 л(((там отключили лямбду стала хорошо работать!)назад расход был 9 л.

Добрый! Плохой разгон и троение никак не связано с лямбдой. Это свечи, форсунки, бензин, насос, ругулятор давления топлива и т.д. (надо симптомы смотреть). Я бы термозащиту оставил.

Читать еще:  Как узнать какая шаровая стоит на Форд Фокус 2

У меня мгновенный 0.7, а лямбда ошибку выдает 0036, проверил на обд, вообще ничего не показывает, график работы молчит, а вот по стрелке, расход как будто увеличился, что в итоге думать, на что грешить

Добрый! Плохой разгон и троение никак не связано с лямбдой. Это свечи, форсунки, бензин, насос, ругулятор давления топлива и т.д. (надо симптомы смотреть). Я бы термозащиту оставил.

вы не правы)извините)у меня такие же проблемы были!все разводили руки((( поехал на официал … там сделали диагностику.Отключили лямбду первую — и о чудо!пропуски прекратились, стабильный хх и расход 9 л. все были в недоумении!Но факт!

Привет! почитал и понял что датчик не так то просто заменить подскажи ты до катализатора менял или после и одной марки они или нет?

Привет! Там стоит только один датчик до катализатора. Какой марки был родной, я не знаю. Оригинал стоил в 3 раза дороже. Датчик до сих пор работает.

Блин у меня 2008 года и загорелся чек загнал проверили сказали первый датчик я думал что один до катализатора второй после у электриков спросил не говорят заразы

Привет! Там стоит только один датчик до катализатора. Какой марки был родной, я не знаю. Оригинал стоил в 3 раза дороже. Датчик до сих пор работает.

Лямбда-зонд Шкода Октавия Тур

Лямбда зондом называется кислородный датчик, который монтируется для того, чтобы измерять выхлопные газы в автомобиле Шкода Октавия Тур 1.6. Он показывает, какой объем кислорода имеется в выхлопах транспортного средства. При анализе и обработке данных осциллограммы напряжения во всех существующих режимах работы двигателя автомобиля Шкода Октавия Тур 1.4 или 1.6, оценивается не только функционирование датчика, но и дееспособность системы управления двигателем, в общем.

Если лямбда зонд неисправен, то существенно повышается расход горючего, а динамика автомобиля Шкода Октавия Тур 1.6 ухудшается, при этом возникают сбои в работе двигателя в режиме «холостой ход».

Лямбда зонд сравнивает уровень кислорода в атмосфере и выхлопных газах, полученную информацию он выдает в виде аналогового сигнала. В современных автомобилях Шкода Октавия Тур 1.6 используется два вида лямбда зондов: у первых чувствительные элементы изготавливаются из двуокиси циркония, у вторых — двуокиси титана.

Основные причины и признаки возникновения неисправностей

Перебои в функционировании или приход в негодность лямбда зонда, чаще всего, происходит из-за:

  • порыва в электрических цепях подключения.
  • короткого замыкания.
  • загрязнения конечными продуктами горения топлива, которое имеет высокое содержание антидетонационных присадок.
  • перегрева, возникающего из-за проблем в системе зажигания.
  • деформации отдельных деталей или механических повреждений.

Значительно сокращается время эксплуатации датчика, если маслосъемные кольца в плохом состоянии, в цилиндры и выпускные трубопроводы попадает охлаждающая жидкость.

Признаки неисправности

  • Плохая динамика набора скорости.
  • Нестабильная работа в режиме «холостой ход».
  • Повышенный расход горючего.
  • Увеличение уровня вредных выбросов.
  • Устранение неисправностей

Специально разработанных способов проведения ремонта лямбда зондов еще не создано. В случае прихода в негодность их необходимо заменить. Но отечественные умельцы все же попытались создать методы восстановления данных датчиков. Правда, они не всегда бывают эффективными и дают положительные результаты.

Чаще всего датчики приходят в негодность из-за нагара, образовавшегося на сверхчувствительных элементах под колпачком. Если этот нагар удалить, то есть вероятность того, что датчик восстановит свою нормальную работоспособность.

Очищается чувствительный элемент датчика автомобиля Шкода Тур 1.4 или 1.6 фосфорной кислотой, которая разъедает грязь, не повреждая при этом электроды. Но использовать этот способ очистки датчиков целесообразно, если под рукой имеется аргоновая сварка для закрепления колпачка. Если же чистка не принесла никаких результатов, то датчик подвергается замене. На сегодняшний день очистка датчика обходится на порядок дешевле покупки нового.

Преимущества своевременной замены кислородного датчика

  • Новый лямбда зонд позволяет снизить расход горючего.
  • Снижается уровень вредных выбросов.
  • Не снижаются ресурсы катализаторов.
  • Не меняются основные параметры двигателя.

к содержанию ↑

Проведение диагностики

Специалисты советуют осуществлять диагностику кислородного датчика автомобиля Тур 1.6 после каждых 30 тысяч километров пробега.

Электролиты из циркония достигают оптимальной проводимости при температуре 300-400 градусов Цельсия. Разница между объемом кислорода в атмосфере и выхлопной трубе приводит к образованию в датчике выходного напряжения. Именно по этой причине проверку сигнала датчика необходимо осуществлять при хорошо прогретом, но при этом включенном двигателе. Для замера данных используется осциллограф, так как он более точно оценивает параметры сигнала.

После этого необходимо измерить сопротивление в нагревателе кислородного датчика (штекер нужно отсоединить), которое при комнатной температуре не должно превышать 14 Ом (в соответствии характеристиками завода-производителя). Дальше нужно проверить напряжение, которое подводится к нагревательному элементу. При работающем зажигании и подключенном разъеме датчика напряжение должно быть не менее 10,5 В. Если этот показатель меньше, то требуется провести проверку аккумулятора, кабелей и соединений.

Особенности монтажа

  • Датчики требуется монтировать и снимать, используя определенные инструменты.
  • Если кислородный датчик устанавливается второй раз, то резьба подвергается обработке монтажной пастой. Новые датчики обрабатываются пастой еще на заводе.
  • Во время установки датчика необходимо соблюдать момент затягивания, который обычно составляет 40-60 Нм.
  • С датчиками необходимо обращаться аккуратно, потому как неосторожное обращение может привести к появлению деформации и повреждений.
  • Так как кислородные датчики втягивают атмосферный воздух через специальный разъем, то его не рекомендуется подвергать обработке смазками или спреями. Во время промывания днища и двигателя автомобиля разъем кислородного датчика необходимо тщательно заизолировать.

Датчик лямбда-зонд Skoda Octavia A5

Если одни из двух кислородных датчиков лямбда-зонд выходит из строя, то сразу же почувствуется не стабильная работа двигателя. При этом практически всегда увеличивается расход топлива.

А также может загореться чек на приборной панели, либо самый правильный способ — произвести поиск ошибок подключив диагностический кабель VAG COM

Цена нового оригинального датчика просто космос — какой аналог датчика лямбда-зонд купить на Шкоду Октавия А5?

Датчик кислорода лямбда-зонд перед катализатором

Обратите внимание на разъём! Количество пин 5шт, в отличии от заднего лямбда-зонда, у которого фишка более плоская и 4 провода!

Оригинальный кислородный датчик для BSE:

06A 906 262 BR

NGK 1851

ROERS-PARTS RP06A906262BR

Таблица с датчиками для других двигателей:

№ датчикаДвигательАналог
03F 906 262
03F 906 262 B
CBZBNGK 97375
03L 906 262 ACMXA
CAYC
NGK 1477
036 906 262 AABUDNGK 1720
1K0 998 262 ADBLS,BMM
CHWA,CEGA
CFHF,CFHC
Bosch 0281004148
1K0 998 262 LCAXABosch 0258017178
06A 906 262 BRBSE,BSF
CHGA
NGK 1851
06A 906 262 BR
>>30.05.2010
CCSANGK 1851
06J 906 262 AACDAA,CDAB
CCZA
Bosch 0258017270

Датчик лямбды за катализатором двигатель 1.6

Номер оригинального лямбда-зонд заднего для BSE:

06A 906 262 BS — (4 провода)

MOBILETRON OS-B4180P

DENSO 2344021

PATRON POS014

DELPHI ES20289-12B1

Bosch 0258010036

BOSCH 0258986602 — Универсальный. (Чтобы его подключить, необходимо отрезать фишку от старого датчика и подключить с помощью специального разъёма, который идёт в комплекте.)

Таблица с датчиками для других двигателей:

№ датчикаДвигательАналог
03F 906 262 CCBZBNGK 96435
06A 906 262 BSBSE,BSF
CCSA,CHGA
BUD
Bosch 0258010036
1K0 998 262 SCAXABosch 0258010036
1K0 998 262 TCDAA,CDAB
CCZA
Bosch 0258010038
1K0 998 262 E
01.12/2009>>
CDAA,CDAB
CCZA
Bosch 0258006986
06F 906 262 T >>30.11.2009CDAA,CDABBosch 0258006986

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий
Комментарии

BOSCH 0258986602 — Универсальный. (Чтобы его подключить, необходимо отрезать фишку от старого датчика и подключить с помощью специального разъёма, который идёт в комплекте.) А где-нибудь можно увидеть мануал по этой операции?

К сожалению нет мануала. Сам лично не менял по этому не подскажу.

Привет! Подскажите, автомобиль при запуске первые секунды 3 работает нестабильно. Будто пропуски зажигания. Двигатель сильно трясет. Если при запуске дать газу, то обороты поднимаются, затем падают и все равно 3 секунды нестабильной работы. Топливный фильтр менялся неизвестно когда. Возможно 50к км назад. Свечи и катушку менял 5000 км назад (были пропуски с ошибкой esp) Была ошибка низкой эффективности катализатора. выскочила на трассе. сбросили и больше не появлялась. Проблема только при запуске

Добрий день . Шкода октавія а5 .Плавають обороти двигуна но на приборнійпанелі нема помилок . Вчому проблема ?

У меня вот висит ошибка по лямбде, НО-расход топлива выше не стал. Из проблем-только периодически двигатель при активном разгоне перестаёт набирать обороты, как будто упирается. Быстрый сброс газа и повторное нажатие лечит проблему-машина дальше без проблем едет. Если же стою на холостых на светофоре-то бывает, что обороты двигателя пару раз немного «рявкнут»-от 700 до 1300-и всё. Как будто мотор «отхаркивается»))) Хотя было, что машина после первого повышения оборотов может заглохнуть-обороты падали ниже 400. Но моментом заводится и дальше едет без проблем. Видимо, где-то идёт некорректное смесеобразование. Этот нюанс возникает только при городской езде, при трассовом пробеге проблем нет. Стирал ошибку по лямбде-машина ездила с чистой приборкой 3-4 дня, а потом вновь пару раз рявкает и загорается «чек». Код ошибки по лямбде не помню. на ХХ сразу при запуске мотора расход показывает 1,7, но через минуты 2 падает до 0,8, на ходу может на ХХ показать и 2,5, но потом вновь-снижается постепенно, причём каждый раз по разному, бывает что сразу 0,8 показывает. Гаражные мастера советовали, мол пока не вырос расход-лямбду можно не менять. В чём-то я согласен, ибо стоит она 100 долларов (я сам из Минска), и потерпеть горящий чек и нерегулярные «отрыжки двигателя» я могу. Так вот-стоит ли терпеть? не загублю ли ещё какую-нибудь деталь? и ещё-можно ли ставить не NGK, а тот же FAE? он будет дешевле в моих краях.

Читать еще:  Что делать, если не заводится ВАЗ-2110 8 или 16 клапанов

На Вашем месте я бы поменял! Можно не дорогую. Мотор не правильную смесь топлива получает!

Появляется ошибка р0420 и 16804.Похоже катализатору конец, или все же лямбда ерундит?Ошибок по лямбдам нет.Предпосылкой возникновения данных ошибок явилась треснутая катушка зажигания и,соответственно, пропуски зажигания.Как проверить лямбду до катализатора?Кабеля нет,есть только elm

Здравствуйте , Шкода Октавия 1.6 все , выскакивает ошибка Р0030 , удаляешь всё нормально , выскакивает только при заводке авто изменений в работе нет , что может быть?

Похоже датчик лямбды накрывается

Какой код ошибки при диагностике, если одни из двух кислородных датчиков лямбда-зонд выходит из строя?

Здравствуйте. Не подскажу, так как ошибок может быть много и разных.

Лямбда после катализатора (сам каталик удален) как то влияет на работу двигателя и расход топлива?

Обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ

7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О 2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В — низкое (обогащенная смесь). РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, — именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию. На рассматриваемых моделях автомобилей используются два кислородных датчика; первичный расположен в выпускном коллекторе двигателя, а вторичный — ниже каталитического преобразователя. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет также эффективность функционирования последнего.

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.

Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой ниже 0.45 В (при оборотах не менее 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память РСМ соответствующий код неисправности (Р0131 или Р0132). Соответствующий код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

старайтесь не прикасаться к разогретым поверхностями системы выпуска отработавших газов.

Skoda Octavia A5 FL 1.6 BSE MT › Logbook › ✎06. Замена лямбда-зонда перед катализатором на двигателе BSE (или лечим ошибки: 18675 и 17511)

… продолжаем ремонтировать самостоятельно автомобиль. ВСЕМ доброго времени суток!

Уже как месяцев 9 меня беспокоил периодически выскакивающий check engine. Благо я давненько приобрел шнурок с ПО «Вася Диагност» и время от времени, после появления check engine на приборной панели, считывал ошибки и стирал их. Вот эти ошибки я получал:

18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно

17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 007 — мощность слишком мала — Непостоянно

Пройдясь по форумам, списавшись с людьми, у которых были такте же проблемы, решил, что все-таки необходимо заменить лямбду.

Оригинальный номер 06A 906 262 BR, в реальности это NGK (NTK) 1851, так что переплачивать за оригинал стоимостью 11 тыс. руб. на котором стоит клеймо VW или брать то же самое только без клейма за 7 200 руб. решать Вам. Я же взял за 7 200 в Emex.ru.

Перед заменой расход на холостых был таким:

… ну приступим к замене. Мне понадобился ключ на 22 и ключ «звездочка» (или TORX) вроде он был T27. Все манипуляции выполняются из подкапотного пространства.

Дальше ставим новый лямбда-зонд в обратной последовательности, графитовая смазка на новом уже присутствует.
Сбрасываем ошибку и проверяем работу двигателя. Расход на холостых опустился до 0,7 l/h.

Проверил сразу выскочит ошибка или нет. Раньше при резком разгоне (тапка в пол) ошибка выскакивала сразу, после замены такого не стало. Покатаемся, посмотрим дальше на поведение автомобиля.

Вот и все, спрашивайте, чем смогу как говорится 😎

Всех благ, господа! Спасибо за внимание!

Skoda Octavia 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 77

Приветствую!
Старый лямбда тестить не стал, прозванивать и т.д?

Сколько оборотов на холостых у тебя 650 ?

Приветствую!
Сколько проехал с новой первой лямбдой? есть нет нарекания в работе?

У меня другая ситуация, и вовсе не особо приятная, заменил лямду основную, почистил заслонку дросельную, заменил свечи, провода, изменений нет, авто работает немного с дрожью, никто не может понять в чем причина, может у кого-то из вас была такая проблема, дайте знать ))

Читать еще:  Закрыто Решено: Вылетает 1 и 3 передача

Может обороты поднять? Я себе с 650 до 800 поднял работает ровней не трясет)

Вчера взял за 13000тр, сдохла при пробеге 220000

Долго прожила )) Почему так дорого? Оригинал или NGK?

Ngk. Оригинал 18к. Были анало бош и какой то испанский по 6тыс но в магазине сразу сказали что это 50/50 что будет работать

Цена-космос, конечно, в сравнении с 2016 годом. Почти в 2 раза

да харэ эти лябды стоят 3000 новое ОЕМ 😂😂

Поделись, где такие цены?

их расхватали как пирожки, напиши номер может ещё есть

Привет. У меня машина едет хорошо но вот при разгоне на третьей передачи при оборотах чуть выше 2 тыс начинает ехать рывками . Чек на приборке не горит а вот вася диагност пишет вот это : 17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 007 — мощность слишком мала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2464 /min
Возд. масса: 158.1 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0002

Готовность: 0010 1001
Это что датчик кислорода умирает ?

Всем доброго времени суток. По этой теме хочу по делиться опытом. На всех практически машинах датчик кислорода одинаковый. Разница только в коннекторах по вашему фишка. По параметрам и креплению одинаково. Один мой КЛИЭНТ за 2 года купил 3 датчика. Заказывал аналоги из Китая 1000 рублей. Оригинал 7000. Аналоги работают не долго. Нашол слабые места. В итоге плюнул на эти датчики. Взял со списаной приоры датчик кислорода, припаял коннектор, перед этим на коннекторе припаял контакты. Обжали плохо китайцы. Проверил сканером. Показания в норме. До замены 1,280 вольта. Второе слабое место в самом датчике напыление тонкое из экономии и в место циркония используют титан. В моём случае цена вопроса стоимость термоусадочной трубки 6 см. и несколько грамм припоя. На коннектор от приоры напаял обманку. Результат положительный.

Тема: Лямбда-зонд

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Лямбда-зонд

    Коротко об авто: 2006 г.в., 1,6 л АКЛ

    Недавно заметил, что движок в масле. Поехал на сервис и поменял прокладку клапанной крышки. Так как этот движок был придуман пьяными немцами, то для того, чтобы добраться до этой крышки, впрочем как и для замены свечей, пришлось снимать впускной коллектор. Заодно попросил почистить дроссельную заслонку. Когда все собрали (2500 руб. замена, 400 руб. чистка), то произвели адаптацию ДЗ (800 руб.). Обороты у движка и до этого плавали (поэтому и решил почистить заслонку — она была чернее черного), но после сервиса движок стало сильно дергать на холостых (аж в задницу отдает). Компьютерная диагностика показала какую-то ошибку кислородного датчика. Не хочется просто так выкидывать больше 6 000 руб. за лямбду. Может ли на самом деле так «троить» движок из-за этого датчика

    Доброго времени суток!

    Коротко об авто: 2006 г.в., 1,6 л АКЛ

    Недавно заметил, что движок в масле. Поехал на сервис и поменял прокладку клапанной крышки. Так как этот движок был придуман пьяными немцами, то для того, чтобы добраться до этой крышки, впрочем как и для замены свечей, пришлось снимать впускной коллектор. Заодно попросил почистить дроссельную заслонку. Когда все собрали (2500 руб. замена, 400 руб. чистка), то произвели адаптацию ДЗ (800 руб.). Обороты у движка и до этого плавали (поэтому и решил почистить заслонку — она была чернее черного), но после сервиса движок стало сильно дергать на холостых (аж в задницу отдает). Компьютерная диагностика показала какую-то ошибку кислородного датчика. Не хочется просто так выкидывать больше 6 000 руб. за лямбду. Может ли на самом деле так «троить» движок из-за этого датчика

    Когда снимали коллектор, меняли уплотнительные кольца? Может контакт со свечой задели.

    Может!
    При такой ошибке двигатель работает неустойчиво, так сказать троит на холостых оборотах. У меня была аналогичная ситуация, после замены свечей, замены всех уплотнительных прокладок и промывки ДЗ, двигатель начал работать неустойчиво, но резкость подхвата, посредством надавливания на педаль акселератора стала лучше. После чего произвел комп. диагностику, выявилась ошибка кисл. датчика. Заменил его и проблема вылечилась, цена вопроса кис. датчика Bosh 2750 руб.

    Последний раз редактировалось motodor; 12.05.2012 в 02:30 .

    Возможно имеет место подсос воздуха, смесь становится бедной, идут пропуски зажигания, машина троит и соответственно идет косвенно ошибка по лямбда зонду. Номер ошибки есть?

    Замена лямбда зонда шкода октавия

    ПУТНИК » Пн, 14 мар 2016, 13:25

    Когда будете менять , отпишите пож -та длину оригинальной!

    Добавлено спустя 2 часа 46 минут 59 секунд:
    e: 1-я Лямда для BFQ

    Отправлено: Пн, 14 мар 2016, 12:52
    От: muntyaev
    Кому: ПУТНИК
    Приветствую! Да, я как раз только только разобрался с этой проблемой. В общем резюмирую что у меня получилось. Для нашего BFQ мотора по каталогу полагается датчик 1510 мм (1K0 998 262 D или Bosch 0 258 007 351). При этом Бош идет с комплектом стяжек. Однако у меня никак в голове не укладывалось нахрена он такой длинный там нужен. На свой старх и риск взял б/у датчик (0 258 007 090 Bosch) и не прогадал. Длины его хватает и ставится без проблем. Так что заказывать можно 0 258 007 090 Bosch и не запариваться.

    P.S. Кстати раньше был номер один на всех 06B906265D VAG и он шел на многие двигатели. Потом этот артикул заменили и разбили, а для чего не понятно. Это я выяснил когда взял б/у датчик 1200 мм и на нем нашел все три номера 06B906265D; 0 258 007 090; 0 258 007 351. Поспешите купить, а то цены растут просто космос. 2 недели назад 090 датчик стоил 5600, а сегодня уже 6026. Удачи.
    1) Octavia Tour 1.6 (BFQ) МКПП 2010 г.в. — в настоящее время.
    2) Octavia FL 1.6 (BSE) AКПП 2011 г.в. — в настоящее время.

    [si ze=150]Вот это письмо прислал товарищ с такой же проблемой![/size]

    Добавлено спустя 59 секунд:
    Отсюда делаем вывод, что для Шкода октавия тур 1,6 двигатель BFQ первый лямда зонд ( до катализатора) установленный в выпускной коллектор самый бюджетный вариант будет BOSCH ( 0 258 007 090 ) ДЛИНА 1200 мм
    Цена на 14,03,16 составляет 5200 руб
    Так как по работе имею выход на оптовые цены , могу помочь форумчанам выгодно приобрести этот датчик и другие запчасти.

    • Ответить с цитатой

    Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

    vazovsky » Вт, 15 мар 2016, 11:04

    • Ответить с цитатой

    Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

    ПУТНИК » Вт, 22 мар 2016, 17:48

    Вот пришла лямбда Бош ( ( 0 258 007 090 )



    Вот лямбда VAG ( 1K0 998 262 D ) снятая с моей машины.



    Как видим длина лямбды VAG ( 1K0 998 262 D ) которая была установлена на автомобиле 116 см , а не 151см как указано в каталоге.
    Для тех кто сомневается , что лямбда BOSCH ( 0 258 007 090 ) не одинаковая с лямбдой Bosch ( 0 258 007 351) и отличается только длиной, советую забить номера этих лямд в Экзист и посмотреть у каждой применимость по моделям. В итоге вы обнаружите , что у обоих есть общая модель автомобиля с одинаковым двигателем.
    Например — Passat седан V (3B3) 1.8 T [AWM] 170 л.с. Бензиновый 2001 — 2005 Регулирующий зонд перед катализатором Это говорит о том, что обе лябмды взаимозаменяемые и могут устанавливаться на один и тот же автомобиль-только Bosch ( 0 258 007 351) будет с лишним проводом который надо закольцевать! Еще! Когда вбиваешь для поиска номер BOSCH ( 0 258 007 090 ) в Экзисте и в других интернет магазинах, то как замена его выпадает наш родной VAG 1K0 998 262 D — можете проверить !
    Новую лямбду установили , ошибку стерли. Все нормально. Пробег на автомобиле 137 000 км.
    На данный момент лямбда подешевела вслед за курсом — 4900 руб.

    • Ответить с цитатой

    Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

    dddd6666 » Пн, 28 мар 2016, 21:57

    • Ответить с цитатой

    Re: Лямбда на 1,6 BFQ и ее бюджетная замена!

    vovan123 » Пн, 18 апр 2016, 18:57

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector