Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор на пежо 3008

Как снять аккумулятор на пежо 3008

☭☭77☭☭

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 3 822
Регистрация: 12.10.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 118

Номер оригинального аккумулятора (для авто 120 л.с бензин) на экзисте 5600 GR (L3D 450-EN720) старый номер, 5600 TC (L3/800) новый парт номер или 16 092 324 80 (L3D 77/780) для машин старше 3 лет

Номер оригинального аккумулятора (для турбо 150 л.с бензин) на экзисте 5600.TJ (L2D-640A — 60AH) или 16 092 326 80 (L2D 60/540) (для машин старше 3 лет)

Номер оригинального аккумулятора (для дизель 109 л.с БЕЗ стоп-старт) на экзисте 16 290 854 80 (L2D — 540A — 60AH) или 16 092 326 80 (L2D 60/540) (для машин старше 3 лет)

Номер оригинального аккумулятора AGM (для авто 112 л.с дизель стоп-старт) на экзисте
5600 TW (L3-70AH-760A-AGM) старый номер, 96 780 061 80 новый парт номер или 16 200 127 80 (L3-70AH-760A-AGM) для машин старше 3 лет

1. Фотоотчет от mistix по снятию аккумулятора Пежо 3008 Турбо

2. Фотоотчет от djbass по снятию аккумулятора Пежо 3008 Дизель

Для владельцев магнитолы RNEG есть возможность увидеть напряжение аккумулятора через системное меню, смотреть здесь: http://3008club.ru/index.php?s=&showto. st&p=221142

Фотоотчет от LMI о калибровке (прописывании) аккумулятора

Действия в чрезвычайных ситуациях Peugeot 3008. Аккумуляторная батарея Peugeot 3008

— Отсоедините наконечники проводов от выводов батареи.
— Следуйте инструкциям изготовителя зарядного устройства.
— Присоедините наконечники проводов к выводам батареи, начиная с отрицательного провода («-»).
— Позаботьтесь, чтобы наконечники проводов и выводы батареи были чистыми. В случае их сульфатации (присутствие белого или зеленоватого налета) отсоедините провода от батареи и очистите их наконечники и выводы батареи.
Примечание
Автомобильные аккумуляторные батареи содержат вредные вещества — серную кислоту и свинец. Их следует утилизировать в соответствии с действующими правилами и ни в коем случае не смешивать с бытовыми отходами.
Отслужившие элементы питания и аккумуляторные батареи следует сдавать в специализированные пункты сбора таких отходов.

Примечание
Если планируется не эксплуатировать автомобиль более одного месяца, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею от его бортовой сети.

ВНИМАНИЕ
Перед началом работ с АКБ примите меры для защиты глаз и лица.
Работы с аккумуляторной батареей следует проводить в проветриваемом месте, вдали от открытого огня и источников искр, чтобы не допустить взрыва или воспламенения. Не пытайтесь зарядить замерзшую батарею. Сначала ее нужно отогреть, иначе она может взорваться. Если она замерзла, то, перед тем как поставить ее на зарядку, проверьте ее состояние в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре. Там проконтролируют ее внутренние элементы и проверят корпус на отсутствие трещин, через которые может просочиться разъедающая токсичная кислота.
Не путайте полярность проводов и пользуйтесь только 12-вольтовым зарядным устройством. Запрещается отсоединять провода от батареи при работающем двигателе. При заряде батареи следует обязательно отсоединить от нее провода. По окончании работ вымойте руки.
Не пытайтесь запустить двигатель «с толчка» или «с буксира», если у вас секвентальная или автоматическая коробка передач.

Установка аккумулятора на Peugeot 3008 1,6 л. турбо-бензин 2010

Как установить аккумулятор на Peugeot 3008, 1,6 л. турбо-бензин 2010

Автомобиль Peugeot 3008 с бензиновым двигателем объемом 1,6 л 2010 года выпуска комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 60-65 Ah. Подходящие модели: Zubr Premium 63 Ah, Topla TOP 62 Ah, Varta Silver Dynamic 63 Ah.

Дебют компактного минивэна Peugeot 3008 состоялся в 2009 году. Автомобиль, позиционировавшийся как кроссовер, был создан на переднеприводной платформе хэтчбека Peugeot 308. Автомобиль оснащался двумя вариантами бензиновых двигателей 1,6 л: атмосферным с мощностью 120 л.с. и турбированным – с мощностью 150-165 л.с., а также дизельными моторами 1,6 и 2,0 л, имевшими мощность от 110 до 163 л.с.

Для самостоятельной замены аккумулятора на Peugeot 3008, расположенного в моторном отсеке авто, нужно в первую очередь снять обтекатель воздухозаборника, фиксирующийся при помощи пазов и направляющих.

  • Затем снять воздушный патрубок: для этого выкрутить удерживающий болт торцевой головкой на 10 мм и достать патрубок из соединений.
  • Демонтировать защитную крышку силовых предохранителей. Планка с силовыми предохранителями фиксируется на корпусе защитного бокса аккумулятора. Она удерживается двумя направляющими и фиксатором с тыльной части планки. С помощью плоской отвертки отсоединяем прилегающую планку предохранителей и отводим ее в сторону.
  • Отключаем плюсовую клемму. Достаем кожух аккумулятора. Выкручиваем винт прижимной планки аккумулятора, расположенной внизу на посадочной площадке батареи. Для демонтажа планки потребуется ключ или торцевая головка на 13 мм.
  • Добираемся до минусовой клеммы и снимаем минусовой провод. Извлекаем старый аккумулятор и устанавливаем новую батарею.
  • Для подключения новой батареи все действия производим в обратном порядке.
Читать еще:  Chevrolet Cruze #Black; › Бортжурнал › Как заменить в Крузе топливный фильтр и есть ли он вообще

Как самостоятельно поменять аккумулятор на автомобиле Peugeot 3008 1,6 бензин смотрите на YouTube канале «Первой аккумуляторной компании».

Купить аккумулятор для Peugeot 3008 с бензиновым и дизельным двигателем можно в торговой сети «Первая аккумуляторная компания» и интернет магазине 1AK.by.

Как снять аккумулятор на пежо 3008

В случае неисправности

Пуск двигателя от дополнительной батареи

Запустите двигатель на автомобиле-

«доноре» и дайте ему поработать
несколько минут.

Включите стартер «разряженного»

автомобиля и дайте двигателю
поработать.

Если двигатель не запустился с первого
раза, выключите зажигание и подождите
несколько секунд перед новой попыткой.

Дождитесь устойчивой работы двигателя

на холостом ходу, затем снимите
соединительные провода в обратном
порядке.

Наденьте пластиковый кожух на вывод (+),

если он имеется на автомобиле.

Дайте двигателю поработать на месте или

на ходу не менее 30 минут, чтобы батарея
достигла достаточного уровня заряда.

Если штатная АКБ автомобиля разряжена,
двигатель можно запустить от дополнительной
батареи (внешней или расположенной на другом
автомобиле) при помощи стартерных кабелей или
от пуско-зарядного устройства (бустера).

Запрещается запускать двигатель от
зарядного устройства.
Никогда не пользуйтесь пуско-зарядным
устройством с напряжением 24 В и выше.
Сначала убедитесь, что номинальное
напряжение батареи-«донора»
рассчитано на 12 вольт, а ее емкость, как
минимум, равна емкости разряженной
батареи.
Оба автомобиля не должны
контактировать друг с другом.
Выключите все бортовые потребители
электрической энергии (радио,
стеклоочистители, световые приборы, . ).
Следите за тем, чтобы провода,
соединяющие батареи, не располагались
вблизи подвижных узлов двигателя
(вентилятора, ремня, . ).
Не снимайте провод (+) с вывода АКБ при
работающем двигателе.

Приподнимите пластиковый кожух

вывода (+), если он имеется на
автомобиле.

Подсоедините один конец красного

провода к выводу (+) неисправной
батареи A (там, где находится изгиб),
а другой к выводу (+) дополнительной
батареи B или пуско-зарядного
устройства.

Подсоедините один конец зеленого

или черного провода к выводу (-)
дополнительной батареи B или пуско-
зарядного устройства (или к массе
автомобиля-«донора»).

Подсоедините другой конец зеленого

или черного провода к массе C
«разряженного» автомобиля.

Некоторые бортовые системы, в т.ч.
и «стоп-старт» не будут работать
до тех пор, пока АКБ не будет
достаточно заряжена.

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.

  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем
Читать еще:  Размеры шин и дисков на ВАЗ 2114 2011 года

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Как установить аккумулятор на автомобиль Пежо 3008

  • เผยแพร่เมื่อ 28 ส.ค. 2019
  • Автомобиль #Peugeot 3008 с бензиновым двигателем объемом 1,6 л 2010 года выпуска комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 60-65 Ah.
    Подходящие модели: #Zubr Premium 63 Ah, #Topla TOP 62 Ah, #Varta Silver Dynamic 63 Ah.
    Для самостоятельной замены аккумулятора на Peugeot 3008, расположенного в моторном отсеке авто, нужно в первую очередь снять обтекатель воздухозаборника, фиксирующийся при помощи пазов и направляющих.
    • Затем снять воздушный патрубок: для этого выкрутить удерживающий болт торцевой головкой на 10 мм и достать патрубок из соединений.
    • Демонтировать защитную крышку силовых предохранителей. Планка с силовыми предохранителями фиксируется на корпусе защитного бокса аккумулятора. Она удерживается двумя направляющими и фиксатором с тыльной части планки. С помощью плоской отвертки отсоединяем прилегающую планку предохранителей и отводим ее в сторону.
    • Отключаем плюсовую клемму. Достаем кожух аккумулятора. Выкручиваем винт прижимной планки аккумулятора, расположенной внизу на посадочной площадке батареи. Для демонтажа планки потребуется ключ или торцевая головка на 13 мм.
    • Добираемся до минусовой клеммы и снимаем минусовой провод. Извлекаем старый аккумулятор и устанавливаем новую батарею.
    • Для подключения новой батареи все действия производим в обратном порядке.
    Купить аккумулятор для Peugeot 3008 с бензиновым и дизельным двигателем можно в торговой сети «Первая аккумуляторная компания» и интернет магазине #1AK.by.
    Аккумуляторы для Peugeot 3008 : 1ak.by/modeli-avto/peugeot/3008/.
    Официальный сайт компании: 1ak.by/.
    #1AK #1AKBY #1AKGROUP #купитьаккумулятор #Peugeot #аккумуляторыдляPeugeot #battery #аккумуляторыдляПЕЖО
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 7

Если вопрос относится к теме подходит ли аккумулятор емкостью 60 Ампер часа к данному автомобилю, тогда однозначный ответ — да. Величина стартовых токов у разных аккумуляторных брендов одинаковой емкости отличается друг от друга. Достаточная ли сила тока холодной прокрутки у аккумулятора (540 А EN) для вашего бензинового автомобиля? Этот вопрос мы оставляем на усмотрение самого автомобилиста, т.к. владелец авто выбирает АКБ не только по заявленным характеристикам, но и по своему усмотрению.

А 242 175 175 не подойдет разве.

Сука я проклял всех французов когда снимал его на 30 гр жаре. просто твари. аккум должкн снтиаться ключ на 10 в теч 5 мин. горите в аду французы автомобиль домтался случайно никому не советую

В магазинах «Первой аккумуляторной компании» оказывают услугу по замене/установке аккумуляторных батарей

А как прописать его потом почему не показали?

Охренеть, и это только замена акб

@Иван Иван В руководстве по эксплуатации Пежо 3008 не говорится о необходимости прописывания АКБ на борту авто.

@Первая Аккумуляторная требуется! И это обязательно! У всех аккумуляторов даже в одной партии разные характеристики вам надо это знать!

В видео мы ставили своей целью помочь автовладельцам с непосредственной заменой акб, т.к. сложность заключается именно в этом. Прописывание аккумулятора не требуется в принципе, если меняется аккумулятор на одинаковую емкость.

Минусовая клемма ниже не опустилась или так сняли?

Минусовую клемму максимально ‘утопили» и затянули.

Плохо снято. Крутите камерой, аж голова кружится, а сам процесс подробно не показан.

@Andrey на сколько это было возможно, на столько и показали. Крепление спрятано на тыльной части блока, в этом и трудность демонтажа. А вот рекомендации по установке АКБ делаются исходя из каталожных данных и инструкций автопроизводителей, а не размеров аккумуляторной площадки. Пожелание о более подробном пояснение нюансов учтём, спасибо

@Первая Аккумуляторная Не сочтите за критику, но сегодня менял аккумулятор, потому и посмотрел ваше видео. Основная проблема возникла со снятием блока предохранителей. К сожалению, внятно вы этот процесс не объяснили — минут 10 искал само крепление блока, а затем и кожуха. Также поправлю вас: первоначально устанавливаются маленькие аккумуляторы (60-65), но «как родной» встает и 75А. Он даже предпочтительней исходя из размеров отсека и зимнего запуска.

Читать еще:  Не работают часы ваз 2107

Как установить аккумулятор на автомобиль Пежо 3008

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 28 Avq 2019
  • Автомобиль #Peugeot 3008 с бензиновым двигателем объемом 1,6 л 2010 года выпуска комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 60-65 Ah.
    Подходящие модели: #Zubr Premium 63 Ah, #Topla TOP 62 Ah, #Varta Silver Dynamic 63 Ah.
    Для самостоятельной замены аккумулятора на Peugeot 3008, расположенного в моторном отсеке авто, нужно в первую очередь снять обтекатель воздухозаборника, фиксирующийся при помощи пазов и направляющих.
    • Затем снять воздушный патрубок: для этого выкрутить удерживающий болт торцевой головкой на 10 мм и достать патрубок из соединений.
    • Демонтировать защитную крышку силовых предохранителей. Планка с силовыми предохранителями фиксируется на корпусе защитного бокса аккумулятора. Она удерживается двумя направляющими и фиксатором с тыльной части планки. С помощью плоской отвертки отсоединяем прилегающую планку предохранителей и отводим ее в сторону.
    • Отключаем плюсовую клемму. Достаем кожух аккумулятора. Выкручиваем винт прижимной планки аккумулятора, расположенной внизу на посадочной площадке батареи. Для демонтажа планки потребуется ключ или торцевая головка на 13 мм.
    • Добираемся до минусовой клеммы и снимаем минусовой провод. Извлекаем старый аккумулятор и устанавливаем новую батарею.
    • Для подключения новой батареи все действия производим в обратном порядке.
    Купить аккумулятор для Peugeot 3008 с бензиновым и дизельным двигателем можно в торговой сети «Первая аккумуляторная компания» и интернет магазине #1AK.by.
    Аккумуляторы для Peugeot 3008 : 1ak.by/modeli-avto/peugeot/3008/.
    Официальный сайт компании: 1ak.by/.
    #1AK #1AKBY #1AKGROUP #купитьаккумулятор #Peugeot #аккумуляторыдляPeugeot #battery #аккумуляторыдляПЕЖО
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 7

Если вопрос относится к теме подходит ли аккумулятор емкостью 60 Ампер часа к данному автомобилю, тогда однозначный ответ — да. Величина стартовых токов у разных аккумуляторных брендов одинаковой емкости отличается друг от друга. Достаточная ли сила тока холодной прокрутки у аккумулятора (540 А EN) для вашего бензинового автомобиля? Этот вопрос мы оставляем на усмотрение самого автомобилиста, т.к. владелец авто выбирает АКБ не только по заявленным характеристикам, но и по своему усмотрению.

А 242 175 175 не подойдет разве.

Сука я проклял всех французов когда снимал его на 30 гр жаре. просто твари. аккум должкн снтиаться ключ на 10 в теч 5 мин. горите в аду французы автомобиль домтался случайно никому не советую

В магазинах «Первой аккумуляторной компании» оказывают услугу по замене/установке аккумуляторных батарей

А как прописать его потом почему не показали?

Охренеть, и это только замена акб

@Иван Иван В руководстве по эксплуатации Пежо 3008 не говорится о необходимости прописывания АКБ на борту авто.

@Первая Аккумуляторная требуется! И это обязательно! У всех аккумуляторов даже в одной партии разные характеристики вам надо это знать!

В видео мы ставили своей целью помочь автовладельцам с непосредственной заменой акб, т.к. сложность заключается именно в этом. Прописывание аккумулятора не требуется в принципе, если меняется аккумулятор на одинаковую емкость.

Минусовая клемма ниже не опустилась или так сняли?

Минусовую клемму максимально ‘утопили» и затянули.

Плохо снято. Крутите камерой, аж голова кружится, а сам процесс подробно не показан.

@Andrey на сколько это было возможно, на столько и показали. Крепление спрятано на тыльной части блока, в этом и трудность демонтажа. А вот рекомендации по установке АКБ делаются исходя из каталожных данных и инструкций автопроизводителей, а не размеров аккумуляторной площадки. Пожелание о более подробном пояснение нюансов учтём, спасибо

@Первая Аккумуляторная Не сочтите за критику, но сегодня менял аккумулятор, потому и посмотрел ваше видео. Основная проблема возникла со снятием блока предохранителей. К сожалению, внятно вы этот процесс не объяснили — минут 10 искал само крепление блока, а затем и кожуха. Также поправлю вас: первоначально устанавливаются маленькие аккумуляторы (60-65), но «как родной» встает и 75А. Он даже предпочтительней исходя из размеров отсека и зимнего запуска.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector