Promremont34.ru

Авто мастеру
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Nissan Tiida. Прогорела прокладка ГБЦ двигателя

Прогар головки блока цилиндров

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Nissan Tiida: Превосходя ожидания

tiidato

ЗОНА КОНТРАСТОВ

tiidato

Многие свыклись с тем, что более современную машину обслужить сложнее, нежели предшественницу, — таковы издержки прогресса. Взглянув под капот «Тииды», поначалу так не скажешь. Компоновка не хуже, чем у «Альмеры» (она стала героиней этой рубрики в ЗР, 2009, № 9), доступ ко всем горловинам и щупу (щупам — в варианте с АКП) вполне удобный. Поменять воздушный фильтр — запросто: снял крышку, нажав на две защелки, да и вынул старый элемент. Новый, даже если захочешь, неправильно не поставишь. Крышка тоже ложится только в одном положении, а заодно прижимает каркас фильтра к корпусу — здорово! И ведь проще, чем на предшественнице!

tiidato2

Но вот решил поменять свечи. Привычно открутил два болтика декоративной накладки двигателя, сдернул ее, преодолев хватку двух резиновых буферов. А свечки-то под впускным коллектором, и его тоже надо снимать. Малоопытный автолюбитель, скорее всего, вернет накладку на место да и отправится к ближайшему дилеру. Уверенному же в собственных силах нужно заранее запастись свечной головкой «на 14» (столь экзотический инструмент еще поискать), прокладками коллектора, дроссельного узла и клапана вентиляции адсорбера — они, как уверяет производитель, одноразовые! Впрочем, по опыту, их можно использовать повторно, но лишь уцелевшие при демонтаже и не более чем один раз.

tiidato3

Вынув два пистона, отсоединяем воздухоприемник и, ослабив хомуты, снимаем гофрированный патрубок дроссельного узла вместе со шлангом вентиляции картера. Теперь, сжав пластинчатый хомут, отсоединяем от коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов. Он сидит на штуцере довольно плотно, поэтому, если от руки не идет, нужно аккуратно подцепить его отверткой. Выворачиваем два самореза и снимаем клапан вентиляции адсорбера (постарайтесь не потерять уплотнительное колечко). Далее откручиваем болты крепления дроссельного узла и отводим его в сторону. Остается вывернуть крепеж коллектора: два болта на клапанной крышке и пять — на головке блока. Вот теперь осторожно, стараясь не повредить прокладку, снимаем «паук» вместе с кронштейнами, открывая тем самым доступ к индивидуальным катушкам. Отсоединив разъемы и отвернув крепеж, вынимаем их из колодцев и наконец-таки выкручиваем свечи. Собираем в обратной последовательности. Новые свечи затягиваем моментом 20 Н·м, не менее, но главное — не более, иначе могут обломиться! Катушки — 7 Н·м, болты коллектора — 28 Н·м, от центра к краям. Момент затяжки болтов кронштейнов коллектора и дроссельного узла — 10 Н·м.

tiidato4

Но это еще не конец. Бывает, после замены свечей обороты холостого хода «уходят» — как правило, становятся больше. Чтобы вернуть их в норму, нужен сканер для калибровки дроссельного узла — согласно регламенту это обязательная процедура. Вот теперь и решайте, стоит ли самому менять свечи. Другое дело, если нужда заставит. Двойка за эту операцию в итоговой таблице — пожалуй, даже завышенная оценка.

tiidato5

Привод ГРМ здесь цепной — хоть одной заботой меньше. Зато поликлиновый ремень — без автомата натяжителя, и это минус, ведь при недостаточном навыке ремень можно недотянуть (и он будет проскальзывать) или перетянуть (в этом случае быстро выйдут из строя подшипники агрегатов). Хорошо, хоть регулировочный винт есть — его шляпку нащупаете под генератором.

Читать еще:  Ford Focus Sedan Ford Focus 2 Рестайлинг › Бортжурнал › Замена салонного фильтра Ford Focus II ( Форд Фокус 2)

tiidato6

ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ

С заменой масла в двигателе хлопот немного, особенно если на машине нет дополнительной защиты моторного отсека. К фильтру удобно подобраться снизу, а отвернуть его, если не пойдет от руки, можно любым из известных съемников — места предостаточно.

tiidato7

Масло в МКП сливаем через пробку, расположенную по центру между внутренними ШРУСами, она под четырехгранник «на 9». Ключ редкий, но его несложно сделать, например, из хромованадиевого болта М12, обработав грани на наждаке. Заливная (она же контрольная) пластиковая пробка-барашек расположена в передней части картера. Разумеется, менять масло лучше на прогретом агрегате.

tiidato8

Отработку из АКП сливаем в мерную емкость — чтобы через трубку щупа залить столько же свежего масла. Уровень проверяем, как и положено по инструкции, в режиме Р и при работающем двигателе. Фильтр дилеры не меняют, считают его вечным, к тому же регламентом замена не предусмотрена. Если все же надумаете поменять элемент, снимите поддон, открутив его крепеж. При сборке нанесите на привалочную поверхность тонкий слой герметика. Именно тонкий, примерно около 1 мм. Ведь излишки выдавятся и попадут внутрь картера, а если такая «сопля» оторвется и закупорит масляную магистраль, ремонт влетит в копеечку.

tiidato9

Топливный фильтр по регламенту тоже не меняют. Спорное решение, но производитель уверяет, что перебоев с топливоподачей не будет. Это он в России не жил.

tiidato10

Прежде чем менять охлаждающую жидкость, дайте ей немного остыть и обязательно стравите давление в системе — отверните и вновь поставьте на место пробку заливной горловины радиатора. Иначе рискуете обжечься и расплескать тосол — сливного краника-то нет. Жидкость из блока сливаем через пробку под выпускной трубой второго цилиндра, из радиатора — через пластиковую пробку нижнего бачка.

tiidato11

Порядок замены тормозной жидкости обычный, о нем мы неоднократно рассказывали. Напомним: старую жидкость выгоняем через штуцеры прокачки колесных механизмов, предварительно создав в бачке небольшое (0,5 атм, не более!) давление. Дилеры используют для этого специальную установку. А в гаражных условиях можно поступить так. Пробиваем в пробке бачка отверстие диаметром 12 мм и вставляем в него вентиль от бескамерного колеса. Заполнив лабиринт в крышке герметиком, давление создаем шинным насосом. Только не забудьте удалить герметик по окончании работ!

tiidato12

С тормозными колодками тоже ничего необычного: откручиваем болт нижней направляющей суппорта, поворачиваем его относительно верхней — и доступ открыт. Обязательно удалите продукты износа с противоскрипных и теплоизолирующих пластин и смажьте высокотемпературной смазкой посадочные места колодок и пальцы. Единственное неудобство — тормозные барабаны не имеют дополнительного крепления к ступицам, отчего, когда устанавливаешь колодки, они сдвигаются с посадочного места. Впрочем, с этим можно мириться. Момент затяжки колесных гаек — 120 Н·м.

tiidato2

ОПЯТЬ «ДВОЙКА»?

Менять лампы головного света и передних поворотников не сложно — доступ к ним более-менее удобный. А вот с габаритками, установленными в отдельных секциях, провозитесь. Беда в том, что производитель сэкономил 20 см провода! Из-за этого вынуть патрон, не отсоединив разъем, невозможно. А отсоединять на ощупь крайне неудобно — надо заведомо знать принцип фиксации. Мало того, и при снятом разъеме вывернуть патрон из фары трудно — ухватиться не за что.

tiidato3

С противотуманками и того хуже — приходится отсоединять переднюю часть подкрылка, а он обычно весь в грязи. Одно дело, когда новенькая машина висит в теплом боксе на подъемнике, и совсем другое — когда лампочку придется менять в холод и слякоть, прямо на дороге. Впрочем, доехать можно и без противотуманок.

tiidato4

Но это ничто в сравнении с фонарями. Чтобы поменять в них лампы, фонари надо снять, но здесь свои трудности. Нужен помощник: фиксаторы очень тугие, колпаки гладкие и скользкие. А при установке фонаря на место сложно не выронить гайки из трубчатого ключа… Где-то я это уже видел. Ах да, на отечественной «четверке»! Придуманный тогда нехитрый прием пригодился: накрыл гайку кусочком ветоши и через нее с определенным усилием вставил ключ. Продев этот бутерброд через отверстия в кузове (они прикрыты заглушками в обивке багажника), наживляю гайки и только потом вынимаю ключ. Крепеж на месте! Да радоваться рано: как ни старался, зазор между фонарем и крылом«ушел», причем довольно заметно.

tiidato5

Сами убедились, что и вправду «машина превзошла ожидания», особенно по части замены свечей. Так, глядишь, вскоре и пепельницу без помощи дилера не почистишь.

Благодарим московскую компанию «GENSER на Лобачевского» за помощь в подготовке материала.

Снятие и установка аккумулятора

1. Фиксирующая рамка аккумуляторной батареи.

Снятие

1. Отсоединить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

При отсоединении клемм аккумуляторной батареи необходимо сначала отсоединять отрицательную, а затем положительную клемму.

2. Снять крышку положительной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить клемму от положительного вывода аккумуляторной батареи.

4. Отвернуть гайки крепления и снять фиксирующую рамку.

5. Снять аккумуляторную батарею.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При отсоединении клемм аккумуляторной батареи необходимо сначала отсоединять отрицательную, а затем положительную клемму.

После подсоединения клемм убедиться в надежности их затяжки и плотности контакта.

Убедиться в отсутствии на выводах аккумуляторной батареи следов коррозии.

При необходимости выполнить процедуру сброса электронных систем.

Снятие клеммы с плавкими вставками

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку положительной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть гайку крепления жгута проводов и гайку крепления клеммы с плавкими вставками.

4. Отсоединить разъем электропроводки и снять клемму с плавкими вставками.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Juke. Снятие и установка аккумулятора»

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
Аккумулятор на Nissan Qashqai: установка Fiamm 60ампер
Установка аккумулятора на Nissan Tiida: ставим Rocket 45 ампер

Замена аккумулятора на Nissan Tiida 1.6 бензин. Видео

Подобрать автомобильный аккумулятор на Nissan Tiida 1.6 бензин по ссылке: https://aet.ua/car-batteries_nissan/tiida/

Старый аккумулятор Bosch на 45 ампер-часов.

Установлен новый аккумулятор Rocket на 45 ампер-часов.

Nissan Tiida – компактный 5-ти дверный автомобиль «С» класса. Выпускается в двух вариантах кузова: седан и хетчбэк. Впервые появился на японском рынке в 2004 году. Tiida пришла на смену моделям Sunny и Pulsar. Кстати? на европейских рынках автомобили все еще поставляются под именем Pulsar. Продажи стартовали в сентябре этого же года.

В 2007 году Nissan немного обновили Tiida сделав рестайлинг модели. Изменениям подверглась решетка радиатора, добавили два новых цвета окраски кузова, некоторые комплектации выпускались с оранжево-красной подсветкой приборов управления и навигации, а также был внесен ряд технических изменений вроде установки мультимедийной системы и регулировки режимов омывателя фар.

Второе поколение Nissan Tiida и Tiida Latio (название модели с кузовом типа седан) было представлено в рамках Шанхайского автосалона в 2011 году. Через 3 года, как и в случае с первым поколением, модель подверглась рестайлингу.

Кроме Tiida хетчбэк и Tiida Latio седан, есть модификация e.4WD. Это модель повышенной проходимости с ведущей задней осью и дополнительным электродвигателем.

На Nissan Tiidа устанавливаются двигатели объемом 1.5 и 1.6 литра. Для всех модификаций подойдут аккумуляторы емкостью 45–60 А/h, с напряжением в 12В и силой пускового тока от 420 до 620А. Модели оснащенные мультимедийными системами, навигаторами, а также дополнительной электроникой потребуют более аккумулятор с большей емкостью.

Замена аккумулятора на Nissan Tiida не заставит потратить много сил и времени. Все что вам понадобится это гаечный ключ на 10. Чтобы извлечь старую батарею нужно открутить верхнюю крепежную панель, а затем скрутить клеммы. После этого нерабочий аккумулятор можно доставать и отправлять на утилизацию. На его место теперь можно аккуратно установить новую батарею, зажать клеммы и закрутить крепежную панель.

Читать еще:  Не греет печка Рено Логан

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Аккумулятор Nissan Tiida

Затрудненный пуск силового агрегата, индикация лампы на приборной панели, тусклый свет головной оптики — первые признаки скорого выхода из строя штатного аккумулятора. Владельцу следует задуматься о покупке новой или реанимации прежней АКБ.

С целью обобщения данных, комплексного и профессионального подхода к решению проблемы воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Какой аккумулятор стоит на Nissan Tiida

Итак, наступил момент «истины», когда систематические подзарядки батареи уже не помогают, решение одно — приобретение новой.

На данном этапе у многих автовладельцев возникает информационный «ступор»: какую марку лучше выбрать, какая емкость, по какой цене. Другие автолюбители покупают модификацию идентичную предыдущей. Правда, проблема возникнет неожиданно, если окажется, что модель устарела и больше не изготавливается.

Параметры, которые учитываются при покупке АКБ:

  • Размер: длина, высота, ширина,
  • Схема подключения клемм,
  • Номинальная емкость аккумулятора,
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Nissan Tiida параметры АКБ следующие:

  • Обратная полярность плюсовой клеммы,
  • Емкость 75 Ah,
  • Сила пускового тока 470 А,
  • Тип клемм: стандарт.

Каталожные артикулы, цены АКБ Nissan Tiida

  • Параметры С11: 244 мм х 176 мм х 191 мм., вес 16.2 кг., емкость 45Ah,
  • Параметры С12: 235 мм х 128 мм х 221 мм., вес 14.2 кг., емкость 45Ah,
  • Параметры С13: 279 мм х 176 мм х 191 мм., вес 19.2 кг., емкость 45Ah,
Наименование / артикул / номер ОЕМЦена (Руб.)
Ниссан Тиида С11
YUASA YBX5027От 5580
DETA DB620От 5400
DETA DB454—/—
DETA DA640—/—
DETA DA456—/—
BOSCH 0092S50050От 6100
BOSCH 0092S40065—/—
BOSCH 0092S40020—/—
BOSCH 0092S30050—/—
VARTA 5634000613162От 6000
EXIDE EB620От 5600
EXIDE EB454—/—
EXIDE EA640—/—
EXIDE EA456—/—
Ниссан Тиида С12
DETA DB454От 5000
DETA DA456—/—
EXIDE EB454—/—
EXIDE EA456—/—
Ниссан Тиида С13
YUASA YBX7096От 7600
BOSCH 0092S5A080—/—
EXIDE EK700—/—

*цены уточняйте у производителей на момент покупки.

Типичные признаки неисправности АКБ Nissan Tiida

  • На приборной панели загорелась лампа, оповещающая об отсутствии заряда,
  • Помутнение консистенции электролита в банках,
  • Осыпание свинца с поверхности пластин,
  • В процессе зарядки не все банки кипят,
  • Чрезмерное кипение одной / всех банок при постоянной силе тока,
  • Сила тока увеличивается в процессе зарядки, вместо снижения,
  • Напряжение на тоководах 9.0В,
  • Разгерметизация, утечка электролита из-под крышек (пробок),
  • От аккумулятора несет тухлым, сероводородом,
  • Явные дефекты, трещины в корпусе аккумулятора, утечка электролита,
  • Чрезмерный нагрев АКБ в процессе подзарядки стационарным ЗПУ.

Диагностика АКБ подручными средствами

  • Нагрузка вилкой силой тока в 100А. Напряжение снижается до 10В,
  • Активируем рычаг дальнего / ближнего света на 5 – 6 минут. После проводим контрольный замер напряжения. Максимальная нижняя граница — 12.2 В., если ниже, то батарея подлежит замене,
  • Замер времени до полного разряда при помощи бытовой лампочки на 100 Ватт,
  • После полного заряда батареи, проводим контрольный замер на саморазряд. Максимально-допустимый диапазон 0.4В.

Что делать если сел аккумулятор на Ниссан Тиида

Под термином «сел аккумулятор» можно подразумевать разное. Когда речь идет о банальном не выключении габаритов, магнитолы на ночь — это восстановимо. Другое дело, когда истек срок эксплуатации батареи, видны механические повреждения.

Естественным путем выход из строя АКБ происходит по причине чрезмерного окисления свинцовых пластин. Систематический заряд – разряд приводит к увеличению наслоения на пластинах. В конечном итоге, заряд перестает поступать к пластине.

Перед началом работ необходимо снять источник питания со штатного места, выкрутить пробки. Смешиваем чистый электрод (новый) со специальными присадками для очистки. Жидкости можно приобрести в автомагазинах, авторынке.

Замеряем плотность электролита, она не должна быть ниже 1,28 г/куб.см., при необходимости доливаем дистилированную воду. Размешиваем присадку, заливаем содержимое в аккумулятор.

Подключаем клеммы, зарядное устройство, заряжаем батарею до полной индикации. Разряжаем естественным путем, устанавливаем на автомобиль. Такой цикл проводим 3 – 5 раз.

По окончанию замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В, плотность электролита 1,28 г/куб.см. При условии соблюдения рекомендаций, срок службы аккумулятора продлен на 7 – 10 тыс. км.

Если автомобиль в зимнее время постоянно «ночует» в гараже, где температура не совпадает с внешней, ресурс эксплуатации увеличивается на треть. Известны факты, когда аккумулятор исправно служил более восьми лет до полного выхода из строя.

Похожее:

  1. Аккумулятор Toyota Rav 4Аккумулятор на автомобиле Тойота Рав 4 служит для питания бортовой сети в то время, когда генератор не вращается. Одной из основных функций АКБ является запуск.
  2. Зарядные устройства для аккумуляторовАккумуляторная батарея заряжается от генератора автомобиля во время движения. Передвижение в городском цикле с частыми остановками и на небольших оборотах могут не давать батарее зарядится.
  3. Кальциевый аккумуляторДанная разновидность АКБ надежна, практична, но широкого распространения не получила. Основная причина тому – сравнительно высокая цена. Такой элемент питания обходится значительно дороже, чем обычный.
  4. Подбираем аккумулятор на автоВыбор аккумулятора всегда проблема для большинства автомобилистов. Необходимо знать параметры, емкость, силу тока АКБ для вашей машины. Не всегда под рукой окажется руководство по эксплуатации.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Постоянно разряжается аккумулятор

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Постоянно разряжается аккумулятор

    Всем привет! Есть такая проблемма, за ночь аккумулятор полностью разряжается. Причем нет разницы стоит машина на сигналке или без неё. Можно просто радио погромче послушать полчасика и всё — незаводиться ! Если оставляеш со снятой клемой, тогда всё нормально, сел и поехал.

    акб в хорошем состоянии? если да, то: берёшь тестер, вытаскиваешь предохранитель и замеряешь потребляемый ток, ставишь предохранитель на место. и так последовательно со всеми предохранителями под капотом и в салоне. обязательно найдёшь что высасывает акб.

    Проверь амперметром какой ток потребляется на заглушенной машине без ключа зажигания и закрытыми дверями. Была такая же проблема потреблял ток около 0,3А оказалась пробивает обмотка генератора. Так же чтобы исключить возможную проблему с генератором скинь плюсовую клему с генератора и опять замерь потребляемый ток. Нормальное потребление примерно 0,02-0,03А

    Все данные что привел для моего авто см. в подписи

    Посмотрите сколько лет аккуму. Может его пора на замену.
    Я так пару раз не завёлся с утра — поехал и купил новый аккум. Теперь без проблем.

    Последний раз редактировалось Nale; 21.05.2010 в 07:57 .

    +1 так же сделал и забыл, уже третий год не вспоминаю. )

    Аккумулятору год и со снятыми клемами он прекрасно держится (простояв неделю свободно запустил двигатель). Генератор поменял, результата нет. Попробую совет SANDRELO по поводу предохранителей.

    Проверил утечки в блоках предохранителей, ситуация следующая: 1) ключ в положении lock, все потребители выключены- идет разряд в пределах 0,02-0,03 А. 2) ключ в положении ACC через предохранитель ридио определяется ток порядка 0,8-0,9 А, хотя само радио невключено. Вопрос : почему так происходит. Может это навигация живёт какой то своей жизнью ?

    А что когда ты машину ставишь на ночь то ключ оставляешь в замке в положении АСС.

    Ты не ответил какой ток утечки с выключеным замком зажигания и ключ от зажигания у тебя в кармане. )))

    А что когда ты машину ставишь на ночь то ключ оставляешь в замке в положении АСС.

    Ты не ответил какой ток утечки с выключеным замком зажигания и ключ от зажигания у тебя в кармане. )))

    Читать еще:  Как снять раздатку на ниве шевроле

    Без ключа ток утечки 0,02-0,03 А. В гараже иногда забываю ключ убрать из положения АСС, и даже при выключенном радио идет разряд 0,8-0,9 А.

    Что за радио? Если мультимедийный аппарат, то на нем, как правило, имеется вентилятор охлаждения, включающийся не зависимо от положения ключа зажигания. М.б. он сгорел или его заклинило во включённом положении?
    В любом случае ток (почти 1А) серьёзный. Ни один из исправных FM предусилителей столько не потребляет. Надо искать и надо найти.

    Последний раз редактировалось Андрей (UAN); 12.07.2010 в 10:30 .

    А как утечку то меряешь? между клеммой и аккумом или в блоке предохранителей?

    Вот тебе и ответ на твой вопрос.
    Почему разряжается аккумулятор?
    Не надо быть таким забывчивым и не будет разряжатся аккумулятор.

    Обычное родное радио с каетой, ниже навигация.

    При выключенном радио недолжно быть такой утечки тока. На малой громкости ( если всё впорядке) за ночь не посадит акумулятор.

    Ребят, незнаю, на сколько это сУръёзно, но. В районе ног переднего пассажира, покрайней мере у меня, иногда включается какойто вентилятор (гудит там очень похоже на маааленький вентиляторик, где-то в недрах торпеды ))). НО ! При этом — блока навигации нет (заместо него стоит обычная пионеровская магнитолка) и радио штатное всегда выключенно. И включается этот вентилятор даже тогда, когда ключ в АСС. Я думаю за ночь он может подсадить аккум, если аккум хламовый. А кто это и что это , я незнаю. Я думал, он какоето отношение имеет к нави, но блока то физически нет. Значит он охлаждает что-то другое.

    ИМХО, это вентик охлаждения компа авто.

    З.ы. Ещё появилось предположение — у автора топа случаем не стоят там всякие навешанные усилки, сабы, конденсаторы ?

    Последний раз редактировалось Nale; 13.07.2010 в 07:36 .

    Из жизни аккумулятора. На прессе стоит сигналка и радиокнопка- за неделю в ноль садят(70 мА). На Карине ничего нет (5 мА) через месяц приходишь и заводишь без проблем. Руки повырывать установщикам сиг!

    у племянника на пресаге дизельном тоже периодически жужжит что то в районе ног пассажира. он забил на это дело. к тому же вентилятор потребляет не такой и большой ток (комповый макс 250 мА) чтоб разрядить даже на половину убитую акб за ночь.

    Ребят, незнаю, на сколько это сУръёзно, но. В районе ног переднего пассажира, покрайней мере у меня, иногда включается какойто вентилятор (гудит там очень похоже на маааленький вентиляторик, где-то в недрах торпеды ))). НО ! При этом — блока навигации нет (заместо него стоит обычная пионеровская магнитолка) и радио штатное всегда выключенно. И включается этот вентилятор даже тогда, когда ключ в АСС. Я думаю за ночь он может подсадить аккум, если аккум хламовый. А кто это и что это , я незнаю. Я думал, он какоето отношение имеет к нави, но блока то физически нет. Значит он охлаждает что-то другое.

    ИМХО, это вентик охлаждения компа авто.

    З.ы. Ещё появилось предположение — у автора топа случаем не стоят там всякие навешанные усилки, сабы, конденсаторы ?

    Вся музыка штатная без дополнений.

    Аккумулятор Nissan Tiida

    Дилеры больше не поставляют оригинальную батарею на Тииду. Не предлагается также всякая замена типа автодок или экзист. Приходится искать альтернативные варианты самому. Благо на рынке появились аккумуляторы производства Furukawa Battery нового поколения FB 7000 на 48 А/ч. По размерам встаёт как родной. Однако есть и масса других изделий, подходящих для японского автомобиля.

    Nissan Tiida выпускается в двух типах кузова — седан и хэтчбек. На автомобиль устанавливаются 1.6- и 1.8-литровые моторы. В зависимости от этого, подбирается аккумулятор. Помощнее — ёмкостью 55-63 А/ч — на более объёмный силовой агрегат. На базовые модификации с движком 1.6, без лишних систем потребления, вполне достаточно 48 А/ч ёмкости.

    Furukawa Battery

    Полное наименование АКБ — Furukawa Battery FB 7000 60B24L. Обладает характеристиками следующего типа:

    • ёмкость — 48 А/ч;
    • пусковой ток — 470 А;
    • полярность — индекс L, нулевая или обратная;
    • напряжение — 12 В;
    • габариты — 238х129х225 мм.

    Такой аккумулятор сейчас можно приобрести за 3500 тысячи рублей. Штатное посадочное место в Тииде (зависит от сборки, арабские и японские версии имеют менее объёмную площадку под АКБ) позволяет установить данную батарею спокойно. Сюда влезут изделия длиной и до 245 мм, а шириной — 175 мм.

    АКБ фирмы Furukawa хорошо запускают двигатель, уверенно держат заряд. В холодные дни даже после 7 дней стояния, легко вращают стартер. Если морозы ниже 20° по Цельсию, за неделю простоя просадка заряда батареи составляет не более 0,7 вольта. Речь, конечно, о новом аккумуляторе. Со временем его потенциал заметно снижается.

    Nissan Value Advantage

    Полное название модели, производимой на заводах Bosch в Испании фирмой VA — B4410-61 DOM-VA. Подробные характеристики приведены ниже:

    • ёмкость — 60 А/ч;
    • пусковой ток — 540 А (EN);
    • напряжение на клеммах — 12,5 В.

    Стоит батарея около 5 тыс. рублей. Она одобрена, как и другие запчасти бюджетной линейки для владельцев Ниссан.

    Другие модели на замену

    Можно также выбрать из других импортных аналогов.

    1. Varta свинцово-кислотная из линейки синего цвета с артикулом 560408543132. Ёмкость 60 А/ч и 540 А тока холодной прокрутки. Размеры: 242х175х190 мм. Стоимость — 5200 рублей.
    2. Varta из линейки серебряного цвета. 63 А/ч ёмкости и 610 А стартерного тока. Клеммы B13. Габариты: 242х175х190 мм. Цена — 6000 рублей.
    3. EXIDE PREMIUM. Ёмкость 64 А/ч, ток холодной прокрутки 640 А. Номер изделия EA Цена — 5500 рублей.
    4. Energizer EP60-L2 за 5000 рублей. Ёмкость 60 А/ч, стартерный ток 540 А.
    5. YUASA YBX 62 А/ч, 550 А. Размеры: 243х175х190. Есть удобная ручка для переноски, индикатор нагрузки. Тип клемм B3/B4. Стоимость — 4900 рублей.

    Отдельное внимание можно уделить российской продукции, которая в условиях жёсткого конкурентоспособного рынка стоит на порядок дешевле:

    • Forse 6CT-55VLR — батарея размерами 242х175х190 мм с пусковым током 550 А;
    • Forse 6CT-65VLR того же размера на 660 А;
    • Dominator 6CT-55VLR на 460 А;
    • FB 6CT-55VLR на 460 А;
    • Fireball 6CT-55NR с пусковым током 430 А.

    Но лучшими отечественными батареями считаются модели «Зверь» и «Тюмень».

    Характерные неисправности

    Батарея питания на Nissan Tiida отличается типичными признаками неисправностей:

    • на торпеде загорается индикатор, оповещающий о слабом или нулевом заряде;
    • заметно осыпание свинца на корпусе АКБ;
    • электролит в банках мутный;
    • в процессе зарядки нет кипения или оно происходит в одной из банок в чрезмерном количестве;
    • сила тока в процессе зарядки снижается;
    • напряжение на выводах опускается ниже 9,5 В;
    • на корпусе батареи имеются следы разгерметизации, утечки электролита;
    • аккумулятор сильно нагревается в процессе подзарядки;
    • от АКБ неприятно пахнет сероводородом;
    • на корпусе аккума заметны трещины.

    Безусловно, некоторые симптомы вынуждают капитально диагностировать аккумулятор. Сделать это возможно с помощью нагрузочной вилки с силой тока в 100 А, активированием дальнего света на 5-6 минут и замером времени до полного разряда.

    Замена

    Для замены батареи на Тииде следует вооружиться ключом на 10 и трещоткой с удлинителем и головкой на 13. Сначала надо снять провода с клемм, затем ослабить крепёжную пластину.

    Прошивка мозгов при замене аккума на Ниссан Тииде не слетает. Не требуется заново обучать дроссель, стеклоподъёмники, хотя это зависит от конкретной модификации автомобиля. Нередко штатные аккумуляторы на Tiida кодируются от краж. В этом случае провести замену будет проблематично, надо обращаться к сервисменам.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×