Promremont34.ru

Авто мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 3 как снять аккумулятор

Как снять аккумулятор Renault Fluence

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как снять аккумулятор Renault Fluence

    Хотел на зиму снять аккумулятор на Рено Флюэнс. Как это сделать?

    Там, случайно, нет скобы внизу, которая крепится болтом под ключ «на 13»

    Нужны два ключа — на 10 и на 8. Два болтика на 8 держат скобу аккумулятора. Ключом на 10 откручиваешь клеммы. Вынимаешь.

    под цифрой 1 — гайки на 8, держат скобу батарейки.

    Под цифрой 2 — плюсовая клемма. Удобней открутить весь проводок, чем он потом будет мешаться вытаскивать батарейку из корзины.

    Под цифрой 3 — провода массы. Две гайки на 10.

    Наглядно, спасибо! Нашел руководство, там какие то моменты указаны, в Нм, это важно?

    Если будешь тянуть накидным ключом, см 15-20 длиной — то тяни сколько сможешь. Нужный момент там тебе сам подберется)

    Впрочем если ты раньше затягивал гайки на колесах КАМАЗа, то здесь этот совет не пройдет.
    Опять же, если затягивал гайки на КАМАЗе, то зачем спрашивать про момент на клеммах? 🙂

    Если будешь тянуть накидным ключом, см 15-20 длиной — то тяни сколько сможешь. Нужный момент там тебе сам подберется)

    Впрочем если ты раньше затягивал гайки на колесах КАМАЗа, то здесь этот совет не пройдет.
    Опять же, если затягивал гайки на КАМАЗе, то зачем спрашивать про момент на клеммах? 🙂

    Не, пока нигде гайки не затягивал 🙂

    Как грамотнее — заводить периодически зимой (без выезда) или все-таки снять до весны аккумулятор?

    Если ездить не планируешь — снять, зарядить, хранить в тепле.
    Весной зарядить(если надо), поставить, ездить.

    После снятия и установки аккумулятора что ожидать от авто? Читал что магнитола сбивается и сигналка?

    Сига вряд ли. Однако в момент подключения клемм к аккуму не лишним будет держать дверь(хотя бы одну) открытой. Может захлопнуться.
    Код для магнитолы должен быть в сервисной книге, рядом с печатью дилера.
    Если же нету — вот Проверка VIN Renault и получение кода штатной магнитолы.

    Вообщем пункт 1 с фотки не прошёл. Снять аккум пока не удалось. Гайки глубоко внизу у моего Fluence, до них не добраться если не разобрать пластмассовые херни.

    Аккумулятор разрядился в ноль, до весны без толку его убирать.

    Последний раз редактировалось Aigor; 15.12.2013 в 12:58 .

    Тесть че-то забраковал идею. Сказал хранить в погребе надо. Хз. Пусть пока в машине стоит.

    О, тесть оказывается в наличии есть.

    Спроси у него про торцевую головку на 10(8) с удлинителем, тогда не придется «разбирать пластмассовые хрени».
    Ибо это — ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки, а с такими познаниями, можно и серьезно поломать эти недешевые элементы.

    Накупили понимаешь тут ,а сами дуб дубом !

    Знания получаются по нужде, специальность то не автослесарь. Накупили то шоб ездить, а не аккумуляторы снимать 🙂

    Продолжение темы. Снять удалось. Вернуть к жизни авто пока не получается. Заряжали аккум примерно 7 час. Сегодня поставил, всё молчит. Как проверить аккум Рено на работоспособность?

    Еще непонятка — левый болт, держащий железяку, закручиваться не захотел, правый не захотел выкручиваться. Руки конечно кривые, но не на столько же!

    свози батарейку например в «мир аккумуляторов» в начале павловского тракта. Там круглосуточный магазин, проверят аккум на плотность, заряд и жизнеспособность. Заряжать посаженные батарейки тоже надо умеючи.

    Обещали посмотреть аккумулятор в сервисе Рено, вроде бы бесплатно т к авто на гарантии.
    Машину Рено Ассистанс не отдать т к стоит на P в гараже, на нейтралку не переключается, пока не заведешь, похоже.

    Попробуй ключ в положение зажигания повернуть, нажать тормоз и перевести селектор.

    Renault Megane 3. Руководство — часть 52

    Batterie : dépannage (X95 — B95 — D95 — K95 — Renault)

    Присоедините плюсовой провод A к дер-

    жателю 1, закрепленному на клемме (+),

    а затем подсоедините его к

    клемме 2 (+)

    вспомогательной аккумуляторной бата-

    реи.
    Подсоедините минусовой провод B к

    клемме 3 (–) вспомогательного аккуму-

    лятора, а затем к

    клемме 4 (–) разряжен-

    ного аккумулятора.
    Запустите двигатель и отсоедините про-

    вода A и B в обратной последовательно-

    ( 4 3 2 1 ).

    Запуск двигателя от

    аккумуляторной батареи

    другого автомобиля

    Если для запуска двигателя Вам нужно

    подключить питание от батареи другого

    автомобиля, приобретите на сервисной

    станции компании-производителя соот-

    ветствующие провода (обратите внима-

    ние на их сечение). Если они у Вас уже

    есть, проверьте их состояние.
    Обе батареи должны быть одинако-

    вого номинального напряжения 12 В.

    Емкость (ампер-час, А·ч) заряженной ба-

    тареи должна быть в любом случае не

    меньше, чем у разряженной батареи.
    Убедитесь также, что оба автомобиля не

    имеют между собой электрического кон-

    такта (из-за возможности короткого за-

    мыкания при соединении положительных

    выводов) и разряженная батарея пра-

    вильно подсоединена. Выключите зажи-

    гание на Вашем автомобиле.
    Запустите двигатель автомобиля-донора

    и оставьте его работать при средней ча-

    стоте вращения коленчатого вала.

    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ: устранение неисправностей

    Проверьте, что соединитель-

    ные провода A и B не со-

    прикасаются и что плюсовой

    провод A не имеет контакта

    с какими-либо металлическими ча-

    стями автомобиля-донора.
    Опасность травм и/или повреждения

    Какой аккумулятор подходит для Renault Megane 3 поколение

    Полезность – 66% | Распечатать
    Читать еще:  Не работает тахометр на дэу нексия

    На модель Megane (3 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

    Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

    Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

    Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

    Напряжение: 12 V

    Полярность:обратная
    (плюс справа)

    Технология: Гибридный или Кальциевый

    Резервная емкость: 90 – 105 минут

    Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

    В сегменте автомобилей в который входит Renault Megane (2008–2013) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

    При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

    Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

    Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

    Технически на Renault Megane подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

    Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

    Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Megane длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

    Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

    Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

    Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

    Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

    Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

    Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

    Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Megane (3 поколение).

    Что еще нужно знать перед покупкой

    • Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

    • Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

    • В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

    • Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

    • Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

    Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

    Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

    • Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

    • При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

    • При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

    Снятие и установка аккумулятора Рено Меган

    Снятие и установка аккумулятора

    Читать еще:  Тойота камри не заводится стартер крутит

    Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

    ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ SCENIC

    1. Аккумулятор находится в правой задней части двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    2a. Отверните крепежные винты.

    2b. Снимите решетку коробки притока воздуха с правой стороны. Внутренний конец решетки необходимо отсоединить от левой решетки (обратитесь к иллюстрациям).

    3. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините отрицательный зажим от аккумулятора.

    4. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините провод положительной клеммы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    5a. Отверните специальный болт.

    5b. Снимите закрепляющий зажим аккумулятора (обратитесь к иллюстрациям).

    6. Снимите аккумулятор с автомобиля.
    7. Если необходимо, снимите поднос аккумулятора.

    1. Аккумулятор находится в специальном отделении, под правым передним сиденьем.

    2. Отодвиньте сиденье полностью назад, затем освободите два рычага на наклоненном стержне блокирования (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    3. Ослабьте две гайки на продольном стержне регулировки и поднимите стержень вверх. Наклоните сиденье назад, чтобы получить доступ к крышке аккумуляторной батареи.
    4. Поверните два соединителя крышки на четверть оборота против часовой стрелки и снимите крышку.
    5. Ослабьте гайку и отсоедините отрицательный режим от аккумулятора.
    6. Ослабьте гайку и отсоедините провод положительной клеммы.
    7. Отверните два болта и снимите закрепляющий зажим аккумулятора.
    8. Снимите аккумулятор с автомобиля.

    1. Производите установку в обратной последовательности, смажьте вазелином клеммы, и всегда сначала подсоединяйте положительный провод, а после — отрицательный.

    Снятие и установка аккумулятора Рено Меган

    Снятие и установка аккумулятора

    Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

    ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ SCENIC

    1. Аккумулятор находится в правой задней части двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    2a. Отверните крепежные винты.

    2b. Снимите решетку коробки притока воздуха с правой стороны. Внутренний конец решетки необходимо отсоединить от левой решетки (обратитесь к иллюстрациям).

    3. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините отрицательный зажим от аккумулятора.

    4. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините провод положительной клеммы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    5a. Отверните специальный болт.

    5b. Снимите закрепляющий зажим аккумулятора (обратитесь к иллюстрациям).

    6. Снимите аккумулятор с автомобиля.
    7. Если необходимо, снимите поднос аккумулятора.

    1. Аккумулятор находится в специальном отделении, под правым передним сиденьем.

    2. Отодвиньте сиденье полностью назад, затем освободите два рычага на наклоненном стержне блокирования (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    3. Ослабьте две гайки на продольном стержне регулировки и поднимите стержень вверх. Наклоните сиденье назад, чтобы получить доступ к крышке аккумуляторной батареи.
    4. Поверните два соединителя крышки на четверть оборота против часовой стрелки и снимите крышку.
    5. Ослабьте гайку и отсоедините отрицательный режим от аккумулятора.
    6. Ослабьте гайку и отсоедините провод положительной клеммы.
    7. Отверните два болта и снимите закрепляющий зажим аккумулятора.
    8. Снимите аккумулятор с автомобиля.

    1. Производите установку в обратной последовательности, смажьте вазелином клеммы, и всегда сначала подсоединяйте положительный провод, а после — отрицательный.

    Выбор аккумулятора для Меган 1, 2, 3 и причины разрядки

    Важным элементом любой техники, передвигающейся по дорогам, используемой на строительных площадках и в карьерах, является аккумулятор. От его характеристик во многом зависит надежность работы транспортных средств. А уж если он сел, то доставит своему владельцу немало неприятных минут. Без надежной АКБ любой автомобиль превращается в неподвижную груду металла.

    Параметры выбора АКБ для стильного «француза»

    Сейчас мы попытаемся разобраться в вопросе выбора аккумулятора на весьма популярный автомобиль Рено Меган. Данная модель выпускается достаточно давно, уже существует несколько поколений техники. Вполне естественно, что многим владельцам автомобиля приходится сталкиваться с заменой аккумулятора на своем Рено Меган. В случае когда АКБ садится и ее невозможно реанимировать, придется потратить значительную сумму на приобретение новой батареи.

    Критериев подбора на Megane существует достаточно много, попробуем с ними разобраться по порядку.

    1. Прежде всего, необходимо учесть, каким характеристикам должна соответствовать батарея Меган. Начнем с размеров. Неправильный подбор по размерам вынудит вас менять это устройство, тратить время и нервы. Итак, длина должна быть в пределах 278мм. Что касается параметров ширины и высоты, то их предельно допустимые параметры абсолютно одинаковы и составляют 175мм.
    2. Когда по первому пункту найдено соответствие, то переходим ко второму вопросу — определению полярности. В обязательном порядке она должна быть обратная, не забудьте сообщить об этом продавцу. Если первые два условия соблюдены, то аккумулятор нормально садится в предназначенное для этого место на Меган. Вы сможете без проблем подсоединить клеммы.
    3. Теперь наступило время определиться с параметрами емкости. Это наиболее важный эксплуатационный показатель, от которого многое зависит. Согласно рекомендациям завода-производителя Renault Megane, емкость должна быть от 40 до 80 А/ч. В зависимости от года выпуска и от того, какой объем двигателя, производитель установил «вилку» допустимой мощности аккумулятора.

    Если производитель для вашего Renault Megane не обозначил четких параметров емкости, руководствуйтесь верхним допустимым пределом.

    К примеру, для Меган 2 расписаны пределы от 70 А/ч до 75 А/ч. Смело берите наиболее мощный экземпляр. Это поможет в суровых условиях обеспечить надежный запуск. Конечно же, не стоит мелочиться, когда вы являетесь счастливым обладателем дизеля.
    Обязательно учтите место расположения батареи. Это очень важный момент. В разных модификациях она может располагаться в трех разных местах. Все эти факты необходимо подробно расписать продавцу, заодно с ее размерами.

    Читать еще:  Автосервис Service-ASP

  • Теперь встает не менее интересный вопрос — какой же аккумулятор выбрать на свой Меган, какого производителя? Если вы же желаете обеспечить длительный эксплуатационный ресурс, не хотите, чтобы батарея через пару лет села, обратите внимание на лидеров рынка в этом сегменте. Безусловно, это Bosch, Varta, а также Mutlu. Вполне реально, что приобретение изделий этих производителей, обеспечит срок службы 5 и более лет, при условии соблюдения рекомендованных параметров эксплуатации.
  • Совсем другое дело, когда вы собираетесь в течение года-двух выставить свой Renault Megane на продажу. В этом случае вполне можно обойтись изделиями попроще. Не переживайте, даже самый простенький аккумулятор малоизвестного производителя отработает пару лет. Конечно же, при соответствии указанных параметров реальным показателям работоспособности.
  • Почему разряжается и быстро выходит из строя

    Прежде всего, на Renault Megane батарея выходит из строя по банальной причине старения, осыпания пластин. Одним словом, происходят необратимые химические процессы, остановить которые невозможно. Но именно от автомобилиста зависит – продлить срок службы аккумулятора или ускорить процесс его износа. Это изделие быстро садится по целому ряду причин. Прежде всего, из-за редкой эксплуатации техники. Негативно сказываются поездки на короткие расстояния, когда батарея попросту не успевает подзарядиться.

    Что же делать, если села батарея? Алгоритм прост и описан во многих инструкциях. В случае острой необходимости, автомобиль можно «прикурить» с помощью проводов от другой АКБ. Вообще же, следует его поставить на длительный цикл зарядки.

    Чтобы не произошло подобной неприятности, следует придерживаться нехитрого правила — хотя бы пару раз в году заниматься подзарядкой батареи. Эта профилактика поможет поддерживать изделие всегда в рабочем состоянии.

    • Теперь перейдем к особенностям эксплуатации Renault Megane на коротких расстояниях. Данный вопрос также актуален для тех автовладельцев, которые используют автомобиль крайне редко. В процессе очень короткой поездки, длящейся 10 минут, никакая АКБ не способна хорошо зарядиться. Особенно тяжело ей приходится в зимний период. Аккумулятор отдает огромную энергию на запуск силового агрегата в морозы. Что же происходит обычно в дальнейшем, при поездке на короткие дистанции?
    • Автомобилист включает печку, обогрев стекол, иные потребители энергии. Сейчас автоконцерны рекомендуют сразу начинать движение, без прогрева двигателя. С одной стороны — это замечательно. Экономится время и топливо.

    Достичь безопасного движения на холодном моторе удается благодаря конструкции современных моторов и качеству масла, обладающего прекрасной вязкостью.

    С другой стороны — хочется прогреть на ходу ледяной салон, необходимо обогреть стекла. Включается подогрев сидений и фары. И вот, вы прибыли в точку назначения, а затем, вновь в подобном режиме добираетесь домой.
    Ваша АКБ не успевает восстановить рабочие параметры, она намного быстрее выйдет из строя, чем на машине, которая постоянно находится в эксплуатации. Какие профилактические меры можно предпринять? Есть два варианта. Можно чаще подвергать батарею зарядке, особенно в период максимальных нагрузок, которые приходятся на осень-зиму. Но мало находится таких ответственных и педантичных автомобилистов. Существует более простой и доступный способ, который отлично подойдет для «ленивых» автовладельцев, желающих, чтобы их машина всегда была на ходу.

  • Если вы ездите два-три раза в неделю на небольшие расстояния, придется погонять автомобиль пару раз в неделю на холостом ходу. Это восстановит рабочие параметры батареи. Вернувшись домой, не глушите двигатель, выключите абсолютно все источники потребления энергии и выждите 20 минут перед тем, как заглушить мотор. Совершив такую процедуру два раза в неделю, можно быть уверенным в сохранении работоспособности батареи.
  • Renault Megane 1996-2002 Снятие и установка аккумулятора

    Снятие и установка аккумулятора

    Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

    ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ SCENIC

    1. Аккумулятор находится в правой задней части двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    2a. Отверните крепежные винты.

    2b. Снимите решетку коробки притока воздуха с правой стороны. Внутренний конец решетки необходимо отсоединить от левой решетки (обратитесь к иллюстрациям).

    3. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините отрицательный зажим от аккумулятора.

    4. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините провод положительной клеммы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    5a. Отверните специальный болт.

    5b. Снимите закрепляющий зажим аккумулятора (обратитесь к иллюстрациям).

    6. Снимите аккумулятор с автомобиля. 7. Если необходимо, снимите поднос аккумулятора.

    1. Аккумулятор находится в специальном отделении, под правым передним сиденьем.

    2. Отодвиньте сиденье полностью назад, затем освободите два рычага на наклоненном стержне блокирования (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    3. Ослабьте две гайки на продольном стержне регулировки и поднимите стержень вверх. Наклоните сиденье назад, чтобы получить доступ к крышке аккумуляторной батареи. 4. Поверните два соединителя крышки на четверть оборота против часовой стрелки и снимите крышку. 5. Ослабьте гайку и отсоедините отрицательный режим от аккумулятора. 6. Ослабьте гайку и отсоедините провод положительной клеммы. 7. Отверните два болта и снимите закрепляющий зажим аккумулятора. 8. Снимите аккумулятор с автомобиля.

    1. Производите установку в обратной последовательности, смажьте вазелином клеммы, и всегда сначала подсоединяйте положительный провод, а после — отрицательный.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector