Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять решетку радиатора приора

Как снять решетку радиатора на приоре

Не поменять ли решетку радиатора на Приоре?

Последовательные шаги при замене

Решетка в тон кузова

Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.

  1. Снимается бампер.
  2. Не снимается бампер.

На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:

  • винтов крепления бампера к передней части кузова;
  • 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
  • по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.

Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором. После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.

Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору. Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.

Основные причины смены решетки

Еще один вариант оформления

Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:

  • устойчивостью к большим температурным перепадам;
  • индивидуальностью;
  • низкой ценой.

Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.

Из инструментов потребуются:

Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.

Следующий шаг — разведение в емкости эпоксидного клея. Им обмазываются молдинги и решетка радиатора. Затем прикладываются полоски, придавливаются и некоторое время удерживаются. После высыхания клея подравниваются края. Для этого используется напильник.

Изготовление детали своими руками

Решетка радиатора от Приора se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:

Где раскручивать шурупы от решетки

Сначала демонтируется старый агрегат. Лобзиком вырезается середина детали. Для проведению тюнинга в местах крепления просверливают дырки. Затем потребуется тонкий и гнущийся материал — пластик или картон. Им огибается внутренний контур будущего агрегата. Рекомендуется отметить, на сколько сантиметров деталь будет заходить внутрь. Исходя из полученных размеров картон или пластик отрезают.

Решетка радиатора хорошо очищается шкуркой и обезжиривается. Для этого используется растворитель. Наносится он на то место, где есть контакт с эпоксидной смолой. В противном случае соединение будет неплотным. Для получения надежного соприкосновения и нужной толщины потребуется повторить данный процесс. По мере высыхания каждого слоя картон либо пластик отрывается от изделия. Это позволит выяснить, плотно ли приклеен материал. Следующий шаг заключается в выравнивании поверхности. Для этого применяется шпаклевка.

При ошкуривании нужно следить, чтобы решетка радиатора не имела раковин и царапин. Главная задача — сохранить изделие целым и невредимым. Затем оно покрывается краской и загрунтовывается. Тюнинг завершен. Решетка радиатора устанавливается на место. Для этого ее потребуется согнуть в нескольких точках.

Как снять решетку радиатора Лада Приора без снятия бампера

В руководстве по ремонту и эксплуатации Лада Приора указано, что для замены решетки радиатора требуется снимать бампер. Опираясь на опыт владельцев этого автомобиля можно сказать, что процесс можно упростить. Рассмотрим инструкцию, как снять решетку переднего бампера проще и быстрей.

Снятие верхней решетки переднего бампера

Потребуется: пассатижи, длинная и короткая прямые отвертки.

  1. Вывернуть 6 винтов верхнего крепления бампера;
  2. Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой;
  3. Снять фиксирующие шайбы (на Приора SE вывернуть винты) верхней решетки бампера, просовывая руку с короткой отверткой через получившееся отверстие;
  4. Снять верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.

верхние крепления решетки радиатора лада приора снятие решетки радиатора лада приора без снятия бампера

Стоит отметить, обладатели больших кистей рук могут не просунуть руку или сломать верхнюю часть бампера. Схема креплений верхней и нижней решетки бампера:

схема креплений решеток бампера (радиатора) лада приора

Снятие нижней решетки радиатора

Получить доступ к креплениям нижней решетки бампера (в которой установлены ПТФ) сверху не получится. Недостаточно место и снизу автомобиля. Придется снимать передний бампер в сборе с этой решеткой, а затем отсоединять ее, откручивая винты и удаляя шайбы.

А вам приходилось снимать решетку переднего бампера? Напомним, накладка на задний бампер поможет защитить его лакокрасочное покрытие от случайных царапин во время пользования багажником.

Lada Priora sedan «В угоне» › Logbook › Установка (замена) решетки радиатора на обновленной приоре (Приора SE)

Вот они долгожданные выходные, руки добрались до моей ласточки)
Сразу после покупки решил поменять весь «хром набор». Кому то в кайф конечно, но не по мне это все.
Рыскал интернет в поисках как же поменять эту решетку. В основном все пишут либо про старый бампер, либо что необходимо снимать бампер (что меня совсем не страивало).
Забегая вперед скажу, что снимать ничего не нужно. все и так отлично меняется.

Купил решетку, ресницы, сабли, леску (для снятия шильдиков).
Открыл капот, решил открутить все что видно, а там посмотрим)
В итоге оказался прав, откручиваем 10 саморезов (на фото выделил красным)

Выкручиваем помеченые красным саморезы для доступа к решетке

Далее снимаем панельки над фарами, отгибаем центральный «кожух» (не знаю как он называется) вместе с решеткой. Конечно аккуратно, но в принципе ход у него большой, не должно ничего сломаться, треснуть. Сама решетка держится на 5 саморезах сверху и четырех снизу. Когда икал информацию как снять, все писали про шайбы какие-то, защелки. Там ничего такого нет. Только саморезы, только отвертка)
Сразу скажу, что места там не много, понадобится короткая отвертка.
Открутили, поменяли, закрутили) Кайфуем.
Правда я делал ночью (фоткал уже на след. день), все руки подрал, делал реально на ощупь, очень уж хотелось новую решетку, до утра не дотерпел.
Уложился в полчаса, ночью! Без света! Думаю днем минут 15 всех дел.

На следующий день поменял сабли, приклеил реснички, срезал шильдики.

По поводу саблей: Задняя просто 4 гайки и все, дело в шляпе (я еще проклеил двухсторонним скотчем, не отклеивая 1 стороны, как дополнительный уплотнитель)
Передняя тоже без проблем. Отгибаем шумку, там 2 гайки и 3 защелки (с ними аккуратно, легком можно сломать).

Таких две гайки и три защелки

Эту саблю тоже проклеил скотчем двухсторонним.

Шильдики пилил леской минут 20, рвалась все время (кстати клей просто отошел — рукой потеребил и все)
Реснички правда три раза переклеивал, чтобы все ровно вышло.
Результат — кайфуем) Дешево и сердито

Как поменять решетку радиатора на приоре

Вступление

Не смотря на заводской рестайлинг популярного отечественного ВАЗ 2170 в 2015 г, некоторые детали кузова все же напоминают о том, что данный автомобиль создан на платформе известной «десятки». Тем не менее, выразить индивидуальность своей машины под силу каждому автолюбителю при помощи тюнинга. Установка решетки радиатора на Приору в комплектации Люкс 2015 наиболее эффектно подчеркнет обновлённый кузов и замечательно дополнит внешний дизайн. Замена заводской рамки требует изучения не только конструкции переднего обвеса Приоры, но и рекомендаций опытных специалистов.

Особенности конструкции переднего бампера Лада Приора Люкс

Передний обвес Приоры изготовлен из прочного полипропилена, позволяющего надежно защитить кузов автомобиля при столкновениях с твердыми предметами. Обвес Лада Приора Люкс 2015 являет собой индивидуальную конструкцию, состоящую из пластиковой основы, к которой крепятся нижняя решетка бампера и решетка охладителя с дополнительными декоративными элементами.

Верхняя часть обвеса содержит элементы фиксации капота автомобиля, представленных в виде отверстий для ручки подъёма капота. Крепление самой защиты к кузовной части машины производится через специальные установочные отверстия.

Бампер обновленной Lada Priora

Важной функциональной частью считается верхняя рамка радиатора, которая позволяет пропускать поток воздуха из внешней среды к внутренним механизмам автомобиля, являясь частью воздушного охлаждения двигателя. Помимо этого, верхняя решетка также выполняет функцию защиты охлаждающей системы автомобиля от механических повреждений, возникающих при попадании сторонних предметов. Кроме того, данная часть бампера является одним из основных элементов дизайна экстерьера автомобиля класса Люкс, так как находится в месте наибольшей видимости.

Снятие решетки радиатора с Лада Приора: пошаговая инструкция

Замена защиты охладителя может быть осуществлена несколькими способами:

  • без снятия переднего обвеса;
  • с демонтажем переднего бампера.

Второй способ более подходит для осуществления полного комплекса модернизации переднего обвеса автомобиля, связанного не только с заменой верхней защитной рамки, но и установкой дополнительных элементов тюнинга, вплоть до замены бампера на новый.

Снимать заводскую рамку радиатора Лада Приора Люкс 2015 без демонтажа переднего обвеса рекомендуется в предложенной последовательности:

  1. 1. Капот открыть и зафиксировать при помощи специальной подпорки;
  2. 2. В верхней части крепления бампера открутить по 3 боковых самореза, которые фиксируют грязевики фар;
  3. 3. Открутить 4 винта крепления, фиксирующих бампер к кузову автомобиля;
  4. 4. Аккуратно отогнуть верхнюю часть переднего бампера от кузова автомобиля;
  5. 5. Не спеша открутить 5 саморезов, фиксирующих решетку радиатора вверху и внизу. Работу следует выполнять со стороны капота при помощи короткой отвертки, так как места для работы на данном этапе достаточно мало;
  6. 6. Аккуратно вытянуть вперед верхнюю защитную рамку бампера и снять с места.

схема установки решетки и бампера

В процессе демонтажа верхней защитной рамки автомобиля не следует прибегать к поддеваниям или чрезмерным усилиям для ее изъятия. Такие действия приведут к дефектам пластиковых деталей.

Установка новой решетки радиатора на Лада Приора 2015

Установка новой защиты радиатора без снятия бампера занимает не более 30 минут и производится в обратном порядке относительно демонтажа заводского варианта. Порядок действий следующий:

  1. 1. Сразу же после извлечения старой решетки радиатора, на освобожденное место ставится новая деталь и привинчивается саморезами в тех же местах креплений;
  2. 2. Бампер устанавливается в нужное положение;
  3. 3. Защита фиксируется к кузову в десяти точках, указанных ранее;
  4. 4. Производится визуальная оценка качества работы во избежание проявления возможных перекосов обвеса относительно кузова Приоры Люкс.

Советы по выбору и установке новой решетки радиатора на Лада 2015

Прежде чем приступить к замене защитной рамки радиатора, следует изучить рекомендации и опыт тех, кто сталкивался с данным вопросом:

  1. 1. При подборе новой радиаторной решетки на Приору Люкс, необходимо обращать внимание не только на внешний дизайн, но и на качество, а также практичность данного изделия. Это обеспечит длительный срок службы и надежную защиту радиатора от воздействия внешних факторов;
  2. 2. Решетки с саблевидными горизонтальными полосами обладают свойством точного направления потока воздуха к теплообменнику, в отличии от обычных заводских решеток Лада 2015;
  3. 3. Защитные сетки в конструкции бампера позволяют надежно защитить радиатор машины от внешних факторов, которые могут повредить детали системы охлаждения двигателя.

В зимний период специалисты рекомендуют использовать специальные накладки на решетку радиатора, которые позволяют сэкономить топливо при прогреве автомобиля в холодную пору года.

Подмена решётки радиатора на приоре

Решётка радиатора для кого то это только только внешний облик, а для кого то это и безопасность радиатора остывания автомобиля, вить если на автомобиле не будет установлена решётка радиатора, тогда летевший на автомобиль камушек может просто попасть в радиатор остывания, тогда это может вызвать деформацию самого радиатора и вследствие чего для вас придётся его поменять на новый, так как если его не поменять, тогда у вас будут неизменные задачи с остыванием мотора, ну и вытекавшая охлаждающая жидкость будет загрязнять движок и тем для вас ещё необходимо будет повсевременно доливать охлаждающую жидкость в бачок, потому изношенный либо же деформированный радиатор рекомендуется поменять сходу и не канителить с его подменой, но всё же сейчас мы обсуждаем не радиатор а его решётку, не все люди знают как её можно поменять на автомобиле, хотя она крепиться всего только на маленьких шайбах убрав которые вы просто сможете снять решётку, а о том как это сделать вы и узнаете сейчас из этой статьи по подмене.

Читать еще:  Ford Focus Sedan › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок

Для подмены решётки радиатора на новейшую, для вас необходимо будет взять с собой некие инструменты, а конкретно пригодиться: Отвёртка два вида, а так же маленький набор главных накидных головок, можно заместо головок испытать ещё пользоваться накидными ключами и гаечными ключами, но это будет несколько не комфортно, потому если у вас нету головок тогда пользуйтесь ключами, а если же всё таки у вас есть маленький набор то рекомендуем для вас его взять, так как с помощью накидных головок отворачивать все болты и гайки будет еще легче!

Сложно ли поменять решётку на приоре?

Смотрите:

Нам достаточно таки нередко задают таковой вопрос в главном юные автомобилисты, которые приобретают в автомагазине новейшую прекрасную решётку и желают поставить её в замен старенькой, итак вот чтоб поменять решётку на самом деле таки огромных издержек по времени это не просит, как мы уже гласили чуток ранее сама решётка на бампере крепиться всего только 3-мя шайбами, которые если убрать, то и решётку без усилий можно будет снять, потому решётка заменяется легко и много времени эта операция особо у вас не займёт.

Приора: устанавливаем решетку радиатора и реснички

В этом видео мы устанавливаем новейшую решетку радиатора, заместо старенькой стоковой решетки, и ставим ресницы.

Лада Приора: Замена решетки радиатора

В данном видео покажу как решетки радиатора крепятся к бамперу. Делаем звук погромче.

Как заменить решётку радиатора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

До того как вы приступите к работе, для вас необходимо будет разъяснить несколько вещей, а конкретно то что решётку можно снять всего 2-мя методами, это после полного снятия бампера с автомобиля (До неё после снятия бампера можно будет совсем не сложно достать и потому такая подмена выйдет резвее, но из-за того что вы будете снимать бампер время от этого возрости и вследствие чего работать вы будете подольше, но всё же подлезть в таком случае к решётки радиатора будет проще обычного), 2-ой метод это когда вы не будете снимать полностью бампер а только только отверните верхние винты которые его укрепляют и после отворачивания этих винтов для вас необходимо будет отогнуть верхний край бампера и тем подлезть под шайбы которые крепят саму решётку (Этот метод делается резвее, но из-за того что вы будете отгибать верхний край бампера, вы его сможете деформировать потому тут необходимо будет работать аккуратнее)!

1) В самом начале операции, разберитесь каким же методом вы хотят поменять решётку, потому если вы возжелаете её поменять на снятом переднем бампере с автомобиля, тогда для вас придётся его вполне снять и не смотрите на то что вы потратите на снятие сильно много времени, потому что снимается и устанавливается бампер около 20-35 мин, если вы уже ранее его снимали то справитесь мин за 5-10. (О том как снять бампер с автомобиля, см. в статье под заглавием: «Замена фронтального бампера на приоре»)

Если вы не хотят снимать бампер, то в таком случае отверните все 6 винтов которые его укрепляют и после отворачивания отложите отвёртку в сторонку и следуйте указаниям которые сказаны в пт 2 ниже! (Эти указания касаются и тех, кто стопроцентно снимал бампер с автомобиля)

Решетка радиатора на Приору легко подвергается тюнингу. Для начала нужно выяснить, как снять решетку радиатора.

Последовательные шаги при замене

Решетка в тон кузова

Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.

  1. Снимается бампер.
  2. Не снимается бампер.

На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:

  • винтов крепления бампера к передней части кузова;
  • 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
  • по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.

Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором. После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.

Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору. Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.

Основные причины смены решетки

Еще один вариант оформления

Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:

  • устойчивостью к большим температурным перепадам;
  • индивидуальностью;
  • низкой ценой.

Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.

Из инструментов потребуются:

Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.

Следующий шаг — разведение в емкости эпоксидного клея. Им обмазываются молдинги и решетка радиатора. Затем прикладываются полоски, придавливаются и некоторое время удерживаются. После высыхания клея подравниваются края. Для этого используется напильник.

Изготовление детали своими руками

Решетка радиатора от Приора se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:

Где раскручивать шурупы от решетки

Сначала демонтируется старый агрегат. Лобзиком вырезается середина детали. Для проведению тюнинга в местах крепления просверливают дырки. Затем потребуется тонкий и гнущийся материал — пластик или картон. Им огибается внутренний контур будущего агрегата. Рекомендуется отметить, на сколько сантиметров деталь будет заходить внутрь. Исходя из полученных размеров картон или пластик отрезают.

Решетка радиатора хорошо очищается шкуркой и обезжиривается. Для этого используется растворитель. Наносится он на то место, где есть контакт с эпоксидной смолой. В противном случае соединение будет неплотным. Для получения надежного соприкосновения и нужной толщины потребуется повторить данный процесс. По мере высыхания каждого слоя картон либо пластик отрывается от изделия. Это позволит выяснить, плотно ли приклеен материал. Следующий шаг заключается в выравнивании поверхности. Для этого применяется шпаклевка.

При ошкуривании нужно следить, чтобы решетка радиатора не имела раковин и царапин. Главная задача — сохранить изделие целым и невредимым. Затем оно покрывается краской и загрунтовывается. Тюнинг завершен. Решетка радиатора устанавливается на место. Для этого ее потребуется согнуть в нескольких точках.

Как поменять решётки радиатора на Priora 2 SE не снимая бампера

Как снять решётки радиатора на приоре 2 SE Лада Приора 2 SE Подробнее

Установка тюнинг решетки радиатора на Лада Приора Подробнее

Как снять передний бампер, Лада Приора. Подробнее

Приора: устанавливаем решетку радиатора и реснички Подробнее

Лада Приора: Замена решетки радиатора Подробнее

Снятие штатного переднего бампера LADA Priora Подробнее

Преображение приоры,сделал анти хром.Теперь вид имеет. Подробнее

ТАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИОРА. Замена сабли, плёнка на стойки, Black edition. Антихром молдинги, фсо Подробнее

УСТАНОВКА БАМПЕРА ОТ ПРИОРЫ 2 | КРУТАЯ ДОРАБОТКА ПРИОРЫ Подробнее

Снимаем решетку радиатора Подробнее

Приора.Доп сетка.На решотку.От камней и насикомых. Подробнее

СТАВИМ НОВЫЙ БАМПЕР ПРИОРА 2! ПРОКАЧКА ПРИОРЫ! ТЮНИНГ ПРИОРЫ СЕРИЯ №3 Подробнее

УСТАНОВКА РЕСНИЧЕК НА БАМПЕР ПРИОРЫ Подробнее

Приора решетка радиатора Infiniti черная Подробнее

Превращение ПРИОРЫ в ПРИОРУ 2! Подробнее

Замена радиатора не снимая бампер ПРИОРА скандюком Подробнее

Превращение ПРИОРЫ 1 в ПРИОРУ 2. Установка SE бампера на приору от А до Б Подробнее

Как снять передний бампер на Приоре Подробнее

Путь к Рестайлу | меняем бампер Подробнее

Ваз приора решётка радиатора соты без значка Подробнее

Замена решётки радиатора на приоре

Добро пожаловать!
Решётка радиатора – для кого то это только лишь внешний вид, а для кого то это и безопасность радиатора охлаждения автомобиля, вить если на автомобиле не будет установлена решётка радиатора, тогда летевший на автомобиль камушек может просто попасть в радиатор охлаждения, тогда это может вызвать деформацию самого радиатора и вследствие чего вам придётся его заменить на новый, потому что если его не менять, тогда у вас будут постоянные проблемы с охлаждением мотора, да и вытекавшая охлаждающая жидкость будет загрязнять двигатель и тем самым вам ещё нужно будет постоянно доливать охлаждающую жидкость в бачок, поэтому изношенный или же деформированный радиатор рекомендуется менять сразу и не медлить с его заменой, но всё же сегодня мы обсуждаем не радиатор а его решётку, не все люди знают как её можно заменить на автомобиле, хотя она крепиться всего лишь на небольших шайбах убрав которые вы легко можете снять решётку, а о том как это сделать вы и узнаете сегодня из этой статьи по замене.

Примечание!
Для замены решётки радиатора на новую, вам нужно будет взять с собой некоторые инструменты, а именно понадобиться: Отвёртка два вида, а так же небольшой набор основных накидных головок, можно вместо головок попробовать ещё воспользоваться накидными ключами и гаечными ключами, но это будет несколько не удобно, поэтому если у вас нету головок тогда пользуйтесь ключами, а если же всё таки у вас есть небольшой набор то советуем вам его взять, потому что при помощи накидных головок отворачивать все болты и гайки будет гораздо легче!

Сложно ли поменять решётку на приоре?
Нам довольно таки часто задают такой вопрос в основном молодые автомобилисты, которые покупают в автомагазине новую красивую решётку и хотят поставить её в замен старой, так вот чтобы поменять решётку по сути таки больших затрат по времени это не требует, как мы уже говорили чуть ранее сама решётка на бампере крепиться всего лишь тремя шайбами, которые если убрать, то и решётку без труда можно будет снять, поэтому решётка заменяется не сложно и много времени эта операция особо у вас не займёт.

Как заменить решётку радиатора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Прежде чем вы приступите к работе, вам нужно будет объяснить несколько вещей, а именно то что решётку можно снять всего двумя способами, это после полного снятия бампера с автомобиля (До неё после снятия бампера можно будет очень легко достать и поэтому такая замена выйдет быстрее, но из-за того что вы будете снимать бампер время от этого увеличиться и вследствие чего работать вы будете дольше, но всё же подлезть в таком случае к решётки радиатора будет проще простого), второй способ это когда вы не будете снимать целиком бампер а только лишь отверните верхние винты которые его крепят и после отворачивания этих винтов вам нужно будет отогнуть верхний край бампера и тем самым подлезть под шайбы которые крепят саму решётку (Этот способ делается быстрее, но из-за того что вы будете отгибать верхний край бампера, вы его можете деформировать поэтому здесь нужно будет работать аккуратнее)!

Снятие:
1) В самом начале операции, разберитесь каким же способом вы намерены менять решётку, поэтому если вы захотите её поменять на снятом переднем бампере с автомобиля, тогда вам придётся его полностью снять и не смотрите на то что вы потратите на снятие очень много времени, так как снимается и устанавливается бампер около 20-35 мин, если вы уже ранее его снимали то справитесь мин за 5-10. (О том как снять бампер с автомобиля, см. в статье под названием: «Замена переднего бампера на приоре»)

Примечание!
Если вы не намерены снимать бампер, то в таком случае отверните все шесть винтов которые его крепят и после отворачивания отложите отвёртку в сторонку и следуйте указаниям которые сказаны в пункте 2 ниже! (Эти указания касаются и тех, кто полностью снимал бампер с автомобиля)

Читать еще:  Пежо 206 задняя балка; ремонт

2) Так вот когда у вас бампер будет снят или же отвёрнуты все верхние винты его крепления, загните верхний край бампера аккуратно в самый верх или просто положите обратной стороной на землю и после этого вы увидите три фиксирующие шайбы которые крепят саму решётку радиатора к бамперу автомобиля (Эти шайбы обведены в белые круги на маленьком фото ниже), так вот когда вы эти шайбы разыщите аккуратно при помощи плоской отвёртки подденьте и снимите их, а когда все эти удерживающие шайбы будут у вас сняты, просто потяните за решётку радиатора рукой и тем самым вы её снимите с переднего бампера автомобиля.

Установка:
Новая решётка радиатора на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Решетка радиатора на Приору: замена и установка

Вступление

Не смотря на заводской рестайлинг популярного отечественного ВАЗ 2170 в 2015 г, некоторые детали кузова все же напоминают о том, что данный автомобиль создан на платформе известной «десятки». Тем не менее, выразить индивидуальность своей машины под силу каждому автолюбителю при помощи тюнинга. Установка решетки радиатора на Приору в комплектации Люкс 2015 наиболее эффектно подчеркнет обновлённый кузов и замечательно дополнит внешний дизайн. Замена заводской рамки требует изучения не только конструкции переднего обвеса Приоры, но и рекомендаций опытных специалистов.

Особенности конструкции переднего бампера Лада Приора Люкс

Передний обвес Приоры изготовлен из прочного полипропилена, позволяющего надежно защитить кузов автомобиля при столкновениях с твердыми предметами. Обвес Лада Приора Люкс 2015 являет собой индивидуальную конструкцию, состоящую из пластиковой основы, к которой крепятся нижняя решетка бампера и решетка охладителя с дополнительными декоративными элементами.

Верхняя часть обвеса содержит элементы фиксации капота автомобиля, представленных в виде отверстий для ручки подъёма капота. Крепление самой защиты к кузовной части машины производится через специальные установочные отверстия.

Бампер обновленной Lada Priora

Важной функциональной частью считается верхняя рамка радиатора, которая позволяет пропускать поток воздуха из внешней среды к внутренним механизмам автомобиля, являясь частью воздушного охлаждения двигателя. Помимо этого, верхняя решетка также выполняет функцию защиты охлаждающей системы автомобиля от механических повреждений, возникающих при попадании сторонних предметов. Кроме того, данная часть бампера является одним из основных элементов дизайна экстерьера автомобиля класса Люкс, так как находится в месте наибольшей видимости.

Снятие решетки радиатора с Лада Приора: пошаговая инструкция

Замена защиты охладителя может быть осуществлена несколькими способами:

  • без снятия переднего обвеса;
  • с демонтажем переднего бампера.

Второй способ более подходит для осуществления полного комплекса модернизации переднего обвеса автомобиля, связанного не только с заменой верхней защитной рамки, но и установкой дополнительных элементов тюнинга, вплоть до замены бампера на новый.

Снимать заводскую рамку радиатора Лада Приора Люкс 2015 без демонтажа переднего обвеса рекомендуется в предложенной последовательности:

  1. 1. Капот открыть и зафиксировать при помощи специальной подпорки;
  2. 2. В верхней части крепления бампера открутить по 3 боковых самореза, которые фиксируют грязевики фар;
  3. 3. Открутить 4 винта крепления, фиксирующих бампер к кузову автомобиля;
  4. 4. Аккуратно отогнуть верхнюю часть переднего бампера от кузова автомобиля;
  5. 5. Не спеша открутить 5 саморезов, фиксирующих решетку радиатора вверху и внизу. Работу следует выполнять со стороны капота при помощи короткой отвертки, так как места для работы на данном этапе достаточно мало;
  6. 6. Аккуратно вытянуть вперед верхнюю защитную рамку бампера и снять с места.

схема установки решетки и бампера

В процессе демонтажа верхней защитной рамки автомобиля не следует прибегать к поддеваниям или чрезмерным усилиям для ее изъятия. Такие действия приведут к дефектам пластиковых деталей.

Установка новой решетки радиатора на Лада Приора 2015

Установка новой защиты радиатора без снятия бампера занимает не более 30 минут и производится в обратном порядке относительно демонтажа заводского варианта. Порядок действий следующий:

  1. 1. Сразу же после извлечения старой решетки радиатора, на освобожденное место ставится новая деталь и привинчивается саморезами в тех же местах креплений;
  2. 2. Бампер устанавливается в нужное положение;
  3. 3. Защита фиксируется к кузову в десяти точках, указанных ранее;
  4. 4. Производится визуальная оценка качества работы во избежание проявления возможных перекосов обвеса относительно кузова Приоры Люкс.

Советы по выбору и установке новой решетки радиатора на Лада 2015

Прежде чем приступить к замене защитной рамки радиатора, следует изучить рекомендации и опыт тех, кто сталкивался с данным вопросом:

  1. 1. При подборе новой радиаторной решетки на Приору Люкс, необходимо обращать внимание не только на внешний дизайн, но и на качество, а также практичность данного изделия. Это обеспечит длительный срок службы и надежную защиту радиатора от воздействия внешних факторов;
  2. 2. Решетки с саблевидными горизонтальными полосами обладают свойством точного направления потока воздуха к теплообменнику, в отличии от обычных заводских решеток Лада 2015;
  3. 3. Защитные сетки в конструкции бампера позволяют надежно защитить радиатор машины от внешних факторов, которые могут повредить детали системы охлаждения двигателя.

В зимний период специалисты рекомендуют использовать специальные накладки на решетку радиатора, которые позволяют сэкономить топливо при прогреве автомобиля в холодную пору года.

Защитная сетка на решетку радиатора своими руками

Особенности конструкции переднего бампера Лада Приора Люкс

Передний обвес Приоры изготовлен из прочного полипропилена, позволяющего надежно защитить кузов автомобиля при столкновениях с твердыми предметами. Обвес Лада Приора Люкс 2020 являет собой индивидуальную конструкцию, состоящую из пластиковой основы, к которой крепятся нижняя решетка бампера и решетка охладителя с дополнительными декоративными элементами.

Верхняя часть обвеса содержит элементы фиксации капота автомобиля, представленных в виде отверстий для ручки подъёма капота. Крепление самой защиты к кузовной части машины производится через специальные установочные отверстия.

Бампер обновленной Lada Priora

Важной функциональной частью считается верхняя рамка радиатора, которая позволяет пропускать поток воздуха из внешней среды к внутренним механизмам автомобиля, являясь частью воздушного охлаждения двигателя. Помимо этого, верхняя решетка также выполняет функцию защиты охлаждающей системы автомобиля от механических повреждений, возникающих при попадании сторонних предметов. Кроме того, данная часть бампера является одним из основных элементов дизайна экстерьера автомобиля класса Люкс, так как находится в месте наибольшей видимости.

Снятие решетки радиатора с Лада Приора: пошаговая инструкция

Замена защиты охладителя может быть осуществлена несколькими способами:

  • без снятия переднего обвеса;
  • с демонтажем переднего бампера.

Второй способ более подходит для осуществления полного комплекса модернизации переднего обвеса автомобиля, связанного не только с заменой верхней защитной рамки, но и установкой дополнительных элементов тюнинга, вплоть до замены бампера на новый.

Снимать заводскую рамку радиатора Лада Приора Люкс 2020 без демонтажа переднего обвеса рекомендуется в предложенной последовательности:

  1. 1. Капот открыть и зафиксировать при помощи специальной подпорки;
  2. 2. В верхней части крепления бампера открутить по 3 боковых самореза, которые фиксируют грязевики фар;
  3. 3. Открутить 4 винта крепления, фиксирующих бампер к кузову автомобиля;
  4. 4. Аккуратно отогнуть верхнюю часть переднего бампера от кузова автомобиля;
  5. 5. Не спеша открутить 5 саморезов, фиксирующих решетку радиатора вверху и внизу. Работу следует выполнять со стороны капота при помощи короткой отвертки, так как места для работы на данном этапе достаточно мало;
  6. 6. Аккуратно вытянуть вперед верхнюю защитную рамку бампера и снять с места.

схема установки решетки и бампера

В процессе демонтажа верхней защитной рамки автомобиля не следует прибегать к поддеваниям или чрезмерным усилиям для ее изъятия. Такие действия приведут к дефектам пластиковых деталей.

Значение тюнинга

Тюнинг – доработка машины, которая позволяет улучшить её внешний вид и изменить заводские характеристики. С помощью тюнинга увеличивается эффективность и мощность двигателя, улучшаются подвески и работа тормозной системы.

Тюнинг решётки позволяет улучшить внешний вид автомобиля, а также повысить защиту радиатора. С помощью доработки можно скрыть повреждения и дефекты.

Основные варианты

Перед началом работы нужно определить окончательный вид решётки. Существует несколько разновидностей доработок. От выбранного вида зависит, какие материалы и инструменты будут использоваться в работе.

Чаще всего радиаторную решётку заменяют металлической мелкоячеистой сеткой. Также используется конструкция из ABS-пластика или стеклопластика. При помощи силиконового клея на деталь можно крепить различные декоративные элементы (например, лейблы марок, буквы и даже рисунки).

Делая тюнинг своими руками, необходимо избегать частичного или полного перекрытия потока воздуха через решётку. Иначе из-за снижения эффективности системы охлаждения возможен перегрев нижней части кузова.

Как тюнинговать самому?

Самостоятельная доработка решётки радиатора выполняется в несколько этапов.

Снимаем заводской радиаторный элемент

Для проведения работ деталь нужно снять. Обычно решётка фиксируется с помощью болтов и саморезов. Но современные модели оснащены пластиковыми защёлками. Демонтаж проводится аккуратно, чтобы не повредить крепежи и пазы, предназначенные для них. Снять решётку можно примерно за 20 минут.

Это интересно: Обзор маленьких автомобилей для женщин с коробкой автомат

Делаем диодную подсветку

Светодиодная подсветка размещается по периметру снятой детали. Для её монтажа заранее следует продумать подключение. Её нельзя крепить на части, которые нагреваются в процессе движения. Лучше всего устанавливать диоды на рёбра решётки. Надёжно зафиксировать ленту можно с помощью силикона или быстросохнущего клея.

Оборудуем хромированную защиту

Хромированная накладка на защиту радиатора придаст старой конструкции зеркально-металлический блеск. При её создании на поверхность изделия наносятся специальные связующие вещества. Они сушатся при температуре +65 °C.

Работа предполагает выполнение следующих действий:

  • с помощью распылительного пистолета наносится слой активатора (например, СТ. 2516);
  • затем решётка промывается дистиллированной водой;
  • сдвоённым пистолетом далее наносится «Метахром» и восстановитель.

Значительно упростить работу может заранее приобретённая накладка на радиаторную защиту.

Установка новой решетки радиатора на Лада Приора 2020

Установка новой защиты радиатора без снятия бампера занимает не более 30 минут и производится в обратном порядке относительно демонтажа заводского варианта. Порядок действий следующий:

  1. 1. Сразу же после извлечения старой решетки радиатора, на освобожденное место ставится новая деталь и привинчивается саморезами в тех же местах креплений;
  2. 2. Бампер устанавливается в нужное положение;
  3. 3. Защита фиксируется к кузову в десяти точках, указанных ранее;
  4. 4. Производится визуальная оценка качества работы во избежание проявления возможных перекосов обвеса относительно кузова Приоры Люкс.

Замена защитной решетки радиатора ВАЗ 2109

Замена решетки радиатора необходима в случае, когда она подверглась механическому повреждению. Таковым может быть ДТП, в котором решетка полностью разрушилась или простое ее повреждение, вследствие попадания по ней большого камушка. В обоих случаях рекомендуется поскорее заменить неисправную деталь.

Замена решетки радиатора «на девятке» — не редкость. Дело в том, что решетка для нее изготавливается из пластмассы, которая не всегда справляется с очень сильными механическими воздействиями.

Чтобы поменять защитную решетку радиатора на ВАЗ 2109, необходимо открыть капот и выкрутить с помощью отвертки два винта, расположенных в верхней части крепления. После этого, возьмите плоскую отвертку и отведите конец защелки, освобождая, тем самым, решетку от крепления. Теперь ее необходимо выводить из кронштейнов, наклоняя в свою сторону.

Установка новой решетки радиатор происходит в обратной последовательности. На этом замена защитной решетки радиатора завершена.

Советы по выбору и установке новой решетки радиатора на Лада 2020

Прежде чем приступить к замене защитной рамки радиатора, следует изучить рекомендации и опыт тех, кто сталкивался с данным вопросом:

  1. 1. При подборе новой радиаторной решетки на Приору Люкс, необходимо обращать внимание не только на внешний дизайн, но и на качество, а также практичность данного изделия. Это обеспечит длительный срок службы и надежную защиту радиатора от воздействия внешних факторов;
  2. 2. Решетки с саблевидными горизонтальными полосами обладают свойством точного направления потока воздуха к теплообменнику, в отличии от обычных заводских решеток Лада 2015;
  3. 3. Защитные сетки в конструкции бампера позволяют надежно защитить радиатор машины от внешних факторов, которые могут повредить детали системы охлаждения двигателя.

В зимний период специалисты рекомендуют использовать специальные накладки на решетку радиатора, которые позволяют сэкономить топливо при прогреве автомобиля в холодную пору года.

Подмена решётки радиатора на приоре

Решётка радиатора для кого то это только только внешний облик, а для кого то это и безопасность радиатора остывания автомобиля, вить если на автомобиле не будет установлена решётка радиатора, тогда летевший на автомобиль камушек может просто попасть в радиатор остывания, тогда это может вызвать деформацию самого радиатора и вследствие чего для вас придётся его поменять на новый, так как если его не поменять, тогда у вас будут неизменные задачи с остыванием мотора, ну и вытекавшая охлаждающая жидкость будет загрязнять движок и тем для вас ещё необходимо будет повсевременно доливать охлаждающую жидкость в бачок, потому изношенный либо же деформированный радиатор рекомендуется поменять сходу и не канителить с его подменой, но всё же сейчас мы обсуждаем не радиатор а его решётку, не все люди знают как её можно поменять на автомобиле, хотя она крепиться всего только на маленьких шайбах убрав которые вы просто сможете снять решётку, а о том как это сделать вы и узнаете сейчас из этой статьи по подмене.

Читать еще:  Греется двигатель уаз буханка

Для подмены решётки радиатора на новейшую, для вас необходимо будет взять с собой некие инструменты, а конкретно пригодиться: Отвёртка два вида, а так же маленький набор главных накидных головок, можно заместо головок испытать ещё пользоваться накидными ключами и гаечными ключами, но это будет несколько не комфортно, потому если у вас нету головок тогда пользуйтесь ключами, а если же всё таки у вас есть маленький набор то рекомендуем для вас его взять, так как с помощью накидных головок отворачивать все болты и гайки будет еще легче!

Сложно ли поменять решётку на приоре?

Смотрите:

Нам достаточно таки нередко задают таковой вопрос в главном юные автомобилисты, которые приобретают в автомагазине новейшую прекрасную решётку и желают поставить её в замен старенькой, итак вот чтоб поменять решётку на самом деле таки огромных издержек по времени это не просит, как мы уже гласили чуток ранее сама решётка на бампере крепиться всего только 3-мя шайбами, которые если убрать, то и решётку без усилий можно будет снять, потому решётка заменяется легко и много времени эта операция особо у вас не займёт.

Сетка на радиатор для моделей ВАЗ 2113—2115

На автомобилях более поздних моделей (2113—2115) также возможно установить сетку на радиатор. Суть процесса такая же, как и в предыдущих разделах, где говорилось о тюнинге своими руками, для моделей постарше.

Используем готовую сетку, которую приобретаем на рынке или в магазине. Вырезаем её по форме, размеру и крепим, как нам подскажет смекалка.По аналогии с описанными алгоритмами, сделать это будет нетрудно.


Альтернатива заводской решетке

Как заменить решётку радиатора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

До того как вы приступите к работе, для вас необходимо будет разъяснить несколько вещей, а конкретно то что решётку можно снять всего 2-мя методами, это после полного снятия бампера с автомобиля (До неё после снятия бампера можно будет совсем не сложно достать и потому такая подмена выйдет резвее, но из-за того что вы будете снимать бампер время от этого возрости и вследствие чего работать вы будете подольше, но всё же подлезть в таком случае к решётки радиатора будет проще обычного), 2-ой метод это когда вы не будете снимать полностью бампер а только только отверните верхние винты которые его укрепляют и после отворачивания этих винтов для вас необходимо будет отогнуть верхний край бампера и тем подлезть под шайбы которые крепят саму решётку (Этот метод делается резвее, но из-за того что вы будете отгибать верхний край бампера, вы его сможете деформировать потому тут необходимо будет работать аккуратнее)!

1) В самом начале операции, разберитесь каким же методом вы хотят поменять решётку, потому если вы возжелаете её поменять на снятом переднем бампере с автомобиля, тогда для вас придётся его вполне снять и не смотрите на то что вы потратите на снятие сильно много времени, потому что снимается и устанавливается бампер около 20-35 мин, если вы уже ранее его снимали то справитесь мин за 5-10. (О том как снять бампер с автомобиля, см. в статье под заглавием: «Замена фронтального бампера на приоре»)

Если вы не хотят снимать бампер, то в таком случае отверните все 6 винтов которые его укрепляют и после отворачивания отложите отвёртку в сторонку и следуйте указаниям которые сказаны в пт 2 ниже! (Эти указания касаются и тех, кто стопроцентно снимал бампер с автомобиля)

Решетка радиатора на Приору легко подвергается тюнингу. Для начала нужно выяснить, как снять решетку радиатора.

avtocosmetic24.ru


Приветствую уважаемый любитель тюнинга автомобилей:) Если ты читаешь эту статью, значит ты хочешь
сделать тюнинг решетки радиатора для своего железного коня. На первый взгляд, кажется, что изготовить подобную решетку достаточно просто, выпилил лишнее, вставил сетку и готово! Но не тут то было! Форма некоторых стандартных решеток радиатора не позволяет сделать из них то, что нам хочется, да и не всем хочется «портить» стандартную деталь, поэтому мы будем делать решетку радиатора своими руками из стеклопластика, без ущерба стандартной. Кстати, ее потом можно продать и окупить свои затраты на покупку материалов.
Ну а теперь за дело!

Для изготовления решетки радиатора нам потребуется определенный перечень материалов:

* Полиэфирная смола в кол-ве 200-300 грамм + отвердитель. Но чаще всего она продается в тарах не менее 1000 гр.

* Стекломат плотностью 300-450 г/м2, в кол-ве 500 гр. или 1 погонный метр.

* Наждачная бумага зернистостью от Р 40 до Р 320 (По удобству)

Решетка радиатора Лада Приора

  • Как снять радиаторную решётку на «Ладе Приоре»
  • Тюнинг «Лады Приоры» с использованием молдингов
  • Установка сетки
  • Заключение

Решётка радиатора Приоры влияет сразу на несколько факторов: на визуальное восприятие фронтальной части машины, качество охлаждения радиатора и защиту подкапотного пространства от разного рода загрязнений, попадающих снаружи во время движения автомобиля.

Многие владельцы, чтобы как-то улучшить эксплуатационные характеристики этого элемента и придать «Ладе» более современный и спортивный вид, осуществляют разного рода тюнинг Приоры.

Как снять радиаторную решётку на «Ладе Приоре»

Если вы решили сделать тюнинг решётки радиатора на «Ладе Приоре», или вам понадобилась замена, для начала потребуется её снять. Здесь нет ничего сложного. Разберёмся, как демонтировать решётку на автомобиле без снятия переднего бампера на Приоре.

Процесс выглядит следующим образом:

  • отворачиваем 6 винтов, которыми передний бампер крепится сверху;
  • отгибаем бампер и решётку радиатора;
  • просовываем руку в образовавшуюся щель и отворачиваем верхние крепления;
  • снимаем решётку, потянув её на себя.

Замена или оттюнингованное изделие на «Ладу Приору» устанавливаются в обратном порядке.

Верхние крепления решетки радиатора Лада Приора

Тюнинг «Лады Приоры» с использованием молдингов

Очень интересная решётка радиатора («Лада Приора») получается, если использовать парочку молдингов. Такой тюнинг позволяет коренным образом изменить внешний вид передней части автомобиля.

Работа выполняется довольно просто — от вас не потребуется никаких особых навыков.

  • снимаем решётку радиатора;
  • спиливаем значок ВАЗ, расположенный посередине;
  • 2 хромированных молдинга размечаем по длине и ножовкой отрезаем нужный размер;
  • при помощи эпоксидной смолы приклеиваем молдинги к нашей основе и ждём высыхания;
  • выравниваем напильником все неровности в случае необходимости;
  • устанавливаем полученное изделие на автомобиль — и тюнинг успешно выполнен.

На фото вы можете увидеть, как будет выглядеть решётка радиатора («Лада Приора») после того, как вы сделаете такой тюнинг.

Установка сетки

Достаточно распространённым является тюнинг, который заключается в установке сетки вместо решётки радиатора. Это позволяет не только придать машине более современный внешний вид, но и обеспечить эффективную защиту от грязи и качественное охлаждение радиатора.

Для этой цели можно использовать пластиковую или металлическую сетку Рабица. Процесс установки выглядит так:

  • снимаем решётку радиатора;
  • при помощи ножовки спиливаем все лишние вертикальные и горизонтальные элементы, оставляя только внешний контур;

Накладываем сетку с тыльной стороны решетки радиатора Лада Приора

  • получившиеся отверстия заделываем при помощи шпатлевания (некоторые используют для этой цели стекловолокно);
  • когда шпатлёвка высохнет, шлифуем её до гладкого состояния. Это довольно трудоёмкий процесс — нужно внимательно следить за формой и плавностью линий;
  • грунтуем;
  • красим баллончиком или обычной кисточкой;
  • сетку крепим на самонарезы (основу нужно будет нагреть, чтобы она не лопнула), или на клей, если она из пластика;
  • наносим краску на всё изделие;
  • покрываем лаком;
  • устанавливаем обратно на машину — на этом работа может считаться завершённой.

Уровень защиты подкапотного пространства будет зависеть от размера ячеек. Вам нужно помнить о грамотном балансе: при крупных ячейках охлаждение будет качественней, а уровень защиты — ниже. При мелких ячейках — наоборот. При выборе сетки старайтесь соблюдать «золотую середину».

Заключение

Тюнинг решётки радиатора на «Ладу Приору» — явление распространённое. Существует множество методов и средств. Здесь всё зависит от вашей смекалки и того, насколько хорошо вы умеете обращаться с инструментами и материалами. Но при этом не стоит забывать о лаконичности и чувстве меры. Излишнее количество «наворотов» может не украсить, а изуродовать ваш автомобиль. Помните об этом, будьте аккуратны и терпеливы — тогда вас ждёт успех.

Не поменять ли решетку радиатора на Приоре?

Решетка радиатора на Приору легко подвергается тюнингу. Для начала нужно выяснить, как снять решетку радиатора.

Последовательные шаги при замене

Решетка в тон кузова

Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.

  1. Снимается бампер.
  2. Не снимается бампер.

На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:

  • винтов крепления бампера к передней части кузова;
  • 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
  • по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.

Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором. После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.

Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору. Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.

Основные причины смены решетки

Еще один вариант оформления

Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:

  • устойчивостью к большим температурным перепадам;
  • индивидуальностью;
  • низкой ценой.

Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.

Из инструментов потребуются:

  • ножовка;
  • ножницы;
  • двусторонний скотч;
  • эпоксидка.

Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.

Следующий шаг — разведение в емкости эпоксидного клея. Им обмазываются молдинги и решетка радиатора. Затем прикладываются полоски, придавливаются и некоторое время удерживаются. После высыхания клея подравниваются края. Для этого используется напильник.

Изготовление детали своими руками

Решетка радиатора от Приора se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:

  1. шпаклевка;
  2. стекловолокно;
  3. сетка;
  4. краска.

Где раскручивать шурупы от решетки

Сначала демонтируется старый агрегат. Лобзиком вырезается середина детали. Для проведению тюнинга в местах крепления просверливают дырки. Затем потребуется тонкий и гнущийся материал — пластик или картон. Им огибается внутренний контур будущего агрегата. Рекомендуется отметить, на сколько сантиметров деталь будет заходить внутрь. Исходя из полученных размеров картон или пластик отрезают.

Решетка радиатора хорошо очищается шкуркой и обезжиривается. Для этого используется растворитель. Наносится он на то место, где есть контакт с эпоксидной смолой. В противном случае соединение будет неплотным. Для получения надежного соприкосновения и нужной толщины потребуется повторить данный процесс. По мере высыхания каждого слоя картон либо пластик отрывается от изделия. Это позволит выяснить, плотно ли приклеен материал. Следующий шаг заключается в выравнивании поверхности. Для этого применяется шпаклевка.

При ошкуривании нужно следить, чтобы решетка радиатора не имела раковин и царапин. Главная задача — сохранить изделие целым и невредимым. Затем оно покрывается краской и загрунтовывается. Тюнинг завершен. Решетка радиатора устанавливается на место. Для этого ее потребуется согнуть в нескольких точках.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×