Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер на ауди 100

Как снять стартер на ауди 100

Авто: Ауди А-100 кузов С4 1991г. двигатель AAR, моноривод

Причины переборки: металлический звук на холодную при работе стартера и пару секунд после старта двигателя, отказ в работе стартера и втягивающего при температуре на улице выше +30 и горячем двигателе
Инструмент: Накидные ключи и головки на 6, 7, 13, 16, 17, «ударная отвертка» с крестом.

Стартер на двигателе AAR ( или по старому NF) расположен справа от двигателя по ходу движения под выпускным коллектором и «штанами». Доступ к нему легче получить на эстакаде или яме снизу, сняв пластиковую защиту двигателя (если еще есть). Возможен доступ и после поддомкрачивания передник колес до начала отрыва от земли (как я и сделал у себя на даче).

1. Снятие
1.1. Снять клемму с аккумулятора – ОБЯЗАТЕЛЬНО
1.2. Снизу найти стартер и открутить ключом на 13 крепление к втягивающему реле «+» проводов от генератора и аккумулятора
1.3. Снять сигнальный провод от замка зажигания к втягивающему реле
1.4. Открутить нижний болт крепления стартера с головкой на 16 и гайкой на 17. Болт проходит через крепление коробки к двигателю. Вынуть болт.
1.5. Сверху, из-под капота открутить верхний болт крепления (он без гайки). Он находиться на корпусе коробки со стороны моторного щита самый нижний (не перепутайте с другими болтами крепления коробки). Головка на 16. Ключ ставится воротком наверх, для отворачивания его необходимо тянуть на себя с противоположной стороны машины, перегнувшись через весь двигатель. Необходимо приложить большое усилие , если стартер десять лет не снимали. В моем случае не удалось найти удлинитель для ключа, и моей массой в 62 кг сдвинуть болт не удалось. Рассказываю простой прием для увеличения усилия: ключ стоит воротком вверх, правое колесо вывешено и отверстие к крыле для рулевой тяги открыто. В это отверстие просовываем подручный брусок сечением около 50*50мм и длиной не менее 500мм и прямо упираем его в верхнюю часть воротка. Таким образом для отворачивания мы должны не тянуть ключ, а толкать брусок упираясь в землю со всей дури (мне это сильно помогло на второй машине). Вынуть болт.
1.6. Снизу раскачиваем стартер за корпус и вытаскиваем его вперед на 5мм. Далее он у нас в руках.
2. Переборка
2.1. Открутить ключом на 13 крепление к втягивающему реле «-» провода от корпуса стартера
2.2. Открутить болты крепления втягивающего. Говорят в некоторых модификациях это три болта с головкой на 8, но у меня на двух машинах эти болты оказались с головками «в потай» под крестовую отвертку. Эти болты посажены при сборке на фиксатор резьбы. Простой отверткой мне их сдвинуть не удалось. Напрашивается вывод что помогла бы ударная отвертка, но так как дело было на даче и стартер в руках, то пришлось применить «дедовски» метод. Куском полотна от ножовки по металлу я пропилил в головках плоский шлиц, и вывернул их более мощной отверткой. Получилось некрасиво, но… результат налицо. Втягивающее закрыто теплоотражающим покрытием. Оно может быть двух типов – фольгированный материал, приклеенный к корпусу ( более раннее исполнение) или металлический съемный стакан. Если у вас приклеенная защита, то при промывке старайтесь ее не повредить.
2.3. Открутить два болта , проходящие вдоль всего стартера. Головка в них на 7 или на 6.
2.4. Разделить стартер и втягивающее на две части
2.5. Разделить редуктор и корпус
2.6. Промыть все детали бензином. Грязи там будет столько, что сам двигатель стартера пришлось отмачивать в двух литрах бензина, периодически полоща его. Разбирать двигатель стартера я не стал, так как не хотел заморачиваться с обратной сборкой щеточного узла, на который я не жаловался.
2.7. Высушить все тщательно. Бензин сохнет достаточно быстро.
2.8. Провести осмотр всех деталей на предмет поломки или износа. (У меня таких замечено не было)
2.9. Смазать все детали (по совету опытных переборщиков) силиконовой аэрозольной смазкой (например от ВЭЛВ).
2.10. Смазать детали редуктора тугоплавкой силиконосодержащей смазкой. Она существует у многих фирм. На худой конец можно использовать ШРУС, но не переборщите, чтобы она не попала потом в двигатель. Прошу обратить внимание что густой смазкой обрабатывать только шестерни редуктора.
3. Произвести аккуратную сборку стартера в обратной последовательности
4. Чтобы убедиться в его работоспособности , возможно проверить его не устанавливая на авто. Для этого необходимо два толстых медных провода ( желательно те, что используются для пуска авто от другого аккумулятора). При соединить «-« провод к корпусу стартера. «+» провода необходимо одновременно присоединить и к двум контактам на втягивающем ( болт на 13 и клемма ). Удерживайте стартер рукой, чтобы при срабатывании втягивающего он не упал. Убедитесь что после правильной подачи питания шестерня выдвигается вперед и стартер начинает вращаться без посторонних звуком, при работе не происходит обратного утапливания шестерни до снятия напряжения
5. Поставить стартер на авто. Закрепить два болта, присоединить оба провода и подключить клемму аккумулятора.
6. Проверить как заведется 😎

Audi 100 Avant 1.8 (44, 44Q, C3) 5дв. универсал, 88 л.с, 4АКПП, 1983 – 1988 г.в. — как поменять бендикс на стартере

Установленный бендикс на стартер являет собой обгонную муфту. Служит для бесшумного запуска автомобиля и увлечения ресурса работы стартера, защищает стартер от ударов зубьев вращающегося маховика, а так же позволяет вращаться с ним в одном направлении без ограничения в скорости.

Как поменять бендикс

Как правило, для того, чтобы поменять бендикс, необходимо снять стартер и разобрать его. В зависимости от модели машины процедура может иметь свои особенности. Опишем алгоритм с момента, когда стартер уже снят и для замены бендикса предстоит разобрать его корпус:

-Открутить стягивающие болты и вскрыть корпус.

-Открутить болты, крепящие втягивающее реле, после чего извлечь последнее. При ремонте желательно все внутренности почистить и помыть.

-Снять непосредственно бендикс с оси. Для этого необходимо сбить шайбу и выковырять ограничительное кольцо.

-Перед тем, как установить новый бендикс, ось обязательно необходимо смазать температурной смазкой (однако без излишеств).

-Как правило, самая сложная процедура заключается в установке стопорного кольца и шайбы. Для решения этой проблемы мастера пользуются разными методами — распирают кольцо рожковыми ключами, используют специальные струбцины, раздвижные пассатижи и так далее.

-После того, как бендикс будет установлен, промажьте все трущиеся детали стартера высокотемпературной смазкой. Однако не переборщите с ее количеством, ведь излишки будут только мешать работе механизма.

-Перед установкой выполните проверку стартера. Для этого воспользуйтесь проводами для “прикуривания” машины в зимний период. С их помощью подайте напрямую напряжение от аккумулятора. “Минус” подсоедините к корпусу стартера, а “плюс” — к управляющему контакту втягивающего реле. Если система исправна — должен раздаться щелчок, а бендикс выдвинуться вперед. Если этого не произошло — необходимо провести замену втягивающего.

-Перед установкой нового или отремонтированного бендикса всегда проверяйте его работоспособность и привод агрегата.
-Все пластиковые шайбы должны быть целыми.
-При покупке нового бендикса желательно иметь при себе старый с тем, чтобы удостовериться в их идентичности. Зачастую похожие детали имеют мелкие отличия, которые визуально не запоминаются.
-Если вы разбираете бендикс в первый раз, желательно записывать процесс на бумаге или складывать отдельные части в порядке их демонтажа.

Ремонт бендикса

Ремонт бендикса стартера своими руками возможен, если изношены в первую очередь ролики, либо источник проблем – в загрязнении или в застывшей смазке.
Бендикс собран на завальцовке, причем наружная обойма муфты изготавливается из прочного металла. Развальцевать ее трудно, поэтому быстрее всего аккуратно прорезать обойму болгаркой.

Сбив ослабленную обойму с бендикса, вынимаем из него шестерню, ролики и пружины. Промыв внутренности, проверяем отсутствие глубоких забоин в пазах муфты и на хвостовике шестерни.
Осматриваем ролики: поверхность должна быть цилиндрической, без следов износа. Замену роликам можно найти, разобрав роликовый подшипник подходящего размера ( параметры подшипников найдёте в справочниках). Ослабшие пружины растягиваем на пару миллиметров или подбираем новые.
После сборки бендикса насухо проверяем его работу, проворачивая шестерню в сторону заклинивания: ролики должны заблокировать бендикс, после проворота в обратную сторону сразу освободить шестерню.

Читать еще:  Тюнинг ВАЗ 2109

Перед сборкой добавляем в бендикс консистентную смазку средней вязкости с тем расчетом, чтобы она не густела излишне на морозе. Причем смазки должно быть минимум: ее задача – защита от коррозии внутренностей муфты, обильная смазка только мешает.
Надев на место обойму, фиксируем края пропила точечной сваркой. При этом нельзя перегревать бендикс, лучше использовать полуавтомат. Выступающую сварку счищаем, чтобы она не мешала движению бендикса в корпусе стартера.

Замена стартера Audi 100 C4

Составные части стартера:
1. Магнитный пускатель. 2. Клемма 30 (соединение с аккумулятором) 3. Клемма 50 (к системе зажигания). 4. Шестерня привода. 5. Стартер.

Расположение стартера в моторном отсеке
1. Клемма 50. 2. Клемма 30. 3. Кабель от магнитного пускателя к стартеру. 4. Стартер.

Проверка стартера
Для проверки стартера под напряжением АБ, нужно соединить клеммы 30 (большая клемма) и 50 (маленький провод рядом с большой клеммой) с помощью провода сечением не менее 4 мм2. Если теперь стартер работает нормально, то проверить провода. подходящие к нему Если стартер не включается, его нужно снять и проверить.

Точная проверка стартера на испытательном стенде возможна только в условиях мастерской.

Снятие и установка стартера

— Отсоединить отрицательный провод от АБ
— Снять шумозащитную пластину в нижней части моторного отсека, ослабив быстро съемные соединения.
— Поднять и подпереть автомобиль на той стороне, где находится стартер.
— Отсоединить провода на задней стороне стартера от тягового реле. Открутить гайки и болт зашитой пластины, открутить болты (1.2 и 4), соединяющие стартер с двигателем и КПП в соответствии со способом крепления стартера.
— Вынуть стартер (3)
— Установка стартера производится в порядке, об¬ратном снятию. Надежно подсоединить провода, чтобы они не ослабли

Разборка и сборка стартера
Как и в случае генератора, самостоятельный ремонт стартера не рекомендуется, т.к. перед установкой стартера обратно Eta автомобиль необходимо, на испытательном стенде проверить потребляемый ток. крутящий момент стартера, мощность под нагрузкой и без нее. Опыт эксплуатации показывает, что большинство неисправностей стартера вызвано щетками.

Чтобы профессионально произвести проверку и ремонт, рекомендуется снять стартер и отвезти его в мастерскую. При этом можно также определить, виноваты ли в неисправности стартера щетки.

Если нужна замена стартера, то можно воспользоваться стартером, восстановленным в условиях мастерской. Пусковое (втягивающее) реле можно заменить на снятом стартере. После отсоединения соединении проводов открутить болты крепления реле на стартере и снять реле.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Переборка стартера Ауди 100 С4

#1 Design

  • Главный модератор
  • 30 465 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    Переборка стартера Ауди 100 С4

    Авто: Ауди А-100 кузов С4 1991г. двигатель AAR, моноривод

    Причины переборки: металлический звук на холодную при работе стартера и пару секунд после старта двигателя, отказ в работе стартера и втягивающего при температуре на улице выше +30 и горячем двигателе
    Инструмент: Накидные ключи и головки на 6, 7, 13, 16, 17, «ударная отвертка» с крестом.

    Стартер на двигателе AAR ( или по старому NF) расположен справа от двигателя по ходу движения под выпускным коллектором и «штанами». Доступ к нему легче получить на эстакаде или яме снизу, сняв пластиковую защиту двигателя (если еще есть). Возможен доступ и после поддомкрачивания передник колес до начала отрыва от земли (как я и сделал у себя на даче).

    1. Снятие
    1.1. Снять клемму с аккумулятора – ОБЯЗАТЕЛЬНО
    1.2. Снизу найти стартер и открутить ключом на 13 крепление к втягивающему реле «+» проводов от генератора и аккумулятора
    1.3. Снять сигнальный провод от замка зажигания к втягивающему реле
    1.4. Открутить нижний болт крепления стартера с головкой на 16 и гайкой на 17. Болт проходит через крепление коробки к двигателю. Вынуть болт.
    1.5. Сверху, из-под капота открутить верхний болт крепления (он без гайки). Он находиться на корпусе коробки со стороны моторного щита самый нижний (не перепутайте с другими болтами крепления коробки). Головка на 16. Ключ ставится воротком наверх, для отворачивания его необходимо тянуть на себя с противоположной стороны машины, перегнувшись через весь двигатель. Необходимо приложить большое усилие , если стартер десять лет не снимали. В моем случае не удалось найти удлинитель для ключа, и моей массой в 62 кг сдвинуть болт не удалось. Рассказываю простой прием для увеличения усилия: ключ стоит воротком вверх, правое колесо вывешено и отверстие к крыле для рулевой тяги открыто. В это отверстие просовываем подручный брусок сечением около 50*50мм и длиной не менее 500мм и прямо упираем его в верхнюю часть воротка. Таким образом для отворачивания мы должны не тянуть ключ, а толкать брусок упираясь в землю со всей дури (мне это сильно помогло на второй машине). Вынуть болт.
    1.6. Снизу раскачиваем стартер за корпус и вытаскиваем его вперед на 5мм. Далее он у нас в руках.
    2. Переборка
    2.1. Открутить ключом на 13 крепление к втягивающему реле «-» провода от корпуса стартера
    2.2. Открутить болты крепления втягивающего. Говорят в некоторых модификациях это три болта с головкой на 8, но у меня на двух машинах эти болты оказались с головками «в потай» под крестовую отвертку. Эти болты посажены при сборке на фиксатор резьбы. Простой отверткой мне их сдвинуть не удалось. Напрашивается вывод что помогла бы ударная отвертка, но так как дело было на даче и стартер в руках, то пришлось применить «дедовски» метод. Куском полотна от ножовки по металлу я пропилил в головках плоский шлиц, и вывернул их более мощной отверткой. Получилось некрасиво, но… результат налицо. Втягивающее закрыто теплоотражающим покрытием. Оно может быть двух типов – фольгированный материал, приклеенный к корпусу ( более раннее исполнение) или металлический съемный стакан. Если у вас приклеенная защита, то при промывке старайтесь ее не повредить.
    2.3. Открутить два болта , проходящие вдоль всего стартера. Головка в них на 7 или на 6.
    2.4. Разделить стартер и втягивающее на две части
    2.5. Разделить редуктор и корпус
    2.6. Промыть все детали бензином. Грязи там будет столько, что сам двигатель стартера пришлось отмачивать в двух литрах бензина, периодически полоща его. Разбирать двигатель стартера я не стал, так как не хотел заморачиваться с обратной сборкой щеточного узла, на который я не жаловался.
    2.7. Высушить все тщательно. Бензин сохнет достаточно быстро.
    2.8. Провести осмотр всех деталей на предмет поломки или износа. (У меня таких замечено не было)
    2.9. Смазать все детали (по совету опытных переборщиков) силиконовой аэрозольной смазкой (например от ВЭЛВ).
    2.10. Смазать детали редуктора тугоплавкой силиконосодержащей смазкой. Она существует у многих фирм. На худой конец можно использовать ШРУС, но не переборщите, чтобы она не попала потом в двигатель. Прошу обратить внимание что густой смазкой обрабатывать только шестерни редуктора.
    3. Произвести аккуратную сборку стартера в обратной последовательности
    4. Чтобы убедиться в его работоспособности , возможно проверить его не устанавливая на авто. Для этого необходимо два толстых медных провода ( желательно те, что используются для пуска авто от другого аккумулятора). При соединить «-« провод к корпусу стартера. «+» провода необходимо одновременно присоединить и к двум контактам на втягивающем ( болт на 13 и клемма ). Удерживайте стартер рукой, чтобы при срабатывании втягивающего он не упал. Убедитесь что после правильной подачи питания шестерня выдвигается вперед и стартер начинает вращаться без посторонних звуком, при работе не происходит обратного утапливания шестерни до снятия напряжения
    5. Поставить стартер на авто. Закрепить два болта, присоединить оба провода и подключить клемму аккумулятора.
    6. Проверить как заведется 😎

    Читать еще:  Поделки своими руками для автолюбителей

    Стартер Audi 100 C4

    Автомобили Ауди славятся своим качеством, особенно модель 100 в кузове C4. Однако, поломки имеют место, это может быть неисправность ходовой или банальная усталость. Одна из деталей, которая требует периодического ремонта или замены – это стартер.

    Прежде чем, пытаться что-либо отремонтировать, необходимо изучить принцип действия устройства. Это нужно для понимания того, с чем предстоит иметь дело. Принципиальная схема работы блока такова.

    • После проворачивания ключа, подается питание и напитываются обмотки втягивающего реле.
    • Происходит втягивание якоря в середину устройства с параллельным сжатием возвратной пружины.
    • Шток пластины контактов приходит в движение, затем замыкаются контакты втягивающего реле и мотор стартера запускается.
    • Одновременно с началом вращения, подается вперед бендикс, шестерня которого зацепляется с маховиком ДВС и движок заводится.
    • После старта, обгонная муфта и бендикс отводятся назад, благодаря возвратной пружине и становятся в исходную позицию.
    • Отбрасывается ключ, и цепь обесточивается.

    Расстройство узла возможно, ввиду подверженности механическому износу и неправильной эксплуатации — является самой частой бедой автомобилистов.

    Далее представлены основные типы поломок устройства и возможные методы их устранения.

    Возможные поломки и методы их устранения

    Богатое разнообразие поломок автомобильного стартера можно разделить на два типа:

    • механические причины;
    • электрические причины.

    Зависимо от рода неисправности различается метод ее устранения. Так, например, вовремя сбоев проводки, замена самого узла не поможет, а станет только лишней тратой денег. Для понимания сути того, откуда стоит начинать работы, необходимо знать какие поломки бывают и чем их лечить.

    Механическая часть

    Наличие поломок механического характера проявляется при отсутствии вращения коленвала во время работы стартера.

    Если стартер «крутит», а мотор не запускается, необходимо проверить следующие узлы:

    • Обгонная муфта – механизм может пробуксовывать при сильном износе элементов, или неисправности рычага. Таким образом, конструкция может не выдвигаться к маховику, что вызывает холостое вращение, либо происходит проскальзывание механизма, которое приводит к тем же последствиям. Устраняется поломка во время переборки агрегата и замены деталей. Дополнительно желательно проверить жесткость буферной пружины и поводковое кольцо – эти детали могут стать косвенной причиной поломки.
    • Металлический скрежет при запуске – указывает на изношенный маховик или сбитые калибровки хода шестерни (механизм не дотягивает рабочий орган до полного соединения с маховиком). Устранение неполадки осуществляется после осмотра, через замену маховика, регулировку положения стартера или замены буферной пружины.

    Вторая проблема встречается реже, но она более опасна – чревата возгоранием автомобиля.

    Суть вопроса в том, что мотор завелся, но стартер продолжает крутить.

    Список возможных причин.

    • Заело привод на якоре или заклинил рычаг.
    • Заело втягивающее реле.
    • Залипание контактной пары в тяговом реле.
    • Поломка обратной пружины замка зажигания.

    При возникновении такой проблемы, требуется срочно откинуть плюсовую клемму аккумулятора.

    Продолжать движение или совершать замыкание бортовой сети запрещено!

    В качестве ремонта требуется снятие запчасти и ее переборка. Заклинившие детали подлежат разрабатыванию или замене.

    Это лишь самые популярные проблемы. Полный список возможных неисправностей занимает не один десяток листов.

    Электрическая часть

    Поломка по части электрики проявляется в отсутствии прокручивания стартера или его медленном вращении.

    Первым делом следует проверить цепь подвода напряжения:

    • Зарядка аккумулятора – слабая батарея может не выдать необходимый заряд.
    • Клеммные соединения проводки – плохой контакт первый враг адекватной работы.
    • Механические повреждения силовых кабелей – через поврежденную изоляцию может происходить утечка тока.
    • Подгорание контактной группы в замке зажигания – маленькая, хрупкая деталь, требующая аккуратного обращения.

    При отсутствии видимых поломок, нужно демонтировать узел и выполнить его переборку. Основных причин всего три:

    • Зависшие или изношенные щетки коллектора – разработать или заменить (самая частая неприятность).
    • Неисправность тягового реле – только замена.
    • Износ коллектора якоря – полная замена якоря.

    Причины поломок

    Причин поломок аппарата совсем немного, ниже представлены основные:

    • попадание грязи в механизм;
    • естественный износ деталей (срок службы стартера от 70 до 200 тысяч км);
    • последствия удара или неграмотного ремонта;
    • подтягивание автомобиля стартером;
    • попадание воды в конструкцию (глубокая лужа, река, неправильная мойка).

    Замена стартера своими руками

    На просторах интернета имеется множество вопросов о том, где находится стартер Ауди 100 С4, а ответ прост – узел следует искать под генератором двигателя.

    Процесс демонтажа происходит таким образом:

    • Автомобиль загоняется на смотровую яму.
    • Демонтируется генератор.

    Ниже фото генератора:

    • Отсоединяется проводка стартера.
    • При помощи двух ключей на 16 отворачивается соединительная шпилька и болт, которые удерживают узел на своем месте.

    • Агрегат аккуратно вынимается из посадочного места.

    Сборка конструкции происходит в обратной последовательности.

    Виды аналогов и артикулы

    Самыми популярными аналогами являются такие изделия:

    • Стартер ЗиТ – артикул 5742 3708, цена – 4000 рублей;
    • Стартер Прамо Искра – артикул 11131568, цена – 7300 рублей;
    • Стартер ЗМЗ – артикул 4063708000, цена – 5400 рублей;
    • Стартер Bosch – артикул 0001109063, цена – 8500 рублей;
    • Стартер Элтра – артикул 11131730, цена – 5000 рублей.

    Вывод

    Разобравшись с причинами поломки и возможностью ремонта, можно с чистой совестью приступать к замене или переборке пускового агрегата своего автомобиля.

    Снятие стартера на Audi 100 (abk)

    #1 MakPol

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100

    Доброго времени суток!

    Есть острая необходимость во дворе поменять стартер (умерший) на машинке AUDI 100 с двигателем ABK и коробкой автомат. Как это правильно сделать без последствий и чем и откуда отворачивать.

    Заранее огромное спасибо!

    • Наверх

    #2 Ди-Кёниг

  • Пользователи
  • 2 151 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Монреаль
    • Автомобиль: Аudi А4 1,8TQ
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #3 SLam

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Seat Freetrack
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #4 MakPol

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • Наверх

    #5 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    как я понимаю ABK и AAD отличаются впрыскам (если не прав поправьте )

    у меня AAD, правда с ручной коробкой. Дважды снимал стартер возле дома, правда в теплое время года. Крепится двумя болтами на 16. Верхний откручивал из моторного отсека удлиненной головкой на 16, нижний из под машины накидным на 16(под машину залезел не поддомкрачивая ее). Затем откручиваешь крепление плюсового провода от движка, и вынимаешь его (стартер) через моторный отсек. Предварительно НЕ ЗАБУДЬ скинуть клемму с аккума. На одной из машин снятие стартера чуть не закончилось пожаром, принебрег простым правилом

    • Наверх

    #6 MakPol

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • Наверх

    #7 MakPol

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • Наверх

    #8 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • Наверх

    #9 Bober

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100 C4

    Снятие/установка/ремонт стартера.

    #1 topolini

  • Audi Fans
  • 39 сообщений
    • Город: audi 100/45 2.6 Кватра Автомат 1993

    Уважаемая братья кольцеводов (ну это к вам я наверно обращаюсь. )и так история такова: машина простояла около недели в гараже прихожу не фурычит (при повороте ключа стартер только сделал ТРРРРРРРР ) ну думаю «плавали — знаем» акку сел. поставил на ночь на зарядку — пришло утро пора хреначить на дачу. Поставил на место подсоединил (в потрохах при накидывании клеммы всё так «приятно» зашуршало — машина вздохнула, зажглись огни на ёлочке. прошуршала магнитола, проорала сигналка. ) всё прыгаю за штурвал, ключ на старт (сам себе ору от винта) и что же. стартер делает следующее: даёт полоборота шестью котлами и опять трРРРРРРР (это гадство насколько я знаю появляется в том случае ежёли недостаточное напряжение. ) ладно беру 2-й акку крокодилы, провожу операцию как на операционном столе (разряд. ещё разряд) пациент скорее жив чем мёртв, стартер мне на это только улыбнулся (пока я нервно курил в салоне. ) опять пол оборота и ТРРРРРРР. ну тут уж я не выдержал (это были 2 акку по 400 ма каждый короче им трактор оживить можно) ладно тут пришла пора произвести вскрытие, проследил всю цепь (проверил целостность проводов и окислы. хрен там нету. ) ну ладно тут я что то думаю не заладилось думаю сейчас я его сниму и посмотрю и соответственно сделаю рыбкой. ТАК вот тут началось самое интересное найти я его нашёл, но вот дотянуться до него ну ни как не чем не получается и рассмотреть что же его деожит в объятьях тоже не получилось. Из всего выше перечисленного вытекает, а как собственно его сделать рыбкой? просто снять, но как эту операцию сделать? соответственно и генератор туда же раз уж получилось поваляться под машиной (кстати грамотно всё так сделано)
    И так задача: снятие СТАРТЕРА и генератора в полевых условиях не прибегая к сервису! Машина 100/45 кватровая V6 ну и автомат. очень знаетели хочется сделать это самому.

    Читать еще:  Схема предохранителей и реле Daewoo Nexia N150

    Если кто имел горький или не очень опыт общения с данной проблемой, то будьте так любездны расскажите о тех манипуляциях над пациентом которые вы производили. Заранее благодарен.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (22 Апрель 2008 — 11:58 )

    • Наверх

    #2 topolini

  • Audi Fans
  • 39 сообщений
    • Город: audi 100/45 2.6 Кватра Автомат 1993
    • Наверх

    #3 dip_S4AAN

  • Audi Club
  • 618 сообщений
    • Город: SPb
    • Авто: UrS4

    Цитата: Автор — topolini:
    когда меняем помпу охлаждающую жидкость сливать или как?!

    ..а она сама сольётся замечательно ты не переживай. Главное — ёмкость не забудь подставить.
    И раз уж слив неизбежен — крышку бачка открой, термостат запасной прикупи/поменяй, охлаждаечку новую G11 (или G12 — непомню точно.. посмотри сам по мануалу своему, но G12 вроде не для этого мотора).

    Про остальное — извини, нечего мне тебе сказать..

    • Наверх

    #4 Lexa

  • Audi Club
  • 3 621 сообщений
    • Город: Сестрорецк
    • Авто: AUDI V8, AUDI80

    Ну этот топик я только сейчас увидел, проблема схожая надо скинуть стартёр.

    Гена у меня внизу с права от двигателя по ходу, снимаеться элементарно путём снятия с него концов и трёх болтов, минут за 7-10 с перекуром.

    Но у меня V8 и то же ква и автомат, а вот у стартёра я только один винт вижу ((

    • Наверх

    #5 Guest_Serzh_*

    • Наверх

    #6 Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • 2 334 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Volvo XC90, Volvo S80
    • Наверх

    #7 topolini

  • Audi Fans
  • 39 сообщений
    • Город: audi 100/45 2.6 Кватра Автомат 1993
    • Наверх

    #8 topolini

  • Audi Fans
  • 39 сообщений
    • Город: audi 100/45 2.6 Кватра Автомат 1993

    Как снял стартер… да это была отдельная эпопея. После детального осмотра чего и как было принято решение что, всё может получиться, если сначала снять генератор.
    И так какая последовательность операций:
    — т.к. машина замерла в гараже и не могла передвигаться из за того что на автомате, то поднял «передницу» на козлы, там, в полу (на днище) есть направляющие, как вариант именно для этого они там и есть. Вообще то бытует легенда (как мне показалась правдивая, сам видел что работает) что при ударе подвеской передних колёс вылетает из своего посадочного места шаровая и отстёгивается шрус, что бы не покалечило подвеску более серьёзно… и вот в этом процессе, чтобы машина не легла на грунт всей массой днища, она скользит на этих направляющих
    — снимаем приводной ремень, операция не сложная, вставить шестигранник в «кулису»( я кто его знает как ещё обозвать это чудо «гениальной немецкой инженерной мысли») натяжителя приводного ремня, а именно тот самый ролик который несколько левее от самого маховика (если не меняем ремень на новый то мелком намечаем в какую сторону крутился… по часовой стрелке вообще-то)на шестигранник ставим трубку, что бы рычаг поболее был, поварачиваем… ага ремень провис… теперь снимаем и всё… первая операция пройдена успешно (там между прочим есть маленький прикол, этот ролик можно зафиксировать в нижнем положении, на нем сверху есть два ушка так вот если их совместить, то можно вставить хотя бы отвёртку)
    — снимаем генератор открутив два болта тот что верхний на 16* и на нём с обратной стороны гайка операция не сложная, сложнее его вынимать – это делается через низ, задней правой ногой. Где — то на этой стадии надо «отмонтажить» электрику… выходит он тяжело так что придётся упираться не по детски
    — затем откручиваем стартер, один болт снизу именно с той стороны откуда только что вынули генератор – эта операция производится из под брюха. Другой болт в довольно «гиморной» зоне, он виден с верху со стороны коробки (тоже на 16*) вот тут то самое гадство. Руки еле еле пролазят и места там вообще маловато, я вытягивался на двигле и прилагал довольно не маленькие усилия, при этом погнув ключ, выкинул вставил новый… а перед этим постучал по нему через трубочку (надо читать «охрененную» ни разу не маленькую трубу. ) конечно же молоточком… (ну сами знаете, что меньше кувалды в гараже нечего не завалялось) попшикал какой то гадостью типа WD40 но эта более навороченная, забыл как называется, и после того как нервно перекурил ещё разок навалился на него и как ни странно пошёл… родимый и довольно легко! (до этого всё откручивалось «легко» и без премудростей). Всё! Поздравляю, вынимаем его опять же через то же дупло (а по другому его и не назовёшь этот проход).
    Где делал (честно скажу посоветовали), т.к. сам возиться не хотел да и не стоит это делать. М. ВДНХ ул. Павла Корчагина 22, корп.3 вход автошкола (это такая неприметная дверь) 283-9164, 916-68-58
    Ребята там грамотные, сходу определили откуда эта «машинка для закрутки банок» буквально вся операция по переборке и ремонту заняла минут 15 всё было сделано быстро и на мой взгляд качественно. Поменяли втулочки, подшипники и бендикс и всё это удовольствие обошлось в 1200р. Ну и стартер протестили заодно, на предмет износа подшипников и щёток, хотя я это и без них видел, что всё в ажуре.
    Операцию по сборке производим в обратной последовательности.

    Стартер Ауди 100 С4 2.3 снимаем ставим

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    ауди 100 с4 не заводится снимаю стартер Подробнее

    Снятие стартера ауди 100 с4 Подробнее

    Стартер, снятие, Ауди С4 V6 Подробнее

    стартер от газ на ауди с4 2,3 Подробнее

    Меняем СТАРТЕР на AUDI 100 44 Подробнее

    Ремонт СТАРТЕРА от А до Я — замена Бендикса, Щеток, Втулок Подробнее

    Ауди 100 ремонт стартера Подробнее

    Замена бендикса стартера Ауди100 с4(1) Подробнее

    Как снять стартер самым простым способом на Ауди А6 С5 Подробнее

    Audi 2.3 c4 установка стартера от Газели Подробнее

    Снятие стартера на Ауди 100-44-2.3 бензин Подробнее

    Замена бендикса стартера Ауди100 с4(2) Подробнее

    снимаем стартер на ауди 100 Подробнее

    Ауди 100 снятие и установка бензонасоса Подробнее

    Щётки стартера и как их поставить на место , если они выскочили из своих держателей. Подробнее

    Замена маховика ауди 100 ц4. AUDI 100 c4 2,3 Подробнее

    Установка кнопки старт на Ауди 100 С4 2,3AAR Подробнее

    Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика. Подробнее

    Ауди 100 с3 замена бендикса стартера Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×