Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как замкнуть стартер напрямую

Как замкнуть стартер напрямую с помощью отвертки? + 2 альтернативных способа запустить двигатель

Многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда автомобиль отказывается заводиться и всему виной стартер. Чаще всего при поломке стартера требуется продолжить движение, поэтому автомобилисты ищут способы, которые позволят машине завестись и проехать расстояние до ближайшего автосервиса. В отечественных и в большинстве импортных автомобилях легко можно справиться с проблемой напрямую. Зная, как замкнуть стартер напрямую, можно быстро, но временно решить проблему и продолжить движение.

Часто причиной отказа запуска двигателя автомобиля является именно стартер, поэтому всегда нужно знать, как завести машину в обход этого устройства. Так как замкнуть стартер напрямую — самый оптимальный вариант, необходимо знать все тонкости процедуры, выполнить ее аккуратно и точно. Используя всего несколько инструментов, можно за пару минут завести машину, что особенно важно в холодные времена года.

Причины неисправности стартера

Поломка стартера чаще всего происходит постепенно. Если стартер замедлился, то стоит обратить внимание на состояние электрической цепи либо аккумуляторной батареи. Даже если происходит небольшое замедление в работе стартера, то стоит задуматься об обращении в сервисный центр. Распространённые причины, по которым стартер отказывается крутить либо медленно работает:

  1. Разряжен аккумулятор или он вышел из строя.
  2. Плохо зафиксированы контакты.
  3. Нарушение целостности проводов, ведущих к клеммам.
  4. Повреждение цепи между аккумуляторной батареей и стартером.
  5. Нефункционирующая контактная группа.

Также нарушения в работе стартера может вызвать неисправность реле либо замыкание в обмотке.
Еще одной распространенной неисправностью, которая нарушает работу стартера, является износ подшипников. В таком случае стартер может не выключаться после запуска.

При малейших подозрениях на неисправность стартера стоит обратиться в сервисный центр для диагностики или ремонта. Если поломка произошла неожиданно и в неподходящее время, то можно завести машину напрямую, в обход стартера. Даже если машина завелась после использования других способов, то затягивать с заменой или ремонтом стартера не следует. В следующий раз решить проблему при помощи данного способа может быть затруднительно.

Также можно выполнить ремонт самостоятельно при наличии некоторого оборудования и минимальных навыков.

Способы завести машину без вмешательства в работу системы

В первую очередь необходимо выявить причину, по которой происходит отказ работы стартера. Если силовой агрегат отказывается работать по причине выхода из строя втягивающего реле или обмотки стартера, то можно попробовать завести машину с толкача или при помощи буксировки.

ВАЗ 2114 или ВАЗ 2110 легко запускается при помощи толкача. Небольшая масса автомобилей позволяет попробовать завести автомобиль имея всего пару помощников. Упираясь в автомобиль сзади они должны попытаться его разогнать, а водитель во время движения проворачивает ключ в замке зажигания и включает первую скорость.

Если данный способ не позволил получить желаемый результат, то необходимо попытаться буксировать машину. Для этого потребуется помощь других водителей. К автомобилю привязывается специальный трос, при помощи которого происходит буксировка.

Многие автолюбители с легкостью соглашаются на помощь в сложной ситуации, поэтому не стоит опасаться остановить машину даже на крупных трассах.

При запуске двигателя путем буксировки стоит помнить про то, что автомобиль ускоряется и при остановке необходимо обеспечить безопасность впереди едущей машине, но при этом мотор глушить нельзя.

Как замкнуть контакты при помощи отвертки?

Указанный способ применим только в том случае, когда причиной поломки стало втягивающее реле. Если неисправность имеет другую природу, то замыкание контактов может привести к серьезной поломке всего устройства.

Неисправность характеризуется щелканьем из-под капота во время проворота ключа. Щелканье обозначает, что втягивающее реле не может выполнить свои функции. В данной ситуации можно только перемкнуть стартер при помощи отвертки или гаечного ключа. Данное действие позволит передать напряжение на обмотку стартера напрямую.

Отвертка вставляется между клеммами А и Б, замыкая их. В данном случае инструмент работает в качестве втягивающего реле.

Так как в данной ситуации сделать все самостоятельно достаточно сложно, то лучше привлечь помощника при запуске движка таким способом. Помощник может поместить отвертку между нужными клеммами, тогда как водитель будет замыкать контакты. Если воспользоваться помощью ассистента, это во многом упростит и ускорит процесс.

Даже если машина благополучно завелась, то не стоит откладывать ремонт на длительное время. Неисправная часть может повлечь выход из строя других элементов, что в итоге приведет к невозможности запуска машины данным способом.

Автожурнал АвтоКруто

Как правило, такая проблема, как поломка стартера застает большинство автомобилистов в самый неподходящий момент. И решать проблему приходится быстро, на месте, используя не стандартные, но не менее эффективные способы. Но при решении проблемы возникает множество вопросов — как правильно подключить стартер, как замкнуть стартер напрямую, как перемкнуть стартер отверткой и так далее. Давайте разберемся во всех тонкостях различных способов. Для более правильного и оперативного ремонта необходимо разобраться в причинах.

Причины

Чаще всего поломка стартера — это медленное постепенное действие. Чтобы предупредить поломку, при замедлении стартера обратите внимание на состояние электрической цепи либо аккумуляторной батареи.

Наиболее распространенные причины плохой работы стартера либо его отказа, на что в первую очередь стоит обратить внимание при проблеме:

  • Аккумулятор.
  • Фиксация контактов.
  • Целостность проводов, ведущих к клеммам.
  • Повреждение цепи между аккумулятором и стартером.
  • Неработающая контактная группа.
  • Замыкание обмотки, поломка реле
  • Так же не редки случаи износа подшипников, при этом стартер после зажигания не выключается.

Если работа двигателя сопровождается странным шумом обратите внимание на крепления и шестерню привода.

Сразу оговоримся о случае, когда устранить поломку можно только ремонтом стартера либо завести автомобиль с толчка — при включении будет звук, вращающегося в холостую якоря, либо пробуксовывания обгонной муфты бендикса, это означает, что поломка узла механическая. Это означает выход из строя вилки, обгонной муфты или планетарного редуктора (если такой предусмотрен конструкцией автомобиля).

Медленное вращение маховика является признаком контакта якоря о статор. На жаргоне автомобилистов — «башмачит». Причина этого — износ втулок. При дальнейшей эксплуатации стартера с изжившими себя втулками пластины, обмотка якоря, цепляющаяся за статор, сместится, повредив провода обмотки, тем самым сделает замыкание.

При проблеме с подачей питания, автоэлектрики используют способ включения стартера, как замыканием клемм «плюсовых» проводов, подключенных к втягивающему реле. Если такая диагностика не дала результатов, то причину ищут внутри статора.

Как замкнуть стартер на прямую

Проблема со стартером особенно часто встречается на машинах отечественного производства — при включении зажигания ничего не происходит. Наиболее простым решением этой проблемы будет замкнуть стартер на прямую с помощью какого-либо металлического предмета.

Для этих целей подойдет отвёртка, гаечный ключ, монета, абсолютно любой предмет, сделанный из металла. Для ВАЗ 2114, 2110 и 2109 необходимо открыть капот, снять воздушный фильтр, отсоединить клемму зажигания от стартера и замкнуть самостоятельно. Предварительно обязательно поставьте машину на ручник, а коробку в нейтральное положение и проверните ключ в режим зажигания. Далее вставляем отвёртку, гаечный ключ или какой-либо металлический предмет между силовыми клеммами. Силовая клемма втягивающего реле, к которой подводится обычно напряжение, пойдет в качестве «обхода» проводки автомобиля. Ток пойдет на втягивающую обмотку напрямую, не проходя через выключатель зажигания и реле.

Выше описанный метод можно применять только в случаях поломки втягивающего реле. Определятся это довольно просто, при провороте ключа из-под капота будет слышно «щелканье», означающее неспособность реле выполнить свои функции.

Важно! При неисправности иного характера данный способ не подходит и может привести к поломке всего устройства. При использовании «голого» предмета замыкания позаботьтесь об изоляции в месте хвата.

В момент замыкания между клеммой и отверткой возникнет сильное искрение и это абсолютно нормально, главное во время замыкания не касаться корпуса стартера или кузова автомобиля.

Читать еще:  Замена датчика скорости на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Не на всех автомобилях есть доступ к стартеру через подкапотное пространство. Так на «французах» доступ к стартеру осуществляется из-под днища, правда для этого придется открутить защиту картера.

Будьте внимательны, не стоит использовать этот способ многократно, так как велик риск спалить катушку. Так же во время замыкания будет довольно большой ток в 40 -50 ампер, и стержень перемычки может прикипеть к контактам, в этом случае спокойно скиньте минусовую клейму с аккумулятора.

Заводим машину без вмешательства в подкапотное пространство

Если автомобиль имеет небольшую массу, а рядом есть помощники и пространство, позволяющее беспрепятственно сделать разгон, то следует прибегнуть к способу именуемым в народе «с толкача». Для этого необходимо водителю повернуть ключ зажигания, далее при достаточном разгоне примерно в 10-20 км выжать сцепление и включить вторую передачу, далее уверенно, но не спеша отжать педаль, как только автомобиль заведется рекомендоваться включить нейтральную передачу и дать прогреться двигателю до рабочей температуры.

Обратите внимание, что подобный метод работает только на автомобилях с механической коробкой передач. В зимнее время рекомендуется заводиться с третей передачи во избежание пробуксовки колес.

Так же есть способ, для случаев с отсутствием помощников либо необходимого места для маневра.

Важно! Подходит только для автомобилей с передним приводом и исправным ручным тормозом.

Ставим домкрат под одно из передних колес, послед поднятия на него наматывается трос, либо любая другая схожая веревка и резким движением пытаемся провернуть колесо в сторону движения. Не забудьте только сначала включить зажигание и вторую передачу. В случае успешного запуска двигателя поставьте нейтральную и спустите машину, при неудачной попытке повторите действие.

Стоит упомянуть о методе буксировкой, как правило автовладельцы всегда готовы помочь в сложной ситуации собрату, поэтому не стесняйтесь попросить помощи. Принцип действия такой же как с толкача, только будьте бдительны, когда машина заведется не задеть буксирующий вас автомобиль.

Способ для ВАЗ 2107

У данной машины предусмотрен запуск стартера с помощью специальной ручки. Для этого вставьте ее в предусмотренное отверстие в кузове и путем быстрого вращения машина должна завестись.

В конце хочется добавить, что все описанные методы стоит использовать, когда по разного рода причины нет возможности получить профессиональную помощь либо отбуксировать автомобиль в автомастерскую. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам, а перед самостоятельным решением проблемы внимательно изучить возникшую проблему и ее решение для дальнейшего избегания негативных последствий. Удачи вам на дорогах!

Легко оживить машину – как завести авто без стартера или как замкнуть стартер напрямую?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Многим из нас – автомобилистам, довелось хоть однажды в своей жизни оказаться в ситуации, когда стартер авто упорно отказывался выполнять свое прямое предназначение.

По известному всем закону Мерфи (в простонародье «закон падающего бутерброда»), случаются подобные неприятности в самый неподходящий момент – ехать обязательно, да и время поджимает. В таких случаях не остается ничего иного, как завести машину без стартера либо замкнуть его напрямую, и отправляться в путь.

Перед тем, как замкнуть стартер напрямую – желательна диагностика

Прежде чем приступать к решительным действиям, неплохо было бы попытаться выявить причины выхода стартера из строя, ведь некоторые из них можно самостоятельно устранить на месте.

К самым сложным поломкам стартера относятся:

  • неисправность реле стартера
  • неисправность втягивающего реле
  • износ «бендикса»
  • сгоревшая обмотка стартера.

Если вы диагностировали одну из таких сложных поломок, можете сразу начинать подыскивать способ пуска двигателя с нерабочим стартером. Способов этих мало, зато действуют они безотказно.

Суть первого простого и надежного способа завести машину без стартера заключается в том, что несколько, сочувствующих вам соседей по гаражу крепкого телосложения, упираются руками в багажник авто и по команде начинает разгон.

Вы, находясь тем временем за рулем, включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем активнее ведут себя толкающие (в смысле скорости разгона), тем быстрее заведется мотор. Этот метод завести машину получил название «с толкача» и является самым популярным среди автолюбителей.

Второй по популярности и эффективности авто-народный метод «оживить» двигатель автомобиля – буксировка. Заключается в том, что ваша машина буксируется другим авто на какое-то расстояние при помощи троса.

Вам при этом нужно проявить максимум осторожности: во-первых, учтите, что когда ваша машина заведется, она обязательно начнет ускоряться. Во-вторых, когда авто перед вами остановиться, не забудьте остановить свою машину. И наконец, не глушите мотор, когда будете выходить из машины, чтобы отцепить трос, иначе всю процедуру придется повторить.

Как завести автомобиль без толкача и троса? Просто замкнуть стартер.

Попробовать вернуть авто к жизни можно и без применения грубой физической силы. Чтобы быстро справиться с поставленной задачей, необходимо иметь представление о том, как замкнуть стартер напрямую.

Давайте разбираться, как завести стартер напрямую или, говоря авто-народным языком: как замкнуть стартер отверткой, гаечным ключом, монтировкой или другим подходящим подручным средством.

Стоит сразу оговориться, что отвертка с гаечным ключом помогут лишь в том случае, когда причиной неудовлетворительной работы стартера является неисправность втягивающего реле.

Узнать о ней можно по характерным щелчкам из-под капота при повороте ключа. Звук этот свидетельствует о том, что произошло включение втягивающего реле, однако ведущая шестерня бендикса не может провернуть коленвал двигателя. Вот из этой ситуации не существует другого выхода кроме, как перемкнуть стартер и дать напряжение на обмотки.

Итак, чтобы замкнуть стартер вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевом», соответствующим расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет попросту замкнуть их.

Но сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до отказа тормоз. Ключ в замке должен быть приведен в соответствующее положение. В этих условиях отвертка (ключ) сработает как втягивающее реле.

Вот такими нехитрыми способами можно привести в действие машину, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.

Единственный момент в этой технологии – заводя стартер напрямую на контактной системе зажигания, проследите за тем, чтобы не вышла из строя катушка.

Ведь если на бесконтактных система зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах удобнее выполнять такие действия с ассистентом – один ставит ключ в положение зажигания, второй – замыкает контакт. Удачи вам при запуске стартера напрямую.

Запуск авто без стартера: возможно ли?

Многим автомобилистам хотя бы однажды довелось оказаться в ситуации, когда автомобильный стартер упорно отказывался выполнять свое основное предназначение. И все бы было не так печально, но подобные ситуации всегда случаются в самый неожиданный и неподходящий для этого момент. Если ехать необходимо незамедлительно, а время поджимает — это может стать настоящей проблемой и поводом для срыва. К счастью, из подобной ситуации есть выход. Необходимо всего лишь завести транспортное средство без стартера или же замкнуть его напрямую. О том, как же сделать и то, и другое более подробно будет рассказано в рамках этого полезного материала.

Что необходимо сделать перед тем, как замкнуть стартер?

Мало кто знает, но перед тем как приступать к более решительным мерам, автомобилисты должны выполнить диагностику. Зачем? Неплохо было бы до выполнения работ понять вообще с чем связан отказ в работе стартера и что с ним может быть не так. Иногда проблемы со стартером можно устранить самостоятельно на месте. Однако если со стартером возникли серьезные проблемы, вроде неисправности его реле или поломки втягивающего реле, сильного износа бендикса или сгоревшей обмотки, тогда уже можно будет сразу начинать подыскивать способ пуска автомобильного двигателя другим методом. И хотя таких методов пуска мотора с нерабочих стартером не так много, все же они работают и причем безотказно.

Читать еще:  Предохранители и реле Lifan Solano / 620 с 2008 года

Способы пуска двигателя без стартера

Одним из самых простых способов запуска мотора без стартера считается так сказать дедовский метод. Для него понадобиться помощь пары человек. Они должны сильно упереться руками в багажник авто и по команде начать его разгон. В это время водитель в авто должен включить замок зажигания и первую передачу. Мотор быстрее заведется, если скорость разгона автомобиля будет интенсивнее. В народе этот метод запуска называется « с толкача». Второй способ оживить мотор заключается в использовании буксировки. Авто с неисправным стартером должно буксировать другим транспортным средством с помощью троса на определенном расстоянии. Работы нужно выполнять очень осторожно, поскольку в момент запуска буксируемого авто оно начнет ускоряться, а еще стоит предусмотреть то, что когда впереди идущее авто остановится, следующая за ним машина тоже должна быть остановлена.

Как замкнуть стартер?

Вернуть автомобиль к жизни можно и еще одним способом, который не подразумевает применение грубой физической силы. Чтобы замкнуть стартер напрямую необходимо обзавестись специальным инструментом. Для этого нужны отвертка, гаечный ключ, монтировка. Для этого сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до упора тормоз. В замке ключ привести в соответствующее положение, чтобы сработало втягивающее реле. Проследить чтобы в момент запуска стартера напрямую на контактной системе зажигания не вышла из строя катушка.

Подробнее о пуске мотора без стартера будет рассказано в этом видеоматериале:

Как замкнуть стартер напрямую с помощью отвертки? + 2 альтернативных способа запустить двигатель

Многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда автомобиль отказывается заводиться и всему виной стартер. Чаще всего при поломке стартера требуется продолжить движение, поэтому автомобилисты ищут способы, которые позволят машине завестись и проехать расстояние до ближайшего автосервиса. В отечественных и в большинстве импортных автомобилях легко можно справиться с проблемой напрямую. Зная, как замкнуть стартер напрямую, можно быстро, но временно решить проблему и продолжить движение.

Часто причиной отказа запуска двигателя автомобиля является именно стартер, поэтому всегда нужно знать, как завести машину в обход этого устройства. Так как замкнуть стартер напрямую самый оптимальный вариант, необходимо знать все тонкости процедуры, выполнить ее аккуратно и точно. Используя всего несколько инструментов, можно за пару минут завести машину, что особенно важно в холодные времена года.

Причины неисправности стартера

Поломка стартера чаще всего происходит постепенно. Если стартер замедлился, то стоит обратить внимание на состояние электрической цепи либо аккумуляторной батареи. Даже если происходит небольшое замедление в работе стартера, то стоит задуматься об обращении в сервисный центр. Распространённые причины, по которым стартер отказывается крутить либо медленно работает:

  1. Разряжен аккумулятор или он вышел из строя.
  2. Плохо зафиксированы контакты.
  3. Нарушение целостности проводов, ведущих к клеммам.
  4. Повреждение цепи между аккумуляторной батареей и стартером.
  5. Нефункционирующая контактная группа.

Также нарушения в работе стартера может вызвать неисправность реле либо замыкание в обмотке.
Еще одной распространенной неисправностью, которая нарушает работу стартера, является износ подшипников. В таком случае стартер может не выключаться после запуска.

При излишнем шуме во время работы отдельное внимание стоит обратить на состояние креплений и шестерню привода.

При малейших подозрениях на неисправность стартера стоит обратиться в сервисный центр для диагностики или ремонта. Если поломка произошла неожиданно и в неподходящее время, то можно завести машину напрямую, в обход стартера. Даже если машина завелась после использования других способов, то затягивать с заменой или ремонтом стартера не следует. В следующий раз решить проблему при помощи данного способа может быть затруднительно.

Также можно выполнить ремонт самостоятельно при наличии некоторого оборудования и минимальных навыков.

Способы завести машину без вмешательства в работу системы

В первую очередь необходимо выявить причину, по которой происходит отказ работы стартера. Если силовой агрегат отказывается работать по причине выхода из строя втягивающего реле или обмотки стартера, то можно попробовать завести машину с толкача или при помощи буксировки.

ВАЗ 2114 или ВАЗ 2110 легко запускается при помощи толкача. Небольшая масса автомобилей позволяет попробовать завести автомобиль имея всего пару помощников. Упираясь в автомобиль сзади они должны попытаться его разогнать, а водитель во время движения проворачивает ключ в замке зажигания и включает первую скорость.

От скорости движения автомобиля зависит время, которое понадобится на запуск мотора.

Если данный способ не позволил получить желаемый результат, то необходимо попытаться буксировать машину. Для этого потребуется помощь других водителей. К автомобилю привязывается специальный трос, при помощи которого происходит буксировка.

Этот способ является аналогом толкания машины, но при этом его эффективность значительно выше.

Многие автолюбители с легкостью соглашаются на помощь в сложной ситуации, поэтому не стоит опасаться остановить машину даже на крупных трассах.

При запуске двигателя путем буксировки стоит помнить про то, что автомобиль ускоряется и при остановке необходимо обеспечить безопасность впереди едущей машине, но при этом мотор глушить нельзя.

Как замкнуть контакты при помощи отвертки?

Указанный способ применим только в том случае, когда причиной поломки стало втягивающее реле. Если неисправность имеет другую природу, то замыкание контактов может привести к серьезной поломке всего устройства.

Неисправность характеризуется щелканьем из-под капота во время проворота ключа. Щелканье обозначает, что втягивающее реле не может выполнить свои функции. В данной ситуации можно только перемкнуть стартер при помощи отвертки или гаечного ключа. Данное действие позволит передать напряжение на обмотку стартера напрямую.

Для этого рычаг коробки переключения передач нужно выставить на нейтральную скорость, а тормоз максимально затянуть.

Отвертка вставляется между клеммами А и Б, замыкая их. В данном случае инструмент работает в качестве втягивающего реле.

Так как в данной ситуации сделать все самостоятельно достаточно сложно, то лучше привлечь помощника при запуске движка таким способом. Помощник может поместить отвертку между нужными клеммами, тогда как водитель будет замыкать контакты. Если воспользоваться помощью ассистента, это во многом упростит и ускорит процесс.

Даже если машина благополучно завелась, то не стоит откладывать ремонт на длительное время. Неисправная часть может повлечь выход из строя других элементов, что в итоге приведет к невозможности запуска машины данным способом.

Как замкнуть стартер напрямую на ваз 2110 и завести автомобиль

Практически каждый водитель сталкивается с поломкой стартера, и это всегда является неожиданностью. Некоторые могут прибегнуть к альтернативе и необходимо замкнуть контакты. Теперь стоит обсудить, как правильно завести стартер на Ваз 2110.

Решение проблемы на месте

Если перестал крутить стартер, то автомобиль можно завести несколькими способами:

  1. Замкнуть стартер при помощи отвертки.
  2. Подсоединить его к аккумуляторной батарее.

Стартер помогает раскрутить коленчатый вал в автомобиле, который в свою очередь создает крутящий момент и воздушная смесь сжимается. Именно стартер работает со всеми электрическими узлами автомобиля.

И здесь стоит выделить некоторые повреждения:

  • нет напряжения;
  • села зарядка аккумулятора;
  • вышел из строя замок зажигания;
  • ослабли контакты.

Стартер состоит из нескольких деталей, но если поломка незначительная, то он будет нормально работать при работающем двигателе. Но раскрутить маховик ему не получится сразу. И если все же стартер запустился, то в срочном порядке на диагностику для выявления неисправности.

Читать еще:  Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМСиловой агрегат

Есть несколько поломок:

  • поломка пускового реле;
  • изношен бендикс;
  • втягивающее реле;
  • сгорели внутренности детали.

Как замкнуть стартер напрямую на ваз 2110

Некоторые умельцы проводят данную процедуру соединением детали с аккумулятором или замыкают контакты. Все это поможет, если нет повреждений в якоре. При неисправном тяговом реле для замыкания можно использовать любые длинные металлические инструменты. Если есть проблемы втягивающего реле, то при повороте ключа будут появляться щелчки в замке зажигания. Это свидетельствует о том, что стартер не будет поворачивать коленвал, так как бендикс не захватывает маховик. Именно поэтому используют отвертку, ее устанавливают на клеммы и пускают ток на катушку, то есть данный инструмент является тяговым реле.

Чтобы завести Ваз 2110 напрямую через стартер, необходимо отсоединить воздушный фильтр и убрать фишку, а после того как двигатель запущен все устанавливают обратно.

Недостатки метода

Самым главным недостатком минусом в этом способе запуска стартера является то, что можно легко сжечь катушку зажигания. Именно поэтому специалисты рекомендуют проводить такое действие только один раз. Но иногда двигатель не запускается таким методом, поэтому причина кроется гораздо глубже.

Также стоит учитывать, что в тех местах, где отвертка соприкасается с клеммой, выдается ток до 50 А. Она может, легко прикипеть, а также пойдет отдача в руку, ее можно быстро удалить при помощи рожкового ключа.

Подключение к батарее

Для этого метода используется медный кабель, клеммы и штекер, при помощи этого можно соединить стартер и батарею автомобиля. Если все детали соединить то получится некая переноска, и она поможет провести запуск двигателя. Затем автомобиль стоит на нейтральной скорости и включается зажигание, самодельную переноску подключают к плюсу на аккумуляторе. Если со стартером все в порядке, то двигатель легко заведется, а после быстро скидывают клемму, а соединение вернуть на прежнее место.

Как запустить автомобиль с нерабочим стартером

Конечно, помимо представленных способов есть еще несколько, которые помогут завести автомобиль без стартера, например при помощи буксировки и с толкача. Главное помнить, что эти способы пригодны только для механической коробки передач.

Самым популярным способом среди водителей является запуск с толкача, для этого в помощь нужны пару человек. Этот вид запуска прекрасно подходит для Ваз 2110, лучше всего запуск производить на небольшом спуске. Чтобы запустить автомобиль Ваз 2110 с толкача, необходимо чтобы помощники уперлись руками в багажник, водитель в это время включает 2 или 4 скорость. И здесь главное чтобы как можно лучше разогнать автомобиль, только так автомобиль быстрее заведется.

Сам по себе стартер деталь не сложная, но считается одним из главных элементов автомобиля. И чаще всего он может выйти из строя из-за окислившихся контактов, обрыва провода, а также может быть, неисправна электрика автомобиля. Именно поэтому стоит проводить ревизию этой детали.

Проверенные способы замкнуть стартер напрямую: рекомендации от профи

Когда утром не заводится машина, а ехать необходимо, то следует знать способы, как завести автомобиль, если неисправен стартер. В статье рассматриваются типичные неисправности устройства, например, почему стартер берет на себя ток, а также приводятся три способа, как замкнуть стартер.

Распространенные неисправности стартера

Благодаря стартеру осуществляется запуск двигателя автомобиля. Питание он получает от АКБ. Если стартер не работает или вращается с малыми оборотами, следует проверить АКБ и проводку.

Схема включения стартера

Возможны следующие неисправности:

  • разряжен аккумулятор;
  • плохо закреплены клеммы либо окислились контакты на батарее;
  • плохой контакт на втягивающем реле;
  • повреждение электросети на участке между стартером и АКБ;
  • не работает контактная группа системы зажигания.

Если пусковое устройство не включается, то причиной может быть неисправное реле или замыкание обмоток самого устройства. Если при вращении якоря, коленвал не вращается, возможно, что пробуксовывает муфта или у привода винтовой нарезки тугой ход.

Возможна ситуация, когда мотор завелся, а стартер не отключается, в этом случае причин может быть несколько:

  • износ подшипника;
  • заедают провода на валу;
  • заедание в замке зажигания.

Устраняются поломки путем замены неисправных деталей. Если шестерня привода выйдет из зацепления, то во время работы пускового механизма могут появиться посторонние шумы (автор видео — Ирина Кузилова).

Так как стартер при проворачивании вала и запуске поршневой группы силового агрегата испытывает большие нагрузки, следует регулярно выполнять его диагностику для выявления неисправностей.

Самостоятельная диагностика

Для того, чтобы найти причину неисправности механизма, нужно разобраться, как он устроен, знать, как выполняется подключение стартера, как проверить на исправность все его элементы.

Устройство пускового механизма

Устройство состоит из большого количества деталей, но основу его составляют:

  • электродвигатель;
  • бендикс;
  • втягивающее реле.

С помощью электромотора энергия, полученная от аккумулятора при старте, передается через шестерню коленвалу двигателя. Стартер электромеханическое устройство, поэтому может иметь неисправности как механического, так и электрического характера.

3 способа перемкнуть стартер

Известно три способа, как завести двигатель, если неисправен пусковой механизм. Следует разобраться с каждым из них, чтобы применять по ситуации.

C толкача

Это самый простой способ завести автомобиль. Для его осуществления понадобится помощь нескольких человек. Они должны упереться в багажник машины и толкать ее. Водитель должен включить переднюю передачу и быть готовым включить зажигание.

Когда автомобиль достаточно разгонится, нужно успеть завести мотор. Чем активнее будут помощники толкать машину, тем быстрее она заведется. При исправности остальных узлов и деталей машины, запуск двигателя при достаточном разгоне гарантирован. Такой способ в народе получил название «с толкача».

Буксировка автомобиля

Вторым способом является пуск двигателя с помощью буксировки. Для этого понадобится машина достаточной мощности и крепкий буксировочный трос. Буксировать автомобиль нужно будет на небольшое расстояние. Водитель должен выполнить те же действия, как и при первом способе.

Когда двигатель заведется, следует учесть следующие моменты:

  • автомобиль начнет набирать скорость, когда заведется;
  • нужно следить за буксирующим транспортом и вовремя затормозить, если он остановится;
  • нельзя глушить двигатель.

Правильная буксировка авто

С помощью отвертки

Без посторонней помощи можно обойтись, если замкнуть стартер напрямую. Такой способ применяют в случае, когда неисправно втягивающее реле. Определить эту неисправность можно по щелчкам, которые раздаются во время поворота ключа в замке зажигания. При этом включается тяговое реле, но шестерня бендикса не проворачивает коленвал мотора. В этой ситуации необходимо перемкнуть стартер, чтобы на обмотки поступило напряжение.

Для проведения работ понадобится гаечный ключ. Его нужно брать таких размеров, чтобы его длины хватило перемкнуть клеммы на втягивающем реле. Перед тем, как замкнуть стартер отверткой, нужно включить нейтральную передачу и поставить авто на ручник. Ключ в замке нужно повернуть в пол оборота. Должна загореться соответствующая лампочка на щитке приборов.

Ключ, соединяющий клеммы, выполняет функцию втягивающего реле. При использовании этого способа нужно проследить за катушкой, чтобы не она вышла из строя, если установлена контактная система зажигания. При БСЗ за подачей напряжения на обмотку катушки отвечает коммутатор, а на контактных защита отсутствует. Лучше воспользоваться помощью ассистента. Один человек замыкает контакты, а другой ставит ключ.

Запустив машину одним из описанных способов, обязательно нужно найти причину неисправности и устранить ее в ближайшее время.

Видео «Как завести машину с помощью отвертки»

В этом видео демонстрируется, как замкнуть стартер напрямую (автор видео — Сергей Цапюк).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector