Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Мобильный

+7 901 518 44 00

  • Главная
  • Услуги
  • Слесарные работы
  • Кузовные работы
  • Мойка
  • Электрика
  • Цены
  • Акции
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Главная
  • Блог
  • Капитальный ремонт двигателей VAG

За все время существования концерна Volkswagen, на автомобили этой марки было выпущено огромное количество двигателей. Двигатели VAG устанавливаются на большинство моделей среднего и дорогого класса, популярных в нашей стране.

Напомним, что в группу VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft) входят следующие производители автомобилей:

  • Сам Volkswagen;
  • AUDI;
  • SKODA;
  • Volkswagen Commercial Vehicles;
  • SEAT;
  • BENTLEY;
  • BUGATTI;
  • Lamborgini.

Двигатели автопроизводителя Фольксваген производства 2010 г.в. и позже делятся на 3 основные группы: серия EA888 (бензин), серия ЕА211 (бензин), серия EA288 (дизель).

Двигатели серии EA888

  • Основная проблема двигателей серии EA888, выпущенных до середины 2011г. – некачественный натяжитель цепи. Как показывает практика, часто натяжитель повреждается уже на 60000 км. пробега. Это приводило к целому ряду проблем: из-за перескока цепи поршни гнули клапана и возникали следующие проблемы. Производитель принял это во внимание и с середины 2011г. эту проблему устранили, но при этом осталась другая проблема, цепь ГРМ быстро растягивалась и нужно было успеть ее заменить до 90 тыс км. пробега.
  • Другая частая проблема этих двигателей – повышенный расход масла. Как правило, связано с непродуманной конструкцией маслосъемных колец и маленькими дренажными каналами, а также неприспособленного для данного двигателя моторного масла.

Двигатели серии ЕА211

Введены в производство в 2013 году, они абсолютно различны с устаревшими двигателями группы EA111, которые устанавливались на те же модели до 2013 года. Эти моторы имеют много преимуществ, но при этом сохранили в себе «наследственные» проблемы с расходом масла. Наблюдается так же сбои фаз газораспределения.

У каждого мотора есть свои «фирменные» неполадки, о которых следует знать и своевременно их устранять. Практически все автовладельцы рано или поздно, если прежде не реализовали свою машину, сталкиваются с проблемой капитального ремонта двигателя. Для начала надо разобраться, как определить, что машина нуждается в капремонте.

Двигатель VAG автомобилей марок Ауди, Фольксваген, Шкода подлежит капитальному ремонту, обычно, при таких проблемах:

  • Вы стали замечать изменение функциональных возможностей двигателя;
  • Появился внезапный жор масла;
  • Из глушителя валит белый дым;
  • Увеличивается вибрация на холостом ходу;
  • В случае появления стуков в кривошипно-шатунном механизме;
  • Двигатель стал плохо запускаться, снизилась компрессия;
  • Двигатель не запускается по причине повреждения или разрушения ряда деталей.

Все моторы автомобилей Audi,Volkswagen и Skoda – это многокомпонентная система, и его неисправность может быть связана с повреждением практически любого его элемента.

Фактором, который определяет необходимость в ремонте двигателя, является износ деталей агрегата. Определить уровень изношенности двигателя можно только после полной его диагностики. И если все признаки налицо, не стоит откладывать кап. ремонт в долгий ящик, дабы не убить движок напрочь.

Наиболее распространенными можно считать следующие проблемы, требующие ремонта двигателя VAG :

  • Требуется ремонт и замена масляных насосов;
  • Пришла в негодность прокладка головки блока цилиндров;
  • Вышло из строя навесное оборудование;
  • Повреждены компрессионные кольца, поршни, коренные или шатунные вкладыши;
  • Деформировались головки блоков двигателя по причине перегрева;
  • Требуют замены маслосъемные колпачки, пружины и клапана, распредвал и детали ГРМ.

Выполняется капитальный ремонт двигателя Фольцваген путем полной переборки мотора. В процессе ее проводится полная дефектовка деталей. Все изношенные и поврежденные детали отбраковываются. При замене деталей лучше всего выбирать оригинал.

Скорее всего, в автосервисе заменят следующие запчасти: компрессионные и маслосъемные кольца, термостат, ремни, резиновые патрубки, вкладыши. Так же обязательно нужно разобрать головку цилиндров, прочистить клапана. Это основные запчасти, которые необходимо заменить в ходе капремонта, однако в ходе процесса может понадобиться еще много чего другого. В капремонте каждая мелочь необходима. Если что-то где-то не принять во внимание – будет дорого стоить дальнейший ремонт, халатность здесь не прощается.

Важно: после проведенного капитального ремонта двигателя не давайте ему большой нагрузки первые несколько тысяч километров. Это необходимо для того, чтоб все детали хорошо притерлись, и все встало на свои места.

Двигатели автомобилей концерна Volkswagen нельзя назвать капризными. И даже если неисправности случаются чаще, чем вы того хотели бы, то это, как правило, маленькие неисправности, которые на других автомобилях встречаются гораздо чаще. Автовладельцам машин с двигателями VAG прежде всего необходимо пользоваться качественными моторными маслами, своевременно проходить ТО и внимательно осматривать детали ДВС, внимательно относиться к двигателю на холостом ходу. Тогда и двигатель в ответ будет совсем неприхотливым и некапризным.

Ремонт и обслуживание двигателя
Volkswagen Transporter ( Фольксваген Транспортер )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volkswagen Transporter не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Volkswagen Transporter

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Фольксваген Транспортер на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Фольксваген Транспортер

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Transporterот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Volkswagen Transporter под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Фольксваген Транспортер :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volkswagen Transporter

2003-Н.В.

  • Transporter T5 3.2 V6 Kombi Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Тransporter T5 1.9 TDi Kombi , Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Kombi Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kombi, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kombi Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kombi , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kombi, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
Читать еще:  Форд фьюжн не заводится

2003-Н.В.

  • Transporter T5 1.9 TDi Kasten Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Kasten, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kasten Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kasten , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kasten , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kasten, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kasten Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

2003-Н.В.

  • Transporter T5 3.2 V6 Pick-Up, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up , Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kasten, Механика, 1984 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Pick-Up Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Pick-Up, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Pick-Up Long, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Pick-Up Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

1990-2003

  • Transporter T4 1.9 TD Kombi , Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD Kombi Long, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Kombi, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Kombi Long, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Kombi , Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Kombi Long, Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi suncro , Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi suncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.

1990-2003

  • Transporter T4 2.5 TDi , Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi syncro, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD Long, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 2.0, Механика, 1896 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Long, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D , Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Long, Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.5, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro Long, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 syncro, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi syncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Volkswagen Transporter .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ремонт двигателя : замена поршневой Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве.

Замена поршневой автомобилей VAG группы : Ауди, Фольксваген, Шкода

Замена поршневой группы ДВС, замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, замена всех поршней двигателя в нашем сервисе.

Диагностика двигателей 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ в нашем сервисе проводится бесплатно.

Замена поршневой, поршневых колец на автомобилях группы VAG : Audi, Volkswagen, Skoda. Устранение повышенного расхода масла.

Автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген входящие в группу ВАГ (VAG) имеют несколько общих для данной группы особенностей строения мотора и, в частности, поршневой группы.

В двигателях до 2011 года есть откровенная недоработка — конструкция поршневых колец. Откровенно, кольца слишком тонкие и пропускают масло в камеру сгорания, что приводит к образованию нагара, затруднению движения поршней в таком блоке.

Нагар достаточно плотный, и хонинговка стирается быстро, происходит сильный износ вплоть до «съедания» части блока.

В двигателях, выпущенных до 2011 года присутствует ярко выраженная недоработка, которая вызывает повышенный расход масла данными автомобилями. Речь идет о конструкции строения поршневых колец, тонкие поршневые кольца пропускают масло в камеру сгорания что приводит к образованию нагара на поршнях и блоке. Нагар этот очень плотный и в процессе работы двигателя происходит дальнейший значительный износ блока, поршней и поршневых колец, вплоть до «съедания» части блока.

В двигателях более свежих, после 2011 года, кольца заменили на более толстые, однако там возникла новая напасть : прочные и толстые, они порой разрушают перемычки, и также подвержены процессам образования нагара, но уже в меньшей степени.

Практически все моторы VAG имеют свои конструктивные недочеты, кроме того, некоторые технические проблемы возникают по причине неправильной эксплуатации.

Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:

Замена поршневой, ремонт двигателя AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN, двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 .

В нашем техцентре мы проводим квалифицированную замену поршневой на автомобилях AUDI. Работы выполняются специалистами по двигателям TSI, TFSI, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0.

При повышенном расходе масла мы предлагаем вам замену поршней на новые, усовершенствованной конструкции фирмы Kolbenshmidt.

Конечно, можно ездить и доливать масло, оплачивать «раскоксовку» и использовать прочие ухищрения для эксплуатации автомобиля, однако замена поршневой устранит эту проблему.

Сама замена поршневой, вместе с запчастями обойдется вам менее чем в 130000 рублей, до объёма 2.0 включительно.

В большей части сервисов за аналогичную услугу запрашивают от 140 до 200 тысяч. По телефону вам назовут цену ниже, но по приезду, как обычно, цена возрастет.
Мы работаем честно, цена по телефону и цена по факту соответствует вашим ожиданиям!

Почему наша цена ниже? Тому есть несколько причин :

1) Мы оптимизировали расходную часть нашего сервиса, наши текущие расходы минимальны.

2) У нас работают только специалисты по автомобилям. Мы обошлись без менеджеров, кладовщиков и доставщиков, и вам не надо платить за них.

3) Наша стратегия — охват рынка. Для нас в приоритете замена двух поршневых групп за 107, вместо одной за 200.

4) Мы используем новые поршни усовершенствованной конструкции, работы производятся квалифицированным мастерами с техническим образованием.

Маслосъёмные кольца — причина масложора?

Среди множества сервисов и автомехаников давно существует широко распространённое мнение о том, что в съёме масла со стенок цилиндров участвуют только маслосъёмные кольца.
Увы, но это заблуждение.

Клиентов, обратившихся в сервис с так называемым масложором, в принудительном порядке заставляют менять форсунки для охлаждения днища поршня — на те форсунки, которые срабатывают на более высоком давлении, якобы прежние форсунки работают на холостом ходу и заливают маслом поршень изнутри, не давая маслу со стенок цилиндров проходить через отверстия в канавках маслосъёмных колец, якобы создаётся мистическое и загадочное «противодавление».

Однако, эти специалисты не учитывают множество факторов, таких как, например, многочасовое стояние автомобиля в пробках, когда двигатель работает практически на холостом ходу и поршни, после вмешательства этих специалистов не получают должного охлаждения, что, в свою очередь, ведёт к плачевным последствиям и порой заканчивается разрушением поршней, или, так называемым «отпуском», т.е. потерей упругости поршневых колец.

Бытует мнение что маслосъёмное кольцо, и только оно одно, занимается съёмом масла со стенок цилиндров, ну что ж, вполне логично, ведь оно так и называется — маслосъёмное кольцо, хотя неплохо было бы знать, что оно занимается только предварительным съёмом масла, начисто это делает среднее поршневое кольцо, ведь это становится ясно, исходя из его конструкции.

Если специалист в сервисе, в который вы обратились с проблемой масложора, не может объяснить вам, как именно участвует среднее поршневое кольцо в процессе снятия масла, то это серьезный повод задуматься о компетенции мастера, в частности, и техцентра, в целом.

В нашем техцентре Бисмарк-Авто работают специалисты с профильным образованием, обучавшиеся в учебных заведениях при крупнейших автозаводах России, и получивших там серьёзные фундаментальные знания по устройству и ремонту автомобилей, чему есть подтверждающие документы — дипломы государственного образца, которые, в свою очередь, гарантируют системный подход к ремонту вашего автомобиля.

Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

  • Компания
  • Выберите модель
  • Выберите услугу
  • Цены
  • Фото техцентра
  • Запчасти
  • Отзывы
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт двигателя

Снижение мощности автомобиля Volkswagen, увеличение расхода топлива, посторонние шумы – все эти признаки свидетельствуют о поломке мотора. При обнаружении подобных симптомов следует обратиться в авторизованный автосервис официального дилера – компании Фаворит Хофф. Мастера технического центра проведут диагностику систем и узлов и выполнят ремонт двигателя Volkswagen. Специалисты автосервиса оказывают услуги по капитальному ремонту бензиновых и дизельных двигателей.

Ремонт двигателя у официального дилера Volkswagen

Причины и признаки выхода из строя мотора

  • Задержки при замене масла. Если долго использовать масло, ухудшается его вязкость, образуются присадки и отложения, в результате чего увеличивается сила трения деталей. Это приводит к их износу и выходу системы из строя.
  • Использование некачественного масла. Такие жидкости не обладают нужным набором компонентов, что увеличивает риск образования на деталях системы отложений. Результат – стробирование каналов: масло не движется по системе – детали остаются без смазывания.
  • Несвоевременная замена фильтров. Изношенный фильтр не способен эффективно защищать мотор от попадания пыли и грязи, вследствие чего двигатель изнашивается. В первую очередь страдают поршень и цилиндры.
  • Позднее устранение небольших дефектов. Если вы игнорируете незначительные неисправности или неправильно регулируете детали двигателя, то сокращаете срок службы всей системы. Например, нередко автолюбители неправильно подбирают свечи для своего автомобиля VW.
  • Некорректная эксплуатация. Резкий газ и тормоз – основные враги вашего мотора. Если агрегат постоянно работает на максимальных нагрузках, то его ресурс снижается на 30%. Страдают силовые установки также от холодного пуска (если неправильно подобрано зимнее масло).

Определить проблему можно по следующим признакам:

  • Нагар на свечах зажигания.
  • Пульсация при выходе паров и газов.
  • Выхлопы непривычного цвета.
  • Снижение максимальной скорости и увеличение времени разгона до 100 км/ч с места.
  • Неправильное функционирование мотора на холостом ходу.
  • Перегрев агрегата.
  • Стук в ДВС.
  • Низкое давление масла.

Ремонт двигателя Фольксваген подразумевает снятие агрегата, идентификацию повреждений, ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров, коленвала, сборку, монтаж и регулировку установки.

Преимущества автосервиса ФАВОРИТ ХОФФ

  • Высокотехнологичное, передовое оборудование. Техцентр в Москве прошел аттестацию Фольксваген.
  • Профессиональный инструмент.
  • Аттестованные производителем специалисты с допуском к работе с машинами марки.
  • Применение только тех запчастей и расходных материалов, которые рекомендованы для автомобилей Volkswagen.
  • Удобное местоположение и график работы.
  • Гарантии.
  • Соблюдение регламента ремонта и сроков, установленных клиентом.
  • Уютная зона Business Plus с интернетом и массажными креслами.
  • Приемлемые цены, специальные предложения и бонусная программа.

Записаться на сервис Вы можете на сайте дилера или по телефону.

Ремонт двигателя Volkswagen

Автомобили немецкого бренда Volkswagen ценятся российскими автолюбителями благодаря практичности, надежности. Серьезные поломки случаются лишь у машин возрастом свыше 10–15 лет. Одна из проблем, знакомых многим владельцам Фольксваген – неисправность мотора.
Даже если вы бережно относитесь к авто, используете качественное топливо и масло, время от времени необходимо проходить техобслуживание. При малейших неполадках в работе ДВС обращайтесь в центр по ремонту двигателей Engine-reparing.ru. Восстанавливаем силовые агрегаты различных марок: Golf Polo, Passat, Touareg.

Причины неисправности и потребности в ремонте

Чаще всего к проблемам приводит неаккуратное обращение автовладельцев с двигателем Volkswagen:

  • несвоевременная замена масла;
  • загрязнение радиатора;
  • использование при ремонте неподходящих комплектующих;
  • заправка авто низкокачественным бензином, дизтопливом;
  • выполнение ремонта неквалифицированным лицом.

Цена на ремонт и капремонт двигателя Фольксваген

Капитальный ремонт двигателяЦена
V4от 40 000 руб.
V5от 50 000 руб.
V6от 60 000 руб.
V8от 80 000 руб.
V10от 90 000 руб.
V12от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС15 000 руб.
Замена цепи ГРМот 8 000 руб.
Замена ремня ГРМот 12 000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндров1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу
Регулировка клапанов5 000 руб.
Правка коленчатого вала3 000 руб.

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Признаки поломки мотора

Чтобы в дальнейшем избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя Фольксваген, обращайтесь в наш техцентр для диагностики, при появлении любого из симптомов:

  • трудности с запуском ДВС;
  • повышение расхода топлива и масла;
  • появление сигнала Check Engine на приборной панели;
  • возникновение шумов и стуков в моторе;
  • сизый, черный или белый дым из выхлопной трубы.

Своевременное обращение к автомастеру поможет избежать разрушения агрегата.

Как мы работаем

Что входит в услугу по капремонту движка Фольксваген

Наши мастера осуществляют:

  • диагностику поломки;
  • дефектовку деталей;
  • восстановление ГБЦ;
  • гильзовку блока цилиндров;
  • замену поршней, поршневых колец, сальников, элементов ГРМ и т. д;
  • капитальный ремонт двигателя Volkswagen.

В основной перечень услуг нашего центра входят:

  • Замена цепи ГРМ.
  • Притирка и регулировка клапанов.
  • Замена и ремонт поршневой группы.
  • Комплексный ремонт ДВС.

Вы можете подъехать к нам в автосервис самостоятельно либо заказать эвакуатор. В пределах МКАД доставка авто на восстановление бесплатна.

Бесплатный
эвакуатор
и диагностика
двигателя

Стаж мастеров
более 20 лет

Производство деталей для кап.ремонта

Гарантия
и видеотчет

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Примеры наших работ

Какие работы подразумевает собой ремонт двигателя VW?

За все то время, что существует на свете знаменитый немецкий концерн Volkswagen, на автомобили этой марки было выпущено невероятно большое количество двигателей. Часто бывает такое, что производитель автомобилей вовсе не обращает внимание на массовые разработки в сфере создания разнообразных вариаций моторов, приводящее к усовершенствованию старых моделей. Покупателю же в это время при покупке авто предлагается несколько комплектаций автомобилей, в каждом из которых стоят разные моторы. И потому, во время проведения самостоятельных ремонтных работ с двигателем, у владельцев авто возникают проблемы, которые связаны с шаблонностью выполнения работ – двигатели разные, а ремонтный шаблон один. И как же быть в такой ситуации? Как произвести ремонт двигателя так, чтобы он был качественным и правильным?

Какие двигатели часто встречаются на VW?

Отличительной особенностью компании Volkswagen всегда было то, что специалисты фирмы всегда старались создать много возможностей для владельцев авто при выборе двигателя для машины. Те водители, которые пользовались наиболее популярными моделями Фольксваген, напрмер, Жук, Гольф или Пассат, в любое время имели возможность для сложного выбора, поскольку модификаций моторов для них предоставлялось море. Если брать Жук, то можно понять, что он комплектовался одновременно десятком разных движков – от эконом-двигателей 1.4 до шестицилиндровых агрегатов объемом в 3.3 литра. Пассат имел примерно восемь вариантов, и мощность этих двигателей варьировалась от 102 л.с. до 280. Даже «Polo» и та имела 10 двигателей на выбор!

Если рассматривать надежность двигателей, устанавливаемых на Жук и другие модели VW, то можно заметить следующее: инженеры компании здесь весьма преуспели. Соблюдая условия использования автомобиля, применения масел для мотора с необходимыми характеристиками и обслуживания точно в срок, любая модификация двигателя VW показывает высокую степень надежности и низкую подверженность к износу деталей.

Ремонт двигателей VW

При описании ремонта двигателей Volkswagen, обязательно нужно обратить внимание на то, что он собой представляет. Двигателем обычно называют силовой агрегат, который находится под капотом автомобиля. Однако, такое суждение не является самым верным и точным. Двигатель авто состоит из множества подсистем, которые можно поделить на две категории – механическая часть мотора и его навесное оборудование. Ко второй категории относятся следующие узлы и механизмы:

  1. Топливная система (к ней относятся: турбокомпрессор, топливные форсунки, впускной коллектор).
  2. Стартер.
  3. Система выпуска отработавших газов.
  4. Дополнительное оборудование (насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера и др. детали).

Довольно часто водители с большим опытом не могут классифицировать проблемы с двигателем и поломки в других системах. К примеру, если двигатель не запускается, то причиной такой неприятной поломки обычно являются не нарушения в самом двигателе, а поломки остальных систем – отсутствие топливной подачи, поломки стартера, плохое искрообразование, неполадки в системе управления впрыском и т.п.

Ремонт механической части двигателей VW

Главными составными частями мотора Фольксваген Жук являются такие детали, как:

  1. Блок цилиндров
  2. ГБЦ
  3. Система смазки
  4. ГРМ

Фактически все моторы для автомобилей Фольксваген имеют высочайшую степень надежности, однако если учитывать тот факт, что во время работы мотора его детали все в совокупности находятся в беспрерывном движении, износ таких деталей становится воистину неизбежен. Фактором, который определяет потребность в ремонте двигателя, является износ разной степени деталей силового агрегата. При этом величина износа механизмов и узлов напрямую зависит от степени качества используемого масла. Зависимости от пробега авто, года выпуска двигателя или же его конструктивных особенностей, вовсе нет при выборе используемого моторного масла, и чаще всего рекомендуют пользоваться синтетическими моторными маслами.

В составе нынешних моторных масел содержатся целые комплексы присадок, которые не дают нагару образовываться на механизмах поршневой группы. Также они не допускают выпадение твердых осадков, закоксовывание смазочной системы и вентиляцию картера. Нынешние масла отлично сохраняют единую проникающую способность и тягучесть в широких диапазонах температурного режима. Например, для определенных продуктов диапазон может иметь разброс в пределах -45 … +305 град. И это является очень важным фактором при запуске мотора в морозное зимнее время, а также при использовании масла в турбированных двигателях, поскольку там масло может быть использовано в роди охладителя турбокомпрессора. Если водитель будет использовать масло высокого качества, то сможет спокойно проехать на своем автомобиле 400-600 тыс. км., не переживая за сильный износ деталей.

Симптомы скорого проведения ремонта двигателя

  1. Повышение расхода моторного масла.
  2. Падение масляного давления в системе.
  3. Понижение компрессии в цилиндрах.

При падении в системе давления масла водитель может узнать об этом по загоревшемуся красным цветом соответствующему индикатору. В Жуке и многих других автомобилях Volkswagen при включении данной сигнальной лампы также слышен и звуковой сигнал. Если вы увидели красный свет лампы и услышали характерный звук, то необходимо немедленно произвести остановку и заглушить двигатель, поскольку его работа без смазочного материала, иначе говоря, использование в режиме сухого трения, может привести к критической степени износа деталей за пять минут. И такая неприятная акция потом сопроводится проведением капитального ремонта.

Если упало давление масла в смазочной системе вашего авто, то причин для этого не так уж и много. Основной причиной подобной неисправности является отсутствие необходимого уровня смазочного материала в системе. Дольете масло в картер после этого движение может быть продолжено. Также к снижению давления приводит засорение самой системы в совокупности и неисправность насоса. Ну а самой неприятной причиной является износ вращающихся частей мотора, приводящий к увеличению зазора между вращающимися частями и подшипниками, вследствие чего масло вытекает в больших количествах. Вот такой дефект уже нужно устранять только при проведении капремонта.

Снижение компрессии и повышение расхода топлива

Снижение компрессии может проявиться в любой форме – появлении небольшой степени вибрации на малых оборотах или ХХ двигателя или полном исключении неисправного цилиндра из работы мотора. Такие неисправности определяются посредством измерения компрессии при использовании компрессометра. Сам поиск причин, которые приводят к падению, произвести достаточно непросто. Падение может вызываться при износе цилиндро-поршневой группы либо же компрессионных колец поршня, невысокой герметичностью клапанов, созданием трещин в стенках цилиндра или ГБЦ и т.д. И для того чтобы устранить большинство названных причин, необходима хотя бы частичная разборка мотора.

Расход масла – вопрос очень щепетильный. Необходимо знать, сколько должен мотор потреблять масла, чтобы судить о его понижении или повышении расхода. Точного ответа у Фольксваген нет, в технических паспортах авто, будь то Жук или Гольф, такой информации нет. Вообще принято считать, что литр масла приходится на тысячу км. Пробега, но это немного выходит на границы разумного. У водителей также имеется один вопрос – можно ли снизить масляный расход при заливке другого масла в мотор. Снижение расхода допускается таким путем, но этого лучше не делать. Масло быстрее расходуется двигателем из-за его попадания в цилиндры и прогорание вместе с топливными массами. Соответственно, чтобы снизить расход, нужно уменьшить его проникающую способность. И потому, опять же нужно использовать масла высокого качества. Да, менее качественные масла имеют низкую проникающую способность, но они могут привести к быстрому износу деталей двигателя.

Исходя из практики водителей автомобилей Жук, Пассат и других Фольксвагенов, можно принять, что оптимальный расход масла – 3 л. на 10 000 км. Если расход повышается, то можно еще лично «продиагностировать» состояние маслосъемных колпачков и в случае их неидеального состояния, заменить их. Проблема будет устранена.

Эпилог

Двигатели автомобилей Жук и других авто семейства Volkswagen в целом нельзя назвать капризными. Да, поломки могут случаться чаще, чем бы вы хотели, но опять же, это будут в большинстве своем мелкие неисправности, которые на других автомобилях возникают гораздо чаще. Если принять за норму то, что нужно пользоваться качественными моторными маслами, внимательно относиться к работе двигателя на холостом ходу и тщательно осматривать его детали, то двигатель может вообще не капризничать и быть весьма неприхотливым. Принцип «как ко мне, так и я» здесь олицетворяется полностью – бережное отношение приводит к безопасности использования двигателя. Иными словами, хотите дольше ездить на своем Жуке без проблем – берегите свой мотор как зеницу ока!

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген

Целесообразность проведения капитального ремонта мотора Фольксваген определяется после его диагностики, разборки и дефектовки. Каждая запчасть тщательно промывается, затем устанавливается степень ее износа и остаточный ресурс.

Симптомы и причины неисправности

  • Увеличение зазоров между поршнями и цилиндрами,
  • Появление «задиров» на стенках цилиндров,
  • Повреждение газораспределительного механизма,
  • Износ прокладок и сальников.

Порядок ремонта

После дефектовки и подбора новых запчастей, мы приступаем непосредственно к «капиталке»:

  • расточке блока цилиндров или его гильзованию,
  • восстановлению головки блока цилиндров,
  • шлифовке коленвала и распредвала под ремонтный размер,
  • замене неисправных деталей.

После сборки «откапиталенный» двигатель устанавливается на машину, подключается навесное оборудование, заливаются свежие технические жидкости.

Необходимые запчасти

Точный список позиций, подлежащих замене, определяется при дефектовке. Обычно в него входят:

  • Набор поршневых колец (при расточке потребуются новые поршни),
  • Вкладыши (коренные, шатунные), полукольца осевого смещения,
  • Комплект прокладок двигателя и ГБЦ,
  • Клапаны, их направляющие, маслосъемные колпачки;
  • Масляный и водяной насос,
  • Сальники коленвала и распредвала (передний и задний),
  • Детали для ремонта привода ГРМ (цепь или ремень, ролики, натяжители),
  • Моторное масло с фильтром и антифриз,
  • Свечи зажигания.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты