Promremont34.ru

Авто мастеру
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя Солярис – сложности и особенности процесса

Автомобиль Хёндай Солярис обрел большую популярность по всему миру. И это не странно, ведь машина стоит недорого, но при этом отлично выглядит и выполняет свои функции. Конечно, есть определенные проблемы, но без них никуда.

К минусам машины часто относят работу двигателя. Вообще, сегодня популярно мнение, что все машины сделаны так, что уже за 5-10 лет их придется менять, а в качестве примера приводят знакомый нам Хендай Солярис с его «алюминиевым» мотором.

Чугунные двигатели старых автомобилей

Владельцы отечественных «Жигулей» сотни раз слышали слово «Капиталка». Смысл этого процесса в том, чтобы уберечь от износа одну из самых дорогих деталей машины – блок цилиндров.

Под капитальным ремонтом еще с тех времен, когда появились Жигули, подразумевают восстановление старых цилиндров способом их расточки до необходимого размера.

Также под эти понимали замену гильз. Далее умельцы устанавливали поршни необходимого размера, причем эти детали делались производителем самого автомобиля. Моторы могли иметь до 5 разных ремонтных размеров, поэтому «омолодить» движок можно было несколько раз.

В таких автомобилях для производства блока цилиндров применялся чугун, это тяжелое вещество, но оно очень прочное и легко поддается расточке. Более сложным ремонт стал, когда компании начали выпускать блоки цилиндров из алюминия, это позволяло снизить вес автомобиля, но утрудняло «Капиталку».

Алюминиевые цилиндры

Такой материал как алюминий не настолько прочный, по сравнению с чугуном, а при трении поршней с блоком, пластичный материал может просто «схватываться». Поэтому инженеры прилагают много усилий для того, что исключить даже минимальное трение алюминиевых поверхностей.

Кроме покрытия поршней двигателя, практически всегда цилиндр алюминиевого блока просто изолируется от поршня. В частности, для этого используется «мокрая» гильза из чугуна, она устанавливается в блок и обрабатывается охлаждающей жидкостью, от чего деталь и получила название. Ремонт конструкции с «Мокрыми» гильзами не сложный, ведь блок при необходимости можно разобрать, и заменить изношенные детали. Правда, есть у такой системы и минусы, это меньшая жидкость блока и плохие вибро-акустические показатели.

По этой причине двигатели для современных автомобилей чаще всего оснащаются тонкостенными покрытиями или вставками, которые изолируют поршень от мягкого алюминия.

На спортивных автомобиля применяют покрытие «Никасиль», оно достаточно прочное, но стоит дорого и ремонт двигателя с таким покрытием будет сложным. Понятно, что из-за дороговизны, производители Хёндай Солярис такой материал не используют.

Особенности мотора Solaris

Если говорить о Хендай Солярис, и его движке Gamma, то в нем алюминиевые детали защищаются от истирания поршнем благодаря тонкой гильзе из чугуна. Это решение очень доступное и обеспечивает защиту

Двигатель Hyundai Solaris 1.6

двигателя, такие же гильзы используют немцы из Фольцваген в своих новых турбодвигателях TSI. Стоит отметить, что такая гильза не вставляется в блоки цилиндров и просто вплавляется, жидкий алюминий заполняет деталь.

Большим недостатком систем с «сухими» гильзами является то, что их ремонт часто невозможен, производители не подумали о такой технологии, а на рынке не существует соответствующих поршней и ремонтных размеров.

Если говорить проще, то при сильном износе цилиндров, единственным выходом становится их замена. Стоит эта деталь очень дорого, и если человек покупает подержанный Хёндай Солярис, то покупка цилиндров еще прибавит к стоимости около 30%.

Только усугубляет проблему информация о том, что плановый ресурс двигателя Хёндай Солярис составляет всего 180 тысяч километров. Правда, эта информация весьма спорная, ведь не существует объективных данных, которые отрегулировали бы этот вопрос, и реальный ресурс во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В отзывах владельцы также расходятся во мнениях, некоторые говорят, что цилиндры действительно надо менять после 160-180 тысяч пробега, а некоторые спокойно отъездили уже больше 300 тысяч км.

Но такие сомнительные характеристики мотора говорят о том, что становится третьим или четвертым владельцем автомобиля Хендай Солярис действительно рискованно.

Конечно, если автомобиль проездит несколько лет, а после этого его придется выбрасывать, то такие машины никому не нужны. Соответственно и вопрос о том, возможен ли ремонт алюминиевых блоков, вызывает много споров. Даже при отсутствии четкой заводской технологии ремонта, некоторые мастера берутся за это дело и совершают «капиталку», после которой машина еще спокойно проездит еще пару сотен тысяч километров.

Когда нужно делать капиталку

Понятное дело, что отправлять автомобиль Хёндай на свалку никто не будет, и при отсутствии заводских технологий, придется доверять ремонт движка мастерам с СТО. Открытым остается лишь тот вопрос, когда именно необходим капитальный ремонт, ведь как говорят отзывы владельцев Хендай Солярис, у всех этот момент наступает по-разному и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

На самом деле, о необходимости ремонта будут свидетельствовать некоторые признаки:

  • Низкая компрессия, большое потребление масла и наличие темного серого выхлопа;
  • Низкое масляное давление и лишние звуки из кривошипно-шатунного механизма;
  • Когда уже износились цилиндро-поршневые элементы или продольное хождение коленвала. Правда, это можно определить лишь при помощи специального оборудования в автосервисе.

Этапы капитального ремонта

Необходимо понимать, что восстановление двигателя машины Хёндай – это очень сложная процедура, с которой справится далеко не каждый. Чтобы сделать капремонт самостоятельно, надо разбираться в конструкции и принципе действия двигателя, иметь специальные инструменты и навыки.

Если вы хоть немножко сомневаетесь в том, что сможете справиться с этой задачей, то лучше переплатить, но все же доверить дело специалистам, ведь самостоятельно можно сделать только хуже.

Процесс капитального ремонта движка разделяется на несколько этапов:

  1. Вначале мастера снимают мотор и после этого разбирают его. При снятии двигателя надо делать все аккуратно, чтобы не повредить всяческие шланги, трубки и другие элементы.
  2. Следующим этапом станет очистка всех узлов мотора.
  3. Далее мастера осматривают степень износа узлов в автомобиле Хёндай Солярис.
  4. Дефектовка. Важно заранее подготовить технические документы машины, что сравнить текущие данные со стандартными параметрами и допустимыми отклонениями.
  5. Ремонт ГБЦ. На этом этапе специалисты устраняют все трещины, устанавливают новые или ремонтируют старые направляющие втулки и фаски седел клапанов. Также происходит установка новых маслосъемных колпачков и распредвала.
  6. Ремонт блока цилиндров. На этом этапе проводиться расточка и абразивная обработка цилиндров, а также замена гильз, заделка трещин и другие операции.
  7. Далее необходимо восстановить коленвал.
  8. В конце следует собрать и установить мотор обратно. Это нужно делать очень тщательно, чтобы не забыть о подключении всех разъемов и соединений.

После ремонта двигателя машины Хендай, надо включить мотор и дать ему поработать в режиме холостого хода, чтобы все детали притерлись и работали нормально.

Двигатель солярис в разборе

Почему необходимо обратиться к профессионалам?

  • Можно выбрать СТО по специализации. Существует множество разных мастерских, и некоторые из них специализируются на корейских автомобилях, поэтому капремонт движка Хёндай Солярис лучше доверить именно им;
  • Опыт мастеров. Любые ремонтные работы, которые касаются мотора – очень сложные, поэтому опыт специалистов играет здесь важную роль;
  • Гарантия.

Цилиндры мотора – это очень дорогие детали машины, поэтому на их восстановление необходима гарантия, которую сможет предоставить сервис по ремонту.

Ремонт и обслуживание двигателя
Hyundai Solaris ( Хендай Солярис )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Hyundai Solaris не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Hyundai Solaris

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Хендай Солярис на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Хендай Солярис

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Hyundai Solarisот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Hyundai Solaris под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Хендай Солярис :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Читать еще:  LADA Kalina, Лада Калина; определяем, почему скачут обороты, глохнет машина

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Hyundai Solaris

2010-Н.В.

  • Solaris 1,4 AT, Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Solaris 1,4 MT, Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Solaris 1,6 AT, Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Solaris 1,6 MT, Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.

2014-Н.В.

  • 1,4 АТ (107 л.с.), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • 1,4 МТ (107 л.с.), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • 1,6 АТ (123 л.с.), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • 1,6 МТ (123 л.с.), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.

2010-Н.В.

  • Solaris 1,4 AT, Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Solaris 1,4 MT, Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Solaris 1,6 AT, Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Solaris 1,6 MT, Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.

2014-Н.В.

  • 1,4 АТ (107 л.с.), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • 1,4 МТ (107 л.с.), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • 1,6 АТ (123 л.с.), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • 1,6 МТ (123 л.с.), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Hyundai Solaris .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ремонт двигателя Хендай Солярис

Дилерский техцентр «Хёндэ Центр Кунцево» производит все виды ремонта двигателей на хэтчбеках и седанах «Хендай Солярис». Работы выполняют сертифицированные мотористы. Специалисты обслуживают 1,4- и 1,6-литровые бензиновые двигатели Gamma и Kappa мощностью 107–123 лошадиных сил и более.

Двигатель на «Хендай Солярис» нуждается в ремонте, если начинает троить, теряет мощность, сильно вибрирует, шумит и пр. Увеличенный расход масла, густой белый выхлоп, потеки масла на клапанной крышке, проблемы с запуском — все эти признаки указывают на потребность в техобслуживании.

Все виды ремонта двигателей на «Хендай Солярис»

В рамках услуги в техцентре «Хёндэ Центр Кунцево» проводятся следующие мероприятия:

  • компьютерная диагностика ДВС, при помощи стробоскопа осматривают скрытые узлы, замеряют уровень компрессии. Ремонт двигателя на «Хендай Солярис» начинается с дефектовки. Владельцу авто предоставляется диагностическая карта с перечислением неисправностей и рекомендациями по устранению;
  • замена изношенных деталей — прокладки клапанной крышки и ГБЦ, распределительные валы, опоры, подушки, форсунки, сальники и прочие комплектующие. Ремонт двигателя на «Хендай Солярис» также предполагает промывку, замену масляного и воздушного фильтра, антифриза, масла и прочих расходников;
  • ремонт головки блока цилиндров, шатунов и других частей двигателя на «Хендай Солярис»;
  • перепрессовка поршней, регулировка клапанов и пр.

Кому доверить ремонт двигателя на «Хендай Солярис»?

В техцентр «Хёндэ Центр Кунцево» созданы все условия для обслуживания седанов и хэтчбеков этой марки:

  • официальная гарантия на ремонт двигателя «Хендай Солярис»;
  • склад оригинальных комплектующих;
  • просторные ремзоны с подъемниками, диагностическими стендами, кантователями и прочим оборудованием.

Чтобы записаться на ремонт двигателя «Хендай Солярис», закажите обратный звонок.

Название услугиЦена
Ремонт двигателя112 000 руб.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Ремонт двигателя Хендай Солярис

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Солярис
  4. Ремонт двигателя и замена ГРМ
  5. Ремонт двигателя

Двигатели Соляриса зарекомендовали себя достаточно надежными и неприхотливыми. Вместе с тем, как и у всех моторов, у них присутствуют определенные, часто распространенные проблемы. Наши мастера отлично их знают, что помогает быстро и качественно осуществлять как капитальный, так и профилактический ремонт двигателей Хендай Солярис , а также диагностику электронных систем двигателя в сети наших московских автосервисов Хендай.

Ремонт двигателя

Основные виды неисправностей, требующие ремонта:

  • повышенный расход масла
  • перегрев головки блока
  • потеки масла из под прокладки клапанной крышки и сальников
  • выработка блока цилиндров и коленвала
  • залегание колец и закоксовка двигателя

Ремонт моторов 1.4, 1.6

Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 имеют следующие основные модификации:

Модель двиг.Объем двиг. лМощность, л.с.Даты выпуска
G4FA1,41072010 — наст. время
G4LC1,41012010 — наст. время
G4FC1,61232010 — наст. время
G4FC1,61222010 — наст. время
G4FD1,61402010 — наст. время

Быстро и качественно производим ремонт любых из них.

Капитальный ремонт двигателя

Специалисты нашего автосервиса производит ремонт и расточку блоков двигателя и коленвалов. Меняем прокладки, датчики, сальники двигателя. Регулируем и меняем детали системы ГРМ. Осуществляем ремонт и проверку на стенде ГБЦ и топливных насосов высокого давления. А также исправность форсунок, различных датчиков, дроссельных заслонок, катушек, электронных блоков управления двигателем и электропроводки.

На все выполняемые виды ремонта двигателей Хендай Солярис на нашем СТО, предоставляется гарантия. В наличии имеется большой выбор автозапчастей по конкурентно низким ценам.

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя позволяет дать ответ на многие вопросы, без демонтажа и разборки мотора, а также навесного оборудования. Мастера с помощью специального сканера, через разъем подключаются к бортовому компьютеру и считывают коды ошибок. Затем проверяют их расшифровку, вынося предварительный вердикт о необходимости ремонта тех или иных узлов ДВС.

Ремонт двигателя Хендай Солярис

Двигатель, безусловно, является главным элементом любого автомобиля. Поэтому каждому автолюбителю необходимо обеспечить поддержание его стабильной работы максимально долгое время. Для помощи в выполнении этой задачи Вы можете обратиться в автосервис Hyundai компании GM Club, где мы проведем необходимый ремонт двигателя на Хендай Солярис и обеспечим его стабильную работу.

Цена на ремонт двигателя Хендай Солярис

Двигатель DOHC ремонт (капитальный)

Двигатель DOHC с переустановкой навесного оборудования с/у

Двигатель OHC ремонт (капитальный)

Двигатель OHC с переустановкой навесного оборудования с/у

Принцип выполнения капитального ремонта

Капремонт двигателя Hyundai Solaris выполняется в несколько этапов:

  • мотор снимается и разбирается. При снятии необходимо соблюдать аккуратность и не повредить важные элементы;
  • очищаются все узлы;
  • проверка элементов мотора на степень износа;
  • сравнение стандартных параметров автомобиля с текущими полученными данными (дефектовка);
  • после дефектовки устраняются видимые повреждения, приводятся в порядок основные элементы. Устанавливаются новые маслосъемные колпачки и распредвал;
  • производится ремонт блока цилиндров. Выполняется абразивная обработка и расточка цилиндров, а также устранение видимых дефектов;
  • установка коленвала;
  • сборка и установка мотора на прежнее место, подключение разъемов и соединений.

После завершения капитального ремонта двигателя на Хендай Солярис необходимо дать ему поработать на холостом ходу для притирания обновленных элементов.

Записаться в наш автосервис для ремонта двигателя Соляриса можно с помощью специальной формы на сайте. Для этого оставьте свои контактные данные и укажите удобное время для капремонта, и мы позвоним для утверждения заявки. Цены на услуги можно узнать в прайс-листе на сайте, позвонив нам по телефону или задав вопрос в онлайн-чате.

Прочь, сомнения: ремонт и обслуживание Hyundai Solaris

Солярис стал, пожалуй, самой популярной бюджетной иномаркой в России. Вряд ли он достиг таких высот, если был бы проблемным, ненадёжным автомобилем, сосущим деньги своего хозяина. Может, это и вправду тот самый мифический железный конь, которого можно купить один раз на всю жизнь и первые пятьдесят лет только изредка проверять уровень масла в моторе? Ладно, если честно, таких машин не бывает. Hyundai Solaris к этому идеалу смог приблизиться вплотную, если бы не одно «но»…

Чуть-чуть истории

О том, откуда взялись на свет автомобили Хёндэ, мы уже как-то писали. Но всё же частично повторим – вдруг кто-то из наших читателей провел последние 6 лет в летаргическом сне и теперь не знает, что такое Солярис.

Было время, когда на улицы городов нашей страны массово выбежали тысячи недорогих, но весьма достойных автомобилей Hyundai Accent. Первое время на них смотрели подозрительно: «корейцев» знали ещё мало, поэтому настороженно ждали, когда эти Акценты станут разваливаться на части.

Но шло время, на части разваливались совсем другие автомобили, а Акценты всё так же продолжали ездить по дорогам. Наши автолюбители стали смотреть на корейский автопром чуть более оптимистично, а тот факт, что основная доля российских Акцентов была собрана в Таганроге, позволял надеяться, что приличную машину можно собрать и в России.

Одним словом, дорога продукции Хёндэ у нас была открыта. Но корейцы не пошли лёгким путём: они предложили нам Акцент третьего поколения под именем Verna, но этот автомобиль пришёлся не то чтобы не по вкусу, а скорее, не по карману. Так бы все и забыли про хорошие новые корейские автомобили, но завод в Таганроге успешно клепал Акценты до 2012 года, а ещё в сентябре 2010 года на петербургском заводе Хёндэ был показан новый продукт компании, который и стал известен нам под именем Солярис. Массовое его производство началось в 2011 году.

А почему Солярис? Ведь не секрет, что во многих других странах он известен как Акцент четвёртого поколения.

Тут всё дело в маркетинге и психологии. Мы привыкли называть машины собственными именами, поэтому Акцентом для нас навсегда останется Акцент второго поколения. В некоторых других странах Солярис носит имя Verna, но у нас так назывался Акцент третьего поколения, продажи которого провалились. Продавать новую машину под «провальным» именем было бы просто глупо. В силу всех этих причин был объявлен конкурс, в результате которого новая модель, вставшая на конвейер завода в северной столице, получила имя Solaris (это слово можно перевести как «солнце» или «солнечный» – петербуржцы шутку оценили).

С начала выпуска модель претерпела некоторые изменения. В 2013 году был расширен ряд доступных опций, а в 2014-м был проведён полноценный рестайлинг.

Наш сегодняшний автомобиль – как раз рестайлинговый, 2014 года выпуска, с мотором 1,6 литра и шестиступенчатой АКПП. Его пробег составляет 39 тысяч километров, что для этого надёжного автомобиля совсем мало. Поэтому за помощью в виде дополнительной информации мы обратились в РОЛЬФ Лахта Hyundai, где специалист СТО Алексей Громов весьма щедро поделился с нами тонкостями обслуживания этого автомобиля.

Двигатель

Хёндэ не балует своих клиентов широкой гаммой доступных моторов. Для Соляриса имеются только два варианта: двигатели серии Gamma объёмом 1,4 или 1,6 литра (107 и 123 л.с. соответственно). Давайте пробежимся по стоимости основных операций ТО и посмотрим, насколько терпимо Солярис относится к прямоте рук экономного владельца.

Как обычно, заменить моторное масло можно самостоятельно. Дилер заливает рекомендованное масло Shell Helix 5W40. Для замены потребуется 3,3 литра, стоимость масла в официальном сервисе составляет 750 рублей за литр. Само собой, можно залить и другое масло с теми же характеристиками, главное – не попасть на подделку. Оригинальный масляный фильтр стоит 450 рублей, и для него вряд ли есть смысл искать аналог – качество может быть сомнительным, а на разнице в цене сильно выиграть не получится.

Сверху достать фильтр невозможно, поэтому придётся каким-то образом залезть под машину. Если нет ни возможности, ни желания возиться с заменой, то в сервисе за это просят всего 500-600 рублей. Но уж если мы решили проводить ТО самостоятельно, то, пока стекает масло, поменяем воздушный фильтр.

Стоимость оригинального фильтра колеблется в пределах от 600 до 800 рублей. Заменить его – дело пары минут: откинул защёлки, вытащил старый, вставил новый – всё, готово! Так почему же в сервисе эта операция стоит целых 430 рублей? А всё потому, что так делать неправильно. По уму надо ещё продуть все воздуховоды. Обратите внимание на внутреннюю часть крышки корпуса фильтра. В неё виден патрубок – весь тракт от корпуса до цилиндров нужно продуть. Но ни в коем случае не дуть, а наоборот, «высосать» оттуда всю грязь и пыль. Это важная процедура, о которой все забывают.

Следующая работа, доступная каждому – замена свечей. Для этого придётся открутить четыре болта и снять пластиковую крышку, под которой можно будет обнаружить катушки зажигания – четыре штуки, по одной на каждую из свечей. Дальше, думаю, объяснять нечего: снимаем катушки, меняем свечи (1 700 рублей за комплект NGK). На что тут обратим внимание?

Бывает, что в бак машины попадает некачественное топливо. Это может привести к нарушениям в работе свечи, после чего иногда «погибает» и катушка зажигания. Что удивительно, мастер СТО говорит, что на гарантийной машине катушки и даже свечи поменяют бесплатно, даже если причиной их выхода из строя стал плохой бензин. Такое нечасто, но бывает, так что не надо думать, что если у вас недорогой корейский автомобиль, то его можно заправлять всякой горючей дрянью: к выбору бензоколонки все равно стоит подходить ответственно.

Солярис – тот самый случай, когда цепь ГРМ действительно надёжнее ремня. Но так было не всегда: в 2013 году по стране всё-таки прокатилась волна гарантийной замены цепи. С тех пор наступило затишье, и моторы отрабатывают положенные им гарантийные 180 тысяч пробега без проблем. Конечно, это не значит, что цепь можно вообще не менять. На больших пробегах к ней всё же стоит прислушиваться, а при необходимости – привезти в сервис 37 тысяч рублей и уехать отсюда с новой цепью ГРМ.

Кстати, о предельном пробеге. Всевозможные «интернет-эксперты» уже успели окрестить Солярис «одноразовой алюминиевой кастрюлей», которая разваливается аккурат на 180 001-м километре пробега. Не будем спорить: у алюминиевых двигателей нет ремонтных размеров поршней, и капремонт с перегильзовкой при большом пробеге действительно недешев. Но есть еще два момента. Во-первых, для «интернет-экспертов» это может стать удивительным открытием, но алюминиевые двигатели появились не вчера – их более 15 лет использует Toyota (серии моторов ZZ, NZ, AZ и так далее). Да-да, представьте себе, с начала «нулевых» никаких «вечных» чугунных двигателей у большинства Тойот, в том числе праворульных, уже нет.

Во-вторых, мастера РОЛЬФ обслуживают постгарантийные Солярисы с большими пробегами – есть машины, преодолевшие 300-тысячный и даже 400-тысячный рубеж без капиталки. Понятное дело, что это скорее приятное исключение из правил, и результат достижим при спокойной езде и внимательном обслуживании. Но истерика об «одноразовости», согласитесь, несколько необоснованна.

Неприхотливый автомобиль, как ни странно, именно своей надёжностью способен сам себя испортить. Если раньше вам приходилось постоянно проверять уровень пожираемого мотором масла, доливать уходящую неизвестно куда охлаждающую жидкость или следить за уровнем тормозной жидкости, то Солярис позволяет расслабиться. Всё реже вынимается масляный щуп, уровень других жидкостей не проверяется вовсе. Особенно тех, которые не оказываются на виду.

В нашем случае речь идёт об антифризе. Расширительный бачок спрятали так, что найти его можно только задавшись этой целью, перед глазами его нет: он сидит в засаде перед двигателем. Разглядеть уровень антифриза и соответствующие метки на бачке чуть сложнее, чем обратную сторону Луны, поэтому мастер показывает простой, но надёжный способ: снимаем крышку с патрубком и смотрим, какая его часть оказывается мокрой от охлаждающей жидкости. Если он погружен в антифриз меньше, чем на треть, значит, уровень ОЖ недостаточный.

Вообще системе охлаждения Соляриса внимания не хватает достаточно часто, поэтому если нет желания обслуживать машину в официальном сервисе (хотя это не так уж и дорого), то смотрите на неё почаще. И хотя бы при про пробеге в 90 тысяч километров хорошенько её промойте. Внимательно осмотрите радиатор – хоть он и стоит за испарителем кондиционера, повредить его камешками с дороги вполне можно. Собственно, и радиатор кондиционера требует внимания, но многие владельцы Солярисов настолько расслабленные люди, что напрягаются только если им становится жарко, а если от того же страдает мотор, то этого не видят до последнего.

Сервисный ремень здесь один на все агрегаты. Владельцы машин 2011-2013 годов выпуска могли жаловаться на малый ресурс натяжного ролика. Его меняют по гарантии, но с 2014 года проблем с ним обычно не возникает. Цена на ролик никак не вяжется с ценой на автомобиль – около 12 тысяч, поэтому будет хорошо, если его замена потребуется на гарантийной машине, иначе придётся платить неожиданно много. Срок его гарантии – 150 тысяч километров или 5 лет, так что если машина обслуживается у дилера, то его меняют без вопросов, причём на ролик нового образца. Паразитный ролик стоит дешевле, всего три тысячи, но и проблем с ним не было и нет.

Срок службы сервисного ремня составляет 60 тысяч километров. Его замена в сервисе обойдётся в 2 150 рублей, стоимость самого ремня составляет 1 800 рублей. Можно ли ставить аналог? Да пожалуйста! Но обратите внимание: оригинальный ремень со своей нерабочей стороны имеет ярко выраженную шершавую поверхность. На аналоге она должна быть такой же: это важно для хорошего контакта с натяжным и паразитным роликами, а значит, и работы системы натяжения.

В остальном моторы Соляриса абсолютно надёжны. Причём ресурс не зависит от объёма – и 1,4-, и 1,6-литровые агрегаты вопросов к своей работе и долговечности не вызывают.

Ходовая часть

Все помнят, как неудачно дебютировал Солярис с задней балкой повышенной «прыгучести», отчего возникали проблемы с управляемостью, особенно на высоких скоростях. Но с тех прошло много времени, а корейские производители всегда очень внимательно относились к качеству и претензиям со стороны потребителей. Сейчас владельцу Соляриса жаловаться не приходится – ходовая часть вполне справляется со своей работой и не разваливается на наших дорогах.

Само собой, приходится менять стойки стабилизатора – они уже давно стали расходным материалом. Но опять же, большинство машин, которым требуется их замена, произведены до 2014 года, более молодые Солярисы болезнью стоек стабилизатора пока не страдают. Но на всякий случай сообщаем: стоимость детали – 800 рублей, замены – 2-2,5 тысячи.

Ремонт двигателя Хендай Солярис

Стоимость ремонта двигателя Hyundai Solaris:

НаименованиеG4FA 1.4 (бензин)G4FС 1.6 (бензин)G4LC 1.4 (бензин)
Ремонт двигателя капитальный45000 руб.45000 руб.45000 руб.
Замена двигателя12500 руб.12500 руб.12500 руб.
Диагностика двигателя компьютерная1000 руб.1000 руб.1000 руб.
Замена блока цилиндров в сборе45000 руб.45000 руб.45000 руб.
Замена блока цилиндров пустого45000 руб.45000 руб.45000 руб.
Замена вкладышей коренных45000 руб.45000 руб.45000 руб.
Замена вкладышей шатунных45000 руб.45000 руб.45000 руб.
Замена ГБЦ15500 руб.15500 руб.15500 руб.
Ремонт ГБЦот 2000 руб.от 2000 руб.от 2000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов11500 руб.11500 руб.11500 руб.
Замена глушителя (резонатора)2500 руб.2500 руб.2500 руб.
Замена глушителя задней части1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена гофры глушителя2500 руб.2500 руб.2500 руб.
Замена катализатора3000 руб.3000 руб.3000 руб.
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ300 руб.300 руб.300 руб.
Замена коленвала45000 руб.45000 руб.45000 руб.
Замена коллектора впускного1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена масла в двигателе500 руб.500 руб.500 руб.
Замена масляного насоса3000 руб.3000 руб.3000 руб.
Замена направляющей клапана1000 руб.1000 руб.1000 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена поддона двигателя2000 руб.2000 руб.2000 руб.
Замена поршневых колец45000 руб.45000 руб.45000 руб.
Замена поршней45000 руб.45000 руб.45000 руб.
Замена прокладки впускного коллектора1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ15500 руб.15500 руб.15500 руб.
Замена прокладки картера поддона2000 руб.2000 руб.2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена распредвала9500 руб.9500 руб.9500 руб.
Замена роликов приводного ремня1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители9500 руб.9500 руб.9500 руб.
Замена сальника коленвала заднего6000 руб.6000 руб.6000 руб.
Замена сальника коленвала переднего2500 руб.2500 руб.2500 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков)12500 руб.12500 руб.12500 руб.
Замена сальников распредвала6500 руб.6500 руб.6500 руб.
Замена свечей зажигания/накала800 руб.800 руб.800 руб.
Замена шкива коленвала1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Опрессовка ГБЦот 2000 руб.от 2000 руб.от 2000 руб.
Снятие/установка защиты картера300 руб.300 руб.300 руб.

Система охлаждения:

НаименованиеЦенаЦенаЦена
Замена водяной помпы (насоса)1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости800 руб.800 руб.800 руб.
Замена патрубка радиатора охлаждения1200 руб.1200 руб.1200 руб.
Замена радиатора охлаждения2500 руб.2500 руб.2500 руб.
Замена радиатора отопителя9500 руб.9500 руб.9500 руб.
Замена термостата1000 руб.1000 руб.1000 руб.
Опрессовка системы охлаждения800 руб.800 руб.800 руб.

Все услуги по ремонту и обслуживанию Хендай Солярис:

  • Ремонт Hyundai Solaris
  • ТО техническое обслуживание Hyundai Solaris
  • Ремонт дизельных форсунок
  • Развал-схождение
  • Заправка кондиционера
  • Шиномонтаж

Преимущества автосервиса Oem-zap:

При первых признаках обнаружения неисправностей важно немедленно обратиться в профильный сервисный центр за диагностикой и ремонтом двигателя Hyundai Solaris. Эксплуатация автомобиля с неисправным двигателем опасна и может повлечь усугубление поломок и последствия в виде дорогостоящего ремонта двигателя Хендай Солярис или необходимости его замены. Важно не допускать перегрева двигателя, заглушить его и доставить в автосервис на эвакуаторе.

Ремонт двигателя Хендай Сорялис понадобится в случае появления посторонних шумов, снижения мощности ДВС и увеличения расхода топлива, неравномерной работы на холостом ходу и т.д. Двигатель является сердцем автомобиля и требует самого пристального внимания и профессионального обслуживания и ремонта. Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя Хендай Солярис, следует регулярно проходить ТО, использовать качественное масло и топливо, соблюдать правила эксплуатации автомобиля.

Автосервис OEM-zap.su специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей корейских марок. Опыт наших специалистов позволяет в сжатые сроки, качественно и по минимальной цене выполнять ремонт двигателя Hyundai Solaris любой сложности, включая капремонт. На все работы предоставляется гарантия. Обращайтесь к нам, мы возьмемся за ремонт Вашего двигателя, даже если отказали другие автосервисы.

Ответы на частые вопросы клиентов

Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров?
Да, на 10-30% минимум.

Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас?
Да, сохраняется.

Вы используете оригинальные запчасти или аналоги?
Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.

Сможете ли вы сделать ремонт моей машины . ?
Конечно, сможем, если это модель корейской марки.

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

Применяемость

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

  • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
  • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
  • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6

Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

Выводы

Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector