Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится киа церато

KIA Cerato Белый перламутр › Бортжурнал › Cerato не заводится… Часть 1.

Все наверное слышали историю о мальчике, который кричал волки утверждал, что корейцы не ломаются? Здесь должно быть видео с отрывком из фильма «Хоббит», где главный герой говорит фразу «Я никогда так не ошибался…» Но вместо этого я прикреплю видео, на котором ничего не понятно, но пусть будет 😀 Рассказываю историю, которая достойна ТОП10 рассказов о неудачниках, ибо я себя именно таким и чувствовал.

Поехали на заправку съездим
Очередной день послесвадебного отпуска, делать по сути нечего, решили с другом покатать по его делам. Стрелка бензина стремительно летела к отметке и решено было заправиться. Всё как обычно: Лукойл, 95ый, до полного, 2100р на кассе и поехали дальше. Так случилось, что я захотел вспомнить былые времена и купить жидкости для электронной сигареты (гироскутера нет, подвороты на джинсах не делаю, ориентация традиционная). Подъезжаем к магазину, аккуратно паркуемся, я удаляюсь в магазин, а друг остаётся ждать в машине. Спустя пару минут я прыгаю на водительское, завожу запускаю двигатель, ручку на R, а машина глохнет. В моей голове очень быстро пронеслись цифры с суммами за ремонт АКПП, двигателя или чего-то ещё, но я смог взять себя в руки и посмотреть на товарища, который сидел с не менее удивлённым лицом и пристально смотрел на меня. Искра, буря, улыбка, и начинается дикий хохот. Не знаю почему, но стало очень смешно, хотя следом опять в голове пробежали те самые цифры и я успокоился.

Да это по-любому фигня какая-нибудь, может батарейка в ключе?
В общем, спустя пару минут и ещё несколько попыток запуска мы начинаем искать причину, активно гуглить и штудировать статьи на драйве с заголовком «Cerato не заводится». Я не помню ход наших мыслей, но примерная хронология предполагаемых неисправностей была следующей:
— Это 100% иммобилайзер
— Это 100% батарейка в ключе
— Это 100% предохранитель на бензонасос
— Ну в общем, Колян, я уже не знаю, что это может быть…
Придав значение каждой мелочи, спустя полчаса к нам вернулся рассудок! «ТОЧНО, надо думать логически» — прозвучало в моей голове. И я начал, это было очень легко, я не понимаю, почему я сразу не воспользовался этим методом, ведь так проще.

В первую очередь под подозрение попал ИММО, ведь она заводится и сразу глохнет. Тут понятно, что в рампе есть остаточное давление, плюс в форсунках остались капли топлива, а после запуска она глохнет, ибо давления недостаточно. Вывод нормального человека — приговариваем бензонасос! Но наш вывод — ИММО не может считать ключ. Позже мы нагуглили инфу о том, что значок с ключиком на приборке свидетельствует о считанном коде из чипа.

Затем мы проверили предохранители, всё было цело-девственным, туда видимо вообще никто никогда не заглядывал. Ну и благополучно отправив друга за его машиной, я пошёл в ближайший канцелярский, прикупил там на всякий случай батарейку в ключ (CR2032, 3V). Заменил, ничего не изменилось и я окончательно приуныл, не подавая при этом виду.

Вы вообще представляете лицо человека, который отдал за машину более полмиллиона и у она у него не заводится? Вот это могло быть моё лицо, но я смог натянуть улыбку и продолжить адекватно соображать, а не метать икру по поводу того, что всё очень плохо 🙂

Для удобства восприятия всей этой информации, я по традиции делю запись на 2 части. Скорее бежим читать Часть 2, попутно клацая мышкой на кнопку «Нраица»!

Не заводится киа церато

Машине автора нет ещё и года.Что может быть с свечами.

при первой попытке завести искра слабая была,свечи холодные и смесь не зажглась и залила свечи.если залило,то крути не крути завести не получется.если есть возможность,то я после нескольких попыток,пока аккум не сел,меняю комплект и заводится.
ещё нельзя в баке мало бензина оставлять на ночь.минимум половину бака.в осадке бензина может вода скопиться .конденсат опять же.
у меня сегодня градусник -32 показал.завёлся со второй попытки.

при первой попытке завести искра слабая была,свечи холодные и смесь не зажглась и залила свечи.если залило,то крути не крути завести не получется.если есть возможность,то я после нескольких попыток,пока аккум не сел,меняю комплект и заводится.
ещё нельзя в баке мало бензина оставлять на ночь.минимум половину бака.в осадке бензина может вода скопиться .конденсат опять же.

Я про это и писал. Только все кануло в небытие

и так опишу события дальше около 11 приехал эвакуатор) попробовали завести машину и. она завелась с пол оборота как и раньше .. это пи.. а не машина, в общем то(( в итоге на радостях о то что она завелась эвакуаторщик взял с меня 1.5р типа за ложный вызов.. телефона под рукой не было пришлось дать ему. а сейчас позвонил в киа асситент объяснил что к чему, сказали никаких денег не надо было(( будут разбираться теперь жду пока разберутся((
и ещё неприятность поехал помыл машину и обнаружил притертость на крыле полировать не получится**( придется красить.. руки бы оторвать тому кто это сделал((какая то и правда не счастливая машину а меня(

теперь вопрос: что было то с машиной?? может там правда датчик какой стоит который не давал завестись ? а сегодня чуть потеплело и всё..

OLY
я понимаю что тебе интересно в чём была причина, думаю что у тебя и 4ikenburger, беда одна и та же.
Однако 4ikenburger создал эту тему со своей проблемой чтобы выяснить причины.
Не стоит «дублировать» 4ikenburger.
Решение у Вас одно и тоже.

namco, а чего поправлять? вроде как всё это есть)

4ikenburger, а какой возраст у машины? пробег? обкаточное масло менял?
мои варианты:
1) аккумулятор. (надо мерить плотность электролита, возможно в виду низкой плотности на морозе не выдавал нужного тока на свечи)
2) если обкатка не менялась и пробег окло 10-15 тыс км масло могло достаточно загустеть. и на прокрутку уходило много энергии.
3) вода в бензопроводе врятли. да и «грязь» в бензобаке (обычно она накапливается к более серьёзному пробегу)
4)на счёт бензонасоса, точнее ФТО что то сомневаюсь, но не исключаю.

Читать еще:  Замена термостата (инжектор ВАЗ 2110)

больше всего склоняюсь к маслу и аккумулятору. *PARDON*

Ustas если конкретно то так: машина куплена в мае 11 года пробег сейчас 13тысяч, доп. сигналок нет, бензин всегда только с одной заправки тнк, масло менялось в 2500тыс.
было так в субботу на машине много поездил в понедельник стал заводить стартер крутит очень бодро, всё работает даже намека на севший аккум нет, перед запускам включал фары раскладывал зеркала пробовал, заводить много раз итога стартер крутит — машина не заводиться (следовательно не аккум) смотрю масло — на щупе все как обычно, закрываю машину ухожу.
во вторник утром машина заводится с пол оборота как это было и раньше всегда (намного теплей ещё не стало, бензин в баке не изменился было — пол.бака) до этого машина стояла и по три дня и всегда заводилась с пол оборота.

з.ы. машина престиж запуск следовательно с кнопки может с эти что то связано — как предположение.

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик (под ногами), а также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега (превратившегося в льдинку) оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя. Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и очистка его от льдинки позволили исправить ситуацию.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Тема: Щелкает и не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Щелкает и не заводится

    Всех приветствую!
    Очередной сюрприз пртподнесла машина:
    сажусь,нажимаю тормоз,нажимаю старт и. щелчок под капотом,а стартер не крутит.
    Аккумулятор жив на 100%,проверено, датчик парковки акпп отпадает,т.к. «Р» на приборке гарит,руль тоже разблокирует.
    У меня пока предположение что это втягивающее.
    Может кто сталкивался? Есть номер д.заказа?

    Обычно зап.части заказывают по VIN, у меня на 1.6 стоит(вернее стояло) 36120-2B100 , так же могло стоять 36120-2B110.
    Аналоги указаны:
    Krauf SSA2020
    Krauf SSA3020
    Amd AMD.EL558
    Tesla Technics TT76687
    Kross KM75-01024

    угу,понял,вечером вин в птс гляну
    как всегда спасибо Шуруп44! ))

    Как вариант для начала попробовать подать напряжение напрямую на стартер с АКБ, если будет крутить то дело в электронике.

    есть еще вариант- ингибитор. Попробуй покачать рычаг АККП или перевести его с P на N и обратно, и снова «пуск» двигателя. Было такое.

    рычагом попереключал,толку-0
    Сегодня отвез к официалам на эвакуаторе, т.к.по тел.сказали что похоже на разваливающееся втягивающее и что это гарантия. Так вот,спустя 2 часа позвонили и сказали что дело в аккумуляторе(новая варта! которая сегодня утром легко завел соседскую машину 2 раза!!))) и что они мне его зарядили за 750р и я могу забрать машину.
    После 5ти минутного спора решили оставить машину на морозе и посмотреть утром на заводку. Жду утра

    Не заводится Киа Церато

    Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

    Читать еще:  О разболтовке и размерах колес для Мазда (Mazda)

    Видео

    Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

    Описание

    Известно множество причин, по которым двигатель Киа Церато не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

    Причины и устранение неисправностей

    Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Церато не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

    Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Церато имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

    • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
    • Высоковольтная — бронепровода и катушки

    Топливовоспламенение — свечи

    Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.

    Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

    После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.

    На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Церато. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

    Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Церато не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

    Проверка электронного зажигания

    У Церато и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

    Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это невозможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

    Проверка топливоподачи

    Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Киа Церато установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

    Все системы исправны, двигатель не заводится

    Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Киа Церато имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала (кроме двигателей Церато 3 — там цепь). Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность во время его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

    Читать еще:  Как открутить болт на коленвалу? (Не могу снять звёздочку коленвала! )

    После замены ремня ГРМ Киа Церато проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

    Профилактика проблемы с пуском

    Каждому владельцу Церато вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

    • В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
    • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
    • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
    • своевременно менять фильтры;
    • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

    Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

    Вывод

    Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Церато с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

    Не заводится киа церато

    Содержание

    Действия в чрезвычайных ситуациях

    Ежедневные проверки и определение неисправностей

    Эксплуатация автомобиля в зимний период

    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

    • Базовый комплект необходимых инструментов
    • Методы работы с измерительными приборами

    Механическая часть двигателя

    Система управления двигателем

    Система впуска и выпуска

    Механическая коробка передач

    Автоматическая коробка передач

    Приводные валы и главная передача

    • Общие сведения
    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Люк в крыше
    • Кузовные размеры и зазоры
    • Сервисные данные и спецификация

    Система пассивной безопасности

    Система кондиционирования и отопитель

    Электрооборудование и электросистемы автомобиля

    • Аудиосистема
    • Осветительные приборы
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • Органы управления автомобилем и вспомогательное электрооборудование
    • Общая информация по электросхемам
    • Расположение компонентов в автомобиле
    • Электросхемы
    • Фонари заднего хода
    • Система часов и прикуривателя (розетка питания)
    • Плафоны освещения подножки и багажника
    • Преобразователь постоянного тока в постоянный
    • Дневные ходовые огни (DRL)
    • Система обогрева стекол – без автоматического обогрева
    • Система обогрева стекол – с автоматическим обогревом
    • Система электрохромного зеркала
    • Противотуманные фары
    • Система коррекции угла наклона передних фар (HLLD)
    • Передние фары
    • Звуковой сигнал
    • Подсветка
    • Индикаторы и измерительные приборы
    • Система наружных зеркал с электроприводом
    • Стоп-сигналы
    • Задние фонари, стояночные огни и фонари подсветки номерного знака
    • Указатели поворота и аварийная сигнализация
    • Система стеклоочистителя и стеклоомывателя
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    • Система зарядки (двигатели 1,6 л)
    • Система зарядки (двигатели 2,0 л)
    • Система управления двигателем (двигатели 1,6 л)
    • Система управления двигателем (двигатели 2,0 л)
    • Система пуска
    • Система охлаждения
    • Система управления кондиционером (автоматическое управление)
    • Система управления кондиционером (с ручным управлением)
    • Распределение питания
    • Распределение «массы»
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система электроусилителя рулевого управления (MDPS)
    • Система блокировки переключения передач (АКПП)

    Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?

    Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя. Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер крутит, но не вращается коленвал, это может быть признаком неисправности пускового механизма. В статье рассматриваются основные неисправности стартера, даются рекомендации по его ремонту.

    Возможные неисправности стартера

    Стартер состоит из двух обмоток: роторной и статорной. В первой обмотке создается электрическое поле, благодаря которому на роторе возникает магнитное поле. На статоре возникает противодействующее магнитное поле. Сталкиваясь эти поля приводят в действие ротор, который запускает беникс, передающий движение маховику.

    Пусковой агрегат на Киа Рио

    В таблице собраны возможные неисправности пускового узла и способы их устранения:

    После поворота ключа зажигания стартер медленно вращается или не крутится совсем.

    Стартер вращается, но не проворачивается коленвал

    Быстрое включение или отключение втягивающего, но при этом стартер не крутится.

    Ключ в замке зажигания отпущен, а стартер продолжает работать.

    Ремонт механизма своими руками

    Процедура состоит из этапов: снятия устройства, замены или ремонта и установки, и будет рассмотрена на примере Киа Рио. На других моделях Киа она выполняется аналогично.

    Места креплений и клемм

    Демонтаж состоит из следующих действий:

    1. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.
    2. Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку.
    3. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.
    4. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.

    Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности (автор видео – ProGarage).

    При разборке выполняются следующие действия:

    1. Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.
    2. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера, демонтируем втягивающее.
    3. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.
    4. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.
    5. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.
    6. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.
    7. Демонтируем щеткодержатель.
    8. Далее достаем якорь.
    9. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.
    10. Затем снимается ограничительное кольцо и привод.
    11. Далее выполняется осмотр деталей.

    После замены неисправных деталей сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке следует нанести на поверхность якоря смазку. Муфту привода нужно отчистить от загрязнений.

    Фотогалерея «Разборка стартера Киа»

    Заключение

    Прежде чем снимать и разбирать стартер, следует убедиться, что причина неполадок в нем. При разборке нужно внимательно осматривать все детали на наличие дефектов. Во время осмотра комплектующие следует очистить от грязи. Подшипники нужно смазать моторным маслом.

    Во время эксплуатации автомобиля нужно следить за работой системы пуска и не допускать ситуации, когда в одно прекрасное утро мотор не заведется. Поэтому следует регулярно делать осмотр узлов и механизмов и устранять вовремя все неисправности.

    Видео «Ремонт пускового устройства на Киа Спектра»

    В этом видео показывается поиск и устранение неисправности, когда крутит стартер, но двигатель не заводится (автор ролика — Павел Смирнов).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector