Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио снять аккумулятор

KIA Rio «Бешеный Беглец» › Бортжурнал › Замена штатного аккумулятора🔋.

Всем доброго времени суток!
Запись скорее всего для себя, но и не только.
Надо было давно написать, но не было времени на это.

Расскажу вам сегодня забавную историю про мой аккумулятор) Вообщем служил он верой и правдой, но всему приходит когда-то конец) Первый случай наступил 26 октября, стоял слушал музыку, решил поехать и бау, как говорится здравствуйте, все моргает, цык цык цык приехали) Вызвал помощь на дороге от Kia, приехали, завели, покатался, машину поставил и думал заведется ли она у меня на следующей день, завелась все нормально. Дальше ездил. Второй случай наступил 11 декабря, аналогичная ситуация, слушал немного музыку и все тоже самое, опять вызвал помощь на дороге) Ну и третий случай уже наступил по другой причине, за день до этого помыл машину: кузов без сушки, потом машину поставил и никуда не ездили, а на след день подморозило, я решил навсякий случай прогреть машину, включаю автозапуск смотря в окно и понимаю что машина не завелась, у меня тревога, думая только не это, так как утром нужно ехать и без машины никак, выхожу, проверяю, все приплыли кароч. Ну что приходится делать, ехать покупать аккумулятор, время было около 9 вечера, поехал в Биби, купил корейский аккумулятор. Приехал домой, хотел закинуть аккумулятор в машину и сходить попить чайка, но тут начинается самое интересное 😁 двери не открываются, ни одна, открылся только багажник с какого-то раза) Вообщем пошел вместе с аккумулятором домой, как и хотел попил чая, и сидел думал что делать, что такое. Пытался, пытался открыть, думал что-то с сигналкой, или из-за аккумулятора машина заблокировалась. На помощь вышел отец с Вдшкой, и как оказалось просто замёрзли все замки, мою дверь в замок херачили Вдшкой и ключом туда сюда, сначала ключ вообще не поворачивался, потом дело дошло до пол оборота, и в конце алилуя, я все таки открыл дверь) Слава богу, все нормально, аккумулятор поставили, завел машину, минут 15 дал ей поработать, оба замёрзли, пошли наконец то домой и согреваться горячим чаем) Вот такая история)))

Аккумулятор взял:
Аккумулятор Atlas MF35-550.
Цена: 5690.
Дата установки: 08.01.19.
Свой продал за 600-700 рублей.

ATLAS DYNAMIC POWER — это полностью необслуживаемая батарея класса MF (Maintenance-Free) в запаянном корпусе (Sealed Technology), решетки электродов которой изготовлены по технологии Ca/Ca.

Ассортиментная линия аккумуляторов ATLAS DYNAMIC POWER включает аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей и отличается наличием широкой гаммы специальных типоразмеров для японских и корейских автомобилей.

— Полностью необслуживаемая конструкция.

— Имеют герметичный корпус, конструкция которого исключает возможность выплескивания наружу электролита.

— Имеется встроенный пламегаситель с системой фильтров.

— Материал токоотводных решеток (анод / катод): свинцово-кальциевый сплав / свинцово-кальциево-оловянистый сплав

— Срок хранения без подзарядки — 18 месяцев

— Имеют удобный индикатор уровня заряженности

Напряжение: 12 В
Емкость: 60 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 230x172x220 мм
Ток холодной прокрутки: 550 А
Примечание: с нижним креплением
Гарантия: 2 года
Производство: Южная Корея

Какая аккумуляторная батарея установлена на KIA Rio 3?

На KIA Rio с завода устанавливаются аккумуляторы азиатского типа, они отличаются от привычных европейских размером и обратной полярностью расположения клемм. Аккумуляторы у комплектаций с двигателем 1.4 и 1.6 литра не отличаются. Все установленные с завода АКБ производятся в Кореи, фирмой Global-Yuasa и являются необслуживаемыми.

Технические характеристики оригинальных аккумуляторов (№ который пробивается для заказа 371102E000 стоит от 8495р):
Производитель: Global-Yuasa, Корея.

Фирма и модель: ROCKET, CMF 60L — BCI.
Расположение клемм: обратная полярность.

Габариты: 232х173х225 мм!
Напряжение: 12 вольт.
Емкость: 60 А*ч.
Корпус: D23L (Буква L означает наличие бортика для крепления АКБ)

ВАЖНО ЗНАТЬ :
Аккумуляторы с корпусом L2 (европейский тип) и габаритами 242x175x190 в поддон не влезают!

Как заменить аккумулятор на KIA RIO X-line, 1.6 i 2017 года

Менять аккумулятор на KIA RIO Xline 2017 года выпуска с объемом бензинового двигателя 1,6 литра одно удовольствие. Чтобы разбудить под капотом 123 лошади требуется небольшой емкости аккумулятор, но с хорошими характеристиками.

Для этого автомобиля производители рекомендуют аккумуляторы, как технологии AGM, EFB, так и обычные WET авто батареи, емкостью в диапазоне 60-65 Ампер часа,обратной полярности, т.е. у батареи плюс находится справа, минус слева.

КИА РИО IV поколения было представлено мировой общественности в 2017 году. А вот для российского рынка был специально разработан и представлен кросс-хэтчбек KIA Rio X-line.В сущности, X-line адаптирован для эксплуатации в суровых российских дорожных реалиях.ПоэтомуRio X-line отличается от китайского аналога К2 Cross своей колесной базой и некоторыми полезными опциями, например, защитным обвесом и псевдо-защитой нижней части.

На сам автомобиль рекомендуем устанавливать надежные бренды аккумуляторов, такие как Topla TOP AGM 60 Ампер часа, Varta Silver Dynamic AGM 60 Ампер часа, либо Zubr Premium 63 Ампер часа.

Рожковый ключ на 10 мм. и торцевой ключ на 12 мм., это все, что вам потребуется при замене старого аккумулятора на новый.

Чтобы не тратить время на настройки автомобиля после замены батареи, рекомендуем сначала подключить внешний источник питания – аккумулятор-донор. Таким донором может быть и мотоциклетная батарея 12В.

Подключение донора производится в моторном отсеке, плюсовой провод от донора подключается к положительной клемме, а минусовой — подключается к минусовой клемме, либо к массе автомобиля.

Порядок же замены накопителя производится в такой последовательности:

  1. Достаньте ключ из замка зажигания.
  2. Открутите фиксирующий болт прижимной пластины при помощи торцевого ключа на 12 мм.
  3. Отключите клеммы ключом на 10 мм. — сначала минусовой провод, затем плюсовой.
  4. Извлеките защитный чехол аккумулятора.
  5. Осторожно снимите батарею.
Читать еще:  АКПП Ford Focus 3 Powershift 6DCT250 Общий обзор

При необходимости произведите чистку контактов аккумулятора специальным спреем. Новая батарея устанавливается с последовательностью в обратном порядке:

  1. Оденьте защитный чехол на новый аккумулятор.
  2. Закрепите аккумулятор с помощью прижимной пластины.
  3. Соедините соответствующие клеммы. Первым подключаем плюсовой провод, затем минусовой.
  4. Отключите аккумулятор-донор.
  5. Проверьте заводку автомобиля.

При необходимости, на YouTube канале «Первой аккумуляторной компании» вы можете посмотреть всю специфику замены аккумулятора на КИА РИО икс лайн.

Приобрести автомобильную батарею Topla TOP AGM 60 Ампер часа для своей любимицы Киа рио всегда можно в офлайн магазинах «Первой аккумуляторной компании». Если вы хотите заказать аккумулятор с доставкой на дом – мы всегда на связи онлайн, сайт 1AK.by.

При необходимости, на YouTube канале «Первой аккумуляторной компании» вы можете посмотреть всю специфику замены аккумулятора на КИА РИО икс лайн.

Замена аккумулятора на Киа Рио

Здравствуйте. Продемонстрируем процесс замены аккумулятора Киа Рио 2012 модельного года.

Инструмент для работы:

  • Рожково-накидной ключ на «10»;
  • Вороток-трещотка;
  • Небольшой удлинитель;
  • Головка на «12».

Артикул:

  • Размеры АКБ для Рио — 232х173х225 (с завода ставился 60 Ач)
  • Полярность — обратная
  • тип корпуса — D23

Выбирайте производителя по своему карману.

Пошаговый процесс замены

1. Ослабляем гайку крепежа минусовой клеммы и скидываем ее.

2. Поднимаем защиту и ослабляем гайку крепления плюсовой клеммы.

3. Клеммы отсоединены, но аккумулятор еще не свободен. Есть кронштейн крепления за нижний буртик.

4. Отворачиваем болт крепежа кронштейна головкой на «12».

5. Вынимаем болт крепежа и кронштейн.

6. Скидываем защитный кожух и извлекаем аккумулятор.

7. Производим обратный монтаж АКБ. Ставим его на место и одеваем кожух.

8. Вкладываем на место кронштейн крепления и наживляем болт.

9. Затягиваем болт крепления кронштейна АКБ.

10. Подключаем плюсовую клемму, фиксируем гайкой и закрываем пластиковую защиту.

11. Подключаем и фиксируем минусовую клемму.

Видео урок

7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке, позади левой фары. ВНИМАНИЕ

В результате отсоединения аккумуляторной батареи стираются данные из некоторых электронных блоков памяти, например, из памяти неисправностей системы управления двигателем и коробки передач, а также антиблокировочной системы. Перед отсоединением батареи необходимо считать данные блоков памяти на СТО AUDI. Если эти неисправности проявляются в результате дальнейшего движения автомобиля, они снова записываются в памяти.

Автоматика электрических стеклоподъемников после присоединения аккумуляторной батареи должна снова активизироваться.

Серийно устанавливаемые радиоприемники имеют так охранную блокировку. Она препятствует несанкционированному пользованию прибором, если было прервано его энергоснабжение. Энергоснабжение прерывается не только при отсоединении аккумуляторной батареи, а также при снятии радиоприемника или, если вышел из строя предохранитель радиоприемника.

Если радиоприемник закодирован, перед отключением аккумуляторной батареи необходимо установить код магнитолы. Если код не известен, радиоприемник может быть включен на СТО AUDI, обратитесь также к подразделу Ввод кода радиоприемника.

Перед отключением аккумуляторной батареи запишите настройки записанных в память радиопередатчиков.

Если батарею предполагается заменить:

– По возможности, применяйте современную аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. При этом газы, образующиеся в батареи, отводятся через шланг.

1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации.
2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора.
3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора.
4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки.
5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей.
6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты.
7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором.
8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны
– Если все же устанавливается батарея с вентилируемыми пробками, следите за тем, чтобы пробки были защищены пластмассовой крышкой от брызг воды.

При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы не был пережат шланг центрального газоотвода. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. На иллюстрации показана не та батарея, которая установлена в AUDI A3.
В присоединении шланга (стрелка на иллюстрации) находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг. Поэтому газоотводный шланг не следует удалять.

При установке батареи следите за тем, чтобы лапка держателя батареи (стрелка на иллюстрации) вошла в паз опорной планки –1–. После этого не следует смещать батарею влево или вправо.

Из–за неправильного присоединения аккумуляторной батареи могут быть причинены серьезные повреждения генератору и электрическим устройствам.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.
Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.

Если появляется какая–либо неисправность в работе электрических стеклоподъемников, в дверях мигает освещение.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских ставится „по умолчанию“, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Читать еще:  Chevrolet Niva Сибирский Аллигатор › Бортжурнал › реанимация электростеклоподъёмника

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Аккумулятор на Kia New Rio: выбор, замена, установка

Kia Rio — южнокорейской компанией Kia выпускается с 2000 года. Kia New Rio третьего поколения (2011 г.- ), построено на платформе Hyundai i20 / Hyundai Accent. Комплектуется пятью моторами: три варианта бензиновых 1.2 — 1.4 — 1.6 DOHC CVVT и два дизельных 1.1 и 1.4 CRDi. В Украине в автосалонах предлагают только два бензиновых агрегата: 1.2 л. (84 л.с.) и 1.4 л. (109 л.с.)

С завода стоит аккумулятор стандарта JIS, южнокорейского бренда Rocket, который входит в пятерку лучших автомобильных аккумуляторов в мире. Раньше на конвейере устанавливалась батарея Solite, также корейского производства.

Штатный аккумулятор на Kia Rio имеет следующие характеристики:

— азиатского типа (стандарт JIS);
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 60Ач;
— пусковой ток 480А (EN);
— размеры (д232*ш173*в223 мм);
— нижний бортик!

При выборе нового источника энергии, просто покупаем аналогичную батарею.

Модели аккумуляторов для Kia Rio:

Существует возможность установки альтернативного аккумулятора, отличного по размерам от штатного. Подойдет например, аккумулятор евро стандарта размерами 207*175*190 мм или даже можно «втиснуть» батарею побольше 242*175*190 мм. Обязательно наличие нижнего бортика в аккумуляторе — за него в КИА Рио крепится АКБ.

Замена аккумулятора на Киа Рио не сложная

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем болт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка :
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем болт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.


Важно! При отключении аккумулятора: сбиваются часы, блокируется магнитола (нужен код разблокировки), откат назад к заводским настройкам системы.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Доброго дня. В мене КIA RIO (Корея)2015р 1.4 (109к.с.) така саме яка зображена на фото. Заводська АКБ Rocket CMF45L-BCI (у Вас помилка, АКБ 60АH Ставлять KIA RIO 1.4 (100к.с)які зберають в РФ).
Так яка АКБ мені підіїде?

Мой Kia Rio

Замена аккумулятора Киа Рио видео инструкция

Здравствуйте. Произведем замену аккумулятора на Киа Рио 2012 года выпуска.

Инструменты: рожковый ключ на десять, вороток(с трещоткой), удлинитель, головка на двенадцать.

На первый взгляд замена аккумулятора простая процедура обслуживания. Но есть несколько нюансов о которых вы узнаете ниже.

Пошаговая инструкция

1. Рожковым ключом на десять отпускаем гайку болта крепления минусовой клеммы аккумулятора. После того как ослабили гайку, снимаем клемму.

3. Ключом на десять отпускаем гайку болта крепежа плюсовой клеммы аккумулятора. После ослабления гайки, снимаем клемму и убираем в сторону.

5. Снимаем защитный кожух и демонтируем аккумулятор.

6. Установку аккумулятора делаем в обратной последовательности, нюансов нет. Но для начинающих вкратце опишу.

7. Ставим аккумулятор в посадочное место и одеваем кожух.

8. Укладываем кронштейн и закручиваем болт крепежа аккумулятора. Для удобства замены советую снять верхнюю крышку воздушного фильтра еще в начале работы.

Выбор аккумулятора

Артикул оригинального аккумулятора для Киа Рио — 371102E000. Кому оригинальный не по карману, советую Bosch линейки S4 Silver. Качественные аккумуляторы которые не хуже оригинала.

Снятие и установка аккумуляторной батареи Kia Rio II 2005

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Смазка Литол-24 или аналог
  • Наждачная бумага мелкозернистая

Перед снятием аккумулятора проверьте его состояние. Если аккумулятор весь грязный, с влажными выделениями электролита, вам необходимо быть предельно осторожным — любая искра может привести к взрыву АКБ. В процессе эксплуатации и подзарядки от генератора у аккумулятора происходит испарение электролита, а вернее — разложение серной кислоты на взрывоопасные газы водород и кислород. Опасность заключается в закупоренных грязью вентиляционных отверстий, из-за которых газ не выходит наружу, а остается в АКБ.

Читать еще:  Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот. Аккумуляторная батарея установлена в подкапотном пространстве с левой стороны по направлению движения автомобиля.

2. Ослабьте затяжку крепления клеммы провода «минус».

3. Снимите клемму с вывода аккумуляторной батареи.

4. Поднимите защитную крышку клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

5. Ослабьте затяжку крепления клеммы провода «плюс».

6. Снимите клемму с вывода аккумуляторной батареи.

7. Выверните болт крепления прижимной пластины и снимите ее.

8. Снимите чехол с аккумуляторной батареи.

9. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.

Старайтесь крепко держать аккумулятор. Идеальный вариант — держать аккумулятор за дно. Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ иногда ломаются или выскакивают из пазов, что может привести к серьезным травмам.

10. Перед присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки). Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Киа Рио — Аккумуляторная батарея — Ремонтные процедуры

Блок-схема процедуры диагностики АКБ

Проверка паразитных токов

Kia Rio | Аккумулятор | Киа Рио

6.1.1. Аккумулятор

Проверку плотности электролита в аккумуляторе необходимо производить каждые 3 месяца для того, чтобы определить нагрузочную способность аккумулятора.

Плотность электролита в аккумуляторе

Плотность электролита измеряйте в каждой банке. Разница в плотности 0,04 или больше между двумя любыми банками указывает на потерю электролита или сульфатацию пластин.

В случае использования необслуживаемого аккумулятора состояние аккумулятора можно проверить только вольтметром.

Kia Rio | Снятие аккумулятора

14.5.4. Снятие аккумулятора

Аккумулятор установлен в моторном отсеке за левой фарой.

При отсоединении клемм аккумулятора в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм аккумулятора желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумулятора необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Также если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумулятора проверьте, что у Вас есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции Фольксваген.

Смотрите также

Киа рио снять аккумулятор

Сообщения: 2043 Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00 Откуда: сначала были адам и. Стаж: 2005 Авто: Toyota Camry 2.4

Рейтинг: 2 046
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение dimah » 17 дек 2012, 11:08

Ага, вот он болтик где зарылся

Офигеть, чтобы аккум снять, придется воздухоочиститель снимать(( попробую конечно так подлезть, может получится. Спасибо, mrpriemshik[/url]

Сообщения: 85 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 21.02.2006 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 85
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serega_khar » 17 дек 2012, 11:22

Сообщения: 2043 Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00 Откуда: сначала были адам и. Стаж: 2005 Авто: Toyota Camry 2.4

Рейтинг: 2 046
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение dimah » 17 дек 2012, 11:27

Сообщения: 1770 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00 Стаж: 6 лет Авто: Vitz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 973
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение xitur » 17 дек 2012, 22:08

Рейтинг: 6 600
Репутация: +17

Благодарил (а): 283 раза Поблагодарили: 55 раз

  • Цитата

Сообщение Big_Peps » 18 дек 2012, 00:25

Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение Waldopwnz » 18 дек 2012, 00:31

Сообщения: 4449 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1

Рейтинг: 10 852
Репутация: +13

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 98 раз

  • Цитата

Сообщение Deess » 18 дек 2012, 00:34

Сообщения: 5906 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 054
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 328 раз

  • Цитата

Сообщение J70 » 18 дек 2012, 00:38

Сообщения: 4449 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1

Рейтинг: 10 852
Репутация: +13

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 98 раз

  • Цитата

Сообщение Deess » 18 дек 2012, 00:43

J70 , там нужно еще и снять левое колесо, левую фару + сам АКБ с боковыми клемами вобщем печалька (((
снимаем акб на райслере Себеринг: http://www.drive2.ru/cars/chrysler/sebr . 151713299/

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Вот статейка в журнале ЗаРулем, кстати там и про свечи на Ниссане есть http://www.zr.ru/a/397249/

Сообщения: 5906 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 054
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 328 раз

  • Цитата

Сообщение J70 » 18 дек 2012, 00:50

Сообщения: 6268 Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1974 Авто: Туарег 3,6 УАЗ 452 :
Награды: 3

Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Благодарил (а): 94 раза Поблагодарили: 361 раз

  • Цитата

Сообщение Михалыч » 18 дек 2012, 01:31

У меня в «Руководстве» процесс снятия АКБ начинается с «милой» фразы: «Снимите водительское сидение. »

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector