Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот коды ошибок

Коды неисправностей автомобилей ГАЗ И УАЗ

При проведении диагностики инжекторных двигателей использовались приборы ПКП-1, ПРОКОН-1, СТМ-2 и СТМ-3

ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ:

Нажмите на код интересующей Вас неисправности.

  • Нет обмена с тестируемым блоком управления.
  • 012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
  • 013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • 014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • 015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
  • 016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
  • 017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
  • 018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
  • 019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
  • 021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • 022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • 023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • 024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • 025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
  • 026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
  • 027 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
  • 027 Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • 028 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
  • 028 Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
  • 029 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
  • 029 Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • 031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
  • 032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
  • 033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
  • 034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
  • 035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
  • 036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
  • 037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
  • 038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
  • 041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
  • 042 Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
  • 043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
  • 044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
  • 045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
  • 046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
  • 047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
  • 048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
  • 051 Неисправность 1 блока управления.
  • 052 Неисправность 2 блока управления.
  • 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • 054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
  • 055 Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
  • 056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
  • 057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
  • 058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
  • 061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
  • 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
  • 063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
  • 064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
  • 065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
  • 066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
  • 067 Неисправность 1 иммобилизатора.
  • 068 Неисправность 2 иммобилизатора.
  • 069 Неисправность 3 иммобилизатора.
  • 071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  • 072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  • 073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
  • 074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
  • 075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
  • 076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
  • 079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
  • 081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
  • 082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
  • 083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
  • 084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
  • 085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
  • 086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
  • 087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
  • 088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
  • 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
  • 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
  • 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
  • 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
  • 095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
  • 096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
  • 097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
  • 098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
  • 099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
  • 131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
  • 132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
  • 133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
  • 134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
  • 135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
  • 136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
  • 137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
  • 138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
  • 139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
  • 141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
  • 142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
  • 143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
  • 144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
  • 145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
  • 146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
  • 147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
  • 148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
  • 149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
  • 151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
  • 152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
  • 153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
  • 154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
  • 155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
  • 156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
  • 157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
  • 158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
  • 159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
  • 161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
  • 162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
  • 163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
  • 164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
  • 165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
  • 166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
  • 167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
  • 168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
  • 169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
  • 171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
  • 172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
  • 173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
  • 174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
  • 175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
  • 176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
  • 177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
  • 178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
  • 179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
  • 181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
  • 182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
  • 183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
  • 184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
  • 185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
  • 186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
  • 187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
  • 188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
  • 189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
  • 191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
  • 192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
  • 193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
  • 194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
  • 195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
  • 196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
  • 197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
  • 198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
  • 199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
  • 231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
  • 232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
  • 233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
  • 234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
  • 235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
  • 236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
  • 237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
  • 238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
  • 241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
  • 242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
  • 243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
  • 244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
  • 245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
  • 246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
  • 247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
  • 248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
  • 251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
  • 252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
  • 253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Определение кода ошибок без бк

Определение кода ошибок без бк

Сообщение Strinda » Пт сен 25, 2009 08:51

Кто-нибудь знает как это сделать? Сейчас я далеко от Москвы, и прежде чем искать электрика хотелось бы узнать нет ли ддругих способов.

Машинка Евро 3 (2009) года.
Знаю, что на Шнивах можно было вот так:

Сообщение Alex[BY] » Пт сен 25, 2009 10:18

Сообщение Strinda » Пт сен 25, 2009 10:34

Сообщение Alex[BY] » Пт сен 25, 2009 11:34

Не факт.
У меня в городе даже в родном сервисе не могут Евро-3 посмотреть. У них сканер до Евро-2 понимает. Но сбрасывать получалось.

На счет иномарочных сервисов аналогично.
Сбросить может и получится, а посмотреть ошибку может и не получится.

Я придерживаюсь мнения, что вам надо купить бортовой компьютер) БК и не мучатся, если в городе нет родного сервиса.
Про БК на этом форуме есть отдельная ветка. И даже не одна.

Читать еще:  Как поменять номера автомобиля на другие и сколько это стоит

Сообщение Strinda » Пт сен 25, 2009 11:47

Сообщение Alex[BY] » Пт сен 25, 2009 12:17

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Бортовая самодиагностика УАЗ Патриот

В режиме самодиагностики контроллер последовательно выводит сигналы в виде вспышек сигнальной лампы, тем самым отображая накопленные коды неисправностей.

Если в режиме самодиагностики контроллер не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным диагностическим сканером.

В этом случае необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору.

Каждой неисправности присвоен цифровой код. Его определяют по числу включений сигнальной лампы.

Сначала считают число включений лампы для определения первой цифры кода (например, цифра 1 — одно короткое включение 0,5 с; цифра 2 — два коротких включения).

Затем наступает пауза, длящаяся 1 ,5 с. По ее окончании подсчитывают число включений для определения второй цифры кода, затем третьей, после чего наступает пауза, длящаяся 4 с и определяющая конец кода.

Если код трехзначный, то первая цифра высвечивается в течение 1 с.

1. Включите зажигание.

Сигнальная лампа должна загореться на 0,5 с и погаснуть, если система самодиагностики не обнаружила неисправность.

Таким образом определяется исправность и самой лампы.

2. Если в системе есть неисправность, лампа может гореть постоянно либо только при работающем двигателе.

В любом случае необходимо провести диагностику и техническое обслуживание системы управления двигателем.
3. Выключите зажигание.
4. для перевода контроллера в режим самодиагностики выполните следующее:
— отключите аккумуляторную батарею на 1 0—1 5 с и вновь подключите ее;
— пустите двигатель и дайте ему поработать 30—60 с на холостом ходу;

Рис. 1 диагностический разъем: 1 — розетка; 2 — дополнительный провод

— отдельным проводом соедините выводы «4» и «15» диагностического разъема согласно рис. 1.

Разъем установлен в моторном отсеке на щите передка с правой стороны на кронштейне, общем для реле системы управления и реле топливного насоса.
5. После перевода контроллера в режим самодиагностики сигнальная лампа должна высветить три раза код
012, что свидетельствует о начале работы режима самодиагностики.

Следующие коды будут отображать возникшую неисправность или несколько неисправностей.

Каждый код повторяется трижды.
После индикации всех кодов имеющихся неисправностей трижды высвечивается код 012 и индикация кодов повторяется.

Если контроллер не может определить неисправность или их нет, то высвечивается код 012. Основные коды неисправностей приведены в таблице

Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить снятием клеммы «массы» аккумуляторной батареи на время более 10 с.

Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключено во избежание повреждения электронного блока.

Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 — ошибка ОЗУ.
Необходимо учитывать, что при отключении аккумуляторной батареи накопленная в оперативной памяти информация о состоянии двигателя стирается и при первом пуске двигатель может работать неудовлетворительно.

Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 мин, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры и двигайтесь на автомобиле не менее 1 км в режиме частичной нагрузки двигателя.

Таблица Коды неисправностей системы впрыска топлива и причины их возникновения

Код — Описание неисправности — Причина неисправности

012 Работоспособность диагностической цепи

013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха — Неправильная установка датчика, неисправность соединений датчика или самого датчика

014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха — Неисправность цепи или самого датчика

018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха — Неисправность цепи или самого датчика

021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости — Неисправность цепи или самого датчика

022 Высокий уровень сигнала датчика температуры жидкости — То же

023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой — Неисправность датчика положения дроссельной заслонкой

024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой — То же

025 Низкий уровень напряжения бортовой сети — Неисправность генератора, стартера или наличие других потребителей

026 Высокий уровень напряжения бортовой сети — То же

027; 028; 029 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала — Неисправность цепи или самого датчика коленчатого вала, неисправность высоковольтных проводов или их наконечников, или катушки зажигания

031 Низкий уровень сигнала потенциометра СО

032 Высокий уровень сигнала потенциометра СО

035 Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода — Неисправность цепи или самого датчика, загрязнение или сплавление датчика

036 Высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода — То же

041 Неисправность цепи датчика детонации — Неисправность датчика или его цепи, или плохое крепление датчика к двигателю

051 Неисправность 1 сбой контроллера

Неисправность 2 (ограничение контроллера)

Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

Ослаблено крепление датчика, неисправность цепи,

повреждение диска синхронизации, неисправность самого датчика

Неисправность цепи датчика фазы

Неисправность цепи или самого датчика

Неисправность цепи датчика скорости

Сброс контроллера в рабочем состоянии

Повышенные помехи от системы зажигания, скачки напряжения

из за неисправности генератора, сбои контроллера,

самопроизвольная остановка двигателя

Неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера

Неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера

Повреждение контроллера или его программного обеспечения

Неисправность при чтении энергозависимой части контроллера

Нарушение контакта в цепи питания контроллера или

повреждение провода «массы» между кузовом и двигателем

Неисправность при чтении знергозависимой памяти контроллера

Повреждение контроллера или его программного обеспечения

Неисправность при чтении кодов ошибок

Повреждение контроллера или его программного обеспечения

Сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода

при максимальном обогащении

Сигнал обедненной смеси

Максимальное смещение угла опережения зажигания

по детонации в одном из цилиндров двигателя

Неисправность датчика датчиков детонации, датчиков температуры,

нарушение фаз газораспределения, неисправность контроллера

Короткое замыкание в цепи 1 системы зажигания

(короткое замыкание катушки 1-2 цилиндров)

Читать еще:  Где находится разъем для диагностики лада гранта

Неисправность цепей управления катушками зажигания 1-го, 4-го и 2-го,

замыкание катушек зажигания

Короткое замыкание в цепи 2 системы зажигания

(короткое замыкание катушки 2-го и 3-го цилиндров)

Короткое замыкание в цепи 3 системы зажигания

( короткое замыкание катушки 1-го, и 3-го цилиндров)

Короткое замыкание в цепи 4 (короткое замыкание катушки 1-го и 4-го цилиндров)

Неисправность форсунки (короткое замыкание)

Неисправность форсунки 1 (обрыв)

Неисправность форсунки 2 ( короткое замыкание на массу)

Неисправность форсунки 3( короткое замыкание)

Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание)

Короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода

Неисправность цепи холостого хода, обрыв цепи

Короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса

Неисправность цепи управления электробензонасоса или главного реле.

Отключение реле от жгута проводов, обрыв цепи питания электробензонасоса,

неисправность реле или короткое замыкание его проводки

Короткое замыкание нагрузки в цепи клапана адсорбера

Неисправность цепи продувки адсорбера, обрыв цепи питания клапана,

неисправность самого клапана или замыкание его обмоток

Короткое замыкание главного реле

Короткое замыкание цепи лампы «Проверьте двигатель»

Обрыв цепи 1 системы зажигания

Неисправность цепей катушки зажигания

Короткое замыкание на массу цепи системы зажигания

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0030 УАЗ — цепь управления нагревателем датчика кислорода

Ошибка P0030 УАЗ — цепь управления нагревателем датчика кислорода

Расшифровка кода P0030

P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S

Что означает код ошибки P0030

Для нормальной работы двигателя УАЗ необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе УАЗ.

Что является причиной кода P0030

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0030 УАЗ

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0030

Ошибка P0030 УАЗ диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0030

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка ?

Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль УАЗ может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0030

Многие автомобили УАЗ с пробегом более 100000 км имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Коды ошибок на УАЗ Патриот

Друзья Патриотовцы и просто автолюбители, новогодние каникулы в самом разгаре, кто-то продолжает веселиться, но мы 5 января решили затронуть достаточно серьезную и важную тему такую как «Коды ошибок УАЗ Патриот»

Начнем с того, что «код ошибки » или «код неисправности» это индикатор отражающий неисправности двигателя и его сопутствующих систем. Для того что бы неисправности выявлялись и обнаруживались, на Ульяновском заводе на каждый патриот устанавливают ЭБУ (Электронный бок управления) это можно сказать «Мозг» любого современного автомобиля, от которого идут Can шины на всевозможные датчики установленные внутри двигателя и считывающие информацию с необходимых технических устройств автомобиля. Как раз в этом ЭБУ блоке хранится прошивка, при помощи которой вы управляете своим автомобилем. Если заменить эту прошивку, двигатель будет выдавать больше или наоборот меньше мощности, тем самым обеспечивается игра и простор для тюнинга.

Данное устройство позволяет считывать и выводить информацию на дисплей бортового компьютера. Но к сожалению ими Патриот с завода не оснащен, так что имеет место преобрести его непосредственно в салоне. Таким образов отпадет необходимость в компьютерной диагностики в случае загоревшегося » Сheck engine».

На патриот выпускаются два бортовых компьютера » Мультитроникс « и «Престиж». Модель «Престиж V 12» производится непосредственно на УАЗ Патриот, что позволяет установить его, не ломая голову, собственными руками.

Сейчас мы рассмотрим наиболее часто встречающееся выводимые на дисплей бортового компьютера коды ошибок.

0420 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы. Часто возникает при плохом бензине. Смена заправки помогает, возможна замена катализатора , в крайнем случае сброс в настройках бортового компьютера, но это грозит неправильным функционированием катализатора.

Данные коды из серии 04 являются самыми распространенными и чаще всего устраняются физическим путем.

Коды из серии 03 говорят о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Пример ошибка 0380 — неисправность свечи накаливания или цепи нагрева. Одно из решений этой проблемы, разобрать реле и нулевой наждачной бумагой почистить контакты, далее отрегулировать нормальное прилегание контактов и поставить обратно. Коды серии 01 свидетельствует о неисправности датчиков таких как: ДТВ, датчика массового расхода воздуха и др.

Еще распространенная ошибка 0704 — неисправность в цепи датчика сцепление и скорее всего виноват концевик под педалью сцепления.

В завершение хочется сказать , что используя бортовой компьютер для выведения на дисплей кодов ошибки, следует заранее распечатать их расшифровку, дабы разобраться в них в далеке от цивилизации и интернета .

Файл с кодами находится тут UAZ-Patriot-Errors

Коды ошибок на УАЗ Патриот

Автомобили Ульяновского производства оснащаются с завода ЭБУ, что позволяет вычислять различные неисправности и выводить их на дисплей бортового компьютера. Но ими внедорожники УАЗ Патриот не оснащены с завода, но этим девайсом можно дополнить свой автомобиль прямо в салоне при покупке авто. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются два вида бортовых компьютеров фирм Престиж и Мультитроникс.

Модель Престиж U12 выпускается непосредственно для автомобилей УАЗ, благодаря чему установка его своими руками не составляет большого труда. Как это сделать самостоятельно можно узнать в статье про установку бортового компьютера. В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок ЭБУ внедорожника УАЗ Патриот, которые и выводятся на дисплей бортового компьютера U12 или аналога.

Предназначение бортового компьютера

Бортовой компьютер представляет собой устройство, посредством которого осуществляется выведение информации, получаемой от ЭБУ автомобиля, на дисплей устройства в форме, понятной для человека. Таким образом, можно сказать, что такие устройства марки Престиж U12 является универсальным вспомогательным устройством, помогающим считывать всю полезную информацию о техническом состоянии автомобиля и не только.

С помощью бортового компьютера можно узнать такие важные параметры, как количество литров топлива в баке, скорость вращения коленчатого вала и многие другие сведения. Но, кроме этого, Престиж U12, который устанавливается на УАЗ Патриот самостоятельно, позволяет считывать все ошибки электронной и механической систем автомобиля. При отсутствии бортового компьютера такие ошибки выводятся на панель приборов и обозначаются в виде индикатора Check Engine. При этом владельцу автомобиля следует поспешить на компьютерную диагностику, чтобы уточнить неисправность и устранить ее. С появлением бортового компьютера Престиж U12 на УАЗ Патриот необходимость посещения СТО, где проводится компьютерная диагностика, отпадает. Все коды выводятся на дисплей в цифровом формате, а владельцу при этом потребуется узнать расшифровку этой ошибки и по возможности устранить ее. Хотя в большинстве случаев, возникающие коды не являются существенными, но если их не обнулить, то могут не функционировать некоторые узлы автомобиля.

В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок, выводимые на монитор бортового компьютера Престиж U12, и выясним, каким же образом можно их устранить.

Коды ошибок

Чтобы узнать расшифровки кодов, которые были обнаружены ЭБУ и выведены на монитор, необходимо зайти в меню “ТО” и выбрать раздел, который называется “Ошибки/Диагностика”. После перехода в этот раздел можно считать коды ошибок, просмотреть их количество, осуществить сброс и прочие виды манипуляций.

Рассмотрим основные виды ошибок, которые выдает дисплей бортового компьютера, получаемых от ЭБУ.

Код 04

Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

  • 0420 – свидетельствует о неисправной работе катализатора выхлопной системы. Данный код 0420 свидетельствует о том, что катализатор уже засорен и не справляется со своей работой. Такие ошибки преимущественно присуще для автомобилей УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4.
  • 0443 – проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
  • 0444 и 0445 – коды, свидетельствующие о неисправности клапана адсорбера посредством возникновения КЗ на “массу” автомобиля или бортовую сеть.
  • 0480 – возникновение проблем с функционированием первого электровентилятора.
  • 0481 – неисправность в цепи второго электровентилятора.

Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера Престиж U12, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

  • 0300 – пропуски в системе воспламенения, что отражается напрямую на функционировании двигателя.
  • 0301-0304 – указывается конкретный цилиндр, в котором осуществляется пропуск воспламенения. Зачастую причины таких ошибок возникают в ходе неисправной работы свечей зажигания (при неправильно выставленном зазоре, засорении и т.п.).
  • 0327 – проблемы функционирования датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.
  • 0335 – неисправная работа датчика положения коленчатого вала.
  • 0340 – возникновение проблем функционирования датчика положения распределительного вала или, попросту говоря, ошибка датчика фаз. Причин для такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 спровоцирована посредством окисления внутри самого датчика. Этот датчик предназначается для возможности определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо отыскать датчик и осуществить промывку его разъемов с помощью растворителя ржавчины. Найти этот датчик не представляет собой особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет такой вот вид:
Читать еще:  Замена балки задней подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Наиболее вероятный виновник ошибки 0340

В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Коды серии 01

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:

  1. Окисление контактов устройства, что можно исправить с помощью использования все того же растворителя.
  2. Засорения трубки подачи воздуха во впускном коллекторе. При этом для исправления ситуации следует осуществить прочистку патрубка с помощью специального стального троса диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
  3. Неисправность самого датчика. В таком случае необходимо приобрести данный элемент и заменить его.
    После устранения неисправности необходимо очистить код р0106 на компьютере и после следующего старта двигателя посмотреть, появиться ли она вновь.

Код 0704

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р 0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Выглядит концевик вот таким вот образом:

Код с3472

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

На данном этапе следует подытожить и сообщить, что если вы установили на свой автомобиль бортовой компьютер, то следует позаботиться и о распечатке на бумаге всех популярных кодов ошибок. Ведь теперь у вас появиться возможность самостоятельно идентифицировать ошибки и узнать пути их решения даже в дороге, не прибегая к помощи автосервиса.

Ошибки УАЗ Патриот 409

Мотор ЗМЗ на УАЗ «Патриот» прост в своей конструкции. Это обеспечивает его надежность и износостойкость. Однако, периодически в нем возникают неисправности, вычислением которых занимается ЭБУ. Он выводит коды ошибок УАЗ «Патриот» с 409 двигателем на бортовой компьютер автомобиля.

Предназначение бортового компьютера

Новые автомобили Ульяновского Автомобильного Завода оснащаются электронным блоком управления. Это позволяет системе производить быструю диагностику агрегатов для выявления и конкретизации проблем. Для их визуализации необходим бортовой компьютер. Он представляет собой устройство, на экран которого выводится информация, получаемая от ЭБУ и других систем автомобиля.

При отсутствии компьютера коды будут выводиться на панель приборов и обозначаться на индикаторе Check Engine без конкретизации. При этом владельцу придется пройти компьютерную диагностику, чтобы уточнить вид неисправности и устранить ее.

Коды ошибок

Каждая ошибка имеет свой идентификационный номер. Для удобства пользователей ошибки рассортированы по следующим группам:

Группа 01

Коды серии 01 возникают из-за проблем основных датчиков. Например:

  • показателя температуры охлаждающей жидкости;
  • температуры воздуха;
  • массового расхода воздуха;
  • положения дроссельной заслонки.

Самая распространенная ошибка этой группы — p0106. Она указывает на проблемы с датчиком давления внутри впускного коллектора. Ее основными причинами являются:

  1. Окисление датчика. Для решения необходимо очистить контакты устройства и обработать поверхность специальным растворителем.
  2. Засорение трубки подачи воздуха. В этом случае нужно воспользоваться прочищающими средствами и провести механическую очистку. Для этого можно воспользоваться стальным тросом, не превышающим по ширине диаметр трубки.
  3. Некорректная работа датчика. Решением является замена комплектующего.

После устранения код необходимо сбросить и заново запустить двигатель с диагностикой. При необходимости — произвести тщательную очистку.

Группа 03

Ошибки возникают при неполадках в системе зажигания. Распространенными являются:

  • 0300 — пропуски воспламенения;
  • 0301-0304 — цилиндра, в котором возникают пропуски. Ошибка возникает из-за засорения или неправильной установки свечей зажигания;
  • 0327 — ошибка детонации в цилиндрах;
  • 0335 — некорректная работа датчика коленчатого вала;
  • 0340 — проблемы функционирования датчика фаз. Для решения достаточно очистить устройство с использованием специальных жидкостей.

Группа 04

Основные недочеты категории 04 требуют стороннего вмешательства. В них входят:

  • 0420 — неисправность катализатора из-за засора или поломки устройства. Это препятствует корректному выходу выхлопных газов;
  • 0443 — ошибки функционирования клапана адсорбера, не допускающего попадания вредных топливных испарений в атмосферу;
  • 0444, 0445 — короткое замыкание в клапане адсорбера;
  • 0480, 0481 — проблемы с работой вентиляторов.

Код 0704

Появление кода указывает на проблему выключателя сцепления (концевика), которая заключается в ослабленной стяжной пружине. Для решения следует достать деталь и выявить точную причину отсутствия сигнала. При необходимости обратитесь в сервис.

Код с3472

Ошибка возникает при неисправности датчика положения распределительного вала. Для ее устранения необходимо проверить установку фаз газораспределительного механизма и целостность проводки. При необходимости заменить датчики распредвала и коленвала на новые.

Коды ошибок могут указывать не только на механические проблемы. Так, число 2187 говорит о неправильном составе топливовоздушной смеси. Внешними признаками проблемы являются провалы мощности на холостом ходу и при трогании с места. Основная причина неисправности заключается в некачественном топливе. В таком случае необходимо:

  • слить топливо из бака;
  • при возможности промыть топливную систему и бак;
  • залить новое топливо более хорошего качества.

Полный список кодов можно посмотреть в руководстве пользования автомобилем. В большинстве случаев неполадки не являются признаками существенных неисправностей. Но при некачественном ремонте они могут привести к отказу работы автомобиля. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобраться с неисправностью, обратитесь в профессиональный сервис.

Как правильно считывать коды ошибок УАЗ Патриот, расшифровка значений.

Все новые модели УАЗ Патриот еще на заводе оснащаются ЭБУ. Это позволяет системам автомобиля работать с более высокой точностью, а также производить диагностику узлов при помощи штатных средств. Если автомобиль не оборудован бортовым компьютером, можно приобрести его и самостоятельно установить. На данный момент наиболее распространены два основных вида БК: Престиж и Мультитроникс. Эти модели позволяют считывать основные виды ошибок ЭБУ и отображать их на дисплее.

Почему необходима установка БК.

По умолчанию, все ошибки, которые возникают при работе электронных систем фиксируются в логе ЭБУ и могут быть просмотрены только при помощи специального оборудования на СТО. Наиболее критичные отображаются на панели управления в виде значка CheckEngine. В этом случае автомобиль, как правило, проявляет серьезные сбои в работе и требует срочного ремонта. Установка БК позволяет решать мелкие проблемы своевременно, не приводя к поломкам. Помимо этого, у бортового компьютера есть функция обнуления некоторых ошибок. Они иногда возникают в процессе функционирования авто, но являются несущественными и не требуют устранения, но в результате некоторые системы могут быть отключенными.

Коды ошибок

Рассмотрим алгоритм работы с БК на примере линейки устройство Престиж. Чтобы вывести состояние системы на дисплей устройства необходимо войти в меню ТО и выбрать раздел ОШИБКИ/ДИАГНОСТИКА. При появлении кодов можно считать их или выполнить сброс.

Группа 04

В данную категорию входит несколько основных кодов:

  • 0420 – свидетельствует о неисправности катализатора. Он скорее всего засорен и препятствует нормальному выходу выхлопных газов. Наиболее часто возникает с двигателями Евро 2,3 и 4.
  • 0443 – неправильное функционирование клапана адсорбера
  • 0445,0444 – короткое замыкание проводки клапана абсорбера
  • 0480 – проблемы с работой 1 вентилятора
  • 0481 – неисправность 2 вентилятора

Данная категория ошибок возникает наиболее часто. 0420 – наиболее критическая, и скорее всего потребуется замена катализатора.

Группа 03

Эти коды в основном описывают проблемы системы зажигания. Среди них наиболее распространены:

  • 0301-0304 номер ошибки соответствует номеру цилиндра, в котором имеется пропуск воспламенения. Обычная причина появление – засорение, неправильно выставленный зазор и прочее.
  • 0327 – неправильная работа датчика детонации
  • 0335 – неисправность датчика коленвала
  • 0340 – ошибка датчика фаз. Обычно появляется в результате окисления внутри датчика. Для устранения неисправности иногда достаточно снять его и промыть при помощи специального преобразователя ржавчины. Находиться элемент на блоке цилиндров. Если после очистки ошибка повторяется, это свидетельствует о его выходе из строя.

Группа 01

Эта серия кодов отвечает за неисправности большого количества датчиков, например:

  • ДМРВ;
  • ДТВ;
  • температуры охлаждающей жидкости.

Наиболее распространенным является p0106. Он сигнализирует о неисправности датчика давления во впускном коллекторе. Существует несколько основных причин его появления и способов его устранения:

  • Окисление контактов, в этом случае необходимо обработать их растворителем или специальным спреем.
  • Засор в трубке подачи воздуха. В этом случае помимо специальных промывочных средств, например, для карбюраторов, воспользоваться стальным тросом для механической очистки. При этом его толщина не должна превышать 0,8мм.

После устранения проблемы, ошибку необходимо сбросить и проверить, не появилась ли она вновь после запуска двигателя. При повторном возникновении необходимо проверить электронные компоненты или произвести более тщательную очистку.

Полезное видео:

Ошибка 0704

Может проявиться в результате проблем в работе сцепления. ЭБУ может считать ошибку в случае поломки концевика педали. Одна из причин может быть в ослаблении стяжной пружины. Необходимо проверить узел целиком и только после этого производить сброс БК.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector