Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок бмв х5 е53

Коды ошибок бмв х5 е53

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW X5 E53 с 1999-2006 года

Таблица диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач часть 1

6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач GS 19.X

Неизвестный код дефекта

Ограничительный клапан 1

Ограничительный клапан 1

Ограничительный клапан 1

Ошибка неизвестного характера

Обрыв/Замыкание на массу

Обрыв/Замыкание на плюс

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 1

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 2

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 2

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 2

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 2

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 3

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 3

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 3

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 3

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 4

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 4

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 4

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 4

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 5

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 5

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 5

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 5

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 6

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 6

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 6

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 6

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан электрического контура

Ток вне области в положении P/R/N

Магнитный клапан 1

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 1

Магнитный клапан 1

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 2

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 2

Магнитный клапан 2

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 3

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 3

Магнитный клапан 3

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 4

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 4

Магнитный клапан 4

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 1/2

заедает в открытом положении

Контроль клапана положения

Клапан положения подключен

Ограничительный клапан 7 или электромагнитный клапан 1

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 7 или электромагнитный клапан 1

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 7 или электромагнитный клапан 1

Ток слишком большой

Датчик частоты вращения турбин

Обрыв/Замыкание на массу

Датчик частоты вращения турбин

Датчик частоты вращения турбин

Значение вне допуска

Датчик числа оборотов привода

Обрыв/Замыкание на массу

Датчик числа оборотов привода

Замыкание на плюс

Датчик числа оборотов привода

Датчик числа оборотов привода

Отбор мощности турбин/колес неприемлем

Частота вращения выходного вала

Перепад очень высок

Датчик темп, масла в коробке передач

Датчик темп, масла в коробке передач

Датчик темп, масла в коробке передач

Датчик темп, масла в коробке передач

Короткое замыкание в датчике

Датчик температуры блока управления

Датчик температуры блока управления

Слишком большое значение

Датчик температуры блока управления

Слишком малое значение

Допустимая температура коробки передач

слишком высокая темпер, масла

Блок управления коробкой передач

Аппаратная часть действует с ошибкой

Блок управления коробкой передач

Аппаратная часть действует с ошибкой

Блок управления коробкой передач

Аппаратная часть действует с ошибкой

Выработка трансмиссионного масла

Достаточно пред значение выработанного трансмиссионного масла

Блокирование гидротрансформатора — Сцепление

порог проскальзывания сцепления нас. кол. сдвиг

Порог старения масла

Износ масла из-за высокой температуры

Момент приема коробки передач

Неправильно сообщение от Блока управления коробке передач

Момент приема коробки передач

Ошибка уровень 2 контроль

Момент приема коробки передач

Система гидравлического насоса — неприемлема

Сцепление преобразования крутящего момента

Число оборотов мотора

Число оборотов мотора выше максимума

Никакого сообщения от панели приборов

о включенном деблокировании

Контроль помощника запуска

Hillholder — функция нарушена

Контроль функции Hillholder

Вне рабочего диапазона

Сигнал положения зацепления двигателя ошибочен

CAN-сообщение от раздаточной коробки ошибочно

Неисправность в распределительной коробке

CAN-сообщение от раздаточной коробки ошибочно

Сигнал распределительной коробки ошибочен

Контроль передаточного числа сцепление А

Контроль передаточного числа сцепление В

Контроль передаточного числа сцепление С

Контроль передаточного числа сцепление D

Контроль передаточного числа сцепление Е

Контроль передаточного числа переключение 1-2

Контроль передаточного числа переключение 2-3

Контроль передаточного числа переключение 3-4

Контроль передаточного числа переключение 4-5

Контроль передаточного числа переключение 5-6

Контроль передаточного числа переключение 6-5

Контроль передаточного числа переключение 5-4

Контроль передаточного числа переключение 4-3

Контроль передаточного числа переключение 3-2

Контроль передаточного числа переключение 2-1

Контроль передаточного числа сцепление A-D

Контроль передаточного числа сцепление А-C

Контроль передаточного числа сцепление А-B

Контроль передаточного числа сцепление А-Е

Контроль передаточного числа сцепление В-Е

Контроль передаточного числа сцепление C-E

Контроль передаточного числа сцепление B-D

Контроль передаточного числа переключение 6-4

Неисправно перед. характер

Контроль передаточного числа переключение 5-3

Неисправно перед. характер

Контроль передаточного числа переключение 4-2

Неисправно перед. характер

Контроль передаточного числа

Неисправно перед. характер

Частота вращения холостого хода двигателя

Неправильное сообщение от блока управления двигателем

Частота вращения холостого хода двигателя

Отсутствуют сообщения от блока управления двигателем

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Сброс пониженного напряжения

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания слишком высокое

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания слишком низкое

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания границы отключение устройства управления

Напряжение питания магнитного клапанов

Замыкание на массу

Напряжение питания магнитного клапанов

Напряжение питания магнитного клапанов

Напряжение питания магнитного клапанов

Замыкание на плюс

Обеспечение питания датчиков

Сигнал слишком большой

Обеспечение питания датчиков

Сигнал слишком маленький

Последовательная шина CAN

Последовательная шина CAN

Заперта CAN-комм/сигнал недостоверен

блокировки трансмиссии на стоянке

Положение трансмиссии на стояночном неприемлемо

Блокировка трансмиссии на стоянке

Блок трансмиссии на стоянке включен неверно

Блокировка трансмиссии на стоянке

Блок трансмиссии на стоянке включен неверно

Переключатель ручного прохода

Датчики переключателя передач

Электрическая ошибка линии 3

Датчики переключателя передач

Электрическая ошибка линии 4

Датчики переключателя передач

Кодирование линии датчика положения неприемлема

Сигнал для блокировки пуска (ПИН)

Сигнал неприемлем для положения КПП

Датчик положения коробки передач

Недостоверно сообщение. от электронного рулевого управления

Конфликт функции компенсации

Недозволенное включение дроссельной заслонки

Кодирование коробки передач

Иммобилайзер в устройстве управления коробкой передач заблокирован

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have!

26 декабря 2013

BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Общее

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

Опционально

  • TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
  • EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
  • SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
  • FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
  • SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
  • PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
  • FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
  • ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
  • SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
  • CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
  • TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
  • KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
  • Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
  • Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!
  • Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
  • Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

  • Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
  • Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
  • 1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
  • Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
  • Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
  • Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
  • Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Читать еще:  Фазорегулятор на Рено

Не очень хорошие сообщения

  • Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
  • Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
  • Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
  • Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
  • Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
  • Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Нейтральные сообщение

  • Standlicht [HIGH BEAM] — дальний свет
  • Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
  • Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
  • Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
  • Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
  • Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

  • CarSale – выкуп авто без ограничений по…

Ошибки БМВ

Компьютерная диагностика — Бесплатно (при первичном обращении).

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Запишись на диагностику:

Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:

  • комплексную расшифровку кодов ошибок,
  • диагностирование причин,
  • сброс ошибок,
  • ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.

Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.

При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.

Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.

Ошибка 7B (00007B) куда капать?

Рекомендуем почитать на тему Ошибка 7B (00007B) куда капать?

Приветствую друзья, на форуме я давно как читатель, владею BMW e46 m54b25 американец (Евро4). Так во.

После замены мск выскакивает ошибка по цилиндрам 6,5, код ошибки р1352 ,кто сталкивался с этим,подск.

Всем привет! Пришел с проблемой))) И так: авто e46 2004 n42b18, на палке. Вчера загорелась жёлтая ла.

После замены мск, цепи, ремня и обгонной муфты, и ещё всяких мелочей появились посторонние звуки, ко.

  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2014, 20:51
  • Сообщений 2894
  • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ногинск МО
  • Изображения:7
  • Репутация: 1480
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 14 09 2011, 17:17
    • Сообщений 385
    • Авто: LR FR2 2.2TD AT (BMW 330CI MKПП была)
    • Торговая репутация:+1 / -1(0)
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 152
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 14 09 2011, 17:17
      • Сообщений 385
      • Авто: LR FR2 2.2TD AT (BMW 330CI MKПП была)
      • Торговая репутация:+1 / -1(0)
      • Откуда: М.О.
      • Изображения: 0
      • Репутация: 152
        • Почетный Член Клуба
        • На форуме с 14 09 2011, 17:17
        • Сообщений 385
        • Авто: LR FR2 2.2TD AT (BMW 330CI MKПП была)
        • Торговая репутация:+1 / -1(0)
        • Откуда: М.О.
        • Изображения: 0
        • Репутация: 152
        • Что говорит инпа, есть версии что менять в первую очередь? термостат или датчик.
          Что скажите про термостат Wahler?

          • член клуба
          • На форуме с 25 03 2014, 20:51
          • Сообщений 2894
          • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Ногинск МО
          • Изображения:7
          • Репутация: 1480
            • Почетный Член Клуба
            • На форуме с 14 09 2011, 17:17
            • Сообщений 385
            • Авто: LR FR2 2.2TD AT (BMW 330CI MKПП была)
            • Торговая репутация:+1 / -1(0)
            • Откуда: М.О.
            • Изображения: 0
            • Репутация: 152
            • Да смотрел напругу все хорошо с ней и под нагрузкой, и фишку снимал 2 раза смотрел все там чисто, вчера сидел с инпой смотрел как термостат открываеться и вентилятор срабатывает все в норме не каких замечаний за час, почему то наблюдается это все после долгой стоянки( ночь или до полного остывания) при езде, до первого срабатывания термостата, сегодня утром температура тоже росла до 99 потом крутанул колесико печки на тепло и все сразу упала потом поставил его в холод и температура всю дорогу держалась 93, потом покатался вокруг склада 96 держалась потом слышал как отключился вентилятор смотрю начала падать и заглушил, грешу на термос будь не ладен этот бехр, может он подклинивает

              • член клуба
              • На форуме с 25 03 2014, 20:51
              • Сообщений 2894
              • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Ногинск МО
              • Изображения:7
              • Репутация: 1480
                • Почетный Член Клуба
                • На форуме с 14 09 2011, 17:17
                • Сообщений 385
                • Авто: LR FR2 2.2TD AT (BMW 330CI MKПП была)
                • Торговая репутация:+1 / -1(0)
                • Откуда: М.О.
                • Изображения: 0
                • Репутация: 152
                  • Почетный Член Клуба
                  • На форуме с 14 09 2011, 17:17
                  • Сообщений 385
                  • Авто: LR FR2 2.2TD AT (BMW 330CI MKПП была)
                  • Торговая репутация:+1 / -1(0)
                  • Откуда: М.О.
                  • Изображения: 0
                  • Репутация: 152
                    • член клуба
                    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                    • Сообщений 2894
                    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Ногинск МО
                    • Изображения:7
                    • Репутация: 1480
                      • Почетный Член Клуба
                      • На форуме с 14 09 2011, 17:17
                      • Сообщений 385
                      • Авто: LR FR2 2.2TD AT (BMW 330CI MKПП была)
                      • Торговая репутация:+1 / -1(0)
                      • Откуда: М.О.
                      • Изображения: 0
                      • Репутация: 152
                        • Почетный Член Клуба
                        • На форуме с 14 09 2011, 17:17
                        • Сообщений 385
                        • Авто: LR FR2 2.2TD AT (BMW 330CI MKПП была)
                        • Торговая репутация:+1 / -1(0)
                        • Откуда: М.О.
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 152

                        • Кто сейчас на форуме

                          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

                          Коды ошибок бмв х5 е53 на русском языке

                          Любой современный автомобиль, BMW X5 — не исключение из этого списка, имеет в своем арсенале огромное количество электронных помощников, датчиков и прочего. Все это в целом помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 или E70 удобным и комфортным. Однако, как и любая другая техника, электроника со временем выходит из строя, о чем своевременно информирует бортовой компьютер.

                          Большинство ошибок выводится на дисплей на английском языке и в весьма сжатой форме, так что не всегда понятно, что же именно не так.

                          Ниже приведем список наиболее распространенных ошибок для BMW X5, с помощью которого можно всегда узнать о поломке в автомобиле. Этот список можно распечатать и оставить где-нибудь в бардачке своего БМВ, чтобы достать его при первой необходимости. Список может быть также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтобы объяснить им, в чем причина поломки.

                          В целом все ошибки можно разбить на две группы:

                          • общие, которые можно увидеть на любом автомобиле,
                          • опциональные, которые сигнализируют о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.

                          К общим ошибкам относятся следующие:

                          1. RELEASE PARKINGBRAKE – автомобиль на стояночном тормозе, электроника предлагает водителю убрать его.
                          2. CHECK BRAKE FLUID – сигнализирует о том, что необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе, ехать с таким предупреждением не запрещается. Также и с ошибками CHECK COOLANT LEVEL , CHECK ENGINE OIL LEV и CHECK
                          3. STEERING FLUID LEV- они напоминают о том, что нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе, масла и жидкости в системе гидроусилителя руля.
                          4. Кроме проверки жидкостей, бортовой компьютер напомнит о тормозных колодках – ошибка CHECK BRAKE LININGS в бортовом компьютере BMW напомнит о том, что их нужно проверить.
                          5. А вот ошибка STOP! ENGINE OILPRESS на приборной панели вашего БМВ E70 говорит о том, что давление масла в двигателе очень низкое, передвижение в данном случает запрещено.
                          6. COOLANT TEMPERATURE – информация о температуре охлаждающей жидкости.
                          7. Сигналы BOOTLID OPEN и DOOR OPEN дают знать, что открыты багажник и дверь соответственно.
                          8. Такие ошибки как CHECK BRAKE LIGHTS, CHECK LOWBEAM LIGHTS, CHECK TAIL LIGHTS, CHECK PARK LIGHTS, CHECK FRONT FOGLAMP, CHECK HIGHBEAM LIGHT, CHECK REVERSE LIGHTS говорят о том, что нужно проверить стоп-сигналы, лампы ближнего света, свет задних фонарей, габаритный свет, свет передних и задних противотуманок, дальний свет и фонари заднего хода соответственно. Также к этим информационным сообщениям можно отнести CHECK NUMPLATE LIGHT, которое просит проверить лампу освещения номерного знака и CHECK TRAILER LIGHTS – проверьте фонари прицепа.
                          9. Ошибка TRANS. FAILSAFE PROG на приборной панели не возвещает ничего хорошего, она говорит, что автоматическая коробка передач вашего BMW находится в аварийном режиме.
                          10. Кроме таких важных показателей, бортовой компьютер BMW E53 проконтролирует и менее важные, но необходимые вещи как низкий уровень жидкости в бачке омывателя лобового стекла (сигнал WASHER FLUID LOW попросит долить жидкости) и замену аккумулятора в ключе зажигания (ошибка IGNITION KEY BATTERY). А сигнал LIGHTS ON? спросит у вас: «Включен свет?»

                          Опциональные ошибки

                          1. Ошибки TYRE DEFECT, SET TYRE PRESSURE, CHECK TYRE PRESSURE и TYRE CONTROL INACTIVE основаны на работе датчиков давления в шинах на BMW E70. Первая говорит о том, что обнаружен дефект шины, при этом она предписывает сбросить скорость и остановиться, избегая резких движений рулевым колесом.
                          2. Ошибки SET TYRE PRESSURE, CHECK TYRE PRESSURE говорят о давлении в шинах, первая предписывает довести его до необходимого значения, а вторая просит проверить давление и установить необходимое.
                          3. Ошибка TYRE CONTROL INACTIVE говорит о том, что электроника обнаружила в системе контроля давления в шинах неисправность, и система неактивна.
                          4. Сообщения EDC INACTIVE и SELFLEVEL SUSP. INACT говорят о неактивности систем электронной регулировки жесткости амортизаторов и саморегулирования дорожного просвета соответственно.
                          5. Если на дисплее появилось сообщение FUEL INJECT. SYS. бортовой компьютер рекомендует вам проверить инжектор (сделать это нужно на специализированном автосервисе BMW у официального дилера).
                          6. Ошибка SPEED LIMIT говорит о превышении заданного вами же ограничения скорости, KEY IN IGNITION LOCK – о том, что ключ зажигания остался в замке,
                            а FASTEN SEAT BELTS – о не пристегнутых ремнях безопасности.
                          7. Пока на дисплее высвечивается надпись PRE-HEATING, не следует заводить двигатель. В это время работает предпусковой подогреватель, установленный на ваш BMW.
                          8. Ошибка ENGINE FAILSAFE PROG скажет вам о том, что двигатель работает в аварийной программе, и необходимо срочно обратиться в специализированный центр BMW.
                          9. ENGINE OIL PRESS говорит о недостаточном давлении масла в двигателе. Эта ошибка появляется, если после запуска двигателя значок масленки не гаснет около 5 секунд. Согласно руководству необходимо немедленно заглушить двигатель, однако может помочь, если его заглушить и сразу завести. Возможно дело в некачественном масляном фильтре, который работники сервиса установили в ваш БМВ E53.

                          Надеемся, что приведенный список ошибок для BMW X5 E53 и E70 поможет вам в дальнейшем, и вы будете четко знать, что не так с вашим авто.

                          Перевод и расшифровка ошибок БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

                          BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся.

                          Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай. Для чего это нужно? Если вы не ремонтируете расшифровка ошибок на бмв х5 е70 самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд случаи пробития поддона опускаю.

                          Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай. Для чего это нужно? Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Расшифровка ошибок на бмв х5 е70 также, что необходимо делать в особо критических ситуациях.

                          Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд случаи расшифровка ошибок на бмв х5 е70 поддона опускаю. Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Печку на полную, двигатель заглушить. Возможна неисправность распредвала либо узла Вальветроника.

                          Вал надо проверить на предмет отсутствия повреждений зубчиков. Надо тестировать все контроллеры распредвалов и метки на шкивах. Проблема может заключаться в износе или повреждении одного из зубчиков. Неисправность в работе механизма управления, необходимое положение валов не достигнуто.

                          Проблему следует искать в первом и втором рядах цилиндров. Сообщается о нарушении идентификации меток или клапанов. Причину проблемы надо искать в самом шкиве, отсутствии совмещения меток либо механическом повреждении одного из зубчиков.

                          Также проблема может заключаться в датчике распредвала.

                          Коды ошибок бмв х5 е53 на русском языке

                          P13C0 Система изменения фаз газораспределения неисправна. Причину надо искать в клапанах, самих валах либо датчиках. P Некорректное положение распределительного вала, проблема состоит в первом банке двигателя.

                          Блок управления мотором сообщает о слишком раннем угле открывания клапанов, отмечается о нарушении функционировании системы. Причина проблемы Р может состоять в работе блока управления двигателем.

                          Нужна таблица расшифровки ошибок х5

                          P Запоздание положения А распределительного вала в первом банке. При такой ошибке на приборной панели всегда горит индикатор Check Engine. Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы: P Сбои в работе приводного механизма изменения фаз газораспределения. Сообщается о слишком раннем угле открывания клапанов.

                          P Неполадки в работе приводного устройства системы изменения фаз газораспределения. Проблема связана с выпуском в первом банке двигателя. Причину следует искать в позднем угле открывания. P Неправильное положение распределительных валов.

                          Проблема заключается в слишком позднем угле открытия клапанов. Причина неисправности может состоять в неправильном совмещении меток на шкивах или сбоях в функционировании управляющего модуля.

                          P Неправильное положение распределительного вала двигателя. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Причина состоит в слишком раннем угле открывания. P Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, проблема состоит в первом банке двигателя.

                          Причина заключается расшифровка ошибок на бмв х5 е70 сигнале, поступающем на блок управления — импульс выходит за пределы верхнего либо нижнего диапазона. Надо тестировать проводку и разъемы. P Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз газораспределения. Проблема заключается в отклонении управления в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии. P Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов.

                          Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона. Р Остановка адаптации системы Ванос, связанная с изменением фаз газораспределения Код Неисправности в работе топливной системы 11A Неверное давления топлива в магистрали, зафиксированное блоком управления Неисправность в работе системы управления топливоподающим насосным устройством.

                          Надо проверить целостность проводки и качество контакта электродвигателя насоса с бортовой сетью. Проблема может заключаться в выходе из строя моторчика либо повреждения разъема.

                          Перевод и расшифровка кодов ошибок БМВ Х5 Е53

                          Также следует убедиться в работоспособности реле или предохранителя, отвечающего за расшифровка ошибок на бмв х5 е70 бензонасоса. Пользователю надо тестировать целостность всех патрубков и магистралей на предмет износа. Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в рабочем состоянии датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

                          Надо тестировать оба узла и проверять их проводку. Причина проблемы может быть связана с неисправностью одного из предохранителей либо реле.

                          Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата и может быть связана с неисправностью насосного устройства и датчиков.

                          Перевод ошибок BMW x5 e53

                          Parkbremse losen — отпустите ручник

                          Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости

                          Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости

                          Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза

                          Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов

                          Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе

                          Kofferaum offen — открыт багажник

                          Tur-off — открыта дверь

                          Prufen von: — проверить:

                          Bremslicht — сигналы торможения

                          Abblendlicht — ближ. свет

                          Standlicht — габаритки (пер-е)

                          Rucklicht — габаритки (зад-е)

                          Nebellicht — противотум. свет перед

                          Nebellicht hinten — противотум. свет зад

                          Kennzeichenlicht — подсветка номера

                          Anhangerlicht — фонари прицепа

                          Fernlicht — дальний свет

                          Ruckfahrlicht — свет заднего хода

                          Getriebe — поломка в электрике АКПП

                          Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла

                          Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП

                          Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»

                          Oldruck Sensor — датчик давления масла

                          Getribenotprogramm — отказ управления АКПП

                          Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки

                          Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя

                          Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе

                          Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости

                          Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления

                          ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения

                          Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза

                          Prufen von: — Проверить:

                          Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

                          Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

                          СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1

                          «Parkbremse losen» (Снять со стояночного тормоза).

                          «Kuhlwassertemperatur» (Температура охлождающей жидкости). Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.

                          «Stop! Oldruck Motor» (Стоп! Давление масла в двигателе). Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

                          «Bremsflussigk prufen» (Проверить уровень тормозной жидкости). Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

                          Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

                          СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2

                          «Kofferraum offen» (Багажник открыт). Сообщение появляется только при первом троганим с места.

                          «Tur offen» (Дверь открыта). Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.

                          «Gurt anlegen» (Наденьте ремень). Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.

                          «Waschwasser fullen» (Долить омывающую жидкость). Уровень жидкости слишком низкий, долейте при первой же возможности.

                          «Olstand Motor prufen» (Проверить уровень масла в двигателе). Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до номры. Пробег до момента долива: не более 50 км.

                          «Bremslicht prufen» (Проверить стоп-сигналы). Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

                          «Abblendlicht prufen» (Проверить ближний свет).

                          «Standlicht prufen» (Проверить передние габаритные огни).

                          «Rucklicht prufen» (Проверить задние габаритные фонари).

                          «Nebellicht vo prufen» (Проверить противотуманные фары).

                          «Nebellicht hi prufen» (Проверить задние противотуманные фары).

                          «Kennzeichenl prufen» (Проверить фонарь освещения нормерного знака).

                          «Ruckfahrlicht prufen» (Проверить фонари заднего хода). Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.

                          «Getriebenotprogramm» (Аварийная программа упревления коробкой передач). Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.

                          «Bremsbelag prufen» (Проверить тормозные колодки). Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.

                          «Kuhlwasserst prufen» (Проверить уровень охлаждающей жидкости). Уровень жидкости слишком низкий.

                          Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.

                          АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

                          RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз

                          CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости

                          STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе

                          COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости

                          BOOTLID OPEN-Открыт багажник

                          DOOR OPEN-Открыта дверь

                          CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы

                          CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет

                          CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей

                          CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет

                          CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар

                          CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар

                          CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков

                          CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа

                          CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет

                          CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода

                          TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП

                          CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки

                          WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя

                          CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе

                          IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания

                          CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости

                          LIGHTS ON?-Включен свет?

                          CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

                          ОПЦИОНАЛЬНО:

                          TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом

                          EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

                          SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна

                          FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!

                          SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости

                          PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)

                          FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности

                          ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

                          SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах

                          CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы

                          TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

                          KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

                          НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

                          Sieh Betriebsanleitung Смотрите инструкцию

                          Parkbremse loesen Отпустить стояночный тормоз

                          Bremsfluessigkeitsstand pruefen Проверить уровень тормозной жидкости

                          Kuehlwassertemperatur Температура охл. жидкости велика

                          ASC Выключена система ASC

                          Bremslichtelektrik Дефект выключателя стоп-сигнала

                          Niveauregler Дефект системы регулировки дорожного просвета

                          Stop! Oeldruck Motor Стоп ! нет давления масла в двигателе

                          Kofferraum offen Открыт багажник

                          Tuer-offen Открыта дверь

                          Pruefen von: Проверить

                          Bremslichtelektrik сигнал торможения

                          Abblendlicht ближний свет

                          Standlicht габаритный свет спереди

                          Ruecklicht габаритный свет сзади

                          Nebellichtvorne противотуманный свет спереди

                          Nebellichthinter противотуманный свет сзади

                          Kennzeichenbeleuchtung освещение номерного знака

                          Anhaengerlicht фонари прицепа

                          Getriebe неисправность АКПП

                          Sensor-Oelstand датчик уровня моторного масла

                          Check-Control Неисправность контроллера ошибок

                          Oeldruck Sensor Датчик давления масла

                          Getriebesteuerung Отказ управления АКПП

                          Bremskloetze pruefen Проверить тормозные колодки

                          Waschwasserfuellen Залить воду в бачок омывателя

                          Oelstand Motor Проверить уровень масла в двигателе

                          Funkschluessel Batterie Батарейка ключа дистанционного управления

                          Kuehlwasserstand pruefen Проверить уровень охлаждающей жидкосSiehe Betriebsanleitung Смотрите инструкцию

                          Parkbremse losen Отпустить стояночный тормоз

                          Bremstlussigkeit prufen Проверить уровень тормозной жидкости

                          Kullwassertemperatur Высокая температура охлаждающей жидкости

                          ASC Включен автоконтролер стабилизации движения

                          Bremslichtelektrik Дефект выключателя светового сигнала тормоза

                          Niveauregelung Низкий уровень подкачки задних амортизаторов

                          Stop! Oildruk Motor Стоп! Давление масла в двигателе

                          Kofferraum offen Открыт багажник

                          Tur-off Открыта дверь

                          Prufen von: Проверить:

                          _Bremslicht _сигналы торможения

                          _Abblendlicht _ближний свет

                          _Standlicht _стояночный свет

                          _Rucklicht _свет задних фонарей

                          _Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди

                          _Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади

                          _Kennzeichenlicht _освещение номерного знака

                          _Anhangerlicht _фонари прицепа

                          _Fernlicht _дальний свет

                          _Ruckfabrlicht _свет заднего хода

                          _Getriebe _электрику АКПП

                          _Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла

                          _Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП

                          Check-Control Неисправность в контроллере ошибок

                          Oildruck Sensor Датчик давления масла

                          Getribenotprogramm Отказ управления коробки передач

                          Bremsbelag pruffen Проверить тормозные колодки

                          Waschwasser fullen Залить воду в бачок омывателя

                          Oilstand Motor pruffen Проверить уровень масла в двигателе

                          Funkschlussel Batterie Батарейки ключа дистанционного управления

                          Kullwasserstand pruffen Проверить уровень охлаждающей жидкости

                          Bremsdruck Низкое давление в тормозной системе

                          Как изменить язык БСК

                          Например, на английский:

                          На кузовах Е32 и Е34: Ключ зажигания в положение «1», нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.

                          На кузове Е36: Ключ зажигания в положение «1» или «2» (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки «1000» и «10» (две левые — верхнюю и нижнюю). Выбираем тест «01». После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем «SET».

                          На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста «10» (у некоторых «11»).

                          На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.

                          загорелась ошибка коробки

                          Добрый вечер! такая проблема сегодня ехал по трассе и во время езды дернулась коробка тоесть произошла пробуксова и загорелась ошибка коробки что может быть? у меня бмв х5 е53 2001г 3л.

                          Добавлено: 10.05.2014 20:21 Ответить

                          Доброй ночи!Представляю сейчас ваше смятение и неопределенность-самому было не по себе в похожей ситуации!У меня Х5,2005г.3.0i.,америкос.Как вы уже из инета поняли карабас упал в аварийный режим,только 3-я скорость,обороты не больше 3000,скорость максимум 80км/ч и на панели звездочка с восклицательным знаком!Нового не напишу-диагностика!Была аналогичная ситуация-думал кирдык коробке,уже задумался за сколько можно спихнуть со сломанной. На диагностику ехал-думал чудес не бывает,оказалось бывают!Какие то датчики там глюк поймали,прочитали компом-ошибки стерли и все заработало!Может у вас так-же,надейтесь на лучшее!(А вот через пол-года,месяц коробка уходила в аварийный режим,искали на разных сервисах причину. Комп.много чего выдавал,но конкретно не ясно было.Не буду вдаваться в подробности,но оказался расходомер.)Так что может повезет и все не так уж и страшно!Если перед этим небыло явных проблем с каробасом,передергиваний там,пропадания задней скорости то может всетаки глюк какой в электрике!

                          спасибо! но тут ситуация такая едет он норм и скорость набирает любую чему я удивлен, переключает да до 3й скорости, на месте переключал коробку появились сщелчки и когда машина находится в стоячем положении сама вперед уже не едет а включаешь заднюю норм сама едет

                          Ответ на комментарий № 2 пользователя Dgekson :

                          У меня при переключении на месте тоже щелчки откудато из под машины,рыл просторы интернета-нарыл передний кардан щелкает,типа шлицы сносились,но это мое предположение. Думаю что глупо писать-но ты уже наверное попробовал на механике проехать. У меня при переходе на механику в аварийном режиме горели на панели S и D.Ну очень странно что назад сама едет,а вперед нет!И разгоняется до больших скоростей.

                          да SD горит когда на ручку переключаешь и передачи все включает вообщем диагностика покажет!

                          Ответ на комментарий № 4 пользователя Dgekson :

                          Надейся на лучшее!Надеюсь диагностика решит твои проблемы. Да,может уровень масла посмотреть сразу?Там такая едреная система-что щупа нет,и сам не проверишь!Не пуха.

                          к черту! да про масло вкурсе! отпишу че нашел

                          Если нет движения вперед—то это уже КАПУТ по механической части(((

                          Всем здраствуйте . Ребята аналогичная проблема , не с того , не с сего загорелась на панели ошибка каробки , заехал на диагностику мастер сказал что стерлись диски в коробке 4, 5 передачи , ну сказал можно попробовать поменять масло может что-то изменется . Вот теперь думаю есть ли смысл масло менять может посоветуете что не будь , у меня Е39 3.0 дизель

                          Уже не стоит(((((Свежее масло только усугубит проблему—не палите деньги—вскрывать и ремонтировать

                          Вот теперь чем хочу поделиться. После всего мной перечисленного ранее с ошибкой карабаса произошло следующее! Сутки он постоял я его не трогал, а как только сел все стало в норме, все пропало и все едет так как раньше, подключал диагностику выдал «блок управления внутренняя ошибка» все. гонял на сервис ничего не нашли масло в норме все как и было сказали до следуюющей ошибки если появится! Вот такая ситуация

                          У б.у автоматов часто бывает, что на трассе проявляются какие-то ошибки или толчки, которые не заметны в городе. Думаю это связано с температурой работы коробки и длительной поездкой. Потом она остывает и этого опять незаметно.

                          раньше этого не было и расстояние проехал не большое по сравнению с тем что накатывал, спасибо за совет учту

                          Ответ на комментарий № 8 пользователя onanza2014 :

                          у меня е39 2,5 дизель загорелась лампа, вообщем причина была в утечке масла с радиатора коробки, а если бы протерлись диски как тебе сказали то ты бы почувствовал на скорости , вообщем если трогается нормально то проверь масло и радиатор нет ли утечки,и после обязательно на диагностику снять ошибку, и все будет ок..

                          Ответ на комментарий № 13 пользователя tivca :

                          Масло в коробке проверить. И за какой радиатор ты говоришь.

                          Добавить комментарий

                          Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
                          Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
                          Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector