Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок ниссан кашкай

5.7 коды неисправности

коды неисправности

х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

Загорается индикатор «MI»

Тестер CONSULT-III Сканер GST’2

CAN СОММ CIRCUIT

CONTROL UNIT (CAN)

Блок управления (CAN)

NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED.

Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование.

Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

Загорается индикатор «М!»

Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

Обедненная топливовоздушная смесь блока 1

Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

Пропуски зажигания в цилиндре №1

Пропуски зажигания в цилиндре №2

Пропуски зажигания в цилиндре №3

Пропуски зажигания в цилиндре №4

Цепь датчика детонации блока 1

Цепь датчика детонации блока 1

Цепь датчика угла поворота коленвала

Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1

TW CATALYST SYS-В1

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1

PURG VOLUME CONT/V

Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

VEH SPEED SEN/ CIRC»5

Цепь датчика скорости автомобиля

ECM BACK UP/CIRC

Цепь резервного питания блока ЕСМ

Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

Электропривод дроссельной заслонки блока 1

ETC FUNCTION/ CIRC-B1

Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1

Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Температура перегрева двигателя

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

Загораете» индикатор «М1»

Тестер CONSULT-III Сканер GST*2

Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1

Цепь питания датчика

Выключатель тормоза круиз-контроля

ASCD VHLSPD SEN

Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля

ID DISCARD IMM-ECM

Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ

CHAIN OF ECM-IMMU

Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера

DIFFERENCE OF KEY

Различие в ключах

P-N POS SW/CIRCUIT

Цепь выключателя положения парковка — нейтраль

Цепь выключателя тормозной системы

Цепьдатчика 1 положения педали акселератора

Цепь датчика 1 положения педали акселератора

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1

Датчик положения педали акселератора

* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.

*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.

*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.

*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».

OBD диагностика

vasvi
Moderator
  • 27.03.2016
  • #1
  • Предлагаю в данной теме обсуждать вопросы, связанные с электронной OBD диагностикой автомобиля и используемыми для этого приборами.

    Начнем издалека, статья Wiki OBD.

    Наиболее распространенным сканером для OBD диагностики автомобиля является ELM327. Свое распространение этот тип сканера получил благодаря самой низкой цене и совместимостью со всеми современными авто.
    Существует масса вариантов ELM327 с разными интерфейсами (USB, Wi-Fi, Bluetooth). Наиболее популярен нынче вариант с Bluetooth при использовании его с телефоном или планшетом на андроиде.
    Важно! Продаваемые на Ali сканеры версии 2.1 не имеют ничего общего с настоящей версией 2.1, а являются плохими подделками версии 1.5. Для того чтобы свести проблемы к минимуму рекомендуется приобретать ELM327 только версии 1.5 с процессором PIC18F25K80 (некоторые продавцы честно об этом пишут, плюс читайте отзывы). Такие сканеры немного дороже подделок, но работают гораздо устойчивее и имеют меньше проблем с совместимостью.
    Наиболее популярная и продвинутая программа на андроид для работы с ELM327 — «Torque Pro».
    Недостаток этой связки (ELM327 + Torque) в том, что практически для всех марок машин (и Ниссан не исключение) она может работать только с блоком управления двигателя. Всех остальных систем (ABS, подушки, вариатор, 4WD, блок управления салоном, климат, блок распределения питания и т.д.) она «не видит». Существуют редкие программы, которые могут через ELM327 подключиться к этим блокам, но это большое исключение и для Qashqai J11 на текущий момент таких не найдено.
    В случае J11 ELM327+Torque могут читать большинство параметров блока управления двигателем, читать и сбрасывать записанные в памяти ошибки.

    Для работы со всеми электронными модулями J11 нужен либо оригинальный сканер «Nissan Consalt III+» либо его китайский клон, либо другой сканер, поддерживающий работу с конкретной маркой автомобиля.
    Хорошие сканеры могут не только читать текущие параметры состояния системы и работать с ошибками, но и управлять системой, менять настройки. Обновлять прошивки блоков рекомендуются только оригинальным сканером «Nissan Consalt III+», а сделать это другим сканером скорее всего не возможно.

    С вводной частью всё, фух :yes3:, дополняйте.

    Теперь о личном опыте.
    Есть у меня ELM327 с блютус-интерфейсом, проверял его работу на Тииде 2008г и Кеше J11. Работает нормально, но как и писал выше, только с движком.

    Для экспериментов с системой нагрева/охлаждения вариатора по совету одноклубника blck (за что ему спасибо) недавно купил простенький сканер «Launch X431 EasyDiag Plus», цена вопроса 3215 рублей. Вообще политика у этой компании такая: сам по себе сканер это железка, а программная поддержка каждой марки авто стоит $40 или какие-то сотни долларов за все марки сразу. Версия «Plus» в цене сканера содержит поддержку двух любых марок авто на выбор, собственно именно поэтому я и выбрал версию Plus, которая чуть дороже, но уже «в комплекте» с ПО.
    Интерфейс — Bluetooth. Существует две версии под андроид и яблоко.

    Пользовался этим сканером пока не много, но первые впечатления такие:
    Понравилось: действительно поддерживает работу с абсолютно всеми системами J11 — не ожидал, читает параметры и работает с ошибками (последнее я правда не проверил ввиду отсутствия таковых).
    Не понравилось: Не умеет управлять системами и не умеет менять параметры систем. Не умеет читать параметры одновременно с нескольких разных блоков (например двигателя и вариатора), надо сказать, что и оригинальный сканер не умеет, но вот некоторые другие сканеры умеют. Логи параметров пишет в своем чудном формате с расширением фала *.х431. Просмотреть эти логи можно только в родной программе на телефоне или планшете с отсутствием возможности обработки данных. Как импортировать эти логи в Excel я пока не нашел, да и не уверен, что это вообще возможно.

    engineer
    New member
    • 27.03.2016
  • #2
  • vasvi
    Moderator
    • 27.03.2016
  • #3
  • engineer
    New member
    • 27.03.2016
  • #4
  • Miki Lauda
    Well-known member
    • 27.03.2016
  • #5
  • Ewgen
    Member
    • 27.03.2016
  • #6
  • vasvi
    Moderator
    • 27.03.2016
  • #7
  • Miki Lauda
    Well-known member
    • 27.03.2016
  • #8
  • Member
    • 28.03.2016
  • #9
  • vasvi
    Moderator
    • 28.03.2016
  • #10
  • Miki Lauda
    Well-known member
    • 28.03.2016
  • #11
  • engineer
    New member
    • 28.03.2016
  • #12
  • Miki Lauda
    Well-known member
    • 28.03.2016
  • #13
  • vasvi
    Moderator
    • 29.03.2016
  • #14
  • Miki Lauda
    Well-known member
    • 29.03.2016
  • #15
  • vasvi
    Moderator
    • 13.04.2016
  • #16
  • Miki Lauda
    Well-known member
    • 13.04.2016
  • #17
  • vasvi
    Moderator
    • 13.04.2016
  • #18
  • Miki Lauda
    Well-known member
    • 13.04.2016
  • #19
  • АндрейЛ
    New member
    • 02.05.2016
  • #20
  • Подцепился сегодня через программу TECU-3
    Снялась следующая информация:
    TECU 3.7.0.19 Дата: 02.05.2016 Время: 18:32:57

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[CAN]
    Тип Адаптера: VAG K+CAN
    Настройки подключения: [500000],[0/0],[1000],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 82 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,16 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 29 °С
    0004 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0005 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 23,82 %
    0006 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,33 Вольт
    0007 [№0030] Температура масла в двигателе 81 °С
    0008 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 3 %
    0009 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
    0010 [№0039] Атмосферное давление 4,38 Вольт
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0014 [№0058] IGN TIMING 0 BTDC
    0015 [№0059] Угол впрыска топлива -38 BTDC
    0016 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -12 %
    0017 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 12 %
    0018 [№0075] A/F S1 Heater Bank 1 22,8 %
    0019 [№0086] — 0 —
    0020 [№0096] EXH/V TIM B1 -0,5 °CA
    0021 [№0116] FAN DUTY 0 %
    0022 [№0133] THRTL STK CNT B1 0 —
    0023 [№0155] Обороты двигателя 650,0 об/мин
    0024 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0025 [№0158] Датчик MAF B1 1,060 Вольт
    0026 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 3,035 мс
    0027 [№0163] Датчик MAF 2,43 гр/сек
    0028 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0029 [№0166] Давление топлива 3,173 МПа
    0030 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,755 Вольт
    0031 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,760 Вольт
    0032 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,590 Вольт
    0033 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,585 Вольт
    0034 [№0171] FUEL INJ B1 1510,4 мкс
    0035 [№0179] I/P PULLY SPD 0 об/мин
    0036 [№0180] Скорость автомобиля 0,0 км/ч
    0037 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,395 мс
    0038 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,643 мс
    0039 [№0183] — 8196 —
    0040 [№0184] — 11475 —
    0041 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,995 В
    0042 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
    0043 [№0188] AC PRESS SEN 0,745 В
    0044 [№0190] Напряжение на широкополосном датчике O2 B1 S1 2,195 В
    0045 [№0195] VHCL SPEED SE 31,95 км/ч
    0046 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0047 [№0200] VTC DTY EX B1 0,000 %
    0048 [№0225] A/F ADJ-B1 -0,098 —
    0049 [№0229] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0050 [№0232] — 10 —

    0051 [№0257] H/P FUEL PUMP DEG 241,8 °
    0052 [№0270] FUEL PRES SEN V 1015 mV
    0053 [№0271] EOP SENSOR 1490 mV
    0054 [№0274] ECM TEMP 1 29,00 °C
    0055 [№0275] ECM TEMP 1 28,37 °C
    0056 [№0300] — 15607 —
    0057 [№0302] — 448 —
    0058 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0059 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0060 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0061 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0062 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0063 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0064 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
    0065 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
    0066 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0067 [№0342] COMBUSTION Mode1 —
    0068 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0069 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0070 [№0356] SWRL CONT S/V Вкл Бит
    0071 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
    0072 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0073 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0074 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0075 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    0076 [№0394] SRT STATUS: CATALYST Завершено Бит
    0077 [№0399] SRT STATUS: HO2S Завершено Бит
    0078 [№0400] SRT STATUS: HO2S HTR Завершено Бит
    0079 [№0401] SRT STATUS: EGR/VVT SYSTEM Завершено Бит
    0080 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0081 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0082 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0083 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0084 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0085 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0086 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0087 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0088 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0089 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
    0090 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0091 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0092 [№0416] — Выкл Бит
    0093 [№0575] HO2 S2 DIAG2(B1) Не завершено Бит
    0094 [№0577] — Выкл Бит
    0095 [№0579] — Выкл Бит
    0096 [№0599] — Выкл Бит
    0097 [№0601] — Выкл Бит
    0098 [№0603] — Выкл Бит
    0099 [№0625] — Выкл Бит
    0100 [№0627] — Выкл Бит
    0101 [№0645] — Выкл Бит
    0102 [№0649] A/F SEN1 DIAG2(B1) Не завершено Бит
    0103 [№0669] — Выкл Бит
    0104 [№0673] — Вкл Бит
    0105 [№0693] — Выкл Бит
    0106 [№0697] A/F SEN1 DIAG3(B1) ABSNT Бит

    Читать еще:  Subaru Forester 5дв

    Активные тесты
    000 [№000] Температура ОЖ [0. 125] [°C] 0 ОК—
    001*[№001] Коррекция впрыска топлива [75. 125] [%] 0 ОК—
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10. 0] [°] 0 ОК—
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0. 100] [%] 0 ОК—
    004 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64. 63,5] [°] 0 ОК—
    005 [№053] EXH V/T ASSIGN ANGLE [-64. 63,5] [°] 0 ОК—
    006 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК—
    007 [№076] HO2S HTR DIAG B1 [-] Выкл ОК—

    Ошибка P0725 — Датчик оборотов двигателя, входной сигнал — неисправность электрической цепи

    Определение кода ошибки P0725

    Ошибка P0725 указывает на наличие проблемы, связанной с входной цепью датчика оборотов двигателя.

    Что означает ошибка P0725

    Ошибка P0725 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с входной цепью датчика оборотов двигателя. Датчик входных оборотов двигателя отправляет информацию об оборотах двигателя на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует данную информацию для определения правильной стратегии переключения передач. Если PCM не получит сигнал или получит ошибочный сигнал от датчика входных оборотов двигателя, или если обороты двигателя не будут постепенно увеличиваться, появится ошибка P0725.

    Причины возникновения ошибки P0725?

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0725 являются неисправность датчика входных оборотов двигателя и неисправность датчика оборотов на выходе коробки передач. Другими причинами являются:

    • Наличие поврежденных, закороченных или повергнутых действию коррозии проводов
    • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
    • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
    • Неисправность датчиков двигателя
    • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
    • В редких случаях, неисправность PCM

    Каковы симптомы ошибки P0725?

    При появлении ошибки P0725 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач или невозможность переключения передач. Также возможны проблемы с двигателем, включая пропуски зажигания в цилиндрах, сбои в работе двигателя при ускорении автомобиля, а также глохнущий двигатель. Другими признаками возникновения данной ошибки являются сбои в работе спидометра и снижение эффективности использования топлива.

    Как механик диагностирует ошибку P0725?

    Ошибка P0725 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик просмотрит данные и соберет информацию о коде, а также проверит наличие других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова. Если код исчезнет, это означает, что он, скорее всего, появился ошибочно.

    Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Каждый раз после обнаружения и устранения неисправности, механик будет очищать коды, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

    Если с проводами, соединителями, а также трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проверит входную цепь датчика. Он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика входных оборотов двигателя, а также целостность и сопротивление цепей. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0725

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0725 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

    Несоблюдение протокола диагностирования приводит к ошибочной замене датчика входных оборотов двигателя, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки P0725 появляется снова.

    Насколько серьезной является ошибка P0725?

    В большинстве случаев ошибка P0725 не приводит к возникновению серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Тем не менее, существует риск повреждения двигателя и трансмиссии.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0725?

    • Замена датчика входных оборотов двигателя
    • Замена датчика оборотов на выходе коробки передач
    • Замена проводов
    • Замена соединителей
    • Замена трансмиссионной жидкости
    • Замена PCM

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0725

    Вместе с кодом P0725 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком оборотов на выходе коробки передач. Крайне важно, не только отремонтировать или заменить неисправный компонент, но и найти и устранить неисправность, которая привела к повреждению компонента, требующего ремонта или замены.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0725?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Запишитесь на компьютерную диагностику двигателя и цена приятно удивит вас! Свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Как расшифровать коды ошибок на все модели Ниссан?

    Если вы заметили, что ваш автомобиль работает некорректно, либо же двигатель вовсе не запускается, то самый простой метод узнать, в чем именно дело — это считать и расшифровать коды ошибок Nissan. Но не каждый автовладелец знает, как произвести диагностику своего авто и как правильно расшифровать эти самые коды ошибок. Но наш материал поможет вам в этом.

    Диагностика авто

    Разумеется, без проведения проверки транспортного средства считывание кодов и их расшифровка в принципе невозможны. Поэтому сегодня вы узнаете, как произвести диагностику вашего Nissan своими силами и как правильно расшифровать комбинации кодов, чтобы в дальнейшем их исправить.

    Автомобиль Nissan Qashqai

    Перед тем, как приступить к проверке вашей машины, нужно узнать, где в вашем Nissan находится соответствующий разъем. Для этого вам потребуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации Nissan. В большинстве авто разъем для диагностики находится с левой стороны торпеды под рулем. Он может быть скрыт пластиковой заглушкой, поэтому чтобы добраться до нее, снимите защиту при помощи отвертки.

    1. Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.
    2. Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.
    3. Подождите две секунды и вытащите перемычку. Так система перешла в диагностический режим.
    4. Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.
    5. Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.

    Диагностический адаптер для проверки Nissan

    Обратите внимание: при самостоятельной диагностике вы можете иметь неполную картину о поломках. Более точную проверку транспортного средства на наличие поломок можно сделать при помощи специализированного оборудования. В этом случае вам понадобится компьютер или ноутбук, специальный адаптер, который нужно будет подключить в разъем для диагностики, а также программное обеспечение. Такую процедуру можно провести на СТО: разумеется, так вам придется заплатить за эту услугу, но зато вы будете точно знать, в чем заключается проблема.

    Расшифровка кодов

    Если вы научились самостоятельно производить диагностику, то вам потребуется правильно расшифровать коды. Учтите, расшифровке комбинаций также следует уделить внимание либо при неправильном считывании вы будете иметь неверную информацию о поломках в вашем Nissan.

    Коды самостоятельной диагностики

    Ниже рассмотрим расшифровку кодов, появляющихся при самостоятельной диагностике авто. Обратите внимание, здесь представлены двузначные коды. В случае проверки вашего Nissan на предмет неисправностей при помощи спецоборудования комбинация цифр будет выглядеть по-другому.

    Проведение диагностики специалистом сервисного центра Nissan

    КомбинацияРасшифровка
    1-1Электронный блок управления (БУ) оповещает о выходе из строя датчика оборотов мотора. Необходимо заменить элемент.
    1 2Такой код означает неисправность устройства контроля расхода воздуха: также требуется его замена.
    1-3Электронный БУ передает сигнал о поломке или неправильном функционировании устройства контроля температуры двигателя. Зачастую в таких случаях владельцы Nissan сразу же проверяют, не закипела ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке.
    2-1На БУ поступает сигнал от системы зажигания: зарегистрированы неточности в работе системы.
    3-4ЭБУ передает сигнал о неправильной работе или поломке датчика детонации: необходимо произвести тщательную замену устройства и, если нужно, заменить его на новое.
    4-2БУ передает автовладельцу информацию и некорректной работе устройства контроля температуры бензина. Следует заменить датчик.
    4-3Электронный БУ передает сигнал о выходе из строя устройства контроля положения дроссельной заслонке. Также эта комбинация может означать неполадки в работе непосредственно электроцепи датчика.
    5-4Этот код ошибки характерен для Nissan Pathfinder с автоматической КПП. БУ передает информацию об отсутствии сигнала от автоматической КПП.
    5 5Такой код означает, что в системе отсутствуют неисправности.

    Поломки устройств

    Далее, рассмотрим расшифровки комбинаций поломок устройств. Представленные ниже комбинации, вы можете увидеть в ходе проверки машины при помощи специального сканера.

    • обрывы в проводке или замыкания;
    • слишком низкий или чересчур высокий показатель устройства;
    • некорректную работу, а именно: расходомер не отрегулирован.
    • о некорректном сигнале, который поступает с датчика (низкий или высокий в соответствии с нормой);
    • об обрывах в проводке или замыкании (следует проверить работоспособность цепи);
    • о выходе из строя непосредственно датчика (произведите замену устройства).
    • поломка непосредственно датчика контроля температуры;
    • неверный сигнал, поступающий с устройства на бортовой компьютер (он может показывать как слишком низкую, так и чрезмерно высокую температуру хладагента);
    • том, что устройство попросту не отрегулировано (в этом случае нужно найти датчик и произвести его регулировку).

    Неисправности системы впрыска

    Далее кратко будут рассмотрены неисправности, которые могут появиться в работе системы впрыска.

    • с цилиндров могут поступать некорректные сигналы на БУ (низкие или высокие по сравнению с нормой);
    • цилиндр может быть неверно сбалансирован.
    Читать еще:  Chevrolet Lacetti › Logbook › Замена левого внешнего ШРУСа

    Прочие неисправности

    КомбинацияОписание
    Р1212Этот код характерен для автомобилей Nissan X-Trail и Primera Р12. Данная комбинация означает возникновение проблемы в работе CAN-шины. В частности, сообщается о пропаже сигнала между электронным блоком управления и блоком ABS.
    Р0335Данная комбинация значит выявление неисправности в работе датчика коленчатого вала. Также могут быть зарегистрированы неполадки в работе его цепи. Следует заменить датчик. Стоит также отметить, что данная комбинация особо часто встречается в Nissan X-Trail T30: автомобиль может не заводиться с подключенным датчиком коленвала, однако в случае его отключения двигатель запустится.
    Р0340Такая ошибка означает некорректную работу проводки на участке цепи от блока управления до датчика распределительного вала. Очень редко эта неисправность означает непосредственно поломку датчика распредвала. В первую очередь следует проверить электроцепь.
    Р1320Плохой сигнал зажигания. Есть вероятность, что поломался предохранитель, отвечающий за зажигание либо некорректно работает сам контакт. Также указанная комбинация может означать плохой контакт в электроцепи, который отвечает за работу зажигания.
    Р1111На бортовой компьютер поступила информация о неверном показателе напряжения в проводке устройства контроля температуры воздуха на входе.
    С1143«Мозги» вашего транспортного средства зафиксировали обрывы в цепи или замыкания датчика контроля угла поворота руля. Следует осуществить проверку цепи или заменить датчик.
    Р1614Сообщается о неисправности усилителя антенны иммобилайзера. Если запустить этот код и вовремя не исправить его, в работе самого устройства могут возникнуть проблемы. Если иммобилайзер замкнет, то запуск двигателя авто будет невозможен.
    U1000, U1001Эти комбинации обозначают поломку в работе гидроусилителя рулевого колеса. Если этот агрегат вышел из строя, вы об этом узнаете и без проверки авто на ошибки.
    Р0335Датчик коленвала поломался. Старт двигателя может быть невозможен, но в некоторых случаях владельцы авто фиксируют рывки при движении на малых оборотах двигателя.

    Так выглядит диагностический разъем для Nissan в разборе

    Сброс ошибки

    Если вы выявили и ликвидировали поломку, то вам необходимо стереть из памяти бортового компьютера код. В противном случае вы опять его увидите при следующей диагностике. Обратите внимание, процесс сброса кодов необходимо проводить с секундомером. Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит так:

    1. Для начала включите зажигание, но не запускайте двигатель.
    2. Далее, в течение пяти секунд вам нужно успеть пять раз нажать на педаль газа. Затем можно отпустить педаль.
    3. Подождите семь секунд, а на восьмой — надавите на педаль газа и держите ногу в нажатом положении десять секунд. На десятой секунде на панели приборов начнет мигать лампочка Check Engine.
    4. Когда лампа начала мигать, вам нужно отпустить педаль газа. Теперь вы можете посмотреть, сбросились ли ошибки. Если лампа проморгала 4 раза, то есть комбинация «0000», то это значит, что все ошибки были стерты из памяти блока управления.
    5. Когда лампа перестала мигать, поднажмит педаль газа и держите ее 10 секунд.
    6. Затем можно выключить зажигание.

    Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.

    Видео от Романа Федорова «Считывание ошибок»

    В этом видео показана процедура самостоятельной диагностики Nissan методом педалирования.

    Autotime

    Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
    Main Menu
    • Главная
    • Обзоры
    • Вопросы
    • Видео
    • Фото
    • Новости партнеров
    • Контакты
    • Home
    • Советы
    • Ошибка U1000 Nissan Qashqai– недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

    Ошибка U1000 Nissan Qashqai– недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

    Ошибка U1000 Ниссан Кашкай – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

    Возможные причины ошибки U1000 в Ниссан Кашкай

    • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
    • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
    • Плохой контакт «земли» CAN шины.

    Когда появляется ошибка U1000?

    Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Qashqai если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

    Возможные симптомы ошибки U1000

    • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

    Описание ошибки U1000

    CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

    Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

    Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Qashqai. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

    Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

    Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

    Как выполнить проверку?

    Чтение ошибок в режиме самодиагностики

    Как правильно расшифровать?

    Проблемы с двигателем

    Неполадки в электропроводке

    Видео по диагностике

    Комментарии и Отзывы

    Как выполнить проверку?

    Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

    На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

    Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

    Чтение ошибок в режиме самодиагностики

    Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

    1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
    2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
    3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
    4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
    5. Отпустить педаль газа.
    6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
    7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
    8. Выключить зажигание.

    Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

    • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
    • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
    • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
    • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

    Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

    • Тиида;
    • Альмера H16 и Альмера Классик;
    • Ноут;
    • Икстрейл;
    • Кашкай;
    • Теана;
    • Мурано;
    • Навара.

    На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

    На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

    1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
    2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
    3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
    4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

    Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

    1. Включить зажигание.
    2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
    3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
    4. Снять через две секунды перемычку.
    5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
    6. Выключить зажигание.

    На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

    Замыкают пин 1 и 8

    Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

    Как правильно расшифровать?

    На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

    Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

    Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

    ЧислоРасшифровка
    11Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
    12Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
    13Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
    21Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
    34Неверный функционал датчика детонации.
    42Неправильные параметры датчика температуры топлива.
    43Нет данных о положении дроссельной заслонки.
    54Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
    55Код отсутствия неисправностей.

    Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

    Датчики

    На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

    На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

    Проблемы с двигателем

    На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

    Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

    Читать еще:  Профессиональная замена сцепления на Форд Фокус 3 с КПП типа «робот»

    Коды ошибок QR20

    Неполадки в электропроводке

    Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

    На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

    Неисправности CAN-шины

    Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

    Прочие проблемы

    На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

    На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

    Видео по диагностике

    На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

    ТАБЛИЦА КОДОВ ВСПЫШЕК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ Ниссан Кашкай

    ТАБЛИЦА КОДОВ ВСПЫШЕК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ

    Примечание: При проведении ремонта неисправных компонентов выполняйте процедуры в алфавитном порядке. По завершении ремонта при помощи контрольной лампы подушек безопасности проверьте, устранена ли неисправность. Если неисправность все еще присутствует, переходите к следующему этапу. После устранения неисправности дальнейший ремонт не требуется.

    Порядок устранения неисправности

    Повторяются вспышки от (а) до (d).

    1. Сотрите содержимое памяти. (Результаты диагностики стираются после поворота ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON»).

    Повторяются вспышки от (а) до (d).

    (d):Семь вспышек указывают на неисправность в цепи блока диагностических датчиков.

    1. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

    Повторяются вспышки от (а) до (d).

    (d): Одиннадцать вспышек указывают на неисправность индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира.

    1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

    2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

    3. Замените индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира.

    4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

    Повторяются вспышки от (а) до (d).

    (d): Десять вспышек указывают на неисправность выключателя деактивации подушки безопасности переднего пассажира.

    1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

    2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

    3. Замените выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира.

    4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

    Повторяются вспышки от (а) до (d).

    (d): Шесть вспышек указывают на неисправность в цепи датчика фронтального удара.

    1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

    2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

    3. Замените датчик фронтального удара.

    4. Замените блок диагностических датчиков.

    Повторяются вспышки от (а) до (d).

    (d):Две вспышки указывают на неисправность в цепи модуля подушки безопасности водителя.

    1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

    2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

    3. Замените модуль подушки безопасности водителя.

    4. Замените спиральный провод.

    5. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

    Повторяются вспышки от (а) до (d).

    (d): Восемь вспышек указывают на неисправность в цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира.

    1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

    2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

    3. Замените модуль подушки безопасности переднего пассажира.

    4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

    Повторяются вспышки от (а) до (d).

    (d):Однa вспышка указывает на неисправность в цепипреднатяжителя ремня безопасности переднего правого сиденья.

    1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

    2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

    3. Замените преднатяжитель ремня безопасности переднего правого сиденья.

    4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

    Повторяются вспышки от (а) до (d).

    (d):Три вспышки указывают на неисправность в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего левого сиденья.

    1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

    2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

    3. Замените преднатяжитель ремня безопасности переднего левого сиденья.

    4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

    Повторяются вспышки от (а) до (f).

    (f): Три вспышки указывают на неисправность в цепи датчика бокового удара правой боковой подушки безопасности.

    1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

    2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

    3. Замените датчик бокового удара правой боковой подушки безопасности.

    4. Замените блок диагностических датчиков.

    Повторяются вспышки от (а) до (f).

    (f): Четыре вспышки указывают на неисправность в ц ка бокового удара левой боковой подушки безопа

    1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки.

    2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

    3. Замените датчик бокового удара левой боковой подушки безопасности.

    4. Замените блок диагностических датчиков.

    Повторяются вспышки от (а) до (f).

    (f): Одна вспышка указывает на неисправность в цепи модуля передней правой боковой подушки безопасности.

    1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки.

    2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

    3. Замените модуль передней правой боковой подушки безопасности.

    4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

    Повторяются вспышки от (а) до (f).

    (f): Две вспышки указывают на неисправность в цепи модуля передней левой боковой подушки безопасности.

    1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки.

    2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

    3. Замените модуль передней левой боковой подушки безопасности.

    4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

    Повторяются вспышки от (а) до (f).

    (f): Пять вспышек указывают на неисправность в цепи модуля правой боковой подушки безопасности шторочного типа.

    сек.

    1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

    2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

    3. Замените модуль правой боковой подушки безопасности шторочного типа.

    4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

    Повторяются вспышки от (а) до (f).

    (f): Шесть вспышек указывают на неисправность в цепи модуля левой боковой подушки безопасности шторочного типа.

    1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

    2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

    3. Замените модуль левой боковой подушки безопасности шторочного типа.

    4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

    Повторяются вспышки от (а) до (d).

    (d): Двенадцать вспышек указывает на неисправность в цепи преднатяжителя 2 ремня безопасности переднего правого сиденья.

    I

    1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

    2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

    3. Замените преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего правого сиденья.

    4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

    Повторяются вспышки от (а) до (d).

    (d): Тринадцать вспышек указывают на неисправность в цепи преднатяжителя 2 ремня безопасности переднего левого сиденья.

    1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки.

    2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

    3. Замените преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего левого сиденья.

    4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

    Коды неисправностей

    Nissan Qashqai, Qashqai+2. Коды неисправностей

    х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения

    Сообщения на экране тестера CONSULT-III

    Загорается индикатор «MI»

    Тестер CONSULT-III Сканер GST’2

    CAN СОММ CIRCUIT

    CONTROL UNIT (CAN)

    Блок управления (CAN)

    NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED.

    Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование.

    Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1

    Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

    Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

    Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

    Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

    Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

    Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

    Сообщения на экране тестера CONSULT-III

    Загорается индикатор «М!»

    Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2

    Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

    Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

    Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

    Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

    Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

    Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

    Обедненная топливовоздушная смесь блока 1

    Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1

    Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

    Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

    Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

    Пропуски зажигания в цилиндре №1

    Пропуски зажигания в цилиндре №2

    Пропуски зажигания в цилиндре №3

    Пропуски зажигания в цилиндре №4

    Цепь датчика детонации блока 1

    Цепь датчика детонации блока 1

    Цепь датчика угла поворота коленвала

    Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1

    TW CATALYST SYS-В1

    Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1

    PURG VOLUME CONT/V

    Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

    VEH SPEED SEN/ CIRC»5

    Цепь датчика скорости автомобиля

    ECM BACK UP/CIRC

    Цепь резервного питания блока ЕСМ

    Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

    Электропривод дроссельной заслонки блока 1

    ETC FUNCTION/ CIRC-B1

    Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1

    Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки

    Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1

    Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1

    Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

    Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

    Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

    Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

    Температура перегрева двигателя

    Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1

    Сообщения на экране тестера CONSULT-III

    Загораете» индикатор «М1»

    Тестер CONSULT-III Сканер GST*2

    Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1

    Цепь питания датчика

    Выключатель тормоза круиз-контроля

    ASCD VHLSPD SEN

    Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля

    ID DISCARD IMM-ECM

    Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ

    CHAIN OF ECM-IMMU

    Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера

    DIFFERENCE OF KEY

    Различие в ключах

    P-N POS SW/CIRCUIT

    Цепь выключателя положения парковка — нейтраль

    Цепь выключателя тормозной системы

    Цепьдатчика 1 положения педали акселератора

    Цепь датчика 1 положения педали акселератора

    Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

    Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

    Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1

    Датчик положения педали акселератора

    * 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.

    *2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

    *3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.

    *4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.

    *5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».

    Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. Коды неисправностей»

    Тест сканера ELM327 OBD2 для компьютерной диагностики автомобилей. Nissan Qashqai. Torque Pro
    Nissan Qashqai 2008 года, моргает индикатор подушки безопасности
    Неисправность стартера Nissan QASHQAI

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector