Promremont34.ru

Авто мастеру
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится уаз 469

Коммутатор уаз 469

Не заводится уаз? Нет искры?

Причин может быть великое множество. Но если вы уже проверили поступление бензина в карбюратор, а оттуда в двигатель, то скорее всего проблема в системе зажигания.

Уаз 469 крайне простая машина и никакие сложные электронные блоки не запускают этот двигатель. Старый суровый трамблер и не электрический топливный насос. Вот все что запускает старый 417 двигатель.

Разберем одну из распространенных проблем с зажиганием УАЗ 469.

Есть такая проблема у старого уаза, коммутатор в ногах пассажира.

Если вы его еще не меняли, то скорее всего в скором времени его придется заменить. Или же его уже поменял кто то до вас.

В моей машине 1991 года этот коммутатор стоит с самого завода.

Как проверить коммутатор на уаз 469 ?

Если вы пришли сюда, скорее всего уже пытались крутитть двигатель, так вот если стартер крутиться, а двигатель не «схватывает» сделайте следущее:

Любую свечу необходимо аккуратно выкрутить из двигателя.

Оденьте провод на выкрученную свечу

Положите свечу на железный кузов автомобиля.

Класть надо так, чтобы между кончиком свечи и железом было расстояние примерно 1-3 мм.

Попросите вашего друго сесть за рль и покрутить двигатель. Вы в это время смотрите на свечу. Если искра пробивает на кузов, значит искра есть (капитан очевидность) .

Если искра есть, выкрутите все свечи.

Скорее всего дело в свечах, проводах или трамблере. Попробуйте «прогреть» свечи.

Если искры нет, закрутите свечу.

Закручиваем свечу, ставим все на место.

Идем на переднее пассажирское место.

Под «панелью» видим 2 блока, это сам коммутатор к кторому подходят 3 провода и аварийный блок.

Подключаем аварийный блок.

Необходимо перекинуть провод с пометкой «КЗ» с коммутатора на аварийный блок (на фото справа). Этот блок дает очень мощную искру, но только в течении нескольких часов, так что ездить на нем долго не получится. Так что если авто заведется сразу едем за новым коммутатором.

Если вам повезло и машина завелась, просто покупаем новый коммутатор, если нет придется копать дальше. Это может быть трамлер.

На этом сегодня пока все. Если у вас остались вопросы вы можете задать их ниже в комментариях или написать нам в личные сообщения группы ВКонтакте. Мы открыты для общения и помощи 24/7 .

Похожие записи

Лучшие фотографии Volkswagen Scirocco. Scirocco R-Line Немного олдскула первое поколение сирокко

Как сообщило журналистам пресс-служба Toyota, новое поколение Land Cruiser 200 будет производиться без V8, как…

Пресс-центр BMW сообщил что компания планирует прекратить выпуск моделей которые не пользуются спросом. Взамен на…

В ноябре 2019 года компания Тойота представила новый компактный кроссовер разработанный совместно с дочерней daihatsu. …

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Лёха 31512 » Суб жовтня 26, 2013 21:37

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

аир болотный » Нед жовтня 27, 2013 17:02

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Peugeot » Нед жовтня 27, 2013 20:54

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Лёха 31512 » Нед жовтня 27, 2013 21:00

Спасибо за советы. Между карбом и пауком у меня всё ништяк, прокладки все новые. Сдрючу мабуть завтра весь паук с головы, поменяю прокладку для уверенности. А если нет, чего дальше?
Может попробовать контактный трамблёр (он есть) поставить? Там хоть момент зажигания четко лампочкой выкупить можно, в отличие от бесконтактного с его метками. Можно ли контактный трамблёр к бесконтактной катушке подключать? Маркировку катушки не помню, родная бобиковская, с бесконтактным зажиганием работает, вариатор есть. Как мысля?

Или может, попробовать тупо на 1 зуб привод трамблёра перекинуть в сторону по-позже? Чёт мне сдаётся, что фигня это.

Компрессию не померял — одному не удобно, да и на холодном движке фигню покажет. С тряпками для очистки совести крутану. Но судя по тугости кручения ручкой, тряпки не просто выскочат, а к соседям во двор улетят.

Грешил, может метка на шкиву не правильно. Сдрючил шкив со старого двигла — тютя в тютю совпадает. А неправильно прикрутить его нельзя.

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Bobikus » Пон жовтня 28, 2013 2:00

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Лёха 31512 » Пон жовтня 28, 2013 20:51

Позор на мою седую голову!

Это ж надо постараться,
чтобы так вот обосраться!

Полез проверять трамблёр, дай думаю, прозвоню катушку. Смотрю — клемма на трамблёре не затянута, проводок болтается. И сцуко, сзади спряталась, сразу не видно. Затянул гайку плоскогубцами, даже прозванивать не стал. Гыр-р-р-р-р! С пол тыка. 111. Вот оно почему зажигание беса гнало — контакт хреновый.
И даже холостые , как часики, без регулировки.

С одной стороны приятно, завелось. С другой — ахренеть же я туплю, маразм крепчает — чуть было в ГРМ не полез, паук хотел сдрючивать. А что дальше будет.
Спасибо за помощь! На будущее ещё раз убедился — проверять досконально и пошагово, начиная с самого простого. И если УАЗовский движок не заводится — значит там действительно что-то сломалось.

Не заводится уаз 469

К странице.

Доброго времени суток!
Двигатель: УМЗ-451МИ
Зажигание: контактное
Карбюратор: К131А
Бьюсь уже третий день, не могу завести. То одно, то другое.
Началось все с того, как я пришел с отпуска. Завожу — хватает с полоборота, но глохнет тут же. После плясок с бубном определили что это вариатор. Заменили, завелся, проехал 100 метров, сам заглушил. Прихожу через 10 минут, заводить — не заводится. Оттащили в бокс.

На следующий день, подзарядив аккумулятор, делал очередные попытки заводки. Не схватывает вообще. Выкрутил свечи — все черные, почистил до блеска, зазор, как положено. Искра слабая, но достаточно сильная. Заводить — ни в какую. Открутил катушку, оказалась 118 Зиловская, заменил на 117. Снял крышку трамблера, а там конденсат. Видимо вода попала, когда выталкивали из бокса с открытым капотом, стекая с тента. Снял трамблер, зачистил контактную группу (была ямка на контактах), просушил, смазал, поменял крышку трамблера, провода. Собрал все в кучу по меткам. Искра стала синяя, жирненькая. Ну, думаю, ключа бояться будет! Заводить — не заводится. Ни в какую не схватывает, хоть бы чихнул. Начал задумываться о смене прокладки под рулем.

День третий. Снова сделал попытку завести на подзаряженном аккумуляторе — никаких изменений. Выкручиваю свечи — все сухие, то есть как я их почистил, так на них муха не сидела. А ведь я столько мотал движок. Карбюратор? Окручиваю воздушок, нажимаю акселератор, льется струйка, создавая облако. Мало? Самотеком залил в карбер 50 гр АИ92, не заводится, свечи опять сухие. Залил 100 гр, сухие. Как говорится, без 100 грамм не разберешься! Снял карбюратор, в коллекторе стоит бензин, примерно 3-4 мм. Залил туда те же 100 гр. и прокрутил кривым. Отчетливо слышно, как бензин «журчит». Откручиваю вторую свечу — сырая, но в меру. Собрал опять все в кучу, подкачал бензонасосом, понажимал педаль газа, завожу, никаких эмоций. Выкручиваю ту же вторую свечу. Появился рыжий нагар сгоревшего бензина и опять сухая. Топливо не поступает в двигатель.

Подскажите, люди добрые, в чем проблема? Предполагаю обратка волшебным образом забирает все впрыскиваемое топливо. ГРМ не трогал. Мог трамблер проскочить. Подсасывает воздух? Руки опускаются. Дело в том, что он задействован по тревоге, а сейчас идут постоянные проверки в связи с событиями на Украине. Помогите кто чем может!

Читать еще:  Лада 2112 › Бортжурнал › Замена радиаторов ВАЗ 2112

УАЗ 469 2.7 5дв. внедорожник, 112 л.с, 4МКПП, 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики УАЗ 469 2.7 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 112 л.с, 4МКПП выпускающихся c 2010 г.

16.11 Поиск неисправностей в зажигании

Не заводится уаз 469

Стартер крутит но не схватывает, искра есть, бензин тоже подаётся (новый бензонасос), карб тоже работает
Поменял коммутатор, ВВ провода, свечи, крышку трамблёра, (БСЗ) (провод от него тоже целый) бегунок, посмотрел все предохранители всё целое.

Стартер крутит но не схватывает, искра есть, бензин тоже подаётся (новый бензонасос), карб тоже работает

Поменял коммутатор, ВВ провода, свечи, крышку трамблёра, (провод от него тоже целый) бегунок, посмотрел все предохранители всё целое.

__________________ Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

Читать еще:  Как снять обшивку двери на Приоре: переднюю, заднюю — пошаговая инструкция

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

УАЗ 469 2.7 5дв. внедорожник, 112 л.с, 4МКПП, 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор

: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом

. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс

. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин

. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ

. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Уаз хантер нет искры

Как определить, не пропала ли искра на инжекторе? Вы включили зажигание, вам слышно, как зажужжал, включившись, топливный насос, но двигатель автомобиля, почему-то, не запускается. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, первое, что рекомендовалось бы вам сделать в этой ситуации, – это проконтролировать провода высокого напряжения на наличие искры. Для того чтобы это сделать правильно, вам понадобится разрядник.

При этом учтите, что в том случае, если вы решите тестировать наличие искры без разрядника, оттянув провод чуть в сторону от массы корпуса, то при появлении большого искрового промежутка или тока самоиндукции, есть вероятность полного повреждения модуля зажигания и самого контролера. А если при этом ещё и изоляция повредится, то удар большой силы достанется и вам. По этой же причине не приступайте к проверке искрового заряда после того, как свечу с закреплённым на ней проводом высокого напряжения вы приложите к корпусу мотора. Это тоже неправильные действия. Нужно учитывать, что в автомобильных двигателях инжекторного типа подача напряжения производится одновременно на два инжектора, поэтому и рекомендуется пользоваться разрядником.

Если его у вас нет, то изготовить самому совсем несложно. Есть много схем, которые годятся для изготовления разрядника, способного тестировать сразу четыре провода высокого напряжения на наличие искры, а так же есть и такие, что контролируют только два провода. Готовый разрядник нужно подключить к проводам и запустить стартер. Если напряжение подавалось сразу на два инжектора, а искра на каком-либо проводе не образовалась, то тут, либо катушка зажигания не в порядке, либо провод повреждён или пробивает на массу.

В том случае, если нет искры сразу на двух, из чётырёх попарно соединённых, проводах, то это свидетельствует о повреждениях, либо контроллера, либо всего модуля, либо катушки зажигания, либо повреждении провода. Для решения этой задачи, сначала рекомендуется проверить сопротивление в проводке, если оно не более 200 кОм и большой разнице между сопротивлением других подобных проводов нет, то о нарушении целостности проводов больше не может быть и речи. Тогда следует протестировать контроллер, проверив коды оперативной памяти. В том случае, если функции диагностики модуля и катушек в контроллере нет, тогда нужно просто заменить модуль зажигания новым и исправным, и проверить на наличие искры. Её отсутствие будет свидетельствовать о повреждение провода между катушкой и контроллёром.

Теперь рассмотрим, как можно протестировать наличие искры в том случае, когда катушка зажигания имеется на каждом из цилиндров двигателя? Когда нет искры на одной из катушек, то её нужно заменить исправной, взяв на время с другого цилиндра. Если искра опять не появиться, то, значит, прежняя катушка была исправна, а причина отсутствия искры в данном инжекторе связана с неисправностями контроллера или обрывом проводки. К примеру, если установлен контроллер марки МР7, вы сначала тестируете провод № 68. Для этого касаетесь его свободной клеммой контрольной лампы, соединённой с «минусом». Затем, контролируете провод № 66, подключаясь другой клеммой, чтобы обнаружить наличие «минуса».

Не заводится уаз, проподает искра

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Владимир Ильич

Масса жгута эбу крепится на шпильку эбу, масса на кузов от минусовой клеммы.

УАЗ 3151 — не заводится!

4 ноября 2013, 14:46 #1

Топливная система в порядке. Искра на свечах в норме. Система зажигания бесконтактная.

Вечером приехал с рыбалки, всё норм было, заглушил, а на утро никак не заводится. в чем проблема может быть. помогите

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 ноября 2013, 16:15 #2

norkin-serg, 4 ноября 2013, 14:46, #1

Топливная система в порядке. Искра на свечах в норме.

Значит что то не в порядке. Копай дальше

5 ноября 2013, 04:21 #3

OKABAN, 4 ноября 2013, 16:15, #2

Значит что то не в порядке. Копай дальше

В чем может быть еще проблема.

5 ноября 2013, 04:57 #4

norkin-serg, 5 ноября 2013, 04:21, #3

В чем может быть еще проблема.

Смотри момент зажигания. Бывает слетает тяга вакуумной камеры опережения зажигания. Искра то есть, но не тогда когда надо.

5 ноября 2013, 09:53 #5

7 ноября 2013, 04:24 #6

все перебрали, ничего не помогало. на следующий день прицепили к другой машине, и о чудо, с толкача завелась как ни в чем не бывало.

пос. Разведчик Кемеровская обл

7 ноября 2013, 08:21 #7 + 2

11 января 2018, 13:42 #8

Мало топлива в правом баке приехал лампочка горела. Залил как обычно полный левый в надежде что как обычно перекачает. А он не заводитя,топливный насос не гудит. Может там датчик какой есть и если бензина мало то и несос не работает, что делать, может в правый бак десятку плеснуть или причина в другом?

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Дэу Матиз

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 января 2018, 15:18 #9

dead, 11 января 2018, 13:42, #8

Мало топлива в правом баке приехал лампочка горела. Залил как обычно полный левый в надежде что как обычно перекачает. А он не заводитя,топливный насос не гудит. Может там датчик какой есть и если бензина мало то и несос не работает, что делать, может в правый бак десятку плеснуть или причина в другом?

в баке обычный поплавок, который показывает только уровень бензина, ни каких датчиков связанных с инжектором, что бы говорило о низком уровне топлива и отключало бы насос — нет!

Для начала проверить почему бензонасос не работает — проверить реле БН, предохранитель и сам насос, что он не сгорел от того что его без топлива спалили.

Дальше проверить герметичность правой пробки топл.бака, возможно из-за неё отсутствует разряжение. Так же проверить на герметичность все трубопроводы связанные с перекачкой топлива из бака в бак.

Ну и последнее — возможная причина плохой перекачки топлива, это грязная сетка в заборнике модуля топл.насоса или сам насос уже полудохлый(что часто бывает, из-за этой дурной системы перекачки, насос часто работает на сухую, а для него это медленная смерть)

Да и вообще, эту систему перекачки надо ликвидировать(я так и сделал), и сделать забор топлива только из правого бака, а на левый бак поставить топливный насос наружного исполнения(как на газели) и в нужный момент — кнопочку нажал и топливо перекачал из левого в правый бак(только следить за тем что бы этот насос не работал в пустую без топлива)

Многие вообще на одном баке ездят, и просто канистрой переливают из бака в бак, либо просто чаще заправлять основной бак, а левый как запас. Я не агитирую за это — просто факт констатировал.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Не заводится УАЗ Буханка

Современный автомобиль представляет собой единство механизмов, деталей, электроники. При отказе любого из устройств, требуется немедленная диагностика проблем. Наихудший вариант – перестала заводиться машина. УАЗ «Буханка» имеет такие же недостатки.

Как в этом разобраться?

Признаки

Чтобы установить точное заболевание двигателя, нужно сначала изучить симптомы. Во-первых, здесь важно уточнить тип вашего двигателя. Если он инжекторный, то проведите диагностику. Проверьте стартер.

Если он вообще не крутится, значит, причина в его неисправности.

В случае нарушения работы аккумуляторы, электроника будет отказывать. Можно попробовать старые методы, чтобы завести машину – толчок, горка или буксир. Но они не сработают на автомобилях, на которых установлена коробка автомат.

Попробуйте воспользоваться «прикуриванием». Только делать это надо осторожно.

Если же работа стартера проходит очень медленно, причина в разряженности аккумулятора. Показателями станут тусклый свет фар, почти отсутствие сигналов.

А вот если стартер работает хорошо, но никак не влияет на двигатель, надо разбираться с системой зажигания, а в некоторых случаях и подачи топлива.

Заводим?

  • Двигатель прокручивается стартером, но не заводится. Чтобы завести неисправную «буханку», должно быть в наличии: топливо и бензонасос, зажигание, датчик синхронизации, ЭБУ. Проверяем ДПКВ на наличие повреждений. Смотрим бензонасос на звуки. Устанавливаем работу искры. Прокручиваем двигатель нажатием педалью газа. Затем пробуем завести двигатель полностью. Обследуем визуально, как работает специальная лампа. Контролируем напряжение бортовой сети. Подключаем датчики и стараемся завестись.
  • Двигатель заводится с проблемами. Проверяем работу воздушного фильтра. При запуске мотора жмём сцепление. Смотрим датчик температуры. Проверяем ДПДЗ. Пробуем рассмотреть состояние зажигания.
  • Имеется холостой прерывистый ход работы. Прежде всего, надо изучить датчик положения. Который соответствует нулевой отметке. Причина может состоять в нарушении температурного режима. Осматриваем форсунки на отсутствие повреждений. Берём на контроль давление топлива. Снова испытываем зажигание.

Суровые условия

Резкие температуры постоянно являются головной болью для автовладельцев. Упомянем, как завести «буханку» зимой.

Если машина вообще не заводится, то, в первую очередь, мы проверяем состояние электрооборудования. Далее мы выжимаем педаль сцепления. Если двигатель одновременно и заводится, и глохнет, держим педаль около двух минут.

В случае дальнейшего отказа работать следует дать отдых агрегатам. Не забывайте про наличие свечей.

Фактор холода

Морозы заставляют двигатель глохнуть, издавать неприятные звуки. Это можно решить следующим способом.

Сначала удаляем влагу с проводов высокого напряжения. В ситуации, когда аккумулятор практически разряжен, надо его подзарядить. Опять же помните про свечи, потому что в случае их намокания мотор замолчит. Надо все действия выполнять с паузами, равномерно и последовательно.

Если в конечном итоге и это не принесло результатов, то используйте способ толкания. Придерживая педаль газа, выжимаем сцепление и пытаемся переключить с одной передачи на другую.

Даём мотору возможность прогреться, и счастливого пути!

Не заводится уаз 469

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 21 007
Спасибо сказали: 17
Ваш автомобиль: Nissan Maxima 3.0 MT — продан, но в памяти на всю жизнь. Peugeot 406 2.0 МТ
Реальное имя: Николай

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой на УАЗе: купил новый аккумулятор (старый совсем сдох) , подключил — поворачиваю ключ зажигания — 0 эмоций — даже датчики не срабатывают.. Ни аварийка, ничего, не говоря уже о том чтоб крутануть стартер.

На новый аккум пока не грешу — при мне в магазине проверяли — все нормально было.
Не подскажите где может быть зарыта проблема?

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 840
Регистрация: 16.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: смольный
Пользователь №: 13 514
Спасибо сказали: 603
Команда СЧ: правда
Ваш автомобиль: skoda
Реальное имя: андрей

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой на УАЗе: купил новый аккумулятор (старый совсем сдох) , подключил — поворачиваю ключ зажигания — 0 эмоций — даже датчики не срабатывают.. Ни аварийка, ничего, не говоря уже о том чтоб крутануть стартер.

На новый аккум пока не грешу — при мне в магазине проверяли — все нормально было.
Не подскажите где может быть зарыта проблема?

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 21 007
Спасибо сказали: 17
Ваш автомобиль: Nissan Maxima 3.0 MT — продан, но в памяти на всю жизнь. Peugeot 406 2.0 МТ
Реальное имя: Николай

Странно то что он даже на включение аварийки не реагирует. (по идеи аварийка ж напрямую завязана)

Сообщение отредактировал shop-vinyls — 22.3.2015, 11:32

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 840
Регистрация: 16.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: смольный
Пользователь №: 13 514
Спасибо сказали: 603
Команда СЧ: правда
Ваш автомобиль: skoda
Реальное имя: андрей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 25 770
Спасибо сказали: 2
Реальное имя: Вадим

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой на УАЗе: купил новый аккумулятор (старый совсем сдох) , подключил — поворачиваю ключ зажигания — 0 эмоций — даже датчики не срабатывают.. Ни аварийка, ничего, не говоря уже о том чтоб крутануть стартер.

На новый аккум пока не грешу — при мне в магазине проверяли — все нормально было.
Не подскажите где может быть зарыта проблема?

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 21 007
Спасибо сказали: 17
Ваш автомобиль: Nissan Maxima 3.0 MT — продан, но в памяти на всю жизнь. Peugeot 406 2.0 МТ
Реальное имя: Николай

Невозможно. Проверял — все видимое — целенькое.

Может ли быть проблема в низких Амперах на аккуме. Т.е. рекомендуют 65 А.ч. А новый 55. Но опять же.. Датчики же и аварийка должны работать, эта мощность нужна для стартера. 55 тоже должен крутить, просто сядет быстрее.

УАЗ 31519 (военные мосты)

Сообщение отредактировал shop-vinyls — 22.3.2015, 11:44

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector