Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 замена задних амортизаторов

Лада 2107 MORAY › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

На днях заменил задние амортизаторы, так как до недавнего времени стояли заводские, которые уже практически не работали. На родных машина проехала 90 563 километра, из которых 40 147 км за 8 лет, а остальные 50 416 за последнее 2 года после покупки этой машины мной.
В замен заводским решил взять амортизаторы ВАЗ 2121, продавец сказал, мол они чуть жестче родных, да и многие ставят взамен родным именно эти. Говорят, что эти амортизаторы, в отличии от родных классических, работают в обе стороны.
Взял пару амортизаторов фирмы «СААЗ» (550 рублей за штуку).

Внутри каждой коробки небольшая инструкция с гарантийными условиями, информацией о производителей, адресами и т.д.

Заменой занялся в свободный от учебы день. Наличие ямы в гараже очень помогает с самостоятельным ремонтом машины.
Машину на яму загнал, сам сразу прыгнул в яму, чтобы оценить предстоящий ремонт, необходимый инструмент и, заодно, смочить все соединения «жидким ключом».
Состояние старых амортизаторов и резиновых втулок оставляло желать лучшего…

Резина втулок подустала…

Нижняя проушина со втулками справа:

И слева та же история:

Для снятия потребовалось два ключа на 19. Желательно иметь один из двух или третий ключ на 19, но короткий — будет удобно откручивать верхнюю гайку на амортизаторах, так как там не много места, чтобы махать большими ключами.
Сначала сорвал все гайки с места, после взялся всё откручивать. Сначала вынул левый амортизатор и сразу поставил новый, как оказалось, немного поспешил.

Снял правый. Вот как он выглядел:

Видимо трубой глушителя нагрело металлические кольцо, на котором сидит кожух, и последний покоробило и поломало.

Читать еще:  РЕМОНТ КАРДАННЫХ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ, ОПЫТ-ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Резиновые втулки старого и нового амортизатора:

А это маленькая металлическая втулка, которая была внутри нижней проушины амортизатора и про которую я благополучно забыл, когда поставил новый амортизатор слева, благо не затянул все болты и гайки.
Втулка не разбита, только немного поржавела, решил их не менять.

Ржавчину снял на станке, измазал втулки литолом и поставил в новый амортизатор.

Вставил в левый амортизатор втулку и поставил назад, предварительно смазав шпильку сверху и болт снизу, где крепится амортизатор.

И так же поставил новый амортизатор справа (сфоткать забыл).

По ощущениям.
Совсем другая машина! Зад машины не стал жестче, как некоторые пишут, а стал упругим, машину не болтает после проезда «волн» асфальта на трассе, она сразу возвращается в исходное положение. В поворотах машина не заваливается в большие крены, особенно при проезде колец. Теперь думаю о замене передних амортизаторов на нивовские.

Как заменить амортизаторы на ВАЗ 2107

Когда нужно менять амортизаторы на «классике»?

Что требуется для замены задних амортизаторов?

Последовательность действия:

Теперь переставляем домкрат на вторую половину и повторяем те же действия . Можете ставить какие хотите – масляные или газовые, но обязательно одинаковые в паре. Так производится замена задних амортизаторов.

Замена передних амортизаторов производится при таких же признаках: стуке и «пробоях» при попадании переднего колеса в яму, замасливании передней подвески.

Инструмент, который нужен – это ключи на 6, 13, 17.

Последовательность действий спереди:

Точно так же вывешиваем колесо спереди, после этого открываем капот. Там находится доступ к штоку передних амортизаторов ВАЗ 2107.

  • Отворачиваем гайку, используя ключ на 17 и придерживая ключом на 6.
  • Затем снизу, под автомобилем, выворачиваем кронштейн с помощью рожкового ключа на 13 и выворачиваем его, а затем снимаем его вместе с амортизатором:


  • Теперь повторяем все действия с другой стороны, снимаем второй амортизатор, а затем в обратной последовательности, только ставим новые. Некоторым автовладельцам, наоборот, проще поменять сначала с одной стороны, чтобы не домкратить ВАЗ 2107 четыре раза.
Читать еще:  Двери ваз 2106 неисправности и проблемы

Замена в идеале должна проводиться сразу спереди и сзади, чтобы обеспечить максимальную плавность хода, но некоторые «прижимистые» любители утверждают, что такая замена более накладна.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector