Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего стекла ваз 2110

Лада 2110 Tinka › Бортжурнал › Замена лобового и заднего стекла ваз 2110

ВСЕМ ПРИВЕТ! В этой статье я расскажу как произвести замену лобового (ветрового) и заднего стекла, а именно как делал это я на ваз 2110.

Стоимость: (В Казахстане, курс рубля к тенге «3,44»от 20.06.2015 )
1. Лобовое стекло — 8500 тенге (2400 рублей)
2. Заднее стекло — 5000 тенге (1400 рублей)
3. Клей-герметик — 600 тенге x3 = 2100 тенге (600 рублей)

Что нам потребуется для замены стекол:
1. Металлическая струна.
2. Клей-герметик для вклейки стекол
3. Праймер.
4. Перчатки, скотч, отвертка, стамеска.
5. Ну сами стекла лобовое или заднее.

Металлическая струна нам потребуется что бы срезать старый герметик что бы снять стекло который его держит.

Клей-герметик собственно что бы приклеить стекло к кузову. Один тюбик рассчитан как раз на одно стекло, ну я взял 3 тюбика на два стекла в запасе третий тюбик, что бы если не хватит во время такой ответственной работы не бежать в магазин когда герметик сохнет.

Праймер обезжиривает рамку и стекло и улучшает схватывание герметика к стеклу и к раме.

1. Помещение для вклейки стекла, тоже не маловажный фактор, ведь во время сушки машина должна быть не подвижка и не какие погодные явление не помешать засыханию герметика. Можно как в гараже так и в боксе. Также нужно подготовить помещение, что бы было чисто не было пыли и не чего лишнего что нам будет мешать во время работы и все под рукой.

2. Снимаем уплотнители резинки со стекла. Откручиваем дворники и панель на чем находятся дворники. Далее между стеклом продеваем струну и тянем во круг стекла тем самым срезаем герметик, для удобство это делается вдвоем один в салоне другой снаружи. После того как срезали весь старый герметик. Вынимаем стекло очень аккуратно.

3. Зачищаем старый герметик, я нагревал его строительным феном и счищал стамеской, срезал герметик так очень хорошо.

4. Далее вокруг области где будет меняться стекла, моем кузов что бы во время нанесение герметика не попала пыль или другая не желательная грязь. Одеваем уплотнительную резинку на стекло (я её посадил на герметик), покупать новую резинку я не стал, так как моя резинка была полностью целая не потресканная, мне так продавец и сказал если резинка целая не нужно покупать новую, обычно резинки на стекла на ваз идут очень плотные и их хватает на долго.

5. Моем стекла, очищаем. Если хотим тонировать стекла делаем это сразу, что я и сделал затонировал заднее стекло перед вклейкой, это намного удобней.

Тонировал заднее стекло я американской тонировкой цена его 2300 тенге (650 рублей), берем шириной в 70 см. так как это само то, 50 см придётся клеить в две полосы.

Тонировал мне мой очень хороший знакомый совершенно бесплатно, который занимается этим.

6. После того как приготовили стекла, зачистили рамку от грязи, пыли и старого герметика, не посредственно переходим к вклейке стекол. Наносим на рамку и на стекло праймер, и тут же наносим на него герметик, я наносил клей-герметик только на рамку при помощи пистолета по всему периметру рамы, для удобство нам потребуется три человека, двое будут ставить стекла и держать его, удобнее всего держать его спец.присосками, а третий будет смотреть что бы стекло садилось ровно, желательно посмотреть как стояло старое стекло и посадить его также, если потребуется чуть поправить поправляйте сразу, все фиксируем стекло, подставляем что не будь, можно зафиксировать молярным скотчем.

7. Теперь самый ответственный момент, это когда сохнет герметик, обычно хватает суток, не нужно на следующий день сразу проверять стекло дергать его или как то деформировать возможно просто герметик ещё не засох, дайте ему больше времени высохнуть, ну я поставил на двое суток, мне машина была не к спеху.

Клей-герметик: (продавец сказал что он российский очень хороший)

Извинюсь я мог что-то опустить и забыть описать какой то факт, я писал статью через неделю после того как их заменил, и мог в после что-то упустить.

Замена заднего стекла не чем вообще не отличается от лобового стекла, единственное там один уплотнитель который находится сверху. Для удобство замены заднего стекла, я снял багажник.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 – процедура несложная, и практика показывает, что на подавляющем большинстве машин с пробегом за весь период эксплуатации ее производили как минимум один раз.

Повредить лобовое стекло очень легко. Для образования скола или трещины зачастую достаточно мелкого камушка от встречного транспортного средства на скорости 70 км/час.

Хотя сама процедура достаточно проста, выполнять ее необходимо с особой осторожностью, ведь цена вопроса – эстетичность автомобиля и надежность монтажа нового стекла.

Необходимые запчасти

Лобовое стекло, выпущенное официальным производителем, имеет в углу нестираемую маркировку. Это легко проверить, потерев надпись тампоном, смоченным в спиртовом растворе. Артикулы ветровых стекол:

  • 2110-5206016;
  • 6960266/4029070;
  • 2110-5206016ЗП.

Деталь для замены лобового стекла ВАЗ 2112 в среднем имеет цену 2400 рублей.

Инструменты, необходимые для ремонта

Для замены лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками мастеру потребуются:

  • специальный клей;
  • струна и ручка для удобной работы с ней;
  • наждачная бумага для зачистки коррозийных очагов на кузове;
  • шило;
  • грунтовка.

Также можно приобрести специальный набор инструментов, предназначенный для установки стеком посредством клея. В комплект входят: шприца с клеем, наконечник для шприца, активатор/очиститель, струна и грунт. Выбирая второй вариант, стоит внимательно изучить инструкцию.

Самостоятельные работы рациональны – вы существенно экономите время и деньги, ведь на замену лобового стекла ВАЗ 2110 в одном из автосервисов потребуется минимум 1000 рублей (именно такой является цена замены лобового стекла на 11.11.20).

Порядок выполнения работ

Сразу нужно отметить, что лучше выполнять ремонт с помощником – это быстрее, удобней и проще. Последовательность операций:

  1. Опустите передние стекла и снимите накладки с передних стоек. Поломанные при демонтаже пластиковые фиксаторы во время установки нужно будет заменить новыми.
  2. Снимите ветровую накладку и щётки.
  3. Теперь можно изъять уплотнительную резинку. Поскольку выполняется не только снятие лобового стекла ВАЗ 2110, но и общая профилактика этой зоны машины, нужно внимательно осмотреть уплотнитель. Если он цел и эластичен, его нужно очистить от загрязнений. Если деталь повреждена или слишком тугая, нужно установить новую резинку.

  • Удалите 2 клина регулировки. Далее стекло нужно поддеть и проткнуть шилом.
  • Вставьте струну, предварительно закрепив на нее ручку.

  • Срезать прозрачный щиток удобней с помощником. После выполнения операции, его можно демонтировать.
  • По периметру нужно удалить старый клей. Тщательно соберите мусор, лучше это сделать пылесосом. Весь периметр необходимо обработать растворителем, осмотреть на предмет коррозии, обработать выявленные очаги, а также покрыть зачищенные места грунтовкой.

    Теперь можно приступать к установке лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112. Перед монтажом раза 2 примерьте прозрачный щиток без клея, поскольку на результат будет всего 1 попытка. И, если вы ошибетесь, придется многое переделывать.

  • Проверьте наличие и качество проклейки 2-х накладок из резины, которые купируют риски контакта кузова со стеклом. Если их нет, возьмите новые (также можно воспользоваться аналогичными резинками, но важно выдержать размер).
  • По периметру нанесите новый клеевой состав, толщиной около 5 миллиметров.
  • Установите новый прозрачный щиток в проем. Клиньями регулировки нужно точно выровнять зазоры (в ходе работы стекло также можно фиксировать скотчем). Процесс полимеризации протекает до 3 часов в зависимости от температурных и влажностных условий. В это время исключите любые механические воздействия (перемещение автомобиля, хлопки дверью, мельчайшие вибрации).

  • Низ ветрового щитка целесообразно подпереть с помощью конусов.
  • Далее собираем жабо. На этом работы считаются выполненными.

    Для большей наглядности выполнения процедуры по замене лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 смотрите видео:

    Резюмируем

    Как видно из вышеописанного, работы не сложны. По их завершению автомобиль не рекомендуется использовать ровно сутки, поскольку клей полностью высыхает только через 24 часа.

    Замена заднего стекла ВАЗ (Lada) 2110

    Замена заднего стекла ВАЗ (Lada) 2110 можете потребоваться даже самому аккуратному владельцу такой машины. Чаще всего замена заднего стекла происходит по причине его поломки недоброжелателями. На большинстве автомобилей заднее стекло – это сталинит (стекло каленое), поэтому оно в отличие от триплекса (лобового стекла) не образовывает трещину, а рассыпается на мелкие осколки. Если Вы хотите уверенности в результате, компания «CARBOYS» рекомендует не пытаться делать замену самостоятельно, а заменить заднее стекло на Лада 2110.

    Специалисты справляются с этой задачей за 1,5 часа. Замена заднего стекла ВАЗ (Lada) 2110 в общих чертах схожа с заменой лобового, основные отличия заключаются в том, что необходим разбор обшивки двери или боковых стоек, для того чтобы пропылесосить от осколков салон, багажник, либо пятую дверь (если это хэтчбек и универсал), а также для подключения электрообогрева. Старый клей очищается с остатками стекла, финишно пылесосится салон от осколков, обезжиривается рамка, грунтуется высококачественным грунтом. В это же время подготавливается стекло (производятся обезжировка, грунтовка, нанесения клея). Сборка после вклейки займет еще минут 15, и можно ехать.

    Ограничения в эксплуатации автомобиля индивидуальны, но в большинстве случаев необходимо соблюдать два условия: сутки не мыть автомобиль с помощью оборудования высокого давления и не открывать боковые окна на скорости выше 20 км/ч также в течение суток. Цены на замену задних автостекол ВАЗ (Lada) 2110 демократичны и зависят от выбранного изделия и его характеристик.

    Если Вам нужно установить заднее стекло в ВАЗ (Lada) 2110 с выездом по Москве, обратитесь к мастерам «CARBOYS». Наши телефоны: +7 (495) 665-81-87 и +7 (929) 557-74-77. Также приглашаем Вас к нам. Наш адрес: ул. Путейская д. 21.

    Цена автостекол для ВАЗ

    Цена автостекол для LADA

    Мы работаем на рынке автостекол Москвы более 8 лет

    Установка в вашем присутствии за 1.5 часа

    Гарантия — 5 лет

    Возможность установки автостекол с выездом на вашей территории

    Мы открыты для сотрудничества с автопарками, работаем за безналичный расчёт

    Замена заднего стекла ваз 2110

    Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Замена стёкол кузова

    Замена неподвижного остекленения кузова
    Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

    Для замены стекла ветрового окна вам

    потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

    Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

    Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

    • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
    • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

    В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

    Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

    1. Опустите стекла передних дверей.

    2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

    3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

    4. Снимите решетку короба воздухопритока

    5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

    6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.

    7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

    8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

    9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

    10. Снимите стекло с автомобиля.

    Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

    11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

    12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.

    13. Нанесите активатор.

    14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.

    15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

    Не наносите грунт на остатки старого клея.

    16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

    17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

    18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

    19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

    20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

    21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

    22. Заднее стекло замените аналогично.

    Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

    1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

    2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна

    Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

    А — размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
    на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.

    3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

    4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

    5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

    6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы — изготовителя клея.

    7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

    8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

    Замену стекла окна боковины проводят аналогично замене ветрового стекла.

    Сколько стоит заднее стекло на автомобиль ВАЗ 2110

    В каждом автомобиле имеются ветровое, боковые и заднее стекла. Заднее автостекло приходится менять достаточно редко. Но, если возникает потребность в его замене, то у автовладельца возникает много вопросов касательно цены, типа и места покупки. Приобрести заднее стекло на ВАЗ 2110 в России можно по цене от 700 до 3500 рублей.

    Что это?

    Под задним стеклом автомобилисты и мастера СТО понимают прозрачный щит, который устанавливается в заднюю часть кабины машины, над крышкой багажника. Изделие защищает пассажиров заднего сидения от пыли, грязи, холодных воздушных потоков. Щиток обеспечивает хорошую освещенность в салоне.

    Чаще всего приходится менять ветровое переднее автостекло. Но и заднее изделие также может выйти из строя. Причин тому немало:

    • Появление трещины вследствие низкого качества.
    • Наличие сколов, царапин как результата неаккуратного использования.
    • Разбитие вследствие града, падения дерева.
    • Разрушение действиями вандалов.

    Потребоваться покупка заднего автостекла на ВАЗ 2110 может в таких случаях:

    1. Повреждение старого изделия.
    2. Наличие заводского брака.
    3. Желание установить конструкцию с тонировкой, подогревом.

    Что влияет на стоимость?

    Заднее автостекло стоит недорого. Но все равно это определенные финансовые траты, которые могут быть незапланированными. Если денег достаточно, то автовладелец может позволить себе купить первую понравившуюся модель.

    Если бюджет ограничен, то лучше отдать предпочтение выгодной покупке. Чтобы сэкономить, нужно обойти ряд точек продажи такой запчасти и сравнить качественные параметры и цены. Стоимостной диапазон задних автостекол широкий. Цена зависит от следующих факторов:

    • Вид изделия.
    • Его толщина, прочность.
    • Технология изготовления.
    • Наличие тонирования.
    • Наличие вспомогательных опций (подогрева).
    • Размер.
    • Бренд.
    • Состояние.
    • Оригинальность.
    • Место приобретения.
    • Необходимость доставки товара и стоимость такой услуги.
    • Престижность реализатора.

    По технологии создания, прочностным параметрам все стекла для машин делятся на четыре вида:

    1. Однослойные без защитной пленки. Их производят путем закаливания. В ходе такой процедуры стекло становится надежным и безопасным. Если его разбить, то оно распадется на мелкие частицы с закругленными краями.
    2. Однослойные, покрытые пленкой. Представляют собой изделия, на одну из сторон которых нанесена пленка. Этот слой удерживает осколки при повреждении автостекла.
    3. Двухслойные. Их изготавливают путем соединения двух стекол липкой пленкой. В итоге повышается прочность изделия и его безопасность.
    4. Многослойные. Состоят из трех и более стекол, склеенных специальной пленкой.

    По наличию дополнительных опцией есть задние стекла:

    • Обычные без каких-либо вспомогательных функций.
    • С подогревом.

    Также выделяют изделия бесцветные и с тонировкой.

    По состоянию автостекла на ВАЗ 2110 продаются:

    • Новые.
    • Старые.

    В зависимости от производителя можно купить запчасть:

    1. Оригинальную.
    2. Неоригинальную.

    В зависимости от места приобретения есть автостекла на ВАЗ 2110:

    • С интернет-магазина.
    • С пункта разбора автомобилей на металлолом.
    • С авторынка.
    • Взятые по объявлению.
    • С магазина, занимающегося продажей автозапчастей для машин ВАЗ.

    По изготовителю продаются стекла на ВАЗ 2110 следующих марок:

    • KMK Glass.
    • АвтоВАЗ.
    • AGC.

    Примерные расценки

    Ориентировочные цены на новые задние стекла в зависимости от типа:

    • Обычное – от 1500-2000 рублей.
    • С обогревом – около 3500 рублей.
    • Тонированное – от 2300 рублей.

    Примерные расценки на изделия разных фирм:

    • АвтоВАЗ – около 2500 рублей.
    • KMK Glass – около 2300 рублей.
    • AGC – около 2100 рублей.

    Старое автостекло на ВАЗ 2110 можно взять за 700-1000 рублей.

    Где выгодно совершить покупку?

    Лучше покупать новое оригинальное заднее стекло. Но, если запчасть производства АвтоВАЗ является слишком дорой, то можно рассмотреть аналогичный товар компаний AGC и KMK Glass. Такие изделия продаются в специализированных магазинах, в интернете.

    Старое автостекло брать следует лишь при недостатке финансов для покупки новой детали. Такие запчасти есть на авторынке, в интернет-магазине, в пункте авторазбора.

    Ваз 2110: замена заднего стекла своими руками

    Заднее стекло ваз 2110

    На ваз 2110 замена заднего стекла в автомобилях ВАЗ десятого семейства, задача не сильно сложная и займёт около 1 часа. В случае соблюдения технологии результат не разочарует, но эту технологию необходимо знать и не отступать от неё.
    Ведь замена заднего стекла ваз 2110 является процедурой, которая связана с силовым элементом кузова (увеличивает жёсткость на скручивание кузова) и его неправильная вклейка (стекло крепится посредством вклеивания в проём) чревата не только протечками воды в салон, но и ухудшением управляемости.

    Замена своими руками

    Замена заднего стекла на ваз 2110

    Даже доверяя профессионалам, полезно знать, как необходимо производить замену, чтобы исключить возможный брак, принимая выполненную работу. Кроме того по-прежнему актуальна поговорка – «хочешь сделать хорошо – сделай это сам».
    Да и на самостоятельно выполненную работу всегда приятно смотреть, особенно если она сделана хорошо.

    Первая часть работ

    Для замены заднего стекла нам потребуются:

    • Непосредственно новое заднее стекло.
    • Клеящий состав.
    • Струна для вырезания старого стекла (если стекло осталось в проёме, а также нет в комплекте с клеем)
    • Новая уплотнительная резинка на периметр стекла.
    • Инструмент, удерживающий стекло (обычно это две своеобразные присоски соединённые ручкой, таких держателей нужно два).
    • Инструмент для очистки проёма – нож, наждачная бумага.
    • Скотч.
    • Обезжиривающий растворитель (может быть в комплекте с клеящим составом).
    • Тёплое и хорошо освещённое место для проведения работ.
    • Помощник (можно и одному, но будет довольно неудобно и займёт существенно больше времени).

    Примечание. Лучше всего клей двух компонентный (так называемый «прайм» наносится перед нанесением непосредственно клея) и с достаточной комплектацией. Полезно наличие растворителя и специальной струны (с ручками), для вырезания старого стекла, если это необходимо.

    Замена стекла заднего ваз 2110

    Далее необходимо удалить старое стекло. Если оно сильно разбито или вовсе отсутствует – то проблем нет,но если замена стекла обусловлена лишь трещиной – то придётся поработать.
    Здесь нам потребуется стальная струна, чтобы прорезать клей между проёмом и стеклом, а также помощник, т.к. работать со струной необходимо как внутри автомобиля, так и снаружи.
    Итак, приступим:

    • Отключаем контакты обогрева заднего стекла (если он есть).
    • Удаляем старую уплотнительную резинку со стекла.
    • Между стеклом и проёмом, протыкая старый клей, протягиваем стальную струну. Затем закрепляем ручки на неё.
    • С помощью помощника, пользуясь струной как ножом, прорезаем весь периметр стекла. Действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова,иначе придется выполнять еще и ремонт кузова.
    • Удаляем старое стекло. Это удобно сделать с помощью специального инструмента для удержания стекла.

    Примечание. Если с внутренней стороны заднего стекла пользоваться струной мешают элементы отделки салона, то необходимо их демонтировать, чтобы не повредить (например — третий стоп сигнал, если установлен на заднее стекло или вплотную к нему). Произвести осмотр лучше до начала работ.

    Первая часть работ произведена, теперь необходимо подготовить проём для вклеивания нового заднего стекла. К этим работам необходимо отнестись со всей внимательностью, т.к. это напрямую отразится на итоговом результате и долговечности.

    Вторая часть работ по замене

    Заменить заднее стекло на ваз 2110

    • Полностью удаляем остатки старого клея. Это необходимо для того, чтобы исключить негативные последствия возможной химической несовместимости старого клея с новым (стекло, попросту, может выпасть) и исключить эстетические дефекты – из-за слоя старого клея стекло может не ровно лечь в проём.
    • На автомобилях, использующихся уже длительное время, может проявиться в месте вклейки ржавчина. Удаляем все следы ржавчины и помощью наждачной бумаги. Если этого не сделать – коррозия продолжит своё распространение.
    • Очищаем от грязи и обезжириваем всю площадь проёма.

    Примечание. Полезно обработать металл в проёме антикоррозийным составом, чтобы исключить распространение ржавчины.
    Антикор для этой цели лучше использовать жидкий и не «жирный». Места, где ляжет клей, от антикора необходимо очистить с помощью растворителя.

    Заключительный этап работ

    Как заменить заднее стекло ваз 2110

    Теперь проём готов. Осталась заключительная часть, но к ней полезно подготовиться, т.к. присутствуют процедуры, ограниченные по времени выполнения.
    Необходимо расположить новое заднее стекло поблизости, предварительно закрепив на нём инструмент для его удержания и, одев уплотнительную резинку. Подготовить скотч и положить его в зону досягаемости (например, на крышу автомобиля), т.к. необходимо будет удерживать стекло и параллельно фиксировать его скотчем.
    Также надо внимательно прочитать инструкцию клеящего состава и внести, при необходимости, корректировки в дальнейшие действия, а также подготовить его к использованию.
    Можно посмотреть процесс замены в данном видео-обзоре.

    • На проём и стекло (в месте расположения клея) наносим грунтовку или «прайм», если таковая предусмотрена клеящим составом.
    • Ровным слоем наносим в проём клей. Лучше наносить сверху вниз – так получится ровнее.
    • С помощником, аккуратно и точно устанавливаем стекло в проём, как на фото, тщательно сверяя зазоры. Необходимо также следить, чтобы стекло не выступало наружу из проёма.

    • Фиксируем стекло отрезками скотча (два сверху, два слева, два справа), чтобы в процессе затвердевания клея оно не съехало вниз.

    Примечание. При использовании грунтовки, после её нанесения, необходимо успеть выполнить все последующие операции в течении 15 минут (у большинства клеевых составов). Поэтому важна скорость, точность и подготовленность к процессу.

    Теперь, когда новое стекло на месте и клей затвердевает, можно уже не спеша собрать обратно демонтированные элементы салона автомобиля, если таковые были сняты. Скотч нельзя отклеивать, пока не затвердеет полностью клей (обычно 24 часа).
    После проведённых операций необходимо придерживаться следующих рекомендаций в течении первых 24 часов:

    • Идеальный, но не обязательный совет – вообще не использовать автомобиль первые сутки. Если же использовать необходимо – то выполняем следующие рекомендации.
    • Не мыть машину мойкой высокого давления.
    • Избегать неровностей, которые нагружают кузов автомобиля скручивающим моментом – например, не парковать авто, наехав одним колесом на бордюр.

    Если все шаги технологии соблюдены и выполнены рекомендации по первичному использованию, то новое стекло прослужит долгие годы и не даст повода для беспокойства. Как видим, своими руками можно многое сделать, тем более, если рядом есть инструкция.
    Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене бокового стекла.
    Так можно даже неплохо сэкономить, ведь цена на услуги данного типа в автосервисах не низкая.

    Замена лобового и заднего стекла автомобиля ВАЗ-2110

    Вклеиваем стекла при их замене, потере герметичности клеевого шва, правке поврежденного кузова.

    Вырезание и вклеивание всех стекол производится одинаково, поэтому подробно рассмотрим только операцию замены заднего стекла.

    Снимаем в салоне накладки задних стоек (смотрим статью – «Как снять обивку крыши автомобиля ВАЗ-2110»).

    Поддеваем отверткой и извлекаем по три пистона крепления двух угловых панелей к боковым стойкам.

    В салоне крестообразной отверткой отворачиваем по две пластмассовые гайки крепления каждой панели к задним стойкам.

    Снимаем угловые панели.

    Отсоединяем провода от нагревательного элемента стекла.

    Снимаем окантовку стекла

    Снимаем крышку багажника.

    Снимаем уплотнитель багажника.

    Для вырезания стекла необходимо проделать в клеевом шве отверстие, чтобы пропустить через него струну.

    Для этого прокалываем клеевой шов стальной проволокой…

    …или делаем струной пропил в нижнем углу стекла.

    Продеваем через отверстие струну и прикрепляем к ее концам держатели.

    Распилив струной клеевой шов по всему периметру, вынимаем стекло.

    Закаленное заднее стекло при сильном ударе рассыпается на мелкие осколки (например, в результате ДТП).

    В этом случае перед вклейкой нового стекла нужно очистить проем от осколков и срезать старый клеевой шов с остатками стекла.

    Срезаем старый клеевой шов острым ножом, оставляя слой толщиной 1-2 мм.

    Для вклейки стекла необходим набор, включающий тубу с клеем, обезжириватель и грунтовку (праймер), а также «пистолет» — для выдавливания клея из тубы.

    Обезжириваем по всему периметру край стекла в месте нанесения клея и оконный проем

    Наносим грунт (праймер) на стекло…

    …и оконный проем.

    Надеваем на стекло окантовку.

    Выдавливая из тубы клей, наносим его ровным валиком высотой 10-12 мм по всему периметру стекла.

    Прикладываем стекло с окантовкой к оконному проему, обеспечивая равномерность зазоров с панелями кузова

    Для предотвращения сползания стекла вниз подкладываем под него клинья.

    Полимеризация клея продолжается в течение двух-трех часов.

    В это время автомобиль нельзя передвигать, закрывать стекла дверей или хлопать дверьми, т.к. повышение давления воздуха в салоне автомобиля может вызвать отрыв стекла.

    Эксплуатировать автомобиль после вклейки стекла желательно не ранее, чем через 24 часа.

    Замена ветрового стекла

    При подготовке снимаем накладки передних стоек, облицовку и накладку ветрового стекла.

    Снимаем накладку ветрового стекла.

    Снимаем наружные уплотнители передних дверей.

    Вырезать ветровое стекло удобнее с нижнего угла, расположив поначалу оба держателя струны снаружи

    Прорезав около 20 см, проводим один конец струны внутрь и продолжаем резать до полного отделения стекла

    Дальнейшие операции такие же как при замене заднего стекла

    ВАЗ 2110 — замена заднего стекла

    • USSR

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 220
    QUOTE (Eddik @ 12 января 2009, 15:14)
    ЧТо нужно для этого и геморойно это или нет самому поменять стекло.
    • Наверх of the page up there ^
    • Группа: Гости
    • Наверх of the page up there ^
    • Идея?! Иде я нахожуся.

    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 33 988
    QUOTE (Eddik @ 12 января 2009, 15:14)
    стекло осталось на месте но оно все в маленьких трещинах при езде оно не вылетит? смогу ли я пока проездить пару дней так и будут ли останавливать гайцы из за него
    QUOTE (Eddik @ 12 января 2009, 15:14)
    смогу ли я пока проездить пару дней так и будут ли останавливать гайцы из за него
    • Наверх of the page up there ^
    • любитель любви

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 262
    • Наверх of the page up there ^
    • Группа: Гости
    QUOTE (Eddik @ 12 января 2009, 20:00)
    300 руб? да ну, мне говорили около рубля. где за 300 меняют скажите мне
    • Наверх of the page up there ^
    • любитель любви

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 262

    есть телефон? я бы позвонил узнал что по чем.

    • Наверх of the page up there ^
    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 204
    QUOTE (Street Rider @ 12 января 2009, 19:07)
    На островского У меня вышло в месте со стеклом в 1200р. Только на 9ке на 10ке незнаю

    Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 12.01.2009 — 21:05

    • 2
    • Наверх of the page up there ^
    • на пути к Высоте.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 955
    • Наверх of the page up there ^
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 3
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 304
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 304
    • Наверх of the page up there ^
    • любитель любви

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 262

    Сообщение отредактировал Eddik: 19.01.2009 — 22:25

    Читать еще:  Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×