Promremont34.ru

Авто мастеру
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан х60 не заводится

Lifan Х60 5дв. кроссовер, 128 л.с, 5МКПП, 2012 – 2015 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Lifan Х60 / Лифан в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 128 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Лифан х 60 не заводится

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ЛИФАН Х60 НЕ ЗАВОДИТСЯ/ ПОДКРУТИЛ КЛЕММЫ/ВСЁ РАБОТАЕТ! Подробнее

LIFAN X60 НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИЩЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ Подробнее

Delphi MT22,5 Lifan X60 после замены свечей не заводится Подробнее

lifan x60 не заводиться Подробнее

Lifan Solano 2 снова не заводится. Причина уже другая . Подробнее

Как сделать чтобы машина не завелась Подробнее

LIFAN Solano не заводится — штатная блокировка Подробнее

Лифан солано не заводится в мороз, что делать и как устранить Подробнее

Lifan x60. Не заводится Подробнее

Лифан Х70 не заводится. Подробнее

Лифан х-60 нет питания на бензонасосе Подробнее

LIFAN X60 2014 Я ВАМ ПОКАЖУ ТО ЧТО ВАМ НЕ ПОКАЖУТ В АВТО САЛОНЕ Подробнее

Не работает бензонасос Лифан х 60 (одна из причин). Подробнее

НЕ ЗАВОДИТСЯ МОТОБЛОК. ВЫЯВЛЯЕМ ПРИЧИНУ. ВЫПОЛНЯЕМ РЕМОНТ. Подробнее

Не заводится Lifan x70,что можно сделать. Подробнее

Проблема с пуском двигателя Lifan Solano Подробнее

LIFAN ЧАСТЬ 4: ПРИЕХАЛ ЭЛЕКТРИК ВЫЯСНИЛИ ПРИЧИНУ, ЗАМЕНА ДАТЧИКА. /#КИТАЙСКАЯМУДРОСТЬ #Aspirant Подробнее

иммобилайзер Lifan X60 Подробнее

Лифан икс 60 затроил,ЧЕК пришёл! Подробнее

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не заводиться

  • Версия для печати

Re: Не заводиться

  • Цитата

#31

Сообщение Сергей Бормотов » 05 дек 2015, 16:44

Читать еще:  Самостоятельная замена топливного фильтра в автомобиле ВАЗ 2110

Ура! Проблему решил. Все заводится. Как и предполагал, проблемы в разъемах оказались. Зачистка окиси и промывка ВДешкой сделали свое дело. Контакты в цепи бензонасоса появились. Пришлось еще сам разъем на крышке бензонасоса подправить. Штырьки там все гнутые оказались,-выпрямил тонкогубцами, после снятия насоса из бака. Прежний хозяин Лифана, видимо, плохо следил за машиной. Говорю так, поскольку в сервисной книжке нет ни одного ТО, а у меня теперь нет гарантии. В предохранительном блоке была сломана пластиковая с гайкой стойка крепежного болта (там тоже старый хозяин ковырялся «лопатой»). Приклеил гайку суперклеем. Ну да, как говорят, нет худо без добра. Сделал профилактику проводки, почистил сеточку бензонасоса, а главное,-теперь знаю разводку проводов. Для наглядности выкладываю фотку с разъемами, куда приходит плюсовой провод от бензонасоса, чтоб другие уже знали. Напомню, провод красный с синей полосой, белый разъем (второй снизу), второй слева в нижнем ряду.

Re: Не заводиться

  • Цитата

#32

Сообщение Сергей Бормотов » 10 дек 2015, 18:21

Прошло пять дней после моего ремонта. Сегодня утром проблема с бензонасосом повторилась. Машина завелась и через пол-минуты заглохла. Опять не качает насос. Хорошо, что теперь вся проводка была ранее проверена. Причину выяснил за три минуты. Подключил сразу к разъему с бензонасоса контрольку. Оказалось, что ток на насос при запуске идет,-контролька загорается на 2 секунды, как и положено. Соответственно, проблема в разъеме в крышке самого насоса. Видимо вся проводка китайская, а именно наконечники в разъемах, сделаны из мягкого металла, который имеет слабую упругость. Из-за этого плохой электрический контакт в разъемах и большая окисляемость на поверхностях. Такую проблему я уже читал на другом форуме, когда женщина жаловалась именно на плохой разъем в бензонасосе на новой машине с еще небольшим пробегом. Не заморачиваясь, ведь гарантии у меня уже нет, я купил аналогичный новый разъем и перепаял его, обрезав старый. Машина завелась. Сразу же купил разъем однопроводный и думаю поставить его на провод от бензонасоса в клеммной коробке правого порога спереди (фото выкладывал). Рано или поздно там опять окислится провод в разъеме. Воткну его в цепь, обойдя этот большой разъем.

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от Andrey.Milenko 2017-01-26 11:36:09

  • Andrey.Milenko
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0
Тема: Не с первого раза запускается двигатель

Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

2 Ответ от Артем39RUS 2017-01-26 22:59:47

  • Артем39RUS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Калининград
  • Сообщений: 432
  • Спасибо: 50
Re: Не с первого раза запускается двигатель

Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

На прошлой Мице, когда такой эффект появился с наступлением морозов, помогла смена заправки. Но Мицы вообще к качеству бензина чувствительны.

3 Ответ от gadr 2017-01-27 11:35:18

  • gadr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0
Re: Не с первого раза запускается двигатель

Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

Топлива в рампе может не быть. Включить зажигание пару раз секунд на 5-7 не заводя, чтобы насос накачал давление. Потом заводить. Зимой на всех своих так делал.

4 Ответ от Артем39RUS 2017-01-27 15:38:18

  • Артем39RUS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Калининград
  • Сообщений: 432
  • Спасибо: 50
Re: Не с первого раза запускается двигатель

Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

Топлива в рампе может не быть. Включить зажигание пару раз секунд на 5-7 не заводя, чтобы насос накачал давление. Потом заводить. Зимой на всех своих так делал.

Топливный насос не должен работать, пока двигатель не запущен. И рампа обсыхать не должна, где-то на участке всасывания невозвратник должен быть.

5 Ответ от gadr 2017-01-27 15:56:26

  • gadr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0
Re: Не с первого раза запускается двигатель

Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

Топлива в рампе может не быть. Включить зажигание пару раз секунд на 5-7 не заводя, чтобы насос накачал давление. Потом заводить. Зимой на всех своих так делал.

Топливный насос не должен работать, пока двигатель не запущен. И рампа обсыхать не должна, где-то на участке всасывания невозвратник должен быть.

Странное утверждение. А если я поменял топливный модуль, слив все с рампы через обратку? Мотор никогда не запустится?
На всех инжекторах, что я ездил, насос включался секунд на пять при включении зажигания.

6 Ответ от vg512007 2017-01-27 16:13:04

  • vg512007
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 886
  • Спасибо: 153
Re: Не с первого раза запускается двигатель

(a) После включения зажигания топливный насос работает в течение 2 секунд, а потом выключается.
(б) Двигатель начинает работать после того, как блок ECM получает 2 эффективных сигнала от датчи-
ка положения коленчатого вала. При этом включается топливный насос.
(в) Если сигнал частоты вращения двигателя пропадает на 0,8 секунды и более (возможны помехи,
препятствующие поступлению аналогового сигнала), топливный насос отключается.

Если топливо с рампы по каким либо причинам уходит, то gadr абсолютно прав, в том числе и насчет пару раз, 2 секунд может не хватить чтобы накачать нужное давление.

Лифан х 60 не заводится

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 4 Dek 2017
  • Одна из причин забит каталитический нейтрализатор.

Şərh • 12

У меня на х60 было также, машина молчала, поменял втягивающее реле на стартере на хендавское и все, бегает как ошпаренная, вырезал нижний кат, поставил пламегаситель.

Надо было заснять этот катализатор,так сказать закончить начатое. А то вдруг не то а люди полезут ломать ))

Здравствуйте,Юра,подскажите.Заехала на очередное ТО к дилеру,авто на гарантии.Заменили расходники,а авто из бокса не выезжает.Не заводится,чек не горит.Диагност,сказал не смог залезть,в мозги.Машину выгнали на улицу, и вторые сутки мне не звонят.Что делать?

Не заводится потомушто нет бензина

Юра подскажи пожалуйста что может быть.. Вообщем залетел я на солано в сугроб и машина сразу заглохла. Искра есть, компрессию мерял в норме, датчик коленвала и датчик холостого хода поменял, включаю зажигание бензонасос,, жужит,, 3 секунды и прекращает отсоединил трубку от рампы подставил бутылку включаю зажигание бензонасос жужит 3 секунды но в бутылке бензина нет. Вкючаю выключаю раз за разом чтоб бензонасос как бы постоянно качал а не 3 секунды) смотрю пол бутылки бензина набралось что может быть? Бензанасос.

У меня тоже х60 . Как то после сильного мороза (сибирь-40) долго не мог завести двигатель . Что только не делал , прикуривал , таскал на веревке . Потом выкрутил свечи -все в бензине . Поменял свечи — двигатель завелся работал вразнос , провалы , дергался и стал жрать бензин ведрами . Разобрал КАТ весь забился -выбил всё . Теперь машина вообще не едит , дымит , разход зашкаливает мощи нет , свечи заливает -проверил форсунки -работают распыляют идеально . что делать ?

Читать еще:  Датчик коленвала на ваз 2114 – устройство, ремонт, замена

если выбил катализатор то по идеи должен гореть чек. езжай прошивайся. вот тут есть видео как человек удалял и что делал azclip.net/video/o1zwC0-ScsE/video.html

на 5 тыс, на первом кате полностью отвалилась сетка , выковырнул её полностью и чипанул, хотя чек тоже не горел , двигатель запускался но ехал плохо как будто в глушак что то засунули

катализатор пробил ,датчик скрути ,езжу без проблем!

Лифан х60 не заводится

Lifan X60 (2018 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Lifan Х60 5дв. кроссовер, 128 л.с, 5МКПП, 2012 — 2020 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Устройство

Как устроен стартер? «ГАЗель» — достаточно простой автомобиль. Поэтому долго изучать конструкцию стартера не придется. Так, основные составляющие данного элемента — это:

  • Электрический двигатель.
  • Втягивающее реле.
  • Якорь.
  • Обгонная муфта. Также ее называют бендиксом.
  • Щетки и держатели.

Все это помещено в отдельный металлический корпус.

Обычно он цилиндрической формы. К внутренней стенке стартера крепится 4 обмотки возбуждения и сердечник. Как крепится стартер? «ГАЗель» (402-й мотор) оснащается данным элементом у «колокола» коробки передач, рядом с маховиком двигателя, с которым элемент непосредственно воздействует. Крепится элемент на нескольких болтах. Причем винт вкручивается в сердечник, а тот уже прижимает обмотку к стенке стартера.

Автомобили лифан (х 60, х 50, lifan smily)

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива — 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь — уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.

Якорь

Без этого элемента не обходится ни один современный стартер. «ГАЗель» не является исключением. Якорь изготавливается из легированной стали и имеет вид оси. На механизме запрессованы коллекторные пластины, а также сердечник. В конструкции последнего имеются пазы для укладки обмоток якоря. Концы их закреплены в круговом порядке. Обмотка устанавливается на диэлектрической основе.

Внутренний диаметр корпуса и сердечника напрямую связаны друг с другом. Крепится якорь на задней и передней крышке стартера при помощи латунной втулки. Последняя также выполняет роль подшипника.

Реле стартера «ГАЗель»

Его автомобилисты называют «втягивающим». Элемент предназначен для передачи напряжения от замка зажигания на электрический двигатель такого элемента, как стартер. «ГАЗель» (406-й двигатель) при определенном обороте ключа начинает запускаться.

Читать еще:  Ремонт ходовой ваз 2106

Механизм выталкивает обгонную муфту. Это и есть работа втягивающего реле. В задней части механизма имеются силовые контакты и подвижная «перемычка». Первые представляют собой обычные болты, что запрессовываются в эбонитовую крышку. При помощи гаек к ней присоединяются клеммы с аккумуляторной батареи.

Причины, почему не заводится Лифан

Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:

  • проблемы с контактами проводов;
  • недостаточный уровень технических жидкостей;
  • поломка стартера.

Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен. Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ.

Если проблема не в этом, нужно проверить все провода и клеммы. Часто из-за окисления ток не доходит до места назначения, и электроцепь не замыкается. Также для китайских автомобилей характерны обрывы и перегнивание проводов, поэтому нужно визуально проверить их целостность.

Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.

Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:

  • недостаток масла;
  • проблемы с подачей бензина;
  • недостаток охлаждающей жидкости.

Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух. Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра. В техническом описании лифан смайли и других авто содержится информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.

Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.

О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.

Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.

Обгонная муфта

В простонародье ее называют бендиксом. Механизм взаимодействует с сердечником реле при помощи подвижного «коромысла». Сам бендикс представляет собой роликовый подвижный механизм. Закрепляется на валу якоря. Основное назначение обгонной муфты – передача крутящего момента на маховик посредством использования шестерен зацепления. Когда двигатель успешно запустился, венец маховика и приводная шестерня рассоединяются.

Так стартер не работает «вхолостую». При передаче крутящего момента в одну сторону ролики на сепараторе выходят из пазов и фиксируют шестерню на наружной обойме. Как только направление меняется, они «прячутся» в сепаратор, элемент вращается вне зависимости от наружной обоймы.

Нет подачи технических жидкостей: коротко о главном

Для формирования оптимального соотношения топливовоздушной смеси и успешного зажигания силового агрегата необходимо создать для мотора практически идеальные условия. Проблемы с запуском силового агрегата могут возникать в связи с:

  • Недостаточным количеством антифриза или охлаждающей жидкости;
  • Малом объемом или низким качество технического масла;
  • Наличием засора в каналах подачи воздуха;
  • Недостаточном объеме подачи топлива в камеры сгорания.

Демонтаж

Если машина стала плохо заводиться, необходима разборка стартера. «ГАЗель» первым делом ставится на «передачу». Далее снимают клемму с аккумулятора. Где находится стартер? «ГАЗель» укомплектовывается данным элементом на картере сцепления с правой стороны двигателя.

Причем неважно, какой у вас мотор – 406-й или 405-й. Процесс демонтажа одинаковый. Так, болты откручиваем головкой «на 10», а силовой провод – ключом «на 13». Сам шнур, что идет на втягивающее реле, имеет свой разъем, поэтому снимается легко без ключей.

Закипел силовой агрегат: и такую проблему можно решить

Данная ситуация возникает в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства в непредназначенных для этого условиях. Закипания двигателя может возникнуть в результате следующих причин:

  • Перегруз транспортного средства;
  • Использование топлива с низким октановым числом;
  • Длительное использование двигателя на низких оборотах;
  • Вождение на передаче, не соответствующей оборотам двигателя;
  • Обрыв или нарушение магистрального круга охлаждения мотора.

Как правило, предупредить закипания мотора можно отслеживая работу температуру силового агрегата. Если показатель на температурном датчике растет, то необходимо остановиться и проверить систему охлаждения и позволить мотору остыть – такова плата водителей за приобретение мало кубатурных моторов.

Если двигатель все же закипел, то придется подождать пока рабочая температура мотора снизится до оптимального уровня, после чего потребуется долить недостающий объем антифриза. Строго не рекомендуется пытаться завести не остывший перегретый мотор, так как существует риск только усугубить проблему, добавив неисправность стартера или выход из строя клапанов.

После остывания закипевшего мотора и успешного зажигания требуется отвести автомобиль на ближайшее СТО – это позволит минимизировать ущерб от последствий перегрева. Также только что остывший мотор нельзя перегружать во избежание рецидива.

Разборка

Как своими руками производится разборка стартера? «ГАЗель» продолжает стоять на месте, а мы вынимаем элемент наружу. Первым делом снимаем заднюю крышку. Она крепится на двух шпильках. Понадобится ключ «на 10». Если крышка туго выходит, можно использовать молоток. Легкими ударами вынимаем ее наружу. Вынимаем щетки, обмотку, якорь и пластину. Осматриваем состояние элементов. Поскольку у нас стартер редукторный, добавляем в зубчатый элемент немного смазки.

Также маслом обрабатываем подшипник качения. Недопустимо, чтобы внутри были окислы и ржавчина. Чтобы устранить ее, используют очиститель карбюратора. Состав тщательно вымывает всю грязь с крышки и внутренностей стартера. Но будьте осторожны – продукт сильно ядовитый. Работать нужно в защитных перчатках. Очистив элемент от грязи, проверяем обмотку на предмет механических повреждений. При любых деформациях деталь подлежит замене. Причем неважно, будь это якорь, обмотка, пластина или другой элемент. Очень важно осмотреть зубья бендикса. Если они изношены, элемент меняется на новый.

Частые неисправности

Среди таковых необходимо отметить поломку реле стартера. Причина этого – смещение контактного диска или обрыв обмотки. Также нарушается контакт цепи питания, из-за чего элемент попросту отказывается работать. Причина может быть банальной – плохая затяжка проводов или окисление контактов. Еще одна частая проблема – стартер крутит, но мотор не заводится (слишком малая частота вращения колевала).

В этом случае специалисты отмечают высокую вязкость масла, слабую затяжку наконечников и нарушение контактов в щеточном узле. Хотя часто проблема заключается в изношенной АКБ. Для успешного запуска требуется напряжение не менее 12,5 вольта (чем выше, тем лучше). Уже при 10 вольтах мотор не завести. Как очищают контакты? Можно воспользоваться специальным очистителем либо применить крупнозернистую наждачную бумагу. Она тоже хорошо справляется со ржавчиной и окислами. Главное – не использовать средство ВД-40, поскольку оно содержит масло. А как известно, оно не проводит электрический ток. Да, для ржавых болтов это отменное средство, но очищать им контакты не следует.

Блок предохранителей

Расшифровка и схема блоков предохраниетелей автомобиля Лифан Х60

Блок предохранителей в салоне

  • 1. Резерв
  • 2. Реле задних ПТФ
  • 3. Реле обогрева стекла
  • 4. Резерв
  • 5. Резерв
  • 6. Реле вентилятора
  • 7. Система диагностики
  • 8. Экран м/ф дисплея
  • 9. Комбинация приборов
  • 10. Блок управления сигнализацией
  • 11. Резерв
  • 12. Электропитание ВСМ
  • 13. Электропитание люка
  • 14. Обогрев зеркала заднего вида
  • 15. Обогрев заднего стекла
  • 16. Центральный замок
  • 17. Резерв
  • 18. Фонарь заднего хода
  • 19. Экран м/ф дисплея/комбинация приборов/люк
  • 20. Подогрев сиденья водителя
  • 21. Электропитание кондиционера
  • 22. Вентилятор
  • 23. Реле
  • 24. Пинцет
  • 25. Запасной предохранитель
  • 26. Запасной предохранитель
  • 27. Запасной предохранитель
  • 28. Запасной предохранитель
  • 29. Запасной предохранитель
  • 30. Запасной предохранитель
  • 31. АМ1
  • 32. Подушка безопасности
  • 33. Передний стеклоочиститель
  • 34. Диагностика противоугонной сигнализации
  • 35. Резерв
  • 36. Прикуриватель
  • 37. Зеркало заднего вида
  • 38. Мультимедийная система
  • 39. Потолочные фонари
  • 40. Задний стеклоочиститель
  • 41. Указатель поворота
  • 42. Стоп-сигнал
  • 43. Вспомогательный источник питания
  • 44. Резерв
  • 45. Стеклоподъемники
  • 46. Резерв
  • 47. Резерв
  • 48. Резерв
  • 49. Резерв
  • 50. АМ2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector