Promremont34.ru

Авто мастеру
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель лифан не развивает обороты

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Потеря мощности двигателя

  • Версия для печати

Потеря мощности двигателя

  • Цитата

#1

Сообщение JohnBunny » 03 июн 2017, 15:39

Привет, друзья! Хочу поделиться своей проблемой и поискать возможные решения на этом форуме. У меня Лифан смайли 2012 года с пробегом 115000 км. Пару недель назад у меня начались некоторые проблемы с автомобилем. С января этого года я ездил крайне мало. До этого с августа по новый год 16 года я таксовал и проехал около 25000 км. В начале мая я решил вернуться к своей работе и у меня произошел конфуз с моим авто. Я заправился и начал поездку. Проехав около 10-15 км авто затрясло и начали падать обороты. Педаль в пол, а обороты не растут и стоят в районе 1000-1200, а с выхлопной трубы летят хлопки и кажется что машина троит. Потом она заглохла и я подумал что закончился бензин хотя было 3 риски. Дотянули меня до заправки и машина ожила. Я проездил несколько дней. И ситуация повторилась. Я опять доехал до заправки, заправился и ездил несколько дней. В третий раз показатель топлива равнялся пол бака. Проехав около 15 км машину трясло и она глохла. Я останавливался. Ждал 2-4 минуты, заводил и проезжал около 2-х км набирая скорость в районе 65км/ч, после чего обороты падали пока она не глохла снова. Я отправился на диагностику,предположив что забились форсунки. Компьютер показал что двигатель ок и ошибок не показал. Но диагностику не понравилось давление, которое приходит в мотор. Сказал что оно низкое. Он предположил что проблема в бензонасосе и сеточке. И предложил снять бак и помыть все. Бензин я заливаю 92 обыкновенный. До меня хозяин проехал на ней под 100000 км на 92 бензине. У меня был опыт с бензонасосами в первых своих машинах (тайота) каждый раз кроме конкретной поломки бензонасоса я мыл сеточки и это не давало эффекта. Проблема заключается в чем: на холодную машина едет как обычно не лучше не хуже. Но проехав около 10-15 км у нее начинаются эти приступы. Сегодня я просто молотил на холостых около 3-4 часов после чего поехал сперва нормально, но после машина задергалась и захлопала выхлапуха. Я заглушил, сходил в магазин, завел и доехал до дому. Завтра хочу залить 95 бензин и попробовать все повторить на другом топливе (дали рекомендацию, что 92 не подходит к китайцам (я сомневаюсь в этом)). Предполагаю что проблема с каким-то датчиком. Я заменил свечи, сперва думал что они могут выкаблучиваться. Не помогло. Хотел промыть форсунки и дроссельную заслонку. Но предполагаю что пока дело не в них. Проблема с ездой на горячую. Еще предположили что расплавился лямбда зонд. Ну или простым языком вышел из строя. Очень похожие симптомы. И в авто стало пахнуть выхлопом. Хотя я предположил что просто из-за открытых окон выхлопные газы затягивает в салон автомобиля.

Хотелось бы услышать ваши предположения и может быть советы где искать и что проверять. Буду признателен и благодарен любому высказыванию.

Re: Потеря мощности двигателя

  • Цитата

#2

Сообщение Tanat » 03 июн 2017, 20:51

Re: Потеря мощности двигателя

  • Цитата

#3

Сообщение JohnBunny » 04 июн 2017, 06:05

Re: Потеря мощности двигателя

  • Цитата

#4

Сообщение Tanat » 04 июн 2017, 16:32

Re: Потеря мощности двигателя

  • Цитата

#5

Сообщение JohnBunny » 04 июн 2017, 17:33

Re: Потеря мощности двигателя

  • Цитата

#6

Сообщение vorchunal » 04 июн 2017, 18:24

Re: Потеря мощности двигателя

  • Цитата

#7

Сообщение JohnBunny » 04 июн 2017, 18:59

вот так они выглядели, это не мои .. свои я выкинул

Мотоблок заводится и глохнет, не развивает обороты, неисправности, ремонт

«Сердцем» любой бензиновой техники является двигатель. Не исключение в этом и мотоблоки. Их моторная часть создает рабочий такт, силовой потенциал, заявленную производительность, которые в совокупности позволяют выполнять те или иные агротехнические операции.

Но нередко именно этот рабочий узел является самым уязвимым. Некачественное топливо, сильные перегрузки, отсутствие регулярной диагностики и множество других причин становятся причиной серьезных неисправностей, от своевременного выявления и ремонта которых будет зависеть его дальнейшая работоспособность. Тому, какие виды поломок чаще всего характерны для моторов мотоблоков, каких их можно диагностировать и устранить в домашних условиях и будет посвящена данная статья.

Мотоблок заводится и глохнет: причины неисправности и механизмы их устранения

От ситуации, когда мотоблок заводится, но тут же глохнет на холостом ходу, не застрахованы владельцы ни совершенно новых, ни бывших в употреблении мотокультиваторов.

Ее могут вызвать ряд факторов:

  1. проблемы в зажигательной системе:
  • отхождение или обрыв электрических контактов;
  • неисправности свечи зажигания. Установить их можно лишь после откручивания и внешнего осмотра. Если свеча:
  • сухая – причина неисправности кроется в карбюраторе, куда не подается бензин. Она может возникнуть из-за замусоривания его фильтра или отдельного жиклера;
  • мокрая – двигатель не развивает обороты из-за переизбытка горючего;
  • покрыта нагаром – факт ее выхода из строя, из-за чего могло не образовываться зажигательной искры. Окончательно убедиться в этом поможет проверка электродами;
  • после замены или очистки свечи исследуется электроника – целостность соединений и самих проводов, которые из-за сильной вибрации могут нуждаться в ремонте;
  1. нехватка или недоброкачественность топлива. Нередко мотор не набирает обороты из-за неправильно приготовленной топливной смеси или замусоривания карбюратора. В этом случае ремонт начинают с его извлечения из корпуса мотоблока и очищения от грязевых частиц. Параллельно с этим меняют горючее, предварительно слив старое и промыв топливный бак и подающие шланги.
  2. Другой причиной того, что мотоблок заводится и сразу глохнет, связанной с бензином, может быть разгерметизация самого бензобака. Очень часто это наблюдается после длительного простоя (например, после зимы), когда мотоблок долгое время не эксплуатировался и хранился с грубыми нарушениями. После ремонта или замены всего топливного бачка работоспособность устройства обычно восстанавливается;
  3. прохладная погода, из-за которой часто глохнет дизельная техника. Поэтому ранней весной специалисты советуют включать мотоблок только после заливки горячей воды в радиатор;
  4. неисправности коробки переключения передач. О том, что культиватор не развивает обороты и глохнет на холостых, свидетельствует характерный стук из редуктора, который возникает на фоне нехватки смазочного материала.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Не смотря на износостойкость двигательной части, она не защищена от неисправностей. Появление посторонних шумов, рывков, пауз в ее работе – главные свидетельства того, что она нуждается в срочной диагностике и ремонте.

Если культиватор периодически глохнет и не развивает обороты, это может быть связано с:

  • недостаточным прогревом моторного узла, который работает рывками. Дизельному, как и бензиновому культиватору для прогрева требуется не менее 10 мин;
  • обрывом стартерного тросика, который вместо ремонта заменяют на новый;
  • ослаблением винтовых стяжек между стартером и мотором;
  • неисправностями храповика, что препятствует нормальной работе пускового блока;
  • выходом из строя цилиндра и поршней;
  • низкокачественным бензином, из-за чего мотор не развивает обороты не развивает обороты и бьет в обратку. Исправить ситуацию можно и без ремонта: после промывки топливного бака и шлангов просто переходят на новое топливо.

Случается и такое, что двигатель «не тянет», что прослеживается по общей продуктивности устройства.

Вызвать это может:

  • засорение фильтрационных компонентов;
  • поломка магнето зажигания.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Проблема, когда мотоблок работает с периодическими проглохами и не развивает обороты – едва не самая распространенная среди бензиновых и дизельных агрегатов. Если мотоблок заводится и глохнет, основные причины этого явления следует искать в топливоподающей и зажигательной системе, неисправности которых могут проявиться уже после 5 минут работы.

Если мотоблок не развивает обороты и самопроизвольно глохнет, необходимо проверить:

  • аэрофильтр – при его засоренности производят очистку его поверхности, промывают или продувают пылесосом.
  • качество заправляемого горючего;
  • зажигательную систему – ее диагностику начинают со свечи, по внешнему состоянию которой судят о функциональности зажигания.

Кроме свечи, другими поломками зажигания мотоблока являются:

  • неправильный зазор между электродами;
  • механические повреждения электроцепи;
  • неотрегулированный угол между магнитной частью и катушкой.

Их ремонт своими руками допускается, если это предусмотрено руководством пользователя к конкретной модели мотоблока;

  • глушитель — мотор глохнет при работе и не развивает обороты по вине засоренного глушителя. Чтобы освободить его от продуктов горения, он замачивается в воде с моющими средствами и после промывки – просушивается;
  • карбюратор, настройка которого может быть неверной;
  • цилиндропоршневые детали, из-за которых мотора не развивает обороты под нагрузкой. Проверить это можно только компрессометром.

Бывает и так, что культиватор резко глохнет при наклоне в обе стороны или только влево или вправо. Чаще всего это возникает по вине недостаточного уровня масла. В момент наклона может срабатывать датчик остатка смазки в картере, который автоматически блокирует мотор.

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Зачастую, при неисправностях двигательной системы, мотоблок не только не развивает обороты, но и издает явные режущие слух звуки, исходящие из глушителя. После этого он дымит и глохнет, что и вызывает явные беспокойства пользователей.

Причиной этой неполадки могут быть:

  • чрезмерное поступление масла в бензин или дизель, из-за которого его сгорание сопровождается выделением неестественно едкого дыма. В таком случае ремонт сводится лишь в прочистке топливной системы и заправке качественным горючим;
  • сбой в регулировке зажигания или выход из строя его компонентов – первым делом, обращают внимание на зазор между электродами и в случае необходимости выставляют его в соответствие с инструкцией по эксплуатации;
  • неполное сгорание топлива в моторном цилиндре. В этом случае ремонт двигателя мотоблока начинают с разборки всей цилиндропоршневой группы, которую прочищают и проверяют на дефекты. Необходимо помнить, что после подобных манипуляций будет не лишним перенастроить карбюратор.
Читать еще:  Ремонт и замена датчика коленвала Шевроле-Круз

Что делать, если двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?

Если мотоблок не развивает обороты на горячую, диагностику неисправности производят в такой последовательности:

  • после нескольких неудачных попыток запуска исследуют свечу, как это было описано выше. По возможности ее лучше сразу заменить на новую, чтобы полностью снять вопросы по этому пункту;
  • проверить компрессию и уровень разрежения в бензобаке;
  • в темном помещении посмотреть, не искрит ли проводка;
  • убедится, что при нагреве точно образуется искра. Кроме свечи, препятствовать искрообразованию может и неисправная катушка зажигания.

Среди других причин неисправности можно выделить:

  • недостаток или неправильная заливка масла, из-за чего срабатывающий датчик его уровня блокирует работу двигательной части;
  • выход из строя клапана в топливном бачке, который должен поддерживать давление бензина. В результате этого его жидкое содержимое не перетекает в карбюратор.

Ремонт мотоблоков, а особенно, их силовой установки – дело ответственное, которое требует грамотности и хорошей сноровки. Это касается не только отечественных любимцев — мотоблоков «Нева», «Каскад», «Агро», но и импортных, например, «Хонда». Но это не означает их ремонт своими руками невозможен. Имея минимальный запас знаний и следуя нашим вышеизложенным рекомендациям устранить любые неисправности можно и у себя дома.

не тянет новый Лифан 15 в снегу (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 56

1 Тема от alexxx 25-12-2017 09:58

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Тема: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Всем доброго времени суток. Помогите новичку. Собрал собачку с лыжным модулем и столкнулся с проблемой мотор чахнет в снегу, просто сбрасыват обороты практически до холостых. По накатанке все отлично до 40 км/час разгонялся. Грешил что гусеницу и цепь перетянул, ослабил не помогло. Заранее прошу за вопрос не пинать. Фотку выложу позже. Заранее спасибо.

2 Ответ от Алексеевич 25-12-2017 10:12

  • Алексеевич
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,675
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

alexxx, возможно попадает снег на ремень или если двиг не зачехлен-обмерзание воздушного фильтра.

3 Ответ от Дедушка 25-12-2017 10:55

  • Дедушка
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Северо -Запад
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 8,353
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

столкнулся с проблемой мотор чахнет в снегу,

В начале расскажи про свою конструкцию ! Какие звёзды ! Какой вариатор ! Как с регулятором оборотов . Длина , ширина гусе. ? И конечно фотку скинь. тогда может какой совет и поможет .

4 Ответ от бронто 25-12-2017 11:09

  • бронто
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Тевриз,Омская обл
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,866
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

В начале расскажи про свою конструкцию

Абсолютно верно,не зная технических данных ,что посоветуешь?

5 Ответ от Alex 74 25-12-2017 12:23

  • Alex 74
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская обл
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,940
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

По признакам,ведомый собоан без преднатяга пружины.Если там вариатор.По скорости,делаю вывод,что вариатор есть.

6 Ответ от alexxx 25-12-2017 13:17

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Не могу разобраться как изображения вставить.
По конструкции: гусеница 500 на 1200, вариатор Сафари, звезды 32/11, подвеска катковая 3 тележки. А варик действительно открытый, не успел защиту сделать. Не терпелось прокатиться.

7 Ответ от vorontsov_p 25-12-2017 13:17

  • vorontsov_p
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Череповец
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,080
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Да нет тут пока ни каких признаков, не зная конструктив ни чего не сказать

8 Ответ от alexxx 25-12-2017 13:24

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Не могу разобраться как изображения вставить.
По конструкции: гусеница 500 на 1200, вариатор Сафари, звезды 32/11, подвеска катковая 3 тележки. А варик действительно открытый, не успел защиту сделать. Не терпелось прокатиться.

9 Ответ от серж копченый 25-12-2017 13:55

  • серж копченый
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 12-12-2017
  • Сообщений: 173
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

alexxx, тему вопрос от новичка глянь последние две страницы

10 Ответ от alexxx 25-12-2017 17:59

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

11 Ответ от alexxx 25-12-2017 18:00

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу


Вот что у меня получилось.

12 Ответ от vorontsov_p 25-12-2017 18:09 (25-12-2017 18:12 отредактировано vorontsov_p)

  • vorontsov_p
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Череповец
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,080
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Собрал собачку с лыжным модулем и столкнулся с проблемой мотор чахнет в снегу, просто сбрасыват обороты практически до холостых.

Вот теперь все ясно. Отличный самодел, ПЧ цепи такое, что в снегу должен тянуть уверенно. Может ведущий шкив подзаедает в сжатом состоянии? Преднатяг пружины в ведомом правильный 120 гр?
То, что открыто даже не хуже. Нужно посмотреть как ведет себя вариатор при движении в снегу. Экшн камеры-то нет? А то закрепил бы над ним и поглядели бы вместе.
Да, и не маловато межцентровое расстояние между шкивов? На фотке мне кажется больно они близко стоят. В этом как раз и может быть причина. Ведомый за счет оборотов сжимается и выводит ремень на большой радиус, а ведомый за счет маленького межцентрового расстояния разжаться не может, вот тебе и ПЧ, которое двигатель под нагрузкой не может осилить. Давай измеряй!

13 Ответ от alexxx 25-12-2017 18:21

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

По моему мнению варик работает адекватно, как на роликах в ютубе. Проблема только в снегу: движок сбрасыват обороты щеки варика расходятся. Настройки заводские, ничего не трогал. Ведомый шкив пришел в собранном состоянии с валом. Регулятор двигателя тоже не трогал. Попробую на днях доделать капот и снова попробую. Попробую снять видео. Всем откликнувшимся огромное спасибо. Честно говоря, не ожидал такого участия. Может я на «неправельных» форумах раньше лазил

14 Ответ от сергей-73 25-12-2017 18:53

  • сергей-73
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Арх.об.г.Вельск.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 528
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Возможно у Вас перетянута гусеница(судя по фото), провис необходим.

15 Ответ от alexxx 25-12-2017 18:57

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Да, и не маловато межцентровое расстояние между шкивов? На фотке мне кажется больно они близко стоят. В этом как раз и может быть причина. Ведомый за счет оборотов сжимается и выводит ремень на большой радиус, а ведомый за счет маленького межцентрового расстояния разжаться не может, вот тебе и ПЧ, которое двигатель под нагрузкой не может осилить. Давай измеряй!

Межценровое расстояние между шкивами 260 мм +- 3 мм. Расстояние между плоскостями неподвижных щек варика и шкива 55 мм +-1 мм

16 Ответ от alexxx 25-12-2017 18:58

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Возможно у Вас перетянута гусеница(судя по фото), провис необходим.

провис 30 мм (где-то слышал что надо 20-50 мм)

17 Ответ от сергей-73 25-12-2017 19:04

  • сергей-73
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Арх.об.г.Вельск.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 528
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Ну тогда вариатор Вам достался от «Каюра»,он раньше срабатывает, на вид не отличить, грузики менять пидётся.(ведущий)

18 Ответ от сергей-73 25-12-2017 19:07

  • сергей-73
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Арх.об.г.Вельск.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 528
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Р западает извините!

19 Ответ от Алексеевич 25-12-2017 19:13

  • Алексеевич
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,675
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

alexxx, а как именно не тянет в снегу?постоянно или с перекурами?

20 Ответ от Вованыч Кос 25-12-2017 19:18

  • Вованыч Кос
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01-12-2017
  • Сообщений: 111
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Межценровое расстояние между шкивами 260 мм +- 3 мм

в зависимости от ремня, А межосевое маленькое, ремень прихватит чуть не на средине ведущего вариатора, будет большой диаметр шкива. При большем межосевом, ремень прихватит сразу, чуть не на валу, меньше окажется диаметр шкива.
Так, нет ? Вот и тяга выше будет.с ремнем 30мм и 33мм, 33й в мокром состоянии отказался ехать, пока на нейтрали не просушил, на берег не выехал. С 30м такого не было.- с форума выдержки

21 Ответ от alexxx 25-12-2017 19:23

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

alexxx, а как именно не тянет в снегу?постоянно или с перекурами?

Тяга пропадает постепенно вплоть до остановки, газ отпускаю, тут же нажимаю снова-поехал и опять остановка.

22 Ответ от alexxx 25-12-2017 19:24

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

А ремень 33-ий. Кстати, подскажите какое должно быть межцентровое расстояние при этом ремне, я уже запутался.

23 Ответ от Ленский 25-12-2017 19:28

  • Ленский
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская область
  • Зарегистрирован: 10-02-2017
  • Сообщений: 2,063
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

А ремень 33-ий. Кстати, подскажите какое должно быть межцентровое расстояние при этом ремне, я уже запутался.

Если нет тормоза ,то такое наверно и надо ,а то убежит.

24 Ответ от Ленский 25-12-2017 19:30

  • Ленский
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская область
  • Зарегистрирован: 10-02-2017
  • Сообщений: 2,063
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Тяга пропадает постепенно вплоть до остановки,

Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое

Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.

Читать еще:  Лада Гранта Лифтбек АМТ Спорт › Бортжурнал › Замена АКБ и дублирование массы

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.

Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя. После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении. Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.

Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания. Определить, что агрегат неисправен именно по этой причине достаточно просто – взгляните на свечи – если они влажные, значит, неисправности появились именно в системе зажигания мотоблока. Лучший выход из сложившейся ситуации – это заново отрегулировать систему зажигания агрегата. Все действия, при этом, должны выполняться в таком порядке:

  1. Снимите крышку, которая служит защитой элементов системы зажигания;
  2. Поверните маховик мотора до момента, когда в магнето разомкнуться контакты;
  3. При помощи специального щупа измерьте зазор между «наковальней» и «молоточком» системы зажигания мотоблока;
  4. После это поверните маховик до момента, когда поршень мотоблока сожмется. При этом последний должен дойти до своей верхней точки;
  5. Снова проверните маховик до момента, когда услышите характерный стук – это значит, что сработала обгонная муфта;
  6. Затем проверните маховик в обратную сторону так, чтобы метка на нем совпала с меткой на корпусе мотоблока;
  7. Установите зазор между прерывательным контактом и кулачком – он должен составлять 0,3 мм;
  8. В конце зафиксируйте кулачок винтом, расположенным сверху над деталью, и установите защитную крышку обратно в корпус мотоблока.


После вышеперечисленных действий мотоблок больше не будет глохнуть под нагрузкой. Главное при возникновении подобных проблем в дальнейшем – стараться максимально оперативно устранить поломку, чтобы не поддавать повышенному износу основные механизмы мотоблока.

Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:

  • Мотор агрегата бьет в обратку – это свидетельствует о применении некачественного топлива для заправки агрегата. В таком случае придется не только заменить горючее, но и тщательно промыть топливный насос и шланги подачи горючего;
  • Мотоблок работает рывками – причина этому кроется в недостаточном прогреве мотора. Обязательно заглушите двигатель, подождите его полного остывания, и снова заведите мотор, давая ему не менее 10 минут для полного прогрева;
  • Мотор мотоблока заметно не тянет, снизилась мощность двигателя – в таком случае нужно проверить и, при необходимости, прочистить воздушный и топливный фильтр. Еще одна причина этой поломки кроется в износе магнето системы зажигания. Лучше всего сразу же заменить деталь, не пытаясь ее восстановить.


С такого рода неисправностями одинаково часто сталкивается владелец, как бензинового, так и дизельного мотоблока. В любом случае нужно немедленно прекратить работу с машиной, и как можно быстрее устранить ее поломку.

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Нередко при работе с сельскохозяйственным агрегатом отчетливо слышны громкие нехарактерные звуки со стороны его глушителя. При этом мотоблок также сильно дымит и глохнет. Чтобы суметь устранить неисправность своими руками, нужно, для начала, определить ее суть.

Наиболее часто мотоблок стреляет в глушитель из-за ряда следующих проблем:

  • Переизбыток моторного масла в топливной смеси – в таком случае нужно слить остатки горючего, промыть топливный насос и шланги, и залить новое горючее с меньшим количеством масла;
  • Неправильно выставленное зажигание – если механизм работает с опозданием, то это приводит к появлению нетипичных выстрелов, которые отчетливо слышны в области глушителя. В такой ситуации следует немедленно выставить правильный зазор между электродами системы зажигания мотоблока;
  • Неполное сгорание топлива в цилиндре мотора. Ремонт двигателя мотоблока в таком случае подразумевает разборку поршневой группы, тщательную промывку и сушку цилиндра мотора, а также настройку карбюратора мотоблока.

Ремонт всех вышеперечисленных поломок не требует особых навыков и большого опыта. Самое главное – действовать строго согласно инструкции по эксплуатации сельскохозяйственного агрегата.

Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт

Ремонт мотоблоков в случае, если они заводятся и, спустя несколько секунд, глохнут, необходимо начинать с поиска основных причин данной неисправности. Для этого нужно осмотреть:

  • Свечи, провода и электроды – в большинстве случаев агрегат заводится и сразу глохнет из-за слишком большого зазора между электродами системы зажигания, плохого контакта между проводами, а также загрязненной свечи зажигания. Ремонт следует начать с очистки свечи. Если это не помогло, то нужно проверить целостность проводов. Если и это не принесло желаемого результата, значит, потребуется заново выставить зазор между электродами системы зажигания;
  • Карбюратор на предмет загрязнений и поступление достаточного количества топлива – если вы использовали некачественный бензин и добавляли в него слишком много моторного масла, то потребуется заменить горючее и сократить количество масла. Кроме этого нужно демонтировать, разобрать, и тщательно очистить карбюратор;
  • Наличие бензина в топливном баке – если мотоблок не набирает обороты, то это часто свидетельствует о нехватке горючего, необходимого для исправной работы мотора. Очень часто владельцы мотоблоков сталкиваются с проблемой, при которой бензин проливается сквозь маленькое отверстие или трещину в топливном баке машины. В таком случае нужно попытаться заделать дефект, а, если не удалось этого сделать, потребуется полностью заменить бак мотоблока.


Еще одна менее распространенная причина поломки, при которой мотоблок не развивает обороты – это неисправность коробки передач, о которой свидетельствует сторонний звук со стороны редуктора. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить масло, которое вы используете для смазки узла.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

  1. В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
  2. Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
  3. После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.


Такой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на горячий мотор, благодаря чему основные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.

Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.

Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами

Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.

Основные неисправности мотоблоков

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.

Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

  1. Неисправности двигателя:
  • проблемы с запуском;
  • сбои в работе.
  1. Неисправности остальных узлов и механизмов:
  • неправильная работа сцепления;
  • поломки в коробке передач;
  • проблемы с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту!

Проблемы с подачей топлива

Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.

Читать еще:  Не заводится ваз 2106, причины, искра есть бензин тоже

Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:

  • отсутствует топливо в баке;
  • закрыт кран подачи топлива;
  • отверстие в пробке бензобака засорилось;
  • в систему подачи топлива попали посторонние предметы.

Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:

  1. Заправить бак мотоблока.
  2. Открыть топливный кран.
  3. Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
  4. Снять топливный кран, слить бензин из бака и промыть его чистым бензином. После этого следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его вместе с жиклерами карбюратора без разборки последнего с помощью топливного насоса.

Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.

Неисправности систем двигателя при запуске

В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:

  1. Отказ системы зажигания:
  • на электродах свечей зажигания есть характерный нагар (необходимо очистить свечи с помощью наждака, после чего их следует промыть бензином и высушить);
  • величина зазора между электродами не соответствует указанным заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации двигателя (зазор регулируется путем подгибания бокового электрода до нужных размеров);
  • изоляторы свечей зажигания или высоковольтной электропроводки повреждены (неисправные свечи и проводка подлежат замене);
  • кнопка СТОП замкнута на массу (для нормального запуска двигателя замыкание необходимо устранить);
  • контакты в угольниках свечей нарушены (контакты следует привести в порядок);
  • зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует нормативному значению (требуется регулировка зазора);
  • на статоре системы зажигания обнаружены дефекты (статор подлежит замене).
  1. Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.

При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

  1. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.

Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.

Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе

Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.

Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:

  • нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
  • деформации впускного клапана;
  • износу поршневых колец.

Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:

  1. Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
  2. Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.

Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

  • на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
  • нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
  • износилось маслосъемное кольцо поршня;
  • засорился воздушный фильтр.

Для устранения этой проблемы следует:

  1. выполнить регулировку карбюратора;
  2. заменить прохудившийся клапан;
  3. заменить изношенные поршневые кольца;
  4. очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.

В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы

Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.

При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень важно сразу же выключить двигатель, после чего дать ему остыть – лишь после этого можно будет заниматься устранением проблемы.

Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.

Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:

  • недостаточно масла в картере;
  • на нижней головке шатуна образовался надир;
  • шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя

Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:

  1. Засор воздушного фильтра.

Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.

Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.

  1. Засор карбюратора.

В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.

  1. Износ цилиндропоршневой группы.

Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.

  1. Поломка корпуса храповой муфты или храповика

О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.

  1. Ослабление затяжки винтов крепления корпуса стартера к корпусу двигателя.

Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.

  1. Обрыв пружины стартера.

Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.

Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.

Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео

Проблема двигателя Лифан 15

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Всё о неисправности двигателя LIFAN всё об искре зажигания на китайском двигателе Лифан Подробнее

Двигатель стреляет в глушитель.Sadd 15 л.с. Подробнее

Двигатель Лифан 15л.с.Плавают холостые обороты.Устраняем. Подробнее

Купил новый двигатель Lifan 15 л.с. для самоделки Подробнее

Двигатель Lifan 190FD 15л.с..Первая обкатка(без нагрузки) Подробнее

Двигатель лифан 15 л.с глохнет, чихает. Подробнее

Выброс масла — двигатель Лифан 27лс. Проблема решена! Подробнее

Не заводится мотоблок Проблемы и их решение. Подробнее

Карбюратор на Лифан 15 Подробнее

Не все это знают! Двигатель для мотоблока LIFAN 168F-2 170F 173F 177F 183F 188F 190F 192F! Подробнее

Двигатель Lifan 190F-DR 15 л.с , обзор, запуск! Engine Lifan 190F-DR Подробнее

Двигатель Лифан 192 FD,проблема с ним Подробнее

Двигатель «Лифан 170» разбор и дефектовка. Подробнее

Двигатель Лифан Изнутри Подробнее

ПОСТОРОННИЙ ШУМ В ДВИГАТЕЛЕ «ЛИФАН» ПРОБЛЕМЫ ПРИ СБОРКЕ!ПОЛНОЕ УДАЛЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ШЕСТЕРНИ. Подробнее

ВЕЗДЕХОД с ДВИГАТЕЛЕМ ЛИФАН 15 л.с.Замер расхода топлива. Подробнее

Решение проблемы с двигателями Lifan 17 л.с. (регулировка оборотов) Подробнее

Двигатель ЛИФАН Ищем неисправность Подробнее

Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN (РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ЛИФАН) 177F Подробнее

Мотокультиватор целина двигатель лифан перестал набирать обороты пошел черный дым почему

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Мотокультиватор целина двигатель лифан перестал набирать обороты пошел черный дым почему

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или хотите научиться Двигатели для мотокультиваторов на экспорт — прочитайте, вы узнаете много нового.

Если вам мотокультиватор перестал набирать обороты, а тем более, если пошел черный дым, то вероятнее всего, что проблема заключается в работе двигателя. Нужно разобрать его и посмотреть. Очень часто проблема заключается в карбюраторе, а именно — плохая подача топлива, возможно, вам нужно просто отрегулировать карбюратор и проблема решится.

…, это конечно плохо. Цена двигателя лифан для мотоблока может…

Проблем в том, чтоб купить двигатель для мотоблока lifan нет. Они в большом…

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или хотите научиться Двигатели для мотокультиваторов на экспорт — прочитайте, вы узнаете много нового.

Здравствуйте! Не набирает обороты двигатель лифан 6.5 л.с. Заводил без фильтра, изменений ни каких. Свеча чёрная. На холостом ходу работает и заводится отлично, хоть горячий, хоть холодный.Дымит чёрным дымом.

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или хотите научиться Двигатели для мотокультиваторов на экспорт — прочитайте, вы узнаете много нового.

Двигатель на средних оборотах не развивает мощность и сильно дымит даже при нагрузке глохнет мотокультиватор Кама МВК -651

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или хотите научиться Двигатели для мотокультиваторов на экспорт — прочитайте, вы узнаете много нового.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector