Promremont34.ru

Авто мастеру
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена моторчика печки мазда 3

Mazda 3 2.0mt Yaponatazzzzz › Бортжурнал › Замена моторчика печки! Почти мануал

Не менял моторчик печки? Не мужик! 😀 Шучу. Подготовил для Вас очередной отчет о замене «боинга» в панели приборов)))

Сразу резюмирую: брать к замене MZX03048B0 не рекомендую. Лучше посмотрите в сторону оригинала 🙂 Но если ставить этот вариант (а он уже года 3 нормально работает, тогда нужно немного лопасти подточить в том месте, где они будут цеплять крышку)
Менять же моторчик относительно сложно, но терпимо и не сложнее, чем вешать КПП в одного))

И так, поехали! Выдергиваем саблю, откручиваем два болта бардачка, вытаскиваем бардачок

Ок, вытащили, лезем внутрь с крестовой отверткой (желательно >25см)

Откручиваем 3 болта крепления воздуховода

У меня отвёртка была не сильно длинная, и слабо-намагниченная. В помощь неодимовые магниты.

Крутим-вертим, аккуратно извлекаем воздуховод. По желанию — опускаем блок предохранителей.

Вот она, турбина воздуховода:)
В последствии, черная фигня вставка тёрлась об китайский вентилятор.

А теперь послушаем, как оно гудит)

Опять же по желанию, снимаем подрулевой пластик со стороны водителя. В последующие разы я его вообще не трогал, он и не мешает на самом деле.

Ныряем в педали, суем туда руку

Поливаем шланг силиконовой смазкой, водим туда-сюда и вот он снимается без проблем за минуту-другую 🙂 Делать лучше в перчатке, т.к. шланг спаян грубым острым швом. Без смазки замучаетесь :DDD

Вставляем маленькую плоскую отвертку параллельно розовому проводу, отщелкиваем крючочек в сторону фишки и вытягиваем её на себя. Тянем флажок фиксирующего кольца на себя и проворачиваем его.

И вот моторчик вываливается)

Попробовал вставить TYC — лопасти задевают круглую черную фигню. + Показалось, что с китайской крыльчаткой дует слабее, видно что форма лопастей чуть меньше закручена (на самом деле разница минимальна).

И после установки, кольцо (белое, с флажком которое) слабо держит вентилятор, что он немного болтается.

В общем, точить ничего не стал, решил импортировать новый двигатель в старый корпус.

крепления мотора внутри одинаковое. старый мотор не люфтит совсем, но явно на сухую работает, от чего и звук такой…

А вот вал у нового мотора поменьше в диаметре, замучился центровать

Собрал всё в обратном порядке. Ну как-то так…

Выше 4й скорости начинается низкочастотная вибрация. Если присмотреться, то на первом видео видно как крыльчатка не отбалансирована, считаю что из-за этого и скончался старый двигатель. Посмотрим на сколько китайского хватит.

UPD: Со старой крыльчаткой на холодную с новым моторчиком начался рёв, сменил на китайскую — прошло. Нужно обязательно ставить новую крыльчатку, по возможности допилить ее, если не лезет. Дисбаланс старой крыльчатки убьет новый мотор!

За одно решил попробовать оригинальный салонный фильтр.
Резюмирую: своих денег он не стоит 😀

Единственное его выгодное отличие — поролончик для герметизации. фильтр мне достался за 500р

По времени на то, чтобы вентилятор оказался у меня в руках — 1.5 часа, делал впервые, на всё вместе — вечер.
Инструктаж брал тут, за что автору большое спасибо! так бы тоже завис на день другой)))

Как понятно — двери снимать совсем не обязательно для этой процедуры. Кстати, после второй установки мотора, сломалась фишка питания, и не отщелкивалась больше. НУ я просто тянул на себя со всей дури и она вышла на свет))

Замена Моторчика Печки Мазда 3

Моторчик был грязный, я его разобрал, лопасти отправил в мойку от грязи и пыли. Сам двигатель, я ожидал, что будет замена печки мазда 3 подшипниках, а он был на медных втулках. Рёв, гул моторчика печки Mazda 3 Звук исходит от втулок электромотора.

Замена моторчика вентилятора печки Mazda 3 своими руками. Мазда 3 Замена вентилятора отопителя без снятия панели и дверей Замена вентилятора отопителя на Мазде 3 года без снятия разбора панели и дверей.

Как разобрать моторчик подглядел у замена печки мазда 3 shurik-auto БЖ Мотор я разобрал, шкуркой очистил, все отшлифовал и собрал обратно, дополнительно все смазав низкотемпературной смазкой и накрыл родными фетровыми прокладками. Настал день Х, день был теплы без дождя и на удивление солнечный для нашей погоды в августе.

Взял из дома все нужные инструменты, пару банок энергетика и выдвинулся к гаражу. Часть 4 — разбор салона или как добраться до замена печки мазда 3.

Как разобрать салон наверное все в курсе, на фото много чего разобрано по той причине, что я не маленьких габаритов, да и заодно хотел все стыки замена печки мазда 3 антискрипом. Отключаем фишки от корректора фар, дск, подсветки и тп. С правой стороны отключаем датчик температуры климата и откручиваем саморез. Снимите декоративный кожух мотора 3. Снимите крышку головки блока цилиндров 4.

Вывесите перед авто и установите на надежную опору Снимите правое фронтальное колесо 5. Замена воздушного фильтра Форд Фокус замена печки мазда 3 Воздушный фильтр — это маленькая деталь, однако ее воздействие на работу мотора велико.

Потому в рамках технического обслуживания его нужно вовремя подменять, чтоб мотор работал без особых усилий не подводил.

В нашей нынешней замена печки мазда 3 мы остановимся на особенностях его смены, кроме того поведаем, что может сказ Теперь идем на водительскую сторону. Именно это положение оказалось наиболее удобным для. Я использовал прорезиненную перчатку и тянул трубку вниз покачивая в сторону.

Почему на Mazda 3 плохо работает печка и что с этим делать

Перчатка нужна, так как изгиб трубки, за который тянул ее, оказался острым — больно пальцам тянуть. Фото не замена печки мазда 3 После того как попал в клипсу шилом нужно шило потянуть в сторону проводов и клемма освободиться. И моторчик освободится. На самом моторчике можно у видеть 3 ушка и одну направляющую в виде штырька.

А в корпусе самой печки есть пазы под направляющие. Проверял я, что попал в пазы, простым пошатыванием моторчика замена печки мазда 3 стороны в сторону. Если стоит мертво, то попал. Направляющие — Замена печки мазда 3 фиксирующее кольцо Тут и понадобиться помощник, который будет просто давить на ротор моторчика, пока вы будете в неудобной позе пытаться насадить кольцо. Сложно, но можно — Вставляем клемму и сразу проверяем, что моторчик крутиться включив обдув.

Здесь дуть из дефлекторов ничего не будет!

Техно Live [выпуск №1] Замена моторчика печки Mazda 3 BK

Проверяем замена печки мазда 3 работоспособность и правильность установки моторчика. Вставляем до конца, держим и проверяем не задевают ли лопасти за бортик этого переходника.

Кстати на переходнике видны следы как старые лопасти задевали его — отсюда и тот ужасный звук. И чтоб получить доступ к шкиву коленвала снимаем фронтальное колесо. Также такая процедура просит слива моторного масла, потому заодно и открутить пробку сливного отверстия в картере мотора подставив тару подходящего объема.

Снимаем подкрылок фронтального правого колеса. Откручиваем болты крепл Выберите модель Mazda 6: Подмена индекса символизирует обновле Замена ГРМ Лачетти замена печки мазда 3.

К таким авто относится и Chevrolet Лачетти 1. Ремень обеспечивает синхронную работу валов и отвечает только за то, чтоб клапаны раскрывались и запирались.

Cнятие торпедки и электродвигателя вентилятора климат-контроля Mazda 3 Mazda 3

Для того, чтобы добраться до моторчика вентилятора климат-контроля, не нужно снимать полностью торпедку — достаточно демонтировать бардачок.

Но, в данном руководстве мы рассмотрим снятие торпедки для полного доступа к блоку отопителя.

Перед началом работ, отключите АКБ.

Итак, для полного снятия торпедки придется снимать поперечный усилитель, для снятия которого придется снимать двери.

Для этого, надо открутить болты крепления дверей к петлям, открутить ограничитель и отсоединть жгуты проводки.

Снимите декоративные накладки центральной консоли

Снимите центральный дефлектор

Снимите декоративные накладки селектора АКПП

Снимите пепельницу и блок кнопок обогрева сидений

Снимите блок управления климат-контролем

Снимите центральную консоль, подлокотник и накладки передних стоек

Снимите воздуховод подачи воздуха в ноги

Снимите накладки щитка приборов

Отключите разъем пассажирской подушки безопасности

Отключите разъемы щитка приборов и снимите его

Снятие верхней части передней панели с водительской стороны

Снимите верхнюю часть передней панели со стороны пассажира

Вид со снятой панелью

Снимите воздуховоды обдува ног задних пассажиров

Приступаем к демонтажу рулевой колонки

Рулевая колонка снята.

На очереди пластины усиления центральной консоли

Снимите кожух радиатора отопителя

Открутите болты крепления основания передней панели с усилителем

Панель полностью разобрана

Теперь только открылся доступ к отопителю салона

Снимите защитный кожух моторчика отопителя

Снимите вентилятор отопителя, осоединив его разъем

Наиболее частой неисправностью является свист или повышеный шум при работе вентилятора.

Снимаем турбинку с вентилятора и откручиваем стопорный винт.

Острым предметом открываем технологическое окно.

Выбиваем моторчик из пластикового корпуса при помощи деревянного брусочка.

Разбираем корпус моторчика, который состоит из дух частей зажатых между собой металлическими лапками. Лапки эти разгибаем при помощи отвертки и молотка.

Снимаем плату со щеткодержателями и вынимаем ротор из корпуса моторчика

Иголочкой или тонкой отверткой открываем крышку подшипника

Промываем и высушиваем подшипник. Забиваем свежую смазку.

Закрываем пыльник обратно и удаляем излишки смазки

Почему на Mazda 3 плохо работает печка и что с этим делать

Автомобили Mazda 3 от известного одноимённого автопроизводителя в лице компании Mazda пользуются огромной популярностью во всём мире. Причём это относится ко всем поколениям этой модели. Машина оснащается климатическим оборудованием, которое способно охлаждать и отапливать салон. А вместе с ним и всех тех, кто находится внутри Мазды. В зимний период, когда на улице наблюдается устойчивая низкая температура, о кондиционере мало кто вспоминает. А вот работоспособная печка становится предметом первой необходимости. И какое же наступает разочарование, когда водитель включает печку на своей любимой Mazda 3, а она еле дует, выдаёт слегка тёплый воздух, выдаёт потоки холода, либо вовсе не включается. Такое действительно случается. Причём зачастую происходит это в наиболее неподходящее время. Если на улице уже холодно, нужно оперативно разобраться в том, почему не греют печки на Mazda 3 и что нужно делать самим владельцам машин с неисправным отопителем.

Распространённые неисправности

Можно выделить несколько основных причин, почему не работает печка Mazda 3. Причём наиболее распространённый из них считается попадание в систему, отвечающую за охлаждение, воздуха. В результате образуется воздушная пробка, нарушающая работоспособность всего оборудования. Если отопитель Mazda 3 пострадал из-за попавшего воздуха, это можно обнаружить за счёт появления нехарактерных звуков, напоминающих бульканье. Изношенные прокладки, сальники и уплотнители открывают путь для воздуха. Потому тут требуется их замена. Причём в некоторых случаях приходится менять прокладка блока цилиндров, а порой удаётся обойтись простой заменой шлангов. Чтобы из системы охлаждения выгнать лишний воздух, можно попробовать выполнить прокачку, открутив пробку на расширительном бачке и последовательно сужать и расширять трубки, подключённые к радиатору. Такие манипуляции обычно повторяют несколько раз. Когда проблема уйдёт, просто залейте в расширительный бачок недостающее количество жидкости. Но воздушная пробка является далеко не единственной причиной плохой работы печного оборудования. Есть вероятность, что виноват сам отопитель и его компоненты. Здесь чаще всего страдают:

  • термостат;
  • фильтр;
  • контур циркуляции;
  • регулятор;
  • мотор печки;
  • радиатор.
Читать еще:  Печка Рено Сандеро

Теперь стоит отдельно рассмотреть некоторые неисправности и пути их решения.

Термостат

Обычно печка дует холодным из-за неправильной работы термостата, который вышел из строя. Хотя для начала стоит проверить состояние и количество жидкости охлаждения в системе, а также качество самого антифриза. Даже когда термостат заклинивает в открытом положении при езде по городу и на небольшой скорости, холодный воздух может и не идти. Но стоит выехать на трассу и надавить на педаль газа своей Мазды 3, температура в салоне заметно упадёт. Для замены термостата выполняются следующие действия:

  • Выберите удобное место для проведения ремонтно-восстановительных работ, чтобы иметь доступ к нижней части своей Мазды тройки. Для этого удобно использовать смотровую яму или подъёмник;
  • Снимите защиту двигателя, открутив соответствующие крепёжные соединения;
  • Из патрубка слейте жидкость охлаждения. Так она будет удаляться быстрее, чем просто при сливе через радиатор. Хотя поступайте так, как вам удобнее;
  • Отключите патрубки, идущие около термостата;
  • Сам термостат демонтируется путём откручивания пары крепёжных болтов;
  • Сначала лучше ослабить верхнее крепление, а затем демонтировать нижний крепёж. Предварительно подготовьте ёмкость, куда будут сливаться остатки ОЖ;
  • Извлекается термостат, устанавливается новый элемент и всё подсоединяется в последовательности, обратной проведённым демонтажным работам.

На весь процесс даже у автовладельца со сравнительно небольшим опытом самостоятельного обслуживания Мазды 3 уйдёт не более 1-2 часов. Некоторые справляются быстрее.

Фильтр

На автомобилях Mazda 3 есть высокая вероятность того, что плохая работа печки, которая дует откровенно слабо, связана именно с загрязнённым фильтром салона. Производитель рекомендует менять его через каждые 30 тысяч километров пробега. Но в тяжёлых условиях эксплуатации срок его службы может оказаться ещё меньше. Сама процедура демонтажа и замены салонного фильтра на Mazda 3 выглядит так:

  • Для начала демонтируется бардачок, то есть перчаточный или вещевой ящик. Нужно открыть, удалить всё содержимое. Начиная с центра, снимается облицовка. Удерживается на клипсах, так что нужно аккуратно потянуть, и они поддадутся. Далее сдвигается зажим в форме буквы L в правое крайнее положение. Панель уберите в сторону;
  • В зависимости от года выпуска и модификации Мазды 3, ящик может удерживаться на двух болтах или крепёжных винтах. Так что тут потребуется ключ на 10 мм или же отвёртка;
  • Снимите бардачок и также уберите его пока в сторону;
  • Далее демонтируется предохранительный блок. Тяните накладку блока вниз. Можно тянуть со стороны переднего края, но тут потребуется приложить достаточно много усилий;
  • В Mazda 3 боковая панель держится всего на 1 клипсе, так что не удивляйтесь;
  • Открутите пару винтов, которые держат блок предохранителей;
  • Поверните конструкцию с предохранителями вниз. Теперь можете начинать отключать все разъёмы;
  • Металлическую накладку, фактически являющуюся кронштейном блока предохранителей, которая удерживается на паре болтов, требуется открутить. Так вы сможете извлечь затем непосредственно сам долгожданный салонный фильтр;
  • Если вы приступили к работе после недавней поездки, то есть двигатель функционировал совсем недавно, тогда металлические трубки, расположенные около фильтра, будут горячими. Вы их легко определите по серебристому цвету. Будьте с ними аккуратными, чтобы не обжечься. Эти трубки идут на радиатор отопления;
  • Также вы увидите там небольшой разъём белого цвета. Его потребуется отключить;
  • На белом пластиковом корпусе фильтра располагаются 4 крепёжных винта. Из-за трудной доступности к ним тут лучше использовать отвёртку с намагниченным наконечником, иначе вы рискуете безвозвратно потерять крепежи. Затем такие же винты придётся искать на рынке;
  • Открутите винты, и вы наконец-то получите долгожданный доступ к фильтру. Доставайте его и меняйте на новый.

Нельзя сказать, что в случае с автомобилями Mazda 3 салонный фильтр меняется легко и быстро. На это требуется время и определённая сноровка. Плюс обязательно следует иметь под рукой наглядное пошаговое пособие. Салонные фильтры, используемые для автомобилей Mazda 3, состоят из 2 компонентов. Они просто устанавливаются друг над другом. Часть с небольшим боковым элементом ставится снизу в районе ног переднего пассажира. Вторая часть фильтра, имеющая панель и разделённая пополам, устанавливается сверху. Там вы увидите стрелки, указывающие, как именно воздух должен проходить через фильтры. Трудность установки заключается ещё и в том, что корпус фильтра салона не имеет никаких элементов, которые позволят удерживать верхнюю часть фильтрующего устройства без посторонней поддержки. То есть вам потребуется держать его одной рукой, пока второй вы будете монтировать нижний элемент фильтра. Не переживайте, если с первого раза не получится. Через это проходили многие.

Радиатор и моторчик печки

Владельцы Мазды 3 сильно расстраиваются, когда узнают, что проблема плохой работы печного оборудования на их машине связана с неисправным радиатором или моторчиком печки. Это обусловлено необходимостью демонтажа практически половины передней части машины, включая водительскую дверь. Потому такие задачи обычно не решаются своими силами, а сразу отправляют Мазду 3 в проверенный автосервис. Но если в случае с заменой радиатора печного оборудования действительно лучше всё сделать путём разбора торпедо, снятия рулевой колонки и прочих компонентов, то при демонтаже моторчика реально обойтись малой кровью и справиться с задачей самостоятельно. Если вы хотите самостоятельно заменить мотор печки, приготовьте стандартный набор инструментов и выделите этому вопросу хотя бы несколько часов своего времени. Поскольку такая услуга в автосервисе обойдётся минимум в 6-8 тысяч рублей, есть смысл сэкономить и попытаться восстановить работу печного оборудования без посторонней помощи. Сама процедура имеет следующую последовательность:

  • установите автомобиль на ровной площадке;
  • снимите минусовую клемму с АКБ;
  • демонтируйте передние кресла;
  • снимите бардачок;
  • снимите предохранительную панель (повод заодно поменять салонный фильтр);
  • на воздухозаборнике имеется 3 крепёжных винта, которые возможно придётся искать и откручивать наощупь;
  • теперь сам воздухозаборник можно извлекать;
  • для этого его тянуть вперёд и сдвигают немного вправо;
  • воздухозаборник может тяжело выходить через проём на вещевом ящике, но если его покрутить в разные стороны, обязательно получится;
  • переходим к подрулевому пространству, откуда требуется открутить от моторчика печки трубку;
  • отключается разъём моторчика, надавив на соответствующую защёлку;
  • если вручную защёлка не поддаётся, попробуйте взять отвёртку и помочь себе руками;
  • снимается фиксатор;
  • моторчик немного толкается внутрь;
  • вновь переместитесь под вещевой ящик;
  • схватившись за крыльчатку моторчика печки, тяните его к себе и извлекайте.

Уже потом вся работа выполняется сугубо в обратной последовательности. Задача не из лёгких, поскольку необходимо порой действовать вслепую. Что-то может не получаться с первого раза. Но обычно перспектива потратить порядка 8-10 тысяч рублей заставляет владельцев Мазды 3 действовать самостоятельно и таки добиваться поставленной цели. Ни в коем случае не стоит забывать о таких банальных вещах как воздушные пробки, недостаточное количество охлаждающей жидкости и сгоревшие предохранители.

Прежде чем обрекать себя на тяжёлые и длительные ремонтно-восстановительные работы, исключите другие вероятные и легко решаемые неисправности. Только когда вы убедились в том, что проблема кроется в салонном фильтре, радиаторе или моторчике печки, приступайте к работе. Делать это своими руками или доверять мастерам с автосервиса, каждый решает самостоятельно. Mazda 3 хороший автомобиль, но местами плохо продуманный в плане конструкции и расположения элементов, которые подлежат периодической замене и нуждаются иногда в ремонте. Не совсем понятно, чем руководствовались инженеры, выбирая настолько труднодоступное место для радиатора печного оборудования. Если бы не находка народных умельцев, даже мотор печки пришлось бы менять путём демонтажа центральной консоли, торпедо и двери со стороны водителя.

Замена вентилятора печки мазда 3 фотоотчет

Процесс ремонта

1. Вышел из строя мотор вентилятора печки. Данный ремонт является трудоемким в следствие того, что для замены данного элемента требуется демонтировать другие связанные конструкцией детали автомобиля.

2. Демонтаж дверей. Для получения доступа к болтам крепления поперечного усилителя требуется произвести демонтаж дверей.

3. Демонтаж дверей. Откручиваем болты крепления дверей к петлям, откручиваем ограничитель,Рассоединяем жгут проводки.

4. Разбор центральной панели. Приступая к разборке передней панели, сначала нужно снять декоративные накладки.

5. Разбор центральной панели. Снятие центрального деффлектора обдува.

6. Демонтаж аудиосистемы. Производится демонтаж аудиосистемы.

7. Селектор АКПП. Снятие накладки селектора акпп.

8. Демонтаж центральной консоли. Демонтируются пепельница с блоком кнопок обогрева сидений.

9. Блок климат-контроля. Снятие блока управления климат-контролем «кондиционером».

10. Демонтаж центрального подлокотника. Снятие центральной консоли с подлокотником и обивки передних боковых стоек.

11. Снятие перчаточного ящика. Демонтаж перчаточного ящика «бардачок».

12. Воздуховоды. Демонтаж воздуховода обдува ног.

13. Накладка щитка приборов. Демонтаж накладки щитка приборов в процессе ремонта автомобиля Мазда 3.

14. Отключение подушки безопасности пассажира. Для отключения разъёма пассажирской подушки безопасности необходимо в обязательном порядке отсоединить клеммы аккумулятора, помеченные знаком «минус».

15. Снятие щитка приборов. Демонтаж щитка приборов автомобиля Мазда 3.

16. Демонтаж передней панели автомобиля Мазда 3. Снятие верхней части передней панели с водительской стороны.

17. Передняя панель. Снимается верхняя часть передней панели со стороны пассажира.

18. Передняя панель. Снимается верхняя часть передней панели со стороны пассажира.

19. Патрубки воздуховодов. Демонтаж патрубков обдува ног пассажиров задних сидений автомоблия Мазда 3.

20. Рулевая колонка. Демонтаж рулевой колонки при ремонте электрооборудования автомобиля Мазда 3.

21. Центральная консоль. Снятие пластин усиления центральной консоли.

22. Рулевая колонка. Общий вид рулевой колонки после демонтажа, при ремонте электрооборудования автомобиля Мазда 3.

23. Радиатор печки. Отсоединение кожуха радиатора печки.

24. Передняя панель. Откручиваются болты крепления основания передней панели с усилителем.

25. Передняя панель. Отсоединение основания передней панели автомобиля Мазда 3.

26. Блок отопителя. Следующим этапом ремонта является разборка блока отопителя.

Читать еще:  Замена термостата на Ford Focus 1

27. Мотор печки. Демонтаж защитного кожуха мотора печки.

28. Мотор печки. После снятия кожуха мотора печки снимается сам мотор печки.

29. Элементы передней панели. Демонтированные элементы передней панели.

30. Элементы передней панели. Демонтированные элементы передней панели.

31. Моторчик печки. Общий вид моторчика печки.

Замена электромотора привода вентилятора отопителя

Детали установки вентилятора отопителя на моделях Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания, — отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем положительный провод и обождите не менее двух минут, прежде чем приступать к обслуживанию компонентов, расположенных вблизи датчиков направленных перегрузок (см. Главу Бортовое электрооборудование ). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях Mirage показаны на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов (см. Главу Кузов).
4. Снимите сборку вещевого ящика и ее монтажную раму (см. Главу Кузов).
5. Отсоедините электропроводку от приводного мотора вентилятора отопителя.
6. Отсоедините и снимите резистивную сборку.
7. Отсоедините вентиляционную трубку приводного электромотора.
8. Выверните крепежные болты и снимите блоку приводного мотора. В случае необходимости замените крыльчатку вентилятора.

1. Установите сборку приводного электромотора на свое штатное место и вверните крепежные болты.
2. Подсоедините к мотору электропроводку.
3. Подсоедините вентиляционную трубку.

1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях Galant 1990 ÷ 1993 г.г. вып. показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите фиксатор вещевого ящика.
4. До упора откройте крышку вещевого ящика и выверните нижние винты крепления сборки. Снимите вещевой ящик.
5. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов (см. Главу Кузов).

Обратите внимание, что некоторые из крепежных винтов закрыты декоративными крышками, которые предварительно необходимо снять.

6. Снимите рукав подачи воздуха в ножной колодец переднего пассажира.
7. Рассоедините 10-контактный разъем на задней стороне монтажной рамы вещевого ящика. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя подсветки ящика (также установлен на монтажной раме).
8. Выверните четыре крепежных болта и снимите монтажную раму вещевого ящика.
9. Отсоедините небольшой воздушный шланг, идущий от электромотора вентилятора к кожуху вентилятора.
10. Отсоедините электропроводку от приводного мотора.
11. Выверните три крепежных болта и снимите сборку вентилятора с кожуха. В случае необходимости отдайте гайку и снимите крыльчатку.

1. Внимательно осмотрите кожух изнутри, удалив из него мусор и посторонние предметы, способные помещать вращению крыльчатки.
2. Оцените состояние уплотнительной прокладки, в случае необходимости произведите замену.
3. Установите вентилятор отопителя на свое штатное место. Вверните и затяните крепежные болты.
4. Подсоедините к приводному мотору вентиляционный шланг и электропроводку.
5. Установите монтажную раму вещевого ящика и подсоедините к ней оба электрических разъема (10-контактный и 1-контактный).
6. Установите воздуховод.
7. Установите секцию нижней отделки панели приборов, — проследите за правильностью установки и надежностью защелкивания всех фиксаторов.
8. Установите вещевой ящик с упорным фиксатором.
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях Galant 1994 ÷ 2000 г.г. вып. показаны на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Выверните три крепежных винта и снимите нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Главу Кузов).
4. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха снимите модуль компрессора.
5. Отсоедините электропроводку от электромотора привода вентилятора отопителя.
6. Выверните три крепежных винта и снимите вентиляторную сборку с кожуха.

1. Внимательно осмотрите кожух изнутри, удалив из него мусор и посторонние предметы, способные помещать вращению крыльчатки.
2. Установите вентилятор отопителя на свое штатное место. Вверните и затяните крепежные болты.
3. Подсоедините к приводному мотору электропроводку.
4. При соответствующей комплектации автомобиля установите модуль компрессора К/В.
5. Установите секцию нижней отделки панели приборов, — проследите за правильностью установки и надежностью защелкивания всех фиксаторов.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях Diamante показаны на иллюстрациях.
2. Отключите подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов и рукав воздуховода.
4. Снимите ударник замка вещевого ящика, сборку вещевого ящика и его наружный кожух. Выверните расположенный под сборкой винт.
5. Отдайте крепеж кожуха испарителя.
6. Снимите сборку мотора переключения режима циркуляции.
7. Снимите РСМ, опорный кронштейн и реле управления MFI.
8. Снимите правый нижний кронштейн панели приборов.
9. Отсоедините от вентиляторной сборки литой шланг.
10. Снимите сборку вентилятора.
11. В случае необходимости отдайте крепежную гайку и снимите крыльчатку.

1. Проверьте вал приводного насоса на наличие признаков изгиба. Оцените состояние уплотнительной прокладки. Тщательно очистите все детали сборки, продуйте воздуховод.
2. Закрепите крыльчатку вентилятора на валу приводного насоса.
3. Установите сборку на свое штатное место.
4. Подсоедините к мотору литой шланг и электропроводку.
5. Вверните болт крепления кожуха испарителя.
6. Установите правый нижний кронштейн панели приборов.
7. Установите РСМ, опорный кронштейн и реле управления MFI.
8. Установите сборку демпферного мотора переключения режима циркуляции.
9. Вверните расположенный под сборкой вещевого ящика винт, затем установите вещевой ящик, — действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
10. Установите нижнюю секцию отделки панели приборов/рукав воздуховода.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Проверьте исправность функционирования автоматической системы кондиционирования воздуха (климат-контроль).

Сделай сам (сделай сам) / Как? Темы

Вход / Регистрация

  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Dark Mode

Меню Авторизоваться регистр

Вход / Регистрация

  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Dark Mode

Меню Авторизоваться регистр ,

Вход / Регистрация

  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Dark Mode

Меню Авторизоваться регистр

  • Домой
  • Форумы
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Новости и обсуждение .

    Умелая на Мазда 3 замена моторчика печки и вентилятора отопителя

    Назначение печки заключается в обогреве салона транспортного средства. Также она создаёт комфортные условия и предотвращает запотевание стёкол.

    Суть работы: прогрев воздуха с помощью радиатора отопителя. Охлаждающая жидкость, проходящая по системе охлаждения силового агрегата автомобиля, поступает в радиатор печки. Вентилятор прогоняет через соты радиатора воздух, который так прогревается и поступает в салон.

    К зимнему периоду требуется грамотно подготовить транспортное средство. Причём этот процесс заключается не только в установке шипованных шин, но и в проверке работоспособности всех систем автомобиля Мазда 3. Отдельно стоит проверить отопительную систему, а именно моторчик печки, поскольку от этого зависит комфортабельное передвижение, а также безопасность.

    При неисправном механизме есть большие риски создать аварийную ситуацию на дороге и подвергнуть опасности многих пешеходов и водителей.

    Как часто может потребоваться на Mazda 3 замена моторчика печки?

    Для комфортного и безопасного передвижения автомобиля Мазда 3 в зимний период требуется, чтобы печь функционировала исправно. Именно поэтому стоит регулярно проводить диагностику всей системы отопления. В том числе и моторчика печки.

    Информация по обновлению элемента указана в техническом паспорте транспортного средства. Производители рекомендуют осуществлять оценку работы печки перед каждым зимним сезоном. А вот заменять механизм требуется в случае его неисправной работы.

    На скорость его изнашивания влияют не только условия эксплуатации, но и ряд определённых факторов:

    • естественный износ механизма;
    • закончился смазочный материал;
    • повреждения электрики;
    • использование низкокачественных материалов.

    Всё вышеуказанное является причинами, из-за которых силовой агрегат печки придётся менять.

    Обычно проблема в работе заключается в неисправном переключателе скорости обдува. Также окисляются контакты. В отопителе страдают вращающиеся детали – втулки и подшипник. Изнашиваются щётки моторчика.

    Когда становится нужна на Мазда 3 замена моторчика печки?

    Неисправная работа элемента определяется конкретными признаками, которые владелец транспортного средства с лёгкостью выявит:

    • появление характерных звуков при функционировании печки;
    • салон не так интенсивно и равномерно обдувается;
    • перегорели предохранители;
    • образование свободного хода вала, это выявляют в сервисном центре.

    Мазда 3: замена вентилятора печки в наших автосервисах

    Качественный ремонт заключается в следующем: опытные специалисты, профессиональное оборудование и соблюдение всех этапов замены.

    Для того чтобы обновление прошло действительно качественно, механикам необходимо соблюсти все процедуры.

    Наши специалисты оказывают следующие услуги:

    • диагностика;
    • обновление мотора печки;
    • проверка вентилятора;
    • при необходимости замена деталей отопительной системы.

    Только при выполнении всех этих этапов ремонт можно считать качественным.

    Замена мотора отопителя Мазда 3

    После диагностики повреждений механики нашего сервисного центра осуществляют замену механизма следующим образом:

    • снимают фиксаторы дверей;
    • рассоединяют жгут проводки;
    • демонтируют центральную панель;
    • разбирают аудиосистему;
    • снимают накладку селектора коробки переключения передач;
    • разбирают центральную консоль;
    • извлекают блок климатического контроля;
    • демонтируют центральный подлокотник;
    • отсоединяют бардачок;
    • снимают воздуховоды;
    • извлекают переднюю панель;
    • демонтируют рулевую колонку;
    • снимают кожух радиатора печки;
    • разбирают блок отопителя, получая доступ к силовому агрегату печки;
    • заменяют механизм;
    • проводят установку всех деталей в обратном порядке.

    Стоит подчеркнуть, что нельзя производить замену собственноручно, отсрочивать устранение проблем и использовать материалы низкого качества. Всё это становится причиной возникновения серьёзных проблем. Также неисправная печка зимой может не справиться с прогревом салона.

    Из-за не оттаявших стёкол образуется ограниченная видимость, появится риск попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить последствия будет дороже, чем просто заменить мотор печки.

    Преимущества замены мотора печки Мазда 3 в наших автосервисах

    Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

    • наши механики опытные и квалифицированные специалисты;
    • применяем современное и профессиональное оборудование;
    • используем материалы высокого качества.
    • гарантируем качество;
    • устраняем повреждения быстро и в срок;
    • справедливое ценообразование.

    Поломка автомобиля – серьёзная проблема, именно поэтому мы гарантируем быстрое, качественное и недорогое устранение проблем. А для того чтобы поломка не была внезапной, рекомендуется:

    • регулярно проводить технический осмотр транспортного средства Мазда 3, процедуру заказывают в нашем сервисе технического обслуживания;
    • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
    • использовать только качественные материалы;
    • проводить замену у нас в сервисном центре;
    • самостоятельно не принимать никаких действий по устранению проблем.

    От исправной работы транспортного средства Мазда 3 зависит ваша безопасность во время передвижения. А должный уход за ней продлит срок эксплуатации автомобиля.

    Техно Live [выпуск №1] Замена моторчика печки Mazda 3 BK

    Техно Live [выпуск №1] Замена моторчика печки Mazda 3 BK

    Мазда 3 замена моторчика отопитель


    На фото видно только два шурупа, третий в глубине показан стрелкой сверхуи до него достать труднее .

    Замена моторчика на печку мазда 3 года. Рёв, гул моторчика печки Mazda 3. не работает…

    Как разобрать моторчик подглядел у драйвовчанина shurik-auto БЖ. Далее откручиваем три шурупа крепления воздуховода и отсоединяем фишку питания заслонки.

    Цепляла по внутреннему диаметру. Отключаем фишки от корректора фар, дск, подсветки и тп.

    Об этом ниже… Купил аналог: У меня была отвёртка длиной 20 см.

    Процесс ремонта

    Можно обойтись и без помощника, но оно вам надо? Первым делом убираем «саблю» и бардачок.

    Как это сделать, я описывал в записи про замену салонного фильтра 2. Убираем под рулевой пластик, чтобы было удобнее подлазить к моторчику со стороны водителя. Как это сделать, я описывал в записи чистка датчика климата Карлсон.

    Только теперь нам нужно будет отсоединить все разъёмы, чтобы убрать его полностью. С помощью плоской отвёртки отсоединяем разъёмы. Чтобы освободить OBD разъём от панели, нужно аккуратно надавить плоской отвёрткой сбоку с лицевой стороны. Фото не моё 2.

    Далее откручиваем три шурупа крепления воздуховода и отсоединяем фишку питания заслонки. На фото видно только два шурупа, третий в глубине показан стрелкой сверху , и до него достать труднее всего.

    Когда я его откручивал, я смотрел и «целился» через камеру смартфона Полный размер 3. Для облегчения его изъятия можно опустить блок предохранителей или вовсе его убрать лучше убрать. Как убрать блок предохранителей я описывал в записи замену салонного фильтра.

    Mazda 3 2007, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

    Вытащить воздуховод будет непростой задачей, лично я провозился очень долго. Как ни странно, запихивать его обратно потом даже немного легче, как мне показалось Хотя думал, что обратно потом не запихаю Процесс извлечения воздуховода Попутно смазал салазки механизма заслонки, так как смазки уже там было очень мало. Приступая к разборке передней панели, сначала нужно снять декоративные накладки.

    Снятие центрального деффлектора обдува. Снятие накладки селектора акпп.

    Демонтируются пепельница с блоком кнопок обогрева сидений. Снятие блока управления климат-контролем «кондиционером».

    Снятие центральной консоли с подлокотником и обивки передних боковых стоек. Демонтаж перчаточного ящика «бардачок». Демонтаж воздуховода обдува ног.

    Демонтаж накладки щитка приборов в процессе ремонта автомобиля Мазда 3.

    Мазда 3 замена моторчика отопитель

    Отключение подушки безопасности пассажира. Как разобрать салон наверное все в курсе, на фото много чего разобрано по той причине, что я не маленьких габаритов, да и заодно хотел все стыки проклеить антискрипом.

    моторчик печки.

    Отключаем фишки от корректора фар, дск, подсветки и тп. С правой стороны отключаем датчик температуры климата и откручиваем саморез. Снимаем крышку аварийки, вытаскиваем гу. Чтоб добраться до моторчика лезем под бардачок, видим сервопривод на заборе воздуха, его мы для удобства снимаем, видим винты Саморезы которые держат воздухозаборник Открутив винты воздухозаборник так и не вывалился, но применив грубую силу, что то хрустнув он оказался на свободе.

    Как оказалось он состоит из двух частей… но по понятным причинам я не смог бы дотянуться до саморезов которые скрепляют две половинки. Но мне повезло, ничего не треснуло и просто слизало резьбу в пластике — при обратной сборке все починил и где надо склеил. Поза не совсем удобная, особенно тем кто правша, тут я завидовал левшам.

    Ну ляжем по удобнее, берем фонарик и смотрим куда нам надо лезть.

    В принципе все видно. Нащупываем трубку охлаждения которая идет на мотор, ее минут 15 пытался содрать, но пока не нагрел зажигалкой. Она тянется на себя, то есть вниз. Фишка имеет защелку, для леворульных она будет слева, на нее надо надавить и тянуть фишку на себя.

    Mazda 3 матовый (Сэм) › Бортжурнал › Замена мотора печки

    Салют банда!
    Сегодня будет повесть о замене мотора печки без снятия панели! Нууу приступим, буду максимально информативен и будет много букв.

    Часть 1 — Предисловие.
    Год назад в мороз за -40 начал гул печки, кто стоял рядом с работающей турбиной боинга тот поймет какой гул стоял. В морозы это доставало и било по нервам, по мере прогрева печка затихала до первой кочки и снова начинала гудеть. Откатав так всю зиму начал присматривать мотор печки и способы его замены. Сколько не узнавал от людей, все как один говорили без снятия панели ты его не заменишь…я приуныл…

    Часть 2 — сбор информации.
    Шарясь по просторам нашего любимого клубного форума, наткнулся на тему по замене моторчика печки, там завсегдатый одноклубник Uran, пояснил и показал что и как. Затем я начал мониторить ценник на моторчики отопителя… Тут я вновь приуныл, новый стоит от 7000р и выше, как повезет. Кто вообще адаптирует моторчики от русского авто прома. Но пару месяцев назад одноклубник TIGRRRRRRRRRRR взял себе в разбор свежий MPS, с которого я и забрал моторчик печки по символической цене. Он долго мне его отправлял, но это не суть =) За это время я женился и сгонял в отпуск. По приезду на почте забрал от Ярика посылку. По приезду домой начал его осматривать.

    Часть 3 — ТО нового но БУ моторчика печки.
    Моторчик был грязный, я его разобрал, лопасти отправил в мойку от грязи и пыли. Сам двигатель, я ожидал, что будет на подшипниках, а он был на медных втулках.
    Как разобрать моторчик подглядел у драйвовчанина shurik-auto БЖ . Мотор я разобрал, шкуркой очистил, все отшлифовал и собрал обратно, дополнительно все смазав низкотемпературной смазкой и накрыл родными фетровыми прокладками. к сожалению фоток я не делал по причине грязных рук.

    Настал день Х, день был теплы без дождя и на удивление солнечный для нашей погоды в августе.

    Взял из дома все нужные инструменты, пару банок энергетика и выдвинулся к гаражу.

    Часть 4 — разбор салона или как добраться до моторчика.
    Как разобрать салон наверное все в курсе, на фото много чего разобрано по той причине, что я не маленьких габаритов, да и заодно хотел все стыки проклеить антискрипом.
    1) Снимаем подрулевой пластик, для начала надо снять ручку открытия капота и выкрутить саморез, затем аккуратно отдираем с любого края пластик. Отключаем фишки от корректора фар, дск, подсветки и тп. С правой стороны отключаем датчик температуры климата и откручиваем саморез.
    2) Снимаем саблю
    3) Под саблей откручиваем два самореза и вытаскиваем бардачок.
    4) Разбираем центральную консоль.
    — Откручиваем два самореза на крышке где аварийка, затем чуть левее два самореза, и два самореза на ГУ. Снимаем крышку аварийки, вытаскиваем гу.
    — Вытаскиваем все из подлакотника и откручиваем два самореза
    — Выдергиваем подстаканники
    — Откручиваем ручку мкпп и снимаем кожух вместе с пластиком и видим два самореза — откручиваем их
    — выдергиваем пепельницу, у нее по бокам защелки — аккуратно не выламывая вытаскиваем
    — Под блоком климат контроля есть два самореза, откручиваем их и вытаскиваем блок климата
    5) Снимаем боковые панели в ногах водителя и пассажира — они на клипсах
    6) Убираем лишний пластик панели — в районе коленей у водителя и пассажира держится на саморезах, и пару саморезов в центре, все откручиваем и вытаскиваем.
    7) Снимаем сидушки, я снял обе передние но как оказалось можно было только водительскую.

    Часть 5 — добираемся до моторчика.
    Чтоб добраться до моторчика лезем под бардачок, видим сервопривод на заборе воздуха, его мы для удобства снимаем, видим винты

    Открутив винты воздухозаборник так и не вывалился, но применив грубую силу, что то хрустнув он оказался на свободе. Как оказалось он состоит из двух частей… но по понятным причинам я не смог бы дотянуться до саморезов которые скрепляют две половинки. Но мне повезло, ничего не треснуло и просто слизало резьбу в пластике — при обратной сборке все починил и где надо склеил. Воздухозаборник тяжело выходил, как я его не крутил, только через минут 20 он вышел, но я так и не понял как =))))

    Собственно мы уже видим вентилятор, там есть кольцо, которое снимается поворотом.

    Затем лезем под руль, я подстелил поролон чтоб удобней было лежать на боку смотря на ручку мкпп. Поза не совсем удобная, особенно тем кто правша, тут я завидовал левшам). Ну ляжем по удобнее, берем фонарик и смотрим куда нам надо лезть. В принципе все видно. Нащупываем трубку охлаждения которая идет на мотор, ее минут 15 пытался содрать, но пока не нагрел зажигалкой. Она тянется на себя, то есть вниз.

    Затем самый гемморой это снять фишку питания мотора. Фишка имеет защелку, для леворульных она будет слева, на нее надо надавить и тянуть фишку на себя. Для фишки есть направляющая полоска по которой проще будет ставить обратно.

    Затем надо снять стопорное кольцо и толкнуть вентилятор в сторону бардачка. Для этого надо отогнуть фиксатор кольца на себя и провернуть против часовой стрелки.

    Ну вот собственно и все =)) Достав родной моторчик печки я просто аху.л от количества грязи пыли и тп. Трубка для подвода кондиционера была почти наглухо забита какой то пылью похожую на каменный уголь.

    На разбор ушло порядком 2х часов, но я не торопился .
    Обратно собирал 5 часов, за которые я смазал все серво приводы, проклеил всю панель и стыки, ну и убрал салон после такого разбора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector