Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 09.02.2016
Из: Черкасы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MazdaCХ 5 2.2 дизель

Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 12.02.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 Diesel 2.2 Premium
Имя: Dima

у меня дизель 2.2 премиму, 2014,

Пробег около 15т, машине чуть больше года, в прошлом году заводилась с пол-оборота, а вот в этом тоже обратил внимание, что стала заводицца как-то не так. Не то, чтобы с третьего раза, но явно хуже, и звук поменялся работы двигателя, особенно первые несколько секунд работы. Но потом все нормально. Сперва думал из-за топлива, хотя постоянно заправляюсь на ВОГ. Пробовал заправляцца на Шелл — без изменений.
на сервис пока не обращался, потом что, формально, вроде как значимых проблем нет.
Тоже буду благодарен, если кто-то предоставит больше инфо, особенно о том, в чем проблема и как ее решить.

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 09.02.2016
Из: Черкасы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MazdaCХ 5 2.2 дизель

ну вот проблема найдена . поменял топлевный фильтр и машинка зашептала как обычно прияным рокотание дизилька .фильтр пошел парафин и все забил .воттеперь и верь на заправках.но ввыхода нет буду теперь осторожне относиться к словам ихним ))

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр

ну вот проблема найдена . поменял топлевный фильтр и машинка зашептала как обычно прияным рокотание дизилька .фильтр пошел парафин и все забил .воттеперь и верь на заправках.но ввыхода нет буду теперь осторожне относиться к словам ихним ))

кстати в фильтре была и вода и всякое разно .так что и хорошо что поменял . правда поставил фильт фирмы ман цена доступна и качество харошое . а оригинал принцыпиально не захотел за него запросили 2700.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр

у меня дизель 2.2 премиму, 2014,

Пробег около 15т, машине чуть больше года, в прошлом году заводилась с пол-оборота, а вот в этом тоже обратил внимание, что стала заводицца как-то не так. Не то, чтобы с третьего раза, но явно хуже, и звук поменялся работы двигателя, особенно первые несколько секунд работы. Но потом все нормально. Сперва думал из-за топлива, хотя постоянно заправляюсь на ВОГ. Пробовал заправляцца на Шелл — без изменений.
на сервис пока не обращался, потом что, формально, вроде как значимых проблем нет.
Тоже буду благодарен, если кто-то предоставит больше инфо, особенно о том, в чем проблема и как ее решить.

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Спорный момент: небо в алмазах

Проблема холодного пуска у части «мазд СХ-5» всполыхнула автомобильные сообщества. Неужели владельцам придется уповать на силы небесные?
На очень смелый шаг решилась «Мазда», выбрав Россию одним из первых рынков, на который попала модель СХ-5. Российские реалии – довольно жесткая проверка для инновационных технологий «Скай-эктив» (бензиновые моторы с необычно высокой степенью сжатия). И проблема не заставила себя долго ждать. Уже в марте 2012 года (продажи стартовали 1 февраля) на форумах владельцев появились первые сообщения о проблемах при пуске двигателя.

ТУЧИ НАД ГОРОДОМ
Весной 2012 года эти случаи были единичными и после наступления теплой погоды совсем исчезли. Настоящий всплеск обращений к дилерам начался в конце ноября. Увы, те могли только зафиксировать факт жалобы. Отловить плавающий дефект на своем оборудовании местные диагносты не смогли. В начале декабря к делу подключилось представительство «Мазды» в России (ММР), дав указание собрать информацию о неисправности.
Но, как известно, дилер дилеру рознь. Одни добросовестно опрашивали владельцев, попутно информируя их о принимаемых мерах, другие шли легкой дорожкой, заявляя, что о проблеме никогда не слышали. Единство противоположностей явила и ММР: решение там искали, отправляя пострадавших. к дилерам, уже давно капитулировавшим перед напастью. Недовольные автовладельцы, сбившись в интернет-стаи, погнали волну, накрывшую изрядную долю европейской части России.

НЕБЕСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ
Тем временем коварный дефект все-таки отловили. Титанических усилий не потребовалось – на автомобиль одного из «счастливчиков» установили кучу датчиков и отправили на мороз. Эта аппаратура и зафиксировала дабл-старт! Словно поняв, что скрываться более не имеет смысла, нахальная неисправность вылезла потом и в присутствии сотрудников представительства.
Показания приборов и свидетелей переправили в Японию, где во всем предсказуемо обвинили низкокачественный российский бензин. То есть их замечательная программа управления двигателем с нашим суррогатом не стыкуется. Соответственно и путей решения вырисовывалось два: повернуть отечественное топливно-нефтяное лобби лицом к ГОСТу или перепрошить электронный мозг.
Однако в открытый доступ подлинная информация не попала, что породило новую кучу вопросов и измышлений. Тем более что некоторых автовладельцев по-прежнему посылали к дилерам.

ПЕРЕМЕННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ
В период с января по март автовладельцы продолжали пребывать в неведении. Продажи модели между тем увеличивались – росло и количество проблемных машин. Интернет-активность возмущенных владельцев создала иллюзию массовости проблемы. Однако реальных фактов набралось не так много: один из столичных продавцов собрал пять жалоб, другие и того меньше. К этому моменту в распоряжении дилеров уже появились более свежие прошивки, кстати пришлась и отзывная кампания по замене АКБ.
Напрямую всё это с пресловутыми «даблами» производитель не связывал, но на некоторых машинах после замены аккумулятора и перепрошивки модуля управления двигателем дефект исчез. Однако официально гарантированного решения так никто и не предложил. Вновь с приходом теплой погоды неисправность пропала сама собой, а владельцы остались с мыслью, что проблему решать не будут. Тогда за своих читателей вступился ЗР.

ПРОГНОЗЫ НА ЗАВТРА
В середине апреля на наш запрос из российского представительства «Мазды» пришел обескураживающий ответ. Мол, если у вас что-то не так, обращайтесь к дилеру – там помогут. Приехали! Но не успели мы заточить перья, как в начале мая прозвучала новая версия: дефект признан, компания провела множество тестов, указавших на плохое качество топлива. И хотя это «не является проблемой качества изготовления автомобилей», производитель намерен в текущем году изменить настройки программы.
Владельцы неисправных машин будут соответствующим образом проинформированы.
Услышать бы все это в самом начале! Сколько бумаги, нервов и времени можно было бы сэкономить. А сколько новеньких «мазд» могли бы обрести владельцев, переметнувшихся в итоге к другим маркам! А всего-то надо запомнить, что популярное российское выражение: «Ты меня уважаешь?» – не пустые слова.

ПРИПЛЫЛИ!
При холодном пуске двигателя иногда возникает явление, которое владельцы прозвали дабл-стартом. Двигатель заводится в штатном режиме, но через пару секунд глохнет. После повторного пуска неисправность исчезает. Иногда для стабильной работы двигателя требуется повторить процесс трижды, а у некоторых владельцев дело доходит и до семи раз! Дабл-старт – плавающая неисправность, которая вдобавок привязана к погодным условиям.

СТАРЫЕ ГРАБЛИ
Проблема «даблов» не нова. Самый яркий пример – «Форд-Фокус 2». Владельцы писали коллективные жалобы и письма в представительство. В результате «Форд» сделал новую прошивку для модуля управления двигателем, которая, однако, не решила проблему полностью. Части владельцев пришлось искать «правильные» заправки.

СВОИМИ СИЛАМИ
Владельцы накопили несколько приемов борьбы с «даблами». Многим помогла смена АЗС: частота появления неисправности свелась к минимуму. Полезной оказалась периодическая езда с высокими оборотами для прокаливания свечей. Некоторые владельцы пользовались ступенчатым пуском, делая паузу между включением зажигания и активацией стартера. Но окончательно избавиться от проблемы эти ухищрения не помогают.

Mazda CX-5 2.0 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6МКПП, 2015 – 2017 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читать еще:  Амортизаторы Мазда 6 GG и GH

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.0 / Мазда в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2015 г. по 2017 г.

Не заводится в -35 🙁

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#161 Ратмир

  • Пользователь
  • 583 сообщений
    • Откуда: Башкирия, Мелеуз
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    в -25 машина уверено заводилась

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #162 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 18 770 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    Сегодня тестил свой дизель, с утра выгнал на мороз, вечером показывает -20. Завелся с полоборота. Никаких изменений в заводе не почувствовал!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #163 UrVas

  • Пользователь
  • 20 996 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    В -16 заводится ровно за две секунды.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #164 FAVORIT

  • Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Откуда: Старый Оскол
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: двиг.2.5

    -22 завелся с полоборота.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #165 DIMAS

  • Новичок
  • 12 сообщений
    • Откуда: Пермь
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Дмитрий

    Сегодня с утра в -36 завелся нормально, завтра с утра обещают до -40, проверим.

    Почему комплектации в профиле только старые, а где active, supreme? У меня реально active 2WD c первым пакетом.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #166 Олег К.

  • Пользователь
  • 1 137 сообщений
    • Откуда: Ростовская обл.
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Олег

    Минус 20 завелась с пол оборота, но крутил стартер не так бодро, Какая-то задержка после нажатия кнопки показалось, что авто как-то с неохотой откликнулся на нажатие.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #167 Oliverty

  • Пользователь
  • 20 сообщений
    • Откуда: Челябинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Максим

    Про запуск двигателя в морозы:

    Про наш автопром, на котором я ездил, описывать не буду.

    в 2008 купил матрешку 1,6.

    И в 2009 словил первый холод. Приехал домой , температура была -23, через 4 часа вышел температура -27.

    Особенность моей трешки была в том, что после -20 она запускалась со второго раза. Смысл был в том, что можно было крутить долго стартер она и с первого запускалась, но проще было первый раз крутануть коленвал оборота 3-4, подождать 5 секунд и второй попыткой запустить с полтыка. Сумарно стартер крутился меньше с двумя попытками , чем с одной долгой. Так вот, это отступление. Сажусь я, покрутил первый раз. Стартер крутил бодренько. Потом покрутил второй раз дольше — тишина. Ни одного схватывания. Буд-то у меня нет бензина. Прикурил от тазика. Крутил но все без толку. Цепанули на трос. Понимал что мог залить свечи, покрутил двигатель с «толкача» без зажигания, посушил. Включил зажигание — двигатель не запускается. Танцы с бубном ничего не дали. Зарядка прогрев акума тоже. Все эти потягушки на галстуке закончились смертью каталитического нейтрализатора. так что бым из трубы белый не говорит что смесь горит в цилиндрах — она может гореть в «кате». Притащили в теплый гараж, одноклубник помог выкрутить свечи. ТО было пройдено неделю назад. свечи были в маслянистой полупрозрачной жидкости. После замены машина запустилась с пол оборота. Выяснилось, что похожая беда случилась у половины моих одноклубников. При сборе статистики стало понятно, что все кто заправлялись не на Лукойле, просто встали. Ожидались новый морозы. И я заправился Лукойлом. Машина простояла на стоянке всю ночь и весь день. температура выше -30 не поднималась. Градусник в машине показал -32, но двигатель ез проблем запустился по стандартной схеме «провернул четыре раза, подождал, запустил», чувствовался «запас». В итоге, когда приближаются морозы, всем рекомендую Лукоил. Вот недавно была похожая ситуация, автомобиль шкода. Бензин был заправлен в Казахстане. Машина отогрелась, но даже прокаливание свечей не давало результата. В итоге еле-еле удалось запустить когда свечи вкрутили раскаленными.

    Читать еще:  Замена помпы ВАЗ 2107 своими руками

    В общем смысл в том. что некоторые бензины в мороз не работают, не испаряются как надо, или воспламеняются.

    Вчера было 29. машина была заправлена неправильным бензином. трешка бы уже не запустилась. Но пятак запустился, как надо, только стартер не так бодро крутился. Честно говоря, при первых оборотах , подумал, что нифига. Сейчас заправил Лукоил даже сомнения нет, пусть хоть -38

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #168 UrVas

  • Пользователь
  • 20 996 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Мазда сх 5 не заводится в мороз

    Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    Wodilich Сб, 01 фев 2014, 20:10

    Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

    • Сайт
    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    arhiangel Сб, 01 фев 2014, 23:42

    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    arhiangel Сб, 01 фев 2014, 23:44

    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    Wodilich Вс, 02 фев 2014, 06:01

    Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

    • Сайт
    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    serij Вс, 02 фев 2014, 07:02

    serij Ветеран движения Сообщения: 6030 Благодарности: 294 шт. —> Благодарности: 294 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    serij Вс, 02 фев 2014, 07:21

    serij Ветеран движения Сообщения: 6030 Благодарности: 294 шт. —> Благодарности: 294 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    arhiangel Вс, 02 фев 2014, 15:59

    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    arhiangel Вс, 02 фев 2014, 16:02

    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    yURBAN Ср, 05 фев 2014, 14:13

    yURBAN Влившийся в движение Сообщения: 53 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 18 окт 2008 Откуда: г. Уфа Машина: М6,седан, 04 г.,29Y

    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    Wodilich Ср, 05 фев 2014, 16:56

    Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

    • Сайт
    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    Annihilator Ср, 05 фев 2014, 18:33

    Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

    • Сайт
    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    vitalik69 Сб, 08 фев 2014, 17:40

    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    michael sp Сб, 08 фев 2014, 18:38

    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    rus5484 Пн, 10 фев 2014, 18:37

    rus5484 Влившийся в движение Сообщения: 97 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Сб, 14 янв 2012 Откуда: новосибирск Машина: cx-5 14г. 2.0 awd

    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    Sulzamir Пн, 10 фев 2014, 18:56

    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    serij Вт, 11 фев 2014, 06:27

    serij Ветеран движения Сообщения: 6030 Благодарности: 294 шт. —> Благодарности: 294 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    AntonPV Пт, 14 фев 2014, 14:42

    • Ответить с цитатой

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    hasty Пт, 21 фев 2014, 14:52

    • Ответить с цитатой

    прошу совета (помощи)

    murahtan Пн, 01 дек 2014, 18:15

    • Ответить с цитатой

    Re: прошу совета (помощи)

    BDV Пн, 01 дек 2014, 18:24

    BDV Модератор (63) Сообщения: 18268 Благодарности: 328 шт. —> Благодарности: 328 шт. Регистрация: Ср, 30 авг 2006 Откуда: Самара Машина: LR Freelander 2

    Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: cx и морозы. — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

    • Главная
    • Клубное Страхование
    • RMC Parts
    • Обсуждения
    • Пользователи
    • Календарь
    • Портал
    • Галерея
    • Блоги
    • Файлы
    • Чат
    • Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
    • >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
    • >Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
    • >CX-7 для России
    • Правила клуба
    • Просмотр новых публикаций

    ВНИМАНИЕ!

    Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

    • 11 Страниц
    • « Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Тема закрыта

    cx и морозы. Оценка:

    #81 Club-CX

    • Творец

    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 11 875
    • Регистрация: 18 Март 10
    • Возраст: 14
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вся страна
    • Наверх

    #82 eis

    • Читатель

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 51
    • Регистрация: 30 Май 07
    • Возраст: Н/В
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара

    Продолжение истории с холодными НЕзапусками.

    Второе путешествие на эвакуаторе закончилось заменой свечей за мой счёт 😯
    И это при пробеге 3800 км 🙁 ОД настойчиво твердит о плохом качестве топлива в Самаре и о требовательности нашего авто к качеству горючки.
    Справедливости ради отмечу, что общался с двумя владельцами самарских чаек у которых нет таких проблем. Они заправляются только на проверенных заправках.
    Сегодня залил полный бак 92 на «проверенной» заправке. О результатах сообщу в ближайшее время — в конце недели обещают морозы за 20.

    На лету не замерзнет

    Зимний тест-драйв Mazda CX-5

    Зимний тест-драйв Mazda CX-5

    Идея взять Mazda CX-5 на длительный зимний тест казалась мне логичной с того самого момента, как я с удовольствием покатался на обновленном японском кроссовере летом cразу после его появления в Украине.

    Реалии украинской зимы отличаются от реалий украинского лета примерно так же, как Урал от побережья в районе Ниццы. Поэтому было очень интересно попробовать Mazda CX-5 в суровое время годы.

    Алексей Бондарев

    Забавно, что на тестовый период длиной в несколько недель в Украину пришла та самая нелюбимая многими бесснежная зима, поэтому порезвиться на Mazda CX-5 в снегах почти не получилось. Но морозы с гололедом в этот период все же случались. Поэтому в целом зимний тест удался.

    В ходе зимнего теста-драйва я съездил на Mazda CX-5 в Карпаты. Со всей семьей, как полагается.

    В течение недели мы базировались в небольшом городке Снятын, откуда совершали “набеги” на различные участки Прикарпатья.

    Я впервые показал детям, как выглядят зимой горные реки, пороги и водопады. Погода, конечно, “подложила свинью”. Например, в тот день, когда мы приехали на водопад в Шешоры, термометр показывал +12. Это в январе-то!

    Но по ночам температура опускалась намного ниже нуля, поэтому по утрам Mazda CX-5 проходила все этапы зимнего пробуждения – прогрев, очистку от наледи и т.д.

    А еще я люблю ездить на дальние расстояния по ночам. Все те, у кого есть маленькие дети, безусловно понимают, почему. Остальным просто скажу – детский сон в машине это одна из величайших благодатей, дарованных человеку Богом или квантовой механикой (кому во что больше нравится верить).

    Так вот, езда по обледеневшей трассе ночью – отличное испытание для кроссовера. И мне есть что рассказать по этому поводу применительно к Mazda CX-5.

    Итак, обо все по порядку.

    Я дважды преодолел на Mazda CX-5 расстояние порядка 700 км ночными марш-бросками. Снега в тот период не было, но заморозки были.

    На обледеневшей трассе Mazda CX-5 показала себя очень неплохо. Полный привод здесь работает не постоянно, он – подключаемый. Т.е. в обычном режиме крутящий момент подается на передние колеса. А задние подключаются в случае пробуксовки передних.

    Также Mazda очень гордится системами электронной регулировки распределения крутящего момента между колесами DCS и продвинутой ABS.

    Читать еще:  Меняем печку на буханке на жигулёвскую

    Водитель, как правило, не видит никакой индикации работы этих систем. И на самом деле, это хорошо. Гиков, которым постоянно нужно контролировать работу “железа”, на самом деле немного. А простого водителя эти подробности будут только отвлекать. Принцип айфона, если угодно.

    Даже на скоростях выше 100 км/ч Mazda CX-5 ведет себя очень уверенно. Нет желания сбавить скорость, еле тащиться, лишь бы чувствовать чуть спокойнее, как это часто бывает с другими машинами.

    Особенно это ощущается, если нужно совершить обгон. Жмешь на педаль газа уверенно, нет опасения, что машина вдруг уйдет в занос или перестанет слушаться руля. Это не повод для лихачества, конечно, но хорошее основание для уверенности в своих силах.

    Т естовая машина была оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем. Его запуск даже в минусовую температуру никаких проблем не представлял. Что, в принципе, ожидаемо для современных моторов.

    Вопросы чаще возникают в отношении дизеля, но на дизельной Mazda CX-5 я ездил летом, так что про зиму ничего говорить не буду.

    Бензиновая Mazda CX-5, повторюсь, заводилась без проблем в любой мороз.

    Меня больше интересовали такие нюансы зимней эксплуатации как скорость прогрева салона и работа подогрева сидений.

    Помню, я в свое время был несколько разочарован некоторыми нюансами поведения Subaru Forester именно в этом аспекте.

    Но в Mazda CX-5 мне все понравилось. “Печка” начинает дуть теплым воздухом буквально через пару минут после запуска холодного мотора. Подогрев зеркал и заднего стекла тоже работает довольно эффективно.

    Тестовая машина была оборудована подогревом всех четырех сидений. Я встречал машины, в которых подогрев сидений включался быстрее и работал эффективнее (например, Volvo), но в целом Mazda CX-5 тут выглядит неплохо.

    Единственный нюанс, который я заметил после нескольких недель эксплуатации – это не самое удачное размещение кнопок управления подогревом задних сидений. Они расположены в откидном подлокотнике.

    Если подлокотник закрыт, подогревом управлять не получится. Это не очень удобно даже если сзади просто сидят двое людей, которым подлокотник по какой-то причине не нужен (его приходится открывать каждый раз, когда ваша пятая точка начинает замерзать или, наоборот). А уж если между этими двумя людьми стоит какая-нибудь сумка, то это вообще дико неудобно.

    З а время пребывания в Карпатах я неоднократно убеждался, что бездорожьем там можно назвать практически любую местность. В независимости от того, есть ли там что-то, обозначенное на карте как дорога, или нет.

    В некоторых селах проще проехать по полю, чем по подобию дороги, представляющему собой набор из ям и рытвин разного калибра.

    У Mazda CX-5 довольно энергоемкая подвеска, и пробить ее довольно сложно. Поэтому машина остается довольно комфортной даже на довольно плохой дороге. Это большой плюс Mazda CX-5.

    В минусы тут можно записать довольно шумную работу подвески. Т.е. на ямах снизу слышны довольно ощутимые удары, которые заставляют буквально переживать за сохранность автомобиля.

    Я несколько раз съезжал на Mazda CX-5 на чисто проселочные дороги и в лес. Автомобиль уверенно “гребет” по глубоким лужам, моменты подключения задней оси практически незаметны. Есть ощущение, что контроль над автомобилем сохраняется за водителем постоянно. Нет ощущения “русской рулетки” перед каждой лужей или поворотом в лесу.

    С другой стороны, положа руку на сердце, на чистом бездорожье Mazda CX-5 не производит впечатление такого танка, каким остался в моей памяти Subaru Forester или обновленный Mitsubishi Outlander после недавнего тест-драйва.

    Нет, Mazda CX-5 не кажется мне “хлипким” автомобилем, но если бы я знал, что мне нужно часто ездить по бездорожью, я бы смотрел в сторону Forester или Outlander.

    Все же стихия Mazda CX-5 – это асфальт.

    Е ще летом Mazda CX-5 впечатлила меня экономичностью. Для столь резвого и провоцирующего на драйв автомобиля это необычное качество.

    По всей видимости инженерам Mazda удалось “довести” моторы SKYACTIV, они и тянут хорошо, и “едят” немного. Свою роль в этом играет и толковый 6-ступенчатый “автомат”.

    Зимой это ощущение никуда не девалось.

    Прошлую зиму я отъездил на Subaru Forester (тоже с 2,5-литровым двигателем, но в связке с вариатором) и очень хорошо запомнил среднюю цифру расхода. Она была в районе 13 л на 100 км.

    Не думаю, что моя манера езды за год сильно поменялась. Моя жена точно заметила бы это и перестала бы ворчать в поездках, но этого до сих пор не случилось 🙂

    А раз так, что цифра среднего расхода за время моего зимнего теста Mazda CX-5 весьма показательна – 10,3 л на 100 км.

    Да, с Forester я чуть больше катался по снегу, но не думаю, что будь зима в период моей езды на Mazda CX-5 более снежной, расход достиг бы тех же показателей.

    По моим ощущениям Mazda CX-5 намного экономичнее Forester, при том, что ее 2,5-литровый двигатель выдает 190 л.с. против 171 л.с. у двигателя Subaru с таким же объемом. Разница в расходе составляет в среднем 2 л на 100 км в пользу Mazda CX-5.

    Вы можете сами подсчитать, сумму своей экономии на топливе, например, за год. Для кого-то это может стать серьезным аргументом при покупке автомобиля.

    Mazda CX-5 зимой показала себя не хуже, чем летом. Не зря мы назвали эту модель победителем в нашем рейтинге лучших автомобилей 2017 года.

    Фактически, если постоянное покорение сугробов и болот не является вашей приоритетной задачей, Mazda CX-5 – идеальный кроссовер среднего размера на текущий момент.

    Для частых выездов на бездорожье я бы все же смотрел на другие варианты.

    Эксплуатация Mazda CX-5 в мороз — Mazda CX-5, л., года на DRIVE2

    При наездах с задней стороны за защиту отвечают подголовники. За невысокую стоимость специалисты произведут качественную установку устройств оповещения об отклонении с полосы движения и мониторинга слепых зон. Мазда сх 5 плохо заводится в мороз Мазде CX-5 не страшна Зимнее время года — это проверка прочности машин и их запчастей. В этот период необходимо аккуратнейшим образом соблюдать требования к хранению, ремонту, уходу и эксплуатации аккумулятора автомобиля Mazda cx. В холодное время аккумулятор работает гораздо интенсивнее, чем летом.

    Следовательно, разрядка происходит на порядок быстрее. Настройка шасси автомобиля не отличается уникальностью, она происходит традиционным образом.

    Не очень большие дорожные дефекты скроет жесткая для кроссовера подвеска. Однако, при наезде на большие ямы тряска будет хорошо ощутимой. Для определенной аудитории не слишком приятным может показаться недостаточная шумоизоляция автомобиля.

    Рулим на Мазда CX-5 зимой: Особенности

    Вот небольшой список частей, которые могут быть слышимыми: При высокой скорости до километров в час будет слышно, как обдуваются ветром наружные зеркала. Зимние шины также производят шум. Кроме того мотор, достигая высоких оборотов, сразу же напомнит о себе громким звуком.

    Однако есть и немало автолюбителей, которые любят получать от рычания автомобиля ощущение эйфории. Таким образом, описываемое транспортное средство благодаря своей экспрессивности рассчитано на мазда сх 5 плохо заводится в мороз эмоциональных владельцев. Если вашей Mazda cx потребовался ремонт — его достаточно легко произвести в любом автосервисе.

    Запасные детали выпускаются в огромном количестве, с их наличием проблем, обычно, не возникает. Советуем прочитать: Футуризм Мазда CX-5 или дерзость Киа Спортейдж — Япония против Кореи Благодаря наличию в авто системы активной безопасности а также большому опыту в создании кроссоверов продукция производителя пользуется отличным спросом.

    Для повышения надежности защиты оснащение автомобиля предусматривает адаптивные светодиодные фары головного света. Дизайнерами была внедрена система безопасного торможения.

    Если вдруг появляется вероятность автокатастрофы, то она снижается тормозным усилием. Удобство управления автомобилем дополняется наличием специальной системы, синхронизированной со смартфоном, которая обеспечивает управление различными опциями.

    Происходит оно следующим образом: Своими усилиями вы можете своими руками произвести настройку подвески, в результате чего лишний шум будет сведен до минимума. Такая возможность актуальная для автовладельцев, которые больше любят тихую езду. Так вот, это отступление. Сажусь я, покрутил первый. Стартер крутил бодренько. Потом покрутил второй раз дольше — тишина.

    Ни одного схватывания. Буд-то у меня нет бензина.

    Заводим мазду в мороз (обмен опытом)

    Прикурил от тазика. Крутил но все без толку. Цепанули на трос. Понимал что мог залить свечи, покрутил двигатель с «толкача» без зажигания, посушил. Включил зажигание — двигатель не запускается.

    Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?

    Танцы с бубном ничего не дали. Зарядка прогрев акума.

    Все эти потягушки на галстуке закончились смертью каталитического нейтрализатора. Притащили в теплый гараж, одноклубник помог выкрутить свечи.

    ТО было пройдено неделю. После замены машина запустилась с пол оборота. Выяснилось, что похожая беда случилась у половины моих одноклубников. При сборе статистики стало понятно, что все кто заправлялись не на Лукойле, просто встали. Ожидались новый морозы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector