Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес w210 не заводится

Mercedes W210 не заводится

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Mercedes W210 не заводится

    Имеем: Mercedes Benz W210 2001 года — не заводится, не крутит стартер.
    Предыстория: Езжу мало, 1-2 раза в неделю. Пару раз зимой заводился не с первой попытки, но не обращал внимания, мало ли. 2 недели назад собирались в Москву, в 5 утра — не заводится, зажигание включается, щелкает что-то под капотом, а стартер не подает признаков жизни. Пробовал раз 30 — без вариантов, от безысходности полез в предохранители, потыкал их, и, я понимаю, что совпадение, машина завелась со второй попытки. Проехали 100 км, на заправке глушу, заводить. не-а, с третьей попытки — все ОК. Дальше ездили, глушил и заводил без проблем. Через 2 дня — все ОК. Еще 3 дня — и не заводится. по совету проверили АКБ — 12В, говорят маловато. так как для другого авто надо было купить АКБ, а они одинаковые, то покупаю новую АКБ, ставим — 0 эмоций. Звоним мерседесофилу, говорит что контакты на стартер их беда. Отдаю ключ и документы другу, ибо утром надо уезжать. С утра вспоминаю, что в авто оставил зарядку для телефона, а она пригодится, беру второй ключ, открываю, решил завести. бац, с полоборота завелась. Оставил ключ дома, сказал другу, чтобы попробовал.
    Да, со второго ключа заводится. Он меняет батарейки в первом ключе — все отлично заводится. На сервис на всякий случай завозил, там контакты стартера почистили и смазали. он припарковал авто, отдал ключи (дело было вчера), сегодня я пытаюсь завести — 0 реакции, теперь уже на оба ключа. Да, ключи электронные.

    Говорят что замок зажигания виноват, и что влетит мне это в копеечку. По месту у нас тут в сервисах программы только по движкам Мерса. А официалы. 130 км до Москвы + по ней. эвакуатором очень дорого, а тащить автомат незаведенный такой путь вообще не улыбается.

    Прошу идей, советов. Машина стоит во дворе.

    надо начинать с малого. для начала рекомендую заменить датчик коленвала . именно он при своем издыхании так же ведет себя. при нагреве авто перестает работать. как авто немного остынет-заводится.

    а у замка свои симптомы. тот кто про замок говорит, наверное в автосервисе мастером работает, и ненавязчиво разводит.

    Mercedes E 280 (W210) 4дв. седан, 204 л.с, 5АКПП, 1995 – 1999 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Читать еще:  Нормы содержания электролита в аккумуляторах разных видов

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Mercedes E 280 / Мерседес Е-Класс в кузове (W210) 4 дв. седан с двигателем 204 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

    не заводится Мерседес W210

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Мерс w210-Не заводится! Бензонасос или датчик коленвала. я хз))) Подробнее

    Мерседес w210 не заводится Подробнее

    Mercedes W210 НЕ ЗАВОДИТСЯ — ДИАГНОСТИКА Подробнее

    Не заводится Мерседес W 210 3.2 CDI Подробнее

    Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? — start error — стартер не крутит Подробнее

    Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома. Подробнее

    W210 стартер крутится но не заводится Подробнее

    МЕРСЕДЕС НЕ ЗАВОДИТСЯ , БЫСТРЫЙ РЕМОНТ Подробнее

    Не заводится мерседес w210, ключ рыбка не поворачивается, ремонт ключа мерседес, замка EZS Подробнее

    Не заводится мерседес w210, ключ рыбка не поворачивается, ремонт ключа мерседес, Раменское Подробнее

    ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАШ МЕРСЕДЕС? Подробнее

    Mercedes Benz w210 не заводится Подробнее

    Не заводится двигатель при этом включается на полную вентилятор Мерседес W210 Подробнее

    Mercedes W210 M112, пропала искра, но нашли причину. Завели мотор и Печаль-ХХ пропал и прострелы. Подробнее

    W210 не заведётся ПОКА НЕ ПОГРЕЕШЬ Зажигалкой Подробнее

    Быстрая проверка бензонасоса, не заводится Мерседес Подробнее

    Мерседес, двигатель М112, М113 не запускается, не заводится. Быстрый алгоритм поиска причины. Подробнее

    Mercedes W210, проблемы по электрике-защита от угона, не запускался стартер. Завел Мотор. Подробнее

    Mercedes w202 .Завести мерседес проблема !В ЧЕМ ПРИЧИНА? Часть 2.AutoDogTV дырявыймерс 2017 #4 Подробнее

    Статья

    Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

    В чем может скрываться причина сбоя

    Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

    • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
    • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
    • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
    • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
    • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.
    Читать еще:  Ваз 2110 замена глушителя своими силами

    Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

    Проблемы необходимо решать вовремя

    Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

    • Засорились топливные форсунки;
    • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
    • Насосная система дает сбои;
    • Произошел сбой электрики;
    • Вышел из строя датчик положения коленвала;
    • Сломан регулятор давления;
    • Забит клапан холостого хода;
    • В выхлопной трубе замерз конденсат;
    • Выхлопная система забилась.

    Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

    Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

    Мерседес w210 не заводится

    • Сообщений:8
    • Предупреждений:

    Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

    Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

    Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

    Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

    При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

    Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

    Синхронизация чип ключа Мерседес.

    Для того что бы «привязать» ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

    В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение «2».

    Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

    Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

    Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

    Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

    1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

    2.Крышку над элементами отожмите.

    3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

    4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

    Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

    Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

    1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

    2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё — саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

    3. Внутри кнопки как раз под пластиковой «пипкой» лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

    4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

    Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.

    Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дешевле.

    Хочу предупредить сразу что на ключах рыбах никаких привязок нет.

    5. Не заводится Merсedes (Мерседес) W210

    — Добрый день!
    У меня машина Merсedes (Мерседес) W210 двигатель V6. Автомобиль стоит не в Москве. Иногда по утрам не заводится. На сервисе мне сказали, что проблема в датчике положения каленвала. Что с ним можно сделать? Как отремонтировать, или, может быть, его можно на что-то заменить? К сожалению, в наличии его не было, а мне надо было уехать в командировку, и вот застрял. Тут его купить негде, а жать долго. Можно ли его отремонтировать самому или что-то с ним сделать?

    Геннадий. Москва

    —Здравствуйте, Сергей!
    Если нет возможности заменить датчик на новый, попробуйте воспользоваться следующим способом:
    Открутите датчик — он находится между двигателем и коробкой — сверху, приложите к нему магнит, желательно по-мощнее, и подождите несколько минут. Если датчик открутить не получится, то положите магнит просто сверху. Датчик положения коленвала на Мерседес W210 — индукционного типа, если его намагнитить, это может способствовать кратковременному восстановлению его работоспособности (на пару запусков хватит). Отказ датчика в большинстве случаев происходит во время запуска, поэтому в дороге он, скорее всего, не откажет.
    Служба техпомощи RT.Avto

    Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

    • Сел аккумулятор, не заводится
    • Не снимается секретка
    • Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
    • Вскрытие замков автомобиля
    • Ремонт замка зажигания
    • Отключение сигнализации
    • Отключение иммобилизатора
    • Автоэлектрика

    Задайте свой вопрос!

    Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

    В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

    Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

    Прайс-лист

    НОВАЯ УСЛУГА
    Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

    Клубная карта

    Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
    Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
    Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

    не заводится Мерседес W210

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 11 сер 2019
    • позвонил ко мне друг и говорит что у него не заводится его Мерседес W210 , туго крутит стартер, пришлось приехать к нему на вулканизацию и решать проблему в полевых условиях загорая под лупатым, таки проводим наши выходные дни.
    • Авто та транспорт

    КОМЕНТАРІ • 14

    Мурад салам алейкум как тебя найти , в каком городе ты

    ваалейкум салам я с Каспийска

    Мурад как можно связаться с вами у меня машина 210 ый 3.2 на 1-2 секунды заводится и глохнет

    причин много надо смотреть,проверять. Сам откуда?

    подскажите пожалуйста .Мерс 210 не заводится ,когда поворачиваешь ключ во второе положение на приборке ничего не загораеться ,начинает сильно крутить винтилятор и машина не заводиться .Свет .дальний ,ближний магнитола ,стеклоподьемники все работает

    @Мурад AMG Спасибо большое .Буду смотреть

    Рома Семигановский удаленно помочь не смогу, начни с замера акб ну и массы проверь

    Мужики всем привет. У меня были проблемы с ГУР. Я его поменял на следующий день поехал на работу. После работы стартер не работал а оказалось плохо претянул провод минус ГУР.

    Мерс с180,об.1.8, поменял двигатель на об.2.2, машина не заводиться,нету искры

    Кажеке Хибасов проводку ,Э. Б. У. Меняли? Какой объём до этого стоял ? Какого года авто и какого года двигатель и от какого авто новый двигатель

    Кажеке Хибасов я понял что искры нет. Надо же определить почему, вот купите авто индикатор он как маленькая отвертка с проводом и лампой внутри и проверьте импульс на проводке идущей к форсункам. Если и там нет то что то с дпкв или его проводкой.

    @Мурад AMG на катушке нету искры

    @Мурад AMG возможность нету,специалистов нет

    На форсунки проверить импульс индикатором есть возможность

    Все приворы горить

    Samsung Samsung что именно делать сказать не могу причин куча ищите проблему в проводке. Не видя автомобиля сложно угадать причину

    Мерс 210 статер не крутить статер новый аккум.тор тоже норма но не заводиться

    Салам 210 24 автомат ключ рыбка не заводится

    @Мурад AMG ОК рахмет брат за внимание как проверю все сообщу

    Нурлан Есенгартов 50 клему проверь и на коробке посмотри блокиратор стартера на боковой части коробки вод. сторона

    Нурлан Есенгартов и зажигание не включает замок?

    @Мурад AMG нет даже не крутит вставляеш ключ замок иногда срабатывает иногда нет вообще не принимает ключ батарейки поменял не помогло

    Нурлан Есенгартов ваалейкум салам крутит не заводит или не крутит вообще

    Ассалам алейкум полезное видео подписка !!

    Рустам Алиев ваалейкум салам

    Ассалямуалейкум варахматуллахи, Мурад брат, подписка и лайк от меня, есть вопросик брат можешь подсказать. ? . 210 мерс. .2.3, 111 двигатель, на газе едет нормально, а на бензине тупит, провал педали акселератора, но тоже едет немного захлёбывается при старте, в чем может быть проблема. ? Спасибо за ранее

    Ahmad Gakyp ваалейкум салам не правильная горючая смесь может топлива не хватает. Проверь давление в рампе

    Ваалейкум салам проверь прокладку под головкой

    Салам брат подскажи у меня 124 104 мотор греется все поменял термостат термуфту крышку от чего может быть?

    Антифриз 110 градуса нада тебя брать .

    Ваалейкум салам Прокладку под головкой проверь

    Прокладку под головкой проверь

    Ассаламу 1алейкум брат что это тарахтит у него на моем тоже так шумит пока не прогреется подскажи

    Мурад AMG хорошо брат я думаю может помпа? Как думаешь может быть

    Ahmed Dakaev ваалейкум салам не обратил внимания вечером заеду к нему дам знать

    Мерсоводы приветствую подскажите w210 м104 2.8 в салоне при езде стоит лёгкий запах бензина, под капотом и машиной ничего не капает, расход в норме, сальники (резинки) на форсунках и топливный фильтр поменяны, не пойму в чем дело, где искать причину?

    Super 8 не за что брат с праздником тебя

    @Мурад AMG да да тупанул канечно подсос будет , рахмат за совет бро удачи.

    Super 8 ваалейкум салам впускной коллектор треснутый это подсос воздуха не учтённый д.м.р.в. Я про выхлопной коллектор

    @Мурад AMG Салам ты про выпускной или впускной говоришь? я так понимаю что в впускном может быть проблема так как на выпускном выхлоп идёт, Кстати в этом есть логика если в впускном есть микротрещина он же пластиковый может фонить.

    Привет если под капотом ни где не мокрит бензин проверь форсунки,рампу ,топливный бак топливный насос, фильтр и их соединение часто встречаются трещины на коллекторе и дальше по всему глушителю проверь на наличие дыр и трещин. В виду того что двигатель старый кпд его снижается и потому и ощущается запах бензина.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×