Promremont34.ru

Авто мастеру
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина

На холодную заводится и глохнет ваз 2114 – почему и что делать

Суть в проблемы вот в чем, на холодную машина заводится и сразу глохнет О_о Вчера до пол второго ночи с ней около дома ковырялся, а на улице -25 где то) Но надо, что бы машина работала, а не отстаивалась! Свечи новые, высоковольтные новые…масло менял) Как газ подержишь, температура пошла, работает как новая…что бы это могло быть? Датчик холостого хода менял где то месяц назад, может гаМно попался и стоит купить еще один? Или это может быть расхода воздуха? Как вы думаете? Подскажите кто чем сможет;)

    Похожая сетуэшен. Только, чуть по другому. Сначала двигатль не хотел набирать обороты сразу при нажатии на педаль газа, диагностика показала что ушел в мир иной датчик распреда, снял, поставил на другое авто. Все нормально. Купил новый, скинули все ошибки, заработала нормально, буквально на пол часа. Потом, заводишь, сразу глохнет. На газ ноль реакции. Давление в рампе было не але, смена насоса и чистка топливной системы помогла, с давление в рампе. Ну мотор, все равно завидеться и сразу глохнет, не могу понять что может быть. Менял все датчики, с рабочей машины ставил. Что может быть ума уже не приложу.

ситуация точно такая же…свечи, фильтра, датчики ДПДЗ, РХХ в порядке, да и куплены недавно, ДМРВ живой, ваккумник поднимает немного обороты, значит живой и исправен…до 50 машинка нагреется и всё в норму приходит…

У меня тоже самое, только грешу на дмрв . Двигатель заводится и сразу гложнет, не важно даже нажимаешь на педаль газа или нет, всеравно сразу глохнет, отключал дмрв заводится хорошо, работает в соотвецтвенно в аварийном режиме . Дмрв перд тем снимал почистить (показывал 1.05 ) после чистки показует 1.02-03, ошибок нет но чек горит, что могло случиться, и повлияла ли на это моя “чистка” ?

Почему ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет, причина может скрываться в любой мелочи. Это распространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику. Такое случается часто, и это не зависит от того, как долго ваш автомобиль в эксплуатации. Причин этому может быть очень много, поэтому следует приготовиться к тому, что это займет определенное время. Иногда водитель не способен самостоятельно разобраться в причине такого сбоя, поэтому есть смысл обратиться в автосервис к опытным специалистам. Порой проблема кроется в типе двигателя или в несвоевременном техосмотре. Обычно такие проблемы возникают резко и неожиданно, в связи с чем могут доставить водителю неприятности.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. На самом деле причин может быть несколько, и прежде чем выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. На что в первую очередь стоит обращать внимание, рассмотрим далее.

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности может быть две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом должны поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.

Также причиной может стать некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.

  1. Низкое качество топлива. Такая проблема приводит к детонации двигателя. Нарушается целостность теплопроводов, а это влечет подсос воздуха и разжижение горючей смеси.
  2. Забита система вывода газов. Невозможность вывести лишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта проблема устраняется только на СТО.
  3. Топливный или воздушный фильтр забит. В случае несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить или менять.
  4. Датчик кислорода может выйти из строя и стать одной из причин того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.

Что рекомендуют водители

Помимо основных правил эксплуатации авто, в ходе вождения и ремонта своей машины каждый водитель получает дополнительные знания, опыт. Познаются такие нюансы в результате совершения ошибок хозяином транспортного средства. Водители делятся между собой своим опытом, поэтому к рекомендациям автолюбителей также стоит прислушиваться.

Все водители утверждают, что запрещается отключать клеммы от аккумулятора, особенно от инжекторов. Низкий уровень заряда сказывается плохо на запуске двигателя. Не стоит на долгое время отключать массу в современных авто. Электрический блок, который отвечает за управление двигателем, может удалить все данные ввиду отсутствия питания.

Зярядно-пусковое устройство не рекомендуется часто использовать, так как от него возникают слишком сильные колебания тока, это порой приводит к сгоранию блока.

Из вышеперечисленного становится ясно, что причин, по которым авто может не заводиться, очень много. Определить поломку сразу, не способен даже опытный автослесарь. Поэтому если чувствуете, что самостоятельно не справитесь, смело обращайтесь на СТО. Если все же решили разобраться в одиночку, то обследуйте каждый сантиметр своего авто. Шаг за шагом вы обнаружите истинный источник проблемы.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. На самом деле причин может быть несколько, и прежде чем выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. На что в первую очередь стоит обращать внимание, рассмотрим далее.

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности может быть две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом должны поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.
Читать еще:  ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.

Также причиной может стать некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.

  1. Низкое качество топлива. Такая проблема приводит к детонации двигателя. Нарушается целостность теплопроводов, а это влечет подсос воздуха и разжижение горючей смеси.
  2. Забита система вывода газов. Невозможность вывести лишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта проблема устраняется только на СТО.
  3. Топливный или воздушный фильтр забит. В случае несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить или менять.
  4. Датчик кислорода может выйти из строя и стать одной из причин того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.

заводится и глохнет, 2114 ваз, инжектор

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    заводится и глохнет, 2114 ваз, инжектор

    Здравствуйте,проблема такая: машина стояла всю зиму не езжа,весной поставил новый стартер,начал заводить -она заводится через пол секунды глохнет,когда помогаешь даешь газу захлёбывается и также глохнет ,иногда проявляется чиханье незначительное,свечи сухие , бинзонасос ,сетку менял,свечи менял,филтр под баком менял. перед зимовкой приехал на ней всё было нормально,ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ,ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ:)

    Может бензу свежего плеснуть? С нормально заправки.

    бензонасос менял бензина в доволь,да ещё и прикупил 5л на всякий случай -долил,нет толку

    бензонасос то качает ?
    давление в топливной рампе есть ?

    носос новый купил,думал в нём дело,давление не прверял,но какой смысл ели новый носос!?

    Так походу,и старый рабочий был.
    А ты моск вынес,как его поменять.

    Так походу,и старый рабочий был.
    А ты моск вынес,как его поменять.

    А то может от долгого стояния в ГРМ что заржавело/заклинило, да и перескочил ремешок-то.

    К сожалению толком не знаю ладовский мотор. На япе бы начал с клапана сброса давления в топливной рейке.

    Восход 2 дядькин стоял,лет десять. Выкатили-колёса накачали,завели,и поехали.
    Бенз СССРовский был.
    Всё происходило в 88-ом году)))

    А года четыре назад,сыну восход 3м покупал,за 4 рупля,на каникулах по деревне,у бабули гонять. Также вытащили с горожа,пыль веником обмели. Завели с кик стартера(со старым бензом).
    Потом его своим ходом угнал за 200 км.
    Сын радовался два лета. ща забросил,и поездки к бабуле,и восход(скутеры по городу убивает,один за другим)

    Заводится-глохнет.
    Газу даёт-захлёбывается.

    Так походу,и старый рабочий был.
    А ты моск вынес,как его поменять.

    чек не горит,ну может он не успевает загорется,незнаю

    дайте кто нить ссыль на ‘двигатель не заводится’
    (я с телепона).
    пускай сначала начинает.

    А
    регулятор давления топлива(датчик) может являть такую неисправность??

    выясни сначала в чём у тебя проблема,в зажигании или в топливной,как указано по ссылке.
    и начинай уже отвечать на вопросы других-
    давление в топливной рампе нормальное.

    У тебя регулятор где? Машина с обраткой или без?

    на рейке стоит,а как понять с обраткой или без.

    Инжектор обязательно с обраткой.

    1,6 идут без обратки. РДТ стоит в баке рядом с бензонасосом.

    На холодную после первого запуска сразу глохнет ВАЗ 2114

    ВАЗ 2114, проблема что на холодную после первого запуска сразу глохнет. Со второго раза заводится, но двигатель работает неустойчиво и подтраивает! По мере прогревания все приходит в норму!

    • Заводится и глохнет ВАЗ 2115 – 2 ответа
    • На горячую троит ВАЗ 21099 – 2 ответа
    • Высокие обороты холостого хода в ВАЗ 2114 – 2 ответа
    • Глохнет при отпускании педали газа ВАЗ 2113 – 8 ответов
    • Глохнет на нейтральной ВАЗ 2114 – 6 ответов

    Да, это не нормальное явление и очень плохо, потому что дело к зиме, а в сильные морозы бывает что энергии аккумулятора для первого запуска утром, хватит только для одной попытки, и надо быть уверенным, что ваш мотор запустится сразу после первого проворота коленвала.

    Для того что бы устранить ту проблему, которую вы описали в своём вопросе, надо промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода (РХХ). При самодиагностике ошибок может показывать код «35».Задавая такой вопрос, люди чаще всего не знают, что именно надо делать, откуда начинать и чем закончить работу, поэтому я опишу вам процесс обслуживания как можно более подробнее.

    Речь идёт вот об этом девайсе установленном на впускном коллекторе вашего двигателя.

    Инструмента требуется для этой работы немного: отвёртка крестовая и шлицевая, и головка на 13мм. Также заранее обязательно купите новую прокладку под дроссельный узел и баллончик карбклинера.

    .

    Подойдёт и такой отечественный очиститель

    Перед началом работ на двигателе, вначале всегда отсоединяйте клеммы на аккумуляторе (достаточно отсоединить одну «минусовую»).

    Дальше надо убрать воздуховод идущий от воздушного фильтра к дроссельному узлу.

    Читать еще:  Радиатор печки ВАЗ 2110

    Для этого ослабляете хомуты на концах этого гофрированного воздуховода (пометил синими стрелками) и он легко снимется. Если он будет мешать тут на двигателе, тогда отсоедините шланг сапуна и уберите воздуховод из-под рук

    Отсоединяете шланги подогрева подводящие охлаждающую жидкость (пометил жёлтыми стрелками). Во избежании вытекания антифриза, концы шлангов оставьте в верхнем положении, либо заткните их чем-либо (можно вкрутить болты подходящего размера).

    Отсоедините фишки с проводами на два датчика РХХ и ДПДЗ

    Также отсоедините от дроссельного узла шланг вентиляции картера, он верхний, и снизу снять шланг адсорбера. Чтобы при сборке не гадать какой куда шланг подсоединить, можно пометить их маркером, допустим на одном сделать метку с одной палочкой, на другом с двумя палочками, и такие же метки оставить на дроссельном узле либо ещё всё это дело перед разборкой зафотографировать (при промывке ДУ метки могут смыться растворителем).

    Осталось отсоединить трос «газа» и открутить две гайки крепления ДУ (не растеряйте шайбы и пружинные шайбы (гровер)

    Ну вот теперь собственно можно снимать со шпилек сам дроссельный узел. Откручивайте два болтика крепления РХХ.

    Вот он снизу пошаговый регулятор холостого хода ( пометил жёлтой стрелкой)

    И промойте его карбклинером Вот эту его часть (пометил сиреневой стрелкой)

    Либо — можно купить его новый, так как они иногда выходят из строя, без варианта восстановления.

    С набором оборотов двигателя если проблем не было, то ДПДЗ лучше всего и не трогать.
    Вот этот датчик ДПДЗ (пометил синей стрелкой)

    А если были какие-то опоздания с поднятием оборотов или провалы, может двигатель не желал реагировать на нажатие педали акселератора, тогда этот датчик лучше всего заменить на новый (в случае конечно, если провалы были не по другим причинам).

    Увидите в рессивере пластиковую втулку (акустический патрубок)

    Вытаскивайте его и выбросите к чёртовой матери. Пользы от него можно сказать никакой, а вреда может наделать много. Провалится в рессивер, разломится на части, куски пластмассы засосёт в камеры сгорания, пластик расплавится, заклинят клапана. Короче можно попасть на капитальный ремонт двигателя (это уже было у некоторых, именно из-за этой пластиковой втулки, будь она неладна).

    Промываете струёй из баллончика и заслонку от грязи и нагара, проверяете её подвижность и отсутствие зазора в закрытом положении. Обязательно промыть байпасные каналы холостого хода, и оттуда вытечет некоторое количество нагара. В общем после всей этой «санитарной» обработки, дроссельный узел должен блистать почти как новый.

    Каналы пометил коричневыми стрелками, заслонка и зазоры зелёная стрелка

    Теперь можно собирать всё на место, как говориться — в обратной последовательности.

    И ещё одно: к зиме лучше всего всегда устанавливать новые свечи, будет меньше проблем с запуском, и на холодную будет работать двигатель более устойчиво.

    Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина

    • Ссылки
    • Закладки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Ваз 2114 заводится и глохнет через 30 сек

    • Версия для печати

    Сообщения: 211 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: с 2007 года Авто: 2114

    Рейтинг: 211
    Репутация: 0

    Ваз 2114 заводится и глохнет через 30 сек

    • Цитата

    Сообщение Muшaня12 » 25 июн 2012, 09:30

    Сообщения: 272 Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: TYT камри :
    Награды: 1

    Рейтинг: 331
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение diezelsurf » 25 июн 2012, 10:12

    Рейтинг: 12 517
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 145 раз

    • Цитата

    Сообщение fullrulez » 25 июн 2012, 11:00

    Сообщения: 211 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: с 2007 года Авто: 2114

    Рейтинг: 211
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Muшaня12 » 25 июн 2012, 11:01

    Рейтинг: 12 517
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 145 раз

    • Цитата

    Сообщение fullrulez » 25 июн 2012, 11:03

    Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

    Сообщения: 136 Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: 3110

    Рейтинг: 286
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Сосед45 » 25 июн 2012, 11:52

    Сообщения: 211 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: с 2007 года Авто: 2114

    Рейтинг: 211
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Muшaня12 » 25 июн 2012, 16:08

    Сообщения: 1102 Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Чижик :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 208
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 10 раз

    • Цитата

    Сообщение MJ300 » 25 июн 2012, 16:14

    Сообщения: 49 Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00

    Рейтинг: 49
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение LAR1989 » 25 июн 2012, 17:13

    вот 10 советов на пути к счастью.

    1. греется контакт замка зажигания- вырубается (замени замок)
    2. неисправно реле ЭБУ или бензонасоса — замени все реле
    3. неисправен бензонасос- замени бензонасос
    4. «глючит» ЭБУ замени ЭБУ
    5. неисправна катушка заж-я — замени катушку зажигания
    6. может РХХ неслушается! — заменить
    7. датчик температуры может так же быть виноватым. — заменить
    8. может ДМРВ врёт сильно!! — под замену
    9. может бензина в баке мало?? — долить бенза
    10. завёлся барабашка в проводке — поставить под капот стакан воды и корку хлеба с солью!

    ваз 2114-2115 заводится и глохнет

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Ваз 2115 глохнет не заводится одна из причин Подробнее

    Ваз 2109 инжектор,заводится и глохнет.Причина Подробнее

    Машина заводится и глохнет на холодную Подробнее

    Запускается и сразу глохнет 2109, 21099, 2115, 2114 Подробнее

    Двигатель запускается и глохнет (одна из причин). Подробнее

    ВАЗ 2109. Заводится и глохнет, нестабильный холостой ход Подробнее

    Машина заводится и глохнет ВАЗ 2110 — 2112 Подробнее

    Инжектор схватывает но не заводится ваз 2115 Подробнее

    авто заводится и глохнет одна из причин! Подробнее

    Заводится и глохнет ваз-2112!причины не исправности топливной системы Подробнее

    Две причины с комментариями ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ВАЗ 2114 Подробнее

    ВАЗ 2109 заводится и глохнет.в чем причина? Подробнее

    Машина заводится и сразу глохнет. Причина. Подробнее

    Читать еще:  Руководство по замене заднего бампера

    После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит Подробнее

    ВАЗ 21099 инжектор. Заводится и сразу глохнет. Подробнее

    Троит, дергается, глохнет Ваз2115 Подробнее

    ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА,РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВАЗ 2114-15 Подробнее

    Глохнет при первом запуске на холодную Подробнее

    Ваз 2110 заводится и глохнет на холодную. Подробнее

    Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту

    Для начала рассмотрим, почему двигатель может заглохнуть на ходу двигатель ВАЗ 2114, причем даже на холостых оборотах:

    • Распространенная причина неустойчивой работы двигателя — датчик (регулятор) холостого хода. Проверить его работу просто. Двигатель не запускается когда заводите на холостых, но запускается при добавлении газа. Вместе с тем на работающем автомобиле обороты плавают, стоит лишь убрать ногу с педали;Вывод очевиден – замените регулятор холостого хода.
    • Следующей причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может стать засорение дроссельной заслонки. В большинстве случаев достаточно ее просто почистить. Однако рекомендуется чистить не просто залив жидкостью и прогазовав. Лучше снять, тщательно промыть и продуть компрессором. Винты внутри дроссельной заслонки и сбоку трогать запрещено;
    • Если чистка не помогла, вероятнее всего предположить выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Его замена очень проста и не требует обращения в автосервис.

    Глохнет на ходу Ваз 2114 чаще всего по следующим причинам:

    • В первую очередь автолюбители грешат на низкокачественное топливо, логично с этого и начать искать причину остановки мотора. Очень повезет если неисправность появится сразу после очередной заправки, в таком случае можно с полной уверенностью сливать бензин и менять топливный фильтр;
    • Если дело не в бензине, следующими под подозрение попадают свечи. Для опытного водителя состояние и цвет свечей могут рассказать почти все о работе движка. На глаз их работоспособность определить очень просто. В своем рабочем состоянии свеча имеет серо-коричневый нагар и светло серый цвет центрального электрода. Если цвет другой, следует заменить свечи;
    • Чрезмерно загрязненный топливный фильтр становится причиной нестабильной подачи топлива. Фактически при добавлении газа мотор глохнет. Выход один – замена фильтра;
    • Похожая ситуация и с воздушным фильтром. В случае сильного загрязнения воздух не поступает, соответственно воздушно-топливная смесь поступает в камеры сгорания переобогащенной, заливает свечи. Выход тот же – замена воздушного фильтра;
    • Одна из самых популярных проблем инжекторных автомобилей — это засорение сетки бензонасоса. Лючок находится под задним пассажирским сидением, часто достаточно поменять эту сеточку на новую;
    • Перебои в работе двигателя или его остановка без видимых причин могут быть и следствием неисправности модуля зажигания. Для его ремонта своими силами необходимо обладать хотя бы минимальными основами электротехники;
    • Так же одной из причин внезапной остановки двигателя может быть неисправность генератора. При выходе его поломки напряжение бортовой сети падает, автомобиль питается только от АКБ. Неисправность генератора легко определить по снижению напряжения в сети на панели приборов;
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) может вызвать произвольную остановку двигателя. Этот датчик устанавливается в патрубке соединяющий дроссельную заслонку и фильтр воздуха. Обычно в случае его поломки на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE.

    Определить его неисправность можно не только с помощью компьютерной диагностики двигателя, но и самому. Для этого следует отключить ДМРВ отсоединить разъем и завести мотор. Таким образом контроллер переходит в аварийный режим, и подача воздушно-топливной смеси регулируется только дроссельной заслонкой, обороты на холостых переваливают за 15.000. Здесь рекомендуем статью «Как отрегулировать холостые обороты».

    По результатам пробного заезда можно сделать вывод о состоянии датчика. В принципе это все основные советы, а если двигатель на ВАЗ 2114 глохнет и дальше, то самое время добраться до ближайшей СТО.

    Видео: Плавают обороты,глохнет на ходу.ваз 2114

    OFF: ваз 2114,заводится не держит обороты и глохнет!

    (8) и(13) свечи тут не при чем. За ночь свечи не могут накрыццо. Если даже одна вылетела, то троить будет.

    Тут что то с зажиганием похоже, типа коммутатор, датчики всяческие, туда копать надо

    (0) 1. сошли метки
    2. провернулся шкив коленвала, в итоге ДПДЗ выдает неверный сигнал.

    лечение — ехай на диагностику и замену шкива.

    Какой нафих Датчик ХХ, это же инжектор.
    90% что накрывается ДМРВ.
    Как еще вариант, свечи надо смотреть.

    (0) Куча возможных причин. Из не названных еще — подсос воздуха, например, через трубку вакуумного усилителя тормозов или еще где.

    у (0) либо бензин, либо ВВ провода, либо свечи, либо контроллер+датчик массового расхода воздуха.

    вот у меня когда кондей включен на 4,5 тысячах выть начинает он (началось вчера). можно как-нить вылечить?

    (63) Его, обычно, чистят. Пепельницу ведь не меняют, когда она заполняется 😉

    (64) Топливо выясняется просто — заправкой на другой АЗС. Но от топлива жутких вибраций не будет. Разве что залить А-67 или ослиную мочу из кустарной прямогонки. но тогда вибрация все время будет.

    когда 1300 — горорят «всего»

    если 130 тыс — говорят «уже»

    (95) с точки зрения простоты устройства — да, ты прав.
    Вот Таз устроен проще некуда — а ломается ведь. 🙂

    Могу предположить, почему ломаются детали таза — потому что — самопал. Производятся в подвалах. Заводские не дальше ушли

    Моей ласточке — 15, инжектор — 10 лет. В последний год на горячую (двигатель еще не остыл летом) заводится с 3-4 попытки. Есть искра, бензонанос — качает, а оброты плавают и тонут.
    Мастер смотрел, сказал, что у них такая болячка есть. Если разбираться — долго и нудно. Пока терпимо — езжу. Как вариант — повернув ключ зажигания, дождаться пока насос качнет и потом уже поворачивать до заводки двигателя. Помогает тоже не всегда.

    PS Отечественный автопром 🙁

    (95) Контактам, как и следует из электроники — науки о контактах.

    (96) Все проще. Угадайте, куда деваются забракованные ВАЗом детали?

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector