Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизельного двигателя мерседес

Наш автосервис

Работаем с 1999 года

И накопили огромный опыт работы с дизелями!

Профи по диагностике

Производим как механическую так и компьютерную диагностику дизелей!

От простых дизелей до современных сложных и перенасыщенных электроникой

Одно из основных направлений нашей деятельности — ремонт коммерческих автомобилей и микроавтобусов, так как именно эти рабочие лошадки составляют большую часть дизельного частного автопарка наших городов. И по причине большого ежедневного пробега требуют к себе внимательного отношения и своевременного ремонта и обслуживания!

Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей уже много лет. С 1999 года нами накоплен огромный опыт в работе с разными видами дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Наши специалисты великолепно разбираются в любых проблемах, которые могут возникнуть с дизельным двигателем!

Уровень выполняемых работ принципиально отличается от распространенного гаражного понятия «переборка движка». Полный капитальный ремонт означает, что выполняются все необходимые технологические операции совместно с компанией http://www.c-motor.ru/

Любые «глюки» и сомнительная или нестабильная работа дизеля — повод обратиться к специалистам. Настройка, тюнинг, небольшие ремонтные работы, качественная диагностика как механическая, так и компьютерная — все эти работы мы сможем проделать с Вашим дизельным двигателем. Работаем как со старыми и простыми дизелями иномарок, так и с современными, обильно оснащенными электроникой.

Дизель капризен, прихотлив и требователен к качеству ремонта и обслуживания. Наши специалисты знают и любят работу с дизелями. И умеют найти подход даже к самым сложным двигателям, с которыми трудно работать. Обычный моторист хорошо может перебрать бензиновый двигатель, но это не значит, что так же хорошо он разберется со сложным дизелем. Наша работа требует специальных знаний, навыков и умений.

Ремонт дизельных двигателей Мерседес

Компания «Дизель Про» предлагает ремонт дизельных двигателей Мерседес по доступным ценам. Качественно выполненная работа по ремонту двигателя Mercedes в Москве позволит вам сэкономить на отсутствии перерасхода топлива. Квалифицированно выполненный ремонт поможет сохранить вашему автомобилю заданные производителем характеристики и сделать езду безопасной.

Наши автомеханики имеют огромный опыт ремонта двигателей Мерседес. Сначала они выполняют комплексную всеобъемлющую диагностику силового агрегата. А после выявляют точечную неисправность в моторе. Мы не завышаем объемы работ – мы делаем только то, что действительно нужно.

Цена ремонта дизельного двигателя Mercedes

ЛегковыеЦена в руб.
1Демонтаж / Монтаж ГБЦот 20 000
2Капитальный ремонт двигателя80 000
3Замена турбиныот 3 500
4Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками5 000
5НОРМО-ЧАС1 500
ГрузовыеЦена в руб.
1Демонтаж / Монтаж ГБЦот 30 000
2Капитальный ремонт двигателя120 000
3Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* (для предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники)90 000
4Замена турбиныот 5 000
5Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками5 000
6НОРМО-ЧАС2 000

Диагностика и ремонт дизелей Мерседес

Техцентр «Дизель Про» выполняет ремонт дизельных двигателей Mercedes всех, без исключения, моделей. На ремонт дизельных двигателей Mercedes Benz (другие) мы предоставляем гарантию. Работаем с частными лицами и организациями.

Сегодня автовладельцы все чаще предпочитают дизельные автомобили Мерседес бензиновым. Дизельными двигателями комплектуется практически весь модельный рад легковушек (А, С, Е и S-класса), внедорожников (Gelandewagen, GLK, ML, R, GL), минивенов и коммерческих авто (Vito, Viano, Actros, Vario, Sprinter, Atego).

Неисправности в двигателях Мерседес возникают по целому ряду причин, в том числе: используется некачественное топливо, несвоевременно проходится ТО, плохо выполняются профилактические и ремонтные работ. Поэтому обращайтесь в автоцентр «Дизель Про» всегда, когда заметите, что у Вашего автомобиля:

  • повышен расход топлива;
  • затруднен запуск двигателя;
  • наблюдается потеря тяги во время разгона (снижена мощность);
  • обороты плавают, а двигатель работает неравномерно;
  • дизель дымит белым или черным дымом.

Автомеханики компании «Дизель Про» не только быстро и верно выявят причину неисправности двигателя, но и заменят все необходимые запчасти на фирменные или аналоговые. Мы предлагаем купить запчасти к Мерседес по выгодной цене. Вся продукция сертифицирована, имеет гарантию производителя.

Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Mercedes следующих моделей:

Ремонт дизельных двигателей Мерседес в «Дизель Про»

При эксплуатации автомобиля в жестких российских условиях ремонт дизельного двигателя Мерседес может понадобиться выполнять значительно раньше, чем регламентирует производитель. Сниженный ресурс приводит к тому, что автовладельцам приходится часто заказать профилактику и ремонт дизельного двигателя Mercedes. Поэтому многие из них обращаются в Москве в «Дизель Про» — тех центр, отвечающий их финансовым возможностям и техническим запросам.

Наша компания выполняет доступный по стоимости ремонт моторов Mercedes на специализированных стендах с использованием как оригинальных, так и неоригинальных запасных частей. Высокий уровень технического оснащения позволяет «Дизель Про» производить ремонты двигателей Мерседес по высоким стандартам и гарантировать высочайшее качество исполнения. Поэтому обращайтесь в Diesel-PRO будем рады помочь!

Ремонт дизельных двигателей Мерседес

Автосервис «Автокарат» осуществляет ремонт всех модификаций дизельных двигателей Mercedes-Benz. Наши мастера имеют соответствующий опыт и квалификацию по диагностике и ремонту дизельных моторов Мерседес. Мотор — это сердце автомобиля и его ремонт требует особого внимания, опыта и соответствующих знаний.

Дизельные моторы Мерседес маркируются как CDI (Common rail Diesel Injection). На текущий момент сложно найти модель Мерседеса на которую не устанавливались дизельные моторы. Ими комплектуется почти весь модельный ряд Mercedes, от легковушек (A, С, E, S класса), внедорожников (R, GLK, ML, GL, Gelandewagen) до минивенов и коммерческих автомобилей (Vito, Viano, Sprinter, Actros, Vario, Atego).

Широкое распространение дизельных моторов — наметившаяся тенденция. Почему так происходит? Дизельные моторы Мерседес обладают рядом преимуществ перед своими бензиновыми собратьями. Экономичность и экологичность мотора, великолепная тяга при низком расходе дизельного топлива, надежность.

В то же время при всех своих неоспоримых преимуществах, в сравнении с бензиновым двигателем, дизель Мерседес требует более скрупулезного обслуживания. Доказательством является более частое техническое обслуживание дизельных Мерседес.

Плохое качество дизельного топлива, нерегулярное ТО, некачественное и неполное обслуживание, в итоге приводит к появлению неисправностей. Обеспечить исправную работу дизельного двигателя можно лишь при полном соблюдении технического обслуживания.

Если наблюдаются следующие симптомы, то стоит обратиться в специализированный сервис и провести комплексную диагностику:

  • Затруднительный запуск двигателя;
  • Потеря тяги при разгоне (снижение мощности);
  • Повышенный расход топлива;
  • Плавают обороты и мотор работает неровно;
  • Дизель дымит белым дымом;
  • Дизель дымит черным дымом.

Любой из приведенных симптомов характеризует неисправную работу дизельного двигателя.

В рамках работ по ремонту дизелей мерседес нами осуществляются следующие работы:

  • Техническое обслуживанием дизельных Мерседес;
  • Чистка и замена клапана ЕГР;
  • Замена или ремонт форсунок;
  • Ремонт и замена ТНВД (насос высокого давления) дизельного мотора;
  • Ремонт турбины дизельного двигателя;
  • Ремонт блоков управления турбин;
  • Замена цепи ГРМ на моторох OM;
  • Замена и ремонт впускного коллектора.

Малейшие отклонения в работе дизельного двигателя можно выявить с помощью комплексной компьютерной диагностики, а плановая диагностика позволит не только отслеживать состояние автомобиля, но и оперативно принимать меры. Произвести ремонт на ранней стадии неисправности всегда дешевле и проще.

Чип тюнинг двигателя

Увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования электронного блока управления!

Адрес и контакты

Режим работы в праздничные дни

31 декаря — с 9.00 до 15.00

1 и 2 января — выходные

7 января — выходной

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

  • БЛОГ
  • Запчасти
  • Обслуживание
  • ТО
  • Электрика
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Модельный ряд
  • Неисправности
  • Услуги
  • Кузовной и покраска
  • Тюнинг
  • Цены
  • Контакты

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес
  1. Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
  2. Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
  5. Кузовной ремонт Мерседес;
  6. Покраска Мерседес

Стоимость ТО по кузовам Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник — Воскресение c 9:00 до 21:00

Ремонт двигателя Мерседес

Ремонт ДВС Mercedes-Benz

Средний ресурс бензиновых и дизельных двигателей Мерседес неодинаков, он зависит от объема и класса двигателя. Наиболее долговечными считаются бензиновые 6-цилиндровые и дизельные 4-цилиндровые агрегаты, «выхаживающие» более 300 т. км до капитального ремонта. Серьезные факторы, увеличивающие или снижающие моторесурс – режим и условия эксплуатации автомобиля.

Самый верный способ ускорить капитальный ремонт дизельного или бензинового мотора Mercedes – затягивать с заменой масла и не соблюдать межсервисный интервал. Регулярное полноценное обслуживание и профилактика неисправностей – наоборот, позволят продлить срок беспроблемной эксплуатации авто. В нашем техцентре вы сможете заказать обслуживание, текущий или капитальный ремонт двигателя Мерседес, свап штатного силового агрегата на новый или контрактный. Мы предоставляем запчасти, качественные расходники, даем полноценную гарантию на весь проведенный ремонт.

Стоимость работ по ремонту двигателя

от 5 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь диагностику и ремонт двигателя

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!

Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Типичные проблемы бензиновых и дизельных моторов Мерседес

Основной, общей для бензиновых и дизельных силовых агрегатов Мерседес, проблемой – являются их топливные форсунки. Необходимость регулярно промывать топливную систему воспринимается серьезно не всеми автовладельцами, поэтому наиболее частым поводом обращения в сервис становится замена сильно деформированных форсунок, уже не подлежащих ремонту. В зависимости от типа (дизель/бензин) и комплектации автомобиля, некоторые Mercedes оснащаются вполне ремонтопригодными форсунками, и их проще восстановить с помощью ремкомплекта. Пьезофорсунки – восстановлению не подлежат.

Характерные неисправности по моделям двигателей:

M278, M273 – бензиновые V8 – Из-за отсутствия обратных клапанов, страдают ускоренным износом гидронатяжителей цепи ГРМ и фазорегуляторов, имеют недолговечные тяги и «тарелки» вестгейтов. Склонны к разрушению заслонок во впускном коллекторе и образованию повышенной выработки на первой коренной шейке коленчатого вала.

M276, M272 — бензиновые V6 – Кроме быстро изнашиваемых фазорегуляторов и привода ГРМ, имеют ряд проблем с КВКГ и масляным сепаратором, а также маслонасосом.

M274, M271 (M271 Kompressor) – бензиновые рядные 4-цилиндровые – Склонны к ускоренному износу Ваносов, смещению импульсных дисков распредвалов, преждевременному растяжению цепи ГРМ, отказу датчика коленвала и перегоранию проводки питания маслонасоса. На более ранних версиях часто отмечались: ускоренный выход из строя балансировочного вала, заклинивание КВКГ, поломка термостата.

OM651 CDI – 4-цилиндровые дизели – Склонны к ускоренному растяжению цепи ГРМ и износу ее натяжителей, а также – провороту вкладышей коленвала из-за масляного голодания. Имеют малый ресурс турбины и водяного насоса (помпы).

OM646 CDI – 4-цилиндровые дизельные двигатели – Часто испытывают масляное голодание из-за проблем с КВКГ, провоцирующее повышенный износ вкладышей коленвала (вплоть до проворота). Склонны к ускоренному износу заслонок во впускном коллекторе, а также к проблемам с фильтром DPF.

OM642 CDI – 6-цилиндровые дизельные версии, оснащенные катализаторами BlueTEC – Часто страдают общей «сопливостью» прокладок теплообменника, вакуумного насоса, стакана масляного фильтра, традиционным «залипанием» КВКГ, ускоренным растяжением цепи ГРМ. Также – имеют ряд проблем с тягами и корпусом впускного коллектора.

Кроме топливной системы, одним из «слабых мест» бензиновых моторов Мерседес являются Ваносы – гидромеханические узлы, управляющие фазами газораспределения. Они очень чувствительны к качеству моторного масла и требуют чистки со сменой расходников каждые 50–70 т. км пробега.

Когда требуется ремонт двигателя Mercedes

  • Автомобиль потерял динамику разгона, стал потреблять больше горючего, «тупит», «не едет».
  • Машина не заводится или заводится с трудом, затруднение возникает «на холодную», «на горячую», или независимо от прогрева мотора.
  • В движении или при работе двигателя на стоянке – слышны посторонние звуки – стук, цокот, гул, вой, визг – монотонный или прерывистый.
  • Возникают проблемы с набором оборотов мотора, машина глохнет на ходу, или при попытке «добавить газ».

Виды ремонта ДВС

Все виды ремонтных работ начинаются с подробной диагностики производительности. В нашем Техцентре Mercedes ее проводят с помощью дилерского оборудования, современных нагрузочных стендов и актуального ПО. В зависимости от характера неисправности, выполняется разборка, дефектовка определенных узлов, по результатам проверки – составляется список замен. Наши специалисты осуществляют восстановление деталей ЦПГ, ремонт и замену ГБЦ, коленвала, распредвалов, Ваносов, топливного оборудования, а также – промывку двигателя, устранение течей масла, замену клапана картерных газов, сальников, переднего и заднего подшипника коленвала.

Мы выполняем корректную прошивку или замену электронных блоков управления двигателем, настройку топливных и выпускных систем, дооснащение моторов Мерседес всех серий.

Ремонт дизельных Mercedes-Benz

Автосервис АвтоВито предоставляет услуги ремонта дизельных автомобилей Мерседес в Москве. Осуществляем мелкий, капитальный, срочный и внеочередной ремонт дизельных Mercedes-Benz с выполнением всех необходимых работ. Ремонтируем дизельные Мерседес всех классов – легковые и коммерческие (Спринтер, Вито, Виано).

Восстанавливаем двигатели в самых сложных случаях с полной разборкой, прочисткой и заменой деталей. Гарантируем профессиональный подход и устанавливаем приемлемые цены на ремонт дизельных автомобилей Мерседес.

Заказать услугу Задать вопрос

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Ремонт дизельных автомобилей Mercedes-Benz разных годов выпуска

Практически вся линейка Mercedes-Benz оснащена дизельными моторами с маркировкой CDI. Это и легковые, и коммерческие автомобили Спринтер, Вито, Виано. Помимо высокой мощности и хорошей тяги на низких оборотах, к их основным достоинствам относятся экологичность и экономичный расход топлива. С каждым годом это становится все актуальнее, потому продажи автотранспорта с дизельными агрегатами растут.

Марка Mercedes давно славится своей надежностью. Но дизели сами по себе являются специфичными агрегатами, более уязвимыми к несоблюдению правил эксплуатации, манере вождения и другим факторам.

Капитальный ремонт дизельных двигателей Мерседес может потребоваться после 400-500 тысяч км пробега (бензиновый имеет меньший ресурс). Хотя нельзя не учитывать и российские реалии. Если экстремально низкие температуры вызывают временные трудности с запуском двигателя, то использование топлива с повышенным содержанием серы сокращает ресурс моторов до 200-400 тысяч км. По этой причине рекомендуется чаще менять масло или устанавливать дополнительные фильтры. Для дизелей особенно необходимо регулярное прохождение ТО, чтобы избежать дорогостоящих поломок. Нужно обращать внимание на появление следующих признаков:

  • сложности с запуском мотора и его нестабильная работа;
  • заметное снижение мощности при разгоне;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • постукивания и скрипы при движении по трассе;
  • появление белого или черного дыма.

Особенности эксплуатации и ремонта дизельных Mercedes

Эти автомобили очень требовательны к качеству топлива и масла, поэтому экономия здесь неоправданна. При использовании некачественных жидкостей ремонт дизельных двигателей Мерседес будет требоваться достаточно часто. Нужно правильно рассчитывать и их количество. Например, недостаток смазки может быстро вывести из строя клапаны. Для замены изношенных деталей используют оригинальные запчасти и расходные материалы, которые есть далеко не во всех автосервисах.

Ремонт дизельных агрегатов требует специализированных знаний и по стоимости обходится дороже бензиновых. Поэтому очень важно выбрать автосервис с квалифицированными мастерами, приемлемыми ценами и наличием необходимого набора запчастей, которые не нужно ждать месяцами.

Ремонтируем дизельные Мерседесы всех классов!

Сервис АвтоВито выполняет все виды ремонта дизельных двигателей Мерседес разных моделей и годов выпуска. Профессиональный подход гарантирует быстрое обнаружение и устранение неполадок. Наши мастера досконально разбираются в особенностях этих агрегатов и восстанавливают двигатели в самых сложных случаях. При необходимости выполняется полная разборка для осмотра, прочистки и замены деталей.

У нас имеются фирменные запчасти для ремонта дизельных Mercedes. Мы устанавливаем адекватные цены на свои услуги и рекомендуем обращаться к нам при появлении первых признаков поломок. Если вовремя устранить единичные неисправности, то можно избежать такой кардинальной меры, как капитальный ремонт дизельных двигателей.

Ремонт дизельных двигателей Мерседес

Ранее дизельные моторы Мерседес славились своей надежностью. Байки о том, как немецкие таксисты на 123 кузове проезжали миллион километров без проведения капитального ремонта двигателя, на самом деле не байки, а реальность.

Сегодня ситуация выглядит иначе. Гонимые из большинства стран Европы дизельные технологии, сопротивляясь, предъявляют все больше требований к моторам, их экономичности и, в первую очередь, экологичности. В результате конструкция двигателя максимально усложняется. А вместе с этим усложнением, с одной стороны, снижается его общий моторесурс, а с другой стороны растет вероятность различны поломок, связанных, в том числе, с электрикой.

Симптомы неисправности

Основные виды поломок для большинства моделей, а также причины к ним ведущие, хорошо известны нашим мастерам. Чаще всего нам приходится иметь дело со следующими неисправностями дизелей:

  • Перегрев мотора и в первую очередь головки блока цилиндров
  • Образование трещин в районе переборки между клапанами в ГБЦ
  • Выход из строя ТНВД и форсунок двигателя
  • Высокий расход моторного масла
  • Проблемы с ГРМ, в том числе наличие неприятных звуков из-под капота из-за растяжения цепи ГРМ или выхода из строя ее успокоителей
  • Проблемы с запуском в холодное время года
  • Быстрый износ поршневой, как результат масляного голодания мотора
  • Закоревание маслосъемных колпачков, потеки масла через них и прокладку клапанной крышки

Выход из строя гидрокомпенсаторов

Порядок ремонта

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо точно выявить суть проблемы, а также причину (ы), к ней приведшие. Например, когда речь заходит о невозможности завести мотор в холодное время года, мастера навскидку могут назвать штук 5-7 возможных причин.

После того, как проблема определена, принимается решение о методах ее устранения. Чаще всего речь идет о текущем ремонте двигателя Мерседес. Но в ряде случаев, особенно когда мотор стуканул, может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

На все виды работ по ремонту дизельных двигателей, проводимых на нашей московской станции Мерседес, предоставляется гарантия. В наличии широкий ассортимент запчастей оригинального и не оригинального производства. Отличное качество услуг, конкурентно низкие цены и оперативно проводимый ремонт.

Ремонт дизельных двигателей Мерседес в техцентре «НИВЮС»

  • Замена цепи ГРМ
  • Замена двигателя
  • Защита картера двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Ремонт и промывка инжектора (топливной аппаратуры)
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт системы охлаждения

Тысячи автомобилей Mercedes-Benz прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Мерседес позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении 20 лет. Доверяйте профессионалам.

Ремонт дизельных двигателей Мерседес считается одной из самых сложных технологических задач, поэтому и доверить ее можно только надежному автосервису с квалифицированными работниками. Дизели данной марки отличаются высочайшей точностью сборки и практически не имеют слабых мест.

Ремонт дизельных двигателей Mercedes

Поломки, чаще всего, происходят из-за несоблюдения основных правил эксплуатации автомобиля, и тогда уже перед специалистом ставятся задачи повышенной сложности. Решить их под силу опытным мастерам автосервиса «НИВЮС», специализирующихся на ремонт дизельных двигателей.

Меры профилактики дизельного двигателя

Дизельный двигатель вашего автомобиля Мерседес прослужит вам максимально долго, если вы будете придерживаться основных правил эксплуатации и сроков замены масла и составных элементов мотора:

  • Замена масла в российских условиях должна происходит не реже, чем раз в 10-15 тысяч км пробега.
  • Инжектор следует промывать каждые 25-30 тысяч км, иначе, помимо неисправной топливной системы, вы получите еще немало серьезных последствий;
  • Ни в коем случае недопустим перегрев двигателя.

Признаки неисправности

Если у вас возникли подозрения о правильной работе дизельного двигателя Mercedes, обратите внимание на характерные для неисправностей признаки:

  • Тяжелый запуск двигателя;
  • Густой дым из двигателя;
  • Повышенный расход масла;
  • Повышенный расход топлива;
  • Отсутствие подачи топлива от насоса к форсункам;
  • Протекание ТНВД;
  • Повышенная вибрация двигателя;
  • Высокий шум при работающем двигателе и др.

Причины неисправностей и способы их устранения

Очень часто причина ремонта дизельного двигателя Мерседес лежит на поверхности — это несвоевременное техобслуживание автомобиля. Во время ТО специалисты очень внимательно проверяют обводные и натяжные ролики газораспределительного механизма. Это очень важно, поскольку проскакивание зубчатого ремня может привести к очень серьезным поломкам двигателя. Другое проблемное место дизельных двигателей – это головка блока цилиндров. Она может выйти из строя при жестких условиях эксплуатации . Несколько реже выходит из строя топливный насос высокого давления, но исключать этот элемент также не стоит. Оптимальный и самый быстрый способ определения неисправности – это компьютерная диагностика. В нашем техцентре она проводится только на самом современном оборудовании. По ее результатам можно будет со стопроцентной уверенностью локализовать неисправность, и специалисты смогут приступить к ее ремонту.

Порядок ремонта двигателя

Общий порядок ремонта обычно выглядит следующим образом:

  • Проведение компьютерной диагностики;
  • Локализация неисправностей и определение степени износа деталей;
  • Демонтаж двигателя;
  • Замена агрегатов, деталей, узлов;
  • Регулировка и установка двигателя на место.

В специализированных цехах Мерседес на базе техцентра «НИВЮС» возможен ремонт любых типов дизельных двигателей данной марки. Мотор – это сердце вашего автомобиля, и проведение его ремонта квалифицированными специалистами даст гарантию его эффективной работы.

Разборка дизельного V6 от Mercedes (OM642)

Двигатель OM642 – первый и последний легковой дизель от Mercedes с V-образным алюминиевым блоком и 6-ю цилиндрами. Этот 3-литровый агрегат пришел на замену рядным дизельным «пятеркам» и «шестеркам» в марте 2005 года. Он выпускается до сих пор. Например, совершенно новый Sprinter можно купить с этим двигателем.

Вообще его устанавливали на все Мерседесы, начиная с С-класса и заканчивая «Гелендвагеном» и огромным GL. Также его заполучили американские автомобили, такие как Grand Cherokee, Commander и Chrysler 300C. Кроме того, OM642 устанавливали на североамериканские клоны Sprinter’a под марками Dodge и Freighliner.

Двигатель OM642 в зависимости от автомобиля и варианта исполнения развивает от 184 до 265 л.с. Показатели крутящего момента солидные: от 510 до 620 Нм.

Угол развала полностью алюминиевого блока составляет совсем нетипичные 72 градуса. В блок при отливке помещены чугунные гильзы. Привод ГРМ осуществляется двухрядной цепью, она же приводит и расположенный в развале блока балансирный вал. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, приводимые рокерами с гидрокомпенсаторами.

Двигатель OM642 получил топливную систему от Bosch 3-го поколения с трехплунжерным ТНВД и пьезоэлектрическими форсунками, которые впрыскивают топливо под давлением до 1600 бар.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя OM642.

Надежность двигателя OM642

Дизель OM642 считается довольно надежным и неприхотливым. Он может пройти более полумиллиона километров. Он нуждается в правильном и квалифицированном обслуживании, хороших расходниках. Да и просто нужно знать о его слабых местах, о которых мы сейчас расскажем.

Клапан вентиляции картера

Клапан вентиляции картерных газов на двигателе OM642 классической конструкции – с подпружиненной мембраной. Картерные газы всасываются прямо перед турбиной. C годами и пробегом мембрана теряет эластичность и разрушается. Из-за этого нарушается регулирование вентиляции картерных газов. На это можно обратить внимание, открутив на работающем двигателе маслозаливную пробку и положив ее на горловину – если в картере и под клапанной крышкой слишком много газов, то они начнут подбрасывать пробку. Мембрану ВКГ в этом случае нужно поменять.

Любопытно, что картерные газы отсасываются из пространства правой клапанной крышки не через обычную трубочку или канал, а через угловой переходник, который своим нижним концом упирается в распредвал. Между переходником и распредвалом есть небольшой резиновый сальник (манжета). Со временем он изнашивается и начинает пропускать масло, которое вместе с картерными газами засасывается во впуск. Во многих случаях именно эта манжета является причиной обильного количества масла во впуске двигателя OM642.

Уплотнительное кольцо турбины

В месте соединения турбины и раздвоенного впускного патрубка (так называемой «чайки») установлено еще одно уплотнительное кольцо – оно хорошо заметно по его красному цвету. Его желательно менять при любой манипуляции с «чайкой», т.к. оно не долговечно и может пропускать масло, присутствующее во впуске дизеля.

Это масло начинает капать на расположенный под турбиной сервопривод вихревых заслонок. Оно может разъесть пластиковый шток привода заслонок, стать причиной короткого замыкания в разьемах сервопривода и просто вывести его из строя.

Турбина

Воздух поступает в двигатель OM642 по двум параллельным воздуховодам, в каждом из которых установлен свой воздушный фильтр. Всасываемый воздух нагнетает единственная турбина Garrett GT2056V. Турбина расположена прямо в развале блока цилиндров. Разумеется, она оснащена управляемой геометрией с электрическим сервоприводом.

Турбина установлена на столбике (колонне), в котором непосредственно просверлены каналы подачи и слива масла. При снятии турбины и ее столбика оказываются открытыми масляные каналы в блоке, подающие масло к картриджу. В них может попасть любая грязь, скопившаяся в развале блоке. Конечно, попадает она туда из-за незнания и халатности сервисмена. Реально есть немало подтвержденных случаев, когда после снятия и установки крепежной колонны турбины двигатель OM642 выходил из строя в течение нескольких недель из-за проворачивания вкладышей коленвала, пострадавших именно из-за случайного мусора в масла.

Ну а сколько моторов OM642 вышло из строя по выдуманной причине «у вас старое грязное масло» или «масляный насос сломался» – никому не известно.

Турбина очень надежная и какие-то проблемы с ней возникают при больших пробегах. Например, могут подклинить лопатки ее геометрии из-за обилия сажи и масляного нагара. Из-за этого машина разгоняется с заметными рывками. Также бывают случаи разрушения контактов на схеме актуатора, которые устраняются пайкой.

Все остальные неисправности с турбиной чаще всего вызваны проблемами в двигателе. В частности, разболтанные вихревые заслонки во впускном коллекторе могут препятствовать потоку всасываемого воздуха, что вызывает так называемый помпаж – пульсирующее давление, оказывающее ударную нагрузку на лопатки компрессора. Помпаж может привести разрушению вала турбины.

Сократить ресурс турбины двигателя OM642 может и выпускной коллектор. Он тут сделан из высокоуглеродистой стали. Его сварные швы со временем понемногу крошатся. И эта стальная крошка бомбардирует ротор турбины, что приводит к появлению сколов на его крыльчатке и разбалансировке. Если в неисправном турбокомпрессоре двигателя OM642 обнаружены сколы на горячей крыльчатке (турбине), то лучше всего поменять оба выпускных коллектора, иначе стальная крошка разрушит и другую установленную турбину.

Также известны случаи, когда после замены воздушных фильтров турбина двигателя OM642 засасывает уплотнительные кольца на впускных патрубках, которые были установлены неправильно.

Вихревые заслонки

Во впускном коллекторе двигателя OM642 предусмотрены вихревые заслонки. Сами по себе заслонки прочные – полностью стальные. Но их оси и электронный сервопривод соединены пластиковыми штоками. Пластиковые ушки штоков могут разбиться, из-за чего возникает люфт в приводе, появляется несимметричность в углах открытия форсунок. Это все замечает блок управления – по индивидуальным «откликам» цилиндров – и фиксируются соответствующие ошибки, производительность двигателя снижается.

Также этот шток просто обламывается, когда заслонки подклинивают из-за скопившегося рядом с ними во впускных каналах «гуталина». После этого заслонки начинают болтаться, что вызывает сбои в смесеобразовании.

По заводу для ремонта тяги заслонок нужно менять обе части впускного коллектора, т.к. они являются одной деталью. Однако в продаже есть неоригинальные стальные тяги, которые не ломаются.

Кроме того, заслонки можно демонтировать и «отшить» из блока управления, но для этого нужна правильная прошивка.

Загрязнение впускного коллектора

Во впускном коллекторе скапливается «гуталин» из смеси сажи отработавших газов и паров масла, присутствующих во впуске благодаря работе системы вентиляции картера. Чистить коллекторы от этого гуталина рекомендуется раз в 100 000 км. Это продлит жизнь заслонкам и улучшит работу двигателя.

Теплообменник

В развале блока двигателя OM642 установлен теплообменник. По сути это масляный радиатор, который охлаждает моторное масло и не позволяет ему нагреться до температуры более 130 градусов.

Двигателям OM642, выпущенным до 2010 года, не повезло – пара прокладок теплообменника с завода была некачественная. Из-за нее возникала обильная течь масла прямо в развал блока. Течь масла может являться причиной снижения давления в системе смазки, из-за чего страдают вкладыши коленвала.

Прокладку теплобменника меняли по гарантии. А если течь возникала на не гарантийном авто, то из-за копеечной детали владелец авто попадал на оплату примерно 6-8 нормочасов сервисов – именно столько времени занимает работа. На пути к теплообменнику снимается буквально все, включая выпускные коллекторы. При сборке всего снятого нужно менять многочисленные одноразовые уплотнения – там порядка 15 позиций различных колечек и прокладок.

Цепь ГРМ

Двухрядная цепь ГРМ в левом блоке приводит выпускной распредвал, а в правом – впускной. Оставшиеся распредвалы приводятся от них зубчатой передачей.

Цепь проблем не вызывает, но может растянуться при пробегах более 300 000 км.

ТНВД

ТНВД Bosch CP3 (3-го поколения) не потерял в надежности и способен служить на протяжении сотен тысяч километров. Обычно внимание на себя обращает клапан контроля количества подаваемого в насос топлива. При его неисправности фиксируется ошибка P0087, указывающая на низкое давление в топливной рампре.

На самой топливной рампе установлен датчик давления топлива в ней и регулирующий клапан, который при необходимости стравливает лишнее давление топлива.

На насосе Bosch CP3 в исполнении для Mercedes отсутствует механический подкачивающий насос. Вместо него используется электрический насос, создающий давление топлива на подаче сразу при включении зажигания.

Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) для дизельного двигателя Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Форсунки

Пьезоэлектрические форсунки Bosch весьма надежны и без проблем ходят более 300 000 км на хорошей солярке. На плохой солярке они начинают барахлить при пробеге порядка 150 000 км. Если двигатель плохо заводится или начинает дымить черным дымом – это изношенные форсунки. Состояние форсунок можно проверить диагностическим ПО – по параметрам адаптаций, которые выравнивают их износ и поддерживают равномерность работы двигателя.

К сожалению, они не подлежат ремонту комплексному ремонту. Можно заменить только распылители. Если это не помогает, то пьезофорсунки нужно менять на новые или исправные б/у. Если кто-то и предлагает их ремонт, то скорее всего, его осуществляют из деталей б/у форсунок.

Вообще преимущество пьезофорсунок в их очень высоком быстродействии, что позволяет производить не два впрыска, как у их электромагнитных предшественников, больше – до 5. Это улучшает экономичность и экологичность двигателя.

Выбрать и купить топливные форсунки механические или форсунки электрические для дизельного двигателя Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Масляный насос

Известны редкие случаи низкой производительности масляного насоса при пробегах более 300 000 км.

Проворачивание вкладышей

Не частая, но известная проблема выхода из строя двигателя OM642 – проворачивание или задирание вкладышей коленвала и шатунов. Причем пострадать могут как и все вкладыши, так и некоторые. Могут быть задраны только вкладыши первой опоры и первых цилиндров, которые едва ли могут первыми пострадать из-за масляного голодания, т.к. они ближе всего расположены к масляному насосу. Почему это происходит, не совсем понятно. Вероятно из-за проблем с маслом и его временным перегревом, который не должен допускать теплообменник.

Стоит добавить, что вкладыши на двигатель OM642 стоят дорого: пара шатунных примерно по 40 у.е. Коренные вкладыши продаются поштучно: каждый примерно по 20 долларов.

Здесь по ссылкам вы посмотрите наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мерседес Е-класса, Мерседес S-класса и других моделей и закажете с них автозапчасти.

Читать еще:  Передняя подвеска Форда Фокус 2: диагностика неисправностей, схемы ремонта
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×