Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на джили эмгранд

Не прогревается двигатель Джили Эмгранд ЕС7, замена антифриза и термостата

Престижный китайский седан Geely Emgrand EC7 может похвастаться стабильной и надежной работой двигателя. Но все же встречаются ситуации, когда мотор Джили Эмгрант ЕС7 начинает упрямиться и капризничать. Наиболее распространенной прихотью двигателя китайского седана является неимоверно длительный прогрев .

Двигатель считается прогретым, когда система охлаждения ДВС начинает переключаться с малого циркуляционного контура на большой. Это происходит при прогреве антифриза до температуры +82 ˚С.

За перевод циркуляции антифриза с малого контура на большой отвечает термостатический клапан. Основу термостата составляет плавкий элемент (парафин). При достижении температуры +82 ˚С парафин расширяется, что приводит к перемещению заглушки клапана и открытию протока. При температуре +82 ˚С клапан только начинает открываться. Полное же открытие протока происходит при нагреве антифриза до +100 ˚С.

Разумеется, клапан со временем изнашивается. Чаще всего страдает шток клапана, что приводит к его заклиниванию. Как правило, шток термостата клинит в положении частично или полностью открыто . Это значит, что охлаждающая жидкость сразу получает доступ к циркуляции по большому кругу. В данном случае, чтобы выйти на температуру +82 ˚С, двигателю Geely Emgrand EC7 нужно гораздо больше времени, а вместе с тем и топлива.

Ошибкой многих новичков является игнорирование данной поломки. Многие из неопытных водителей даже не обращают внимание, что двигателю что-то мешает полноценно и эффективно прогреваться. Частая езда с непрогретым ДВС чревата весьма серьезными проблемами в будущем:

  1. Закоксовывание поршневых колец
  2. Повышенный износ трущихся пар

Разумеется, к основным проблемам нужно добавить повышенный расход топлива и утрата некоторой части тягового потенциала. Опытный и грамотный водитель даже из гаража не станет выезжать, если система циркуляции охлаждающей жидкости мотора будет неправильно работать . Изношенный термостат Джили Эмгрант ЕС7 подлежит срочной замене на новый аналог.

Фотоинструкция, как заменить термостат Geely Emgrand EC7

Практика показывает, что термостатического клапана на двигателе китайского седана хватает в среднем на 100 000 (км) пробега. Но многие из специалистов придерживаются мнения, что термостат – это расходный материал, который лучше всего менять планово. По этой причине термостатический клапан рекомендуется менять через каждые 60 000 (км) пути.

На автомобиле Джили Эмгрант ЕС7 термостат расположен в не совсем удобном месте. Свободный доступ к термостатическому клапану перекрыт генератором. Как понятно, чтобы обслужить термостат, необходимо предварительно демонтировать генератор.

Как снять генератор

  • Отключаем бортовую электросеть. Для этого достаточно полностью выключить зажигание и откинуть минусовую клемму от АКБ.
  • Желательно снять декоративную пластиковую крышку двигателя.
  • Ослабляем натяг ремня генератора. Для этого необходимо провернуть натяжной ролик по часовой стрелке. Для поворота ролика нужен ключ на 19. Крайне желательно использовать при этом удлинительный рычаг.

  • Скидываем ремень генератора.

  • Отключаем провода. Необходимо отсоединить проводную колодку. Чтобы ее извлечь, нужно предварительно нажать на фиксатор. Дополнительно необходимо отсоединить провод массы. Он притянут гайкой с головкой на 13.

  • Откручиваем генератор. Он притянут 2 болтами с головкой на 17.

Все, теперь генератор можно спокойно демонтировать. Обратите внимание, в блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть подробный и информативный обзор на тему замены и ремонта генератора данного авто.

Открылся доступ к термостатическому узлу.

Замена термостата

  • Перед непосредственным вмешательством в работу термостата необходимо слить старый антифриз. При этом желательно опустошить как сам радиатор, так и блок цилиндров. В самом низу радиатора есть сливной краник. Чтобы аккуратно слить жидкость из радиатора, рекомендуется одеть удлинительный шланг на штуцер. Для слива ОЖ из блока цилиндров нужно открутить сливную пробку.

Сливать старый антифриз необходимо на холодном двигателе!

  • Откручиваем корпус термостата. Корпус держится на 2 гайках под ключ на 10.

  • Извлекаем старый термостат.

  • Ставим новый термостатический клапан и собираем узел в обратной последовательности.

Специалисты настоятельно рекомендуют сделать проверку нового термостата перед его установкой. Для проверки термостатического клапана его нужно лишь поместить в небольшую металлическую емкость с водой и нагреть жидкость до температуры +82 ˚С. При нагреве воды до указанной температуры исправный термостат начнет открывать клапан.

Не забудьте заправить систему охлаждения двигателя новым антифризом.

Дополнительная информация

Одной из причин ускоренного износа термостата на автомобиле Geely Emgrand EC7 является использование некачественного антифриза. В качестве заводского оригинала в данный автомобиль заливается охлаждающая жидкость SH0521. Это традиционный антифриз на основе гликоля.

Рыночным аналогом заводской охлаждающей жидкости является антифриз G11. Данная категория ОЖ создается на базе этиленгликоля. Антифриз китайского седана Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в замене каждые 3 года. Это при условии, что пробег авто будет меньше, чем 60 000 (км).

Циркуляционный контур системы охлаждение ДВС этой машины вмещает в себя 6,5 литров антифриза. После слива отработанной ОЖ циркуляционный контур нужно обязательно и непременно промыть обыкновенной дистиллированной водой. После использования антифриза G11 не рекомендуется заливать другие типы ОЖ. Но ряд специалистов утверждает, для охлаждения двигателя Geely Emgrand EC7 лучше использовать антифриз карбоксильной группы G12.

При переходе от G11 к G12 циркуляционный контур нужно промыть с использованием специальной чистящей химии . После этого систему нужно повторно промыть, но уже с использованием дистиллированной воды. При непосредственной заливке нового антифриза следует участь, что самотеком из системы вытекает не полный объем жидкости. Минимум 1-1,5 литра оседает в блоке цилиндров и патрубках. По этой причине при подготовке нового антифриза необходимо делать поправку на оставшуюся в системе жидкость.

Читать еще:  Термостат Форд Фокус 2

Если не взять во внимание остаток, то новый антифриз получится разбавленным, то есть слабо концентрированным. Из-за этого в охлаждающей жидкости существенно снижается объем присадок, среди которых есть и ингибиторы коррозии, и температурные агенты. В блоге по ремонту Джили Эмгранд ЕС7 есть подробный обзор о том, как грамотно заменить охлаждающую жидкость в этом авто.

Geely Emgrand EC7 FE-1 › Бортжурнал › Замена термостата

История началась в пятницу вечером, заметил что сильно часто срабатывают вентиляторы охлаждения радиатора, полез под капот посмотреть, что же там приключилось, при работе на холостых машина нагрелась, вентиляторы колбасят без остановки, ну как на вход, так и на выход шланги радиатора были теплые. Решено было ехать домой и уже по утру разбираться что произошло.
Утром прогрели машину вентиляторы так же колбасят без остановки, ну теперь ситуация стала более ясной на вход шланг горячий, на выход холодный. Грешили на термостат или помпу. Ну оказался только термостат под замену))

В общем для того чтобы добраться до термостата, нам нужно:

1) Снимаем клему с аккумулятора, так на всякий случай можно сказать, у меня, когда снимал генератор он где то коротнул, когда собрал все обратно, заводить машину а она молчит, вообще сгорел силовой предохранитель в придачу. Вроде и стоит 200р ну все равно не приятно.

2) Снять декоративную крышку двигателя (может можно по пробовать и не снимая ну мешаться она будет явно)

3) Снять ремень с генератора, для этого нам нужно 2 длинных при длинных ключа на 17 и 19, ключем на 17 ослабляем болт натяжителя, после чего рядом с болтом натяжителя, есть место под 19 ключ, тянем ключ на себя, ремень ослабляется и снимаем его с генератора. (эту часть не фоткал, ну драйве вроде инфы полно)

4) Снимаем сам генератор, там 2 болта крепления на 12 и 14, и 2 провода, один крепится фишкой второй болтом, вроде тоже на 12. (с фишкой долго мучался в итоге отсоединил когда уже снял сам генератор)

5) Крышка термостата 2 болта на 10

6) Вытаскиваем термостат, у меня он прикипел, так что пришлось немного под напрячься что бы его вытащить.

На замену очень хотел себе поставить тойтовский термостат 90916-03129 и прокладка к нему 1632562010 (хотя так и не понял не ужели к тойотовскому не идет прокладка в комплекте?)
Ну так как его нужно было ждать больше недели, а машина на ходу нужна постоянно, на следующий день привезли аналог фирмы NIPPARTS номер: J1532027, он обошелся в 375 рублей. Решил поставить его временно, ну чтото мне подсказывает, это до следующей поломки уже)

Ну и собираем все в обратном порядке, я думаю тут уже описывать ничего не нужно))

По итогу:
375 рублей термостат NIPPARTS (J1532027)
75 рублей — дистиллированная вода 5л
200 рублей — силовой предохранитель

Geely Emgrand EC7 FE-1 › Бортжурнал › Замена термостата и антифриза

При очередной поездке на работу заметил, что температура двигателя не поднимается до рабочей отметки. При запуске холодного двигателя сразу прогревался верхний патрубок подходящий к радиатору, стало понятно, что термостат заклинило на большом круге и в этом вся проблема. Экономить не стал и заказал тойотовский термостат и прокладку к нему.

Ради спортивного интереса обратился к коллегам из клуба тойота королла, описав проблему, в ответ получил, что в этом нет ничего страшного и производитель рекомендует менять термостат раз в два года (не знаю про достоверность этой информации, но тем не менее…).
Заодно решил вне планово поменять антифриз. Перед заменой был залит Sintec Euro G11. Проверив ассортимент в магазинах города понял, что такого в наличии не найти. За справкой обратился непосредственно к производителю ООО «Обнинскоргсинтез», там посоветовали Sintec Lux G12.

Карбоксилатный антифриз изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Антифриз представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащую нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Антифриз LUX предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Антифриз LUX обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и водяном насосе. С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили LADA, а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании. Имеет допуски-одобрения от ОАО «АВТОВАЗ», VOLKSWAGEN, MAN, ОАО «КАМАЗ», ОАО «Тутаевский Моторный Завод», ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (Ярославский моторный завод), «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», ОАО «Минский моторный завод», «Группы ГАЗ».
Заодно прикупил промывку для системы охлаждения Felix,

плюс ко всему 12л дистилированной воды.
Теперь про саму замену. Сливаем старый антифриз. На радиаторе есть сливная горловина и доступ к ней открыт, с этим никаких проблем. Сразу возникает вопрос: «А как слить антифриз из блока двигателя?» Сливное отверстие находится в блоке двигателя со стороны салона авто, примерно по одной линии с крюком для вывешивания двигателя. Для того, чтобы под лесть к нему необходимо демонтировать кронштейн крепления выпускного коллектора, но если руки большие придется снимать фартук коллектора.

Читать еще:  УАЗ 469; (с армии на вояках) › Бортжурнал › Ремонт переднего редукторного моста УАЗ 469

Термостат Джили МК и Джили МК Кросс

Термостат имеет важное значение в структуре двигателя, а именно в части охлаждающей системы. Главная его составляющая – восковой наполнитель, когда он нагревается происходит его увеличение, когда охлаждается – уменьшение. Второстепенная составляющая – автоматический клапан. Состояние автоматического клапана зависит от температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Двигатель быстрее прогревается за счет автоматического клапана, когда он находится в закрытом состоянии, при низкой температуре ОЖ. Охлаждающая жидкость начинает циркуляцию внутри двигателя во время открытия перепускного клапана и закрытия автоматического. Через радиатор жидкость циркулирует, когда автоматический клапан находится в закрытом положении, а перепускной – в открытом. Термостат Джили МК поддерживает температуру ОЖ примерно около 82°С. Именно данная деталь, может стать причиной перегрева двигателя.

Термостат Джили МК имеет специальную напайку, для того, чтобы перепускной клапан быстрее закрывался. Аналог данной детали – Термостат Wahler 4103.82d

Для того чтобы произвести замену, главное выяснить где находится этот важный элемент и как в принципе осуществить его замену. Термостат устанавливается на вход­ном патрубке контура охлаждения. На замену не уйдет много времени и денег. Затраты на данную модель термостата составят около 300-500 руб.

Для того чтобы проверить исправность детали необязательно извлекать её из автомобиля. Термостат находится в нормальном состоянии, если после запуска нагревается, лишь верхний патрубок радиатора. Когда температура достигнет своего пика, начнет нагреваться сразу нижний патрубок. Говорить о неисправности запчасти можно, если нагреваются сразу два этих патрубка.

Замена термостата Джили МК необходима при нестабильной температуре мотора (перегрев или недостаточный прогрев). Для того чтобы осуществить замену, необходимо выполнить следующие действия. Для начала необходимо слить ОЖ, повернуть 2 болта крышки термостата к водораспределительной коробке. Далее извлечь термостат, отвернув его крышку от водораспределительной коробки. Крышку желательно очистить от загрязнений. Дальше ставим на место новую запчасть и его крышку. Имейте в виду, что кольцо на крышке располагается без перекосов в пазу крышки. Затем залейте охлаждающую жидкость до максимальной отметки. После запуска двигателя и его прогрева уровень ОЖ должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. Не забывайте в дальнейшем следить за температурой и уровнем ОЖ.

Видео: Замена термостата

После завершения процедуры замены термостата также желательно убедиться в отсутствии течи антифриза вокруг его корпуса. Для этого необходимо визуально осмотреть место установки термостата и вытереть тряпкой остатки антифриза, поскольку он представляет собой жирную жидкость, на которую впоследствии в местах подтеков может налипать грязь.

Поездив какое-то время, примерно неделю, также желательно повторно визуально осмотреть место установки термостата на осутствие подтеков. В случае их наличия, вероятной причиной может являться неплотная или с перекосом установка уплотнительной прокладки. Тогда необходимо повторить снятие и установку термостата с выравнивание прокладки по месту установки. В случае её замятия – необходимо установить новую.

Если Вы любите активный отдых с прогулками на природе – знайте, что у Geely MK достаточно вместительный багажник, особенно если сложить задние сиденья, то в нём с легкостью можно перевозить, к примеру, взрослый велосипед в разобранном виде. Кроме того, теперь велосипедом можно пользоваться и при отрицательных температурах, в т.ч. на снегу и при наличии наледи на дороге поскольку появилась зимняя резина на велосипед.

Также не забывайте о том, что средний срок службы антифриза – 5 лет. По прошествии данного периода антифриз теряет свои свойства, кристализуется и происходят нежелательные отложения на внутренних деталях охлаждающей поверхности двигателя. Рекомендуется совмещать процедуру замены термостата с полной заменой охлаждающей жидкости, чтобы не делать данную процедуру дважды.

Используйте только антифриз, рекомандованный производителем автомобиля. Для этого ознакомтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. В противном случае Вы рискуете преждевременным износом деталей или выходом их из строя.

Замена термостата Джили Эмгранд ЕС7

Как известно, охлаждение двигателя автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 осуществляется с помощью специальной охлаждающей жидкости – антифриза.

Для этого в устройстве ДВС автомобиля предусмотрены большой и малый круг, по которым в зависимости от температуры двигателя циркулирует антифриз.

Термостат – это и есть то устройство, которое регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости.

В зависимости от температуры двигателя он направляет поток жидкости по одному или по другому кругу, тем самым поддерживая постоянную оптимальную температуру антифриза.

Меняем самостоятельно термостат в условиях гаража на Geely Emgrand EC7

В этой статье мы решили рассказать о том, каким образом можно самому заменить термостат в двигателе автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

  • Итак, в этом автомобиле установлен двигатель ёмкостью 1,8 литра.

  • Именно на нём и потребовалось заменить термостат.
  • А для выполнения этого вида ремонта предварительно нужно снять генератор.
  • Выполняется это следующим образом: нужно, прежде всего, снятькрышку с двигателя.
  • После этого нужно ослабить ремень генератора.
  • Для этого нужно накинуть ключ на гайку, которая приваренная к натяжителю ремня и просто немного прокрутить на себя.
Читать еще:  Nissan X-Trail Crocodilia › Бортжурнал › Тарррахтим

  • Ремень при этом ослабляется, и вы просто его сбрасываете сошкива генератора.
  • А для того, чтобы он в дальнейшем не мешал, просто подвяжите верёвкой или проволокой.
  • Мы подвязали его проволокой к болту, что есть сверху на блоке цилиндров.

  • После этого откручиваем патрубок системы охлаждения, в котором установлен термостат.
  • Вынимаем оттуда старый термостат и устанавливаем туда новый.
  • Думаю, всем понятно, что предварительно нужно открыть сливной краник на радиаторе и слить охлаждающую жидкость в ёмкость.
  • После этого устанавливаем патрубок на своё место и дальше осуществляем сборку в обратном порядке.
  • Дальшезаливаем антифриз в систему и проверяем работу термостата.
  • На этом замена термостата в автомобиле Эмгранд ЕС7 считается успешно выполненной.

Замена термостата на джили эмгранд

Потребуются:
Термостат собсно новый.
Увы, некогда было брать тоетовский на 87С 0
он был бы получше зимой конечно.

По набойке на корпусе, что старый, что новый открываются на 82С 0
Перед установкой рекомендуется проверить новый термостат на открытие,
предварительно проварив его в горячей воде и снимая показания температуры.

Термостат FC/SL взаимозаменяем

Ключи
10, 12, 14, 17
Отвертка плоская

Замена начинается с небольшого разбора.
Откидываем ремень с генератора (ключ на 17 — как рычаг),
предварительно протягиваем под ремень веревку и крепим к упору капота.
Тогда не нужно будет натягивать ремень по новой.

Декоративную крышку двигателя — долой (ключик на 10)

Ключиком же на 10, отвинчиваем крепление верхней магистрали кондишена, чтобы не мешало.
Этим же ключиком свинчиваем клемму генератора, отстегиваем фишки.
Полностью свинчиваем верхнюю шпильку крепления генератора (ключ на 12)
Срываем нижнюю шпильку (там ключ на 14), а затем слегка отворачиваем генератор по направлению к радиатору.
Тогда открывается легкий доступ к нижней шпильке и ее легче открутить.
Аккуратно вынимаем генаратор.
Снимаем фишку с компрессора кондея и откидваем проводку в сторону,
чтобы не мешала (это общий жгут генератора + компрессор)

Ключиком на 10 выкручиваем 2 гайки из пластикового патрубка за которым собственно и находится
термостат, после этого пойдет ОЖ, поэтому желательно слегка подостудить движек.

Плоской отверткой я еще распускал хомут и снимал пластиковый патрубок с резинового шланга,
сугубо для осмотра.

Обратите внимание в какой позиции находится термостат.
В верхней его точке есть метка (металлический штифт), именно в такой позиции
должен быть установлен и новый термостат. По мануалу сектор в котором должна
находится метка не должен превышать 10 0 .

Извлекаем старый и устанавливаем новый термостат, тут ничего сложного.
Ну на всякий пожарный. НИКАКИХ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ И ГЕРМЕТИКОВ
там быть не должно. Просто сняли, просто поставили.

Сборка в обратном порядке.
Привинчиваем патрубок, контролируя усилие, он пластиковый,
а в нем вварены металлические проушины, пережимать их не стоит.

Перед установкой генератора обязательно накиньте фишку на компрессор,
поскольку после установки это будет очень проблематично сделать сверху.

Установку генератора начинаем с нижней точки.
Вставляем по направляющим и пытаемся шпилькой пройти насквозь проушины и
наживить болт. Если болт пошел, то закручиваем почти до конца.
При это генератор остается отведенным в верхней точке максимально на радиатор
(максимум будет ограничивать провод идущий на фишку компрессора,
который мы установили перед этой операцией, поэтому сильно там давить не нужно)
После того как почти закручен нижний болт-шпилька отворачиваем генератор назад
на верхнюю точку и затягиваем верхний болт полностью.
И нижняя и верхняя шпилька самоцентрирующиеся, там ничего выставлять не нужно.
И слава Богу нет понятия «натяжение генератора».
После того как затянут верхний болт, аккуратно дотягиваем нижний.

Ставим фишку генератора и затягиваем клему.
Ставим на места крепления магистрали кондишена.
Доливаем примерно 200-300 Гр ОЖ

Заводимся, контролируем температуру
Затем рукой контролируем нижний патрубок.
После того как на шкале датчика станет среднее
положение, он должен быть горячим (не кипяток, но рука ощутит).
Термостат открылся — система работает

ENJOY!

C большой долей вероятности данная инструкция подойдет и на SL и на Эмгранд

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ — МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

замена термостата джили эмгранд ес7

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена термостата на Джили Эмгранд Подробнее

Двигатель плохо прогревается и печка теплая Подробнее

Воздушная пробка в системе охлаждения Geely Emgrand 7 Подробнее

Замена охлаждающей жидкости ЕС7 (специально для http://emgrand-club.org) Подробнее

Холодно в машине? Выбираю термостат 82 или 88, с каким теплее. LIFAN X60, Emgrand EC7 Подробнее

Джили Эмгранд EC7 временами горит значек check engine и в этот момент автомобиль не тянет Подробнее

Замена радиатора отопителя Geely Emgrand EC7 Подробнее

Как снять генератор на Geely Emgrand EC7 Подробнее

Замена всех жидкостей джили эмгранд ес7 Подробнее

Как проверить термостат не снимая его с авто Подробнее

Geely Emgrand ec7 как промыть радиатор печки Джили Эмгранд забитая не греет печка Подробнее

Установка Термостата от TOYOTA — Geely CK Подробнее

✅ ✌ Плохо дует печка. Geely Emgrand заслонка не работала с покупки авто. Подробнее

Замена антифриза на Emgrand EC7 и Lifan X60 Подробнее

Промывка радиатора печки на примере Geely Emgrand Подробнее

geely ck причины перегрева двигателя методы поиска и устранения Подробнее

Замена термостата geely ck Подробнее

Чем грозит переброска шлангов печки на LIFAN X60 Подробнее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×