Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка бмв е34

Не работает печка бмв е34

  • BMW форум
  • Фото
  • Файловый архив
  • Вход
  • Регистрация
  • Форум BMW клуба »
  • Ремзона »
  • Электрооборудование (Модератор: 545irbis) »
  • Не включается моторчик печки E34

  • Печать

Не включается моторчик печки E34 (Ответов 23 , Прочитано 25643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Печать
  • Форум BMW клуба »
  • Ремзона »
  • Электрооборудование (Модератор: 545irbis) »
  • Не включается моторчик печки E34

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • — да
  • 6 (50%)
  • — нет
  • (0%)
  • — не всегда
  • 6 (50%)
  • — затрудняюсь ответить
  • (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему

Медсправка для ГИБДД

Профессиональные услуги адвоката в Москве

Профессиональные услуги адвоката в Москве

Часто происходят ситуации, кото.

Аренда игровых приставок PS4, PS5

Аренда игровых приставок PS4, PS5 и VR Очки playstation 4 c доставкой

Сетевое оборудование

Школа шугаринга

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
BMW 1BMW TISВыбор BMWМероприятия клубаЗаказ атрибутики
BMW 3BMW ETKПокупка BMWВступить в клуб
BMW 5BMW INPAОбслуживание BMWКлубные BMW фото
BMW 7BMW WDSПродажа BMWКлуб на карте
BMW XBMW DIS

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 38.

Трабл с печкой Е34

#1 Aizer

  • BMW Club Belarus
  • 4 346 сообщений
    • Наверх

    #2 DarkBMW

  • Admin
  • 17 733 сообщений
    • Наверх

    #3 Aizer

  • BMW Club Belarus
  • 4 346 сообщений
  • клапана печки под капотом,
    было много ием про клапана эти.

    • Наверх

    #4 DarkBMW

  • Admin
  • 17 733 сообщений
  • Я читал, но есть нюанс: у меня в ноги постоянно дует горячий воздух, а в лицо холодный.
    Причем когда начинаешь регулировать температуру не меняется вообще ничего. Даже обычно слышно когда переключаешь с холодного на горячий и обратно, обычно насколько я помню по звуку даже слышно, что на холодном дует сильнее
    вот в чем беда
    сегодня снял саму морду где управление печкой, у меня там на регуляторы температуры стоит одна фишка из тем, к-ые я читал по этому поводу мне показалось что их должно быть две. а у меня только одна фишка с правой стороны!
    У меня печка без кондея

    • Наверх

    #5 Wins

  • Members
  • 246 сообщений
  • Я читал, но есть нюанс: у меня в ноги постоянно дует горячий воздух, а в лицо холодный.
    .

    Мне всегда казалось что это стандартная ситуация когда воздух в лицо холодный дует а в ноги горячий особенно если посмотреть в мануал

    .
    Причем когда начинаешь регулировать температуру не меняется вообще ничего. Даже обычно слышно когда переключаешь с холодного на горячий и обратно, обычно насколько я помню по звуку даже слышно, что на холодном дует сильнее
    .

    Прикрепленные файлы
    • _________________.jpg130,85К 44 Количество загрузок:
    • Наверх

    #6 Aizer

  • BMW Club Belarus
  • 4 346 сообщений
  • Мне всегда казалось что это стандартная ситуация когда воздух в лицо холодный дует а в ноги горячий особенно если посмотреть в мануал
    А это всё же похоже на клапана печки или проблемы с самой доп. помпой.
    У самого похожая трабла . только иногда валит горячий в независтимости от крутёлок то слегда прохладный .
    Возможно ещё и концевой выключатель(сабля) кандея у меня сдох

    • Наверх

    #7 Aizer

  • BMW Club Belarus
  • 4 346 сообщений
  • с кондеем или нет — без разницы, видимо где-то заслонки не работают, может моторчики умерли. Жужжит в панели, когда зажигание выключаешь??

    • Наверх

    #8 DarkBMW

  • Admin
  • 17 733 сообщений
  • вроде не жужжит если прислушаться то слышно только вроде как насос начинает работать.
    А где конкретно должно жужжать, хотя бы примерный район попробую прислушаться

    • Наверх

    #9 Aizer

  • BMW Club Belarus
  • 4 346 сообщений
  • посередине консоли жужжит, ну а так там вроде по бокам тоже есть моторчики на заслонках.

    • Наверх

    #10 DarkBMW

  • Admin
  • 17 733 сообщений
  • про жужжание уточню
    Сегодня полностью проверил что от куда дует и :
    в ноги и на стекло постоянно горячий и не регулируется
    все дурки в лицо холодный и не регулируется

    • Наверх

    #11 Aizer

  • BMW Club Belarus
  • 4 346 сообщений
  • Ну так правильно дует. А год у вас кстати какой?? между центральными отверстиями обдува есть крутёлка холодный/горячий??

    • Наверх

    #12 DarkBMW

  • Admin
  • 17 733 сообщений
  • 89й
    в смысле. там два регулятора на морде печки т.е. слева регулятор темп. потом идет регулятор силы потока воздуха потом справа регулятор температуры
    как может быть правильно если НЕ регулируется температура воздуха, хочешь сказать что в ноги и на стекло должен всегда дуть горячий а в лицо всегда холодный, а на фига в таком случае регуляторы температуры. наверное ты меня не понимаешь
    Повторяю:
    из всех дыр которые дуют в лицо в не зависимости от регулировки температуры дует холодный воздух, только холодный
    а в ноги и на стекло ТОЛЬКО горячий
    т.е. что я кручу что не кручу регулятор температуры толку нет, ставишь в холодное положение в ноги все равно дует горячий, а в лицо холдный
    ставишь в горячее все-равно в ноги горячий в лицо холодный
    Температура не регулируется, вот в чем проблема.

    • Наверх

    #13 М@ксКиллер

  • Members
  • 10 сообщений
    • Наверх

    #14 zombie

  • BMW Club Belarus
  • 2 172 сообщений
  • в Е32 этк крутёлка еще и подсвечивается.

    • Наверх

    #15 DarkBMW

  • Admin
  • 17 733 сообщений
  • в некоторых Е34 тож подсвечивается

    Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

    Печка в любом автомобиле выполняет две функции: в тёплую погоду она охлаждает салон, а в холодную поднимает температуру воздуха внутри машины. За работу этого устройства отвечает несколько различных элементов, однако чаще всего неполадки в работе печки возникают из-за неисправности клапанов. На автомобилях БМВ Е34 и БМВ Е39 водитель может самостоятельно выявить неполадки в работе клапанов, а также восстановить работоспособность печки своими руками.

    Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39

    Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.

    Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.

    Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон

    Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя

    Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.

    На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.

    К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.

    Ремкомплект клапанов

    В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:

    уплотнители из резины — 2 шт;

    колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;

    колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;

    металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.

    Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов

    Для работы понадобятся инструменты:

    Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);

    наждачная бумага мелкой зернистости;

    отвёртка с плоским лезвием;

    Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.

    В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом. Разобрал, аккуратно все почистил (штоки клапанов и их седла в корпусе) и собрал все обратно. Работало все ОК! Вытаскиваешь эл. разъем. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. подходят патрубки. Собрать узел. Главное- действовать при разборке аккуратно.

    MistX

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-klapanov-pechki-e34.181663/

    Порядок работы

    Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

    Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

    На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

    Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

    Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.

    Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.

    Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

    Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

    Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

    После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

    Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

    Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.

    Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.

    Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.

    После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.

    Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.

    Читать еще:  Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

    Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

    Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.

    Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.

    После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

    По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

    Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

    После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

    Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

    Подключение штекера

    Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:

    нет следов деформации;

    провод не повреждён.

    В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.

    Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.

    Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами

    После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.

    Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.

    Самостоятельно заменяем клапаны отопителя на BMW Е34 и Е39

    Отопитель на БМВ Е34 и Е39 очень быстро прогревает воздух в салоне автомобиля. Но как и любое другое устройство, печка со временем начинает давать сбои. Причиной неполадок может стать как потёкший отопительный радиатор, так и остановка мотора, вращающего крыльчатку печного вентилятора. Но самым слабым местом отопителя БМВ являются его клапаны. К счастью, автовладелец может самостоятельно заменить их.

    Признаки неисправности печных клапанов

    Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

    • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
    • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
    • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
    • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

    Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

    Клапаны на отопителе БМВ Е34 никогда не отличались большой прочностью

    Специальный комплект для ремонта печных клапанов БМВ

    Приобрести ремкомплект для ремонта клапанов отопителя на БМВ Е34 и Е39 можно как через интернет, так и в обычном автосервисе. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ.

    Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от 2000 рублей. Он состоит из следующих частей:

    • 2 круглых резиновых уплотнителя;
    • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 25 мм;
    • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 18 мм;
    • 2 стальных шайбы диаметром 25 мм;
    • 2 латунных отопительных клапана.

    Ремкомплекты для клапанов БМВ Е34 и Е39 лучше покупать у официальных дилеров

    Замена клапанов на БМВ Е34 и Е39

    Расположение и конструкция клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39 абсолютно идентичны, так что ремкомплект, о котором речь шла выше, подойдёт для обеих машин. Для ремонта нужны такие инструменты:

    • набор ключей-шестигранников;
    • отвёртка плоская;
    • ремкомплект для клапанов БМВ.

    Последовательность замены отопительных клапанов

    1. Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши. К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер
    2. Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание. На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо.
    3. После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх. Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком. После этого клапанный блок можно вынимать. Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке
    4. Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока. Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать
    5. После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается. Доступ к печным клапанам открыт. Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов
    6. Клапаны и уплотнители извлекаются. Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши. Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока. Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза

    Видео: ремонт клапанов на БМВ Е34

    Установка штекера на клапанный блок печки БМВ

    Об установке штекера на клапанный блок отопителя БМВ следует рассказать особо. Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.

    Штекер следует тщательно проверить перед установкой на клапанный блок БМВ Е34

    Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе. Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты:

    • в штекере не должно быть грязи и остатков антифриза. Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой;
    • изоляция проводов на штекере должна быть целой. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой;
    • на защёлках блока не должно быть трещин. Если они всё-таки обнаружились, выход один: замена штекера. Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от 300 рублей.

    При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика. Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ.

    Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!

    Про печку много уже писали, но в основном это касалось
    — дует холодным воздухом
    — долго греется
    -не дует в ноги и т.д.

    У меня ситуация немного другая — СОВСЕМ не дует, ни печка ни кондиционер (ни на какой скорости). Если не сложно может скажет кто свои соображения?
    Обдув лобового стекла также не работает, соот-но я так понимаю выходной каскад вентилятора (в народе «ёж») здесь не причем.
    Остается только подозрения на:
    1. Предохранитель
    2. Вентилятор печки.

    Что касается предохранителя, это он? —
    28позиция Зелёный/жёлтый
    Соединитель Х1201, автоматический кондиционер IHKA и цепь включения вентилятора отопителя. Или нет?

    Если это вентилятор печки — как продиагностировать? и можно ли его отремонтировать?

    Рекомендуем почитать на тему Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!
    • Хелп , погнало масло во впуск !!

    Такая проблема , мотом 2.0 дизель , 150 л.с , неделю перед проблемой удалял вихревие заслонки , впус.

    Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

    Всем привет. Подскажите печка отопителя периодически сама меняет обороты то тише то выше ( нету ста.

    Всем привет, второй день лазию на просторах ентернета с такой проблемой, так ничего и не нашел, наст.

    • Украшение клуба
    • На форуме с 08 10 2010, 23:22
    • Сообщений 5526
    • Авто: БЭШКА как и у всех тут
    • Торговая репутация:
    • Откуда: под питером(колпино)
    • Изображения:4
    • Репутация: 302
      • член клуба
      • На форуме с 03 11 2009, 17:28
      • Сообщений 1852
      • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
      • Торговая репутация:
      • Откуда: СССР
      • Изображения:7
      • Репутация: 0
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 24 11 2010, 13:16
        • Сообщений 346
        • Авто: 325 COUPE M54
        • Торговая репутация:
        • Откуда: СЗАО
        • Изображения:11
        • Репутация: 0
          • гость клуба
          • На форуме с 15 12 2010, 10:12
          • Сообщений 25
          • Авто: 320i|170|M54|2001
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва, ВАО.
          • Репутация: 0
          • Почему еж? Я нашел, что обдув лобового стекла никак не связан с ним.
            В том то и проблема, что все работало штатно. Скорости не плавали, грелась печка хорошо.
            Единственные послдние изменения (вчера) — перепоял реле на блоке управления ЦЗ, т.к. не открывались двери иногда. Но это вроде как нисвязанные блоки, хотят стоят вместе. мог задеть?

            И что с предохранителем, может в нем быть проблема?

            • член клуба
            • На форуме с 03 11 2009, 17:28
            • Сообщений 1852
            • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
            • Торговая репутация:
            • Откуда: СССР
            • Изображения:7
            • Репутация: 0
            • Почему еж? Я нашел, что обдув лобового стекла никак не связан с ним.
              В том то и проблема, что все работало штатно. Скорости не плавали, грелась печка хорошо.
              Единственные послдние изменения (вчера) — перепоял реле на блоке управления ЦЗ, т.к. не открывались двери иногда. Но это вроде как нисвязанные блоки, хотят стоят вместе. мог задеть?

              И что с предохранителем, может в нем быть проблема?

              • гость клуба
              • На форуме с 15 12 2010, 10:12
              • Сообщений 25
              • Авто: 320i|170|M54|2001
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва, ВАО.
              • Репутация: 0
              • Почему еж? Я нашел, что обдув лобового стекла никак не связан с ним.
                В том то и проблема, что все работало штатно. Скорости не плавали, грелась печка хорошо.
                Единственные послдние изменения (вчера) — перепоял реле на блоке управления ЦЗ, т.к. не открывались двери иногда. Но это вроде как нисвязанные блоки, хотят стоят вместе. мог задеть?

                И что с предохранителем, может в нем быть проблема?

                Ясно. Спасибо.
                Правильно я понял, что вентилятор вместе с ежем из салона достаются (сняв бордачок)? Хочу попробовать их снять и померить напряжение. Потом можно будет напрямую на моторчик подать напряжение, минуя ежа — тогда однозначно можно будет сказать, в чем проблема. Главное как достать?

                • член клуба
                • На форуме с 03 11 2009, 17:28
                • Сообщений 1852
                • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
                • Торговая репутация:
                • Откуда: СССР
                • Изображения:7
                • Репутация: 0
                  • член клуба
                  • На форуме с 13 06 2010, 22:06
                  • Сообщений 1492
                  • Авто: e46,320i
                  • Торговая репутация:
                  • Изображения:6
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 15 12 2010, 10:12
                    • Сообщений 25
                    • Авто: 320i|170|M54|2001
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Москва, ВАО.
                    • Репутация: 0
                    • Спасибо, оч помогло!
                      Проблема оказалась в вентиляторе, его заклинило. Покрутил в обратную потом в другую сторону. Включил зажигание — все заработало.

                      Надолго ли — хз. но если снова накроется — приговор — менять вентиллятор.

                      Вообще на будущее хочу сказать, дабы закрыть тему (может кому полезно будет):

                      ёж — это когда обороты не регулируются.
                      т.е. дует с одинаковой скоростью, но дует.
                      плюс на лобовое дует мимо ежа, если и на лобовое не дует — моторчик.

                      Что касается мотрчика — ломается, т.к. щетки стираются, на остатках работает, поэтому и «сдыхает» постепенно. Признаки — начинает гудеть, пищать и т.д

                      Мотрчик буду искать на разборке, есть кто знающий и в теме где можно найти в ВАО, Москва?

                      • член клуба
                      • На форуме с 03 11 2009, 17:28
                      • Сообщений 1852
                      • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: СССР
                      • Изображения:7
                      • Репутация: 0
                        • гость клуба
                        • На форуме с 10 09 2008, 12:01
                        • Сообщений 103
                        • Авто: E-46 323 2000г. — была, теперь VW GolfV GTI
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Питер
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 0
                        • плюс на лобовое дует мимо ежа, если и на лобовое не дует — моторчик.

                          это только если с улицы

                          • гость клуба
                          • На форуме с 15 12 2010, 10:12
                          • Сообщений 25
                          • Авто: 320i|170|M54|2001
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Москва, ВАО.
                          • Репутация: 0
                          • В моем случае — «заклинило», насколько мне удалось даигностировать. Пока 2 дня работает без сбоев.
                            А в общем из прочтенного, основная проблема моторчиков — «стирание щеток» — это скорее временной фактор + эксплуатация.

                            • член клуба
                            • На форуме с 03 11 2009, 17:28
                            • Сообщений 1852
                            • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: СССР
                            • Изображения:7
                            • Репутация: 0
                            • В моем случае — «заклинило»,

                              Может надо было масла вычавить на вал вентилятора, чтоб не клинил?

                              • гость клуба
                              • На форуме с 15 12 2010, 10:12
                              • Сообщений 25
                              • Авто: 320i|170|M54|2001
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Москва, ВАО.
                              • Репутация: 0
                              • В моем случае — «заклинило»,

                                Может надо было масла вычавить на вал вентилятора, чтоб не клинил?

                                Я WD-40 смазал там все.

                                • завсегдатай клуба
                                • На форуме с 15 04 2010, 20:39
                                • Сообщений 522
                                • Авто: 320i седан 2002г
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Питер
                                • Изображения:2
                                • Репутация: 0
                                  • ветеран клуба
                                  • На форуме с 12 03 2009, 18:10
                                  • Сообщений 7573
                                  • Авто: E60 525ixу Mosква
                                  • Торговая репутация:+12
                                  • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
                                  • Изображения:9
                                  • Репутация: 309
                                  • Marakesh
                                    молодец, содал снаало свою тему, а потом тока поискал на форуме =) сразу не мог поискать? зачем лишний раз плодить?

                                    Рекомендуем почитать на тему Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!
                                    • Хелп , погнало масло во впуск !!

                                    Такая проблема , мотом 2.0 дизель , 150 л.с , неделю перед проблемой удалял вихревие заслонки , впус.

                                    Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

                                    Всем привет. Подскажите печка отопителя периодически сама меняет обороты то тише то выше ( нету ста.

                                    Всем привет, второй день лазию на просторах ентернета с такой проблемой, так ничего и не нашел, наст.

                                    • завсегдатай клуба
                                    • На форуме с 15 04 2010, 20:39
                                    • Сообщений 522
                                    • Авто: 320i седан 2002г
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Питер
                                    • Изображения:2
                                    • Репутация: 0
                                      • завсегдатай клуба
                                      • На форуме с 15 04 2010, 20:39
                                      • Сообщений 522
                                      • Авто: 320i седан 2002г
                                      • Торговая репутация:
                                      • Откуда: Питер
                                      • Изображения:2
                                      • Репутация: 0
                                        • ветеран клуба
                                        • На форуме с 12 03 2009, 18:10
                                        • Сообщений 7573
                                        • Авто: E60 525ixу Mosква
                                        • Торговая репутация:+12
                                        • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
                                        • Изображения:9
                                        • Репутация: 309
                                          • завсегдатай клуба
                                          • На форуме с 15 04 2010, 20:39
                                          • Сообщений 522
                                          • Авто: 320i седан 2002г
                                          • Торговая репутация:
                                          • Откуда: Питер
                                          • Изображения:2
                                          • Репутация: 0

                                          • Кто сейчас на форуме

                                            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

                                            подскожите не работает вентелятор печки.

                                            #1 ignat

                                            перестал работать вент. печки сначала на 1,2,3 скорости не включался тлько на 4 дуло а сейчас вообще не работает,незнаю в чем дело,может кто нибудь сталкиволся с этим .

                                            • Наверх

                                            #2 Fulcrum

                                            Вот тут всё описано, наиболее важные 2 и 3 абзацы

                                            • Наверх

                                            #3 ignat

                                            извините торопился. BMW 525 паук 92г.

                                            • Наверх

                                            #4 Playthedevil

                                            Всем привет! Искал по поиску, не нашел похожей темы. У меня такая же ситуация, в понедельник как обычно завел с утра машину, а печка молчит только на 4 скорости начинает бить воздух. При чем это стало очень неприятным сюрпризом, так как ни каких предпосылок к поломке не было, а на улице -15! вот так езжу третий день, времени пока нет. думал, что предохранители сгорели — нет, все целые. Думаю, что с моторчиком что-то, готовлюсь к финансовым затратам! Кто-нить подскажет где граммотные мастера и желательно где не так людно (как вспомню стошки на Л.Толстого, так сразу желание отпадает ехать туда).

                                            • Наверх

                                            #5 Playthedevil

                                            и да, авто Е34, 525, 1990 г. с кондером, мотор М50

                                            • Наверх

                                            #6 Fulcrum

                                            Проблема в резисторе скоростей вентилятора печки(на рис — деталь №2).
                                            Находится он на корпусе печки, либо слева от ног пассажира либо справа от ног водителя(зависит от модели печки)

                                            Прикрепленные изображения

                                            • Наверх

                                            #7 Playthedevil

                                            Проблема в резисторе скоростей вентилятора печки(на рис — деталь №2).
                                            Находится он на корпусе печки, либо слева от ног пассажира либо справа от ног водителя(зависит от модели печки)

                                            Спасибо большое, обязательно посмотрю эту деталь в следующий раз, если возникнут проблемы. Прикол в том, что после того как я здесь отписался печка заработала. В общем ехал я по Токтогула, включил 4 скорость печки и при нажатии педали газа (набирал скорость) переключил печку на 3 скорость и чудо, она заработала как обычно. Правда в тот момент кажется на улице теплее стало и у меня возникла мысль, что у меня что-то в печке замерзло, может вентиляторы (бред конечно). В общем пока радуюсь, на долго ли?

                                            • Наверх

                                            #8 Xcluziv

                                            Тоже такая проблема.Сегодня весь день лазил искал этот резистор.И слева и справа.НЕТУ ЕГО ТАМ. С пасажирской стороны нашел провода идущие с регулятора.Но они идут сразу в печку.И там нету сьемного резистора.
                                            Посоветуйте мастера к кому обратится.

                                            • Наверх

                                            #9 Гость_marketing MIX_*

                                            Под капотом на задней стенке есть заглушка о 4-х болтах. Ее требуется скинуть, там будет пластиковый кожух лопастей печки, его тоже снимаем очень аккуратно, за кожухом будет сам вентилятор. Если резонатор расположен к вам «лицом», то вам повезло больше всех! Снимаем и идем покупать такой же бушный на разборе. Насколько я знаю они не лечатся. Если вам видно только крепления резонатора а сам он находится внутри, то вам повезло намного меньше! Вам прийдется собрать все обратно и в лучшем случае снять бороду (торпеду) и искать у подножия, либо своего либо пассажирского. Самый худший вариант это снятие панели и разбор до мозга костей самого блока печки. Это нужно для того что бы вытащить сам моторчик печки и снять с него резонатор. Такую операцию прийдется проделать на всех БМВ в кузове е30, на всех пауках е34 и на некоторых пауках е32. Остальное лечится из-под капота или у подножия!

                                            • Наверх

                                            #10 Fulcrum

                                            Если резонатор расположен к вам «лицом», то вам повезло больше всех! Снимаем и идем покупать такой же бушный на разборе. Насколько я знаю они не лечатся.

                                            Вам прийдется собрать все обратно и в лучшем случае снять бороду (торпеду) и искать у подножия, либо своего либо пассажирского. Самый худший вариант это снятие панели и разбор до мозга костей самого блока печки. Это нужно для того что бы вытащить сам моторчик печки и снять с него резонатор.

                                            снятие панели и разбор до мозга костей самого блока печки. Это нужно для того что бы вытащить сам моторчик печки и снять с него резонатор.

                                            • Наверх

                                            #11 Гость_marketing MIX_*

                                            Fulcrum
                                            Простите за нескромный вопрос. Вы это по собственному опыту говорите или просто из инета вычитали.
                                            Если из собственного какое приблизительно число машин вам пришлось разобрать чтобы

                                            е30, одна 85 года -седан, вторая была 88, купе. 2 паук, у обеих к зиме поломалась печка. У седана вообще перестал крутить моторчик, у купе только на 4 скорости. Первый раз самостоятельно разбирал, посоветовали здесь же на форуме поменять резонатор или реостат, я непомню точно как он называется В обоих случаях приходилось снимать полностью панель и вытаскивать моторчик из печки так как сама запчасть находилась внутри, снаружи торчали только кончики креплений. Так же буквально в ноябре у друга на е34 та же самая болячка выскочила, сам процесс не наблюдал, но операция по смене длилась немногим больше 2 часов и велась исключительно под капотом. Говорит что тяжело было подобраться и снЯть потому что пальцы толстые

                                            Печка на БМВ Е34

                                            Опции темы
                                            • Подписаться на эту тему…
                                          • Поиск по теме

                                            Печка на БМВ Е34

                                            Всем привет! Случилась вот такая неприятная хрень. На улице -20, печка не работает. мотор прогревается и держит нормальную температуру без 5ти 12ть. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний — лёд. (за окном -15). Патрубок на печку их вообще 3шт. Левый прохладный еле теплый, центральный и правый теплые. Куда копать? Я так понимаю либо термостат либо помпа. Либо крышка не держит давление. Помпу ставил 3,5г назад новую Дольц. Термос не помню когда меняли, думаю лет 7-10 назад. За то что сломался Термос говорит тот факт, что при незакрытом положении он просто выкидывает ещё не согревшуюся жидкость на верхний патрубок и тот становится горячим(на ощупь градусов 50-60). Но в защиту могу сказать что при скорости в 60-90, и температуре -15 -20 градусов, стрелка как есть на без 5ти 12ть так и стоит. При заклинившем открытом термосе температура бы поползла вниз на остывание имхо. ЗА поломку помпы говорит тот факт, что печка дует холодным(почти), в то время как сам мотор прогрет на 80-90градусов. Если б помпа работала, она б всё равно бы нагнала бы тепла в радиатор печки. Есть еще какой то клапан печки. Помогите в общем =)

                                            клапан ремонт https://www.drive2.ru/l/2925129
                                            ИМХО лучше купить новые вместе с насосом. от толщины кошелька конешно оригинал,но в коробке скорее всего будет лежать БОШ

                                            Последний раз редактировалось haustov1; 21.11.2016 в 16:22 .

                                            клапан ремонт https://www.drive2.ru/l/2925129
                                            ИМХО лучше купить новые вместе с насосом. от толщины кошелька конешно оригинал,но в коробке скорее всего будет лежать БОШ

                                            Это всё конечно очень хорошо, но почему после этого самого блока клапанов патрубки теплые-ближе к горячим заходят в машину?Это ведь значит что блок работает нормально? иначе бы он не открывался и не пускал горячую жидкость внутрь авто.
                                            Сейчас пока основное подозрение пало на крышку бачка. Ибо на заведенной работающей машине 10-15мин, снимаю её легко безовсяких пшиков и давления и тем более выливания антифриза. Жидкость в бачке просто стоит, и не шевелится.
                                            Сначала думал на помпу, но при снятии тонкого шланга что по краю машины идёт — антифриз там под давлением находится на ХХ, поэтому врятли что это помпа.

                                            вангую: пробка просверлена.
                                            система охлаждения в BMW косячная из-за высокого давления.на машинах по регламенту ВСЕ шланги охлаждения должны меняться периодически. естесственно на это все забивают ибо ценник новых шлангов на всю машину всегда был конь.
                                            в результате имеем шланги 25-ти летнего возраста, которые рассыпаются от давления 2.5-3 бара в самый неподходящий момент в -30 далеко от дома :). качество резинок,пластмассок под капотом, шлангочек всяких у немцев отвратное. да и не только под капотом всё это рассыпается. на помойке оне чтоли собирают себе материал на изготовление штекерных соединений 🙂 .
                                            так что чаще встречаются просверленные пробки радиатора, чем новые вкруг шланги.
                                            я даже сейчас, на Е38, каждый день после прогрева до рабочей температуры не ленюсь открыть капот и спустить давление в системе, т.к. уже попадал дважды на замену шланга . одного утреннего пшшшш хватает на целый день избавится от каменных шлангов.
                                            давление с в системе охлаждения НЕ ВЛИЯЕТ на тепло в салоне. не туда копаешь.
                                            если уверен
                                            -в доп.помпе (кста непонятно: она есть у тебя или нет),
                                            — в клапанах ( они может закисли в одном чуть-чуть приоткрытом положении)
                                            то можно заподозрить завоздушеную систему.
                                            но всётаки ИМХО узел доп.помпа-клапана у тебя наелся.
                                            проверяй их как полагается, а не просто ручкой потрогать 🙂
                                            зы.
                                            у меня как-то раз на доп.помпе развалилась крыльчатка (двигло S38) и потому печь еле-еле теплилась.
                                            пока ждал заказ с оригиналом ставил на время помпу от газели.
                                            а на М73N печка не грела от вот таких клапанов
                                            http://s45.radikal.ru/i107/1307/95/d2547b35722f.jpg
                                            http://s019.radikal.ru/i644/1307/1a/e0ec6eda332d.jpg
                                            http://s017.radikal.ru/i417/1307/26/5e4516eea62b.jpg

                                            ну и надо смотреть термостат ибо вот так вот: Верхний патрубок радиатора горячий, нижний — лёд быть не должно.
                                            на нормально прогретом двигателе жижа уходит на большой круг обязательно . хотя на печку оно особо и невлияет, т.к. она теплом питается от малого круга.

                                            Последний раз редактировалось haustov1; 23.11.2016 в 06:40 .

                                            вангую: пробка просверлена.
                                            система охлаждения в BMW косячная из-за высокого давления.на машинах по регламенту ВСЕ шланги охлаждения должны меняться периодически. естесственно на это все забивают ибо ценник новых шлангов на всю машину всегда был конь.
                                            в результате имеем шланги 25-ти летнего возраста, которые рассыпаются от давления 2.5-3 бара в самый неподходящий момент в -30 далеко от дома :). качество резинок,пластмассок под капотом, шлангочек всяких у немцев отвратное. да и не только под капотом всё это рассыпается. на помойке оне чтоли собирают себе материал на изготовление штекерных соединений 🙂 .
                                            так что чаще встречаются просверленные пробки радиатора, чем новые вкруг шланги.
                                            я даже сейчас, на Е38, каждый день после прогрева до рабочей температуры не ленюсь открыть капот и спустить давление в системе, т.к. уже попадал дважды на замену шланга . одного утреннего пшшшш хватает на целый день избавится от каменных шлангов.
                                            давление с в системе охлаждения НЕ ВЛИЯЕТ на тепло в салоне. не туда копаешь.
                                            если уверен
                                            -в доп.помпе (кста непонятно: она есть у тебя или нет),
                                            — в клапанах ( они может закисли в одном чуть-чуть приоткрытом положении)
                                            то можно заподозрить завоздушеную систему.
                                            но всётаки ИМХО узел доп.помпа-клапана у тебя наелся.
                                            проверяй их как полагается, а не просто ручкой потрогать 🙂
                                            зы.
                                            у меня как-то раз на доп.помпе развалилась крыльчатка (двигло S38) и потому печь еле-еле теплилась.
                                            пока ждал заказ с оригиналом ставил на время помпу от газели.
                                            а на М73N печка не грела от вот таких клапанов
                                            http://s45.radikal.ru/i107/1307/95/d2547b35722f.jpg
                                            http://s019.radikal.ru/i644/1307/1a/e0ec6eda332d.jpg
                                            http://s017.radikal.ru/i417/1307/26/5e4516eea62b.jpg

                                            ну и надо смотреть термостат ибо вот так вот: Верхний патрубок радиатора горячий, нижний — лёд быть не должно.
                                            на нормально прогретом двигателе жижа уходит на большой круг обязательно . хотя на печку оно особо и невлияет, т.к. она теплом питается от малого круга.

                                            Как понять просверлена? на ней выбито что 1.4 Бара давка, так это везде так. От давления в системе еще как влияет тепло печки! По крайней мере на любой другой марке авто кроме Бмв. Без давления ты вопервых ее не прокачаешь, она априори если прокачана — значит под давлением, и наоборот если завоздушена то давления не будет, а будет только тупое кипение антифриза.
                                            Тут самая то и проблема что я не знаю куда копать, потому что всё работает именно так как должно работать
                                            1. Клапана зависли или нет это пофигу, если после них идут в машину 2 тепло-горячих шланга то как минимум они открытые, а это значит что печка должна быть как минимум теплой, а этого не происходит
                                            2. Термостат работает, т.к. машина не греется и не остужается на скорости 80-100 при -20 на улице(проверял специально).
                                            3. Основная помпа работает, т.к. скидывал на ХХ шланчик стравливания давления который по левому стакану идет — он под давлением был, проследил до шланга который уже в бачок выплевывает это. (кстати в сам бачок почему то ничего не ссыт. странно)
                                            4. Доп помпа я сам не знаю есть она или нет. Если должна быть где её посмотреть то можно?
                                            5. По крышке больше всего подозрения, ибо какого хрена в бачке ничего не пшикает. Он должен шипеть хотя бы. Давление то на ней самой выбито 1.4. Я с другой машины даже и не пытаюсь снять (знаю что все работает) ибо стрельнуть в руку конечно не стрельнет но даванет достаточно. Там у меня 1.1 в системе.

                                            Проблемы С Бмв E34 Bmw E34 Мотор Не Греется Не Работает Печка Не Могу Прогреть Мотор М20Б20

                                            Загрузил: Dark Side Garage

                                            Длительность: 6 мин и 43 сек

                                            Битрейт: 192 Kbps

                                            Замена Пыльников Шрусов На Bmw E34

                                            Проверка И Регулировка Клапанов На Двигателе M20B20 M20B25 Bmw E34 Бмв Е34 М20Б20 М20Б25

                                            Замена Термостата Бмв Е34

                                            Ремонт Bmw E34 Новые Проблемы

                                            Ремонт Мотора Печки Бмв Е 34 Valeo

                                            Печка Ташкент Бмв Е34

                                            Бмв Е34 Крышка Радиатора Боль Bmw E34

                                            Ремонт Моторчика Печки Бмв Е34 Repair Of Bmw E34 Heater Motor

                                            Разборка Клапанов Печки Bmw E34

                                            Клапана Печки Bmw E34

                                            Блогбмве34 Первая Поломка Не Работает Печка Какая Была Причина

                                            Бленда На Bmw E34 M5 С Aliexpress Olx Установка

                                            Установка Задних Подголовников В Бмв Е34 Bmw E34 Дооснащение Салона

                                            Замена Термостата Bmw E34 С Двигателем M50

                                            Не Греется Мотор Долго Прогревается Двигатель В Чем Причина

                                            Как Удалить Воздух Из Системы Охлаждения Бмв Е34 М50

                                            Замена Гуммилагеров Bmw E34

                                            Как Работает Климат Контроль Полезный Совет Бмв Е34 Bmw E34

                                            Не Выводится Инфа С Бк Решение Bmw E34

                                            Как Проверить Пробку Радиатора Бмв Bmw E34 36 39 38 X5

                                            Бераллехь Дуьйна Хьо Суна Еза Елла

                                            Bill Saber Creepin N Lurkin

                                            Gloria Geynor I Love 4

                                            Jennie I Love You Baby

                                            Эквестрии Гёрлз Игры Битва За Корону Полное

                                            Сокол И Зимний Солдат Трейлер

                                            Розебаум Очередь За Хлебом

                                            Лсп Номера Remix

                                            Unut Meni Firyuza

                                            Карие Карие Губы Сладкие Нежные

                                            Trouble Maker Now Levi

                                            Multfilm Uzbek Tilida

                                            Мама Это Лучик Света Мама Это Значит Жизнь

                                            Полина Гагарина Сольный Концерт

                                            Bessie Smith Bessie Smith Sings More Blues

                                            Где Твой Идол Meme Gacha Life Ост Маты

                                            Antti Martikainen Faraway

                                            Reptile Pool Party

                                            Запись Вебинара Горячая Пятница От 30 10 2020

                                            Sudip Langendorf X Sarin Tamang Jenny Official Music Video

                                            Nightcore She Wolf Falling To Pieces 1 Hour

                                            Проблемы С Бмв E34 Bmw E34 Мотор Не Греется Не Работает Печка Не Могу Прогреть Мотор М20Б20

                                            Nightcore Falling To Pieces

                                            Кто Не Выиграет Лигу Чемпионов Есть Ли Слабые Стороны У Ливерпуля Барселоны Юве Реала Ман Сити

                                            Soal Antonim Eps Topik 2019

                                            А Если Снимешь Маску Пустота

                                            Телефонный Справочник На C

                                            С У М Е Р К И Metro 2034

                                            Maandamano Ya Maakofu Na Mapadre Kuelekea Misa Ya Kumuombea Marehemu Askofu Antony Banzi Wa Tanga

                                            Мехри Падар Мехохам

                                            James Last Rock N Roll Medley

                                            Новогоднее Поздравление Пенсионеров В Минске

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector