Promremont34.ru

Авто мастеру
78 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включаются передачи шевроле лачетти

Не включаются передачи шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправно сцеплениеПровести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передачЗамените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачЗамените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестеренОтремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Chevrolet Lacetti 5D ℜ℮ᗫℜÌ✔℮ℜ © › Бортжурнал › HELP ! проблемы с включением передачи лачетти ! HELP_part 1

Все началось в ноябре месяце, поехал с Шахт в Новочеркасск 40 км, по городу все норм, светофор — первая, вторая, третья и так далее, по трассе без проблем, приезжаю в Новочек и на первом же светофоре при включении первой едет назад, хорошо никого сзади не было да и с реакцией в порядке, при попытке тронуться снова и снова была таже ситуация, переключал все передачи 5-й не было но вроде после встало на места и после по городу все ок, обратно ехал по трассе три раза не мог включить 5-ю, останавливался переключал на месте все передачи и снова ехал.

В Феврале месяце когда один нехороший человек решил развернуться в не положенном месте и я применив экстренное торможение снова не смог тронуться т. к. передачи опять сдвинулись и только после многочисленных попыток включить и переключая подряд передач все встало на свои места.

С тех пор проблема не возникала, но в субботу 11 апреля возился с машиной, там подтянул, там проверил, тут вытер и долил, в общем плановый осмотр. Так вот решил попробовать отрегулировать кулису, делал все как положено по инструкции и описанию уже проводивших эту операцию.

Попытка 1 — Сделал все как положено, загвоздка была в хомуте, «Используя ключ на 12 (снизу гайка оказалась приварена, это я понял после мучительных 10 минут попыток ее сорвать) отворачиваем болт пока он не станет крутиться от руки.», у меня вышло что нужен ключ на 13, взял, крутил вертел, вроде сделал, проехал показалось все равно не то.

Читать еще:  Почему не заводится двигатель газ

Попытка 2 — Снова все по инструкции, залез телефоном и сделав снимок понял, что у меня оказалось там уже самостоятельно установленный болт с гайкой и при первой попытке естественно его не открутил.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Кто регулировал кулису, пишут после поворота штока втапливали фиксатор до конца, у меня он втапливался до половины и вроде как положено фиксировал
САМ ВОПРОС у кого как он втапливался?

Ну да ладно, раскрутил и провел все операции как положено, два дня ездил все нормально, но вчера 13.04.2015 снова проблема, сдавал назад в совсем легкий бугорок и начались непонятные дерганья, выехав и включив 1-ю снова поехала назад, опять переключения во все передачи и кое как поехал, за 40 минут езды периодически на светофоре снова повторялось, но уже место первой третья и чтобы тронуться необхродимо поднимать фишку и включать вроде как заднюю (там была как оказалось первая).

Не знаю с чего начать и что менять, кулису или же дело серьезней и глубже в самой коробке, прошу подсказок кто сталкивался и максимально «поделиться С моими читателями» чтобы найти человека кто сталкивался с подобным, конечно любая информация по теме будет полезной. Заранее благодарю.

Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение

Коробка передач Easytronic

Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно! Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С. Как правило, многие жалуются на работу изитроника, но зачастую, проблема лежит в самих автолюбителях, вследствие неправильной эксплуатации коробки.

Не включаются передачи на уаз буханка

Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая? Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?

Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным. Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:

Можете подробнее ознакомится с устройством коробки в нашем справочнике перейдя по ссылке https://manual.uazfan.ru/opisanie-korobki-peredach

Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

Для проведения работ понадобятся:

  • сверло диаметром 5 мм;
  • ключ на 12;
  • набор отвёрток.

Теперь можно приступать к регулировке.

  1. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  2. Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.
    Место фиксации отмечено стрелочкой.
  3. Ключом на 12 ослабляем этот хомут и от руки стараемся покачать или провернуть по часовой стрелке управляющий вал. Это нужно для того, чтобы убедиться в том, что привод не прикипел к валу, иначе вся регулировка не будет иметь смысла.
    Хомут и его ослабление ключом на 12.
  4. На приводном механизме установлен подпружиненный фиксатор, который нужно утопить. Он фиксирует вал в определённом положении.
    Фиксатор отмечен стрелочкой.
  5. Теперь идём в салон. Пытаемся аккуратно отсоединить рамку чехла рычага КПП от пластикового корпуса. Рамка держится на двух защёлках, все получится, если потянуть рамку вверх. Поднимаем кожух максимально вверх, чтобы не мешал.
    Демонтаж кожуха
  6. Переводим рычаг переключения передач в крайнее левое положение. Устанавливаем сверло на 5 в отверстие на кронштейне рычага так, чтобы оно попало и в отверстие на пластиковом корпусе. Причём сверло должно быть установлено режущей частью вверх. Таким образом мы зафиксировали рычаг.
    Должно быть так.
  7. Теперь возвращаемся под капот и прочно затягиваем болт хомута.
  8. Покачивая вправо-влево валом управления КПП, вынимаем утопленный ранее фиксатор. По идее, он должен выстрелить сам.
  9. Устанавливаем кожух рычага КПП на место.

Проверка регулировки

Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.

При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.

Что может быть (заклинило КПП УАЗ)

Сейчас ехал на работу, при переключении передачи заклинило рычаг КПП (положение как бы нейтралка). Рычаг ни туда — ни сюда. Включил передок и пониженную, и о чудо — рывками со скоростью 10 км/ч доехал до сервиса (при этом потея и представляя как в коробке шестерни друг друга жуют). Смотреть только завтра будут.

Коробка не синхронизированная.

Коробка не синхронизированная. и третья и четвёртвя тоже? похоже на сенхранизатор.. !

Третья и четвертая синхронизированы. Правда четвертую при резком сбросе скорости (с 80 до 40-50) выбивало. И первая плохо включалась. Посмотрел по таблице — похоже что вилка погнута. Хотя ХЗ. Только вскрытие покажет. Морально готовлюсь к расходам. Ремонт КПП не самая дешевая операция. В тоже время 16 тыр. стоит новая. В раздумьях.

Читать еще:  Audi A6 BlueBird › Бортжурнал › И снова в электрику: замена реле дворников

сам синхронизатор стоит копейки, а вот снять поставить коробку я думаю тыр 3-4 будет стоить:-(

Плохо включается 2я передача — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение

Сосед по гаражу посоветовал прокачать сцепление. Вдруг, говорит, тормозная жидкость пришла в негодность или воздух в системе собрался.

Я так и сделал. Подцепил шланг и прозрачную бутылку к штуцеру рабочего цилиндра сцепления и попросил соседа нажать несколько раз на педаль сцепления.

Да, жидкость пошла с пузырьками воздуха. И немного мутноватая.

Подводим ручку КПП влево и в отверстия изображенные на фото ниже вставляем шток: Примерно вот так: К слову сказать я настраивал 2 раза. Сначала всавив гвоздь а потом попросив друга просто прижать ручку влево и совместить эти два отверстия. Во второй раз было лучше настроено.

После этого зажимаем болт хомута. Вынимаем гвоздь У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем.

Шевроле лачетти, проблема с включением передач

На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только плохо переключаются передачи на шевроле лачетти строго отведенных для этого направлениях.

Ручка КПП тоже двигается по направляющим. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.

Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной. Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном; Снимите колпачок; Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 плохо переключаются передачи на шевроле лачетти на 15; Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров; Открутите гайки поддона, используя ключ на 13; Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло; Снимите прокладку; Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички; Установите на место новую прокладку; Прикрутите крышку.

Совет от опытных автолюбителей: Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то плохо переключаются передачи на шевроле лачетти стоит закручивать пробку контроля. Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить. Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло.

Перестают включаться передачи на МКПП

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Пробег на машине 160000, двигатель 1.6 с МКПП. С момента покупки (брал б/у), плохо включалась первая передача,могла вообще не включаться пока не по нажимаешь сцепление или другую передачу не включишь., Со временем стало хуже, периодически включаться стала с хрустом. А вот совсем недавно, как раз только прошел обкатку двигателя (делался кап ремонт с заменой поршневой), передачи вообще перестали включаться. В один прекрасный момент не смог включить третью, втыкалась с хрустом и не включилась, после этого никакая не включалась. Остановился, на месте всё хорошо, начал ехать и опять в какой-то момент перестает всё включаться. Остановлюсь, начинает включатся, бывает первую включу, а вторая уже не втыкается, а так далее со всеми по нарастающей. Плюс появился шум в районе коробке, а когда нажимаешь на педаль сцепления, шум пропадает. Иногда и тяжело даже с появлением этих проблем даже выключить передачу, приходится усилие прилагать. Со сцеплением всё в порядке, жидкости все на месте. Оно у меня новое всё, недавно менялось. Один мастер у которого я делал капремнот, сказал что проблема с подшипниками, а там может и синхронизаторы тоже плохие могут быть. Подскажите что может быть и как лучше поступить? Менять коробку на бу, или делать эту? И если у кого есть, можете дать номер коробки, чтобы заранее поискал нужную в наличии у себя поблизости от Краснодара. Вряд-ли это кулиса. Потому что ещё забыл добавить, появились рывки в при начале движения на первой и на задней передаче также, то есть, начинаешь ехать с включенной передачей, а ниже не происходит сразу и потом резкий рывок типа стук и сразу схватывает и начинает движение.

Скорее всего синхронизаторы. Но а если разбирать, то возможно и подшипники и дифференциал под замену. Что б.у, что ремонт примерно одинаково встанет, но я бы делал свою, чем кота в мешке брать. Ну хотя бы разобрал и осмотрел. Если дифференциал и шестерни в норме, то однозначно делал бы свою коробку. Номерок 96419171

Не хочет включается передача на lacetti chevrolet. Тенденции, новости, видео

Chevrolet Lacetti регулировка кулисы КПП


Стопорное кольцо слетело с муфты пятой передачи попало между зубьев и покрашило все к чертям, осколки кольца и части зубьев шестерни попало в главную передачу где попутно покрашило паразитные шестерни, осколками посекло сальники приводов и масло благополучно вытекло.

Плохо включается первая передача. Ремонт включения второй передачи и замена сальников распредвала Ланос. Вождение без…

Irbis Просмотр профиля ipsmenu. Ваши права в разделе.

Может что с кулисой не. Я тоже как Олег хотел написать, выжимной помер. Обратил внимание после установки новых колец синхронизатора что передачи включаются четче без утыкания.

Сдвигаем коробку по направлению к двигателю; Опускаем коробку. Инструкция по установке коробки передач Обеспечьте опору для коробки на домкрат; Вставьте первичный вал в диск сцепления; Придвиньте коробку боком по направлению к двигателю автомобиля; Закрутите нижние болты крепления; Установите кожух и вверните болт; Установите верхний кронштейн подвески и закрутите болты; Закрутите болты заднего демпфирующего блока; Установите задний блок; Установите задний кронштейн и затяните болты; Установите соединительную гайку и болт демпфирующего блока; Присоедините трубку цилиндра выключения сцепления; Соедините электрический разъем датчика спидометра; Соедините разъем выключателя света заднего хода; Уберите приспособление, используемое для подвешивания двигателя; Установите вал привода; Установите аккумуляторную батарею и полку под нее; Проверьте уровень масла в коробке передач.

Ряд проблем, связанных с коробкой можно решить и не прибегая к демонтажу, бывает, что достаточно осуществить замену масла в коробке и почистить ее. Инструкция по замене масла в коробке Перед тем как приступить к манипуляциям, необходимо осуществить прогрев двигателя. Менять масло лучше после того, как на автомобиле какое-то время поездили. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей.

Replacing the short-stroke backstage Chevrolet Lacetti

Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя. Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.

Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном; Снимите колпачок; Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15; Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров; Открутите гайки поддона, используя ключ на 13; Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло; Снимите прокладку; Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички; Установите на место новую прокладку; Прикрутите крышку.

Совет от опытных автолюбителей: Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то не стоит закручивать пробку контроля.

Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить. Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом.

Читать еще:  Основные проблемы из-за которых не работает печка в ВАЗ 2110

Включение передач Лачетти

Объявления о продаже Chevrolet Lacetti. Chevrolet Lacetti Туго включаются передачи. Недавно стал замечать что передачи стали туго включаться.

Может что с кулисой не то.

Поделитесь пож-та опытом у кого есть такая же беда. Если со сцеплением и тормоз. Такая же беда со второй передачей, сначала подтупливало переключение, теперь совсем не включается, жижа норм, на ходу все передачи норм втыкаются кроме второй, да и первая тоже стала плоха.

Информация

Подскажите что кроме кулисы нет вариантов? Вал 1 и 2 передачи, или вилка. Лечится снятием и ремонтом КПП.

Но людям свойственно ошибаться! Начни правда, с кулисы, но надейся на худшее.

Если окажется лучше, будет в два раза приятнее! Пару лет назад у меня с коробкой приключилась беда. Стопорное кольцо слетело с муфты пятой передачи попало между зубьев и покрашило все к чертям, осколки кольца и части зубьев шестерни попало в главную передачу где попутно покрашило паразитные шестерни, осколками посекло сальники приводов и масло благополучно вытекло.

Это конечно я узнал сняв и затем вскрыв коробку. Так вот поменяв все неиправное и потертое, я имею ввиду шестерни, подшипники. И самое глвное кольцо синхронизатора что не было поврежденно осколками но было изношенно так как будто я таксую в день км по очень хитрая и очень нужная штука а на тот момент я проехал всего тыс 30 не больше.

Поставив коробку назад смазал специальной смазкой все места где только есть трение у кулисы.

Ремонт КПП Шевроле Лачетти, не включается 5 передача

Да, трансмиссия автомобиля Chevrolet Lacetti считается одной из самых надежных среди машин своего класса. Но даже КПП этого авто подвержено возникновению серьезных поломок, что толкает многих мастеров на заблаговременный поиск каталога запчастей Шевроле Лачетти. Слабым местом механической коробки передач данного автомобиля является 5-ая скорость.

МКПП южнокорейского седана Chevrolet Lacetti является частично обслуживаемой. В этой коробке скоростей отсутствует контрольный щуп и нет традиционной сливной пробки.

Чаще всего проблемная работа 5-й передачи выражается в том, что она банально не включается. То есть селектором переключения передач не удается нащупать рабочее положение данного скоростного режима. Эту скорость как бы «закусывает». Поломка 5 передачи Шевроле Лачетти может быть обусловлена различными причинами:

  1. Смещение синхронизатора
  2. Повреждение вилки
  3. Износ кулисы
  4. и пр.

По статистике, большая часть поломок пятой скорости относится к смещению шестеренок синхронизатора. Это происходит из-за выпадения стопорного кольца либо же из-за повреждения демпфера. Обычно он лопается и разлетается на части. Но хватает случаев, когда 5 скорость перестает включаться по причине разрушения вилки.

Ремонт 5 передачи МКПП Шевроле Лачетти

Одно хорошо в поломке именно пятой скорости, к ней можно подобраться без необходимости демонтажа полностью всей коробки передач. Механизм синхронизации 5-й скорости находится сразу за крышкой КПП. Получить доступ к заветной крышке можно через арку левого переднего колеса.

КПП предварительно следует опустить. Это можно сделать только вместе с двигателем, если снять левую подушку.

Разумеется, среди мастеров хватает и таких, которым мало просто отремонтировать проблемную передачу. Многие специалисты еще и промывают/прочищают полностью все скорости. Чистка позволяет убрать полностью осколки, которые могут вызвать серьезную или даже необратимую поломку трансмиссии. Но чтобы почистить КПП, ее необходимо будет полностью снять. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробный обзор на тему демонтажа КПП.

Если же поломка 5-й передачи устраняется в полевых условиях или же если нет времени на полную ревизию КПП, то вполне можно обойтись ремонтом пятой скорости через крышку, без демонтажа КПП.

Как снять левую подушку двигателя Шевроле Лачетти

Чтобы добраться до 5 передачи, необходимо приопустить (наклонить) трансмиссию. Для это необходимо предварительно снять левую подушку двигателя.

  • Заезжаем на смотровую яму. Это нужно для слива коробочного масла. Сразу можно демонтировать защиту поддона картера.
  • Приподнимаем домкратом левое переднее колесо. Данный этап нужен будет в дальнейшем, но выполнить его нужно сейчас, так как впоследствии будет проблематично вывешивать колесо.
  • Открываем капот и отключаем питание ЭБУ. Чтобы извлечь проводную колодку, необходимо вначале отодвинуть фиксатор. Неразработанное соединение может вызвать некоторые затруднения при извлечении проводной колодки.

  • Отключаем питание блока предохранителей. Предварительно необходимо освободить фиксатор.

  • Откручиваем и подвигаем в сторону блок предохранителей, а вместе с ним и жгут проводов. Это нужно, чтобы обеспечить свободный доступ к левой подушке двигателя.

  • Подпираем домкратом КПП. При этом следует учесть, что трансмиссию нужно будет опускать вниз. По этой причине необходимо предусмотреть запас хода грузоподъемного механизма.

Подпирать коробку скоростей Шевроле Лачетти следует через проставку. Для этого обычно используется деревянный брус или отрезок толстой резины. Если не использовать проставку, может лопнуть корпус трансмиссии.

  • Откручиваем и демонтируем левую опору двигателя, в сборе с кронштейном.

Все, можно переключаться на откручивание крышки КПП.

Как получить доступ к шестеренкам 5 передачи

  • Снимаем переднее левое колесо и отсоединяем грязезащиту.

  • Опускаем коробку передач до тех пор, пока не появится доступ ко всем болтам крышки КПП. В изначальном же состоянии крепеж закрыт левым лонжероном. Из такого положения болты никак не получится выкрутить.
  • Откручиваем крепеж. Крышка держится на 11 болтиках. Интересно, что часть болтов использует головку на 13, другая часть на 11.

  • Отсоединяем крышку. Начнет течь коробочное масло. Нужно подставить под крышку какую-то емкость для сбора протекающей смазки.

Обратите внимание, крышка КПП посажена на прокладку. При сборке узла нужно будет использовать новый уплотнитель.

  • Проводим ревизию механизма синхронизации 5 передачи.

Чтобы разобрать 5 передачу, необходимо открутить вилку включения передачи. Вилка держится 2-мя болтиками с головкой под шестигранный ключ. Отсоединив вилку можно снимать синхронизатор и шестерни 5 передачи. Чтобы снять зубчатые зацепления с осей, необходимо предварительно извлечь стопорные кольца.

Все отсоединенные элементы необходимо осмотреть на предмет наличия механических повреждений. Очень часто в пятой передаче вылетают стопорные кольца, но может доставаться и вилке, а также демпферам.

Если отремонтировать 5-ю передачу трансмиссии Шевроле Лачетти сразу не получилось, при этом автомобиль срочно понадобился, то не беда. Можно свободно эксплуатировать КПП без пятой передачи. Нужно только извлечь из корпуса все зубчатые зацепления, которые относятся к пятой скорости. Это нужно для того, чтобы случайно не размолотило и без того неработающий синхронизатор.

Ниже прилагается дополнительное видео, автор которого показывает весь процесс отсоединения и ревизии 5 скорости на данном автомобиле.

Дополнительная информация

Пятая скорость трансмиссии Chevrolet Lacetti может выходить из строя не сразу, а постепенно. Обычно поломка 5 передачи начинается с легкого заедания. То есть для включения скорости нужно просто пошевелить рычаг переключения скоростей, который уже переведен в нужное положение.

Проблема с пятой скоростью обычно усугубляется с ростом пробега. Многие водители начинают бить тревогу лишь тогда, когда при обгоне обнаруживается, что 5-й передачи нет. В таких ситуациях не помогает ни шевеление рычага, ни его подергивание.

Многие специалисты отмечают, что выходу из строя 5 передачи предшествует неправильное переключение скоростей. Нередко такое бывает, что случайно водители переключаются с 3 сразу на 5 скорость. В этот момент может наблюдаться посторонний шум, скрежет и дребезжание зубчатых зацеплений. После таких разрушительных нагрузок 5 передача и выходит из строя.

Кстати, вместе с 5-й скоростью может начать закусывать и 4-ю, и даже 3-тью. Для ревизии скоростей от 4 до 1 необходимо будет демонтировать КПП и разбирать корпус трансмиссии.

Разумеется, если Шевроле Лачетти управляет опытный водитель, то проблем с КПП обычно не возникает. С поломкой скоростей трансмиссии, как правило, сталкиваются водители без достаточного опыта. Малоопытным водителям рекомендуется использовать Лачетти в модификации с автоматической коробкой скоростей. В этом плане автоматическая КПП на порядок надежней и долговечней механических аналогов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector