Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится бмв х5

Не заводится бмв х5

  • BMW форум
  • Фото
  • Файловый архив
  • Вход
  • Регистрация
  • Форум BMW клуба »
  • Ремзона »
  • Бензиновые двигатели (Модератор: 545irbis) »
  • Вдруг не завелся движок утром! BMW X-5 4.4 2003. SOS .

  • Печать

Вдруг не завелся движок утром! BMW X-5 4.4 2003. SOS . (Ответов 18 , Прочитано 6514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Печать
  • Форум BMW клуба »
  • Ремзона »
  • Бензиновые двигатели (Модератор: 545irbis) »
  • Вдруг не завелся движок утром! BMW X-5 4.4 2003. SOS .

Новости форума

Опросник

Купить зарядное устройство для ноутбука asus

Медсправка для ГИБДД

Профессиональные услуги адвоката в Москве

Профессиональные услуги адвоката в Москве

Часто происходят ситуации, кото.

Аренда игровых приставок PS4, PS5

Аренда игровых приставок PS4, PS5 и VR Очки playstation 4 c доставкой

Сетевое оборудование

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
BMW 1BMW TISВыбор BMWМероприятия клубаЗаказ атрибутики
BMW 3BMW ETKПокупка BMWВступить в клуб
BMW 5BMW INPAОбслуживание BMWКлубные BMW фото
BMW 7BMW WDSПродажа BMWКлуб на карте
BMW XBMW DIS

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 31.

не заводится

Утром около 7.00. 11.11.14г. пришёл на стоянку БМВ Х5 дизель 2002г. всё работает крутит но машина не заводится. Через 2 часа ни чего не делая в машине попробовал снова завелась с полтыка. День без проблем заводилась, поставил на ночь на стоянку темп.+6 на улице. Утром сегодня 12.11.14г. опять не завелась ( тоже самое всё крутит работает) побежал на работу пешком и не понимаю в чём проблема. На работе с головы не выходит.

Начните с малого. Проверьте уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение меньше 10 вольт, крутить будет хорошо, но для ЭБУ уже недостаточно. Не заведётся. Такие же симптомы у барахлящей системы подачи топлива (топливный насос, реле-регулятор).

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Поехал на обед снял АКБ поставил на зарядку. посмотрю после работы. Топливный насос какой- в баке? Где находится реле-регулятор? Спасибо.

На дизельных двигателях стоит 3 насоса. Подающий ( в баке ), магистральный ( под днищем ), ТНВД ( моторный отсек ). Регулируюший клапан стоит на ТНВД. Так же есть регулятор на топливной рампе. Для точного определения вышедшего из строя модуля, требуется диагностика топливной системы. Рекомендую обратиться на СТО. Насколько знаю в Белорусии, проблем с обслуживанием дизельных автомобилей нет. Если начнёте сами пытаться чинить, то тут нужно коекакое оборудувание и опыт подобных работ. Менять всё подряд, выйдет дорого.

Тест № 6 на приборке показал что в левой половине бака 19 литров соляры в правой 3 литра. Посоветовали залить 20 литров в бак если заведётся то капец насосу в баке. АКБ зарядил ничего не дало.

Долил соляры 20 в бак . Проверил идёт ли по трубкам к фильтру и после . Всё окей. Пробую завести, но она опять молчит.

Тема ещё не закрыта.Машина стоит колом. Толковый электрик придёт в субботу. А вообще членам этого клуба хотел бы посоветовать доводить темы до конца, а то найдёш подходящию тему, а она прерывается и не знаешь помогли ли советы,или сам что то нашёл или машину спалил или утопил от безвыходности .

Тема всегда которая начата должна находить логический конец.

Всё равно я своего икса заведу и обязательно отпишусь т.е.что было может поможет в будущем кому нибудь, а после зтого только можно закрывать тему.

Ответ на комментарий № 7 пользователя sahca :

Да, такая тепденция к сожалению есть. Далеко не все форумчане ставят в известность, какие из советов помогли и каким путём проблема была решена. Тему никто не закрывал, просто по Вашему вопросу не у всех есть опыт или что то подобное было. А флуд здесь никогда не приветствовался. Теперь по Вашей проблеме. Здесь так с наскока решить её не получится. Нужна качественная диагностика всех систем. Пару недель назад, точно такой же автомобиль как у Вас, был с такой же проблемой. Как оказалось, не работали 2 форсунки. Причем при скинутых фишках на двух форсунках он заводился. Одеваешь обратно одну, заводится. Подключаешь вторую, никак не хочет. ЭБУ видит, что 2 форсунки не работают и не запускает двигатель. Это я написал Вам к тому, что надо разбираться, копать, пробовать, искать. Вряд ли у Вас есть возможность подставлять заведомо рабочие модули и блоки вот и порекомендовал обратиться всётаки в сервис. Будем ждать диагноз.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » bmw x5 не заводится

bmw x5 не заводится

после того как перевключил зажигание несколько раз подряд, двигатель перестал запускаться.

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка

Откуда: Irkutsk.
Всего сообщений: 389
Ссылка

Здравствуйте, уважаемые.
Диагностика пока не проводилась, т.к. я, своим щучьим умом, думал, что это из-за предохранителя который я не смог найти. Если пробовать завести без ключа в замке зажигания — стартер не работает, если с ключом, то стартер крутит постоянно. Значит иммо работает? Или я не прав?
Проверил импульсы на коммутаторах и форсунках — отсутствуют!
Т.к. я не диагност, но очень хочу понять, то возникают дурацкие вопросы. Например: как может повлиять перевключение зажигания на работу блока управления двигателем (это я знаю что такое) и блока EWS (а вот это мне не известно). А если такое, как в моем случае, случается, и как я понял не редко (почитав разные форумы), то возникает главный, для меня, вопрос — зачем делают такие автомобили?
На дурацкие вопросы можно не отвечать, все равно не пойму – знаний маловато.

Уважаемые господа диагносты, чем больше читаю форумы по диагностике, тем больше поражаюсь объему знаний в Ваших головах! Раньше сам хотел попробовать, а вот теперь сомневаюсь – наверное, не потяну.
Спасибо всем, кто попытался помочь.
Чем дело кончится – обязательно отпишусь.

С уважением, Алексей.

Откуда: Irkutsk.
Всего сообщений: 389
Ссылка

У меня за неделю два Х5 притащили на эвакуаторах. Оба ехали и заглохли и больше не заводились.
Так же крутишь, не единой вспышки :)))))

У обоих закончился бензин :)))))) У первого стрелка замерла на пол бака, у второго на четверти.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Киа Рио

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится

Проблемы с пуском двигателя на BMW X5 E70 условно делятся на четыре типа: «просто молчит, не реагирует на ключ», «не заводится, стартер не крутит», «стартер крутит, но не заводится», «периодически отказывается заводиться, особенно на холодную».

По опыту нашего сервиса, первые два типа неисправностей связаны с отказом электронных компонентов (чаще всего – иммобилайзера или ДПКВ/ДПРВ) и низким зарядом АКБ.

Третий тип объединяет неисправности топливной системы, стартера (втягивающего реле), датчиков и зажигания.

Четвертый – чаще возникает у машин с пробегом больше 80 т км, и связан с общим износом ряда систем – Ванос, форсунки, ЕГР, блок управления зажиганием. С критическим разрядом АКБ, или замыканием в цепи питания отдельных элементов связано почти 80% обращений в сервис.

Быстро установить и устранить проблему, а попутно – узнать, не появилось ли у машины скрытых «болезней» – позволяет полноценная аппаратная диагностика BMW.

Как узнать, почему не заводится БМВ X5

Чтобы понять, что именно стало причиной «молчания» мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки.

Почему может не заводиться БМВ Х5 Е60: причины

  • Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.
  • Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
  • Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).
  • Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.
  • Низкий уровень или низкое давление масла.
  • Неисправность цепи датчика закрытия дверей.
  • Замыкание в блоке предохранителей.
  • Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.
  • Неисправен клапан давления топлива.
  • Засорились форсунки.
  • Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.
  • Неисправен бензонасос или его фильтр.
  • Отказал кислородный датчик (один или несколько).
  • Неисправность Ваноса.
  • Неисправность Valvetronic.
  • Забит (или замерз – зимой) катализатор.
  • Отказал датчик давления топлива (в рейке).

Почему может не заводиться BMW Х5 Е70 (американец)

Одна из характерных для семейства «икс пять» проблем с пуском проявляется не только на «американцах», но и на «европейцах» – после заправки мотор отказывается стартовать с первого раза, запускается только через определенный промежуток времени, или после 6–5 безуспешных попыток. Причина – неисправен клапан вентиляции топливного бака.

Типичные причины, по которым БМВ Х5 Е70 не заводится после заправки:

  • Повреждена крышка топливного бака.
  • Отказало или «закисло» реле DDE.
  • Забился, или «запарафинился» если зимой фильтр грубой очистки топлива (сеточка).

Эти неисправности «лечатся» быстро, путем несложной замены. Другие варианты & кроме очевидных вещей, вроде не до конца закрытой пробки заливной горловины подразумевают, что у залитого горючего действительно низкое качество, или в нем есть добавки, которые спровоцировали засорение форсунок. «Добавками» могут быть не подходящая топливная присадка, или состав для чистки емкостей на АЗС. Объем работ для устранения такого рода поломок – напрямую зависит от того, что именно попало в бак вместе с топливом. В отдельных случаях промыть форсунки не удается и их приходится менять.

Что делать если не заводится BMW X5

Если вам некогда искать причину проблемы с пуском двигателя вашего БМВ самостоятельно приезжайте к нам в SportKB. Мы проводим точную подробную компьютерную диагностику, находим и устраняем причину

BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Кутузофф

  • Пользователи
  • 520 сообщений
    • Город Москва

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 RomaS

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 димыч

  • Пользователи
  • 154 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Mik77

  • Пользователи
  • 1 249 сообщений
    • Город Новосибирск

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 855 сообщений
    • Город Питер

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    BMW X5 3.0i (E53) 5дв. внедорожник, 231 л.с, 5АКПП, 2003 – 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    Читать еще:  Замена и ремонт замка зажигания на Ауди 80

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические параметры BMW X5 3.0i / БМВ Икс5 в кузове (E53) 5 дв. внедорожник с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

    не заводится bmw x5, нужен совет

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    не заводится bmw x5, нужен совет

    есть bmw x5 (кузов E53, двиг M54), простояла некоторое время на морозе, естественно сел акк. подкурили от другой машины — завели, поработала немного, заглушили, стали опять заводить — не заводится. просто крутит стартером, но не заводится

    проверили свечи, проверили бензонасос (топливо поступает), сбрасывали клеммы (чтоб обнулить компьютер) — безрезультатно.
    штатной сигналки нет..

    предохранители в бардачке и багажнике в порядке

    Последний раз редактировалось maximtt; 18.02.2012 в 14:23 .

    куда еще копнуть?
    Часто и густо после шнурка надо метки глядеть ГРМ, т.е фазы, ДПКВ относительно ДПРВ.

    в соседней ветке у иркутского форумчанина при такой заводке на морозе порвало несколько шестеренок в распредвалах — тоже не мог завести мотор М54

    я слышал что нужно перепрошивать ключ.так как там родная сига может не давать завестись.

    Если бы иммо слетело, то думаю вообще не было бы запуска. Ключик на панеле гореть не должон.

    сегодня выяснилось что в одном цилиндре нет компрессии, такое может быть из за слетевших меток грм и ДПКВ?

    Метки это раз, ещё было бы не плохо глянуть пневмотестером, мож встретились клопы с поршнями ,загнуло малёк. Там ошибка должна гулять по ОБД типа Р0340.

    а как проверить метки грм без спец инструмента?

    Осцилом снять сигнал с ДПКВ и ДПРВ и сравнить с исправным авто или если есть выход на дилера иего сканер. Можно касвенно есливкрутить в цилиндр датчик давления, но это косвеное суждение.

    если в 1 из 6 цилиндров нет компрессии — авто должно заводиться
    что-то мне подсказывает, что отстутствие компрессии — следствие какой-то более серьезной причины

    Метки! Если сильно не перескочило,то думаю не погнуло.

    компрессия вернулась. при попытке завести слышно что схватывается, как будто вот вот заведется, из трубы выхлоп есть.
    потом заливает свечи бензином. после просушки свечей ситуация повторяется

    Вам чё,делать нечего?) Метки смотрите,и ошибки по эбу,может что интересное там прописалось, будет легче гадать.

    метки проверить нет оборудования.. и дилера нет в городе.
    есть способ визуально проверить если снять крышку распредвала?

    Смотри. Думаю ремня навесного не надо давать.

    сняли крышку. ставим первый поршень в вмт, метка «13» на рисунке не совпадает. оно?

    У меня была похожая проблема только на 525 тоже с мотором М54,тоже так же крутило.Выяснилось что сбились метки,а точнее провернуло распредвал,я не знаю почему такое может быть.но было 2 раза.(метки на распредвалах должны быть параллейно друг другу
    И шкиф должен быть по метке.или поршня первый и шестой в ВМТ
    И кстати когда разобрали первый раз метка «13»тоже не стояла на месте(вот такой парадокс)

    выставили метки по ВМТ, не заводится.. заливает свечи 4-6, 1-3 сухие

    пытаемся снять коллектор по мануалу http://tis.bmwcats.com/doc1060429/
    не получается снять планку (3), не нашли скобу (1)

    планка болтается, но на чем то еще держится
    как снять?

    там идут 2 штекера.один показан под цифрой 2,а второй в Ванос.их отсоединяешь.Потом отсоединяешь аккуратно от каждой форсунки.и она должна сняться.Это если ты имеешь ввиду пластиковую хрень.А железную(подачу топлива),там несколько болтов с верху и все. и все должно сняться.

    Тема: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • бмв х5 3.0 дизель не заводится

    бмв х5 3.0 дизель не заводится ошибки в блоке управления отсутсвуют давления в магистрали есть как можно проверить импульс на форсунки может ли что то ещё влиять на их работу

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Обратку на форсунках проверяли?

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    проверить можно осцилом, наверно форсункам хана

    а какое давление в магистрали?

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    проверял давление набирает аж до45 МРа

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    А топливо не могло форсы заклинить? У нас в городе 4 или 5 машин CDI встали из за топлива при этом давление в рейке было а ошибок в ECU не было Пытайте клиента.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    не ужеле все шесть сразу попробуем прверить.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    у меня было что 3 штуки сразу на режиме запуска двигателя а одна на 15% рабочая на режим запуска, так что как ребята пишут форсунки на проверку

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Достаточно одной форсунки и не заведёшь. Смотри ещё разъёмы на форсунках, например с CDI если нету сигнала хоть с одной форсунки, то машина не заведётся.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Была такая проблема, из за топлива. Два автомобиля заправились, оба БМВ. Не факт что поможет замена одного комплекта форсунок, всё может проявиться опять.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    сейчас достал форсунки отправлю на проверку тогда отпишусь

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Очень похоже,что одна из форсунок в обратку льёт. Проверка покажет.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Мыть распылители, будут заклееные, возможно менять, бак с растворителем вымывать, после всеобщей помойки заводим на винсе, меняем топливный фильтр и не экономим в будущем на заправках.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    проверка показала все шесть форсунок заклинили распылитили поэтому давление в рейки есть не понять что за хрень клтиент залил в бак прийдётся заняться чисткой всуй системы

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Поробуйте на мерседесе.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    попробуйте сами,только выберите 4-х горшковый.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector