Promremont34.ru

Авто мастеру
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга дизель не заводится

Не заводится дизель утром Ford Kuga 2 2013 на холодную

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Почему не заводится дизельный автомобиль зимой и что делать? Подробнее

Причины плохого запуска холодного дизеля Подробнее

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот. Подробнее

Форд Куга (дизель) 2010г — проблема с запуском двигателя! Подробнее

Почему дизель не заводится на холодную Подробнее

Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам. Подробнее

Плохо заводится дизель на холодную, предлагаю заводить газом. Подробнее

Не заводится дизель! Что делать? Подробнее

Внимание! После замены фильтра топливная аппаратура выходит из строя. Ford Kuga 2.0d, T7MA (с 2016г) Подробнее

Зимний запуск двигателя в -28* Ford Kuga 2011 г. 2.0 TDCI 163 л.с. Подробнее

Двигатель ЗАГЛОХ НА ХОДУ и не ЗАПУСКАЕТСЯ. Что делать?С чего начинать? HDI TDCI Форд Пежо Подробнее

Форд Куга 2 троит на холодную, утсраняем проблему. замена свечей и катушек зажигания,замена фильтра Подробнее

Форд Куга глох когда захочет и не заводился. Подробнее

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина? Подробнее

Форд Транзит 2.2 cdi схватывает и не заводится Подробнее

ФОРД ТРАНЗИТ . ХОЛОДНЫЙ НЕ ЗАВОДИТСЯ !? КОМПРЕССИЯ Подробнее

Куга 2 дизель (проблема с запуском) Подробнее

Дизель в мороз не заводится что делать Подробнее

Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром Подробнее

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 1 Oca 2017
  • по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 49

Висновок простий — обходьте десятою дорогою цих неграмотних горе-майстрів.

Не дай Бог на таких «мастеров» нарваться! Если не знаете — на кой хер лезите?

Дикари, развод полный.

А причём здесь клапан егр))

Отличное видео. Парни а клапан ЕГР где глушили заглушкой, на входе в колектор?, или где фишка подсоединяеться( металлическая трубка идет на возврат газов)?

Хорошие мастера ! Валят на весь газ холодному дизелю . Можно доверять . Ничего не скажешь .

Клапан игр. не заводится из за мультипликаторов

Газы раз
Датчик два
Вот такая ерунда
Надо голову сорвать
И мотор подразобрать
Может кольца залегли
Может сглазили враги
Третий день идёт разборка
Развели клиента ловко.

какой ты нахрен диагност . колхозсервис . из за таких машины и умирают.песчинка в голове твоей.

Вот этот клаппан называется дозирующий блок

Этот тнвд не любит сухих прокачек,и такие как вы его убивают,

Это оболденный ситроеновский мотор,лучший за все года,но с молотком и зубилом к нему нельзя

@Дмитрий Згадов DW10B, 2.0hdi PSA он же 2.0tdci Ford

Можно по больше информации об этом моторе?? За ранее спасибо!

Вы правы проблема с головой,но только машина не причем

Чуваки! Вы просто боги диагностики. Такой прорыв- с ваза сразу за иномарки взялись. Как что должно работать не знаете, но открыты для экспериментов.
Просто ужас.

Дилетанты, меняющие лампочку с разборкой насоса

Хочу поблагадарить ребят за видео . Может комуто это пригодится .
FORD C MAX 2011 2.0 дизель заехал по поводу течи масла .
Сняли насос высокогодавления помняли прокладку и тут начелось шоу с розвоздушкой топливной системы и заводкой авто .
Подача топлива под давлением 4 атм. в насос высокого давления результат 0
Розвоздушка через обратку насоса шприцом 500мл.с включеным зажыганием выключеным и на стадии прокрутки результат 0 .
Снял помыл регулятор давления 0.
По объему топлива набирающегося в шприц при прокрутке стартером видно что регулятор даления насоса сбрасывает топливо в обратку .
СКИДЫВАЮ ФИШКУ С РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ насоса И О ЧУДО ТАЧКА ЗАВЕЛАСЬ НО ЗАГЛОХЛА и ФИШКУ ПОДКИДЫВАЕМ и ВСЕ РАБОТАЕТ

даа когда свой колектор на 1.9TDI увидел после 370 000 сразу все нах. разобрал керхером драл его целый час отмыл.

Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на этот регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально. У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился

Не заводится дизель форд, 🙁

Вчера впервые за 2 года эксплуатации дизеля не завелся мой фокус 1.8TD. Стартер крутит. Сигналка родная. Свечки накала горят на панельки. Топливо — татнефть. У кого какие предположения?

Сообщение отредактировал Serj21rus — Feb 10 2010, 09:42

Всё в этой жизни временно

Стартер крутит, свечи накала горят, а вот не хватает либо:
а) топлива
б) воздуха

ТНВД смотри. В особенности исправность отсечного топливного клапана.

Стартер крутит, свечи накала горят, а вот не хватает либо:
а) топлива
б) воздуха

ТНВД смотри. В особенности исправность отсечного топливного клапана.

Где и как его проверить?

Цитата(klarist @ Feb 10 2010, 09:51)
либо нечем поджечь (с)
Это не про дизель, если конечно поршневая не ушатана в хлам.

машине 2 года только.

Еще вариант — открути топливный фильтр и посмотри, что в нем есть кроме топлива (вода, парафин, грязь). Сегодня ночью прохладно было, если топливо «бодяженное» попалось, могло просто парафином фильтр забить и топливо не идет.

Сообщений: 194
Из: Новочебоксарск

Я так и написал что горит значок на панельке, только и всего. А то что работаю или нет не знаю. А что, без свечей накала завестись не сможет.

В дизелях я плохо разбираюсь, прежде чем везти ее в сервис хочу знать какие вообще в моем случае могут быть причины, может сам смогу исправить. может это всего-навсего топливо такое попалось.
Машина на гарантии,НО. Не тащить же ее на эвакуаторе к диллеру

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Текущее время: 29 дек 2020, 21:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

. Уточни после чего(или когда) начались проблемы?? Что ломалось ,или что чинилось перед этой проблемой

Читать еще:  Лада Гранта замена переднего подшипника ступицы

1. Уточни сколько клапанов на цил. ? Смотрел на эти буквы мотора — так шли варианты 2кл. и 4 кл.

2. Потому и спросил про кол-во р/валов. Что подозреваю сбой по фазам ГРМ.
Но на 8-ми клапанном там ошибиться с метками трудно. И р/вал монолитный с кулачками
А на 16-ти клапанном — там ошибиться с метками легко. И р/валы там штамповка, с насадными кулачками

3. Дело не в самой цифре 19.
С такой компрессией(если кольца износ) может хреново заводиться, но как ухватит , то будет работать с полным сгоранием топлива. А если и будет дымить — так синим перегаром от масла. И этот перегар не уйдёт с прогревом.

Намного хуже. если такая цифра 19 появилась от большого зазора «днище поршня- головка блока». Это или от толстой прокладки, или от подзагнутого шатуна бывает. Тогда не жди полного сгорания топлива, аж пока не прогреется мотор до горячего. Поскольку резко падает температура заряда в ВМТ сжатия.
И на ряде моторов резко ухудшается ЗАВИХРЕНИЕ-ВЫТЕСНЕНИЕ заряда смеси в КС, там тарелки клапанов должны примыкать к впадинам на поршне(в ВМТ), как можно ближе.

1. Мотор 16 клапанный. Коленвал-распредвал выставил штифтами, все четко, было криво. Распредвалы между собой были правильно, считал по цветным звеньям на цепи.

2. Склоняюсь к прокладке стоит самая толстая-4 отверстия.

1. Если так тогда возможен вариант проворота насадного кулачка на штампованном р/вале. Если ранее была встреча клапана с поршнем. И фаза ГРМ «уйдёт» даже если будут правильно метки

2. Запросто может быть. Надо было измерять величину выступания поршней , при установке прокладки ГБЦ.

З.Ы. В принципе — если у вас в городе есть толковые диагносты, то можно проверить эти два пункта и не разбирая мотор. Есть диагностическая программа «Скрипт РХ».
Программа позволяет увидеть сбитые фазы ГРМ на мониторе, если кулачки неправильно повёрнуты
Программа позволяет увидеть балланс(кпд) цилиндра, если увеличена камера сгорания или короткий шатун

Ты ещё обрати внимание на правильное считывание сигнала ВМТ от датчика кол/вала.
Если честно, то Я этот мотор в глаза не видел ни разу. Но судя по каталогу — там стоит датчик кол/вала(Холл) возле переднего сальника кол/вала.
Так вот — сам датчик к/в может быть исправным, и прикручен правильно, и сигнал идёт нужной амплитуды и скважности.
А вот задающее кольцо для датчика(с магнитиками) , судя по картинке — просто сидит на тугой посадке на носке кол/вала (или же кольцо встроено прямо в гибридный сальник кол/вала). Вот сальник, и(или) это кольцо меняли — тогда запросто могли «ошибиться» с запрессовкой. Там меток нет при посадке — только по сервис-кондуктору.
Вот тогда и ошибок не будет (по синхре) и датчик будет врать про истинное положение поршня в ВМТ.

Форд куга дизель не заводится

Ford Kuga 2.0 TDCi 5дв. кроссовер, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Читать еще:  Замена топливного насоса рено логан

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Ford Kuga 2.0 TDCi / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.

Форд куга дизель не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2017 ж. 1 Қаң.
  • по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 49

Висновок простий — обходьте десятою дорогою цих неграмотних горе-майстрів.

Не дай Бог на таких «мастеров» нарваться! Если не знаете — на кой хер лезите?

Дикари, развод полный.

А причём здесь клапан егр))

Отличное видео. Парни а клапан ЕГР где глушили заглушкой, на входе в колектор?, или где фишка подсоединяеться( металлическая трубка идет на возврат газов)?

Хорошие мастера ! Валят на весь газ холодному дизелю . Можно доверять . Ничего не скажешь .

Клапан игр. не заводится из за мультипликаторов

Газы раз
Датчик два
Вот такая ерунда
Надо голову сорвать
И мотор подразобрать
Может кольца залегли
Может сглазили враги
Третий день идёт разборка
Развели клиента ловко.

какой ты нахрен диагност . колхозсервис . из за таких машины и умирают.песчинка в голове твоей.

Вот этот клаппан называется дозирующий блок

Этот тнвд не любит сухих прокачек,и такие как вы его убивают,

Это оболденный ситроеновский мотор,лучший за все года,но с молотком и зубилом к нему нельзя

@Дмитрий Згадов DW10B, 2.0hdi PSA он же 2.0tdci Ford

Можно по больше информации об этом моторе?? За ранее спасибо!

Вы правы проблема с головой,но только машина не причем

Чуваки! Вы просто боги диагностики. Такой прорыв- с ваза сразу за иномарки взялись. Как что должно работать не знаете, но открыты для экспериментов.
Просто ужас.

Дилетанты, меняющие лампочку с разборкой насоса

Хочу поблагадарить ребят за видео . Может комуто это пригодится .
FORD C MAX 2011 2.0 дизель заехал по поводу течи масла .
Сняли насос высокогодавления помняли прокладку и тут начелось шоу с розвоздушкой топливной системы и заводкой авто .
Подача топлива под давлением 4 атм. в насос высокого давления результат 0
Розвоздушка через обратку насоса шприцом 500мл.с включеным зажыганием выключеным и на стадии прокрутки результат 0 .
Снял помыл регулятор давления 0.
По объему топлива набирающегося в шприц при прокрутке стартером видно что регулятор даления насоса сбрасывает топливо в обратку .
СКИДЫВАЮ ФИШКУ С РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ насоса И О ЧУДО ТАЧКА ЗАВЕЛАСЬ НО ЗАГЛОХЛА и ФИШКУ ПОДКИДЫВАЕМ и ВСЕ РАБОТАЕТ

даа когда свой колектор на 1.9TDI увидел после 370 000 сразу все нах. разобрал керхером драл его целый час отмыл.

Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на этот регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально. У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился

Читать еще:  Выполняем капитальный ремонт двигателя акцент

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 янв 2017
  • по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208
  • Авто/Мото

Комментарии • 49

Висновок простий — обходьте десятою дорогою цих неграмотних горе-майстрів.

Не дай Бог на таких «мастеров» нарваться! Если не знаете — на кой хер лезите?

Дикари, развод полный.

А причём здесь клапан егр))

Отличное видео. Парни а клапан ЕГР где глушили заглушкой, на входе в колектор?, или где фишка подсоединяеться( металлическая трубка идет на возврат газов)?

Хорошие мастера ! Валят на весь газ холодному дизелю . Можно доверять . Ничего не скажешь .

Клапан игр. не заводится из за мультипликаторов

Газы раз
Датчик два
Вот такая ерунда
Надо голову сорвать
И мотор подразобрать
Может кольца залегли
Может сглазили враги
Третий день идёт разборка
Развели клиента ловко.

какой ты нахрен диагност . колхозсервис . из за таких машины и умирают.песчинка в голове твоей.

Вот этот клаппан называется дозирующий блок

Этот тнвд не любит сухих прокачек,и такие как вы его убивают,

Это оболденный ситроеновский мотор,лучший за все года,но с молотком и зубилом к нему нельзя

@Дмитрий Згадов DW10B, 2.0hdi PSA он же 2.0tdci Ford

Можно по больше информации об этом моторе?? За ранее спасибо!

Вы правы проблема с головой,но только машина не причем

Чуваки! Вы просто боги диагностики. Такой прорыв- с ваза сразу за иномарки взялись. Как что должно работать не знаете, но открыты для экспериментов.
Просто ужас.

Дилетанты, меняющие лампочку с разборкой насоса

Хочу поблагадарить ребят за видео . Может комуто это пригодится .
FORD C MAX 2011 2.0 дизель заехал по поводу течи масла .
Сняли насос высокогодавления помняли прокладку и тут начелось шоу с розвоздушкой топливной системы и заводкой авто .
Подача топлива под давлением 4 атм. в насос высокого давления результат 0
Розвоздушка через обратку насоса шприцом 500мл.с включеным зажыганием выключеным и на стадии прокрутки результат 0 .
Снял помыл регулятор давления 0.
По объему топлива набирающегося в шприц при прокрутке стартером видно что регулятор даления насоса сбрасывает топливо в обратку .
СКИДЫВАЮ ФИШКУ С РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ насоса И О ЧУДО ТАЧКА ЗАВЕЛАСЬ НО ЗАГЛОХЛА и ФИШКУ ПОДКИДЫВАЕМ и ВСЕ РАБОТАЕТ

даа когда свой колектор на 1.9TDI увидел после 370 000 сразу все нах. разобрал керхером драл его целый час отмыл.

Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на этот регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально. У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 1 Yan 2017
  • по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 49

Висновок простий — обходьте десятою дорогою цих неграмотних горе-майстрів.

Не дай Бог на таких «мастеров» нарваться! Если не знаете — на кой хер лезите?

Дикари, развод полный.

А причём здесь клапан егр))

Отличное видео. Парни а клапан ЕГР где глушили заглушкой, на входе в колектор?, или где фишка подсоединяеться( металлическая трубка идет на возврат газов)?

Хорошие мастера ! Валят на весь газ холодному дизелю . Можно доверять . Ничего не скажешь .

Клапан игр. не заводится из за мультипликаторов

Газы раз
Датчик два
Вот такая ерунда
Надо голову сорвать
И мотор подразобрать
Может кольца залегли
Может сглазили враги
Третий день идёт разборка
Развели клиента ловко.

какой ты нахрен диагност . колхозсервис . из за таких машины и умирают.песчинка в голове твоей.

Вот этот клаппан называется дозирующий блок

Этот тнвд не любит сухих прокачек,и такие как вы его убивают,

Это оболденный ситроеновский мотор,лучший за все года,но с молотком и зубилом к нему нельзя

@Дмитрий Згадов DW10B, 2.0hdi PSA он же 2.0tdci Ford

Можно по больше информации об этом моторе?? За ранее спасибо!

Вы правы проблема с головой,но только машина не причем

Чуваки! Вы просто боги диагностики. Такой прорыв- с ваза сразу за иномарки взялись. Как что должно работать не знаете, но открыты для экспериментов.
Просто ужас.

Дилетанты, меняющие лампочку с разборкой насоса

Хочу поблагадарить ребят за видео . Может комуто это пригодится .
FORD C MAX 2011 2.0 дизель заехал по поводу течи масла .
Сняли насос высокогодавления помняли прокладку и тут начелось шоу с розвоздушкой топливной системы и заводкой авто .
Подача топлива под давлением 4 атм. в насос высокого давления результат 0
Розвоздушка через обратку насоса шприцом 500мл.с включеным зажыганием выключеным и на стадии прокрутки результат 0 .
Снял помыл регулятор давления 0.
По объему топлива набирающегося в шприц при прокрутке стартером видно что регулятор даления насоса сбрасывает топливо в обратку .
СКИДЫВАЮ ФИШКУ С РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ насоса И О ЧУДО ТАЧКА ЗАВЕЛАСЬ НО ЗАГЛОХЛА и ФИШКУ ПОДКИДЫВАЕМ и ВСЕ РАБОТАЕТ

даа когда свой колектор на 1.9TDI увидел после 370 000 сразу все нах. разобрал керхером драл его целый час отмыл.

Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на этот регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально. У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×