Promremont34.ru

Авто мастеру
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит не заводится

Не заводится «Форд-Транзит»: причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемы

Что делать, если не заводится «Форд-Транзит»? Этот вопрос нередко беспокоит владельцев этого микроавтобуса. Проблема запуска его двигателя весьма актуальна. С этой проблемой обладатели микроавтобуса частенько сталкиваются после длительной стоянки холодными ночами и даже с хорошо прогретым мотором. Разобраться в подобной проблеме можно учитывая характерные признаки.

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

  • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
  • разряженном либо неисправном аккумуляторе — в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
  • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
  • поломке выключателя стартера или тягового реле;
  • неисправности самого стартера;
  • повреждении или разъединении заземления двигателя — в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
  • поломке блокатора стартера;
  • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.
  • Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера

    Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:

  • слабый заряд аккумулятора;
  • повреждение его заземления на корпус;
  • коррозия либо ослабление контактов аккумулятора;
  • внутреннее повреждение стартера;
  • поломка стартера;
  • разъединение заземления двигателя;
  • ослабление контактов тягового реле или проводки стартера.
  • Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.

    При вращении двигателя «Форд-Транзит» не заводится

    Причины, встречающиеся чаще всего:

  • банальное отсутствие топлива в бензобаке;
  • севший аккумулятор;
  • ослабление его контактов либо ржавчина в них;
  • завоздушенность топлива;
  • поломка клапана отсечки дизеля;
  • парафинирование горючего во время мороза;
  • ослабленная компрессия в дизельных цилиндрах;
  • неисправности в системе предпускового разогрева либо топлива;
  • более внушительная поломка, к примеру, повреждение в распределительном валу.
  • Если после запуска двигатель «Форда» сразу же глохнет, можно говорить о наличии воздуха в дизеле или формировании в нем парафина, а также о повреждениях топливной системы либо нарушениях в процессе предпускового разогрева.

    Сложный запуск остывшего двигателя

  • разрядки аккумулятора;
  • завоздушенности горючего;
  • поломок в системе предпускового разогрева;
  • повреждений контактов аккумулятора;
  • парафинирования дизеля — жидкие парафины в нем под воздействием мороза густеют, что приводит к непроходимости фильтра, как результат, останавливается подача топлива;
  • засорение воздухофильтра;
  • пониженная компрессия в силовых цилиндрах;
  • поломки в топливной системе.
  • Почему плохо заводится «Форд-Транзит» с теплым двигателем? Объяснений этому явлению может быть несколько:

  • разрядка аккумулятора;
  • ржавчина на его контактах или ослабление по другим причинам;
  • завоздушенность дизеля;
  • засорение воздухофильтра.
  • Решение самых распространенных проблем

    Итак, «Форд-Транзит» на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности.

    Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что «Форд-Транзит» не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались.

    Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.

    В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.

    Нередко владельцы «Форда-Транзит» сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает.

    Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:

  • осмотреть и очистить при необходимости контакты аккумулятора;
  • зарядить его;
  • демонтировать стартер, провести тестирование прямой и обратной электропроводки, после чего зачистить все контакты, в частности, и на аккумуляторе;
  • провести плюс источника к главной клемме стартера — если он начнет двигаться, то проблема в тяговом реле, в таком случае придется заменить агрегат.
  • Понижение компрессии в силовых цилиндрах

    При таком техническом состоянии «Форд-Транзит» не заводится, хотя сам мотор вращается. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания. Топливо просто не возгорается из-за нехватки температуры при сжатии.

    Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.

    Поломки в свечах накаливания

    Почему не заводится «Форд-Транзит» (2,2-л или 2,4 — не суть важно) в холод? Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания.

    Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:

  • провести тестирование свечей при помощи мультиметра на непрерывность и сопротивление — при выявлении проблемы деталь следует заменить;
  • проверить свечи с использованием аккумулятора, подключив их напрямую — если элемент накаляется от края и меняет оттенок по мере прогрева, его нужно заменить.
  • Поломки в топливной системе

    «Форд-Транзит» на дизеле плохо заводится и из-за засорения топливных форсунок. Выявить проблему можно по выхлопам. Если при попытке старта из трубы выходит сизый дым, значит, горючее поступает в цилиндры нормально. В таком случае можно утверждать, что возгорание не случается из-за неисправных свечей или пониженной компрессии.

    Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены. При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма.

    Что делать? Выкрутите форсунки и, воспользовавшись стендом, проверьте их загрязненность. То же самое проделайте и с топливными фильтрами. При необходимости замените детали.

    Если двигатель «Форда-Транзит» не заводится и из трубы не выходит дым, значит, топливо совсем не поступает в цилиндры. Причиной может оказаться каждая деталь топливной системы, в том числе, насос и фильтры. Притом не исключается и повреждение ремня привода или его смещение.

    Завоздушенность

    Воздух в топливе — с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. «Форд-Транзит» не заводится чаще всего после простоя.

    Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

  • следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
  • затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
  • необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
  • в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.
  • Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя «Форда-Транзит» от дорогого и утомительного ремонта.

    Болячки Ford Transit

    Болячки Ford Transit

    Американский автоконцерн Ford свыше четырех десятков лет выпускает модель Transit, увеличив за данный период времени число различных комплектаций и вариаций автомобиля. Сегодня популярная модель может выступать в качестве микроавтобуса, фургона или бортового авто.

    О востребованности Форд Транзит говорит тот факт, что немало автомобилистов отказались от седанов и выбрали для себя четвертое поколение транспортного средства, выпуск которого происходил в 2006-2014 годах. Именно микроавтобус пользуется наибольшим распространением в нашей стране, где его применяют при перевозке пассажиров.

    Особенности эксплуатации модели

    При эксплуатации автомобиля следует знать о некоторых важных моментах:

    • В среднем, техобслуживание следует проводить каждые 11-16 тысяч километров пробега.
    • Основные неисправности Ford Transit касаются подвески, где выходят из строя ступичные подшипники, что вполне нормально, учитывая качество отечественных дорог.
    • Автомобиль весьма чувствительно относится к горючему, так что стоит заправляться лишь на проверенных АЗС. Основываясь на виде силового агрегата и используемом топливе, страдает система впрыска. Среди основных признаков проблем выступает то, что мотор глохнет, также могут быть проблемы с оборотами.
    • Дополнительными болячками Транзит становятся лонжероны кузова, весьма серьезно страдающие от коррозии. Возможен выход из строя системы сцепления и рулевых наконечников шаровых опор.

    Форд Транзит – довольно просторная, надежная, резвая и функциональная машина, которой для сохранения своих свойств требуется своевременное техобслуживание и квалифицированный ремонт. Если появились определенные значки неисправностей, можно попробовать разобраться в проблеме и своими силами.

    На что обратить внимание при приобретении подержанного Ford Transit

    Среди слабых зон б/у техники следует отметить кузов, часто страдающий от очагов коррозии, что влияет на внешние компоненты и более скрытые внутренние – даже на десятилетнем Транзите можно наблюдать сквозные отверстия. Исследование техники должно включать в себя проверку кузовных элементов, чтобы проверить качество ухода за автомобилем. Также нужно уделить внимание электрооборудованию, так как ситуации, когда не работает омыватель или другой элемент, могут иметь место.

    Ходовая часть и КПП на Ford Transit отличаются надежностью, но это возможно лишь при грамотной эксплуатации. Довольно просторный кузов сам по себе провоцирует владельца перегружать автомобиль, но именно для этого данная рабочая лошадка и приобретается.

    Среди двигателей проблемным является турбодизельный агрегат TDCi с объемом 2 литра, который дополняется топливной системой Delphi. С мотором обычно не бывает неприятностей, если использовать качественные смазочные материалы и не слишком злоупотреблять заменой масла. Форд Транзит плохо запускается на холодную, если не было оказано должное влияние форсункам и насосу. Часто к этому приводит езда на низкосортном топливе и установка дешевого фильтра.

    Говоря об автомобилях старше 10 лет, здесь начинают появляться проблемы с турбонаддувом, топливной системой (плохо заводится на горячую), EGR-клапаном. Каждая из этих деталей должна тщательно проверяется перед приобретением подержанного транспортного средства.

    Уже после покупки стоит воздержаться от езды с дешевым моторным маслом и китайским фильтром. Заправляться лучше на авторитетных АЗС, а техобслуживание должно производиться точно в срок. Подобное отношение к машине будет вознаграждено беспроблемной эксплуатацией и отсутствием серьезных поломок. Да и ситуация, когда Форд Транзит заводится и глохнет, обойдет вас стороной.

    Подробнее о кузове Форд Транзит

    В числе проблемных кузовных зон знаменитой американской машины можно назвать задние распашные двери. По мере эксплуатации петли начинают болтаться и стучать на кочках. Эта же проблема относится и к боковой сдвижной дверце, что потребует особого контроля и ухода. К слову, проверяя задние двери, нужно уточнить степень герметичности стекол (если конструкция включает их).

    В целом, машина обладает весьма надежным кузовом, но это не относится к лакокрасочному покрытию. На подержанной технике часто встречаются сколы кузова.

    Ходовая часть

    На Транзите используется независимая передняя подвеска, основанная на пружинах. Система имеет унификацию с легковым Форд Фокус, но отличается серьезным усилением. Что касается задней подвески, она основывается на рессорах и поперечной балке, функционирующей на скручивании. Внушительная прочность этого элемента отмечается всеми владельцами техники, которые любят перевозить в 2 раза больше заявленного веса.

    Управляемость транспортного средства не вызывает нареканий, а крены кузова минимальны, в связи с наличием в передней и задней части поперечной стабилизации. Малый срок службы отмечается у втулки устойчивости спереди, а также подшипников ступиц и наконечников тяг. Знаменитые дороги нашей страны приводят к выходу из строя передних стоек и шаровых, что часто встречается еще до 90 тысяч километров пробега.

    Важно с особой тщательностью исследовать Транзиты, в которых конструкция предполагает дополнительный поддон из пластмассы. Это изделие предназначено для защиты радиатора и картера мотора, но способно дарить дополнительные проблемы. Случается, что пластик перетирает элементы ГУР, что имеет довольно пагубные последствия.

    Что касается тормозной системы машины, спереди используются диски, а сзади барабаны. Колодки дискового тормоза весьма надежны и способны прослужить до 30 тысяч километров, но это не относится к задним элементам, которые часто приходится менять уже через 20 тысяч.

    Мотор и КПП

    Дизельные силовые агрегаты имеют внушительный подхват с 1700-2100 оборотов. При этом расход горючего при езде по городу достигает 9 литров/100 км, а бензиновые моторы потребляют до 12 литров.

    Приобретая дизель, стоит задуматься о качестве горючего, которым предполагается заправлять свой автомобиль. Ситуация, при которой Форд Транзит не заводится, нередко связана с топливным оборудованием, чувствительным к качеству заливаемого дизельного горючего. Форсунки могут выйти из строя и в результате установки низкосортных фильтрационных деталей.

    Читать еще:  Ремонт печки шевроле круз своими руками; разъясняем в общих чертах

    На смазочных материалах для двигателя тоже не стоит экономить, при этом, лучше заливать синтетические моторные масла. Так вы сможете гарантировать длительный срок службы своей турбине. Случаи, когда мотор глохнет на холостых, тоже будут исключены. Замена ремня ГРМ должна осуществляться не реже каждых 150 тысяч километров пробега, но сильные перегрузки транспортного средства потребуют этого ремонта быстрее.

    Трансмиссия с 5 передачами имеет тросовый привод, который с некоторыми корректировками был взят с седана Форд Мондео и отличается долговечностью. КПП имеет лишь одну болячку – слабый сайлентблок опоры.

    Преимущества подержанных автомобилей Ford Transit

    Бывшие в употреблении американские машины Форд Транзит широко распространены в нашей стране благодаря следующим преимуществам:

    • Высочайшая надежность и длительная эксплуатация.
    • Комфорт и удобство в салоне машины при любой конструкции кузова.
    • Удачная топливная система, при которой редко мотор не заводится на холодную.
    • Превосходная вместительность и возможность перевозить грузы сверх заявленной нормы.
    • Малый расход горючего при учете подобной грузоподъемности.
    • Весьма быстрый набор скорости с 0 до 100 километров в час.
    • Внушительная тяга с использованием любой передач благодаря качественной трансмиссии.
    • Любой вариант силового агрегата функционирует беспроблемно, и Ford Transit не заводится со стартера в редких ситуациях.
    • Удобный клиренс.
    • Автомобиль отлично держит дорогу.
    • Простейшая подвеска, хорошо поддающаяся ремонту.
    • Высокое качество установленной электроники и проводки, при которой редко не работает омыватель лобового стекла или другие элементы.

    Слабые места подержанных Форд Транзит

    Естественно, ни одно транспортное средство не может быть идеальным, и различные поколения Транзит не лишены недостатков. Среди них можно выделить:

    • Иногда не работает печка салона или очень медленно согревает салон.
    • Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
    • Лакокрасочное покрытие довольно быстро покрывается микросколами.
    • Педаль сцепления расположена высоко, а для левой ноги практически нет места.
    • Ford Transit плохо запускается в мороз.
    • Рулевое колесо не имеет вариантов регулировки.
    • Кузов транспортного средства весьма слаб на скручивание. Порой сложно открыть дверь, остановившись на неровном покрытии.
    • Случаются клины EGR-клапаны.
    • Не работают габариты.
    • Вакуумный насос усилителя тормозной системы требует замены уже через 25 тысяч километров.
    • Рулевая рейка начинает греметь спустя 100 тысяч километров.
    • Заменять свечи накаливания приходится спустя 120 тысяч пробега.
    • Моторчик омывателя не слишком надежен.
    • Быстрый износ внутренних колодок задних суппортов.
    • Довольно быстро требует замены ролик натяжителя ремня.
    • Порой не работает подогреватель салона.
    • Каждые 15 тысяч километров придется заменять сальник кулисы трансмиссии.
    • Может потребоваться замена некачественному топливному насосу, если таковой установлен.
    • Иногда не работает спидометр

    Выводы

    Если вы нуждаетесь в транспортном средстве, которое прослужит верой и правдой на протяжении долгих лет, можно без промедлений приобретать Форд Транзит. Это отличная рабочая лошадка, которая при регулярном обслуживании, использовании качественного горючего и ремонта оригинальными деталями будет долго работать для вас.

    Не заводится Ford Transit

    Проблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса.

    Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую.

    Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования.

    Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения.

    Причины, по которым не заводится Ford Transit

    ПризнакПричина
    Клеммы аккумулятора
    Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт)
    При активации стартера мотор не запускаетсяЭлектрическая проводка повреждена
    Короткое замыкание
    Поврежден рычаг трансмиссии (P/N)
    Вышел из строя блокиратор стартера
    Недостаточный заряд АКБ
    При активации стартера мотор проворачивается очень медленноСлабые контакты клемм
    Окисление
    Стороннее механическое повреждение стартера
    Недостаточное количество топлива в баке
    Низкий заряд батареи
    Двигатель вращается, но не запускаетсяСлабые контакты клемм
    Засоренный топливный фильтр
    Воздушная пробка с магистрали
    Парафинирование топлива зимой
    Низкий уровень компрессии в цилиндрах
    Деформация привода вала
    После запуска дизель заглохПроблемы с топливной аппаратурой
    Слабый аккумулятор
    Затрудненный запуск силового агрегата на холоднуюОкислены контакты клемм
    Воздушная пробка в топливоканалах
    Неисправен предпусковой подогрев
    Дизельное топливо низкого качества

    Как устранить неисправности

    Стартер Ford Transit

    • Не прокручивает силовой агрегат даже при «плюсе». Вероятная причина в механическом износе щеток, повреждении корпуса. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.

    Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.

    • При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен.

    Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.

    Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.

    Снижение компрессии в двигателе Ford Transit

    Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.

    В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное.

    Свечи накаливания

    Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.

    Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.

    Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.

    Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.

    Топливная аппаратура

    Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.

    Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.

    Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

    Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.

    Завоздушенность

    Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.

    Избыточное количество нагара засоряет катализатор, что приводит к снижению мощности, повышению расхода горючего, нестабильной работе на холостых оборотах.

    Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак.

    Аккумуляторная батарея Ford Transit

    Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

    Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

    В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

    Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

    Топливо

    Процесс парафинирования горючего активируется при использовании топлива вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к использованию три вида «солярки»:

    • Летняя (от 0°);
    • Зимняя (до -35°);
    • Арктическая (до – 55°).

    Первый тип топлива меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°.

    Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему.

    Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит

    • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров, диагностик, профилактик. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 15000 км.;
    • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
    • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт — это плохо, часто оканчивается капитальным ремонтом;
    • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
    • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки переобувки зимний, летний режимы.

    В случае внезапных поломок и отсутствия знаний их устранения — пользуйтесь услугами ремонтных мастерских.

    Ford Transit Van MWB 2.4 TDi 5дв. фургон, 115 л.с, 6МКПП, 2006 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Ford Transit Van MWB 2.4 TDi / Форд Транзит в кузове 5 дв. фургон с двигателем 115 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

    Не заводится «Форд-Транзит»: причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемы

    Что делать, если не заводится «Форд-Транзит»? Этот вопрос нередко беспокоит владельцев этого микроавтобуса. Проблема запуска его двигателя весьма актуальна. С этой проблемой обладатели микроавтобуса частенько сталкиваются после длительной стоянки холодными ночами и даже с хорошо прогретым мотором. Разобраться в подобной проблеме можно учитывая характерные признаки.

    Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

    Причина обычно заключается в следующем:

    • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
    • разряженном либо неисправном аккумуляторе — в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
    • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
    • поломке выключателя стартера или тягового реле;
    • неисправности самого стартера;
    • повреждении или разъединении заземления двигателя — в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
    • поломке блокатора стартера;
    • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.

    Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера

    Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:

    • слабый заряд аккумулятора;
    • повреждение его заземления на корпус;
    • коррозия либо ослабление контактов аккумулятора;
    • внутреннее повреждение стартера;
    • поломка стартера;
    • разъединение заземления двигателя;
    • ослабление контактов тягового реле или проводки стартера.

    Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.

    При вращении двигателя «Форд-Транзит» не заводится

    Причины, встречающиеся чаще всего:

    • банальное отсутствие топлива в бензобаке;
    • севший аккумулятор;
    • ослабление его контактов либо ржавчина в них;
    • завоздушенность топлива;
    • поломка клапана отсечки дизеля;
    • парафинирование горючего во время мороза;
    • ослабленная компрессия в дизельных цилиндрах;
    • неисправности в системе предпускового разогрева либо топлива;
    • более внушительная поломка, к примеру, повреждение в распределительном валу.

    Если после запуска двигатель «Форда» сразу же глохнет, можно говорить о наличии воздуха в дизеле или формировании в нем парафина, а также о повреждениях топливной системы либо нарушениях в процессе предпускового разогрева.

    Сложный запуск остывшего двигателя

    • разрядки аккумулятора;
    • завоздушенности горючего;
    • поломок в системе предпускового разогрева;
    • повреждений контактов аккумулятора;
    • парафинирования дизеля — жидкие парафины в нем под воздействием мороза густеют, что приводит к непроходимости фильтра, как результат, останавливается подача топлива;
    • засорение воздухофильтра;
    • пониженная компрессия в силовых цилиндрах;
    • поломки в топливной системе.

    Почему плохо заводится «Форд-Транзит» с теплым двигателем? Объяснений этому явлению может быть несколько:

    • разрядка аккумулятора;
    • ржавчина на его контактах или ослабление по другим причинам;
    • завоздушенность дизеля;
    • засорение воздухофильтра.

    Решение самых распространенных проблем

    Итак, «Форд-Транзит» на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности.

    Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что «Форд-Транзит» не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались.

    Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.

    В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.

    Нередко владельцы «Форда-Транзит» сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает.

    Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:

    • осмотреть и очистить при необходимости контакты аккумулятора;
    • зарядить его;
    • демонтировать стартер, провести тестирование прямой и обратной электропроводки, после чего зачистить все контакты, в частности, и на аккумуляторе;
    • провести плюс источника к главной клемме стартера — если он начнет двигаться, то проблема в тяговом реле, в таком случае придется заменить агрегат.

    Понижение компрессии в силовых цилиндрах

    При таком техническом состоянии «Форд-Транзит» не заводится, хотя сам мотор вращается. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания. Топливо просто не возгорается из-за нехватки температуры при сжатии.

    Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.

    Поломки в свечах накаливания

    Почему не заводится «Форд-Транзит» (2,2-л или 2,4 — не суть важно) в холод? Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания.

    Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:

    • провести тестирование свечей при помощи мультиметра на непрерывность и сопротивление — при выявлении проблемы деталь следует заменить;
    • проверить свечи с использованием аккумулятора, подключив их напрямую — если элемент накаляется от края и меняет оттенок по мере прогрева, его нужно заменить.

    Поломки в топливной системе

    «Форд-Транзит» на дизеле плохо заводится и из-за засорения топливных форсунок. Выявить проблему можно по выхлопам. Если при попытке старта из трубы выходит сизый дым, значит, горючее поступает в цилиндры нормально. В таком случае можно утверждать, что возгорание не случается из-за неисправных свечей или пониженной компрессии.

    Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены. При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма.

    Что делать? Выкрутите форсунки и, воспользовавшись стендом, проверьте их загрязненность. То же самое проделайте и с топливными фильтрами. При необходимости замените детали.

    Если двигатель «Форда-Транзит» не заводится и из трубы не выходит дым, значит, топливо совсем не поступает в цилиндры. Причиной может оказаться каждая деталь топливной системы, в том числе, насос и фильтры. Притом не исключается и повреждение ремня привода или его смещение.

    Завоздушенность

    Воздух в топливе — с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. «Форд-Транзит» не заводится чаще всего после простоя.

    Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

    • следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
    • затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
    • необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
    • в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.

    Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя «Форда-Транзит» от дорогого и утомительного ремонта.

    Не заводится «Форд-Транзит»: причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемы

    Что делать, если не заводится «Форд-Транзит»? Этот вопрос нередко беспокоит владельцев этого микроавтобуса. Проблема запуска его двигателя весьма актуальна. С этой проблемой обладатели микроавтобуса частенько сталкиваются после длительной стоянки холодными ночами и даже с хорошо прогретым мотором. Разобраться в подобной проблеме можно учитывая характерные признаки.

    Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

    Причина обычно заключается в следующем:

    • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
    • разряженном либо неисправном аккумуляторе — в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
    • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
    • поломке выключателя стартера или тягового реле;
    • неисправности самого стартера;
    • повреждении или разъединении заземления двигателя — в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
    • поломке блокатора стартера;
    • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.

    Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера

    Вам будет интересно: Не работает приборная панель ВАЗ-2110: причины, методы устранения неисправности, советы

    Вам будет интересно: «Фольксваген-Мультивен»: отзывы владельцев, технические характеристики, мощность и расход топлива

    Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:

    • слабый заряд аккумулятора;
    • повреждение его заземления на корпус;
    • коррозия либо ослабление контактов аккумулятора;
    • внутреннее повреждение стартера;
    • поломка стартера;
    • разъединение заземления двигателя;
    • ослабление контактов тягового реле или проводки стартера.

    Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.

    При вращении двигателя «Форд-Транзит» не заводится

    Причины, встречающиеся чаще всего:

    • банальное отсутствие топлива в бензобаке;
    • севший аккумулятор;
    • ослабление его контактов либо ржавчина в них;
    • завоздушенность топлива;
    • поломка клапана отсечки дизеля;
    • парафинирование горючего во время мороза;
    • ослабленная компрессия в дизельных цилиндрах;
    • неисправности в системе предпускового разогрева либо топлива;
    • более внушительная поломка, к примеру, повреждение в распределительном валу.

    Вам будет интересно: Учимся определять размер дворников «Шевроле-Круз»

    Если после запуска двигатель «Форда» сразу же глохнет, можно говорить о наличии воздуха в дизеле или формировании в нем парафина, а также о повреждениях топливной системы либо нарушениях в процессе предпускового разогрева.

    Сложный запуск остывшего двигателя

    • разрядки аккумулятора;
    • завоздушенности горючего;
    • поломок в системе предпускового разогрева;
    • повреждений контактов аккумулятора;
    • парафинирования дизеля — жидкие парафины в нем под воздействием мороза густеют, что приводит к непроходимости фильтра, как результат, останавливается подача топлива;
    • засорение воздухофильтра;
    • пониженная компрессия в силовых цилиндрах;
    • поломки в топливной системе.

    Почему плохо заводится «Форд-Транзит» с теплым двигателем? Объяснений этому явлению может быть несколько:

    • разрядка аккумулятора;
    • ржавчина на его контактах или ослабление по другим причинам;
    • завоздушенность дизеля;
    • засорение воздухофильтра.

    Решение самых распространенных проблем

    Итак, «Форд-Транзит» на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности.

    Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что «Форд-Транзит» не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались.

    Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.

    В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.

    Нередко владельцы «Форда-Транзит» сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает.

    Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:

    • осмотреть и очистить при необходимости контакты аккумулятора;
    • зарядить его;
    • демонтировать стартер, провести тестирование прямой и обратной электропроводки, после чего зачистить все контакты, в частности, и на аккумуляторе;
    • провести плюс источника к главной клемме стартера — если он начнет двигаться, то проблема в тяговом реле, в таком случае придется заменить агрегат.

    Понижение компрессии в силовых цилиндрах

    При таком техническом состоянии «Форд-Транзит» не заводится, хотя сам мотор вращается. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания. Топливо просто не возгорается из-за нехватки температуры при сжатии.

    Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.

    Поломки в свечах накаливания

    Почему не заводится «Форд-Транзит» (2,2-л или 2,4 — не суть важно) в холод? Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания.

    Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:

    • провести тестирование свечей при помощи мультиметра на непрерывность и сопротивление — при выявлении проблемы деталь следует заменить;
    • проверить свечи с использованием аккумулятора, подключив их напрямую — если элемент накаляется от края и меняет оттенок по мере прогрева, его нужно заменить.

    Поломки в топливной системе

    «Форд-Транзит» на дизеле плохо заводится и из-за засорения топливных форсунок. Выявить проблему можно по выхлопам. Если при попытке старта из трубы выходит сизый дым, значит, горючее поступает в цилиндры нормально. В таком случае можно утверждать, что возгорание не случается из-за неисправных свечей или пониженной компрессии.

    Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены. При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма.

    Что делать? Выкрутите форсунки и, воспользовавшись стендом, проверьте их загрязненность. То же самое проделайте и с топливными фильтрами. При необходимости замените детали.

    Если двигатель «Форда-Транзит» не заводится и из трубы не выходит дым, значит, топливо совсем не поступает в цилиндры. Причиной может оказаться каждая деталь топливной системы, в том числе, насос и фильтры. Притом не исключается и повреждение ремня привода или его смещение.

    Завоздушенность

    Воздух в топливе — с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. «Форд-Транзит» не заводится чаще всего после простоя.

    Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

    • следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
    • затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
    • необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
    • в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.

    Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя «Форда-Транзит» от дорогого и утомительного ремонта.

    Форд Транзит 2.2 cdi схватывает и не заводится

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 22 фев 2016 veröffentlicht
    • Рабочий телефон : +79281071542
      время работы с 10.00 до 19.00
    • Авто/Мото

    Комментарии • 48

    чем то вообще непонятно

    Здравствуйте!
    Ошибка РО110, пишет: электрическая цепь одного датчика IAT,короткое замыкание+аккумулятора или разрыв. Это может относится к форсунке , двиг. 2.2tdsi.

    Почисте клапан егр теплообміник провірте як той клапан чи неклине або нагарячу дайте газу щоб прогнати ту всю закоксованість

    Може ще недавати оберти просто через топлівний фільтр якщо він забитий або немає в ньому достатнього рівня солярки в більшості випадків в мене клинив клапан егр недозакривав і недовідкривав через нагар

    Отличное видео, все понятно и ясно

    Так это обычный российский сервис .начинают умничать все разбирать доставать компьютеры пачкаться сами и за пачкают все авто а понимания нет

    Горе мастер так в чом была причина что не заводился двигатель ?

    Я бы назвал это видео .смотрите как правильно проверять форсунки.эти форсунки проверяются на месте .по кубих сколько идёт слив в обратку

    Здрастувуйте скажите пожалуйста что может бьт на форд транзит 2011года 2.2 ли схватает но не заводедся форсунки мененая и тнвд тоже мененая?

    В чем проблема была?

    почему при холодном запуске дымить

    Аа обратки как смотришь там

    у меня была проблема на транзите,Заводится и глохнет.Клапан ЕГР накрылся.

    Я понял ага машина сломалась.

    Вот у нас такой же случай был с тойота сурф апаратура электронная че только неделали и потом на нашли причину там клапан который открывает топливо электронный высокий такой на плунжерной паре он тупил жестко мы его открутили и закинули на стэнд для промывки энжекторов в ванночку с ультрозвуком пару раз прогнади ультрозвуком поставили и о чюдо заработала машина как новая

    кто подскажет двигатель форд 2 4 тдси при запуске отсекает тнвд плохо запускается

    Форд транзит 2013 года 155 дв,выезжаю с остановки влевую сторону машина иногда глохнит не подскажите что это может быть

    Это кошмар. Горе мастера, по диагностике (смотрим в книгу — видим фигу). Поддерживаю версию с EGR

    сейчас мучаюсь с такой же проблемой, пересмотрел всю машину уже((. в чем была проблема.

    Добрый день дизельист артик у меня форд транзит 2002г.в 2.4 электронный тнвд с механическим прыском. У меня тоже такая проблема схватывает и глохнет компьютерную диагностику делоли выходить синхронизация тнвд с мотором нет и плохая поступление топлива. Как быть даите знать. Посоветуите.

    Мне хозяина машины жалко. Уже сколько народу ее пытались сделать. Каждый копается, деньги берет, а ума найти причину нету ни у кого.

    EGR открыт 20 мин занимает ремот)))

    столкнулся с такой же проблемой подкинул грушу перед фильтром прокачал систему завел .снял грушу поставил все на место катаюсь пока все хорошо но что хрень произошла почему завоздушилась так и не понял

    Скажите пожалуйста мерседес 2.2 CDI заводится только с быстрого старта или карпом потом не стоит на холостом ходу глохнет диагностика показал ошибка 1187и1481 в чем причина заранее спасибо

    на электро магнитном клапане по барабану где плюс а где минус.

    Подскажите какое давление должно быть но форсунки Форд Транзит 2.0 на открытии ?. форсунка механическая DTLPHI TJBB02601D Спасибо .

    примерно на 3й минуте Вы смотрите давление в рампе, но вы смотрите не текущее, а желаемое.. текущее рядом где-то должно быть.

    Здравствуй Вадим ,за видео спасибо , я собрал двс , нижнюю часть они собрали сами а голову делал я ,полный капрем , поставил ГБЦ , во общем собрал весь ДВС и отдал , они дальше собирали сами ,ставили на кузов , но двигатель они не могут завести даже впрыснув в коллектор впускной бензин , и даже на буксире ,машинка форд транзит 2.0 тд 2006г форсунки не электрические , а ТНВД электронное , вопрос к вам и всем кто видит это и разбирается , что может быть ? Сборка произведена профессионально ,я пока машину не увидел ,но моя версия : ЗАБИТЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ИЛИ ТАК СКАЗАТЬ» КАТАЛИЗАТОР «.У кого какие версии , буду ждать , а как сам сделаю , то отпишусь , если не забуду , спасибо .

    Посоветуйте,у меня форд транзит 2.2 155 л.с.2013 г.В мороз-15 отказывается заводиться.Диагностика ничего не выявило.Заменил топливный фильтр и первый немного уставший аккумулятор.Двигатель после капиталки прошла 10.000.км.Форсунки новые,свечи накала оставили старые проверено работают.Прикуривали эффекта ноль,на буксире не советуют но заводил.Теплый двигатель запускается легко,ночь простояв отказывается.

    У меня на мерсе такая же фигня,я положил сверху двигателя теплое одеяло ,и с утра проливал кипятком фильтр и всё что после фильтра, после проливки заводится как часы,хотя я заправляюсь только на брендовых заправках,думаю что дело всё таки в форсунка,хотя я не разбираюсь..

    Очень информативный материал! Браво в Молдове. Это была моя помощь. супер видео.

    Была в точь точь такая проблема волосы дыбом все перебрал 2.2 (85) PUMA 2008г
    Инструкция
    1.Проверить сран. датчик распредвала на синхронизацию ошибка Р0340
    2.Проверить датчик расходомера воздуха или почистить на всякий случай
    3.Проверить датчик на ТНВД производительность регулятора топлива ошибка Р0089
    4.Проверить Индикатр загрязнение фильтра на подсос воздуха
    5.Вывести ТНВД из аварийного режима
    6.Обнулить значение клапана и обучить ТНВД заново
    Удачи кому поможет ,после ремонта выпей рюмку за меня!

    Whole World подробнее бы 😊

    Интересно, что же все таки было причиной не заводки этого авто? У моего знакомого была схожая ситуация на хундаи. Машина правда заводилась как надо, но при 3000 оборотах глохла и загоралась мясоробка. Проверка форсунок на стенде показала, что одна из форсунок при 950 бар резко сбрасывала соляру в обратку.

    почему он сначала не заводился.по видео ничего не ремонтировалось и не менялось,просто сам захотел и завелся.

    cdi мерсовские двигатели, у Форда дизеля TDCi.

    Павел Кукуяшный привет, им у тебя со Славкой учиться😜👍

    была токая проблема пробила клапан сброса давления .находится на рампе, механический. после пробоя он не держит максимальное давление и наченает сбрасывать топливо из рампы в обратку. 89186440390

    Непроверить слив в обратку это чтото . хотя вторую и так видно что льет

    такое чуство что передув турбины. как захлёбывается ?

    Вся діагностика неправильна! І все через помилку при користуванні сканером. Зверніть увагу на параметр тиску палива в колекторі — там останнє слово в назві «запрос». Це значить, що Ви дивились не фактичний тиск, а тиск, який задавав модуль керування. При пуску двигуна модуль задав 40 МПа, при повному газу 160 МПа. Але це був тільки заданий комп’ютером тиск. Фактично в цей час в колекторі такого тиску швидше всього не було. І найпоширеніша причина цього на таких машинах — знос і підклинювання дозуючого клапана на ПНВТ. І цей клапан стоїть на виду і міняється за 10 хвилин. А Ви розібрали півмашини, причини не знайшли, напевне, ще й грошей з клієнта здерли за цілий день роботи.

    Доброго дня, будьте ласкаві, допоможіть мені із несправністю ПНВТ. Якщо можна відпишіть на bogdanshumilo@gmail.com або вайбер +380686395321

    Ігор Сирота не знаю на счёт сканера, но этот гребаный клапан менял два раза и похоже пора опять( не пойму какого сбивает зеркало )

    поддерживаю. тоже хотел это написать, а Вы опередили

    вот дело говорите. Спасибо за квалифицированные слова.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector