Promremont34.ru

Авто мастеру
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соул не заводится

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик (под ногами), а также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега (превратившегося в льдинку) оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя. Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и очистка его от льдинки позволили исправить ситуацию.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Киа соул не заводится

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Коробка передач с двойным сцеплением (система DTC)

Приводные валы и главная передача

  • Общие сведения
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Люк в крыше
  • Кузовные размеры и зазоры
  • Сервисные данные и спецификация

Система пассивной безопасности

Система кондиционирования и отопитель

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Аудиосистема
  • Осветительные приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Органы управления автомобилем и вспомогательное электрооборудование
  • Общая информация по электросхемам
  • Электросхемы
  • Фонари заднего хода
  • Система прикуривателя (розетка питания)
  • Плафоны освещения подножки и багажника
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Система обогрева стекол
  • Система электрохромного зеркала
  • Противотуманные фары
  • Передние фары
  • Звуковой сигнал
  • Подсветка
  • Индикаторы и измерительные приборы
  • Система наружных зеркал с электроприводом
  • Стоп-сигналы
  • Задние фонари, стояночные огни и фонари подсветки номерного знака
  • Разъемы фонаря прицепа
  • Указатели поворота и аварийная сигнализация
  • Система стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Система зарядки (двигатели 1,6 л MPI)
  • Система зарядки (двигатели 1,6 л T-GDi)
  • Система зарядки (двигатели 2,0 л)
  • Система управления двигателем (двигатели 1,6 л MPI)
  • Система управления двигателем (двигатели 1,6 л T-GDi)
  • Система управления двигателем (двигатели 2,0 л)
  • Система пуска
  • Система охлаждения
  • Система управления кондиционером (автоматическое управление)
  • Система управления кондиционером (с ручным управлением)
  • Система пассивной безопасности (SRS)
  • Система электроусилителя рулевого управления (MDPS)
  • Система блокировки переключения передач (А/Т, CVT)
  • Система блокировки переключения передач (DCT)
  • Аудиосистема (компактн.)
  • Аудиосистема (дисплей.)

«Мини Купер» на минималках: чего не хватает KIA Soul II поколения

Содержание

  • Стиль и удобства «КИА Соул» 2 поколения
  • Моторы и коробки KIA Soul 2
  • Болячки «КИА Соул»
  • Как искать KIA Soul 2 и сколько он стоит
  • Стоит ли брать «КИА Соул» 2 поколения

Маленькая, шустрая, вычурная, оквадраченная машина с ретронотками — что приходит на ум при таком описании? Вряд ли KIA, но наш обзор именно о нем — втором Soul, который ничуть не устарел до сих пор.

Читать еще:  Что делать, если плавают обороты на Нива Шевроле и в чем могут быть причины

Стиль и удобства «КИА Соул» 2 поколения

Первый Soul был провокационным, но во многом компромиссным. Прямо видно, как KIA хотела удивить масс-маркет retro-style хэтчем, но деньги вкладывать не спешила. И под маску стиляги упаковала бедный во всех смыслах автомобиль.

Со вторым поколением они осмелели. И к незаурядному экстерьеру добавился соответствующий интерьер: броская прострочка в цвет кузова на селекторе АКПП, витиеватая консоль со вписанным монитором медиасистемы, геометрически неправильной, но чертовски стильной формы руль в версии GT. Качество материалов отделки, правда, все-таки выдает KIA: игры в дизайн не маскируют дешевизну пластика и кожзама на креслах.

Сами кресла, кстати, классные: с претензией на спортивный профиль. Еще и с электрорегулировками в дорогих версиях, то есть еще и с заявкой на высокий класс обслуживания. На него же намекают и другие опции с более статусных автомобилей: обогрев руля, например, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша, в конце концов.

В целом свои 650 тыс.-1 млн рублей, которые за него просят на вторичке, Soul отыгрывает с запасом. Он оснащен не хуже иных современных авто среднего класса и свою бюджетность выдает, только если придираться и вглядываться.

Не избежать придирок по части салона и перевозки грузов — это основные проблемы «КИА Соул ». То есть понятно, конечно, что машина городская, но даже для городской машины 354 литра багажника — негусто. Как невелик и запас пространства для задних пассажиров: им и крыша давит, и ноги девать некуда.

Так что за стиль ему два плюсика сразу (интерьер/экстерьер), а вот по удобству — один, и тот с натяжечкой — за широкий список опций и богатое оснащение.

Моторы и коробки KIA Soul 2

До рестайлинга KIA Soul поставлялся к нам с бензиновыми моторами 1,6 л (124/132 л. с. в зависимости от модификации). Позже к ним добавился такой же 1,6 л, как на младших версиях, но с турбиной, и мощность сразу возросла до 204 л. с. А еще — 2,0 (150 л. с.).

Разница между обычной модификацией 1,6 и GDI (с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания) на ходу непонятна: ни по отклику на педаль, ни по абсолютным значениям в паспорте (11,7 VS 12,5 сек. 0-100 км/ч). Поэтому охотиться за ним смысла особого нет — если только вы не мазохист, и хотите более дорогого обслуживания «непосредственного мотора».

А вот турбовый 1,6 на рестайлинговой версии в обслуживании еще дороже (теоретически, если что-то отлетит), но радости от движения дает несоизмеримо больше. С ним на пару работает «робот» с двумя сцеплениями, в итоге езда получается без натяжек динамичной (7,8 сек. до 100 км/ч) и бодрой — на зависть всем соседям по потоку.

Но вот как раз тут начинаются проблемы.

Болячки «КИА Соул»

Для «робота» она типичны и относятся, скорее, не к поломкам, а к сравнительно невысокому ресурсу деталей узла: трущиеся детали изнашиваются, движущиеся — тоже. В итоге механизм переключения и сами сцепления могут потребовать замены.

А могут и не потребовать — тут с какой силы буксом стартовать будешь весь жизненный цикл машины.

Аналогично с турбиной: если не следить за уровнем масла, да еще и агрессивно ездить в придачу, жди звоночков и преждевременной замены. Но таких Soul — с 1,6 и «роботом» — сравнительно немного, и по запросу « Киа Соул минусы, отзывы » выходят единичные истории как неуспеха, так и долгой счастливой жизни. Перед покупкой придется чуть тщательнее осмотреть двигатель и коробку, не полагаясь на репутацию и удачу.

Куда резоннее ждать подвоха от двухлитрового мотора: характерный стрекот, вибрации, масложор, задиры в цилиндрах, как итог — неизбежная капиталка тысяч на 120-150 рублей. Избежать этого непросто, но может и повезти. По Сети гуляет цифра 9-11%: столько моторов G4KD подвержены механическим повреждениям и скорому износу стенок цилиндров.

Поэтому перед покупкой обязательно пошарьте в цилиндрах эндоскопом — сэкономите на старте гору денег.

Из других проблем «КИА Соул» – уже упомянутое невысокое качество материалов интерьера. Не удивляйтесь потрескавшейся коже, истертой ткани, выгоревшим пластиковым панелям… Расплата за бюджетность, от которой никуда не уйдешь. Это KIA, а не Audi.

Как искать KIA Soul 2 и сколько он стоит

Средний ценник на второй «Киа Соул» — 802 тыс. рублей. Без проблем, как показывает статистика avtocod.ru, продается каждый второй автомобиль, но это не значит, что выбирать машину надо беспечно. Вот пример: почти миллион рублей, предмаксимальная комплектация, двое владельцев.

В отчете avtocod.ru отобразилась всего одна проблема — расчет ремонтных работ.

Авария произошла при первом собственнике, которых, по факту, трое, а не двое.

Судя по перечню работ, машина пережила очень серьезную аварию. Под замену пошли все подушки, ремни безопасности, спинки сидений, правые двери спереди и сзади и многое другое. Из-за нарушенной геометрии кузова машина небезопасна, лучше посмотреть другой вариант.

Стоит ли брать «КИА Соул» 2 поколения

Стоит, если он живой и хороший. Это очень эмоциональная машина с актуальным для 2020-го оснащением: и навигация, и музыка, и обогревы — все при нем.

Он очень дружелюбен к молодым водителям, а в паре с мощным мотором способен подарить удовольствие и не молодым, но уже искушенным.

В конце концов, он просто очень стильный. Хорош не той красотой, которая вычурная и хайповая, но живет один день, а той, что создана рукой реально мастеровитых дизайнеров и актуальна годы спустя.

У KIA такие дизайнеры есть.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы думаете, удачным ли оказалось решение KIA создать хэтч с ретронотками? Поделитесь своим мнением в комментариях.

KIA SOUL перестал заводиться (не крутит стартер). Решение проблемы

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Почему не заводится машина — не крутит стартер / Гараж / Киа Каренс 3 Подробнее

Не заводится Киа церато (не крутит стартер) Подробнее

При автозапуске не заводится и не крутит стартер KIA RIO 3. Решение в описании Подробнее

авто не заводиться! не крутит стартер! причины? если не знаешь посмотри! Подробнее

Kia Sportage 3 не заводиться. Подробнее

Не крутит стартер КИА, Хундай, Опель Подробнее

Не Крутит Стартер есть всего 3 варианта. обзор тут иРешаем! Подробнее

Почему она не заводится? Первые банальные причины! Подробнее

Втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит, возможная причина неисправности. Подробнее

Kia Ceed Перестала заводиться. Подробнее

Решение проблемы//Kia Optima не заводится /Hyundai Sonata не заводится Подробнее

Читать еще:  Как улучшить отопление салона на Чери Форе

Киа Спортаж не заводится ИммоОфф Подробнее

СТАРТЕР ЩЁЛКАЕТ и машина не заводится. СЕЛ АККУМУЛЯТОР? Подробнее

Не крутит стартер при повороте ключа замка зажигания. Что делать. Подробнее

Стартер не крутит . 6 основных неисправностей стартера. Подробнее

Заглох на ходу, не крутит стартер, не качает топливный насос, не заводится ВАЗ 2114 ремонт Подробнее

щелкает , но не крутит стартер. БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ Подробнее

Kia Sorento не заводится и X431 diagun 4 Подробнее

Kia ceed периодически не заводится Подробнее

Стартер включается не с первого раза — KIA Soul Club Russia

KIA Soul Club Russia

Шоссе Энтузиастов Бывают ситуации, когда происходит обрыв цепи стартера или его обмоток, вследствие чего стартер перестаёт стабильно работать. Когда к мастерам ремонт стартера киа соул автосервиса в Перово обращаются с такими проблемами, то мы проводим перечень тестов для определения причин: Кузов и двигатель соединены проводами, при обрыве которых происходит размыкание цепи.

Проверка щёток. Если цепь питания нормально функционирует снаружи, то скорее всего поломка располагается в щётках.

Чтобы в этом убедиться обычно нужно ударить по корпусу стартера металлическим предметом. Как и в случае многих иных моторчиков с щётками, износившиеся щётки стартера застревают в щёткодержателе, а после удара выпадают. Реле включения стартера.

Мастер включает зажигание и замыкает клемму силового провода от Ремонт стартера киа соул или клемму 50 металлическим предметом надёжней всего доверить эти процедуры профессионалам, а не выполнять собственными силами, поскольку двигатель ремонт стартера киа соул внезапно отключиться.

Если стартер сработает, то вероятней всего это перестало функционировать реле включения или произошёл обрыв цепи. Как выполняется ремонт стартера КИА Соул при электрических неполадках Для замены щёток понадобится снять стартер.

Цена ремонта стартера КИА Соул будет невысокой из-за того, что сама по себе операция не не имеет особых сложностей, особенно, когда провода не припаяны.

В некоторых случаях рекомендуется поменять щёточный узел целиком, если он слишком изношен. Если во время поворота ключа раздаётся щелчок, но двигатель не заводится, ремонт стартера киа соул причина такого поведения вероятней всего кроется в ослабленных клеммах АКБ ввиду плохого контакта в проводке.

Как заменить стартер на киа соул

Чтобы исправить эту поломку надо обжать клеммы и почистить от налёта. Тут потребуется продиагностировать контакт провода с клеммой Поменять прокладку клапанной крышки Киа Soul. Установка шаровой опоры KIA Ремонт стартера киа соул. Установка крестовины карданного вала Киа Соул. Опель виваро замена троса ручного тормоза видео.

Киа соул замена стартера своими руками Видео ремонт КИА: Снятие и замена стартера в двигателе Kia Spectra. Видео по замене стартера своими руками. Ремонт KIA Soul своими руками. Делай Авто Таким образом стартеры на Киа включаются с помощью стартер придется заменить.

Замена стартера на Киа Соул делается мы снимаем стартер и ставим его на специальный. Она не завелась, вон тут-то меня и прорвало!

Заставил их снять стартер и провести дефектовку! Сняли, мол втягивающие! Уже мастера поняли, что некуда деваться, посмотрели еще.

И что же вы думаете? В итоге все сделали за 3 килорубля еще и улыбнулись в ответ. Также по ремонт стартера киа соул заставил заказать новую камеру заднего вида штатная, проекция на стекло заднего вида и заменить рычажок бензопака у меня был в наличии Не бойтесь гнать на этих мастеров и приемщиков!

Не заводится Киа Соул: причины

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

Описание

Известно множество причин, по которым двигатель Киа Соул не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Соул не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Соул имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки
  • Топливовоспламенение — свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Соул. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Читать еще:  Что такое климат-контроль и как он работает

Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Соул не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Проверка электронного зажигания

У Соул и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это невозможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Киа Соул установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Все системы исправны, двигатель не заводится

Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Киа Соул имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала (кроме двигателей Соул — там цепь). Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность во время его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

После замены ремня ГРМ Киа Соул проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Соул вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);

  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Вывод

Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Соул с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

После заморозков не заводится

Re: После заморозков не заводится

Карен 07.01.16, 18:30:58

Сигнализация дала сбой, отключив сигнализацию, завелся с пол оборота

познающий Сообщения: 78 Зарегистрирован: 17.04.11, 14:35:26 Возраст: 38 Авто: Kia Soul 1.6AT mid 2011 Реальное имя: Карен

Re: После заморозков не заводится

knopi 07.01.16, 18:41:29

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: После заморозков не заводится

Карен 07.01.16, 21:50:46

Нет по ушам никто не ездит

БН гудел, а значит работал.
Компьютером диагностировали систему — ошибок нет
А искры не было
Проверил все предохранители на целостность — все Ок
Нашел блок управлений сигнализации
Далее проверил все провода на разрыв цепи авто.
Хотя по правде искал релле сигнализации, оказалось его просто нет.
Нашел разрыв, открутил сигнализацию, и соеденил разорванный провод.
Завелась с пол оборота.

Все прозрачно

познающий Сообщения: 78 Зарегистрирован: 17.04.11, 14:35:26 Возраст: 38 Авто: Kia Soul 1.6AT mid 2011 Реальное имя: Карен

Re: После заморозков не заводится

knopi 07.01.16, 22:07:15

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: После заморозков не заводится

Карен 07.01.16, 23:13:27

Pantera SLR-5650G
Салонный блок предохранителей
Белая колодка
розовый провод

познающий Сообщения: 78 Зарегистрирован: 17.04.11, 14:35:26 Возраст: 38 Авто: Kia Soul 1.6AT mid 2011 Реальное имя: Карен

Re: После заморозков не заводится

knopi 07.01.16, 23:30:20

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: После заморозков не заводится

Карен 07.01.16, 23:32:03

познающий Сообщения: 78 Зарегистрирован: 17.04.11, 14:35:26 Возраст: 38 Авто: Kia Soul 1.6AT mid 2011 Реальное имя: Карен

Re: После заморозков не заводится

knopi 08.01.16, 00:00:08

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: После заморозков не заводится

adum 08.01.16, 09:41:47


корифей Сообщения: 2420 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 51 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: После заморозков не заводится

knopi 08.01.16, 10:40:09

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: После заморозков не заводится

Карен 08.01.16, 12:09:32

Когда вышла из строя, и подлежит замене, то информация не актуальна
А захотят угнать, угонят и без этой информации

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Провода эти, но суть пока не уловил.

познающий Сообщения: 78 Зарегистрирован: 17.04.11, 14:35:26 Возраст: 38 Авто: Kia Soul 1.6AT mid 2011 Реальное имя: Карен

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector