Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ниссан альмера н16

Nissan Almera N16 2000-2006. Профессиональное руководство по ремонту

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Nissan Almera в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 114,9 Mb

Nissan Almera N16 2000-2006. Профессиональное руководство по ремонту

Книга по ремонту Nissan Almera

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Almera невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Almera содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Almera разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Almera);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Almera).

Любая из процедур ремонта Nissan Almera приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Almera высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Nissan Almera N16 2000-2006. Профессиональное руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Almera могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Almera Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Almera N16 2000-2006. Профессиональное руководство по ремонту

книга по ремонту Nissan Almera в формате pdf (114,9 Mb)

Руководство по ремонту Nissan Almera / Ниссан Альмера

Общая информация об автомобиле.

Первый показ Nissan Almera состоялся в 1995 во Франкфурте. Этот автомобиль с 3- и 5-дверным кузовом «хэтчбэк» пришел на смену модели Nissan Sunny. Обе модификации Almera несколько короче своих предшественников. Однако, благодаря рациональной конструкции ни водитель, ни пассажиры не испытывают неудобство. В начале 1996 года появился 4-дверный седан Almera.

Дизайн интерьера и кузова был разработан под руководством европейского технологического центра компании Nissan в г. Гренфилд. Скромный, но привлекательный внешний облик трех- и пятидверных хэтчбеков подчеркивается приподнятой средней частью кузова, мощной задней стойкой и высокой линией крыши. Передняя часть кузова сильно скошена, угол наклона линии капота, постепенно увеличиваясь, плавно переходит в ветровое стекло. Задняя компактная подвеска колес заимствована у модели Maxima QX. Повышена пассивная безопасность автомобиля: в каркас встроены продольные энергопоглощающие элементы. В серийную комплектацию входят надувные подушки безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, а также ремни безопасности с механизмом подтягивания. Интерьеры этих автомобилей отличаются большой функциональностью.

Четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л от модели Sunny на этом автомобиле были модернизированы, развивая заметно большую мощность (соответсвенно 75 и 90 л.с.) в диапазоне низких частот вращения, что способствовало более быстрому разгону. С 1996 года на Nissan Almera стали устанавливать 2,0-литровый дизель мощностью 75 л.с., привлекающий малым расходом топлива. А также появилась модификация 3-дверный хэтчбек Almera GTI с высокооборотным двухлитровым двигателем мощностью 143 л.с.

В своем первоначальном «обличье» Nissan Almera (Ниссан Альмера )просуществовала до 1998 года, когда было принято решение подвегнуть автомобиль легкому рестайлингу. После искусственного «омоложения» Almera получила ячеистую решетку радиатора и гладкие (без насечки) стекла головной светооптики. Незначительно был переработан интерьер.

Отечественные дилеры Nissan предлагали версию «седан» в трех уровнях оснащения — LX, GX и SLX. В первом (базовом) отсутствовали кондиционер и электрические стеклоподъемники. Подобных машин, согласно статистике, было продано не очень много, и они редко встречаются на рынке автомобильного «секонд хэнд». Наиболее распространенными у нас можно считать неплохо укомплектованные GX и SLX. Последняя — наиболее «продвинутая» — отличается велюровым салоном (вместо тканевой обивки), а также наличием динамиков аудиосистемы и подголовников задних сидений. Среди 5-дверных модификаций очень часто встречаются экземпляры с автоматической КПП. Это неудивительно, поскольку в свое время дилеры продвигали Almera в «хэтчбековском» кузове сугубо как «автомобиль для женщин».

Ремонт Nissan Almera

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
  • Автохимия
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

Это собрание руководств делает доступным ремонт Ниссан Альмера своими руками для водителей без опыта в уходе за авто, но желающим такой опыт заиметь. В каталоге материалов собраны фото и видео инструкции, а также вопросы/ответы и статьи. Вместе они формируют современное руководство по ремонту Nissan Almera.

Всего в каталоге содержится близко 36 таких инструкций, не считая около сотни вопросов/ответов. Задать свой вопрос может любой пользователь, если он нашел интересующего его материала, при этом он вправе рассчитывать на скорый и полезный ответ.

В ремонте Ниссан Альмера пригодятся такие инструкции как:

  • замена передних рычагов;
  • замена сцепления;
  • замена аммортизаторов;
  • замена моторного масла.

История Ниссан Альмера

Перед Альмерой была поставлена заменить на посту Ниссан Санни, выпускавшийся уже около 30 лет. Переход получился удачным — автомобиль собрал множество положительных оценок от пользователей, которые отмечали качество сборки и надежность в эксплуатации.

Автомобиль был практически неотличим от Ниссан Пульсар N15, который поставлялся на рынки Японии. Различия заключались в линейке бензиновых моторов и вариациях отделки.

Поколения Ниссан Альмера

Nissan Almera N15 дебютировала в 1995 году и выходила до 2000-го. Авто имел несколько вариантов кузова: 3 и 5-дверный хэтчбек и седан. Линейка двигателей из 1,4 GA14DE, 1.6 GA16DE и 2.0 CD20 позже расширилась мотором 2.0 GTi SR20DE. За транссмиссию отвечали 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.

Nissan Almera N16 вышла в 2000, пережила рестайлинг в 2003 и в 2006 уступила место третьему поколению. Все те же варианты кузова, но гамма двигателей несколько изменилась — появились бензиновые моторы 1.5 и 1.8 Nissan QG. Дизельные двигатели объемом 2.2 имели два вида вида: YD22DDT — с прямым впрыском топлива, YD22DDTi — с системой Common Rail.

Читать еще:  Задний ступичный подшипник Рено Дастер: как выбрать и поменять

Nissan Almera G15 выпускается с 2012 года в России на заводе в Тольятти. Автомобиль имеет платформу B0, которая роднит его с большинством компактных моделей, выпускаемых под марками Nissan и Renault, в том числе с Рено Логан и Ниссан Блюбирд Сильфи. Автомобиль представлен в одном варианте кузова (седан) и с одним бензиновым мотором 1.6. Имеет 4 комплектации: Welcome, Comfort, Comfort Plus и Tekna.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Almera

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic серии B10.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2006
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 74,1 Mb

Electronic Service Manual Nissan Almera N16.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии N16.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 101,2 Mb

Electronic Service Manual Nissan Almera N16.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии N16.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2003
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 118,0 Mb

Service Manual Nissan Almera 1995-2000 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии N15 1995-2000 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 211,9 Mb

Инструкция по ремонту и обслуживанию Nissan Almera.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 318
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Nissan Almera 2013 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Almera 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan International SA
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 172
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Инструкция по эксплуатации Nissan Almera.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Almera 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,7 Mb

Ремонт без проблем. Nissan Almera Classic с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic с 2005 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Nissan Almera 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии N16 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: АртСтиль
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 424
  • Формат: PDF
  • Размер: 114,8 Mb

Руководство по ремонту и ТО Nissan Almera 1995-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera 1995-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 190
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Almera Classic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic серии с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 302
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Nissan Almera Classic.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Almera Classic.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 270
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Almera с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Nissan Almera Classic 2006-2012 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic серии B10 2006-2012 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 374
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Nissan Almera с 2013 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии G15 с 2013 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 296
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Nissan Almera с 2013 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera с 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 255
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Almera с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera и Nissan Sunny с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, ТО, ремонт Nissan Almera Classic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic серии B10 с 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 344
  • Формат: DjVu
  • Размер: 28,7 Mb

Nissan Almera (N16, 2000-2006) – над пропастью

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница Almera N16 стала приятной неожиданностью — внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.

Кузов

Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия — седан. Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось. Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние двери — прямо под нижней границей стекла; место перехода задних крыльев в пороги; пороги; переднюю балку — чуть ниже радиатора; участки в непосредственной близости от заднего стеклоочистителя и номерного знака.

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Интерьер

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях. Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения — вместимость багажного отсека Astra I 460 л, а Focus I 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов. В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые

При покупке Альмеры больший риск связан с выбором двигателя. Из линейки силовых агрегатов новой Almera исчезли надежные и динамичные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Их место заняли 16-клапанные моторы емкостью 1,5 л 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л 114 л.с. (QG18DE). Наиболее динамичная — версия с 1,8-литровым бензиновым агрегатом. После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно. Основная проблема обоих моторов, особенно 1,8-литрового, — высокий расход масла (до 1 л на 1000 км) из-за низкого качества поршневых колец. Ремонт двигателя обойдется примерно в 30 000 рублей. Кроме того, оба мотора имеют привод ГРМ с цепью, которая имеет тенденцию к растяжению. При этом появляется характерное громыхание, и падает мощность. Другие типичные неисправности затрагивают лямбда-зонд, расходомер и датчик положения коленчатого вала.

Читать еще:  Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Transit

Дизельные

Незначительные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного 2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км. 1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта. Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Коробка передач

В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 и 1,8 л.

Ходовая

Распространенная жалоба владельцев Ниссан Альмера Н16 – шумная работа подвески. Чаще всего его источник резинометаллические соединения, в том числе втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но стоит отдать должное, Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый «механизм Скотта-Рассела». Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.

В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Заключение

Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию. В числе преимуществ — разумная цена и хорошее оснащение.

РЕМОНТ ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ АЛЬМЕРА N16 G15

Almera (N16/G15)

ДВИГАТЕЛЬ:

ДВИГАТЕЛЬ СНЯТИЕ УСТАНОВКА 16150,00/18000,00

ДВС ДЕФЕКТОВКА (РАЗБОРКА СБОРКА) 18000,0/18500,00

Опора ДВС передняя замена 2040,00/2210,00

Опора ДВС задняя замена 2380,00/2550,00

Крышка клапанная (прокладка) замена 1020,00/1800,00

ГБЦ (прокладка) замена 7990,00/12500,00

ГБЦ замена (с переборкой) 17170,00/19000,00

Колпачки маслосъемные (все) замена 6460,00/13000,00

Цепь (ремень) ГРМ замена 8160,00/3250,00

Крышка передняя (прокладка) ГРМ замена 7480,00/

Сальник коленвала перед замена 1530,00/4800,00

Сальник коленвала задний замена 8540,00/12500,00

Свечи зажигания (все) замена 850,00/850,00

Фильтр воздушный замена 170,00/170,00

Поддон ДВС нижний замена 3450,00/4250,00

Ремни приводные замена 1020,00/1200,00

Система очистки кондиционера и испарителя airco well

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК NISSAN INFINITI

Гидроусилитель (ГУР) рулевого управления автомобилей Nissan и Infiniti состоит из…

Замена тормозных дисков и колодок по кругу.

В стоимость предложения входят; передние и задние тормозные диски, передние…

Техническое обслуживание Ниссан по выгодным ценам и за минимальное время.

Пакет №1 масло в двигателе и масляный фильтр …

    СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС НИССАН

    РЕМОНТ АКПП NISSAN. ДИАГНОСТИКА АКПП НИССАН.

    На базе технического центра «Ниссан на Складочной», специализирующегося на ремонте…

    Ремонтируем рулевую рейку Альмера Н16

    Решили самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки Альмера Н16 – ознакомьтесь с тонкостями работы. Как правило, потребуется осуществить замену сальников, но могут возникнуть и другие неисправности.

    Признаки неисправной рейки

    Главными факторами поломки рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 являются неисправности в гидравлической системе. Они могут быть обусловлены как проблемами с жидкостью, так и непосредственно с насосом. Признаки неисправности:

    • Для вращения рулевого колеса требуется прикладывать больше усилия.
    • Периодическое снижение уровня жидкостив расширительном бачке гидроусилителя. Об этом может сигнализировать соответствующая индикационная лампа или проявление подтёков жидкости в подкапотном пространстве, а также под машиной.
    • Проявление стука при движении по неровным поверхностям.
    • Медленный или полный отказ в возвратерулевого колеса в исходное положение после маневра.
    • Гул в момент поворота руля, который усиливается при приближении руля к крайнему положению, независимо с левой или правой стороны.
    • Колеса спереди двигаются не прямолинейно.

    Ремонтируем рейку Nissan Almera N16 самостоятельно

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 подразумевает демонтаж всего узла с дальнейшей разборкой. Это позволит определить вышедший из строя элемент. Чаще всего понадобится выполнить замену сальника. Далее представим пошаговую инструкцию по демонтажу и переборке.

    Запчасти и инструменты

    Для ремонта рейки Ниссан Альмера Н16 необходимо подготовить следующие инструменты:

    • комплект торцевых головок и ключей;
    • напильник;
    • по два домкрата и газовых ключа;
    • ножовка по металлу;
    • головка Е8 под звездочку;
    • круглогубцы;
    • отвёртка с плоским и крестообразным жалом;
    • молоток.

    Купите также запасные части. Их артикулы:

    • 485.HD484 – верхний сальник;
    • 485.HD113 – нижний;
    • 495.HD448 – боковой сальник золотника, желательно пару;
    • 45535-08010 – пыльник тяги в количестве двух штук;
    • 90080-46340 и 90467-19021 – хомуты, также по 2 шт.

    Начало и демонтаж золотника

    Для ремонта рулевой рейки Альмера Н16, следует начинать с демонтажа золотника. Первоначально потребуется установить колеса прямо, т.е. руль выставляется строго в центральное положение.

    Для исключения обрыва шлейфа подушки, зафиксируйте руль.

    Для этого можно использовать скотч или изоленту. Затем:

    • За педалью тормоза откручиваем гайку и извлекаем болт крепления карданного вала, ключом на 17.
    • Кардан отводим в сторону.
    • Создаем необходимую свободу для работы в под капотом, демонтировав узел с воздушным фильтром.
    • По максимуму опорожняем контур гидроусилителя через расширительный бак.
    • Отсоединяем трубки и шланг от золотника, понадобятся ключи на 12, 13 и 15. При откручивании металлических трубок ключом на 12 имейте в виду, что до конца они не извлекаются из пазов.
    • Отсоединяем нижний шарнир от вала рейки торцевой головки на 13. Отводим его в сторону.
    • Отмечаем действующее положение золотника по отношению к кардану, проведя линию по кожуху, золотнику, шлицам и кардану. Метка на золотнике существенно облегчит сборку.
    • Выкручиваем два оставшихся фиксирующих элемента золотника, используя головку Е8. К переднему подобраться просто, а с дальним болтом труднее. Если не получится извлечь этот крепеж, то можно воспользоваться вариантом, описанным в следующем разделе.
    • Для извлечения золотника из монтажного места, стоит прокрутить его по часовой стрелке, что позволит вытянуть из пазов металлические трубки и вынуть.

    Снимаем рейку

    Рулевая рейка Ниссан Альмера N16 зафиксирована наконечниками и тремя крепежными элементами. Для демонтажа:

    • Ослабляем затяжку передних колес, переднюю часть автомобиля устанавливаем на домкраты.
    • Демонтируем оба колеса.
    • Демонтируем рулевые наконечники с обеих сторон. Потребуется демонтировать фиксирующую гайку размером на 17, и выколотить наконечник молотком.
    • Выкручиваем 3 крепежных болта рейки на 17, которые легко просматриваются.

    При проблемах с выкручиванием дальнего болта золотника (Е8) на предыдущем этапе, можно проделать эту операцию сейчас. Сможете легко манипулировать элементом управления, что позволит свободно подобраться к фиксирующему элементу.

    Элемент извлекается через арку левого колеса. Далее разборка и ремонт.

    Разбираем

    Перед тем, как разбирать рулевую рейку Ниссан Альмера Н16, очистите ее от грязи. Затем:

    1. Демонтируем хомуты пыльников.
    2. Пыльники сдвигаем, оголяя пространство под ними. Если замена элементов по предыдущим пунктам не планируется, то работы следует проводить очень аккуратно, чтобы не повредить пыльники.
    3. При помощи двух газовых ключей откручиваем тяги, которые зафиксированы стандартным резьбовым соединением. Одним ключом удерживаем вал, а вторым проворачиваем головку тяги. При этом могут возникнуть проблемы из-за углубления между валом и головкой. Его аккуратно подбиваем при помощи отвертки и молотка.
    4. С правой стороны (в месте установки золотника) выкручивается шайба. Она изготовлена из алюминия, чтобы избежать повреждения, используйте круглогубцы. Их концы вставляем в технологические отверстия.
    5. Под алюминиевой шайбой расположен первый боковой сальник, который необходимо извлечь.
    6. Затем вытаскиваем вал рейки, за которой расположен второй сальник и пластиковая втулка. Их можно выбить длинным стержнем подходящего диаметра.

    Пластиковая втулка Альмера Н16 изготовлена из капролона. Найти ее в магазинах сложно. Потребуется обращаться к токарям. Она должна иметь следующие размеры:

    • 5 мм – толщина;
    • 37 мм – наружный диаметр;
    • 25 – 25.1 мм – внутренний диаметр.

    После переборки и смены элементов, ремонт рейки заканчивается и осуществляется сборка.

    Собираем

    Сборка рулевой рейки Ниссан Альмера N16 проходит в следующем порядке:

    1. Головкой нужного диаметра и удлинителем вставляем пластиковую втулку.
    2. Напильником стачиваем острые края зубьев вала рейки, чтобы не разрушить боковой сальник при монтаже. Операция не ухудшит работу элемента.
    3. Вставляем сальник пружинкой к верху, аккуратно забиваем его внутрь.
    4. Плавными движениями вводим вал.
    5. Устанавливаем еще один боковой сальник, и накручиваем алюминиевую шайбу.

    Теперь необходимо выполнить ремонт золотника:

    • Сначала выбиваем вал золотника, а затем верхний сальник с подшипником, используя головку соответствующего диаметра. Указанные операции нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не разбить подшипник.
    • С обратной стороны вала демонтируем нижний сальник. Он расположен за подшипником со стопорной шайбой, которую спиливаем ножовкой по металлу.

    Монтируем новые элементы, соблюдая обратную последовательность. Предварительно потребуется приобрести или выточить новую стопорную шайбу. Она имеет следующие размеры:

    • 3 мм – толщина;
    • 25 мм – внутренний диаметр;
    • 32 мм – наружный диаметр.

    Монтируем рейку и золотник. По окончанию ремонта залейте новую жидкость в гидроусилитель (артикул KLF5000001 – оригинал), а также прокачайте рулевую.

    Прокачиваем рейку

    Завершающей стадией ремонта станет прокачка рулевой рейки Альмера Н16.

    1. Передние колеса монтируем на место, оставляя автомобиль на домкратах.
    2. Вливаем новую жидкость в контур гидроусилителя, до заполнения расширительного бака.
    3. Запускаем двигатель Альмера Н16.
    4. По мере уменьшения уровня в баке ГУР добавляем жидкость, при этом руль остается неподвижным.
    5. Когда уровень перестанет падать, плавно выкручиваем рулевое колесо в сторону крайнего положения, также дополняя бачок жидкостью при падении уровня. Аналогичная операция осуществляется при выкручивании руля в другом направлении.
    6. Затем руль прокручиваем из одного крайнего положения в другое, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха в расширительном баке ГУР. Доливается жидкость до требуемого уровня.

    Заключение

    Выполнить ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16 возможно своими руками. При этом потребуется приобрести новые сальники, пыльники и хомуты. Также понадобится обратиться к токарям для изготовления пластиковой втулки. После завершения ремонта обязательно проверить развал-схождение.

    Ремонт Ниссан Альмера Н16

    Ремонт электрики
    Ремонт ABSот 1200 руб.
    Ремонт AirBagот 600 руб.
    Ремонт электрики двигателяот 1200 руб.
    Ремонт генератораот 3000 руб.
    Ремонт стартераот 3000 руб.
    Ремонт стеклоочистителяот 1000 руб.
    Установка дополнительного оборудованияот 3000 руб.
    Замена лампот 150 руб.
    Замена генератораот 3000 руб.
    Кузовной ремонт
    Ремонт замка двериот 1500 руб.
    Замена автостеколот 3500 руб.
    Ремонт двигателя
    Капитальный ремонт двигателяот 50000 руб.
    Ремонт блока цилиндровот 16000 руб.
    Ремонт ГБЦот 6300 руб.
    Ремонт ГРМот 15000 руб.
    Замена распределительного валаот 8000 руб.
    Снятие и установка двигателяот 11200 руб.
    Замер компрессии двигателяот 1800 руб.
    Замена двигателяот 12000 руб.
    Замена масляного фильтраот 700 руб.
    Замена опоры двигателяот 800 руб.
    Замена прокладки картераот 1500 руб.
    Замена прокладки клапанной крышкиот 1400 руб.
    Замена прокладки коллектораот 3000 руб.
    Замена прокладки выпускного коллектораот 3000 руб.
    Замена воздушного фильтраот 150 руб.
    Замена масла в двигателеот 700 руб.
    Ремонт ходовой
    Ремонт ступицыот 2600 руб.
    Замена поворотного кулакаот 5200 руб.
    Замена пыльника ШРУСаот 2500 руб.
    Замена ступицыот 1800 руб.
    Замена пружинот 2660 руб.
    Замена амортизаторовот 2300 руб.
    Ремонт кондиционера
    Диагностика кондиционераот 1000 руб.
    Ремонт трубки кондиционераот 3000 руб.
    Замена компрессораот 2500 руб.
    Заправка кондиционераот 1800 руб.
    Ремонт радиатора кондиционераот 3000 руб.
    Ремонт печки (отопителя)
    Замена мотора печки (отопителя)от 2100 руб.
    Замена печки (отопителя)от 10000 руб.
    Замена салонного фильтраот 550 руб.
    Замена радиатора печкиот 10000 руб.
    Ремонт подвески
    Диагностика подвескиот 800 руб.
    Ремонт передней подвескиот 800 руб.
    Ремонт задней подвескиот 800 руб.
    Замена подвескиот 600 руб.
    Ремонт рулевого управления
    Ремонт рулевой рейкиот 13000 руб.
    Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР)от 4200 руб.
    Ремонт гидроусилителя руляот 5000 руб.
    Замена рулевого карданчикаот 1680 руб.
    Замена масла ГУРот 1200 руб.
    Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР)от 1600 руб.
    Замена рулевой рейкиот 5040 руб.
    Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)от 1200 руб.
    Ремонт насоса ГУРот 8000 руб.
    Ремонт топливной системы
    Промывка инжектораот 1600 руб.
    Ремонт бензобакаот 3000 руб.
    Замена бензонасосаот 2500 руб.
    Замена фильтра бензонасосаот 3000 руб.
    Замена регулятора давления топливаот 1200 руб.
    Замена топливного фильтраот 2000 руб.
    Замена топливного насосаот 2500 руб.
    Промывка форсунок инжектораот 1600 руб.
    Замена топливных форсунокот 2000 руб.
    Ремонт тормозной системы
    Смазка суппортовот 600 руб.
    Прокачка тормозной системыот 1200 руб.
    Ремонт суппортаот 1500 руб.
    Замена главного тормозного цилиндраот 1500 руб.
    Замена суппортаот 1600 руб.
    Замена передних тормозных дисковот 1800 руб.
    Замена задних тормозных дисковот 1800 руб.
    Замена передних тормозных колодокот 800 руб.
    Замена задних тормозных колодокот 800 руб.
    Замена троса ручного тормозаот 1540 руб.
    Замена вакуумного усилителя тормозовот 2000 руб.
    Регулировка ручникаот 280 руб.
    Замена тормозных колодокот 800 руб.
    Замена тормозных дисковот 1800 руб.
    Ремонт выпускной системы
    Ремонт глушителяот 1700 руб.
    Замена глушителяот 1500 руб.
    Замена гофрыот 4500 руб.
    Замена катализатораот 1500 руб.
    Замена приемной трубыот 1500 руб.
    Замена прокладки приемной трубыот 1700 руб.
    Замена резонатораот 700 руб.
    Замена выпускного коллектораот 2000 руб.
    Техобслуживание (ТО)
    Обслуживаниеот 4130 руб.
    Плановое ТОот 4130 руб.
    Замена масла в гидроусилителе руляот 1200 руб.
    Замена тормозной жидкостиот 1200 руб.
    Замена фильтровот 150 руб.
    Ремонт трансмиссии
    Ремонт АКППот 35000 руб.
    Ремонт МКППот 10000 руб.
    Ремонт приводаот 2500 руб.
    Ремонт сцепленияот 6500 руб.
    Ремонт гидротрансформатораот 10000 руб.
    Переборка коробки передачот 8000 руб.
    Ремонт гидроблокаот 3000 руб.

    Хотим сразу всех разочаровать: делать ремонт Nissan Almera n16 вряд ли потребует вскоре после приобретения, у каждой модели высокие показатели качества и надежности. Но такие характеристики вовсе не означают, что машина будет ездить сама, без своевременной диагностики неисправностей и последующего проведения техобслуживания.

    Какие виды работ осуществляется в тех.центре «Гараж»?

    Все виды ремонта автомобилей, выпущенных в разное время под брендом Ниссан – максимально быстро, с применением компьютерной диагностики и обязательно предоставляем гарантии.

    Распространяется на обслуживание ходовой части, работ, связанных с восстановлением деталей и механизмов.

    Автоцентр располагает необходимым оборудованием для проведения планового ТО и сервисного обслуживания автомобилей Ниссан. Подробнее можно прочитать

    Преимущества сервиса

    Ремонт и диагностика в Тех. Центре «Гараж», а также обслуживание Ниссанов всех модификаций проходит с использованием профессионального оборудования. Идентичность качеству услуг официальных дилеров гарантируется. Мы являемся узкопрофильным сервисным центром, и готовы предложить каждому клиенту больше вариантов, чем официалы, независимо от модели.

    К примеру, ремонт Ниссан Альмера N16 может стоить в разы дешевле, если знать, где и в каких случаях можно не использовать оригинальные запчасти. А комплексной замены или дорогостоящего ремонта систем автомобиля можно избежать, зная о типичных проблемах этого авто.

    В тех. центре «Гараж» быстро и качественно решаются все задачи, связанные с диагностикой и ремонтом систем автомобиля Ниссан, а также заменой масла, ремонтом ходовой и другими услугами по обслуживанию автомобилей этой марки. Мы ждем вас на севере и юге Москвы, ст.м. Свиблово или Теплый Стан.

    ВАЖНО! Если вы используете автомобиль в сложных условиях проходимости, не забывайте мыть радиатор каждые 10 000 км. При использовании в городе – каждые 30 000-40 000 км. Это убережет двигатель от перегрева.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector