Замена акпп ниссан ноут
Nissan NOTE — ремонт АКПП в Москве
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ниссан «на вынос» с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2004-16 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L | RE4F03A | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 |
Стоимость восстановленной АКПП Ниссан NOTE в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Ниссан NOTE мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.
Центр Трансмиссионных Технологий – современное предприятие, специалисты которого осуществляют ремонт АКПП любых марок автомобилей. Диагностика автоматических коробок передач проводится бесплатно.
АКПП Nissan Note
Автоматические коробки передач Nissan Note предназначены для автоматического комфортного переключения скоростей во время движения автомобиля. Они отличаются надежностью в эксплуатации и достаточно экономичны в обслуживании.
При грамотном обслуживании и не агрессивном способе вождения ремонт АКПП понадобится не раньше, чем через 200 тысяч километров пробега.
В разные годы и в зависимости от силового агрегата автомобиль оснащался коробками передач как механическими, так и автоматическими.
Модели, выпускаемые с 2005 по 2013 годы оснащались четырехступенчатыми АКПП RE4F03A/JF009E. Также некоторые модели комплектовались вариатором JF015E.
Ремонт АКПП Nissan Note
При каждом капитальном ремонте RE4F03A/JF009E заменяется комплект прокладок и сальников, хотя резина может выглядеть еще нормально, но после восьми-десяти лет эксплуатации с перегревом может потрескаться и, как результат, в любой момент порваться. Важным является и замена колец, износ которых значительно влияет на давление масла в пакетах сцепления.
Металлический фильтр с открытой сеткой, как правило, меняется, а не продувается, поскольку в ремонте появляются «безнадзорные» АКПП с горелым маслом.
Капитальный ремонт подразумевает также замену всех фрикционов. Реже подлежат замене стальные диски.
Наиболее часто ремонт АКПП заключается в чистке и переборке гидроблока, замене прокладок, расходных материалов, ремонте гидротрансформатора.
«Железо» АКПП достаточно надежно. Возможна протечка масла из-под сальника насоса (более 150 тысяч километров пробега). Это свидетельствует об износе расходников гидротрансформатора и втулки насоса. По остальным параметрам эту АКПП считают «неубиваемой» (при условии вовремя сменяемого масла).
АКПП вариаторного типа JF015E комплектуется на моделях выпуска с 2012 года. Конструктивная особенность этой АКПП – две ступени прямого хода и 3 пакета фрикционов.
Источником проблем этой АКПП является естественный износ расходников. Для устранения неполадок требуются ремкомплекты прокладок уплотнителей и сальников.
Ремонт входного вала предполагает и смену тефлоновых колец. Частая неисправность возникает за счет слабого первичного вала. Серьезной поломки можно избежать своевременной заменой подшипника входного вала.
NISSAN NOTE. РЕМОНТ АКПП
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ниссан Ноут с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ноут, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Note (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Ноут и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
51 Comments
Добрый день ноут 2007 после резкого торможения машина практически перестала ехать что на драйве что на задней обороты двигателя не поднимаются больше 1000.На паркинге 1600-1700 оборотов потом заглушиш постоит 5 минут заводиш двигатель работает как положено пока не включаеш передачи и происходит тохе самое.Возможно ли что это акпп
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Владею праворульным nissan Note 2008г. 1,5. Пробег 140т.км., после резких стартов появился посторонний постоянный шум в вариатор и при разогретой акпп не включается задняя передача(на холодную включается и едет норм).
Можете вынести вердикт, акпп под замену или возможно ….?
Кап. ремонт либо замена коробки. Если что, можем и то и то.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ремонт АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)
Автоматические коробки автомобилей «Ниссан» при правильной эксплуатации «пройдут» не менее 150–200 тысяч километров. Для этого достаточно придерживаться рекомендаций производителя:
- избегать частых пробуксовок;
- передвигаться без ускорений, торможений, резкого маневрирования;
- не перегружать трансмиссию;
- своевременно менять смазку, фильтры, сбрасывать счетчики;
- плавно переключать скорости с переходом в положение «N» через гидравлическое включение.
В большинстве случаев продолжительность эксплуатации в межремонтный период зависит именно от стиля вождения и своевременного технического обслуживания автоматических коробок Nissan Note.
Поломки и ремонт АКПП Nissan Note
На автомобили «Ниссан» устанавливают автоматы с большим количеством деталей, которые при длительной максимальной нагрузке часто выходят из строя. В основном неисправности автомата происходят по следующим причинам:
- повреждение гидромуфты;
- разрушение фрикционов;
- заклинивание или поломка планетарных передач;
- неисправность соленоида.
Кроме того, возможен износ или повреждение подшипников, втулок и других элементов конструкции коробки. Для длительной работы автомата без поломок нужна замена рабочей жидкости через примерно 60 тысяч километров пробега.
Определить неисправность коробки можно по невозможности переключить скорости, перескакиванию или пропускам передач. Появляется аварийный сигнал, чувствуются рывки, вибрация, слышны посторонние шумы, появляются потеки масла. Чтобы проверить и отремонтировать автоматическую коробку, обращайтесь в нашу ближайшую автомастерскую.
Ремонт коробки осуществляется примерно в таком порядке:
- Диагностируем и осматриваем коробки, проверяем уровень масла.
- Определяем неисправности, рассчитываем стоимость услуг, согласовываем затраты с заказчиком.
- При необходимости снимаем коробку, полностью или частично разбираем.
- Заменяем изношенные или поврежденные части конструкции, расходные материалы, заправляем масло.
- Собираем и устанавливаем коробку.
- Проверяем переключение скоростей, отсутствие аварийного сигнала на автомобиле в движении.
При невозможности восстановить работоспособность автомата предлагаем купить новую или б/у коробку.
Как своими руками сменить масло в АКПП на Ниссане Ноут?
Любой владелец собственного автомобиля знает, насколько важно масло в автоматической коробке передач. Трансмиссионная жидкость обеспечивает нормальную работу АКПП и увеличивает сроки эксплуатации. Помимо основной функции смазывания трущихся деталей, масло отводит излишки тепла от нагревающихся элементов, содействует увеличению производительности и ускоряет деятельность вариатора, способствует сохранению важных элементов от износа и ржавчины, что гарантирует наиболее продолжительный период работы. Однако со временем каждая трансмиссионная жидкость накапливает в себе всевозможные загрязнители, что приводит к ухудшению всех вышеперечисленных характеристик, а значит требуется её своевременная замена. Если совсем не проводить техническое обслуживание, то КПП начинает быстро изнашиваться и полностью перестаёт работать должным образом, а выполнить капитальный ремонт не всегда получается.
Поломки и утечки масла из АКПП
Когда происходит поломка АКПП из-за утечки масла, первые признаки можно определить самостоятельно. В таком случае, как обычно, снизу автомобиля наблюдаются масляные пятна, которые можно заметить простым наблюдением. Также в процессе эксплуатации автомобиля собственник может столкнуться и с другими поломками коробки передач, которые так или иначе связаны с уменьшением уровня смазочной жидкости в картере КПП:
- Если наблюдается подтекание масла снизу авто, то, скорее всего, виной тому является нарушение соединения сливной пробки. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо срочно заменить пробку и ещё раз удостоверится в отсутствии трещин на картере.
- Во время движения слышится посторонний звук. Причиной этой неисправности является недостаточное количество масла в вариаторе КПП, а сильный шум говорит о сильном износе трущихся деталей. В таком случае, нужно срочно долить смазочную жидкость до требуемого уровня.
- Передачи могут переключаться рывками. В случае сильного износа шестерен и других важных компонентов вариатора, передачи выходят из зацепления самостоятельно, иногда не переключаются. Ремонт выполняют только специалисты автосервиса, поэтому рекомендуется долить смазку и направится в ближайшее СТО.
- Рычаг самостоятельно перемещается в нейтральное положение. Этот недостаток также свидетельствует о полном износе шестерен и требует срочной замены масла. В результате проверки и замены трансмиссионной жидкости, могут обнаружится и более значительные неисправности, а значит этот этап пропускать строго запрещается.
При любых неисправностях АКПП, расход смазки резко увеличивается, а узнать об этом поможет бортовой компьютер, который должен своевременно сообщать о всех возможных неисправностях. Когда требуется срочная замена масла в АКПП на Ниссане Ноут, признаки недостаточной смазки важных компонентов проявляются в следующем:
- Сильный шум коробки при движении;
- Появляются посторонние звуки;
- Переключение происходит недостаточно эффективно;
- Автомобиль не откликается на действия водителя;
- Происходит самостоятельное переключение в нейтральное положение.
Все эти неисправности поможет избежать своевременная проверка масла по уровню, а также на основе сведений борт-компьютера.
Процесс смены масла в автоматической коробке передач
В процессе эксплуатации автомобиля, трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои заводские характеристики, накапливая различные загрязнители и превращается в отработку. По этой причине регулярно проводится ТО с полной заменой смазки. Многие автолюбители всё чаще решаются сделать это самостоятельно без помощи автосервиса. На Nissan Note замена масла в АКПП drive выполняется согласно специальной пошаговой инструкции. Сначала рекомендуем просмотреть полный список инструментов для замены масла в АКПП Ниссана Ноут:
- Пустая тара под отработку;
- Воронка;
- Новое масло;
- Набор ключей;
- Перчатки.
После этого необходимо подготовить место, заехать на эстакаду, подставить тару и противооткатные упоры. Замену масла в АКПП в Ниссан Ноут разрешается выполнять сразу после поездки, чтобы смазка внутри оставалась тёплой и стекала полностью. Выполняем замену трансмиссионной жидкости, при этом важно соблюдать следующую последовательность действий:
- Коробку переведите в положение стоянки;
- Снизу автомобиля находим сливную пробку;
- Откручиваем и не забываем подготовить новый резиновый уплотнитель;
- Протрите пробку и поставьте новый уплотнитель;
- Открутите поддон и промойте его специальным раствором, замените прокладку;
- Достав щуп в двигательном отсеке, заливаем масло через это отверстие;
- Закрутите его на место и после прогрева авто снова проверьте уровень.
Разница смены масла в АКПП на других моделях Ниссан
На разных моделях авто существуют свои нюансы и отличия замены смазки в АКПП. Таким образом в Ниссан Ноут выполняем работу согласно предоставленной выше схеме, а замена масла в АКПП Ниссана Микра автомат требует замены фильтра, который располагается в поддоне. Масло в Micra заливается только фирменное, которое рассчитано на более длительный срок использования и почти не требует замены.
Когда нужно менять масло в АКПП?
Признаки того, что необходимо менять масло для Nissan Note определяются по щупу. Также из АКПП во время движения может быть слышен шум, свидетельствующий о трении её важных компонентов без смазки. Также, при эксплуатации необходимо иногда обращать внимание, чтобы не было подтёков. Если такие симптомы присутствуют, то необходимо проверить уровень по щупу и выполнить диагностику. Сроки смены устанавливаются в соответствии с заводскими характеристиками ТС. Для нашей местности проводить техническое обслуживание вариатора требуется примерно раз в год, а частичную доливку выполняют каждые 20-30 тыс. км пробега. В АКПП Ниссан Ноут помещается около 8 л масла.
Замена масла остаётся самой важной задачей для обеспечения нормальной и комфортной работы ТС на многие годы. Если этого не выполнять, тогда авто не сможет функционировать должным образом и быстро поломается. АКПП считается не менее важной деталью, чем и другие компоненты. Если на дороге произойдёт поломка, то автомобиль просто остановится и может произойти авария, а значит очень важно своевременно выполнять замену масла.
Замена масла в АКПП Ниссан Ноут
Менять или не менять масло в АКПП Ниссан Ноут? Такой вопрос мог стоять лет 15 назад. Сейчас все понимают, почему требуется его регулярная замена. Со временем, масло в коробке теряет свои свойства и пропитывается мелкой стружкой, образовывающейся от выработки трущихся деталей. Это приводит к еще более ускоренной выработке и забиванию технологических отверстий и масляного насоса.
Периодичность
Замена масла в АКПП Ниссан Ноут предусмотрена по регламенту ТО каждые 60 тыс. км пробега или при каждом 4 техническом обслуживании. Мы настоятельно рекомендуем не превышать данный сервисный интервал. Более того! Если пробег машины уже больше 200 тысяч километров, можно снизить интервал замены на 1 ТО.
Запчасти
Масло трансмиссионное для АКПП Ниссан Ноут, оригинал
Ниссан ATF Matic D
Объемы масла в АКПП Ноут для замены:
- Частичная – 4л
- Полная – 7.8л
Порядок работ
Технология замены масла в АКПП Ниссан Ноут
- Машина поднимается на подъемнике, откручивается нижняя защита
- Демонтируется сливная пробка АКПП
- Старое масло сливается в заранее подготовленную пустую емкость
- Снимается поддон, чистится от отложений
- Устанавливается новый фильтр АКПП
- Коробка собирается, заливается свежее трансмиссионное масло
На работу по замене масла АКПП Ниссан Ноут предоставляется гарантия. В наличии масла и фильтра автомата. Большой опыт наших мастеров, конкурентно низкие цены и оперативность замены.
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!
Замена масла в АКПП Ниссан Ноут
Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ниссан Ноут, в коробках автомат RE4 (4 передачи) и вариаторах. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена | Полная замена |
---|---|---|
5 передач (RE5R05A)* | 8.700 руб. | 11.800 руб. |
Вариатор (JF011/JF015)* | 10.400 руб. | 14.000 руб. |
Вариатор (JF016/JF017)* | 11.400 руб. | 14.800 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
*Требуется замена фильтра
![]() | ![]() | ![]() |
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Масло в АКПП и вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note) Оставить комментарий
Всем доброго дня! В данной статье мы поговорим о масле в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note).
Автоматическая трансмиссия – это деталь достаточно сложная и дорогая. Именно поэтому она требует постоянного внимания и должного обслуживания со стороны владельца авто. Долгую жизнь коробке может обеспечить своевременная замена жидкости АКПП, а также правильный выбор масла. Слудует помнить, что Nissan Note оснащается как классической АКПП, так и вариаторной. Далее рассмотрим масла для этих двух типов автоматических трансмиссий Ниссан Ноут.
Масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)
Чтобы определить, какое масло в АКПП Ниссан Ноут, можно воспользоваться двумя способами. Во-первых, понять какое масло залито в АКПП Ниссан Ноут, поможет щуп коробки. Как правило, производитель пишет на щупу рекомендованное масло в АКПП. Во-вторых, можно воспользоваться мануалом к автомобилю. Инструкция по эксплуатации к автомобилю содержит все необходимые заправочные объемы, в том числе и масло для АКПП. Ну а если самостоятельно определить масло в АКПП Ниссан Ноут не получается, то можно прибегнуть к помощи интернета. Вот собственно почему Вы здесь.
Итак, рекомендованное масло в АКПП Ниссан Ноут носит название Nissan ATF Matic J. Это современная жидкость для автоматических трансмиссий Nissan на синтетической основе. Продается в объеме 1л и 20л.
Артикулы Nissan ATF Matic J для заказа:
1л – KE908-99932
20л – KLE23-00002
Как правило, оригинальные масла в АКПП Ниссан Ноут стоят значительно дороже аналогов. Хотя по своим свойствам существуют аналоги, которые не уступают оригинальным. Если Вы не любите переплачивать за бренд, то можем предложить Вам очень качественный аналог, полностью удовлетворяющий стандарту Matic J. Это трансмиссионное масло Aisin ATF AFW+ японского происхождения. Много рассказывать про это масло не хочется, так как тема статьи все таки выбор масла в АКПП Ниссан Ноут, а не обзор различных жидкостей. Хочется сказать лишь, что жидкость AISIN ATF AFW+ отлично подойдет в АКПП Ниссан Ноут даже при частичной замене. Больше инфомации о трансмиссионном масле по ссылке: AISIN AFW+ ATF.
Артикулы Aisin ATF AFW+:
4л – ATF6004
20л – ATF6020
200л – ATF6200
Сколько масла в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?
Полный объем масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 7,7 л. Для частичной замены достаточно одной 4-литровой канистры. Для полной аппартной замены масла в АКПП Ниссан Ноут может потребоваться от 8 до 10 литров жидкости. Все зависит от загрязненности жидкости в АКПП.
Когда менять масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?
Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 60 000 км. Требования к вариатору Nissan Note немного другие. Замену масла в вариаторе Ниссан Ноут следуюет производить через 45 000 км пробега.
Масло в вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note)
В вариатор Ниссан Ноут заливается несколько иная жидкость. Оригинальное название масла в вариатор Ниссан Ноут – Nissan CVT Fluid NS-2.
Артикулы Nissan CVT Fluid NS-2
0.946 л – 999MP-NS200P
4 л – KLE52-00004
20 л – KLE52-00002
Об этом масле очень подробно расписано в карточке товара в нашем интернет-магазине, а также в статье под названием «Масло в варитор Nissan Qashqai». Поэтому подробно о нем говорить не будем.
Неплохой аналог Nissan NS-2 есть у компании AISIN. Масло в вариатор Ниссан Ноут от японской компании Айсин носит название Aisin CVT Fluid Excellent CFEX. Выпускается в объеме 4л, 20л, 200л.
Артикулы для заказа:
4л – CVT7004
20л – CVT7020
200л – CVT7200
Объем масла в вариаторе Ниссан Ноут составляет 8.5л.
Вот в общем то и все. Теперь Вы знаете какое масло необходимо заливать в АКПП и вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note), в каком объеме и через сколько производить его замену. Спасибо за внимание, до новых встреч!
Александр
Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!