Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой ниссан ноут

Nissan Note Вишнот › Logbook › Замена шаровой опоры

Ну вот зима и закончилась почти, аккум кстати ЖИВ и больше не подводил, после зарядки полтора месяца назад, очень бодро крутил по утрам, хотя морозы по ночам ниже 20 стояли больше недели, так что походит ещё…

Так вот дороги во дворах и гаражах подтаяли и стали представлять собой дикую неровность, подвесочка справа начала бренчать, хотя по асфальту по прямой всё тихо-ровно… С прошлой ревизии подвески ещё посматривал косо на шаровую опору правого рычага, быстренько открутив на яме покрутив пошатав рукой принял решение менять, люфта не было но легко шевелилась одним пальцем… Решил попробовать китайца 1060230023 DODA за 254 рубля поставить, но они приехали толстыми 18мм вместо нужных 16мм, хотя по каталогам проходили на ниссан ноте, перезаказал на проверенные SIDEM 41688 — 494.00 рубля за штуку, пока одну, Бельгийская фирма все дела, нареканий в интернете по шаровым не нашёл, несколько соклубников ещё ездят на них и ни у кого не развалились… На вид качественно сделаны, в комплекте стопорное кольцо, добавил смазки под пыльник сверху, и поставил старую защитную пластмасску от старой шаровой, с прессом была засада у соседа (переехал), пришлось пробовать подручными средствами в виде тисков, оправы использовал от старого ступичного подшипника заднего с енота, новая шаровая идеально подошла по размерам со старой, в рычаг запрессовал с окуительным усилием при помощи тисков и трубы + стопор поставил… никакой сварки не нужно в помине, на левую сторону тоже скорее всего в след раз возьму эту опору…
Пока катился домой звук бряканья немного остался, как выяснилось суппорт бренчит (на яме рукой пошатал, есть небольшой ход и возможно стойка стаба «подошла», заказал методом тыка ещё стойку стаба, потом отпишусь, если не она, всё равно пригодится, расходник…

Шаровая Nissan note e11

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Шаровая Nissan note e11

    Добрый день, дайте совет, в плохом состоянии шаровая Nissan note, как лучше поступить, сваркой или искать контрактную и будут ли проблемы после сварки шаровой?

    Не контрактную, а качественный/проверенный аналог.
    Не сварка, а перепрессовка.

    Ну перепрессовка, ее всегда делают на смену шаровой или это типа бюджетный вариант, когда денег нет(а то как бы не хотелось бы чтоб колесо вогнулось в случае чего) и чем грозит автомобилю перепрессовка нежели стандартная замена шаровой?

    1. Покупаешь новую шаровую.
    2. Снимаешь рычаг.
    3. Старую выпрессовываешь.
    4. Новую запрессовываешь.
    Никакой сварки!

    Советую менять сразу обе. Если одна «кончилась», вторая «на подходе».

    P.S. Как вариант, контрактный рычаг. Если сможешь отличить «контракт» от «уставшего Б/У»

    Последний раз редактировалось gavrilov3; 15.05.2020 в 18:29 .

    Ставь шаровые от фирмы TRW код JBJ 723.. Они с завода стоят на Ноутах. Хорошо себя показали.

    Далеко не факт. Поменял 2 левых рычага из-за убитой шаровой (родной на 70 тыс., ориг от рено 35тыс. отходили), при этом правый до сих пор родной.

    Выше написал пробег на сколько хватило. в обоих оригиналах стояли TRW.

    Топик, прежде чем перепресовывать шаровую оцени состояние сайлентов. Возможно целесообразней заменить сразу рычаг.

    Левый (LH) NISSAN 54501EL00A
    Аналоги:
    RENAULT 8200744091
    Nissan 54501-BC42A
    Lemforder 3584601
    Lemforder 2969901

    Правый (RH) NISSAN 54500EL00A
    RENAULT 8200744092
    Nissan 54500-BC42A
    Lemforder 3584701
    Lemforder 2970001

    Далеко не факт. Поменял 2 левых рычага из-за убитой шаровой (родной на 70 тыс., ориг от рено 35тыс. отходили), при этом правый до сих пор родной.

    Выше написал пробег на сколько хватило. в обоих оригиналах стояли TRW.

    Топик, прежде чем перепресовывать шаровую оцени состояние сайлентов. Возможно целесообразней заменить сразу рычаг.

    Левый (LH) NISSAN 54501EL00A
    Аналоги:
    RENAULT 8200744091
    Nissan 54501-BC42A
    Lemforder 3584601
    Lemforder 2969901

    Правый (RH) NISSAN 54500EL00A
    RENAULT 8200744092
    Nissan 54500-BC42A
    Lemforder 3584701
    Lemforder 2970001

    Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

    Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

    Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

    И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

    В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

    Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

    Подрамник

    Оригинальный номер подрамника в каталоге:

    54400EW00B — аналогов нет.

    И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

    Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

    Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

    Читать еще:  Ремонтируем радиатор Ваз 2110 своими руками

    Сайлентблок подрамника

    Оригинального номера сайлента отдельно нет!

    VTR NI0405R

    R8 R8-55045-ED50A

    A.s.dixon AS14SB1130

    Febest NAB-Z12R

    Точка Опоры 2-06-2035

    Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

    Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

    Нижний рычаг

    Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

    Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

    LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

    CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

    Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

    Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

    На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

    Сайлентблок нижнего рычага, задний

    Оригинальный сайлентблок, задний:

    Lemforder 29411 01

    TRW JBU 727

    LYNXauto C8508

    VTR NI0122R

    Febest NAB-134

    Сайлентблок передний

    Lemforder 29410 01

    LYNXauto C8507

    VTR NI0123R

    SWAG 60 92 2865

    Nipparts N4231030

    Шаровая опора, нижняя

    Номера шаровой в каталоге:

    TRW JBJ 723

    LYNXauto C1202LR

    Rts 93-02385

    Avantech ABJ0215

    Mapco 51283

    Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

    Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

    Рейтинг статьи:

    Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 — 2012

    Примечание:

    Если проверка переднего или заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески подтвердила необходимость замены,
    замените рычаг передней подвески в сборе, так как шарниры (сайлентблоки) отдельно в запасные части не поставляют.

    Работы по снятию рычага передней подвески удобнее выполнять на подъемнике.

    Порядок замены рычага передней подвески Ниссан Ноут

    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите под задние колеса противооткатные упоры.

    2. Приподнимите переднюю часть автомобиля. Установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

    3. Установите на пружину стойки приспособление для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.

    4. Удерживая от проворачивания накидным ключом на 16 мм стяжной болт крепления шаровой опоры к кулаку, головкой на 16 мм ослабьте затяжку гайки.

    5. Отверните гайку.

    6. Извлеките стяжной болт из отверстия.

    7. Подденьте монтажной лопаткой шаровую опору.

    8. Выпрессуйте палец шаровой опоры из клеммового соединения кулака.

    9. Выверните болт переднего крепления шарнира (сайлентблока) рычага к поперечине передней подвески.

    10. Извлеките болт из отверстия в рычаге и поперечине.

    11. Головкой на 18 и накидным ключом на 18, выверните болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага.

    12. Снимите гайку и извлеките болт крепления из отверстия.

    13. Снимите рычаг передней подвески Ниссан Ноут с автомобиля.

    14. Замените рычаг передней подвески Ниссан Ноут на новый.

    15. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

    16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Замена шаровой опоры Nissan Note в Москве

    Примеры выполненных работ

    Замена шаровой опоры Nissan Note цена:

    Ремонт рулевого управления Nissan Note

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Nissan Note

    Полная диагностика Nissan Note по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Nissan Note. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Nissan Note. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте Nissan Note мойка в подарок

    Замена шаровой опоры Nissan Note

    Шаровые опоры подвесок автомобиля способны изнашиваться при продолжительной эксплуатации, особенно если машина используется на неровных дорожных покрытиях. Об износе могут свидетельствовать скрипы в передней части авто и неустойчивость при движении. В такой ситуации, вам поможет услуга — замена шаровой опоры Nissan Note (Ниссан Ноут).

    Качественную замену деталей в Москве предлагает автосервис Nissan «Кволити Моторс». Наши опытные техники быстро обнаружат и устранят любую неполадку или произведут замену деталей на новые. В нашем наличии собственный склад оригинальных запчастей для автомобилей вашей марки.

    Замена шаровой ниссан ноут

    НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ НА НАШЕМ САЙТЕ!

    И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут!

    В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

    Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

    И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов, лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

    Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

    Читать еще:  Ford Transit Connect LWB, 1

    Оригинальный сайлентблок подрамника Note Вы не найдёте отдельно от подрамника, его не существует, а вот аналогов несколько. По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NI0405R цена 650 рублей за штуку. По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем. Ещё есть аналог RE0301R тоже производитель VTR, сайлентблоки от Рено, но подходит и к Ноуту.

    Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески Ниссан Ноут, их два — правый и левый :

    В нём запрессованы два сайлентблока и шаровая опора. Стоимость оригинального рычага [54500BC42A(R) или 54501BC42A(L)] составляет 7 000 рублей за 1шт. Но есть аналоги по привлекательной цене 2 000 – 2 500 рублей, такие как : Sidem 41079 или Febest 0224-К12LH и т.д. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего. Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 000 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Устанавливать такие рычаги для себя – дороже Вам получится из-за скорого ремонта.

    Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным и недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг. Самые удачные и надёжные сайлентблоки рычага передней подвески Ниссан Ноут — фирмы LEMFOLDER 29411 01 цена 580 рублей шт. и 29410 01 цена 450 рублей шт., фото этих сайлентблоков:

    Эти запчасти по размерам подходят как родные – проверенно на личном опыте, и по мнению некоторых Енотоводов, даже превосходят по качеству оригинальные. И самое главное по приемлемой цене, работа стоит в пределах 1000 рублей — это снятие и установка рычага плюс запрессовка = 600 руб. в сумме 1600р. работа + запчасти 1700р. Получается в итоге 3300 рублей и у Вас надёжный рычаг, который прослужит долго.

    Когда я менял выше указанные детали, в процессе ремонта выяснилось , что соединительные тяги [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к кузову, тоже подлежат замене.

    Правая тяга крепления подрамника (54524-BC01A, а также эта тяга пробивается в каталогах и под номером 54524-AX001), есть и несколько аналогов: NSL-NM2 производства Febest и Optimal F8-6665. Оригинал стоит приблизительно 4 000 рублей, аналоги дешевле в два раза, их тоже не советуют Енотоводы устанавливать, из-за плохого качества.

    Заказывая вторую тягу, (левую) 54525-BC01A, а также эта тяга пробивается 54525-AX002. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

    Здесь есть подводный камень. Левая тяга (54525-BC01A) крепления подрамникаотличается для автомобилей с АКПП и МКПП, хотя в каталогах запчастей они идут под одним номером. На фото видно, что тяга крепления с МКПП более изогнутая, чем для авто с АКПП, которая более прямая по своей форме!

    Левая тяга так же имеет аналоги, например NSL NM2 производства Febest, но скупой платит дважды и если не хотите лишних затрат, мой совет — тяги крепления лучше ставить оригинальные.

    После замены сайлентблоков и шаровых опор — необходимо сделать сход-развал колёс!

    Замена Шаровой Опоры Nissan Note Замена Шаровых Nissan Note

    Название: Замена Шаровой Опоры Nissan Note Замена Шаровых Nissan Note

    Длительность: 9 мин и 42 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    12.77 MB и длительностью 9 мин и 42 сек в формате mp3.

    Замена Шаровых Nissan Note Ремонт Рулевых Рычагов

    Nissan Note 2007 Года Ниссан Ноут 1 6 Замена Сайлентблоков Переднего Рычага

    Как Перепрессовать Шаровую Опору На Примере Lancer 9

    Замена Шаровой Без Снятия Рычага На Альмере Класссик

    Замена Шаровой Опоры На Nissan Qashqai 2 0 4Wd Ниссан Кашкай 2008 Года

    Замена Шаровои Опоры На Скорую Руку

    Простая Замена Шаровой Ремонтавто Гараж 6

    Мега Надёжный Современный Nissan Note Зазоры В Регулировке Клапанов

    Замена Шаровых Без Съёмника Очень Просто

    Замена Ремня Н А Двигателя Nissan Note Е 11 2011 Г В

    Nissan Note 1 6 Меняем Опорный Подшипник

    Nissan Note 1 6 Меняем Задние Амортизаторы

    Nissan Almera 2004 Замена Шаровой Опоры

    Хонда Срв 1 Замена Верхней Шаровой Опоры

    Передок Ходовая Nissan Note

    Citroen C3 Picasso Снять Генератор Ремонт Генератора Замена Щёток Генератора

    Что Нужно Знать При Выборе Шаровой Опоры

    ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

    Замена Подшипника Ступицы Nissan Note Replacing Hub Bearings Nissan Note

    Замена Пыльников Шрусов

    Hyundai Accent Замена Шаровой Опоры

    Восстановление Шаровых Опор Вот Она Технология Sjr

    Nissan Tiida Замена Шаровой И Сайлент Блока Рычага

    Ниссан Нот Замена Ремней

    Замена Передних Стоек На Nissan Tiida

    Nissan Note 1 6 Ремень Генератора

    Ремонт Глушителя Ниссан Ноут Своими Руками

    Ниссан Альмера Классик Замена Шруса

    2 Минуты Устраняем Свист Ремня Генератора Способ

    Замена Новых Шаровых На Новые Без Снятия Рычага

    Реставрация Цапфы В Месте Крепления Шаровой Опоры

    Датчики Распредвала И Коленвала

    Ниссан Ноут Замена Сайлентблоков Подрамника

    Читать еще:  Ремонт передней подвески ВАЗ-2110

    Найден Невидимый Стук В Подвеске Ниссан Диагностика Подвески Ремонтавто Гараж 6

    Замена Передних Колодок За 5 Минут Замена Колодок Ниссан Ноут

    Простая Замена Подшипника Ступицы Своими Руками

    Aleksey Goncharov Авто-Гараж

    Вечный Стабилизатор Часть2

    Замена Сцепления Ниссан Ноут Note И Выжимного Подшипника С Гидроприводом Как Снять Сцепление Ниссан

    Замена Привода Ниссан Ноут

    Замена Шаровой Опоры На Рено Логан Сандеро Лада Ларгус Логан2 Сандеро2

    Ремонт Рено — ZENiCOM

    Замена Аккумулятора Ниссан Ноут 1 6 Акпп И Последствия Замены

    Стук В Передней Подвеске Опорный Подшипник Или Опора Стойки Ремонтавто Гараж 6

    Intelligent Key От Nissan Как Проверить

    Замена Стоек Переднего Стабилизатора Ниссан Тиида

    Замена Рулевых Тяг И Наконечников Nissan Qashqai Dualis X Trail

    Ниссан Ноут Замена Передних Рычагов

    Замена Передних Стоек

    Как Определить Стук В Шаровой Опоре

    Skoda Octavia А7 Замена Насоса Охлаждающей Жидкости Замена Помпы Замена Термостата

    Подготовка К Покраске Полировка Nissan Note

    Aly Fila Feat Jass Breeze Dns Project Remix

    Mitya Omen Over Sky Official Video

    Honkai Impact 3Rd I Found This Dance And This Song On Youtube And They Re So Fit

    Don T Walk Away Electric Light Orchestra Cover Tribute To Mike Edwards

    Romantic Guitar Most Old Beautiful Love Songs 80 S 90 S Best English Love Songs Collection

    Салат Изумрудный Браслет

    Замена Шаровой Опоры Nissan Note Замена Шаровых Nissan Note

    Бюджетная Лодка Своими Руками Часть 4

    Herbie Hancock Institute Of Jazz Performance At Ucla Performs Taverna Blue At 2020 Commencement

    Мисевра Вадим 3 2 Стрелец Виталий Восток 6 Win Cup 01 07 2020 Прямой Эфир Зал 3

    Mera Wajood To Hoga Lakin

    Destiny 2 Forsaken Original Soundtrack Track 29 Accursed

    Vucc Ralo Shot By Dexta Dave

    Почему Ты По Грустному Грустный Meme

    The Hindu Editorial Analysis By Anchal Mam 08 00 Am 22 Dec 2020 The Hindu Analysis English

    God Kiana Edits Honkai Impact 3 Rd 8D

    Срочно В Команде Зеленского Анонсировали Первые Посадки Воров Порошенко

    Trying To Marry Mount Blade Ep 6 A New Dawn Warband Mod Gameplay

    Свадьба Малин Финальный Клип 2017

    Gazan Абу Бандит Новинка 2020

    J Balvin Colores Vinyl Unboxing

    Gewinnspiel Backstage Pass Zu Gewinnen

    Одежду Видят Окружающие Проверка Мода Avakin Life

    Акон Мс Рачабали Рахмон Наё Дигар New 2020 Akon Mc Ft Rajabali Rahmon Nayo Digar Hit Trek

    Fitrat Mega Episode 62 63 Teaser Promo Review Har Pal Geo Fitrat Episode 61 Review By Promoexpert

    Небольшой Подарок На Юбилей

    Among Us Лунтик Лунтик Предатель Убил Всех

    Kittydoll Fanmade Dollhouse Meme Gift For Kitty Channel Afnan

    Грабский Андрей 2 3 Моргун Глеб Восток 3 Win Cup 04 07 2020 Прямой Эфир Зал 3

    People Playground World War Part 2

    Лучшая Стратегия На Все Времена Понимание Рынка Технический Анализ

    Как Построить Деревянную Лодку Своими Руками

    Nand Episode 86 29Th December 2020 Ary Digital Drama

    100 Минут Хорошего Настроения Только Позитивные Песни Отличного Всем Настроения

    График И Японские Свечи Расскажут Многое О Пробитиях И Откатах На Рынке Бинарные Опционы Покет

    Vikey Project Promo Duet Violin Keyboard

    Дорога Ахты Дербент Село Мискинджа Вдоль Реки Самур Сентябрь 2018 Южный Дагестан

    Похождение В Маре Royal Quest

    Tawag Ng Tanghalan Kids Pauline Sings Come In Out Of The Rain

    Это Грааль Тех Анализ Binarium

    Читы На Фри Фаер Аим Читы В Голову Фри Фаер Разбан Фри Фаер New Hack Aim Free Fire Взлом Фри Фаер

    Свадьба Коростень Катя И Саша Финал 2019

    Польская Корова Trap Remix Memnaya Papka Feat David Beats

    Ellie Goulding I Do What I Love Lyrics

    Новые Промокоды На Новый Год В Free Fire Фри Фаер Промокод От Ruok Ff Ruok Ff New Promokod

    Реакция Семьи Узумаки На Видео Про Наруто 2 Часть

    American Reacts To German Rap Gringo Pink Panther Prod Goldfinger

    Замена шаровой опоры Ниссан Ноте

    Замену шаровой опоры на Ниссан Ноте не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Nissan Note может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески. Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. — клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику в автосервисе.

    Если во время не сделать замену шаровой опоры на Ниссан Ноте то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая шаровая выйдет из строя — верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Ниссан Ноте можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт (восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а гарантии никакой.

    Стоимость замены шаровой опоры:

    Вид работыЦена
    Замена шаровой опоры, на болтах, без снятия рычагаот 800 руб.
    Замена шаровой опоры, на болтах со снятием рычагаот 1500 руб.
    Замена шаровой опоры, клепанная, без снятия рычагаот 1200 руб.
    Замена шаровой опоры, клепанная, со снятием рычагаот 1800 руб.

    Где заменить шаровую опору Ниссан Ноте в Санкт-Петербурге:

    По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.

    Когда делать замену:
    — стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;
    — увеличение усилий на рулевое колесо;
    — скрип в подвески при повороте руля;
    — виляние машины при езде по прямой;
    — разный износ шин.

    Гарантия на работы — 180 дней.

    Какую шаровую опору выбрать:
    1. Lemfoerder (Германия)
    2. TRW (Германия)
    3. Delphi (Англия)
    4. 555 (Япония)
    5. Federal Mogul (Бельгия)

    При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector