Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан террано 2 ремонт

Nissan Terrano II (Ниссан Террано 2). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1993 по 1998 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

руководство по ремонту

Книга по ремонту Nissan Terrano — это пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, особенностей ухода за автомобилем и его обслуживания. Информация подана в доступном виде и сопровождается подробными изображениями. В книге также перечислены возможные неисправности автомобиля и методы их устранения.

Издательство: Автонавигатор

ISBN: 5-98410-027-4

Язык: русский

Страниц: 320

Двигатель:

Тип двигателя: KA24E / TD27T

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Terrano?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Terrano.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Terrano.

Nissan Terrano II (Ниссан Террано 2). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1993 по 1998 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

Оплата наличными. Оплата наличными курьеру, на почте или в пункте выдачи.

Наложенный платёж. Оплата в почтовом отделении при получении заказа.

Банковские карты. Оплата банковскими картами по реквизитам магазина.

Для подтверждения заказа и уточнения способа оплаты с Вами свяжутся менеджеры магазина. Предоплата за товар возможна только в случае наличия книги. Более подробно об условиях оплаты — здесь

Доставка почтой России. Время доставки — 1-6 недель наземной почтой и 1-2 недели первым классом (в зависимости от удаленности региона).

Курьером. Доставка курьерскими службами возможна только для Москвы и Подмосковья. Доставка осуществляется в течении 3 рабочих дней.

Пункты выдачи на территории Росси. Доставка заказа в один из пунктов выдачи, которые расположены в различных городах России.

Доставка транспортными компаниями по Украине и России. Время доставки — 1-3 дня.

Международная почта. Доставка товара за пределы России или Украины осуществляется с помощью международной почты России или Украины.

Более подробно об условиях доставки — здесь

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен товарный вид книги. Вы вправе обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения Вами товара в случае, если информация приведенная в книге не подходит Вам для ремонта или обслуживания Вашего автомобиля.

Более подробно об условиях возврата книги — здесь

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Terrano

борник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии R20.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 2002/2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 85,6 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder, Nissan Pick-Up и Nissan Terrano серии D21 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 280
  • Формат:
  • Размер:

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano D21.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии D21.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 180,3 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano II 1993-1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano II и Nissan Mistral серии R20 1993-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 322
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем. Nissan Terrano с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация Nissan Terrano 1985-1999 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pathfinder/Pick-Up 1985-1999 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 72,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии LR50 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 614
  • Формат: PDF
  • Размер: 306,6 Mb

ТО, устройство ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pick-Up/Pathfinder 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Машстрой
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 281
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,8 Mb

Устройство и ремонт Nissan Terrano с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder и Nissan Terrano с 1995 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,3 л

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с правым рулем 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,7/3,0/3,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 616
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2016 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 346
  • Формат:
  • Размер:
Читать еще:  Мазда 3 распиновка магнитолы

Автомобили Nissan Terrano II (Ниссан Террано) 1985-1999 г. в.


На Nissan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором (Z24i) мощностью 103 л.с. и с 3,0-литровой «шестеркой», которая выдавала 136 л.с. (VG30). А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. под кодовым названием Z24s (101 л.с.). Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л.с.

Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью). Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.

Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).

Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.

Бортовой журнал Nissan Terrano II 2.4 (1998 г.)

Ремонт/ТО: Ремонт,пиво и жена гадюка

Самара,скучно,поделюсь про машинку.

Посвятил намедни неделю времени,часть печени и денег машине,всё делал сам.

Можно было сделать за пару дней,но гараж,это реально болото,тем более Бристоль в 2 х шагах и велик под жо. й. Всё началось с того,что решил сделать схождение,при установке на станок весь передок как то странно завалялся. Посмотрели,покачали,подёргали,почесали бороду,нееее, не сделаем.

Приехал в гараж,разобрал передок,зад,всё записал и попёрся в сельпо. Аморты по кругу,тормоза по кругу,шнурки ручника 2 штуки,шаровые 3 штуки, косточки перёд,наконечники рулевые 2 штуки,трапеция 1 штука,фильтр топливный,ремкомплект задних колодок. Втулки растяжки передней подвески были в запасе.

Замена задних колодок началась споро, ну а вот установка затянулась,то ли руки замёрзли,то ли пиво было бодяжное,плюнул. Тем более увидел,что крепление заднего стаба лопнуло. Отрезал полоску 3 мм металла,вынул,проверил,закрепил. Всё получилось хорошо,отметил это дело другим сортом пива,заменил задние аморты.

На следующий день воткнул колодки,новый ремкомплект,подвёл,вспомнил что забыл шнурки ручника. Сходил за пивом,стало веселее,ессесно,наконечники тросов не входили в колодки. Ну а как же без грабли. Просверлил,поставил,красотища. Наконец то ручник будет,его у меня с момента покупки не было) Пришлось резать- высверливать болты,мной же поставленные раньше,родные выкручивались рожковым ключём.Вывод,не ставьте наши гайки- болты,это зло злейшее.

Перебрался на передок снял ступицы,заменил смазку,промыл их предварительно,проверил подшипники,смазку положил Вольвовскую,на работе взял. Халява всегда сладкая) А вот на место поставить уже не смог, руки устали что ли,допил пиво и ушёл домой.

Шаровые,трапеция,наконечники,косточки всё по плану,всё стандартно. Единственное дополнение,у меня вварены усиливащие чашки в нижние рычаги под косточки,их вырывало с мясом,усилил. Нижний болт левого аморта отнял у меня остаток этого дня. Головку заказал напрочь, резать нельзя, он вкручивается в тело,приваренное к рычагу.

Читать еще:  Головка блока цилиндров - снятие и установка

Сходил на работу,взял путёвый воротом,предыдущая попытка открутить растяжку нижних рычагов оказалась фатальной для 2х воротков из ближайшего магазина,взял джонсвеевский,сила. Предварительно всё замечено,открутилось на ура. Болт аморта обварен большой гайкой,Бристоль манит огнями,мозг шепчет сходисходисходи. Сходил. Вытащил растяжки. Оппа опапулечи. Дырам в раме на месте крепления растяжек позавидует любая порноактриса. Чешу репу,полез в тырнет,ага,болезнь терранов,способы устранения прилагаются. Поехал к знакомому токарю,отдал размеры,вечером забрал. На велике не поехал,не мешало ещё сковырнуться.Ценник превышал разумные пределы,решил что Юра каазёл, больше к нему ни ногой.

Вварил чашки,поставил растяжки, с матами,бросанием молотка в стену,воплями орангутана и ессесно походом в Бристоль. Процедура установки этих растяжек такая муторная, кошмар,с переставлением 2 х домкратов раз по десять.

Пока ремонт шёл,свет вырубили раз 5,ОЗУ у них видетели,электрика задёргал,лампочка тряхнулась,и всё,вырубает..Издевательство какое то.

Заменил крышку трамблёра,провода,свечи пока гуд. Нашёл трещину правого рычага в районе крепления торсиона, ооооочень обрадовался,оставил до лучших времён и очередного скандала дома. Здорово успокаивает.

  • Цены привожу по памяти,плюс- минус сто рублей.
  • Аморты перёд-зад 1100-1300
  • Трапеция 2100
  • Шаровые700
  • Наконечники по500
  • Косточки350
  • Зад тормоза 800,ремкомплкт700
  • Перёд 700
  • Прокладки глушителя 2/150,герметик200
  • Фильтр топливный200,провода1200,крышка трамблёра1000
  • Тросы ручника2/1700
  • Токарьсука 1000
  • Пиво разливное 150 рэ литр( не считал)
  • Руки смекалка сварка болгарка бесплатно.

Ремонт Ниссан Террано в Москве

Диагностика и ремонт Ниссан Террано в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Ниссан Террано в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Ваш надежный и во всех отношениях отличный автомобиль Nissan Terrano подвел в работе? Тогда не стоит медлить, а надо обратиться к профессионалам из автосервиса – они готовы решить любую проблему.

Можно это сделать это в первом попавшемся СТО Москвы, но вопрос доверия в этом случае весьма спорный. Но разумный выход есть – обратиться в техцентр в районе Кунцево и Марьино.

Что стоит сказать о Ниссан Террано?

Довольно простая внешне, но мощная машина, которая впервые сошла с конвейера еще в 1990 году (однако в трехдверном варианте). Данный кроссовер прошел немало усовершенствований, однако концепция автомобиля осталась стабильной. Относительно характеристик, то стоит рассказать о следующем:

    От последней генерации авто получило 3-литровый бензиновый двигатель с мощностью 130 лошадиных сил; Относительно дизелей, то объем двигателя на 2,7 литра, а мощность – 99 лошадок; Выпускается с подвесками двух вариантов – типа комфорт или спорт; Расход на каждую сотню пробега – 7,6 литров топлива; Привод колесной базы – полный или только на переднюю пару.

Не в характере Террано большие скорости или тесные городские улочки. Все это говорит о том, что при больших нагрузках или езде на высоких скоростях могут подвести подвески, а двигатель вскоре напомнит о нещадном обращении с авто. Данное утверждение вполне справедливо по отношению, как к дизельным, так и к бензиновым агрегатам. Агрессивная езда также негативно влияет на состояние аккумулятора, что ощущается водителем практически сразу.

Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано

Общая информация об автомобиле.


На Nissan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором (Z24i) мощностью 103 л.с. и с 3,0-литровой «шестеркой», которая выдавала 136 л.с. (VG30). А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. под кодовым названием Z24s (101 л.с.). Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л.с.

Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью). Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.

Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.

Эксплуатация и ремонт Ниссан Террано

Ниссан Террано предыдущих поколений в кузове WD21, R20 отличает практически неубиваемый двигатель и подвеска, простота технического обслуживания и недорогие запчасти.

Вместе с тем, плохая антикоррозийная обработка делает кузов слабым. Со временем гнить начинают арки, пороги и рама. Спасти такие машины может только переваренный кузов.

Расход топлива мотора 2,4 литра — 14 по трассе, 20 по городу. Старые моторы начинают подъедать масло но не в больших количествах. Автомат надёжен и требует лишь регулярной замены ATF.

Nissan «Duster»

Третье текущее поколение Ниссан Террано унифицировано с Рено Дастер и является самой бюджетной моделью кроссовера компании Nissan.

У нового Террано проблемы с ржавчиной и антикоррозионной стойкостью те же, поэтому мы рекомендуем раз двагода делать антикор.

Подвеска на машине аналогична Тииде и Ноуту — простая и надёжная. Частой замены каждые 20 тысяч пробега требуют стучащие втулки стабилизатора. Передние колодки ходят по 30-40 тысяч, задние до 50.

Мотор 1,6 беспроблемный, а вот двухлитровый мотор в сильные морозы может не заводиться. По коробкам простыми и надёжными агрегатами являются 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, а вот у 6-ступенчатой механики иногда подтекает масло.

Регулярное проведение технического обслуживания и диагностики значительно снижает затраты на ремонт и моральные потери при непредвиденных отказах. Приезжайте к специалистам сервиса ИнфинитиНиссан на Гаражной на тщательную диагностику. Мы подберём запчасти и согласует с вами необходимые работы, их стоимость и сроки выполнения. В наличие все основные расходники и запчасти.

Цены на ремонт Террано

Наш автосервис выполняет качественный ремонт Ниссан Террано всех поколений с гарантией.

Техническое обслуживание
Замена масла ДВС и масляного фильтраот 600
Замена фильтра воздушногоот 300
Замена фильтра салонаот 300
Замена свечей зажиганияот 600
Замена жидкости ГУРот 1 050
Полная замена масла в АКППот 2 000
Диагностика
Компьютерная диагностикаот 1 200
Проверка уровней технических жидкостейот 450
Проверка развала-схождения (2 оси)от 1 200
Диагностика ходовойБесплатно*

*При последующем ремонте в техцентре Инфинити Ниссан

Ходовая
Регулировка развала-схождения (1 ось)от 2 300
Регулировка развала-схождения (2 оси)от 2 990
Замена переднего амортизатораот 1 500
Замена заднего амортизатораот 1 500
Восстановление амортизатораот 550
Замена передних тормозных колодокот 900
Замена задних тормозных колодокот 900
Замена передних тормозных дисков с колодкамиот 1 300
Замена задних тормозных дисков с колодкамиот 1 300
Замена тормозной жидкостиот 750
Ремонт и заправка кондиционера
Заправка кондиционера (без учёта стоимости фреона и масла)от 1 150
Ремонт трубок кондиционераот 1 000
Кузовной ремонт и покраска
Окраска бампераот 4 300
Окраска детали кузова легкового автомобиляот 4 300
Окраска детали кузова внедорожникаот 4 700

Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Приезжайте в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р .

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 15 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector