Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида замена сцепления

Наш адрес: г. Москва,
м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд «Автопассаж».

Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00

ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Пражская +7 (495) 151-82-00

Замена и ремонт сцепления Nissan Tiida 1,6

Запчасти используемые при замене сцепления Nissan Tiida 1,6
Диск сцепления30100-ED80B
Цена3100р
Корзина сцепления30210-JX00C
Цена3800р
Выжимной30620-00Q0E
Цена2200р
Комплект3000951376 SACHS
Стоимость работ для замены сцепления Nissan Tiida 1,6
РаботаЦена
Замена сцепления5000

Автомобили, оснащённые механической коробкой передач, имеют два вида привода сцепления. Уделим внимание гидравлическому приводу сцепления, так как такой привод сложней в диагностике. Что бы правильно определить неисправность на вашем авто, нужен опыт профессиональных специалистов работающих на нашем сервисе ЮАО. Мы гарантируем качественный ремонт Вашего «любимца», и качество запчастей приобретённых на нашем сервисе в Москве. При правильной эксплуатации машины и проведения своевременного технического обслуживания (замена гидравлической жидкости), можно избежать замены сцепления Nissan Tiida 1,6, на раннем пробеге. Сцепление очень ответственный узел автомобиля, влияющий и на безопасность движения, наши специалисты не советуют посещать сомнительные СТО или гаражных «специалистов», чтобы избежать проблем на дорогах.

Nissan Tiida с пробегом: не родись красивой

Nissan Tiida

МОРСКАЯ СОЛЬ

Кроме Японии «Тииду» собирают в Китае, Таиланде, Анголе, на Тайване, но на российский рынок эта модель поставляется в основном из совсем уж экзотической Мексики.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

Путь неблизкий, лежит через океан. Морская соль, как известно, может въедаться в скрытые полости и впоследствии провоцировать преждевременную коррозию. Но нашей героини это не касается, поскольку на период транспортировки «тииды» добротно консервируют. Да и в дальнейшем кузов держится молодцом, если не был кустарно восстановлен после аварии. Исключение — хромированная накладка крышки багажника у седана (на хэтчбеке ее нет), облезающая или тускнеющая на второй-третий год. Кому повезет, заменят по гарантии, а если момент упущен — невелика потеря.

Звуковой сигнал от воздействия реагентов, используемых зимой, может отказать уже на третий сезон. Необязательно заменять «гудок» оригинальным: отечественный втрое дешевле, прекрасно встает на то же место, а прослужит лишь немногим меньше. Остальная электрика вполне надежна.

У звукового сигнала чаще всего отгнивает одна из клемм, но бывает, что и мембрана прогнивает насквозь. Поставив новый гудок, покройте его мовилем — прослужит дольше.

К электронике тоже есть претензия: в модуле ВСМ, одном из ключевых в системе мультиплекса, порой залипает реле задних противотуманных огней. Отдельно его не меняют, только модуль в сборе — это более десяти тысяч.

Щиток приборов на мультиплекс не завязан, поэтому данные о пробеге хранятся только в памяти самой комбинации. Скорректировать их труда не составит, поэтому при покупке подержанного экземпляра не экономьте на диагностике. К сожалению, у дилеров нет единой базы данных о прохождении плановых ТО, зато имеется база гарантийных ремонтов: если какую-либо деталь меняли по гарантии, скажем, при 90 тыс. км (эти показания фиксируются), а на одометре 30 тыс., то пробег явно скручен. Более-менее грамотный специалист разглядит подвох и по вторичным признакам: состоянию подвески и тормозов, потертости руля и накладок педалей.

Не удивляйтесь такому расположению ручек для регулировки кресел, ведь модель изначально праворульная.

ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ

Под таким заголовком ( ЗР, 2010, № 1 ) был опубликован материал, где оценивалась трудоемкость обслуживания «Тииды». Нас тогда огорчила многодельная замена свечей: не сняв впускной коллектор, к ним не подобраться. Заменять свечи положено через каждые 30 тыс. км, и не считайте столь малый интервал перестраховкой. Ведь нарваться на паленый бензин, из-за которого они преждевременно погибают, легко. А если возникнут перебои в работе двигателя, в поле свечи не поменяешь и, возможно, даже до ближайшего сервиса не доедешь.

Провалы оборотов в режимах холостого хода и торможения двигателем чаще вызваны смолистыми отложениями в дроссельном узле (опять же вина топлива). Обычно критическая масса накапливается к 60 тыс. км, поэтому через каждые 45 тыс. км советуем превентивно промывать узел.

Самый популярный мотор — объемом 1,6 л. VIN — на приклепанной к кузову табличке, а его дублер — за ветровым стеклом (показаны стрелками).

В целом двигатели не критичны к повышенному содержанию смол в топливе — случаев зависания клапанов не отмечено. Кстати, регулировка зазоров в клапанном механизме (подбором высоты днища толкателя) требуется крайне редко.

В приводе ГРМ трудится цепь — ей, казалось бы, сноса нет. Но бывало, что сигнал Check Engine бил тревогу при пробеге до 150 тыс. км, намекая на запредельное рассогласование фаз коленвала и распредвала из-за удлинения цепи. Убедиться в этом несложно: если плунжер натяжителя (что примечательно, он имеет блокировку противохода) выдвинут более чем на 11 мм, то, считай, приехали. Однако такие случаи редки.

Специалисты рекомендуют промывать узел дроссельной заслонки через каждые 45 тыс. км. Прокладка узла к коллектору считается одноразовой, но ее, как правило, не меняют.

Статистики по бензиновому двигателю HR15DE для праворульных версий и дизелю К9К, поставляемому в Европу, у дилеров нет. Согласно другим источникам, эти агрегаты вполне надежны и врожденных дефектов не имеют.

К автомату RE4F03B, производимому японской компанией Jatco, вопросов нет — не забывай лишь менять масло через каждые 60 тыс. км. А вот к МКП RS5F91R и RS6F94R (соответственно 5- и 6-ступенчатая) есть претензии: шумят подшипники первичного вала.

В большей степени это проявляется на прогретом агрегате: во время стоянки при работающем двигателе шум слышен отчетливо, а нажмешь на педаль сцепления — пропадает. Чтобы побороть это явление, порой не надо вскрывать коробку и менять подшипники, — достаточно перейти на смазку GL5 вместо рекомендованной GL4. А вот если нажимаешь на сцепление и звук появляется, то виноват выжимной подшипник. Но такое случается редко, детали сцепления служат порой более 120 тыс. км.

Удивительно, но у механической коробки проблем больше, чем у автомата. Лучше не дожидаться, когда зашумят подшипники первичного вала, а сразу cменить масло GL4 на GL5 75W90.

ТО ЯМА, ТО КАНАВА

Энергоемкие подвески провоцируют на агрессивную езду, но при этом не прощают небрежного отношения. Слабым местом модели прослыли в первую очередь задние сайлент-блоки подрамника, начинающие постукивать в результате контакта с кузовом. В качестве лечения просто подкладывают шайбы толщиной 3 мм, отдаляя тем самым подрамник от кузова и продлевая агонию. Примерно на 30–45 тыс. км этого хватает, но в дальнейшем, как ни крути, придется менять подрамник в сборе, поскольку в перечне оригинальных запчастей те самые сайлент-блоки не значатся.

Читать еще:  Коды ошибок Нива Шевроле на приборной панели

Другая беда — передние стойки крепления подрамника: случалось, отрывало закладную гайку на лонжероне, а порой и кусок лонжерона. В лучшем случае треснувшую деталь усиливали дополнительными косынками, в худшем — меняли лонжерон целиком. И поди докажи потом, что машина не была в аварии. Мораль проста: за рулем «Тииды» к бордюрам и «лежачим полицейским» надо относиться с уважением.

ВРОЖДЕННЫХ БОЛЯЧЕК У МОДЕЛИ НЕ ТАК МНОГО. ВАЖНО СЛЕДИТЬ ЗА МАСЛОМ, ВОВРЕМЯ МЕНЯТЬ СВЕЧИ И ВЫЧЕРКНУТЬ ИЗ ПАМЯТИ ПОГОВОРКУ «БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ — МЕНЬШЕ ЯМ».

Благодарим компанию «Дженсер» на улице Лобачевского (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Замена сцепления Nissan Tiida

Специализированный сервис Ниссан

Специфика замены сцепления вызывает сложности у рядового водителя. Это неудивительно, учитывая, что оно расположено внутри между двигателем и коробкой переключения передач. Сильный износ комплектующих, низкое качество используемых деталей, регулярная езда с пробуксовкой с места – список причин можно продолжать еще долго. В любом случае, при возникновении неисправностей необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Иначе в любой момент автомобиль не тронется с места.

Калькулятор расчёта замена сцепления nissan tiida

Типичные неисправности

Список причин, по которым необходима полная замена сцепления Nissan Tiida, выглядит следующим образом.

  1. Деформированный ведомый диск.
  2. Изношенные шлицы на поверхности ведомого диска.
  3. Попадание инородных предметов или металлической стружки в гидравлический привод.
  4. Разрушение уплотнительной прокладки, вследствие чего из системы вытекает смазывающая жидкость.
  5. Разрушение синхронизатора.

Стандартный срок эксплуатации сцепления составляет в среднем 90-100 тысяч километров. При низком качестве комплектующих, а также резком старте с пробуксовкой пробег значительно уменьшается. «Гонщикам» придется обзавестись новым комплектом, не проехав и 50 тысяч километров.

Особенности ремонта

Может показаться, что справиться с ремонтом можно и в гаражных условиях. На самом деле, это не так. Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач, находясь в закрытом пространстве. Соответственно, для получения доступа придется полностью снимать трансмиссию. Процедура не обходится без гидравлического подъемника, удерживающего КПП. Ручное снятие КПП без спецоборудования – рискованное занятие, учитывая большой вес агрегата в сборе (до 50 килограмм).

После полной замены необходимо внести изменения в прошивку электронного блока управления, чтобы оптимизировать работу двигателя и коробки переключения. Для восстановления нормальной работы придется немного подождать, потому что сцеплению надо притереться. Длительность – от 500 до 1200 километров пробега, в зависимости от периодичности переключения и общего стиля эксплуатации.

Для решения вопросов, связанных с заменой, необходимо обратиться в компанию DDCAR. Сервисный центр оснащен оборудованием европейского образца. Есть склад с каталожными запчастями. На ремонт дается гарантия.

Краткий отчет по замене сцепления

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Краткий отчет по замене сцепления

    Добрый день!
    Решил поделиться небольшим опытом по замене сцепления на полноприводном саньке

    Симптомы следующие:
    1. При резком трогании с места когда раскручиваешь двиг и кидаешь сцепу нет чирка по асфальту (небольшой пробуксовки). Вместо этого машина плавно разгоняется, причем обороты при трогании почти не уменьшаются, т.е идет пробуксовка сцепления.
    2. При обычной езде при резком нажатии газа начинают возрастать обороты не пропорционально скорости (сцепа буксует)

    Второй пункт это когда ему уже совсем конец.

    И так начнем, вот пару ссылок перед заменой там немного почитал, разницы существенной нету
    Снятие МКПП и замена сцепления *
    Отчет Замена сцепления Mazda 323 (Familia) BG (Фото)

    пишу по недельным следам, пока еще не все забыл, ушло 3 дня, занимался с обеда до часов 10 вечера, один, ставил коробку только с помощником.
    первый день разбор всего и снятие раздатки, второй снятие коробки, замена сцепы, установка обратно коробки, раздатки. Третий все остальное, я правда еще сальник в раздатке менял и пыльник на внешней гранате

    для начала запаситесь необходимыми зап.частями.

    1. Снимаем корпус воздушного фильтра, отключаем разъем мафа, снимаем воздуховод и резонатор снизу у этого воздуховода
    2. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления, отодвигаем его от коробки
    3. снимаем проводку с коробки и освобождаем ее от креплении, снимаем шланг вентиляции газов
    4. откручиваем винты крепления кардана к вискомуфте — 4шт
    5. откручиваем крепление двух кулис к коробке
    6. домкратим левое или правое или оба колеса, откручиваем ступичные гайки, рулевые наконечники, болты со стойки, вытаскиваем внешние гранаты из ступиц.
    7. Сливаем масло с кпп и раздатки (3л+0,4л)
    8. Легонько монтажкой подковыриваем внутреннюю гранату из коробки, она легко выходит. Так делаем с левой и правой, затем убираем привода куда-нибудь в сторонку
    9. Снимаем колено выхлопной системы, можно частично (откручиваем 2 болта со стороны катализатора и отгибаем в сторону чтобы не мешало)
    10. Снимаем нижнюю балку двигателя — 4 болта и переднюю подушку двигателя (выкручиваем центральный шток)
    11. откручиваем болты стягивающие коробку с раздаткой и сверху от уголка крепящего опоры впускного коллектора
    12. снимаем раздатку, отсоединив шланг вентиляции газов и разъем (вроде как спидометра)
    13. подпираем двигатель домкратом (я подпирал через дощечку на поддон)
    14. откручиваем заднюю подушку двигателя (сначала централный шток, потом само крепление от коробки) тут надо запастись удлинителями и трещетками или еще чем, ход ключа небольшой, неудобно откручивать. Вообще нужен хороший набор инструмента (головок в основном)
    15. обматываем коробку веревками и веревки цепляем к тали, подтягиваем ее и снимаем правую подушку двигателя (сначала шток, потом крепление с коробки)
    16. снимаем защиту арки левого колеса
    17. получается что двигатель с коробкой висит на левой подушке, домкрате и с правой стороны на тали
    18. откручиваем болты крепления коробки к двигателю, затем отверткой рассоединяем аккуратно, оттягиваем в сторону арки и опускаем на землю.
    19. Любуемся на количество пыли и всего остального
    20. помечаем крепление корзины по отношению к маховику, чтобы поставить потом в том же положении (так как с завода должен вроде как балансироваться коленвал с маховиком и корзиной в сборе)
    21. откручиваем корзину от маховика, снимаем корзину, выпадает диск сцепления
    22. меняем выжимной подшипник, все смазываем, что положено по руководству (лапки, вилки и корзины, посадочное место подшипника, вал коробки, шлицы диска
    23. берем новый диск, вставляем между маховиком и корзиной, пальцами с трех технологических отверстий корзины центрируем его по внешнему радиусу. Т.е. здесь немного не так как обычно, везде используют спец инструмент для центровки диска, здесь его никак не получится использовать, так как подшипника на маховике нет, отверстие намного больше чем в диске сцепления, поэтому его потом не просунешь через диск сцепления. В данном случае удобно центрировать по внешнему радиусу диска и корзины. Я так делал, получилось.
    24. Поднимаем коробку талью, центруем вал с отверстием и двигаем к двигателю. У меня почти сразу села, даже не мучились
    25. остальное все собираем в обратной последовательности. Привода в коробку залезают легко, засовываем почти до конца, затем небольшой удар типа тяжелого молотка и он до конца заходит и защелкивается там.
    26. Раздатку по времени ставил больше чем коробку, не мог в шлицы попасть, там фасок совсем нету, очень неудобно, отдельно ее на домкрат поднимал и ловил момент. у коробки первичный вал сделан под конус, поэтому попасть легче.
    27. Когда все соберем обратно, не забываем подрегулировать педаль сцепления, так как схватывать может в крайних положениях педали
    28. Стартер я не снимал, просто открутил 2 болта, а он остался там висеть на проводах

    Читать еще:  Цены на ремонт Хёндай Гранд Старекс

    старый диск с одной стороны стерся до заклепок, причем части накладки диска совсем не оказалось, в корзине его тоже не нашел, там только пыль была.

    ну и небольшая разница во внешнем виде между дисками

    Вот как-то так, вроде ничего не забыл))

    Миниатюры

    Ремонт и замена сцепления Nissan Tiida в Москве

    Примеры выполненных работ

    Ремонт и замена сцепления Nissan Tiida цена:

    Ремонт сцепления Nissan Tiida

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Nissan Tiida

    Полная диагностика Nissan Tiida по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Nissan Tiida. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Nissan Tiida. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте Nissan Tiida мойка в подарок

    Ремонт и замена сцепления Nissan Tiida

    Ремонт и замена сцепления Nissan Tiida (Ниссан Тиида) — сервисные процедуры, выполнение которых позволяет исключить заклинивание механизмов в момент переключения передач, пробуксовку и толчки при отпускании педали сцепления. В расположенном в Москве автосервисе Nissan «Кволити Моторс» созданы идеальные условия для восстановления работы сцепления.

    На территории сервиса установлено дилерское оборудование. На складе обеспечен запас оригинальных и аналоговых комплектующих для качественного выполнения восстановительных мероприятий. Рассчитайте стоимость работ, запишитесь на ремонт сцепления по телефону или через форму обратной связи.

    Ремонт сцепления Nissan Tiida

    Цены на ремонт сцепления Nissan Tiida

    Название услугиЦена
    Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+)от 8900/9400 руб.
    Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+)от 9300/9800 руб.
    Замена левого сальника приводаот 1300 руб.
    Замена правого сальника приводаот 1500 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Nissan Tiida

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Замена сцепления Nissan Tiida

     Делаем честно и с гарантией

     Дарим скидку 6% на ремонт

    +7 (499) 504 1663

    +7 (910) 425 99-55

    Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

    Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

    97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

    С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

    Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

    Цена на услугу замена сцепления Nissan Tiida

    Замена сцепления

    Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

    Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

    Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

    1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

    2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

    3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

    4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

    Производство запланированных работ.

    Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

    Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

    Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

    Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

    Акция до 28 января! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

    Акция до 28 января! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

    Акция до 28 января! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

    Замена Сцепления На Ниссан Тиида Снятие Мкпп На Nissan Tiida

    Название: Замена Сцепления На Ниссан Тиида Снятие Мкпп На Nissan Tiida

    Загрузил: NA Service

    Длительность: 1 мин и 19 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    1.73 MB и длительностью 1 мин и 19 сек в формате mp3.

    Замена Сцепления На Nissan Qashqai 1 6 Ниссан Кашкай 2012 Года 2Часть

    Замена Мкпп Ниссан Тиида

    Замена Приводных Ремней На Nissan Pathfinder R51

    Nissan Tiida 2008 Год Замена Сепления

    Замена Цепи Грм На Двигателе Hr16De Nissan Tiida

    Шум Вой Свист Выжимного Подшибника Nissan Tiida 1 6 Мт

    Замена Двухмассового Маховика На Одномассовый

    Самодиагностика Приборной Панели Ниссан Тиида

    Как Самостоятельно Проверить Состояние Сцепления На Автомобиле С Механической Коробкой

    Nissan Tiida С11 Проблемы Надежность Ниссан Тиида 1 С Пробегом

    Как Снять Передний Бампер Ниссан Тиида Nissan Tiida

    Ремонт Двух Массового Маховика Nissan Primera X

    Мега Надёжный Современный Nissan Note Зазоры В Регулировке Клапанов

    Усиление Подрамника Nissan Tiida Note Micra Bluebird Sylphy G11

    Замена Сцепления И Маховика За 15 Минут Мог Поменять За 7 Но Не Спешил

    Как Правильно Заменить Сцепление Грубые Ошибки Мастера

    Ручка Кпп На Ниссан Тиида Body Repair After An Accident

    Диски Сцепления Ниссан

    Алексей Щербаков Патрол

    Замена Ремня Генератора Nissan Tiida Из Под Капота Без Снятия Колеса И Подкрылка

    Как Снять Ручку Мкпп Nissan Qashqai

    Запуск В Мороз Ниссан Тиида Nissan Tiida

    Демонтаж Автомагнитолы На Nissan Tiida

    Лаборатория автоэлектронники ODOCAR

    Самое Простое Подключение Дневных Ходовых Огней Nissan Tiida

    Как Снять Водительскую Подушку Ниссан Тиида Или Ноут

    Замена Ламп Ближнего Света Ниссан Тиида

    Стоит Ли Покупать Nissan Tiida C11 2004 2014

    Замена Сцепления Со Снятием Коробки Передач Ниссан Кашкай Nissan Qashqai

    Цилиндр Сцепления Почему Текут И Какой Покупать

    Nissan Tiida Не Едет Почему Решено

    Замена Масла Мкпп Ниссан Тиида Replacing Oil Manual Transmission Nissan Tiida

    Регулировка Клапанов Шайбами Nissan Пробуем Самодельные Шайбы

    Обзор Ниссан Тиида Nissan Tiida 363 000Км

    Ниссан Тиида Главные Болячки И Неожиданные Преимущества Nissan Tiida

    Первый Видео Авто Рынок

    Течь Масла Из Под Держателя Масляного Фильтра 2 0 Fsi Течь Корпуса Масляного Фильтра На Vw B6

    Замена Сцепления Без Снятия Кпп

    Снятие И Разборка Рулевого Колеса Ниссан Тиида

    Сброс Ошибки Check Engine В Nissan Tiida

    Замена Сцепления Ниссан Ноут Note И Выжимного Подшипника С Гидроприводом Как Снять Сцепление Ниссан

    Хитрый Болт В Акпп Ниссан Тиида

    Nissan Tiida 1 6 Полтергейст Замена Цепи Грм Замена Прокладки Гбц

    Замена Свечей Зажигания Ниссан Тиида

    Замена Главного Цилиндра Сцепления На Nissan Note

    Круиз Контроль На Ниссан Тиида Своими Руками

    Nissan Tiida Как Отключить Зуммер Ремня Безопасности

    Обучение Дз Ниссан Тиида

    Как Подтянуть Ручник Ниссан Тиида Nissan Tiida 2008

    Подержанные Автомобили Nissan Tiida 2007 Г

    Какое Масло Заливать В Механическую Коробку Спецификация

    Nightcore Little Bad Girl

    Lil Mista Where Da Love At Cain Muzik 2 0

    Hard Times Wow Ent Fynesse B J Michigan Ghost

    Как Успеть Все Организация Личного Времени Все Буде Добре Выпуск 643 29 07 15

    Anthony B Clean Up

    Песня В Игре Симулатор Крутого Чувака

    Прикольная Песня Не Жу Жу

    Nightcore Animals Female Version

    Разочарование В Людях Или Как Меня Развели

    Замена Сцепления На Ниссан Тиида Снятие Мкпп На Nissan Tiida

    Xbox 360 Logo In Ms Paint

    Киргизия Г Ош Part Vi

    Uzbeks Flee Kyrgyzstan Violence

    Масло Чтоб В Попе Не Погасло Ивангай

    A Step Out Of My Mind

    Your Average Robocraft Player

    Тайм Менеджмент Зарядка Тайм Менеджмент И Праздники

    Robocraft Best Of 2018

    Shimoneta Best Moments 8 Shimoseka

    Shop Concrete Complete Better Than I Expected

    Samsung Galaxy Note10 Over The Horizon 2019 Official Video

    Тайм Менеджмент Зарядка Качественный Анализ Года 2020

    Casualty Series 34 Episode 26

    Super Bass Nightcore Nicki Minaj Hard Bass

    985 This Guy Claims I Cost Him 350 000 00

    Спасаю Катку В Вов Таскаю Флаги Лучший Охотник На Wow Circle Top Hunter В Warcraft

    Mista Cain Who Run It Freestyle

    Mad Boku No Hero Academia In My World Ao No Exorcist Opening 2 Fanmade Opening

    Mein 1 Kokain Trip Erfahrungsbericht Und Infos

    События В Киргизии Резня В Городе Ош Часть 2

    Tik Tok Jungle Bell

    Lyn Alden On Bitcoin And The Post Bretton Woods Order

    Picaturi Muzicale Prieteni Buni

    Round Round Contest Submission

    Nightcore Fingers Zayn Lyrics

    Тайм Менеджмент Зарядка Как Избежать Завалов На Работе

    Захват Рынка Детских Душ Сбербанк Покусился На Святое

    Xtrah The Embarkment

    Россия 24 От 28 12 2020

    Уроки Для Детей Художник Яцек Йерка И Его Картины

    Ищу Себе Девушку В Леонардо Дай Винчик 3

    The Living Tombstone Squid Melody Blue Version Nightcore

    Замена Лонжеронов День 3 Финал

    Aaron Keener Final Boss Fight Division 2 New York

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector