Ошибка engine fault пежо 308
Ошибка engine fault пежо 308
Добрый день, уважаемые форумчане,
Сегодня возникла вот какая оказия: утром завёл машину после двухдневного простоя. Пока бегал с щёткой вокруг машины заметил, что по какой-то причине на холодной машине включен вентилятор обдува радиатора. Сел за руль: на приборке горит жёлтый краник ошибки двигателя, на бортовом компе сообщение: engine fault: repair is needed. Выключил зажигание и снова завёл — проблема повторилась. Ехать не решился. Машину заглушил, поехал на работу на метро.
Сейчас читаю форум, вижу что фактически основная ошибка — depolution system fault, а не та, что выскочила у меня. Может быть кто-то встречался с моим типом ошибки? Имеет ли смысл пытаться прогреться и прогазоваться, а затем съездить залиться новым бензином или здесь всё серьёзнее и надо ехать с такой ошибкой к дилеру на диагностику?
Машина 2010 года калужская, ПП, механика, двигатель бензиновый EP6 120 лс, пробег — что-то около 8500 км.
У меня такая ошибка на 250 км была, писал engine fault: repair is needed и горел значок STOP, только при этом и стрелка температуры уползала в красную зону. В общем, это было или из-за воздуха в системе, или из-за датчика ОЖ.
Похоже, это уже тенденция. Машины новые, а ошибки на смешных пробегах появляются.
Причем плохая. Пробег 900км а уже косяки, у меня с новыми ТАЗами такого не было, обидно, кстате ошибка погасла и все работает в штатном режиме, но завтра поеду к О.Д. пусть смотрят.
Правильно, пусть разбираются и что хотят делают, но ситуацию исправляют. Кстати, ошибка может снова появиться — у меня тоже притихала, я успокаивался, а потом — «здрасте» :bk:
Продолжение истории:
Только что позвонили из сервиса: сказали, что выкрутили свечи — нагар жесточайший на них: предложили промывку инжектора + замену свечей. По результатам дальнейшей работы сказали — отзвонятся.
Предварительный вердикт: где-то налили говенца. Где-то скорее всего является заправкой ТНК на Варшавке.
Rus 404, а причём тут ошибка датчика ОЖ? Наш бортовой комп подробностей не пишет, а просто ссылается на необходимость ремонта.
Возможно эта ошибка вылетает при различных поломках, но у меня никаких проблем с температурой не было, движок прогревался стандартно, температура не зашкаливала.
Причиной постоянной работы вентилятора является переход компа в аварийный режим, а не перегрев.
При диагностике сервисный компьютер выдал 2 ошибки — обе по проскокам поджигания смеси в цилиндре. После этого выкрутили свечи — они в плачевном состоянии, для того, чтобы понять в чём дело — надо было по крайней мере заменить свечи на свежие и помыть систему впрыска. После этих процедур — обе ошибки исчезли.
Надеюсь, что навсегда.
Резюмируя можно сказать, что обозначенная ошибка Engine Fault:Repair Needed возникает по крайней мере в двух случаях:
1. При нарушении зажигания
2. При срабатывании датчика температуры О.Ж.
П.С. Rus 404, ещё подметил вот какое отличие между нашими ситуациями: у тебя ошибка то загоралась, то пропадала. А у меня как встала, так и не думала исчезать.
dr.Lector, бред, при чем тут свечи?
я сегодня был в сервисе у официалов, все проверили, сказали..да была такая ошибка-датчик температуры О.Ж. он встроен в термостат, в данный момент в наличии нет, придут через неделю, позвонят и гарантийно поменяют, сказали, если раз загорелась, то возможно вылезет и второй раз, так что менять в сборе с термостатом. взяли 150р за мойку и отпустили))))
буду ждать звонка, как поменяют отпишусь.
А мой дилер не стал менять датчик, хотя ошибки уже нет, но стрелка странно себя ведет при включении зажигания — может секунды 2-3 лежать, а может сразу подыматься. Поеду, потребую замены :evel:
Rus 404,
Instructor,
Возможно вы и правы насчёт развода, но машина всё же прошла почти 9000 км и никаких плясок стрелки температуры ОЖ я не наблюдал. Плюс глюк случился не в процессе движения а сразу после завода на холодную.
Считаю, что если дело не в топливе, то ошибка в скором времени повторится снова. А пока буду заправляться на проверенной заправке Agip и смотреть за поведением авто.
smagl, свечки я видел. Они действительно копчёные.
Скажу сразу, выкручивали не при мне. Поэтому вариант, что тупо положили чужие тоже существует.
Здесь скорее вопрос отношения. мне кажется до откровенного подлога они не должны дойти. Всё таки репутация дороже.
А вот то, что истиной причиной сбоя является не бензин, а что-то другое вполне допускаю. В сложившейся ситуации буду заправляться только в проверенных местах и следить за поведением машины. Если причина не бензин — ошибка вскоре должна выскочить снова. Тогда придётся крепко задумываться.
Tarakan, стрелка теипературы как себя вела? прыгала?
Нет не прыгала. У меня ошибка пропадает когда включается вентилятор, как только отключается, ошибка снова выскакивает.
Началось! 400 км пробега, на прогретой машине стрелка указателя температуры вправо до упора и engine fault: repair is needed на дисплее. Чисто случайно проезжал недалеко от дилера, сразу к нему. Стерли ошибку и при повторном появлении посоветовали записаться на замену термостата с интегрированным датчиком.
Слава богу хватило ума не упоминать бензин. На 9-ти летнем Гольфе НИРАЗУ не было проблем на тех заправках где заправляюсь. Кстати неделю назад был у дилера по поводу невнятных струек на лобовое стекло вместо веера. Объяснение следующее: повышенная вязкость жидкости. На этой же жидкости Гольф брызгал дисперсией на -20. Похоже проблемы с рулевой рейкой могут объяснить дешевым мылом которым я руки помыл.
Хех, в полку прибыло, только у меня на 250 км пробега тоже самое было. А насчет веера — действительно, в мороз струйка еле живая, когда потеплее — мощный веер.
Хех, в полку прибыло, только у меня на 250 км пробега тоже самое было. А насчет веера — действительно, в мороз струйка еле живая, когда потеплее — мощный веер.
Машина 2010 года?
28 апреля Иркутск зеленеющий замело метровым слоем снега, мягкого, липкого, застывшего в лед от дождя.. Как специально за неделю до этого все «умные» переобулись, да и я свой пежо обула в летний Бридж. Отскоблив кромку льда толщиной в сантиметр с кузова, попыталась было ехать)) пораскачивалась на снегу и села в снег, с остатками горючего на датчике — 50км. Уехать на работу пришлось на Сурфе знакомого.. Вечером, взяв молодых людей, прикатиле на Сурфе по сугробам с канистрой бензина 20л., и воронкой, дабы подзаправить)) Открыв крышку люка бензобака и несовместимость воронки обломились, дабы в люке стоит клапан, притом видимо он имеет контакт с эл компьютером машины))) из канистры мы всё же залили бензин хитрым способом. Через три дня, когда снег растаял утром поехала на Пыжике и загорелась надпись:Engine fault: repair is needed! и иконка движка. Прокаталась пол дня с данным индикатором. Притом, пока каталась расстояние на компе увеличивалось на экране с 110км, постепенно))) 120 130 140.. и так до 250))).. Как достиг подсчета бензина в баке индикатор и надпись пропали))) Так что без пистолета машина бензин не видит))) Не лейте люди из канистры в бак) Иначе — Engine fault: repair is needed! *в треугольничке*))))
Имеется совсем другой опыт.
Лил из канистр около 40 литров и все было в порядке.
Peugeot 308 Белопыж › Бортжурнал › Engine fault
Делюсь историей о злоключениях с хэппи-ендом.
Стало у меня вылетать страшное сообщение Engine fault. Repair needed. На приборке одновременно загорается значок Check engine. Двигатель начинал троить и биться в конвульсиях с явной потерей тяги. После перезапуска работал как надо, а ошибка продолжала гореть еще день-два. Появилось это дело после очередного ТО в проверенном и порекомендованном сервисе. Мастер, поглядев на список ошибок, сказал, что «бензин плохой» — похоже это заразно от официалов 🙂 Разве что сказали код ошибки — пропуски зажигания, P1336.
Вообщем ездил я так полгода и особенно горя не знал, раз в месяц перезапустить движок не казалось проблемой, а ездить на диагностику и отдавать деньги за сброс ошибки желания не было. Даже стало казаться, что действительно попадается «плохой бензин» 🙂
Конец немного предсказуем — вчера машина решила финт с перезапуском больше не повторять. Ошибка никуда не уходила даже после ночного сброса клеммы, движок работал на трех или даже двух цилиндрах. Закопался в гугле. Судя по всему причиной могло быть всё, что угодно, даже «плохой бензин»:) Отчаявшись, что придется оплачивать досуг сервис-менов по тыканию в небо пальцем, наткнулся на просторах интернета с историей об этой же ошибке и симптомах. Но важнее было то, что совпадала предыстория, от которой меня тщательно отвадил автомастер, делавший ТО — парню тоже поставили рекомендованные свечи БОШ и понеслась свистопляска. Решив, что хуже уже не будет и второй комплект свечей все равно пригодится, закупил народно-рекомендованные NGK 5843 и вкрутил за 10 минут — благо истории про трудность смены свечей на пыже оказались сильно преувеличенными.
Всё заработало с полтычка, ошибку на панели не сбрасывал — пропала сама через два пуска. Сервис растерял всю репутацию в моих глазах — ими вкрученные боши оказались троянским конем, но допускать это они сразу же отказались, уведя разговор в плоскость «известнейшей ломучести французов и черт его знает, что там опять сломалось». Теперь понятно, откуда ноги торчат у этих слухов — машина умнее многих сервисменов.
А вот фото «платиновых-иридиевых суперсвечей Бош» (ошибка впервые появилась через 30 минут от их вкручивания новыми, поэтому на нагар не смотрите).
Ошибка engine fault repair needed на Peugeot (Пежо) 308
Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
None После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру маслаЧасто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода. Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ. Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
Случилось! Как и ожидалось мой ПЫж тоже подхватил семейный вирус, как и предупреждали ПЫжеводы с всевозможных форумов и сообществ.Все произошло в дороге при пробеге ровно в 1000км. Неожиданно загорелась ошибка “engine fault: repair needed”, продублировалась и осталась висеть. Я остановился, набрал на телефоне сервис и записался на прием предварительно убедившись, что можно прибыть своим ходом.Запись была назначена через пару дней, за это время я успел накатать еще сотню км. Так вот на второй день у меня стал заканчиваться бензин в баке и при остатке на дне около 5литров загорелся сигнализатор предупреждения о малом кол-ве топлива и неожиданно (внимание!) ОТКЛЮЧИЛОСЬ ESP! совместно с предупреждением о неисправности систем ESPASR. Но заправившись (о чудо!) ESP исцелилось.На следующее утро я был в сервисе, рассказав свою беду мне естественно посетовали на плохой бензин, мороз, конденсат но только не на огрехи техники. Через 15 минут возни машину мне вернули уже без ошибки, сказав, что такое бывает (поломок и засорений не нашли, термостат в порядке) и пожелав счастливого пути.И вот я вроде уже забыл о беде, но тут при утреннем морозном заводе неожиданно вновь вскочила болячка. На мониторе почти 2000км Закономерность? Магия чисел? Приобретая автомобиль я расчитывал заезжать на сервис не раньше каждых 10 000 пройденных км. а тут ПЫж просит меня заезжать через каждую 1 000.Вновь записался на сервис, через пару дне на внеплановое ТО…Жду и надеюсь решить проблему Price tag: 0 ₽ Mileage: 2000 km
Здравствуйте! На ходу (скорость 70 км в час) загорелся значок неисправности двигателя и выскочила надпись engine default needs repair у Пежо 308. Первая мысль была, что может двигатель перегрелся (жара +33, но общий проезд за этот день небольшой – порядка 80 км, при этом общий пробег на авто 77 тыс км).
Остановились, постояли в тени. Но эффекта никакого – завела машину, но надпись и сигнальный значок о неполадке в двигателе никуда не исчезли. Других явных признаков нет – нет посторонних шумов, машина заводится, едет без толчков и тд.
- Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!Эта надпись носит общий характер и означает: “двигатель неисправен, требуется ремонт”. Причины могут быть самые разные: от некачественного топлива, до серьезной неисправности двигателя. Для начала попробуйте просто сменить АЗС. Далее необходимо провести компьютерную диагностику.
- Добрый день. Надпись эта подобно значку Check Engine, говорит о том, что есть коды ошибок, которые необходимо считать диагностическим прибором и устранить причину их возникновения. Поэтому начинать можно сразу с диагностики в хорошем сервисе.
- Здравствуйте! Заправками пользуюсь Лукойл, Роснефть, Трасса и Газром (последние 2 заправки – Лукойл). Можно ли ездить на авто, если такая ошибка горит?
- Эксплуатировать автомобиль можно. Потому и индикатор Чек Энджин жёлтого цвета. Нельзя ехать, если горят красные индикаторы. Но посетить СТО желательно поскорее.
Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308
Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла
Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А , которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A , поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed» , а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.
Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
«Engine management system faulty»
«Engine management system faulty»
Сообщение Киря » 02.02.2009, 21:54
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение ZveroBoy » 02.02.2009, 21:57
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Киря » 02.02.2009, 22:01
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Alexey_K » 03.02.2009, 05:48
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Андрей » 11.02.2009, 21:00
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение RuSh » 11.02.2009, 23:39
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение EpiZentr » 12.11.2009, 10:01
+1
Такая же проблема была. сейчас машинка в сервисе и тоже «замена исполнительного механизма подъема клапанов » меняют по гарантии.
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 21.12.2009, 10:06
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 24.12.2009, 11:19
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение RuSh » 28.12.2009, 14:43
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 28.12.2009, 15:09
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение RuSh » 28.12.2009, 15:14
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 28.12.2009, 15:40
Описочка катайся и не заморачивайся
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 29.12.2009, 10:00
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение RuSh » 30.12.2009, 08:22
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Peugonka » 02.01.2010, 16:31
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение ZveroBoy » 02.01.2010, 17:11
Данная проблема — проблема регионов. Основная причина — реакция лямбда-зонда на плохой бензин. Ты не поверишь — в Москве такая надпись не загорается практически ни у кого.
PS Данная тема предназначена для ошибки:
« Engine management system faulty»
Для твоей ошибки (» Depolution system faulty») есть отдельная тема.
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение fabroman » 03.01.2010, 22:30
AVES-CLUB
- AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России
Пишет ошибку»Engine management system faulty»
Имя: александр
Сообщения: 42
Откуда: екатеринбург
Ср май 12, 2010 05:47
Честный
Имя: Владимир
Сообщения: 887
Откуда: ЗАМКАДЫШ!
Ср май 12, 2010 09:15
Хехе, у меня такая же проблемма была=)
Сделай обучение дроселя.
Я 4 часа парился не мог ехать. мне сказали как сделать, сделал и все так же. пото на 150-тый раз решил паузы побольше сделать и все заработало=)
слушай:
1. скинь клемку (что б ошибку забыл)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)
4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)
6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)
8. выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.
может я чето преувеличил, но по-другому у меня лично не вышло.
Имя: александр
Сообщения: 42
Откуда: екатеринбург
Ср май 12, 2010 21:24
VOLONTER
Имя: Владислав
Сообщения: 942
Откуда: Москва
Чт май 13, 2010 10:44
Alex_E
- Профиль пользователя
- ICQ
Имя: Alex
Сообщения: 2102
Откуда: Москва, Митино
Чт май 13, 2010 11:15
VOLONTER
Имя: Владислав
Сообщения: 942
Откуда: Москва
Чт май 13, 2010 11:28
Имя: александр
Сообщения: 42
Откуда: екатеринбург
Чт май 13, 2010 11:49
Честный: Хехе, у меня такая же проблемма была=)
Сделай обучение дроселя.
Я 4 часа парился не мог ехать. мне сказали как сделать, сделал и все так же. пото на 150-тый раз решил паузы побольше сделать и все заработало=)
слушай:
1. скинь клемку (что б ошибку забыл)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)
4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)
6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)
8. выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.
может я чето преувеличил, но по-другому у меня лично не вышло.
Клуб Любителей Ситроен: Engine Fault — Клуб Любителей Ситроен
- Сайт
- Форум
- Пользователи
- Портал
- Календарь
- Блоги
- Галерея
- Garage
- Чат
- Награды
- Клуб Любителей Ситроен
‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
‘ />Citroen Xsara Picasso
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Engine Fault Сегодня комп выдал ошибку: Engine fault. Что это? Оценка: 




#1
arina91@atnet.ru
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 19
- Регистрация: 16 September 08
- Город: г.Северодвинск
- Авто: Ситроен-Пикассо 1.6 2003г.в.
- Наверх of the page up there ^
#2
—
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 0
- Регистрация: 06 January 09
- Пол: Мужчина
Награды
Engine immobilaizer fault — мож все таки такую надпись?
И движек заводится сейчас, все в порядке? (надпись была один раз?)
Если все так, то это глюк имобилайзера, такое бывает, вытащили и воткнули ключ и все. Ни чем не грозит (желательно приемник имобилайзера поправить на всяк случай.
ТУТ есть как снимать, только не все снимайте, а только кожух рулевой колонки.
Сообщение отредактировал Б.Е.А.: 09 August 2009 — 21:20
Смотреть Гараж
- Наверх of the page up there ^
#3
arina91@atnet.ru
- Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 19
- Регистрация: 16 September 08
- Город: г.Северодвинск
- Авто: Ситроен-Пикассо 1.6 2003г.в.
- Наверх of the page up there ^
#4
—
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 0
- Регистрация: 06 January 09
- Пол: Мужчина
Награды
Сообщение отредактировал Б.Е.А.: 09 August 2009 — 22:35
Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?
Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.
Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.
Диагностика машины
Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.
Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.
А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.
Диагностический разъем Пежо
- Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
- Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
- Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
- Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.
Расшифровка
Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.
Ошибки БК
Название ошибки | Описание дефекта |
ABS system faulty | Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику. |
Antipollution faulty | Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику. |
Automatic gearbox system faulty | Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока. |
Battery Charge system faulty | Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора. |
Brake Fluid level | Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку. |
Brake pads worn | Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок. |
Catalitic Converter faulty | Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы. |
Motor oil level low | Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно. |
Motor temperature high | Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры. |
ESP faulty | Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика. |
Ошибки при диагностике
Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.
Код | Описание |
Р0100 | Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену. |
Р0011, Р0013, Р0014 | Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку. |
Р0201 — Р0204 | Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает детальную их проверку. |
Р0565 | Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней. |
Р0591 | Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт. |
Р0597 — Р0599 | Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании. |
Р0324 | Сообщается о внутренней поломке ЭБУ. |
Р1340 | Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре. |
Р2178 | Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде. |
Видео «Диагностика Пежо»
Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.