Пропуски зажигания уаз патриот
Ошибка P0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре
Термин «пропуск зажигания» означает, что в одном или нескольких цилиндрах не происходит сгорания. Блок управления двигателя (ЭБУ) может обнаружить пропускающий зажигание цилиндр, отслеживая частоту вращения двигателя.
- Что значит ошибка P0301?
- Симптомы P0301
- Можно ли ездить на машине с пропусками?
- Что может вызвать коды P0301–P0308
- Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)
- Причины, вызывающие пропуски зажигания
- Катушки зажигания
- Свечи
- Углерод на клапанах
- Подсос воздуха
- Регулировка клапанов
- Ремень ГРМ
- Утечка масла
- Вода
- Как устранять P0301
- Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр
- Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь
- Рециркуляция отработавших газов
- Клапанный механизм
Что значит ошибка P0301?
P0301 (и другие коды P030X, такие как P0302, P0303 и т. д.) проще, чем можно было бы ожидать. Потому что ЭБУ уже определил, в каком цилиндре возникла проблема, избавив вас от диагностической головной боли.
Последняя цифра кода P030X обозначает номер пропускающего зажигания цилиндра. Код P0302 означает пропуски зажигания в цилиндре 2, P0303 — это цилиндр 3 и так далее.
Код P0300 обозначает случайные пропуски зажигания. Это означает, что несколько цилиндров пропускают зажигание случайно. Коды от P0300 до P0308 называются кодами пропуска зажигания.
Если у вас одна их этих ошибок, нужно как можно быстрее устранить неисправность. Если водить автомобиль в таком состоянии, вы нанесете вред каталитическому нейтрализатору.
Симптомы P0301
Двигатель с пропусками зажигания работает неровно, трясется, теряет мощность. Тряска более заметна на холостом ходу или во время ускорения.
Индикатор «Check Engine» на приборной панели может несколько раз мигать или гореть постоянно. Иногда вы также можете заметить нехарактерный запах выхлопных газов.
Можно ли ездить на машине с пропусками?
Вождение с пропусками воспламенения может повредить каталитический нейтрализатор, который является дорогостоящим компонентом системы контроля выхлопных газов автомобиля.
Когда происходит сбой одного из цилиндров двигателя, несгоревший бензин, попадающий в выхлоп, может перегреться и расплавить каталитический нейтрализатор.
Некоторые производители советуют не ездить с пропусками зажигания. Другие — рекомендуют ездить только в очень умеренной манере и как можно скорее проверить свой автомобиль. Смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Что может вызвать коды P0301–P0308
Наиболее распространенная причина пропусков зажигания двигателя и кодов P030X в современных автомобилях — неисправная катушка зажигания.
Другие причины включают в себя:
- Повреждена проводка катушки зажигания.
- Изношенные, потрескавшиеся или загрязненные свечи зажигания.
- Треснувшие или замыкающие провода зажигания.
- Накапливание углерода на клапанах и форсунках (обычно в двигателях с прямым впрыском).
- Подсос воздуха. Утечка вакуума вызовёт пропуски зажигания в цилиндре, ближайшем к источнику подсоса. Примеры утечек вакуума включают в себя: негерметичную прокладку впускного коллектора, сломанный клапан или шланг PCV (система принудительной вентиляции картера), обрыв или трещины на вакуумных линиях.
- Неисправность топливной форсунки.
- Протекающая прокладка головки цилиндров.
- Низкая компрессия в поврежденном цилиндре.
- Сбой ЭБУ.
- Не отрегулированы клапана.
Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Разрыв впускного патрубка.
- Заклинило клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан (соленоид).
- Изношены детали клапанного механизма.
- Низкое давление топлива.
- Неправильная настройка фаз газораспределения.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчиком положения распределительного вала (ДПРВ).
Часто ошибка случайных пропусков зажигания P0300 отображается вместе с другими кодами, например, P0171, P0101, P0102, P0420 и P0401. В этом случае сначала должен быть диагностирован сопровождающий код неисправности.
Причины, вызывающие пропуски зажигания
Катушки зажигания
Неисправные катушки зажигания являются распространённой проблемой на многих автомобилях, включая BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen и GM. Неисправную катушку зажигания нужно заменить.
Свечи
Если свечи зажигания не менялись более 15 т. км, их замена будет хорошей идеей. Изношенные свечи требуют более высокого напряжения для образования искры, что увеличивает нагрузку на катушки зажигания.
Некоторые производители автомобилей обновляют катушки зажигания в процессе производства автомобилей. Если одна из катушек зажигания вышла из строя, и производитель обновил деталь, то автомеханик может порекомендовать заменить все катушки зажигания на обновленные в качестве меры предосторожности.
Углерод на клапанах
Во многих современных автомобилях, особенно с непосредственным впрыском топлива, накопление углерода на впускных клапанах и форсунках может вызвать перебои зажигания.
Некоторые механики могут порекомендовать чистить клапаны специальным спреем или пеной, так как это дешевле и иногда помогает. Более эффективным вариантом является очистка впускных клапанов вручную.
Смотрите видео о том, как почистить клапана:
Засоренные топливные форсунки также необходимо почистить или заменить. Этот ремонт является дорогостоящим, поскольку он требует больше трудозатрат. Нужно снимать впускной коллектор и некоторые другие детали.
Подсос воздуха
Утечки вакуума, а также заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан могут вызвать пропуски зажигания, которые в основном происходят на холостом ходу, но исчезают при более высоких оборотах.
Регулировка клапанов
В некоторых старых автомобилях Honda пропуски зажигания могут быть вызваны неправильной регулировкой клапанов. Пропуск зажигания может быть более заметным, когда двигатель работает на холостом ходу после холодного запуска.
По мере износа деталей клапанной системы зазоры клапанов меняются. Чтобы компенсировать это, клапаны во многих двигателях Honda должны быть отрегулированы с рекомендуемой периодичностью.
Ремень ГРМ
Иногда двигатель может дать пропуск воспламенения, если во время замены ремня ГРМ или цепи не были правильно выставлены метки. Если проблема возникла после замены ремня или цепи ГРМ, первым делом необходимо проверить метки ГРМ.
Утечка масла
Во многих автомобилях с большим пробегом масло, просачивающееся в камеру сгорания из-за изношенных уплотнений клапанов и масляных колец, может привести к загрязнению свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.
Часто пропуски появляются на холостом ходу, но исчезают после увеличения оборотов. Сизый дым — еще один симптом утечки масла в камеры сгорания.
Во многих старых автомобилях мытьё моторного отсека или движение по глубоким лужам может привести к перебоям в работе двигателя, так как вода попадает в детали зажигания и приводит к замыканиям.
Замена свечей и проводов зажигания часто решает проблему. Катушки зажигания, которые имеют трещины или следы искрения, также должны быть заменены. В более старых автомобилях с распределителем зажигания (трамблером) крышка и ротор распределителя также заменяются.
Как устранять P0301
Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.
Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр
Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.
Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.
Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь
Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.
Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.
Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.
Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.
Рециркуляция отработавших газов
Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.
Клапанный механизм
Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.
Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.
Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.
Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Пропуски зажигания, Патриот евро-3
Пропуски зажигания, Патриот евро-3
Сообщение KOVAN » Пт авг 19, 2011 7:07 pm
Доброго времени суток. Проблема на ХХ, «Пропуски зажигания 3 и 4 цилиндр» (чаще 3). При запуске утром и после стоянки двигатель заводится со 2-3 раза. Поменял топливные (газовые) фильтры, после этого стала выскакивать ошибка «Богатая смесь». На бензине ХХ то же не совсем устойчивы, но не «троит».
Кончился газ, два дня ездил на бензине (с пустым баллоном), ни каких проблем нет, ХХ в норме и утром заводится с пол оборота.
Оборудование: редуктор похож на этот, только между тосольными патрубками нет штуцера:
Форсунки такие:
Мозги вот такие:
Подскажите, в чем проблема?
Добавлено через 22 часа 20 минут 59 секунд:
Забыл добавить, при выключенном двигателе с вакуумного штуцера редуктора травит газ. Пузырь надувается примерно за 5 секунд. Может быть причина в этом? Не держит газовый клапан, редуктор или форсунки?
Re: Пропуски зажигания, Патриот евро-3
Сообщение Алексей-039 » Пт авг 19, 2011 7:11 pm
Re: Пропуски зажигания, Патриот евро-3
Сообщение KOVAN » Сб авг 20, 2011 7:27 am
Re: Пропуски зажигания, Патриот евро-3
Сообщение Propan » Сб авг 20, 2011 11:59 am
Re: Пропуски зажигания, Патриот евро-3
Сообщение KOVAN » Вс авг 21, 2011 10:02 am
Re: Пропуски зажигания, Патриот евро-3
Сообщение Propan » Вс авг 21, 2011 2:04 pm
Re: Пропуски зажигания, Патриот евро-3
Сообщение KOVAN » Вс авг 21, 2011 4:01 pm
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Главная
- Обзоры
- Вопросы
- Видео
- Фото
- Новости партнеров
- Контакты
- Home
- Советы
- P0304 ошибка
P0304 ошибка
Расшифровка кода P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4
Что означает код ошибки P0304
У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.
Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0304.
Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0304 обнаружены пропуски воспламенения во третьем цилиндре.
Что является причиной кода P0304
- повреждена или изношена свеча зажигания 4 цилиндра
- повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
- повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
- поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
- загрязнена или повреждена топливная форсунка 4 цилиндра
- Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
- неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
- нарушение герметичности вакуумных трубок
- низкое давление топлива
- повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
- крышка трамблера треснула
- неисправен датчик положения датчик распредвала
- неисправен датчик положения коленчатого вала
- неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
- неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
- неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- неисправен каталитический конвертер (катализатор)
- неисправен блок управления двигателем
Какие симптомы кода P0304
- на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
- автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
- автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
- автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
- во время езды ощущается недостаток мощности
- увеличился расход топлива
Как диагностируется код ошибки P0304
- Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
- Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0304
- Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 4 цилиндра
- По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 4 цилиндра
- Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
- Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
- Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
- Если ошибка P0304 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в третьем цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
- Если после всех проверок код неисправности P0304 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
Частые ошибки при диагностике кода P0304
Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.
Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.
Насколько серьезная ошибка P0304?
Код ошибки P0304 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.
Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0304?
- Замена поврежденной свечи зажигания 4 цилиндра
- Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 4 цилиндра
- Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
- Ремонт герметичности вакуумных трубок
- Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
- Замена неисправного датчика распределительного вала
- Замена неисправного датчика коленчатого вала
- Замена неисправного датчика расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
- Замена неисправных топливных форсунок
- Замена неисправного каталитического нейтрализатора
- Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
- Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
- При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
- Замена неисправного блока управления мотором (PCM)
Дополнительные комментарии об ошибке P0304
Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания третьего цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.
Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303 связаны между собой.
Ошибка P0304 достаточно часто бывает в автомобиля Форд, Opel, Toyota
Пропуски зажигания уаз патриот
Уаз Патриот (2016 год). Причина ошибки P0300
P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)
Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.
Причины ошибки (кода) P0300 :
-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM
Симптомы ошибки P0300
-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :
-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :
-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM
УАЗ ПАТРИОТ. Пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
УАЗ ПАТРИОТ 2019. множественные пропуски воспламенения (зажигания) в четвертом цилиндре. Подробнее
Почему троит⚡ УАЗ Патриот. Полгода поисков неисправности. Наконец-то видос о машине. Один в доме. Подробнее
Компьютер говорил, что пропуски зажигания. Подробнее
УАЗ Патриот троит двигатель, пропуски зажигания разборка катушки зажигания Подробнее
УАЗ патриот поиски причин пропусков зажигания Подробнее
Патриот после ремонта ГБЦ. Пропуски зажигания. Замена гидрокомпенсаторов. Подробнее
Пропуски зажигания причины Подробнее
Патриот с ГБО. Пропуски воспламенения и троит на прогреве. Подробнее
Троит двигатель Уаз Патриот на холостых при прогреве (холодный запуск) Подробнее
Множественные Пропуски Зажигания Подробнее
Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндра Подробнее
ВЛОГ «Пропуски воспламенения» Подробнее
Как избавиться ОТ ТРОЕНИЯ/ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ в двигателе? БЮДЖЕТНАЯ РЕАНИМАЦИЯ?! Подробнее
Множественные пропуски зажигания Подробнее
Секрет про свечные наконечники и катушки зажигания (смотреть всем кто не хочет быть обманутым). Подробнее
ЗМЗ 409 евро 2 пропуски зажигания Подробнее
Пропуски зажигания УАЗ 409 двигатель Подробнее
Пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре. Приора Подробнее
Ошибка Р0301 пропуски зажигания в 1ом цилиндре Подробнее
УАЗ патриот поиски причин пропусков зажигания
Показать панель управления
- Опубликовано: 12 ноя 2018 veröffentlicht
- В прошлом видео менял датчик детонации, в результате перестал троить, пропал чек по нему но пропуски зажигания так же есть, продолжаем искать причину
Комментарии • 6
привет ! нашли причину ребят.у меня такая же беда
Такая же ерунда.. Бывает иногда. Заметил одно — Если чуть не так — то сразу горит, даже когда ремень чуть изношен или плохо натянут или ролики изношены даже если один, или свечи закоптило. Следить надо постоянно. А так зря купил катушки..
@Леонид Алексеев интересно, узнаю у мозгоправов, потому что я просто датчик поставил приоровский и всё
@канал без названия А ну тогда понятно. Тогда сказать не могу, скорее там должна быть «обманка».
@Леонид Алексеев топливо на пробу лил самое разное, на разных заправках, и пропуски именно на прогретом двигателе на оборотах выше 3х тысяч, фильтры за последнюю тысячу км два раза, и топливный и воздушный, форсунки мыл без снятия. Сейчас мысли есть снять и продиогностировать их на стенде, но и ещё один момент, мелькает мысль что дело может быть в катализатор, жрать много стал, в теории при забитом катализаторе давление в выпускном коллекторе выше нормы, и это может вызывать детонации и уже как следствие пропуски, и совсем фантастическая но все же имеющая место быть гипотиза о том что проблема в прошивке, я его перепрошил на евро2 на 9.7 мозгах (приоровские) родные были 9.71, естественно с заменой лямбды. Как вариант ради теста неплохо бы позаимствовать оригинальные мозги, с заводской прошивкой, но из вариантов только покупка новых (старые я спалил, перетерся жгут проводов об трубку кондера). Диагносты руками разводят, даже денег за диагностику не бурут бывает))
Ну если все перечисленное не помогает, то уже последнее — форсунки , но не факт.
@канал без названия Возможно бывает топливо плохое или фильтр засорился пылью — смесь бедная получается. Если на холодный заводишь то возможно такое. Удачи.
УАЗ патриот поиски причин пропусков зажигания
Показать панель управления
- Опубликовано: 12 ноя 2018
- В прошлом видео менял датчик детонации, в результате перестал троить, пропал чек по нему но пропуски зажигания так же есть, продолжаем искать причину
Комментарии • 6
привет ! нашли причину ребят.у меня такая же беда
Такая же ерунда.. Бывает иногда. Заметил одно — Если чуть не так — то сразу горит, даже когда ремень чуть изношен или плохо натянут или ролики изношены даже если один, или свечи закоптило. Следить надо постоянно. А так зря купил катушки..
@Леонид Алексеев интересно, узнаю у мозгоправов, потому что я просто датчик поставил приоровский и всё
@канал без названия А ну тогда понятно. Тогда сказать не могу, скорее там должна быть «обманка».
@Леонид Алексеев топливо на пробу лил самое разное, на разных заправках, и пропуски именно на прогретом двигателе на оборотах выше 3х тысяч, фильтры за последнюю тысячу км два раза, и топливный и воздушный, форсунки мыл без снятия. Сейчас мысли есть снять и продиогностировать их на стенде, но и ещё один момент, мелькает мысль что дело может быть в катализатор, жрать много стал, в теории при забитом катализаторе давление в выпускном коллекторе выше нормы, и это может вызывать детонации и уже как следствие пропуски, и совсем фантастическая но все же имеющая место быть гипотиза о том что проблема в прошивке, я его перепрошил на евро2 на 9.7 мозгах (приоровские) родные были 9.71, естественно с заменой лямбды. Как вариант ради теста неплохо бы позаимствовать оригинальные мозги, с заводской прошивкой, но из вариантов только покупка новых (старые я спалил, перетерся жгут проводов об трубку кондера). Диагносты руками разводят, даже денег за диагностику не бурут бывает))
Ну если все перечисленное не помогает, то уже последнее — форсунки , но не факт.
@канал без названия Возможно бывает топливо плохое или фильтр засорился пылью — смесь бедная получается. Если на холодный заводишь то возможно такое. Удачи.
УАЗ патриот поиски причин пропусков зажигания
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 12 лис 2018
- В прошлом видео менял датчик детонации, в результате перестал троить, пропал чек по нему но пропуски зажигания так же есть, продолжаем искать причину
КОМЕНТАРІ • 6
привет ! нашли причину ребят.у меня такая же беда
Такая же ерунда.. Бывает иногда. Заметил одно — Если чуть не так — то сразу горит, даже когда ремень чуть изношен или плохо натянут или ролики изношены даже если один, или свечи закоптило. Следить надо постоянно. А так зря купил катушки..
@Леонид Алексеев интересно, узнаю у мозгоправов, потому что я просто датчик поставил приоровский и всё
@канал без названия А ну тогда понятно. Тогда сказать не могу, скорее там должна быть «обманка».
@Леонид Алексеев топливо на пробу лил самое разное, на разных заправках, и пропуски именно на прогретом двигателе на оборотах выше 3х тысяч, фильтры за последнюю тысячу км два раза, и топливный и воздушный, форсунки мыл без снятия. Сейчас мысли есть снять и продиогностировать их на стенде, но и ещё один момент, мелькает мысль что дело может быть в катализатор, жрать много стал, в теории при забитом катализаторе давление в выпускном коллекторе выше нормы, и это может вызывать детонации и уже как следствие пропуски, и совсем фантастическая но все же имеющая место быть гипотиза о том что проблема в прошивке, я его перепрошил на евро2 на 9.7 мозгах (приоровские) родные были 9.71, естественно с заменой лямбды. Как вариант ради теста неплохо бы позаимствовать оригинальные мозги, с заводской прошивкой, но из вариантов только покупка новых (старые я спалил, перетерся жгут проводов об трубку кондера). Диагносты руками разводят, даже денег за диагностику не бурут бывает))
Ну если все перечисленное не помогает, то уже последнее — форсунки , но не факт.
@канал без названия Возможно бывает топливо плохое или фильтр засорился пылью — смесь бедная получается. Если на холодный заводишь то возможно такое. Удачи.