Не работает печка мазда 626
Перестала работать печка в Мазда 626 ГФ
Не работает ни одна скорость вентилятора печки. Где искать неисправность?
- Не работает вентилятор охлаждения в Мазда 626 ГЕ – 5 ответов
- В салоне под ковриком собирается антифриз в Мазда 626 4 – 1 ответ
Начинают обычно с предохранителя, при неисправном резисторе обычно работает на последней скорости. Еще вариант проверить массу на эл. двигатель и сам эл. двигатель, путем подключения его на прямую от акб.
Это блок под капотом, может такой. Посмотри предох. 9 и 10
А Может такой. Посмотри предох. 6
Если целы, надо посмотреть реле отопителя. Где оно. Постараюсь показать позже.
Реле пару есть такие возле АКБ? Может чутка в другом месте.
Возможно неисправен регулятор скоростей. Не исключено, что мог отвалиться провод идущий к вентилятору. Проверьте прибором, есть ли вообще напряжение на проводах, которые подключаются к вентилятору. Параллельно со всей проверкой, зачистите клеммы проводов, хуже не будет.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
- Из печки дует холодный воздух. Подборка обсуждений
- Плохо греет печка
- Как проверить датчик вентилятора
- Ремонт радиатора печки
- Плохо работает отопитель
- Автомобильная печка и уход за ней
Не работает вентилятор охлаждения в Мазда 626 ГЕ
Не работает печка мазда 626
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine
Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий
Вчера после работы все еще работало. Крутило. Гоняло теплый приятный , временами когда я переключал переключатель в голубую зону холодный воздух. Приехал на стоянку. Засвербело проверить воздушный фильтр. Открутил, снял, продул компрессором. Установил обратно. Сегодня утром сел в машину. Завел. Проехал километр, что-бы печка прогрелась. Перевожу ползунок в голубую зону, скорость на позицию «4» . И все.. Тишина (. ) При чем на всех позициях.
Сообщение отредактировал DO_n — Apr 21 2011, 11:18
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая
Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v
Вчера после работы все еще работало. Крутило. Гоняло теплый приятный , временами когда я переключал переключатель в голубую зону холодный воздух. Приехал на стоянку. Засвербело проверить воздушный фильтр. Открутил, снял, продул компрессором. Установил обратно. Сегодня утром сел в машину. Завел. Проехал километр, что-бы печка прогрелась. Перевожу ползунок в голубую зону, скорость на позицию «4» . И все.. Тишина (. ) При чем на всех позициях.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine
Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий
угу. В обеденный перерыв сделаю .
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine
Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий
Прозвонил все предохранители. Все рабочие.
Придется торпеду снимать чтобы до регулятора скоростей добраться ? Или можно просто высунуть его с проводами ?
Сообщение отредактировал DO_n — Apr 21 2011, 10:27
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая
Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v
мне кажется в первую очередь проверь, приходит ли напряжение на сам вентилятор. Регулятор можно конечно проверить, но вряд ли причина в нем. хотя у меня когда то из за него не работал 4-1 режим скорости, но работали остальные. почистил контакты и все заработало. а раз у тебя все не работают, то тут скорее что то другое. не знаю как на ГД, но на ГЦ со стороны переднего пассажира снизу торпеды откручивается этакая панель и появляется доступ к вентилятору
З.Ы. на ГЦ чтобы добраться до регулятора оборотов нужно просто открутить панель с рукоятками управления печкой и вытащить на себя.
Сообщение отредактировал vasekman — Apr 21 2011, 12:36
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)
Отталкиваясь от предохранители в норме.
Причиной могут быть:
1. Непосредственно эл/мотор вентилятора печки.
2. Неисправность переключателя скоростей
3. Обрыв в блоке резисторов (задающий скорость вращения вентилятора)
4. Обрыв в проводке.
Начни с того к чему легче добраться. Тестер в руки и все прозвонить.
ЗЫ: надеюсь предохранители в салоне проверил (на сколько мне помнится, то предохранитель запитывающий вентилятор печки именно в салоне).
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009
Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine
Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий
Коробку возле сцепления тоже пробил.
Вечером буду разбираться.
Спасибо
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine
Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий
Сел ехать с работы . Включил печку. Уже начала дуть.
Фигня якась.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)
Сел ехать с работы . Включил печку. Уже начала дуть.
Фигня якась.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine
Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий
Полюбе надо разбирать и смотреть. А то как-то неприятно будет еще раз в 8 утра в холодке на работу ехать
Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс
Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил
Не надо там ничего разбирать. Бардачок сними — в открытом положении увидиш два самореза в нижних точках его крепления. Возьми ВД-40 и сделай «пшык» два раза — первый слева, где торпеда управление питает, второй справа, где питает вентилятор. Вкрути два самореза обратно. Если не достанешь контакты на управление печкой — vasekman тебе уже сказал как управление достать — там тоже нужно два самореза открутить и снять четыре «пыптика» с рычажков, но если тяжка какая-нибудь слетит таки и ты ее уронишь вглубь торпеды — я тебе как ее ставить не скажу.
И вот еще что — если понравится контакты ВД-40 брызгать — не вздумать вылить пол флакона на мозги и датчики не трогай. Учти, что не везде можно.
Сообщение отредактировал [SE] — Apr 22 2011, 05:39
если не работают режимы печки мазда 626 GF
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
МАЗДА 626 1.8БЕНЗИН !992 ГОД ПРОПАЛИ 1-3 ОБОРОТЫ ПЕЧКИ Подробнее
Не работает печка на мазда 626. Причина поломки Подробнее
ремонт реостата печки Подробнее
реостат печки ремонт в поливых условиях на мазде 626 Подробнее
Слабо греет(дует) печка Мазда 626 ge. Замена салонного фильтра. Подробнее
Как снять торпедо Mazda 626 GF Подробнее
Печка Мазда 626 Подробнее
Мазда 626 переходка 1992 г печка не работает Подробнее
Как я добился тепла в мазде 626 Подробнее
ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты Подробнее
РАБОТА ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ, ИЛИ ПОЧЕМУ НЕТ ТЕПЛА В САЛОНЕ. МАЗДА КРОНОС GE Подробнее
Работа климата Mazda 626 GD Подробнее
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОМЫТЬ ПЕЧКУ. Подробнее
замена модуля отопителя салона на мазде 626 Подробнее
Как снять механизм печки мазда кронос. Подробнее
Почему не работает скорости моторчика печки на РЕНО ЛОГОН Подробнее
замена блока управления печки Подробнее
Замена фильтра салона MAZDA 626 GF Подробнее
Мазда кронос 1994г. Не работает печка 1.2.3.положение только 4 работала Подробнее
Почему может не работать или плохо греть печка на Mazda 626 и что с этим делать
Автомобили японского автопроизводителя Mazda достаточно давно считаются одними из наиболее качественных, долговечных и надёжных. Модель 626 не стала исключением, хотя уже постепенно теряет свои позиции на рынке из-за выхода новых моделей. Но это не мешает Mazda 626 оставаться на отечественных автодорогах и приносить радость своим владельцам. Хотя порой возникают некоторые проблемы, требующие оперативного вмешательства и быстрого решения. К их числу смело можно отнести выход из строя печки, которая может не греть вообще, либо делать это с большим трудом, лишь едва отапливая салон автомобиля. Тут следует разобраться, почему не греет печка и из-за чего может вообще перестать дуть отопитель.
Устройство системы
Практически каждый автомобилист и простой автолюбитель знает, что система обогрева на автомобиле непосредственно связана с системой охлаждения силовой установки. В случае с Mazda 626 всё выглядит примерно следующим образом:
- Охладительная система находится под давлением. За счёт термостата контролируется процесс циркуляции жидкости охлаждения;
- За сам циркуляционный процесс отвечает водяная помпа, которую инженеры Mazda установили в передней части БЦ;
- Термостатный кожух поместили около радиатора двигателя, если это версия с 4 цилиндрами, либо же в задней верхней части ДВС для мотора с 6 цилиндрами, устанавливаемого на Мазду 626;
- В процессе разогрева мотора сам термостат закрыт, что не даёт ОЖ проникать в радиатор. После прогрева, когда температура доходит до рабочих показателей, термостат начинает открываться, что позволяет антифризу проходить через радиатор;
- В состав обогревательной системы 626 Мазды входит вентилятор нагнетания и собственный печной радиатор, непосредственно соединенный с двигателем. Через этот радиатор проходит горячая ОЖ. Это позволяет в результате с помощью воздуховодов и вентилятора подавать тёплый воздух в салон, обогревая машину изнутри, а также всех находящихся там пассажиров и водителя.
Ничего необычного или нестандартного в системе отопления на автомобилях Mazda 626 нет. Но нужно знать хотя бы теорию устройства отопителя, чтобы понимать свои дальнейшие действия.
Возможные причины неисправностей
Множество владельцев сталкивались с тем, что у них действительно плохо дуют печки на Mazda 626, либо не работают вовсе. Здесь нужно узнать причины, чтобы понимать, где искать неисправности и к каким ремонтно-восстановительным работам готовиться. Среди наиболее вероятных причин можно выделить следующие:
- Радиатор. Он может потечь из-за пробоя и износа, либо же просто засориться. Течь радиатора считается крайне неприятной ситуацией, поскольку ремонтировать его практически бессмысленно, а сама процедура замены достаточно трудоёмкая. Каналы радиатора могут забиться шлаками и прочими отложениями низкокачественных жидкостей охлаждения. Если вы заливали туда воду или сомнительный антифриз, стоит первым делом обратить внимание на состояние радиатора. Иногда помогает его качественная промывка;
- ОЖ. Сама охлаждающая жидкость также может вызвать проблемы с отоплением. Чаще всего просто падает уровень до критической отметки, связанный с тем, что где-то образовалась течь или же водитель не следил за естественным расходом антифриза, который начал заканчиваться. Проверьте уровень в бачке, долейте до нужной отметки и проверьте работоспособность снова;
- Патрубки. Ломаются, трескаются, повреждаются, теряют свои крепления. Всё это приводит к разгерметизации и отказу в работе печного оборудования. Рекомендуется проверить все патрубки на предмет целостности и герметичности;
- Каналы воздуховодов. Причина может крыться в банальном засорении разным мусором вроде травы, опавших листьев и пр. Потому не лишним будет начать с проверки воздуховодов. Печка может плохо думать, если проходимость канала нарушена;
- Предохранитель. Если печка не работает вообще, то есть не реагирует на включение, тогда одним из виновников может оказаться предохранитель. Это сравнительно хорошая неисправность, поскольку поменять предохранитель легко, а стоит он дёшево;
- Вентилятор и его моторчик. Выход из строя моторчика заметно неприятнее, хотя обе ситуации с поломкой двигателя и вентилятора печки могут доставить хлопот из-за необходимости замены;
- Блок управления. Не стоит исключать и то, что у вас банально сломался регулятор, которым осуществляется управление печкой из салона автомобиля.
Вы наглядно можете видеть, что потенциальных причин неисправностей печки, которая не дует вообще или выдаёт очень слабые потоки воздуха, порой даже холодного, довольно много.
Порядок действий
Если на вашей Mazda 626 перестала должным образом функционировать печки, либо она вообще не работает, требуется принимать меры. В особенности, когда сезон холодов приближается или уже наступил. Не стоит откладывать, поскольку порой поиск виновника может затянуться, а ездить в холодной машине не самое приятное удовольствие для водителя и его пассажиров. В подобной ситуации специалисты рекомендуют действовать последовательно. А именно:
- Начните с проверки предохранителя в соответствующем блоке. На Mazda 626 используется два типа предохранительных блоков, где требуется проверить состояние 9 и 10, либо же 6 предохранителя. Свериться с нумерацией можно по схеме на обратной стороне крышки блока предохранителей. Это актуально, когда печка не работает вообще. Если предохранитель сгорел, отопитель не сможет включаться;
- Если печка работает только при переведении её в 4 положение на блоке управления, то тут виновником наверняка будет резистор. До него потребуется добраться и заменить;
- Не лишним будет при неработающей печке проверить массу на электромотор печки, а также сам электрический двигатель. Для этого можно подключить устройство непосредственно напрямую к аккумуляторной батарее;
- В районе аккумуляторной батареи на автомобилях Mazda 626 присутствует пара реле, заключённый в чёрный пластиковый корпус. Они расположены рядом друг с другом. Одно реле отвечает за сам отопитель, а второе за вентилятор печки;
- Проверьте состояние регулятора скоростей. Порой бывает так, что ломается и истирается провод, либо выходит из строя привод, переключающий режимы работы печки;
- С помощью мультиметра можно проверить всю проводку, идущую на вентилятор и электромоторчик. Параллельно зачистите все клеммы. Это может и не поможет, но лишним мероприятием точно не будет.
Отдельно стоит рассмотреть процедуры, связанные с блоком управления, моторчиком печки и самой неприятной работой, подразумевающей замена радиатора отопителя.
Блок управления
Если у вас есть подозрения о неисправности блока управления печкой в вашем японском автомобиле Mazda 626, его можно снять и проверить. Для этого выполняются следующие работы:
- Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи автомобиля;
- Демонтируйте в салоне центральную консоль, открутив все крепления и защёлки;
- Открутите 4 крепёжных винта, на которых удерживается сам управляющий блок;
- Сними блок, отключите от него все подключённые провода и тросик;
- В дальнейшем сборка выполняется в обратной последовательности;
- Если требуется отрегулировать тросик, нужно установить рычаг, управляющий температурой, в положение максимального нагрева;
- Конец тросика освобождается от зажима, рычаг заслонки прижимается вниз и тянется зажим троса;
- В задней части блока предусмотрено наличие трёх контактных гнёзд. Они имеют 6, 10 и 14 контактов соответственно. Используя мультиметр, можно проверить работоспособность всех переключателей.
При обнаружении неисправностей замените компоненты блока управления, либо поменяйте его полностью. Это требуется не так часто. Обычно удаётся обойтись мелкими ремонтно-восстановительными работами.
Мотор вентилятора
Не так редко проблема с плохой функциональностью печки, которая не работает вообще или слабо дует, связана с вентилятором. Ломаются лопасти или выходит из строя моторчик. В результате вентилятор может вращаться, но слегка дуть, либо вовсе не нагнетать разогретый воздух. В случае с автомобилями Mazda 626 и 626 GE предусматривается использование подушек безопасности. Потому перед началом работ с отопителем настоятельно рекомендуется отключить подушки. Иначе возрастает риск их случайного открытия с возможным нанесением травм человеку. Демонтаж и замена моторчика и самого вентилятора печки выполняется достаточно просто. Для этого нужно:
- Снять панель внутренней отделки, которая располагается непосредственно под вещевым ящиком. Как вы поняли, речь идёт о бардачке;
- Отключите проводку от электромоторчика печки, резистора и реле скорости вашего вентилятора печного оборудования;
- Моторчик отопителя удерживается на 3 крепёжных винтах. Их требуется открутить;
- Теперь вы можете снять электромоторчик вместе с вентилятором;
- С вала электродвигателя снимается фиксатор, что позволяет отсоединить непосредственно сами лопасти. Проверьте их на предмет целостности;
- Ремонтировать электромотор не имеет смысла. Не факт, что у вас это получится, плюс намного проще просто приобрести новое устройство. Только для этого необходимо удостовериться, что причина отказа печки вашей Мазды заключается именно в электромоторчике отопителя;
- Выполните сборку в обратной последовательности.
Добраться до моторчика печки в случае с Маздой 626 сравнительно просто. Но тут нужно действовать предельно аккуратно и не забывать о том, что на машине предусмотрены подушки безопасности. Их крайне важно отключить перед началом работ.
Радиатор
Если проведённая самостоятельная диагностика показала, что причина плохой работы печного оборудования на вашей Mazda 626 кроется в радиаторе, его потребуется заменить. В случае течи и пробоя говорить о ремонте не приходится. Применение разных герметиков не даёт желаемого результата, и вскоре приводит к новым проблемам. Когда радиатор забился, его можно попробовать промыть специальными составами. Но чаще всего, когда дело доходит до серьёзного ремонта печки, радиатор приходится менять полностью. Чтобы выполнить такую работу своими руками, вам предстоит выполнить следующие манипуляции:
- Предварительно обязательно отключите минусовую клемму от своей аккумуляторной батареи. Полностью снимать все провода и вынимать АКБ нет никакой необходимости;
- Из системы требуется слить жидкость охлаждения. Открутите сливные пробки, подставьте под них пустую тару и ждите, пока весь антифриз выйдет. Если это новая охлаждайка, её можно использовать повторно. Для этого просто используйте чистые ёмкости при сливе;
- Из салона снимается центральная консоль, а также демонтируется приборная панель;
- От блока обогревателя потребуется отсоединить подключённые шланги в количестве 2 штук;
- Далее откручиваются болты и гайки на блоке испарителя, а также моторе вентилятора нагнетания воздуха, идущего в салон после прогрева. Блок уберите немного в сторону, чтобы он не мешал в процессе выполнения дальнейших операций;
- Ослабьте крепление гайки и открутите два верхних крепления обогревательного блока;
- Далее откручивается нижняя гайка блока;
- Обогреватель можно снять;
- На крышке радиатора предусмотрено 4 крепёжных болта, которые требуется открутить;
- Теперь вы можете полноценно извлечь из блока сам радиатор отопителя вашей Мазды 626;
- Проверьте состояние демонтированного элемента. Установите на его место новый радиатор.
Вам остаётся только собрать узел, устанавливая все демонтированные компоненты в обратной последовательности. Решив сделать всё своими руками, старайтесь запоминать последовательность ваших действий в процессе выполнения демонтажных работ. Чтобы упростить себе обратную сборку, ничего не перепутать и действовать правильно, можете промаркировать все элементы системы, либо же записывать свои шаги. Некоторые специально снимают процесс за видео.
Отопительная система на автомобилях Mazda 626 работает достаточно неплохо и выполнена качественно. Но со временем и при нарушении правил эксплуатации что-то может выходить из строя. Некоторые проблемы решаются легко и за считанные минуты. Для решения других требуется приложить много усилий, выделить время и потратить приличную сумму денег на приобретение новых деталей, запчастей и инструментов. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше сразу отправить автомобиль в хороший автосервис, где проведут комплексную диагностику и определят, из-за чего может не работать или плохо греть печка.
Не работает печка на мазда 626. Причина поломки
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 13 Th03, 2019
NHẬN XÉT • 29
Жарайсың бауырым рахмет
Ассалаумағалейкүм с Караганды с меня лаик
Ассалаумагаликум бауырым печканын устинги патрупкасы выхадяишима
Ол реле қай жерге жалғанады.
Ассалаймагелейкум мазда 626 фар ближные биреу жанбайды калай жасасам болады .
Ассаламагалейкум Рахмет брат.. шынымен ко́мектести. Таппай журедим себебин.
Рахмет брат Алла разы болсын саган
Ассалам алейкум рахмет H272 қайсына жауп береді
Ассалаумағалайкум бауырым мазда626об 2,2 бензин келип тур искра бар от алмайды
Зажигания дурыс емес шыгар
Рахмет брат комегин тиди Алла разы болсын.сурак болып тур фар жагынан дальный коссан фар мулдем ошип калады неден болуы мумкин
Ассалаумагалейкум! Печканын массаы кай жерде болады
Жарайсың бауырым, үлкен рахмет
Рахмет печка косылды Ташкент
Рахмет бауырым. Комектести. Алла разы болсын
Печканын предохранитель кай жерде?
Менде пешты косканда суык соны калай ыстеуге болады
Вентеляторга кой волнага емес
рахмет бауырым бугинги аяздан куткардын
Саламалейкум печкыны коссан салкын урып тур ол неден айтып жиберсен
Термостат ауыстыр или тосолың азайып кеткен
Рахмет дос көмек болды.
Ассалаумағалайкум менде 1 ғана реле тұр солма
Менде печка вентилятор косылганда истеиди то есть температура котерлгенде.суык кезде истемеиди сол неден.сосын 1 и 2 положение истемеиди .коегин керек сенен.
Отдуши братан) жасап алдық. Панель қопармаяқ мынау жақсы болды☺ көп көп рахмет.
Mazda 626 IV (GE) Замена радиатора печки на мазде 626 GE
Bolshakov Gleb
Moderator
4 Теперь снимаем панель возле ручки КПП, она стоит на четырёх защёлках.На фото они примерно отмечены синим.Отключаем штекер от прикуривателя и ложим её в сторону.
5 Дальше снимаем бамбулу с ящиком для ненужных вещей который распологается между сиденьями. Откручиваем четыре самореза указаных на фото( на фото саморезы уже выкручены, но места под них выдны) ,и снимаем эту штуку.Убераем в сторону.
6 Далее переходим на правую сторону и снимаем бардачёк и панельку под ним.
Снимаем три заглушки
7 Открываем бардачек,сжимаем акуратно его края и открываем его на себя получится вот так
Теперь снимайте штекер кнопки подсветки(разсоеденить в верх) и саму лампочку подсветки бардачка(прокручивается на пол оборота и вынимается)(на фото лампочку не видно но найти её не трудно)
Дальше откручиваем два самореза и снимаем бардачёк (Осторожно пластмасовые крепления хрупкие от времени)
8 Дальше снимаем правую накладку та что на фото
Откручиваем саморез и выщелкиваем две защелки(тянуть в сторону кнопки подсветки бардачка)
На следующей фоке видно где стоят защелки
9 Переходим на левую сторону
Снимаем коробочку возле замка зажигания (Крепится тремя саморезами и одним болтом снизу)
[Разъеденяем эту коробочку на две части,раскручиваем два маленьких самореза на креплении лампочки подсветки замка зажигания и убераем это всё в сторону
10 Теперь снимаем две накладки по бокам панели вот эти (стоят на защёлках тянуть надо на себя,перед этим снять уплотнитель двери)
11Далее две эти накладки (крепятся на защёлках,снимаются сверху)
12 вернёмся на правую сторону и снимем вот эту рамку( крепится на защёлках и саморезах там всё видно)
13 переходим на левую сторону и снимаем панельку под рулём.Для этого раскручиваем гайку крепления троса капота.раскручиваем саморезы и выщёлкиваем защёлки
Потом снимаем трубку воздуховода (снимать лучше сверху) и убераем панельку.
14 Далееснимаем эту панельку.Снимаем клипсу,раскручиваем саморезы и выщёлкиваем с защёлок.
15 Далее накладку совсеми кнопками.Раскручиваем снизу саморезы и выщёлкиваем сверху защёлки.(очень нежно и акуратно)
На этих фотках видны защёлки
Вот фото блока.Видно где меняются лампочки подсветки.
17 Снимаем приборную панель. Раскручиваем сверху два самореза,и выщелкиваем снизу защёлки.Снимаем накладку.
Теперь раскручиваем четыре самореза ,два сверху и два снизу,отключаем штекера и вытягиваем приборку.
У нас получилась такая вот картинка)))
Да вот ещё. Забыл про мозги. Отсоеденяем штекера и раскручиваем два самореза.Вытягиваем мозги.
18 теперь отключаем все штекера которые только видим под панелью.Панель держится на четырех болтах по бокам и четырёх снизу к полу.Вот они на фотках.Откручиваем их.
Теперь откручиваем два болта которые держат руль.И ложим его на сиденье.
Теперь нужно снять панель которая держится вот здесь на защёлках.И в низу на направляющих.
Фуууух устал пойду отдохну
Потом сливаем антифриз.Отключаем патрубки под капотом и откручиваем печку всю в сборе.Нужно открутить три гайки.
Извлекаем это всё на свет божий вот фото
Mazda Xedos Форум
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Что могло случиться с печкой перестала дуть?
Что могло случиться с печкой перестала дуть?
Сообщение Prizrak » 05 дек 2010, 16:50
Re: Что могло случиться с печкой перестала дуть?
Сообщение Intorion » 05 дек 2010, 18:16
Re: Что могло случиться с печкой перестала дуть?
Сообщение Новичок » 05 дек 2010, 19:21
Re: Что могло случиться с печкой перестала дуть?
Сообщение Prizrak » 05 дек 2010, 19:51
Re: Что могло случиться с печкой перестала дуть?
Сообщение Intorion » 05 дек 2010, 19:57
ЗЫ похоже я тебе не ту схему бросил в первом посте. Она похоже на системы без климат-контроля.
Re: Что могло случиться с печкой перестала дуть?
Сообщение kakovkin1234 » 05 дек 2010, 20:13
Re: Что могло случиться с печкой перестала дуть?
Сообщение Prizrak » 05 дек 2010, 21:46
Re: Что могло случиться с печкой перестала дуть?
Сообщение Intorion » 06 дек 2010, 01:55
Re: Что могло случиться с печкой перестала дуть?
Сообщение Prizrak » 06 дек 2010, 08:08
Re: Что могло случиться с печкой перестала дуть?
Сообщение Intorion » 06 дек 2010, 09:27
Re: Что могло случиться с печкой перестала дуть?
Сообщение Prizrak » 06 дек 2010, 11:41
Re: Что могло случиться с печкой перестала дуть?
Сообщение Intorion » 06 дек 2010, 14:13
Re: Что могло случиться с печкой перестала дуть?
Сообщение Prizrak » 06 дек 2010, 15:38
Re: Что могло случиться с печкой перестала дуть?
Сообщение janamazda » 17 июл 2014, 00:31
Если вентилятор совсем перестал крутить (и на 4), тогда стоит померить сопротивление моторчика — если безконечность тогда может кончились угьли — машинки уже приятного возраста. у меня так и было — поменял и всё заработало. к одному — спасибо всем за посты — узнал где етот моторик искать и другие советы когда то смотрел.
*** Failed connect to Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку . Error 2: Can’t use string («h»post_url»:»http://mazda-xedo». ) as a HASH ref while «strict refs» in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 994.
Antispam service cleantalk.org ***
- Mazda Xedos Клуб
- ↳ Клубные дела
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Партнеры Клуба
- ↳ Администрация сообщает
- ↳ Поговорим о Форуме?
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи и Маздовки
- ↳ Друзья нашего клуба
- ↳ mazdaclub.ua
- Гараж
- ↳ Бортовые журналы одноклубников
- Покупка и общие вопросы
- ↳ FAQ
- ↳ Сервисы: от дилеров до частников
- ↳ Покупаем Xedos
- ↳ Опросы
- ↳ Автозвук
- ↳ Химия и аксессуары
- ↳ International Subforum
- Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
- ↳ Mazda Xedos 6
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
- ↳ Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
- ↳ АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
- ↳ SRS Airbag
- Куплю / продам / отдам (частные объявления)
- ↳ Автомобиль
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 6
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Шины и диски
- ↳ Аксессуары и все остальное
- Всякая фигня
- ↳ Болтовня о всем на свете
- ↳ Шутка юмора
- ↳ Xedos фото
- ↳ Бабушкин сундук
- ↳ Архив тем 2005-2010
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
© 2004-2019 Клуб Mazda Xedos
Данный сайт не является официальным сайтом или клубом Mazda Motor Corp.
Все права на торговые марку Mazda, Xedos, Millenia и сопутствующие марки и товарные знаки принадлежат их уважаемым владельцам.
не работает печка только на 1 и 2 ск.
#1
машина Mazda 626 GD 2.0
на ходу вырубилась печка, стояла на 2-ой скорости. 3 и 4 работают, а вот первые две никак.
а за неделю-две до этого стал чудить обогрев заднего стекла: то не включается, то включается самопроизвольно.
в чем причина может быть?
Наверх
#2
Наверх
#3
Наверх






Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: , неизвестных прохожих: , скрытых пользователей:
- Все Вместе
- → Тематические форумы
- → AUTO
- → Марки АВТО
- → Mazda
- Все Вместе
- Тематические форумы
- AUTO
- Марки АВТО
- Mazda
- Правила Форума
- Помощь
- Новые публикации
- Изменить стиль
- Основной
- Мобильный